по Р. Х. В краткий период всемирного господства антихриста с иудеями в Иерусалиме христианские святыни его будут в поругании и разрушены. Полагают, что взамен того, иудейское святилище будет восстановлено из праха и соделается местом поклонения земному богу иудеев, язычников, отступников и всех живущих на земле сынов погибели. В Иерусалиме же должно произойти на глазах у всех воскресение убитых антихристом великих и славных предтечей второго Христова пришествия; причем, имеет быть «землетрясение, от которого падет десятая часть города и погибнет семь тысяч человек, а прочие объяты будут страхом и воздадут славу Богу Небесному» ( Откр. 11:13 ). В это время по случаю воцарения и прославления антихриста в Иерусалиме будет много приезжих разных национальностей для приветствования нового владыки мира и бога. Они увидят оставленные на улице трупы великих и славных благовестников второго Христова пришествия. Зрелище будет продолжаться три с половиной дня и затем эти великие святые на глазах у всех вознесутся на облаке по гласу, призывающему их на небо ( Откр. 11:12 ). Как появление известия о смерти великих благовестников второго Христова пришествия повлияет на грешников? Это ясно из сказанного в Откровении, что «живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что пророки сии мучили живущих на земле» ( Откр. 11:10 ). Прекратятся ли бедствия после этих событий? Нет. Откровение возвещает: «Вот идет скоро третье горе» ( Откр. 11:14 ). «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков» ( Откр. 11:15 ). Припомним из учения апостольского, что относится к этому последнему трубному гласу. Св. Апостол Павел в первом послании к Коринфянам ( 1Кор. 15:51–52 ) говорит: «не все мы умрем, но все изменится вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». В первом же послании к Фессалоникийцам ( 1Сол. 4:15–17 ) возвещает: «Говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nachal...

И Господь говорит о соблазне Креста для многих. Когда исповедание истины начинает дорого стоить, «тогда соблазнятся многие» и отпадут от веры. Нет ничего нового в том (хотя это никогда невозможно понять), что однажды познавшие путь правды оставляют его. Времена испытаний отсеивают многих, и среди бури нередко падают те, кто твердо стоял среди ясной погоды. И Господь снова говорит о предательстве. Те, кто отступит от верности Христу, будут предавать тех, кто хранит ее. Из числа отступников обыкновенно выходят самые жестокие гонители. Времена гонений обнажают все. Волки в овечьих шкурах сбрасывают маски и являются перед всеми как волки. «И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Хотя мир всегда лежит во зле, но бывают времена, когда беззаконие умножается. Так было во времена безбожного коммунизма, но атеизм на наших глазах сменяется сатанизмом. Охлаждение любви – следствие умножения беззакония. Подлинное благочестие, сутью которого является любовь ко Христу, будет встречаться крайне редко. И многие, именующие себя христианами, охладеют в своей вере – в то время как враги Церкви покажут, насколько они горячи в своем нечестии. Там, где нет любви ко Христу, не может быть и братской любви друг ко другу. Когда нечестие умножается – соблазняющее других, гонящее истину нечестие, – благодать любви друг ко другу во многих охладевает. Однако Господь не говорит, что любовь охладеет во всех, но только во многих. В худшие времена Бог сохраняет остаток верных, ревнующих по истине, как это было во дни Илии, когда пророку казалось, что он остался один. И хотя эта любовь охладеет во многих, она не умрет. Пройдет зима, и жизнь, таящаяся в корнях, явит себя. «Претерпевший же до конца спасется», – говорит Христос. В этих словах – великое утешение для нас. Хотя многие соблазнятся, но всегда будут те, кто претерпит до конца. В этих словах – утешение для тех, кто не отступает от верности Господу, претерпевая страдания, – они спасутся. Эти слова созвучны с тем, что Господь говорит в Откровении Ангелу Лаодикийской церкви: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем» ( Откр.3:21 ). И Ангелу Пергамской Церкви: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» ( Откр.2:17 ). И Ангелу Фиатирской церкви: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным» ( Откр.2:26–27 ). И Ангелу Сардийской церкви: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» ( Откр.3:5 ). И Ангелу Филадельфийской церкви: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» ( Откр.3:12 ). Неделя 15-я по Пятидесятнице

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

(36) Стандартное слово для обозначения белизны. Белыми как волна и как снег являются волосы подобного Сыну Человеческому (Откр 1. 14), Он же является на белом облаке (14. 14), белый камень (так в Синодальном переводе; в переводе еп. Кассиана (Безобразова) более тонко: «камешек» — греч. yÁfoj) обещается побеждающему в послании Пергамской церкви (2. 17), ношения белых одежд удостаиваются верные Христу люди (3. 4 – 5, 18; 6. 11; 7. 9, 13), в белые одежды облечены также двадцать четыре старца перед престолом Божиим (4. 4) и небесные воинства (19. 14). Всадник на белом коне появляется после снятия Агнцем первой печати с запечатанной книги (6. 2), на белом коне и в сопровождении небесных воинств появляется для низложения своих врагов торжествующий Христос (19. 11). Окончательный суд над миром происходит перед великим белым престолом (20. 11). (37) «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр 1. 12 – 16). (38) Ср. присутствующие здесь мотивы света (21. 11, 23 – 25; 22. 1, 5), драгоценных камней (21. 11, 18 – 21), золота (21. 15, 18, 21).   (39) Престол Божий как разделяемый и Христом представлен уже в обетовании побеждающему в послании лаодикийской церкви (Откр 3. 21), и уже здесь провозглашается возможность сесть на этом престоле и самому «побеждающему», то есть верному Христу человеку. Путь вхождения человека в эту скинию, процесс его приобщения Агнцу, и через Агнца – Богу, описывается в Апокалипсисе двояко, но в обоих случаях с использованием образности, связанной с красотой. С одной стороны, это приобщение доступно лишь тем, кто «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр 14. 4), то есть следует за Ним вплоть до Креста. Изображение последователей Христа как прекрасных в своем подвиге мучеников – стандартный прием в Апокалипсисе. Под жертвенником оказываются «души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» – «и даны были каждому из них одежды белые» (Откр 6. 9 – 11).

http://pravmir.ru/krasota-v-apokalipsise...

Если каждая частная церковь – светильник, а Ангел её – звезда (см. 17 главу Откровения), то Жена, облечённая в Солнце, есть, так сказать, средоточие всех светильников, светильник по преимуществу. Луна под ногами означает господство Церкви над земными силами, земною мудростью, религиею и проч. Церковь – в мире, но не от мира. Звёзды же венца означают Ангелов поместных Церквей, Апостолов и колена израильские. Это отчасти подтверждается и тем, что Жена и Небесный Иерусалим в существе своём идентичны, а на основаниях последнего написаны имена 12 апостолов, соответствующие именам 12 колен, написанных на вратах Горнего Иерусалима. Жена опирается на земное, а Небесный Иерусалим, тоже Жена ( Откр.21:2, 9:10 ) – на небесное, Апостолов. Первая есть Церковь Воинствующая, а вторая – Торжествующая. Бегство же Жены в пустыню означает пребывание её в среде язычников. После низвержения дракона на землю ( Откр.12:7–12 ), «когда дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела впустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времени и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь её рекою. Но земля помогла жене, и разверзла уста свои, поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» 798 ( Откр.12:13–17 ). По-видимому, это улетание Жены есть прежнее бегство. Но, не останавливаясь на дальнейшем толковании приведённых мест (толкования можно найти в нижеуказанных источниках), переходим к главе 14. Здесь, как и в последующей 15 главе, изображено богослужение 144 000 «девственников», «которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел» ( Откр.12:4 ). Это верные Христу. И, как противоположность этой Церкви избранных, в главе 17 изображена Великая Блудница, над которой (гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

– Я брошу клич: «Построим себе город и башню до небес; и сделаем себе имя»! И все, как одержимые, приступят к стройке. – Я построю «Дворец Советов» (на месте мною разрушенного Храма Христа Спасителя), высотою и обширностью превосходящего все сооружения, имеющиеся на земле». Я.... Я... И строится «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» ( Откр.17:5 ). Строится поистине великая блудница, «сидящая на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» ( Откр.17:1–2 ). «Жена же... есть великий город, царствующий над земными царями... Жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» ( Откр.17:18, 6 ). «Люди захотели обойтись без Бога и создать мировую цивилизацию «с башней до небес». Наши российские строители никак не могли унизить себя для того, чтобы задумать обыкновенное человеческое здание по разумному человеческому плану, а непременно желали построить «башню до небес» – Вавилонскую башню!... Не могли они удовлетвориться обыкновенным, здоровым и добрым шагом, каким человек идет на работу, каким он с работы возвращается домой, – они должны рвануться в будущее семимильными шагами...» 218 . Уже в первые полгода после октябрьской революции безбожные вожди, захватившие в России власть в свои руки, пролили больше крови, нежели было ее пролито за все годы правления династии царей из дома Романовых. «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» ( Авв.2:12 ). «Не может никакое земное царство держаться на безбожии: оно гибнет от внутренней распри и партийных раздоров. Посему и рушится Держава Российская от этого беснующегося безбожия» 219 . Обещанный вождями рай строится для антихриста и свиты его, для тех, кто примет от него печать и будет ему поклоняться. Для россиян же прочих, то есть для верующих в Бога и не принявших печати антихристовой, «наступят времена тяжкие» ( 2Тим.3:1 ). «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» ( Откр.12:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

Это одно из сравнительно немногих эксплицитных высказываний в Новом Завете об отношении к государственным властям, хотя эта тема всегда имела и имеет немаловажное значение . Понятно, почему мы встречаем подобные увещания именно в Рим., адресованном к христианам — жителям столицы. Заметим прежде всего, что во времена Нового Завета государственная власть в религиозном (точнее, идеологическом) отношении была языческой. Но при этом она далеко не всегда была настроена активно или агрессивно антихристиански. Последним обстоятельством можно отчасти объяснить очевидное различие оценок государственной власти в данном Павловом увещании и, скажем, в Откр., где власть имеет устрашающий звериный, т. е. античеловеческий и богоборческий облик (Откр. 13; см. § 59. 2). На эти два новозаветных полюса в данном вопросе обращают внимание едва ли не все комментаторы . Важно не абсолютизировать ни одно из этих видений как единственно и исчерпывающе истинное и выражающее в полноте отношение Нового Завета к государству во все времена. Да, с одной стороны, такая, как кажется, диаметральная противоположность оценок — представители власти как слуги или служители (греч. dia/konoj, leitourgoi) Божии (Рим. 13, 4. 6) и власть как зверь, хулящий Бога (Откр. 13, 5-6), — не может не озадачивать. Тем более, что речь доходит до таких частностей, как уплата налогов и занятие вообще экономической деятельностью. Ср.: Для сего вы и подати [ЕК: налоги] платите... (Рим. 13, 6) 16 И он (т. е. зверь — А.С.) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13, 16-17). И все же между этими подходами нельзя усматривать простое, прямолинейное противоречие, ибо они говорят о разных сторонах одной и той же медали. Следует припомнить, что сам ап. Павел был римским гражданином, чем явно дорожил. Во всяком случае, именно римские законы и представители власти на местах не раз служили Павлу защитой против самосуда религиозных противников (см. Деян. 16, 35-39; 17, 6-9; 18, 12-17). В конце концов, он сам потребовал суда перед лицом кесаря (см. Деян. 25, 11). Но дело даже не в личных мотивах Павла. Он пишет о власти, которая худо-бедно осуществляет функции социально-экономического и политического порядка, не покушаясь на духовную жизнь своих граждан (ср. слова римского наместника Галлиона, который разбирал «дело Павла» в Коринфе: «когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом», Деян. 18, 15). В отношении законности и порядка Римская империя имела довольно хорошо поставленный государственный механизм .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Рис. 11. 12 и 13 сцены Апокалипсиса на фресках. Фото автора 2014 г. Надпись 12: И явилось на небе великое знамение: жена, облаченная в солнце, под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (12, 1) 13-я сцена: Два зверя (Откр. 13, 1-8) В центре композиции изображены два зверя один напротив другого. Один - лжепророк поднимается от земли (из культурной среды) и имеет вид ягненка, у которого два повернутых рога, что делает его похожим на «агнца». Откровение прямо говорит, что он имеет «два рога подобные агнчим, и говорит как дракон» (Откр. 13, 11). Это указывает в нем на бывшее христианское начало, перешедшее на сторону «жены любодейной», на сторону дьявола. Он играет важную роль некоего «предтечи» Антихриста - «действует перед ним со всею властью первого зверя» (Откр. 13, 12-14) Мнимый «агнец» творит великие знамения и обольщает живущих на земле, готовя их к принятию второго зверя Антихриста. Он несет в себе идеи отражающие дух последних времен, идеи обожествления человека (человекобожия) и обожествления сатаны (сатанобожия). Обо всех этих лжепророках (предтечах Антихриста) предупреждал еще сам Спаситель: «восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22) Другой многоголовый зверь выходит из моря (из волнующегося политического водоворота). Его символический образ с 7 головами с венцами, 10 рогами и ужасным хвостом, который проходит под животом и достигает облаков - образ власти Антихриста. Его головы и рога, по объяснению Ангела, означают власть царей, которые примут власть вместе с Антихристом, а семь голов прежние великие исторические империи (Вавилон, Македония, Рим и пр.). Как считает Андрей Кесарийский, это есть «вообще земное царство как бы в одном теле», которое является приемником всех исторических государств. Сам зверь - Антихрист, есть «восьмой из числа семи» (Откр. 17, 8). Рис. 12 Фото автора 2014 г. Надпись: 13. И увидел я выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем. И увидел я другого зверя, выходящего из земли, он имел два рога, подобные агнчим. И он заставляет всех людей поклоняться первому зверю (13, 1, 11-12).

http://ruskline.ru/analitika/2017/03/18/...

В начале этого пункта Основания веры адвентистами провозглашается протестантское учение о невидимой церкви. Но затем внутри этой невидимой церкви вводится еще некая дополнительная общность, своего рода видимая её часть, носящая название Остатка. Отличительная черта Остатка – соблюдение заповедей Божьих и сохранение веры в Иисуса Христа, а цель существования Остатка – провозглашение наступления часа суда, возвещение спасения через Христа и проповедь приближения Его Второго пришествия, то есть провозглашение трехангельской вести. Таким образом, согласно вероучению АСД, для Христа, который является «главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» ( Еф.1:22,23 ), уже не вся « Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ) является таковой, а некий Остаток. Адвентистское понимание Остатка опирается на Откр. 12:17 : «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.» ( Откр.12:17 ), где «прочие от семени ее» и понимаются как Остаток. На основании Откр.14:12 : " Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» указывается, что Остаток состоит из соответствующих этим признаком людей. Характерные признаки Остатка, согласно вероучению АСД, следующие: 1 . Вера Иисуса. Для библейского обоснования этого признака используется Откр.14:12  в английском переводе и утверждается, что «Остатку народа Божьего присуща вера, подобная той, которую имел Сам Иисус. Они, как Иисус, имеют непоколебимое доверие к Богу и авторитету Писаний… Они верят во все Библейские истины, которым Иисус верил 300  и которым учил. Следовательно, Божий Остаток провозгласит о вечном Евангелии спасения через веру во Христа» 301 . Вопрос «о вечном евангелии спасения через веру во Христа» уже рассматривался при изучении трехангельской вести. Естественно, что Библейские истины, которым верил Иисус, необходимо рассматривать применительно к их трактовке АСД, особо выделяя истину о субботе.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

Апостолы в книге Деяний относят этот псалом к Господу Иисусу ( Деян.4:25 ), что достаточно очевидно – власть над всеми народами принадлежит Мессии, причем идентичность пасущего жезлом железным как Мессии еще раз подчеркивается далее в книге Откровения ( Откр.19:12–15 ). Младенец есть конкретная личность – Господь наш Иисус Христос – и Матерь, родившая Его, есть также конкретная личность – Дева Мария Богородица. Попытка дракона «пожрать Младенца» относится, в частности, к попытке Ирода (подстрекаемого сатаной) убить новорожденного Младенца Иисуса. Слова о жене, преследуемой драконом и спасающейся в пустыне, можно отнести к Церкви, против которой диавол воздвигает гонения: «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени» ( Откр.12:13:14 ). Образ пустыни напоминает Исход народа Божьего из Египта, например: «Сорок лет Ты питал их в пустыне; они ни в чем не терпели недостатка; одежды их не ветшали, и ноги их не пухли» ( Неем.9:21 ). Подобно тому как Бог выводит Израиль из Египта, в Новом завете Он выводит христиан из рабства греха и смерти. «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» ( Откр.12:15:16 ). «Река из пасти змия» напоминает о «потоках беззакония» ( Пс.17:5 ) из псалма; поскольку диавол есть «лжец и отец лжи» ( Иоан.8:44 ), из уст его исходит ложь, и под «рекой» уместно понимать потоки лжи, клеветы и беззакония, направляемые диаволом против Церкви. Вместе с тем под рекой подразумеваются и сами гонители Церкви, выступающие на стороне зла. «Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» ( Откр.12:16 ). В Ветхом Завете земля поглощает обманщиков и злодеев.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

Но неверующие и нечестивые не воскреснут этим первым воскресением, не будут блаженствовать за гробом; но будут мучиться страхом суда вечного, и только в день всеобщего воскресения плотью восстанут на осуждение и подвергнутся вечному мучению, которое здесь называется второй смертью: Откр.20:14 . Откр.20:6 . «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Объясн. Немного пройдёт времени после разрешения дьявола до осуждения его и наказания в геенне. Так что слова «будут священниками Христу», по изъяснению Андрея, Архиеп. Кесарийск., нужно понимать как повторение прежнего, ибо хотя и видимые ныне на опыте и в течение дел знамения и чудеса святых были будущими в то время, когда открываемо было сие Евангелисту. Поскольку две смерти, то нужно понимать столько и воскресений. Первая смерть есть телесная, посланная в наказание за преслушание человеческое, вторая смерть – вечное мучение: Мф.25:46 . Первое воскресение – оживотворение от мёртвых дел, второе – претворение тела от тления в нетление: срав. 1Кор.15:52–53 . Иов.14:12 . «Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего». Объясн. Эти слова указывают на состояние тела умершего человека до последнего суда и воскресения тела: 1Кор.15:52–53 . Умершие люди находятся в бодрственном и деятельном состоянии: Лк.16:27 ; сравни явление пророков во время преображения Господня: Мф.17:3 ; Ин.17:24 ; Лк.23:43 . В Ветхом завете праведники после смерти нисходили в ад: Быт.27:35 , откуда были выведены Христом: 1Пет.3:19 ; Пс.106:14 . В блаженное состояние верующих и умерших людей веровал апостол Павел, когда говорил: 2Кор.5:1:8 ; Флп.1:23–24 . О воздаянии каждому по делам Откр.20:12:15 . «И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими... И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Объясн. По изъяснению Андрея, Архиеп. Кесарийского, мертвецами называются все люди, как подлежащие смерти тела, или умерщвлённые преступлениями. Велики же они и малы или по возрасту, или потому, что более или менее делали деяния мертвенности, и наказаны будут соответственно деяниям: 2Кор.5:10 . Или великие суть праведные, а малые и поистине малоценные – грешники, по малоценности души их из-за грехов. Книги же разогнутые означают деяния и совесть каждого. А книга жизни есть та, в которой написаны имена святых: Откр.3:5 ; Лк.10:20 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010