Система подготовки кадров осуществляется в ЦОСК в крупных храмах и региональных центрах в форме обучения и стажировки. Практикуется выезд на стажировку в Индию, Швецию, Германию, Англию. В Москве ЦОСК имеет свой Административный центр, в котором расположен кришнаитский храм. В помещени Центра, занимающего на Хорошевском шоссе двухэтажный дом общей площадью около ста квадратных метров, кроме храма имеются ряд других помещений: ашрам, офис, кухня для приготовления прасада, библиотека, книжные лавки. Крупная кришнаитская община, в которой постоянно живет около ста человек, имеется близ деревни Сухарево, в получасе езды от Москвы по Дмитровскому шоссе. Сухаревская община расположена в корпусах бывшего пионерского лагеря, который был арендован кришнаитами в долгосрочное пользование. В Москве имеется также несколько небольших общин кришнаитов, занимающихся изучением ведической литературы и сочинений Прабхупады на частных квартирах. В недавнем прошлом от ЦОСК откололась одна из кришнаитских общин, ныне носящая название “Общество трансцедентальной тождественности Чайтанье”. Его лидер А.А.Мусатов отлучен от ЦОСК собранием его руководителей. Это отлучение подтверждено собранием руководителей ИСККОН в Индии. В 1991 году с проповедью учения Чайтаньи прибыл один из кришнаитских гуру, который не связан с ИСККОН. Его имя Джахад Гуру Сиддхасварупананда Парамахамса Крис Батлер. Он основал в Москве “Институт Знания о Тождественности”, отделения которого существуют в Англии, Швейцарии, Польше, Австралии, США, Филиппинах. В 1993 году эта организация зарегистрирована Управлением юстиции города Москвы. В настояще время в России проповедуют два ученика Джахада Гуру: Вишну даса и Хари даси. “Институт Знания о Тождественности” отождествляет кришнаизм и христианство , выставляя себя в качестве объединителя лучших черт этих двух религий. В 1993 году газета “Утро России” сообщила интересный факт: Москву посетила еднственная в мире женщина-гуру. Ее имя Джадурави деви даси. Она является американкой русского происхождения. Женщина-гуру – художница. В России она прочла несколько лекций, но основной целью ее приезда в Москву стал “отбор российских художников, которые будут работать над рисунками к издаваемым в России книгам Общества Сознания 21.12.93).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/krishnai...

Везде, где только мало-мальски позволяли условия оккупации, на помощь людям, оказавшимся в трудных обстоятельствах, направлялось духовенство. Священники и церковнослужители посещали лагеря советских военнопленных, трудовые лагеря пересыльных из России, совершали богослужения, крестили, отпевали. С собой привозили одежду и продукты. Добивались от немецкого командования сносных условий содержания заключенных. Посещал в Нарве так называемые " красные амбары " на берегу Наровы, где в жутких условиях содержались советские военнопленные. В " амбарах " свирепствовал тиф. Жители города за много верст обходили эти места. Только архиепископ мужественно входил в эту юдоль смерти. В бывшем здании Нарвского городского общественного собрания и в здании городского лазарета находились раненые и больные пленные красноармейцы. В феврале 1942 года он совершил в фойе клуба воскресную Литургию, сам обошел здания, причащая больных. Полуголодные, больные люди лежали на полу, на грязной соломе. Несмотря на тяжелое время, ко второму посещению нарвитяне собрали две подводы продуктов и одежды. Все было роздано пленным. Он был добрым духовным отцом и воспитателем. Дети любили его до обожания. О доброте и строгости владыки по отношению к детям рассказы живы до сих пор. Только после его смерти многие гимназисты Нарвской русской эмигрантской гимназии узнали, что плату за их учение вносил их учитель Закона Божия. Кошелек его был постоянно пуст, т.к. все, что он имел, он постоянно раздавал либо бедным, либо детям. Сам же жил очень скромно. Однажды Комитет по избранию его на епископскую кафедру решил обставить архиерейскую квартиру соответствующим образом. Привезли первую вещь. Когда рабочие, установив буфет, уходили, владыка сказал секретарю Комитета: " Ко мне придет нищий, и у меня для него не окажется и пяти центов. Тогда он, осмотрев мои хоромы, скажет, что я – лжец! " Так и остался роскошный буфет стоять одиноко среди скромной мебели. 21 декабря 1942 года был возведен в сан архиепископа указом экзарха митрополита Сергия.

http://drevo-info.ru/articles/13678852.h...

Служил в местном храме до ареста 26 сентября 1937 г., , когда он был уведен в Рязань, откуда от него больше не поступало сведений. По официальной версии, он скончался 23 сент. 1945 г. от кровоизлияния, но более правдоподобной является рассказ одного учителя, арестованного вместе с Туберовским в Сынтуле (=Маккавеево), что он был расстрелян среди группы заключенных 23 декабря 1937 в пределах Рязанской области. Их заставили вырыть траншею и около нее расстреляли выстрелами в спину. А.М.Туберовский – автор ряда работ по догматике, из которых важнейшая – о «Воскресении Христовом» (маг. диссертация), и ряда статей по этой теме, а также по религиозной этике и воспитанию, двух мемуарных статей (о М.С. Цветкове и А.П. Шостьине ), нескольких рецензий (в т.ч. на «Основы Христианства» Тареева), о религиозном творчестве Н.В. Гоголя – всего 20 работ. Флоренский Павел Александрович, э.о.проф.-священник 09.01.1882–8.12.1937 Сын инженера, уроженца Костром. губ., строившего железную дорогу в Закавказье. По окончании гимназии в Тифлисе (1900) и физмата Моск. Университета (1904), получил степень кандидата богословия в Моск. Дух. Академии (1908). Экстраординарный профессор с 1914 (а до этого, с 1908 г. – исполнявший обязанности доцента) по кафедре Истории философии до 1919 г. Редактор «Богословского Вестника» (1912–1917). Священник (с 1911 г.) церкви с. Благовещенского Дмитровского уезда, что находилось в 3-х верстах от Посада, а с 1912 по 1921 г. – церкви Убежища сестер милосердия Красного Креста в самом Посаде. В 1918–21 гг. член Комиссии по охране памятников Тр.-Серг. Лавры и Музея, созданного в ней, и одновременно (с 1919 г.) преподаватель в Сергиевском Институте народного образования. С 1921 г. – в основном, в Москве. Профессор ВХУТЕМАСа и сотрудник ряда институтов в области электротехники, а с 1927 г. – и редакции «Технической энциклопедии». Впервые подвергся тюремному заключению в 1906 г. за протест против смертной казни революционеров, но через 1 – 2 недели был освобожден по ходатайству Совета Академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Успенский Николай , родился около 1852 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Михаил Николаев Успенский , дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софарино (Сафарино), церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 30; д. 2067, л. 18). Успенский Сергей, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Василий Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Воскресенская при Троице-Сергиевой лавре церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19). Успенский Сергей, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Павел Успенский, священник; Московская губерния, Клинский уезд, погост Николо-Железовский, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 13; д. 2067, л. 13 об.). Фелицын Иван, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Николай Фелицын, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Карпово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 7). Фелицын Павел, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Иван Фелицын († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Дубровки, церковь в честь Сошествия Святого Духа (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 21; д. 2067, л. 14). Фелицын Сергей, родился около 1853 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Николай Петров Фелицын, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Карпово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 32; д. 2067, л. 14 об.). Фивейский Петр, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Алексей Матвеев Фивейский, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сафарино(Софорино), церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 40; д. 2067, л. 14 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

    Америков Александр, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Гавриил Евфимов, священник; Рязанская губерния, Зарайский уезд, погост Кобыльский, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об., 41 об.). Антушев Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГАМосквы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Антушев Андрей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Николай, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Архангельский Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иван Иларионов, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, Николаевская, что на Боршевке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Афонский Павел, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Борисов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, что при Озере, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Афонский Петр, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Корневское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Базилевский Василий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Илья Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Крылов Василий, родился около 1855 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Семеновское, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 2). Крылов Василий, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 3). Крылов Иван, родился около 1852 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (до 1868 – 1874 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19 об.). Крылов Иван, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Василий Павлов († до 1872 г.), пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подмошье, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 33). Крюков Василий, родился около 1853 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Георгий Иосифов Крюков, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Царево, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 37; д. 2067, л. 15 об.). Куняев Павел, родился около 1851 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (до 1868 – 1874 гг.). Отец : Александр Куняев († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Курово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19 об.). Купленский Иван, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Егор Евфимов, заштатный дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 53). Купленский Феодор, родился около 1851 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Егор Евфимов, заштатный дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Писарев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софрино, Смоленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Писарев Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Константин Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, Покровская, что на Речме, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Побединский Григорий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Михайлов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Мартемьяново (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Подобедов Яков, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Авксентий Николаев, дьячек; Московская губерния, Верейский уезд, село Белоусово, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Покровский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Васильев, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Болычево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Покровский Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Покровский Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Михаил Димитриев († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Покровский Николай, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ошейкино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Покровский Сергей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма блаженной Матроны Московской в Дмитровском г. Москвы 26.08.2018 26 августа 2018 года, в Неделю 13-ю по Пятидесятнице, день отдания праздника Преображения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения новопостроенного храма блаженной Матроны Московской в Дмитровском г. Москвы (Знаменское благочиние Северного викариатства Московской епархии ) и Божественную литургию в новоосвященном храме. Центральный престол храма освящен в честь блаженной Матроны Московской , нижний — в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского . Его Святейшеству сослужили: архиепископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Бронницкий Парамон, наместник Донского ставропигиального монастыря, управляющий Северным и Северо-Западным московскими викариатствами; протоиерей Сергий Куликов, настоятель храма святых бессребреников Космы и Дамиана в Космодемьянском, благочинный Знаменского округа Северного московского викариатства; протоиерей Димитрий Синицын, настоятель храма блаженной Матроны Московской в Дмитровском г. Москвы; протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке г. Москвы; протоиерей Георгий Таранушенко, настоятель храма святых мучеников и страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунине г. Москвы; протоиерей Михаил Дудко, настоятель храма святителя Иннокентия, митрополита Московского, в Бескудникове г. Москвы; протоиерей Андрей Марущак, клирик кафедрального соборного Храма Христа Спасителя г. Москвы; столичное духовенство. В богослужении участвовали выпускники Хабаровской духовной семинарии из Корейской Народно-Демократической Республики: диаконы Владимир Чжан, Василий Хван, Павел Пак и Георгий Юн.

http://drevo-info.ru/news/24004.html

В праздник Сретения Господня Патриарший наместник Московской епархии возглавил престольные торжества в подмосковном Дмитрове 17 февраля 2018 г. 10:47 15 февраля 2018 года Патриарший наместник Московской областной епархии   митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий посетил с архипастырским визитом подмосковный город Дмитров и совершил Божественную литургию в Сретенском храме города. Его Преосвященству сослужили епископ Серпуховской Роман , благочинный Дмитровского церковного округа протоиерей Афанасий Чорногуз, благочинный Яхромского церковного округа священник Сергий Бернацкий, благочинный Рогачевского церковного округа священник Сергий Сафронов, настоятель храма протоиерей Павел Мурзич и духовенство Дмитровского района. Богослужение посетили президент ассоциации малых и средних городов России В.В. Гаврилов, член Совета Федерации от Ростовской области Л.В. Тягачев, глава Дмитровского района Е.Б. Трошенкова, глава городского поселения Деденевское С.Н. Тягачева, заместитель главы Дмитровского района по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта Е.А. Виноградова, начальник управления образования района Т.Ю. Довженко. Песнопения Литургии исполнял хор Успенского собора города Дмитрова и детский хор воскресной школы Сретенского храма. За Литургией митрополит Ювеналий совершил хиротонию диакона Александра Титова во пресвитера. Было оглашено Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю Дня православной молодежи. Затем владыка митрополит наградил активных прихожан епархиальными медалями и грамотами наместника Московской областной епархии. Митрополита Ювеналия приветствовал настоятель храма священник Павел Мурзич. Затем владыка Ювеналий обратился к духовенству и молящимся с архипастырским словом: «Ваше Преосвященство! Всечестные отцы! Дорогие и возлюбленные братья и сестры! Я очень рад, что сегодняшний праздник Сретения Господня, престольный праздник этого святого храма, я разделяю вместе с вами. История этого праздника такова. Когда египетский царь Птоломей Филадельф собирал свою библиотеку, он хотел иметь на греческом языке священные книги разных народов. И по его повелению с древнееврейского языка на греческий были переведены книги Священного Писания Ветхого Завета. Одному из переводчиков, которого звали Симеон, досталась книга пророка Исаии. Когда он дошел до того места, где сказано: " Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог " (Ис. 7:14; Мф. 1:23), он задумался и усумнился в том, что Дева может родить Сына. Он подумал, что в текст вкралась опечатка, ошибка, и хотел стереть это слово и написать вместо " Дева " слово " жена " . И в этот момент рука ангела остановила его, и он услышал голос: " Из-за того, что ты не поверил, ты будешь жить до тех пор, пока не исполнится это пророчество " .

http://patriarchia.ru/db/text/5148648.ht...

Никольский Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Стефанов, дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Николаевская, что в крепости, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Никулинский Михаил, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Николай Феодоров, пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Фаустово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Озерецковский Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Семен Иванов, бывой пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подлипичье, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Озерецковский Василий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Семен Иванов, бывший дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подлипичье, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Орлинков Измаил, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Иоаннов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, Николаевская, что в Боршевке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Орлов Василий, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Андрей Алексеев, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Тишково, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.). Орлов Владимир, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Григорий Егоров, заштатный дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Барково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Орлов Григорий, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Гавриил Феодоров, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Васильевское, Васильевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Орлов Павел, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Андрей Алексеев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Корневское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010