В их лицах народ видит идеал жизни правителя. Именно поэтому сегодня всё чаще и чаще мы наблюдаем попытки оболгать, очернить эти имена. Ряд историков утверждает, что значение Куликовской битвы сильно преувеличено, что в ней участвовало гораздо меньшее количество воинов, а реальным «победителем» явился лишь Тохтамыш, сумевший добиться существенного ослабления обеих сторон конфликта. Напоминают, что уже в 1382 году Русь потерпела значительное поражение от Тохтамыша… Что ж, ответим словами В.О. Ключевского: «Народ, привыкший дрожать при одном имени татарина, собрался наконец с духом, встал на поработителей и не только нашел в себе мужество встать, но и пошел искать татарские полчища в открытой степи и там навалился на врагов несокрушимой стеной, похоронив их под своими многочисленными костьми… и эту силу нравственную, и это чувство бодрости и духовной крепости вдохнул в своих современников преподобный Сергий». “Мы выстрадали себе дар – незримо возрождаться в зримом умирании, – да славится в нас Воскресение Христово!..” И.С. Шмелев в проникновенном рассказе «Куликово поле» пишет: «Нет народа с таким тяжким историческим бременем и с такою мощью духовною, как наш; не смеет никто судить временно павшего под крестом мученика; зато выстрадали себе дар – незримо возрождаться в зримом умирании, – да славится в нас Воскресение Христово!..» Дар выстрадали, надо его сберечь. Рейтинг: 7.8 Голосов: 27 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Андрей 23 сентября 2015, 20:24 Эа 635 лет Куликово поле преобразилось из изрезанной балками просторной поляны между густыми вековыми дубравами, в собственно культурные поля. Однако, остались овраги, некогда бывшие руслами малых речек Смолка и Нижний Дубняк. Именно между этими оврагами и находится та самая теснина, которую в 1380 году перекрыла русская пехота стеною щитов, частоколом копий и дождём стрел. Сражение шло именно так, как и описано, например, здесь: http://www.pravoslavie.ru/arhiv/5297.htm Только требовалось для реализации такого сценария сражения не менее 100 рядов бойцов фронтом от 1500 до 1800 метров. То есть примерно 300000 бойцов, плюс ешё порядка 40000 в Резервном полке, чтобы было кому загородить проход между началом балки Рыбий Верх и тылом Большого полка. Плюс ударная сила - Засадный полк, что не мог растоптать ордынскую армию лобовым ударом, но обладал достаточною поражающей способостью при действиях из оптимального начального положения. Это что то порядка 70000 тяжёлых всадников. Наконец, Сторожевой и Передовой полки - лёгкая конница и стрелки из лука. Этим воинам надлежало выбить передовые подразделения и смешать строй главных сил Орды. При таких масштабах поля боя этих бойцов должно было быть около 10000.

http://pravoslavie.ru/82259.html

В Москве открылась Международная фотовыставка «Сербия и Черногория. Взгляд из Сибири» 11 мая 2006 г. 12:19 В Посольстве Сербии и Черногории в Москве открылась Международная фотовыставка «Сербия и Черногория. Взгляд из Сибири». По приглашению Поверенного в делах Посольства доктора Елицы Куряк для участия в этой международной славянской акции в Москву прибыл  архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний , — сообщает ИА «Территория Культуры». Фотовыставка и фотоальбом «Сербия и Черногория. Взгляд из Сибири» являются частью гуманитарного проекта, учредителем которого выступил Культурный центр «Красноярское Воскресение». В сентябре 2005 года в рамках этого проекта в Красноярске впервые состоялись «Дни культуры и духовности Сербии и Черногории», духовным попечителем которых был Архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний. Новая встреча с участниками проекта прошла в Москве в майские праздничные дни. В торжественном открытии фотовыставки в посольстве Сербии и Черногории приняли участие: Поверенный в делах доктор Елица Куряк, архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний, депутат Государственной Думы Вера Оськина, советник по прессе и культуре посольства Небойша Еркович, настоятель Подворья Сербской Православной Церкви в Москве архимандрит Антоний Пантелич, генеральный директор Благотворительного фонда А. Хлопонина Ольга Бусовикова, редактор Российского журнала «Музыкальная жизнь» Елена Езерская, журналисты информационного агентства «ТАНЮГ», Радио «Голос России», Радио «Белграда», сербского еженедельника «НИН», столичные и красноярские деятели культуры и искусства, политики, бизнесмены. С приветственной речью к участникам и гостям презентации обратилась Поверенный в делах Посольства Сербии и Черногории в России доктор Елица Куряк. Она от всей души поблагодарила архиепископа Антония за духовное покровительство и выражение братской любви к народу Сербии и Черногории. В начале презентации архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний произнес слово, в котором подчеркнул необходимость сохранения и укрепления сложившихся духовных и и исторических связей между народами России, Сербии и Черногории, между братскими Православными Церквами. Начальник управления внешних связей Совета администрации Красноярского края А.А. Ужва передал всем присутствующим приветствие Губернатора Александра Хлопонина и рассказал представителям деловых кругов Сербии и Черногории о международных связях и перспективах сотрудничества Красноярского края с Сербией и Черногорией. Международный проект «Сербия и Черногория. Взгляд из Сибири» в Посольстве представил его автор — директор Культурного центра «Красноярское Воскресение», публицист и переводчик Сергей Щеглов. Во время представления проекта, которое носило мультимедийный характер, зрители увидели исторически-уникальные видеокадры, рассказывающие о культурных связях Красноярского края с Сербией и Черногорией. Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/111250.htm...

Разделы портала «Азбука веры» 24 Апр 2023 Фото: patriarchia.ru 20 апреля 2023 года по благословению  митрополита Новосибирского и Бердского Никодима  в г. Новосибирске состоялся I Сибирский съезд православных педагогов на тему «Роль православных педагогов в сохранении и укреплении традиционных ценностей и совершенствовании форм и методов образовании и воспитании детей и молодежи». Съезд посвящен Году педагога и наставника и обсуждению указа Президента «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Организаторами форума выступили  Новосибирская епархия , областное министерство образования и Союз православных педагогов Новосибирской области. В работе съезда, организованного в гимназии «Краснообская», приняли участие руководители и педагоги школ, университетов, учителя православных гимназий и воскресных школ, а также представители исполнительной и законодательной власти из Новосибирской, Томской, Омской областей и Алтайского края — всего более 500 участников. Цель форума — усиление роли православного педагога в системе образования как носителя духовно-нравственной традиции России, объединение усилий православных педагогов Сибири по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Съезд призван укрепить сотрудничество педагогов и наставников различных образовательных организаций и учреждений. Работу съезда открыл митрополит Новосибирский и Бердский Никодим. Владыка поздравил собравшихся со Светлым Христовым Воскресением и пожелал участникам продуктивной работы. «Перед православным сибирским педагогическим сообществом стоит ряд важных вопросов, которые необходимо обсудить: это и опыт преподавания Основ православной культуры, и создание духовно-просветительского пространства для гармоничного развития учащихся, и соработничество семьи и школы, и личная ответственность педагогов за воспитание высоконравственного гражданина, приносящего пользу окружающим людям и прежде всего своему Отечеству», — отметил в приветственном слове глава  Новосибирской митрополии .

http://azbyka.ru/news/v-novosibirske-pro...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Вышли в свет две книги известного дореволюционного библеиста Павла Юнгерова 25.08.2006 Издательство « Пролог » совместно с Киевской духовной академией в рамках серии «Библейские исследования» выпустило две книги известного православного библеиста Павла Александровича Юнгерова «Вероучение Псалтири , его особенности и значение в общей системе библейского вероучения» и «Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни». Предметом исследования книги «Вероучение Псалтири, его особенности и значение в общей системе библейского вероучения» являются вероучительные истины, изложенные в самой читаемой книге Ветхого Завета - Псалтири. Автор тщательно исследует вероучение псалмов о Боге, ангелах и злых духах, о человеке, его происхождении, грехопадении и спасении, о Мессии и Его царстве и о загробной жизни, сравнивая учение Псалтири с прочими книгами Ветхого Завета. В книге «Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни» профессор Юнгеров в широком историческом и культурном контексте исследует представления о загробной жизни, содержащиеся в законоположительных, исторических, учительных, пророческих и неканонических книгах Ветхого Завета, а также проводит сравнительный анализ ветхозаветных представлений о загробной жизни и воззрений древних египтян и персов. Автор отвечает также на вопросы о том, каковы были представления ветхозаветных людей о посмертном существовании человека; не были ли они заимствованы израильтянами от тех народов, с которыми им пришлось очень тесно соприкасаться в определенные моменты своей истории; учил ли Ветхий Завет о бессмертии души; предчувствовали ли пророки Ветхого Завета будущее воскресение мертвых. Юнгеров Павел Александрович (1856-1921) - русский православный библеист, исследователь ветхозаветных книг. Родился в Самарской губернии в семье священника. По окончании Самарской духовной семинарии поступил в Казанскую духовную академию, которую блестяще окончил в 1879 г. Юнгеров посвятил свою педагогическую и научную работу исагогике, экзегезе и переводу книг Ветхого Завета. В 1880 г. получил степень магистра за работу, которая обобщила ветхозаветное учение о посмертном бытии. Главным делом жизни Юнгерова стало создание первого в России научного свода ветхозаветной исагогики , а также его перевод Ветхого Завета на русский язык с Септуагинты . Интернет-сайт «Православие в Украине»/Седмица.Ru Редакция текста от: 25.08.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1217.html

В Москве пройдет финальный тур Всероссийской олимпиады по богословию 14 апреля 2023 г. 12:32 19-21 апреля 2023 года, на Светлой седмице, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в стенах Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени равноапостольных Кирилла и Мефодия в Москве пройдет второй тур II Всероссийской общецерковной олимпиады по богословию для студентов высших духовных учебных заведений и теологических подразделений. Первый, региональный, тур завершился 10 марта. Заявки на участие в нем подали более 100 человек из 45 учебных заведений. Экспертной группой, состоящей из представителей ведущих учебных заведений Русской Православной Церкви, были выбраны лучшие работы, а также проведено тестирование участников олимпиады. Авторы лучших работ, получивших положительную оценку за тестирование (50 студентов из 30 учебных заведений), примут участие во втором туре. Как и во время первой олимпиады по богословию, программа второго тура будет состоять из двух частей: написания творческой работы (эссе) и выполнения тестовых заданий. Перед началом второго тура олимпиады будет совершен торжественный молебен. Помимо непосредственного участия в олимпиаде в конкурсные дни студентам будет предложена обширная культурная программа. Завершится финальный тур 21 апреля праздничным богослужением, которое возглавит управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Дионисий , и торжественным актом. В мероприятиях заключительного дня также примет участие группа студентов Таврической духовной семинарии, планирующая паломническую поездку в Москву в дни Светлой седмицы. Первая Всероссийская олимпиада по богословию среди студентов выпускного курса бакалавриата высших духовных учебных заведений и теологических подразделений вузов России, имеющих церковную аккредитацию, была по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла организована и проведена в апреле 2022 года Учебным комитетом Русской Православной Церкви совместно с Патриаршим советом по культуре . Первый тур первой Олимпиады был проведен на региональном уровне, после чего его победители из разных регионов страны были приглашены в Москву для участия во втором туре. Во втором туре, прошедшем в стенах Сретенской духовной академии 27-29 апреля 2022 года, приняли участие 46 человек. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/6018517.ht...

Подписан договор о сотрудничестве между Благовещенской епархией и Пограничным Управлением ФСБ России по Амурской области 10 апреля 2007 г. 13:28 10 апреля в Благовещенском Епархиальном Управлении был подписан договор о взаимодействии между Благовещенской епархией Русской Православной Церкви и Пограничным Управлением ФСБ России по Амурской области. Граница Приамурья с КНР протянулась более, чем на 1200 километров. «Наша граница крепка православными традициями», — подчеркнул  руководитель Амурского пограничного Управления генерал-майор Николай Гусев. Он рассказал, что священники часто бывают на погранзаставах, участвуют  в торжествах, проведении дней Воинской Славы, духовно окормляют бойцов, офицеров и их семьи: проводят обряды Крещения, освящают боевые, учебные и бытовые помещения, На каждой заставе есть православный уголок, где бойцы могут помолиться, почитать духовную литературу. Батюшки проводят с ними беседы о православной вере, воинском долге, интересуются, как дела дома. «У Благовещенской епархии давно сложились хорошие взаимоотношения с пограничниками, — сказал правящий архиерей. — Настало время оформить и закрепить их документально». Договор подписали архиепископ Благовещенский и Тындинский Гавриил и генерал-майор Николай Гусев. В документе отмечено, что сохранение и развитие духовных традиций отвечает общенациональным интересам укрепления российской государственности, дальнейшего развития патриотического воспитания. По словам руководителя Пограничного Управления, первое такое соглашение было подписано в 1997-м году, но с тех пор изменились задачи и  цели, на службу пришло новое поколение. Священнослужители продолжат работу в воинских коллективах, помогая формировать у личного состава чувство ответственности, верности воинской присяге и долгу, стремление к сохранению и приумножению исторических и культурных ценностей, доброту, веротерпимость, милосердие и другие качества. Пограничники, в свою очередь, обязуются  обеспечивать условия для свободы вероисповедания, а также помогать священникам встречаться с личным составом соединений и частей и подразделений, многие из которых находятся вдали от населенных пунктов. Генерал-майор Николай Гусев поздравил архиепископа Гавриила со Светлым Воскресением Христовым и вручил нагрудный Знак Краснознаменного Пограничного управления ФСБ России по Амурской области за большой вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание воинов границы и членов их семей. Владыка поблагодарил за награду и преподнес в дар пограничникам молитвословы для православных воинов. Он выразил надежду, что совместное сотрудничество принесет хорошие духовные плоды. Сайт Благовещенской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/226934.htm...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото (фрагмент): spbda.ru Как поститься впервые? 2 мин., 24.02.2023 Вопрос читателя: Здравствуйте, батюшка! Скоро начнется Великий пост. Никогда не держала многодневные посты. Но хотелось бы начать. Как правильно? Начиталась много, не могу понять, что день ничего есть нельзя, есть дни сухоядения. Думала, что можно воздержаться только от мясной, молочной пищи. Спасибо заранее! Отвечает протоиерей Андрей Ефанов: Андрей ЕФАНОВ протоиерей Божие на Вас благословение! Вообще по-хорошему, если Вы держите Великий пост впервые, нужно подойти к священнику, которому Вы исповедуетесь, и с ним согласовать, как именно Вы будете поститься. Давайте, раз уж Вы нам написали, пойдем от смысла поста. Смысл Великого поста — в том, чтобы, максимально отбросив все земные, бытовые, материальные заботы, на 40 дней сосредоточиться на своей внутренней, духовной жизни. Это время, когда человек, отказываясь от развлечений, стараясь воздерживаться не только от грехов, но и от того, что мешает ему концентрироваться на внутреннем, занимается серьезной духовной работой. А цель этой работы — убрать изнутри, из сердца то, что отдаляет от Бога, то, что мешает жить с миром в сердце и по любви. Поэтому самое первое, что нужно в пост — это задуматься о духовной жизни. И здесь я бы посоветовал исповедоваться регулярнее, чем обычно, постараться каждое воскресенье молиться на богослужении в храме и посетить особенные постовые богослужения. На первой неделе поста это чтение Канона преподобного Андрея Критского. Хотя бы один раз за пост нужно побыть на Литургии Преждеосвященных Даров. Об остальных моментах и подробно о названных мы писали в материале Про что нельзя забыть в Великий пост . Что касается пищевого поста, очень на многих сайтах в интернете вывешен Устав поста, который актуален для монахов или для людей, которые имеют многолетний постовой опыт. Смысл пищевых ограничений вообще изначально в том, чтобы уделять еде (ее покупке и приготовлению) как можно меньше времени и сил и направить эти силы и время на духовные дела — чтение Писания, посещение богослужений, молитву, добрые дела. Если человек, например, по состоянию здоровья не может отказаться от продуктов животного происхождения, он ограничивает себя в чем-то другом, например, в сладком, в каких-то деликатесах, те, кто не может жить без кофе, перестают пить кофе и так далее. Смысл в том, чтобы ограничения в пище не пошли во вред и при этом дали ощущение поста, какого-то другого периода.

http://foma.ru/kak-postitsja-vpervye.htm...

Выходит, ситуация фатальна? В глобалистском мире, безусловно, да. Атомизация и равнодушие под вывеской толерантности - вот единственный способ защитить себя от воздействия разнонаправленных и часто враждебных твоему " я " человеческих воль, столкновение с которыми особенно болезненно, если это воля твоих детей. Возвращение Но в христианстве нет понятия роковой безысходности. До самого последнего вздоха человек волен покаяться и изменить свою жизнь. И конфликт отцов и детей вполне может быть преодолен, тем более, что он не присущ, как мы показали в начале статьи, человечеству от сотворения мира, не онтологичен. Он возникает тогда, когда люди отходят от Бога, становятся блудными сыновьями Отца Небесного. А в XX в. такими блудными детьми стали почти все. И у нас, где разрушали церкви и насаждали атеизм, и на Западе, где Бог изгонялся из людских сердец более изощренным способом - через идеологию общества потребления. Можно сказать, это вообще был век блудных сыновей, когда мир превратился в огромный духовный детдом. Воспитателями в нем становились вчерашние воспитанники - те, кто и сам не знал Отчего дома и считал без-Отцовщину нормой. Вот и выросли поколения приютских, даже не ведающих о существовании Отца, хотя и ощущающих в душе какую-то смутную тоску. Но в последнее время милостию Божией все больше людей находит дорогу домой. И потрясенные чудесным возвращением, пытаются рассказать другим " детдомовцам " , что настоящий, родной Отец, оказывается, есть и всегда был. И что к Нему можно прийти. И если собратья по “детдому”, живущие с ними под одной крышей, откликаются на призыв, постепенно возникают общие темы для разговоров, кроме взаимных попреков и обсуждения покупок. Да и попреков становится меньше, потому что покаяние смиряет эгоизм. А раз уменьшается эгоизм, то появляется гораздо больше общих забот. И даже с повзрослевшими детьми худо-бедно налаживается общий быт, поскольку они уже не будут в субботу полночи " оттягиваться " на дискотеке, если назавтра нужно идти к причастию. Глядишь, и папа прекратит подавать детям дурной пример, отправляясь по воскресеньям вместо храма в пивную. Да и мама, послушав проповеди и почитав православные книги, поймет, что мужчина способен быть главой семьи независимо от размеров зарплаты. А вдруг даже бабушка с дедушкой, опамятовавшись, перестанут поклоняться идолам, на алтарь которых было принесено столько кровавых жертв, в том числе и их сродников? Конечно, написать легче, чем сделать. Но с каждым днем все больше людей понимает, что иного пути нет. А потому медленно, трудно, через многие препятствия и скорби происходит воссоединением семей под куполом церкви, под кровом Небесного Отца. Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/93.html

В Тобольске подведены итоги конкурса " Православие и СМИ " Тюменская область, 26 апреля 2004 г. Подведены итоги 4 межрегионального конкурса-семинара " Православие и СМИ " , завершающий этап которого состоялся в Тобольске, сообщает ИА REGNUM. На конкурс были представлены около 70 работ электронных и печатных СМИ Ямала, Ханты-Мансийского автономного округа, юга Тюменской области, Уфы, Челябинска. В адрес конкурса-семинара " Православие и СМИ " поступила телеграмма от Патриарха Алексия. Предстоятель Русской Церкви отметил положительную роль взаимодействия Церкви и средств массовой информации. Он подчеркнул, что перед теми, кто неустанно заботится о духовности, стоит серьезная и ответственная задача: " научиться и научить всех жить по-христиански " . В духовной столице Сибири собрались более ста участников семинара. В его программе были лекции, круглые столы, мастер-класс " Аналитическая журналистика " и просмотр конкурсных работ. После долгих обсуждений жюри присудило гран-при конкурса видеофильму " Я так живу " ГТРК " Регион-Тюмень " (автор – Елена Майсюк). В номинации " Региональное телевидение " первое место завоевал видеофильм из цикла " Добротолюбие " ОГТРК " Ямал-Регион " . Второе место занял цикл православных программ " Воскресение " ОТРК " Югра " . Третье место присуждено Светлане Голяковой (телекомпания " Ладья " ) за серию репортажей на тему Православия. В номинации " Региональное радио " первое место занял Андрей Михин (ТРК " Самотлор " ) за радиофильм " Век ушедший. Живые голоса истории " . На втором месте – Татьяна Тепышева (ГТРК " Регион-Тюмень " ), программа " Православный календарь " . Третье место досталось Лидии Лебедевой, радиопрограмма " Тавда-вести " . В номинации " Газеты " места распределились таким образом. На первом месте - редакция газеты " Правда Севера " (Новый Уренгой); Алла Ерошко, корр. газеты " Нефть Приобья " ( Сургут). На втором месте - редакция газеты " Тобольская правда " и Ирина Шадрина, корреспондент газеты " Голышмановский вестник " . Третье место разделили редакция газеты " Новости Югры " (Ханты-Мансийск) и Владимир Лысов, собственный корреспондент " Парламентской газеты " . Специальных призов удостоены: Елена Чуклина, корреспондент АНО ТРК " Тюменское время " ; Ольга Лобызова, редактор журнала " Северяне " ; Галина Салихова, газета " Вечерняя Уфа " ; журнал " Сибирские истоки " (Ноябрьск); Анатолий Пашук, журнал " Югра " . В своей телеграмме в адрес конкурса " Православие и СМИ " в Тобольске Патриарх Алексий сообщил, что в ноябре этого года в Москве состоится первый фестиваль православных СМИ. " Надеюсь видеть вас участниками этого фестиваля! " - закончил свое обращение Патриарх. 26 апреля 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/9581.html

Пасхальный фестиваль прошел в Железноводске Ставропольский край, 27 апреля 2004 г. 25 апреля по благословению епископа Ставропольского и Владикавказского Феофана во Дворце культуры Железноводска прошел Пасхальный фестиваль детского творчества благочиния православных церквей Кавказских Минеральных Вод, сообщает пресс-служба Ставропольской епархии. Фестиваль организовали Отдел религиозного образования и катехизации Ставропольской и Владикавказской епархии, благочиние православных церквей Кавказских Минеральных Вод, администрация и совет города Железноводска. Организаторы ставили перед собой несколько целей. Среди них: духовно-нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, развития православного детского творчества, содействие общению педагогов и учащихся православных школ региона. Одновременно Пасхальный фестиваль стал и благотворительной акцией для воспитанников детских домов, интернатов, реабилитационных центров, детей-инвалидов. Для участия в фестивале в Железноводск приехали около 300 детей, представляющих 14 коллективов православных, православно-ориентированных образовательных учреждений и воскресных школ. Среди них православная Свято-Никольская классическая гимназия Кисловодска, русская православная средняя общеобразовательная школа 21 Минеральных Вод, МОУ СОШ 27 Пятигорска, детская музыкальная школа искусств Железноводска. В огромном зале ДК не было свободных мест. Предварила начало фестиваля молитва, а затем начался концерт, зазвучали песни и стихи. В каждом выступлении была своя изюминка. В концертную программу фестиваля вошли спектакли: былина «Василиса Микулишна», «Враги» по рассказу А. Севастьянова, пасхальная сказка «В стране невыученных уроков», сказка «Пасхальный колобок», духовные песнопения, стихи, произведения классической музыки. В рамках фестиваля также была организована выставка детского художественного творчества «Светлое Христово Воскресение». Все коллективы, а также каждый участник, были награждены почетными грамотами и памятными подарками Отдела религиозного образования и катехизации Ставропольской и Владикавказской епархии и администрации города Железноводска. Для воспитанников детских домов и интернатов администрация Железноводска приготовила праздничное угощение. А епархиальный отдел религиозного образования и катехизации вручил 700 пасхальных подарков всем детям, побывавшим на этом замечательном празднике. 27 апреля 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/9588.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010