Откр. 14., 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 12. 13-14. 12. 13 Неделя 24я по Пятидесятнице На этой седмице: 8 декабря 25 ноября: Свт. Климента, архиепископа Охридского, просветителя Славянского, Болгарского. Св. Климент был учеником святых Кирилла и Мефодия. Он первым из болгарских иерархов стал служить, проповедовать и писать на славянском языке. Святитель считается первым христианским славянским писателем: он не только продолжил переводческое дело, начатое святыми Кириллом, и Мефодием, но и оставил свои писательские труды - первые образцы славянской духовной литературы. Среди современных учёных преобладает мнение о том, что Кирилл и Мефодий создали глаголицу, а кириллица, которая нами используется, была создана позднее, возможно, именно Климентом Охридским. 9 декабря 26 ноября: Освящение храма великомученика Георгия в Киеве ( ок. 1051-1054 ) , Юрьев день. Также в этот день: День Героев Отечества. Международный день борьбы с коррупцией. 10 декабря 27 ноября: Празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой «Знамение» (Новгородская, 1170) . 13 декабря 39 ноября: Апостола Андрея Первозванного (62) . Он первым из ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
USUS RECTUS: к вопросу о внедрении технологий в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( Тит. 3: 5 ) , Он сделал из нас, Своего тела, чистую и непорочную жертву. И в Ветхом Завете были мученики, но пролитая ими кровь сделалась угодной Богу только после распятия Христа. Поэтому все праведники Ветхого Завета приносили в жертву невинных существ: тельцов, агнцев и птенцов голубиных, вместо себя. «В чем застану, в том и сужу» — такие слова Господа передал нам апологет II в. Иустин Философ. Когда христианин, окончив земной путь, уходит в вечность с благими помыслами, это угодное Богу приношение. «Блаженны мертвые, умирающие о Господе... и дела их идут вслед за ними» ( Отк. 14: 13 ) . Если же человек умирает с дурными мыслями или за плохим делом, тогда номинальное христианство ему не вменяется. Даже добрые дела, сделанные ранее, становятся как ничто. «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность, и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутся, — и он умрет от неправды своей, какую сделал» ( Иез. 33: 13 ) . Но если это касается всей жизни, то должно касаться и каждого момента жизни. А каждый момент нашей жизни, который что-нибудь значит, есть наше дело. Делом, в широком смысле, могут быть названы и ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... шрифт существует в двух знаковых вариантах. Более древний вариант – КТАВ ИВРИ. Он очень схож с финикийским письмом. Сейчас он практически вышел из употребления. Более поздний шрифт – КТАВ АШУРИ ( Ассирийско- вавилонский шрифт ) . Он вошел в письменность евреев после вавилонского плена при пророке Ездре, который восстанавливал книги Танаха. Но в иудейской традиции есть версия, что изначально КТАВ АШУРИ был первым сакральным шрифтом евреев, а КТАВ ИВРИ обыденным и повседневным. Мы же придерживаемся версии, которая считает КТАВ ИВРИ более древним и первым алефбетом евреев. В нашей христианской традиции из древних, [6] насколько мне известно, еврейские буквы толковал блаженный Иероним, (переводчик Священного Писания с иврита на латынь) . Этот замечательный переводчик и комментатор Библии учился за большие деньги еврейскому языку у известного еврейского мудреца раби Ханины. Вот его новозаветное осмысление букв. 1. Первое сочетание: АЛЕФ, БЕТ, ГИМЕЛ, ДАЛЕТ, – учение, дома, полнота, таблиц; т. е. учение церкви, которая есть дом Божий открывается в полнотбожественных книг. 2. Второе сочетание: ЭЙ, ВАВ, ЗАИН, ХЕТ, – эта, и, сия, жизнь. Ибо может ли быть какая-нибудь ... далее ...
USUS RECTUS: к вопросу о внедрении технологий в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ( Тит. 3: 5 ) , Он сделал из нас, Своего тела, чистую и непорочную жертву. И в Ветхом Завете были мученики, но пролитая ими кровь сделалась угодной Богу только после распятия Христа. Поэтому все праведники Ветхого Завета приносили в жертву невинных существ: тельцов, агнцев и птенцов голубиных, вместо себя. «В чем застану, в том и сужу» — такие слова Господа передал нам апологет II в. Иустин Философ. Когда христианин, окончив земной путь, уходит в вечность с благими помыслами, это угодное Богу приношение. «Блаженны мертвые, умирающие о Господе... и дела их идут вслед за ними» ( Отк. 14: 13 ) . Если же человек умирает с дурными мыслями или за плохим делом, тогда номинальное христианство ему не вменяется. Даже добрые дела, сделанные ранее, становятся как ничто. «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность, и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутся, — и он умрет от неправды своей, какую сделал» ( Иез. 33: 13 ) . Но если это касается всей жизни, то должно касаться и каждого момента жизни. А каждый момент нашей жизни, который что-нибудь значит, есть наше дело. Делом, в широком смысле, могут быть названы и ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 13. 04. 14-19. 04. 14 Вход Господень в Иерусалим, Вербное воскресенье На этой седмице: 13 апреля 31 марта: Вход Господень в Иерусалим. Священномученика Ипатия, епископа Гангрского (ок. 326) . Святителей Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца (1461) ; Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского (1879) . Праведного Иосифа Прекрасного (ок. 1700 до Р. Х.) . День мецената и благотворителя. Он выпал в этом году на Вход Господень в Иерусалим. Господь идёт отдать Себя, чтобы спасти всех нас. Вспомним с благодарственной молитвой всех благотворителей. Войдём сами в их число, памятуя о величайшем Благотворителе. Страстная Седмица. 14 1 апреля — 19 6 апреля. 14 1 апреля: Преподобной Марии Египетской (522) . 18 5 апреля: Свт. Иова, патриарха Московского и всея Руси (перенесение мощей, 1652) . День воинской славы России — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год) . 19 5 апреля: Равноапостольного Мефодия, учителя Словянского (885) . И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ясно дает понять приведенный им материал) на действия Аполлона, который убеждает богинь судьбы позволить Адмету, ее мужу, спастись от его неминуемой смерти, если кто–нибудь умрет вместо него. 283 Первоисточники: Тацит, История 2. 8сл. ; Светоний, Нерон 57; Дион Хризостом, Речи 21. 9сл. ; Дион Кассий 64. 9; Лукиан, Неучу, который покупал много книг 20. Ювенал называет Домициана «Нероном» (Сатиры 4. 38) , не имея намерения сказать комплимент. Это широкое убеждение нашло отражение в иудейских и христианских текстах: ср., например, Сивиллины книги 3. 63–74; 4. 138сл. ; Вознесение Исайи 4: 1–14; Откр 13: 3; 17: 8, 11; Коммодий, Instructiones 41. 7. Наилучший из свежих обзоров источников, с полной библиографией: Aune 1997–1998, 737–740. См. также Bauckham 1998а, 382сл. 284 См. Aune 1997–1998, 740. 285 О Нероне см. также Warmington 1969. 286 Литературный мотив, связанный с темой «мнимой смерти» (от нем. Scheintod – мнимая [кажущаяся] смерть; летаргия; глубокий обморок) . 287 Tr. Goold, LCL. См. также Readorn 1989, 17–124, с примечаниями и библиографией. 288 О греческом романе см. Reardon 1991, Bowersock 1994. NB Bowersock 22: «Начало массового распространения вымысла можно ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... можно здесь: Вышла книга " О Царстве Божьем " 15 Март 2016 К 20-летию возобновления богослужений в Знаменском приделе храма с. Каратуз, вышла книга настоятеля " О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ " Скачать книгу здесь (2 формата) . Книга была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве " СлонИздат " . Все объявления 01 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЗНАКОМСТВО С " ЖИТИЕМ " 14 января 1961 года в Краснодаре, от родителей Анатолия и Надежды родился Сережа Тороп, который через 29 лет назовет себя Виссарионом. Родители Сережи были обычными «советскими родителями», которые были далеки от христианства и христианской жизни. И как написано в «повествовании от Вадима [1] »: «Анатолий и Надежда пред Лицом Господа пребывали в неверии... » ( Пов. Вад. 1ч. 1, 9 ) . Маленький Сережа был отдан родителями на воспитание бабушке по отцу, Тине. Сами же занятые своей работой « погружались в постижение рук своих». Вот о них, о «святых христородителях» написано и у псевдоевангелиста Вадима, что их «безверие создавало все большие трудности». О каком святом рождестве говорят виссарионовцы? Где праведность? Где святость по благодати, если не исполнен даже закон о благословении на семейную жизнь?! Где исполнение ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... здесь, как сладко и приятно человек упокоевается после трудов, тогда за­бывает всю свою скорбь и болезнь, в трудах понесенную. Как сладко и мирно упокоится в вечной жизни душа святая, которая здесь тру­дилась, боролась и подвизалась в деле благо­честия, умножала таланты Господа своего, служила Господу своему со страхом и ближне­му своему с любовью! Тогда «войдет в радость Господа своего» ( Мф 25: 21 ) . Тогда, «войдя в покой» вечный, забудет все свои здешние труды, бес­покойства, скорби, печали и болезни ( Евр 4: 10 ) . Поэтому вечная жизнь в Святом Писа­нии «покоем» называется ( Откр 14: 13 ) . Ибо здесь, в мире этом, — место торга, в котором таланты наши мы должны трудами умножать, а там — место упокоения. Здесь путь и стран­ствование, а там отечество и дом наш. Еще видим, что здесь всякий желает и ищет жить в городе хорошо устроенном, кра­сивом, богатом и славном и в доме пребывать также богатом и красивом, а в вечной жизни будет город красивый, пребогатый и славный, — град Божий, вышний Иерусалим, «которого художник и строитель Бог». Кто может описать красоту его? Ибо «не видел того глаз, не слыша­ло ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил» ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... можно здесь: Вышла книга " О Царстве Божьем " 15 Март 2016 К 20-летию возобновления богослужений в Знаменском приделе храма с. Каратуз, вышла книга настоятеля " О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ " Скачать книгу здесь (2 формата) . Книга была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве " СлонИздат " . Все объявления Слава Господи явлению Твоему и святому Крещению! 19 Январь 2012 Мир вам братья и сестры! С праздником Богоявления и Крещения Господня! Все события, и все что связано со спасительным для нас, и промыслительным действием Бога Отца, через Сына Его Иисуса Христа, мы христиане с трепетом вспоминаем и осмысливаем как ниспослание великой милости человеческому роду. Каждый год Восточная Христианская Православная Церковь 19 января празднует Святое Богоявление и крещение в водах Иордана Сына Божьего. Подавляющее большинство людей приходит в эти дни в храмы большей частью только для того, чтобы набрать агиасму (святую воду) . Правильно ли это? Ради освящения ли воды празднуется столь величественный праздник? Зачем крестился Господь от пророка Иоанна? И в чем замечательность этого праздника кроме полной «баночки водички», которую мы принесли домой в этот день? Во ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... ) . Таким образом, при гробе Богоматери обнаружилось новое значение смерти, данное Ей Воскресшим из гроба; будучи доселе наказанием за грех, она сделалась теперь свидетельницей добродетели, наградой подвигов, совершаемых в жизни. У гроба познается человек; вся жизнь его как бы выступает наружу: клевета смолкает, покров смирения разоблачается, добродетель и правда торжествуют. И услышал я голос с неба, говорящий мне, – пишет в откровении тайновидец Иоанн, – напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе. Ей, говорит Дух, они успокоются от трудов своих и дела их идут в след за ними ( Откр. 14, 13 ) . в (Третью причину радости изъясняет церковная песнь: «в молитвах неусыпающую Богородицу и предстательствах непреложное упование гроб и умерщвление не удержаста». При жизни Своей Она была ходатаицей за бедных пред Сыном и ради Нее творились чудеса, когда еще не пришел час их) Ин. 2 гл. (, почему сами св. апостолы уповали на Ее молитвы и не могли не скорбеть при мысли об Ее кончине. «Не оставлю вас в сиротстве по Моем преставлении, – утешала Она скорбевших, – не только вас, но и весь мир буду посещать: назирать и помогать бедным». Исполнилось слово Ее. Превознесенная паче ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр. 14., 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера