Откр. 1: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Охридский пролог, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и вложил весь свой труд и всё своё время, пока не нашёл жемчужное зерно. То зерно настоящего жемчуга есть сердце, очищенное от страстей и от злых помыслов, согретое пламенем любви к Богу. Встань и ты, человек, и не ленись! Твой пустой день приближается к сумеркам. Созерцание. Да созерцаю Господа Иисуса, на Кресте распятого, и то: Как сострадательная любовь к людям в Нём не уменьшилась от Его мук. Как с любовью молит Отца за людей: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают». Беседа: о немощи человека перед величием Бога. И҆ є҆гда̀ ви́дѣхъ є҆го̀, падо́хъ къ нога́ма є҆гѡ̀ ꙗкѡ ме́ртвъ. ( Откр. 1: 17 ) Святой Иоанн упал замертво, когда видел Господа Иисуса в славе. Святой Иоанн, любимый ученик Иисусов, евангелист, девственник, любитель Господа, ревнитель святыни не мог удержаться на ногах, когда увидел Учителя своего в небесной славе и силе Его! Он упал как мёртвый. Как же выдержат присутствие Господа и взгляд Его, словно пламень, те, кто согрешили перед Ним, восстав против Него, хулив имя Его, презрев любовь и жертву Его, надругавшись над Крестом Его, поправ заповеди Его, гоня Церковь Его, позоря священников Его, убивая верных Его? Что же с ними случится перед лицом ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Протоиерей  Георгий Флоровский. Воскресение ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... естества вселившегося Слова, но для уничтожения в нем смерти силой Спасителя», — говорит свт. Афанасий ( De incarn., 26 ) . Великая Суббота есть нечто большее, чем просто канун Пасхи. Она — «благословенная суббота», «Sanctum Sabbatum — requies Sabbati magni», по слову свт. Амвросия Медиоланского. «Сия бо есть благословенная суббота, сей есть упокоения день, воньже почи от всех дел Своих Единородный Сын Божий» (стихиры на Господи воззвах, вечерня Великой Субботы) . «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» ( Откр. 1, 17-18 ) . «Надежда бессмертия» христиан основана и держится этой победой Христа, а не какой-нибудь «природной» способностью человека. Кроме того, отсюда следует, что такая надежда обусловлена историческим событием, то есть историческим явлением Себя Богом, а не изначальным устройством или свойством человеческой природы. V Последний Адам Смерть еще не упразднена, но беспомощность ее уже продемонстрирована. «Да, мы все еще умираем прежней смертью, — говорит свт. Иоанн Златоуст, — но не остаемся в ней; а это не значит умирать. Власть смерти и истинная смерть есть та, когда умерший ... далее ...
"Pray Without Ceasing" (1 Thess. 5:17) | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... we need to talk about that because the issue of prayer is extremely topical. People look for alternatives to prayer books with their vast codes of obscure prayers which a contemporary person just has no time to read, thus often we have to hear the following questions: 1 (What is prayer and are there any analogies to behold its action easier?) 2 (What is its purpose and is it possible to achieve it in a shorter and simpler way than in the way that a prayer book offers?) In my report I would like to answer these questions by a selection of protreptics of Holy Fathers-hermits of different epochs and these fathers have not lost their significance until now, moreover, they are still remaining in demand. 1. The Holy Scripture mentions prayer or imploration more than 240 times. An appeal to God in any situation of life was an ordinary thing, thus Apostle Paul’s reminders are deeply saturated with a deep Bible spirit: “Pray without ceasing” ( 1 Thes. 5, 17 ) , “Praying always with all prayer and supplication in the Spirit” ( Eph. 6, 18 ) , “Continue in prayer, and watch in the same with thanksgiving” ( Col. 4, 2 ) . In an etymologicon I looked up the source of the ... далее ...
Огласительные поучения. О таинствах. Книга VИскать в Источникеpravmir.ru
... 1. Вчера в нашей беседе мы приступили к изучению таинств святого алтаря. Мы узнали, что эти таинства были предызображены еще во времена Авраама, когда святой Мелхиседек, не имеющий ни начала, ни конца дней ( см. Евр 7: 3 ) , принес жертву. Внимай тому, о человек, что говорит апостол Павел в Послании к Евреям. Где те, которые говорят, что Сын Божий во времени? Ведь о Мелхиседеке сказано, что он не имеет ни начала, ни конца дней. Если Мелхиседек не имеет начала дней, то неужели Христос может их иметь? Ведь образ истины не больше самой истины. Ты знаешь, что Он есть Первый и Последний ( Откр 1: 17; 22: 13 ) . Первый, ибо Он — Творец всего, Последний же не потому, что Он имеет конец, но потому, что Сам полагает конец всему. 2. Итак, мы сказали, что на алтаре поставляется чаша и полагается хлеб. Что вливается в чашу? Вино. А что еще? Вода. Но ты мне говоришь: “Как же так? Мелхиседек предложил вино и хлеб. Что же означает добавление воды? ”. Слушай и разумей. 3. Прежде всего, что было предызображено во времена Моисея? Когда иудейский народ жаждал и роптал из-за того, что не мог найти воду, Бог повелел Моисею ударить жезлом скалу ( см. Исх 17: 1–6 ) . Моисей ударил скалу и ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви. Том 1, Часть 17 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Русское православное просвещение Встал остро вопрос о спасении православия средствами своего просвещения – школы, науки, книжности. И надо признать, что в этом отношении вначале духовенство не сделало ничего. Патронат настолько понизил его интеллектуально и морально, что оно не проявляло даже простого непросвещенного фанатизма. Дело начали и провели миряне: аристократия и горожане. В их среде в 1570-х годах мы наблюдаем явный подъем религиозно-национальных интересов и ревности о православном просвещении. Школы элементарной грамотности не исчезали у русских при церквах. Члены причта учили в них только чтению и молитвам. Часослов и Псалтырь – вся наука. Дворянство училось у иноверцев. Даже появление протестантства, которое не прозелитствовало среди православных, не толкнуло еще русских подумать о повышении типа своих школ. Только приход иезуитов, да еще волна польской моды после Люблинской Унии 1569 г., заставили более чутких русских националистов испугаться своей беззащитности. Откуда было православным взять науку, чтобы не отравиться заразительной латинской или протестантской пищей? Стихия греческая, равно как и московская, были родственными по православию. И потому, несмотря ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что Он «делал Себя равным Богу») Ин 5. 18 (, «делал Себя Богом») Ин 10. 33 (. Действительно, Он говорил: «Я и Отец - одно») Ин 10. 30 (, «Я в Отце и Отец во Мне») Ин 14. 11; ср. : Ин 10. 38; 17. 21 (. Свидетельство 4-го Евангелия подтверждается др. новозаветными книгами, объединенными именем ап. Иоанна, напр. : «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына») 2 Ин 9 (. В Откровении И. Х. - «Первый и Последний», «имеющий ключи ада и смерти», «Слово Божие», «Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний») Откр 1. 17-18; 19. 13; 22. 13 (. Ап. Павел после своего обращения почитал И. Х. как Бога истинного и совершенного, существующего превечно и во времени посланного Отцом, чтобы умереть за нас грешных. Посему он называет Его: «Сущий над всем Бог») Рим 9. 5 (, «рожденный прежде) προτότοκος (всякой твари», а не προτόκτιστος) сотворенный прежде (, «все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит») Кол 1. 15-17 (. В И. Х. «сокрыты все сокровища премудрости и ведения») Кол 2. 3 ( . Он - вечен и неизменен ) Евр 1. 12; 13. 8 (. «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть ... далее ...
1 ЦАР 17 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И собираша иноплеменницы полки своя на брань, и собрашася в Сокхофе Иудейстем, и ополчишася среде Сокхофа и среди Азика во Афесдоммине. 2 А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба и приготовились к войне против Филистимлян. 2 Саул же и мужие Израилевы собрашася и ополчишася во удоли Теревинфа и устрояхуся на брань противу иноплеменником. 3 И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина. 3 И иноплеменницы стояху на горе отсюду особь, Израиль же стояше на горе отонуду, и удоль между ими бяше. 4 И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди. 4 И изыде муж силен из полка иноплеменнича, имя ему Голиаф от Гефа, высота его шесть лакот и пядь: 5 Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди; 5 и шлем медян на главе его, и в броню кольчату той оболчен бяше: и вес брони его пять тысящ сикль меди и железа: 6 медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его; 6 и поножы медяны верху голений его, и щит медян на плещах его: 7 и древко копья его, как навой у ткачей; а самое ... далее ...
«Он нарек Ему имя» (ср. Мф 1, 25): Рождественское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Спасителем. Если мессианское восприятие Иисуса из Назарета не находило отклика в народах, не знавших библейских обетований, то слово о Спасении и Спасителе с особенной интенсивностью воспринималось миром в первоначальном благовестии Церкви. Вопрос интерпретации понятий и их восприятия всегда будет актуальным в Церкви и мире. Иеромонах Иосиф: В Откровении святого апостола Иоанна Богослова сказано: «И Он (Иисус Христос) положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» ( Откр 1: 17, 18 ) . Это свидетельство самого Господа с невероятной точностью указывает на сотериологический аспект христианской миссии, коренящейся в воплощении Мессии. Ведь Тот, Кто обладает ключами жизни, Кто «жив во веки веков», Кто владычествует над адом и смертью, Тот подает жизнь всякому верному служителю Своему. В самом конце Откровения апостол Иоанн еще раз приводит слова Христа: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр. 22. 16) . «Потомок Давида» рождается в городе Давида, и это глубоко ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр. 1: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера