Мы призываем всех – власть имущих и простых граждан – вспомнить о наступающем Великом Посте. Призываем словами евангельскими: Покайтесь, ибо приблизилось Царство небесное! (Мф. 4, 17) Покайтесь, время близ есть! (Откр. 22, 10) Воздержание требуется не только в пище и питии, но прежде всего в греховных мыслях и страстях. Искреннее обращение к Богу спасет мир от братоубийства, откроет пути для мирных решений всех возникающих вопросов. Памятуя слова великого князя, святого Александра Невского – «не в силе Бог, но в правде!» – призываем всех верующих усугубить молитвы «о мире всего мира», о страждущих, об обращении и спасении душ человеческих. Господь да вразумит и помилует всех нас! Мюнхен – Лондон 22 февраля 2022 г. + Марк, митрополит Берлинский и Германский + Ириней, епископ Лондонский и Западно-Европейский + Александр, епископ Вевейский + Иов, епископ Штутгартский скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Павел 5 марта 2022, 22:25 Согласен с Юрием Георгиевым. Александр 3 марта 2022, 12:42 Слава Богу! Выскажу мнение человека из области, где ведут боевые действия войска соседнего государства. Люди на Руси одинаково грешные. И в РФ и в Украине. По личному опыту знаю. Жил и работал там и там. О чужих преступлениях можно говорить до самой смерти. Но зачем? Кому это помогает? Святые Борис и Глеб не говорили о преступлениях брата. Но народ свой сохранили от кровопролития и в рай попали. Личное покаяние каждого человека могло бы спасти ситуацию. Прошу молитв святому Иоанну Предтече о мне грешном. Влад 2 марта 2022, 11:10 И. 2 марта 2022, 03:24 " если бы они происходили регулярно, то та " заинтересованная сторона " говорила бы о нихних " . Конечно при обстрелах проводимых " ополченцами " так же гибли мирные жители Донбасса. Или вы думаете что у них какие-то особенные снаряды? И СМИ об этом писали, информации было не мало. Просто не все хотели это замечать. И. 2 марта 2022, 04:25 Влад 1 марта 2022, 21:10 " ...с чего бы это представителям Церкви в Европе ТОГДА было писать какие-то призывы? " Может быть с того, что война всегда война, невзирая на то, участвует или нет в ней Россия, кто и что признает или не признает на политической арене. И Европу всю давно пора призвать к покаянию, ей бы болезной со своими грехами разобраться. Она давно стремительно катится по пути, который " может и душу и тело погубить в геенне " .

http://pravoslavie.ru/144710.html

«Свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1, 5). Сын Божий никогда не лишался Светоносной Славы Своей. «Свет пришел в мир» (Ин. 3, 19), но как бы грешные люди общались с Ним, если и на видимое Солнце мы не можем смотреть без боли? Славу Свою Он на время скрыл под завесой плоти. Принял уничижение земного пути, чтобы открыть земным, то есть нам, дорогу к Небесному. Как признается апостол Павел, если бы власти века сего познали тайну сию, «то не распяли бы Господа славы» (1 Кор. 2, 8). За лишившихся славы и пришел умереть Господь славы. Славный – ради бесславных, Чистый – за осквернившихся. Когда-то сердце Адама отвратилось от Света. Обратив взор на отца лжи и тьмы, Адам сам облачился во тьму – утратил светоносные ризы. В очах прародителей угас свет Божественной благодати. Жизнь же людей превратилась в кромешный ад. Но теперь на горе Преображения – Новый Адам. «Просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17, 2). Так нам открыто, что человеку возвращаются светоносные ризы, коих совлекся Адам. Райским светом сияет Новый Адам, чтобы трое Его учеников до вкушения смерти «увидели Царство Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9, 1), и поведали о том нам. Посреди грешной земли приоткрылось окошко Райского Царства Посреди грешной земли приоткрылось окошко Райского Царства. «Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Мф. 4, 16; ср. Ис. 9, 2). Это сказано тоже для нас. «Сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? ... Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр. 7, 13–17). Агнец сияет Божественным светом, но чтобы засияли и наши ризы, Ему предстоит пролить Свою Кровь. Его Кровь убелит наши ризы. И с этого момента есть надежда, ибо дан нам залог чистоты. Без Преображения Господа не было бы ни Сергия Радонежского, ни Серафима Саровского, ни Паисия Святогорца, ни Гавриила Самтаврийского, ни множества ликов святых. Ибо как говорить о стяжании благодати Духа Святого, если бы Господь самым делом не явил этого нам?

http://pravoslavie.ru/133383.html

Главы эти исполнены высокой символики, требующей подробного рассмотрения. Символы видений Иоанна будут лейтмотивами многих последующих глав Книги Откровения. Кроме того, важность этих двух глав состоит в том, что они в символической форме говорят о цели всей Книги Откровения. Об этом мы уже упоминали: основная цель Откровенияоткрыть тайну осуществления на земле того, что существует на «небе», то есть осуществление Царства Божьего: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли». В четвертой и пятой главах демонстрируется Царство Небесное. Тайна его сошествия на землю заключена в книге, которая появляется в видениях пятой главы. Эту тайну должен открыть и положить начало ее осуществлению Агнец, то есть Иисус Христос. а) Видение Бога Творца и его небесного окружения ( Откр.4:1–11 ) 1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; 3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. 4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; 6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Это потому, что Сам Господь Иисус Христос назвал Себя Альфой и Омегой, Началом и Концом (Откр. 1: 8). То есть Все Вообще Он поместил в Себе, а Себя назвал именем первой и последней буквы алфавита. Значит, алфавит – это Все Вообще. И раз уж у православных украинцев решили отобрать Все Вообще, включая бессмертную душу, память, историю, достоинство человеческое, то будут отбирать и алфавит. Рано или поздно. Вот увидите. Рейтинг: 9.9 Голосов: 2573 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Андрей Кавелин 11 февраля 2019, 01:41 Господи молю Тебя о мире на Украине.Господи Уврачуй раскол.Господи будь милостив к людям Твоим.Да будет на все Твоя Святая воля и ныне и присно и во веки веков.Аминь. Алексей 7 февраля 2019, 16:55 Каждому языку свое место Церковнославянский - для Богослужений, в течении веков он стал священным языком Русский - для повседневного общения, и этот язык благороден, если говорить на нем правильно. Но для Богослужений он не пригоден. Иностранные языки - для путешествия и общения. Возможно России еще предстоит великая миссия - сохранение европейской культуры и ее языков, так как Европа задыхается под навязанной ей чуждой идеологией. Много простых европейцев любят свои страны, но они не могут противостоять современной мутной волне ( " толерантность " , " мигранты " и проч) Латынь - это и язык врачей, и один из языков древних христиан Английский, латиница - идеален для программистов Наталья Богоявленская 4 февраля 2019, 23:08 Макарову (21 января 2019, 07:17). В молитвослове изд. 1915 года читаем: " Миромъ Господу помолимся " . И дальше: " О миръ всего мipa, блarocmoяhiu святых Бoжiuxъ церквей и coeдuhehiu Господу помолимся " . Таким образом, в тексте англоязычной литургии перевод выполнен абсолютно верно: дьякон призывает нас помолиться не всех вместе, не собравшись всем миром, а именно с миром в душе. Божией вам помощи. Катерина 22 января 2019, 21:29 Мне кажется, что религиозные, философские, идеологические и пр. убеждения не влияют на результаты исследований настоящих учёных, которые интересуют факты. У ненастоящих валияют. Но такие уже и не исследователи, а идеологи.

http://pravoslavie.ru/118639.html

2) Верою приступать к сему Отцу Небесному, о немже имамы дерзновение и приведение в надеянии верою ( Еф.3:12 ); к Тому, Который доставил нам жизнь вечную, непостижимыми красотами изобилующую. Око не виде, ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящым его ( 1Кор.2:9 ). 3) Всякие бедствия, оскорбления, злохуления, обиды – сносить по подобию Христа великодушно, приводя почаще на мысль оные Божие слова: аще наказание терпите, якоже сыновом обретается вам Бог . Который бо есть сын, егоже не наказует отец? Аще же без наказания есте, емуже причастницы быша вси, убо прелюбодейчищи есте, а не сынове ( Евр.12:7–8 ). 4) Свято жить, истребив поползновенность ко всем порочным деяниям, и воображать день Воскресения всеобщего, в которое Бог нас, мертвых, сооживит. Так праведный Иов, надеждою укрепляясь, и несомненно воскресения ожидая, говорит о Боге: вем яко присносущен есть, иже имать искупити мя, и на земли воскресити кожу мою терпящую сия ( Иов.19:25–26 ). 5) Воинствовать против Божиих и собственных врагов наших, по оному Павлову увещанию: облецытеся во вся оружия Божия, яко возмощи вам стати противу кознем диаволским ( Еф.6:11 ). § Христианине! Итак, ты, преступивши некогда заповедь своевольно, учинился рабом греха, не восхотев быть сыном Отца Небесного? Лишившись сыновнего звания, лишился и преимуществ наследства? Но Бог богат сый в милости, Бог – самая Милость, паки усыновляет тебя чрез Сына Своего Духом Святым, и Небесное наследие тебе обещает. Высочайшее звание усыновления! Но глубочайшего требует повиновения Усыновившему. Усыновлённый должен беспорочно соблюсти характер сыновний. Твоё усыновление есть знаменитое. Оно не есть земное, но Небесное, Божественное, лучшего блаженства виновное; а посему и звание к оному есть важнейшее. Памятуй убо всегда слово Божие, устами возлюбленного наперсника реченное: держи, еже имаши, да никтоже приимет венца твоего ( Откр.3:11 ). Ежели ты сын; то должен беречься, чтоб не учиниться рабом. Как же из сына можешь быть рабом? Когда чрез грех от наследства отлучён будешь.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

III. Гаий. В «Церковной истории» Евсевий , еп. Кесарии Палестинской (III-IV вв.), приводит фрагмент несохранившегося сочинения, представлявшего собой диалог «церковного человека» (κκλησιαστικς νρ) Гаия и монтаниста Прокла. В «Диалоге» Гаий упоминает о сочинении К. «Откровения» (Αποκαλψεις), которое, по словам Гаия, содержало лживые рассказы о чудесах, показанных ангелом, хотя сам К. выдавал эти тексты за сочинение «великого апостола». В «Откровениях», как пишет Гаий, К. утверждал, что после воскресения наступит 1000-летнее земное царство Христа, и люди во плоти, потворствуя желаниям и предаваясь наслаждениям, будут жить в Иерусалиме в «брачном празднестве» (ν γμ ορτς - Euseb. Hist. eccl. III 28. 2). Негативную характеристику «Откровений» К. со стороны Гаия, а также их тематическое и терминологическое подобие некоторым текстам из Откровения Иоанна Богослова (ср.: Откр 7. 2; 19. 7-8; 20. 4-6; Bardy. Cérinthe. 1921. P. 356; Klijn, Reinink. 1973. P. 5) исследователи соотносят с полемикой, засвидетельствованной в соч. «Главы против Гаия» (Gapita Contra Gaium; CPG, N 1891), и с тем, что сообщает свт. Епифаний Кипрский о еретиках, отвергавших сочинения Иоанна Богослова ( Epiph. Adv. haer. 51. 3). Такое сопоставление позволяет предположить, что Гаий был одним из тех, о ком сообщает свт. Епифаний, называя их алогами ; вместе с тем это отождествление принимают не все исследователи ( Schwartz. 1904. S. 40; Idem. 1914. S. 213; Hengel. 1993. S. 27; Brent. 1995. P. 131-184; Markschies. 1998. S. 59). Выдвигалась гипотеза, что алоги связывали осуждаемые ими сочинения Иоанна Богослова с трудами К., причиной чего могло быть в числе прочего неверное истолкование ими рассказа о крещении Иисуса в Евангелии от Иоанна (Ин 1. 14-37), в к-ром они видели сходство с известным им по ересеологической традиции учением К. о схождении небесного Христа на земного Иисуса (см.: Hall. 1978. S. 290; Orbe A. Sobre los «Alogos» de san Ireneo//Gregorianum. R., 1995. Vol. 76. P. 47-68). Исходя из сохранившихся в передаче сир. писателя Дионисия бар Салиби (XII в.) фрагментов соч. «Главы против Гаия», которое приписывалось Ипполиту Римскому (см.: Dionysius bar Salibi. In Apocalypsim Ioannis//CSCO. 1909. T. 53. P. 4; 1910. T. 60. P. 1-2), некоторые исследователи заключали, что, по мнению Гаия, Откровение Иоанна Богослова и Евангелие от Иоанна были на самом деле написаны К. Вместе с тем в кон. XX - нач. XXI в. эта гипотеза была оспорена и в наст. время признается недостаточно обоснованной (подробнее см.: Hill. 2004. P. 172-204).

http://pravenc.ru/text/1684233.html

 1. Учение о Святом Духе в святоотеческой традиции 1.1. Начальный период. Обетование Святого Духа в прощальной беседе Господа с учениками раскрывает нам содержание заповеди любви к Нему и учеников друг ко другу: “кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам” (Ин 14:23,26). Далее в беседе с учениками о Своем скором возвращении Господь, вероятно, говорит о возвращении в Духе Святом 1 . Об этом свидетельствует прежде всего дар Духа Святого, который дается ученикам. Это толкование, предложенное в древности святителем Кириллом Александрийским, было забыто и в православном богословии появилось вновь лишь в XX веке. Позднее Господь является тесному кругу учеников при затворенных дверях, выражающих отделенность Его и Его Церкви от мира. Прощальная беседа — это беседа Господа с Церковью, а день пришествия Святого Духа и возвращения Христа в Духе понимается не как астрономический день, но как мировая эпоха нового христианского человечества 2 . Поскольку Христос пребывает в Церкви, Он может являться верующим в Духе. Возможность таких явлений видна из случаев с апостолом Павлом (Деян 9:3–7; 1 Кор 15:8), диаконом Стефаном (Деян 7:55–56), тайнозрителем Иоанном (Откр 1:1) и др. Господь продолжает являться верным и до нашего времени 3 . Мужи апостольские и апологеты, время жизни которых было близко к веку Апостолов, также оставили свои свидетельства о Святом Духе, иногда четко не различая Сына и Духа 4 . Святитель Ириней Лионский учил о Духе Божием, сошедшем на Господа в “виде голубине”, как о Том Духе, о Котором сказано Исаией: “И почиет на Нем Дух Божий” 5 . При этом Дух уподобляется влаге, без которой из сухой пшеницы не может быть сделана одна масса и один хлеб, “так и мы, будучи первоначально сухим деревом, никогда бы не произвели плода жизни без добровольного орошения свыше” 6 . 1.2. Век тринитарных споров. В каппадокийском синтезе учение о Троице венчается фундаментальным трудом святителя Василия Великого “О Святом Духе”. Святитель Василий приводит семь аргументов, подтвержденных Священным Писанием, поясняющих, почему Святой Дух не тварь: в Нем нет переворота или перемены ни по сущности, ни по действованию; Он не освящаемое, но освящающее; Он не имеет нужды во святыне, потому что свят в сущности; Дух дает свободу и сыноположение, которые тварь дать не может; тварь не может подобно Духу вселиться существенно в разумную душу; Дух, в отличие от твари, ничего в Себя не приемлет — ни добродетель, ни порок 7 .

http://pravmir.ru/pnevmatologiya-svyatit...

§ V Преимущества или привилегии, данные христианам от Бога, побуждают тщательно проходить звание своё. Преимущества же сии так суть велики, какие только безпредельная любовь Божия христианину уделить может. 1) Христиане суть члены Христовы; и неужели восхотят плоть и дух свой осквернить беззакониями, когда они столь тесно соединены со Христом? 2) Христиане суть сынове отрождения; неужели паки восхотят сделаться мертвы прегрешеньями, и упорно противиться заповедям Сего столь Чадолюбивого Отца? 3) Христиане суть сынове света; должны убо ходить во свете сем, да тьма их не имет. Будучи из тьмы изведены в чудный свет, неужели должны паки возвратиться в первобытную беззаконий и грехов тьму? 4) Христиане суть цари и иереи, по оному: и сотворил есть нас цари и иереи, Богу и Отцу своему ( Откр.1:6 ). Может ли быть большее сего преимущество – быть царём и иереем? α) Что же значит здесь: быть царём? Прекрасно св. Григорий пишет: „справедливо святые мужи по свидетельству Св. Писания называются царями; ибо они, возвысившись над всеми движениями плоти, то пожелание роскоши обуздывают, то воспаление сребролюбия умеряют, то славу возвышения смиряют, то подстрекание зависти истребляют, то огнь бешенства погашают. Цари убо суть, поскольку не согласовать на движения искушений своих, но управляя оными – господствовать научились» 47 . Посему то в древности христианам после Крещения возлагаема была корона, дабы означить, что они во Христе суть таинственные цари, и что имеют сие преимущество потому, что должны побеждать пороки, над страстями царствовать и получить венцы на Небесах. ß) Что значит быть иереем Богу? то есть приносить Богу духовные жертвы, как учит святой Апостол Пётр: и сами яко камение живо зиждитеся, во храм духовен, святителство свято, возносити жертвы духовны, благоприятны Богови Иисус Христом ( 1Пет.2:5 ). Сии жертвы суть молитвы, милостыни, чистота, воздержание. О, коль блаженно общество сие, коего все члены имеют в сердцах своих и престол господствования над пороками, и олтарь фимиама, иже восходит пред Бога, и есть Ему паче всякого всеплодия приятнейший!

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Мысли святого Мефодия о Триедином Боге имеют для богословской науки особое значение по той причине, что в то время, когда он жил и писал, излагая учение Церкви, создавались предпосылки будущих формулировок Никейского символа. Это был канун арианской смуты, и Православие уже подвергалось нападкам разного рода лжеучителей, пытавшихся исказить проповедуемое Церковью учение о Пресвятой Троице. Чрезвычайно важно знать, о чем учила, чем была озабочена Церковь , возвещая Божественную Троицу, на грани III и IV столетий. Троичность Божества является для святого Мефодия твердо установленной аксиомой («Пир» 5, 2; «О различении яств» 12, 2). Он видит символическое изображение Троичного Божества в том числе (1260), которым Тайнозритель обозначает количество дней, проведенных в пустыне Женою, облеченною в солнце ( Откр.12:6 ). Если в этой символике чисел ясно проступают приемы, популярные у последователей неопифагореизма, то самое содержание, вложенное в толкование указанного текста из Откровения святого Иоанна Богослова, весьма характерно для постановки триадологической проблемы; здесь идет речь не столько о взаимных отношениях Отца, Сына и Святого Духа, сколько о творческом и промыслительном отношении Лиц Пресвятой Троицы к миру: «совершенное и полное число» – тысяча – «служит символом Отца, Который Сам Собою сотворил и в Себе Самом содержит всё»; число двести «служит символом Святого Духа, так как Он сообщает ведение о Сыне и Отце»; наконец, число шестьдесят «прилагается к Сыну Божию, Который из полноты Божества нисшел в здешнюю жизнь, … и опять, из Своего умаления, …вошел в Свою полноту и величие, никогда и при умалении не переставая быть совершенным» («Пир» 8, 11). Другой символ Троицы – это кедр, иссоп и червленая шерсть, о которых говорится в книге Числ ( Числ.19:6 ). Кедровое дерево, негниющее и вечно зеленое, указывает на нетленность и бессмертие Отца всего сущего; иссоп символизирует Сына, Который пришел, чтобы спасти, исцелить и оживить изнуренное и истлевшее: ведь иссоп употребляется как врачевание и «помогает при телесном изнурении»; червленая (окрашенная пурпуром) пряжа – это символ Святого Духа, Которым запечатлеваются наши души для спасения и дары Которого, пребывающие в христианах, должны быть видимы («сиять») для всех («О различении яств» 12, 2–4). Как видно, и в данном случае внимание экзегета приковано не к взаимным отношениям Лиц Божественной Троицы, а к тому, что может знать об Их действиях в мире человеческий ум.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Olimpi...

Ответ на возражение 3 . Мы превозносим Бога не ради Его, а ради нашей пользы, о чем уже было сказано. Раздел 2. НУЖНО ЛИ ПРЕВОЗНОСИТЬ БОГА В ПЕСНОПЕНИЯХ? Со вторым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1 . Кажется, что не нужно превозносить Бога в песнопениях. Ведь сказал же апостол: «Научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями» ( Кол. 3, 16 ). Но мы, поклоняясь Божеству, не должны использовать что-либо из того, что не установлено нам в Священном Писании. Следовательно, похоже на то, что мы, хваля Бога, должны прибегать не к телесным, а к духовным песнопениям. Возражение 2 . Далее, Иероним, комментируя слова: «Поя и воспевая в сердцах ваших Господу» ( Еф. 5, 19 ), говорит: «Внемлите, юноши, в чьи обязанности входит декламировать в церкви: Богу надлежит петь не голосом, а сердцем. Не подобает вам, подобно актерам, снадобьями расслаблять глотки и рты, дабы огласить церковь на театральный лад». Следовательно, Бога не должно превозносить в песнопениях. Возражение 3 . Далее, превозносить Бога вправе и малые, и великие, согласно сказанному [в Писании]: «Хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие» ( Откр. 19, 5 ). Но великие, которые находятся в церкви, не должны петь; так, Григорий сказал: «Сим постановляю, что в этой епархии служители священного алтаря не должны петь». Следовательно, при превозношении Бога песнопение неуместно. Возражение 4 . Далее, в Старом Законе Бога хвалили с музыкой и песнопением, согласно сказанному [в Писании]: «Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири, пойте Ему новую песнь» ( Пс. 32, 2, 3 ). Но Церковь , славя Господа, но не желая при этом казаться подражающей евреям, не использует такие музыкальные инструменты как гусли и псалтирь. Следовательно, по той же причине не должно превозносить Бога и с песнопениями. Возражение 5 . Кроме того, похвала сердца важнее похвалы уст. Но пение препятствует похвале сердца – как потому, что пение, на котором сосредоточиваются поющие, отвлекает их внимание от созерцания того, о чем они поют, так и потому, что содержание пропетого воспринимается слушающими хуже, чем содержание рассказанного. Следовательно, не нужно превозносить Бога в песнопениях.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010