( Ос. 4:13–14 ). Может быть, при отделении Израильского царства, Израильтяне не были еще вполне развращенными; но после, когда Израиль, по выражению св. пророка, преисполнился духом блужения, рассвирепел на все гнусное и Богопротивное, как юница стрекалом стречема ( Ос. 4:16,18 ), все разгорелись развратом, яко пещь жегома ( Ос. 7:6 ); Ефрем сделался зол дух, гоняше зной весь день ( Ос. 12:1 ). «Когда они стали поступать, говорит свящ. писатель 4-й книги царств, по обычаям народов, стали делать дела, не угодные Господу, пошли в след суеты и осуетились, и оставили все заповеди Господа Бога своего, презирали уставы Его и завет Его, который Он заключил с отцами их, и когда Господь чрез всех пророков Своих, чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь от злых путей ваших, и соблюдайте заповеди Мои, уставы Мои, – они не слушали, и ожесточили выю свою, как была отцов их, которые не веровали в Господа Бога Своего» ( 4Цар. 17:8, 15, 16, 9, 13, 14, 15 ). Еще более мрачными красками изображает нравственное состояние Израильтян сам св. прор. Осия. «Суд у Иеговы с жителями сей земли, – восклицает пророк, – потому что нет истины, и нет добродетели, и нет добродетели, и нет Богопознания на земле. Клянутся и лгут, убивают и крадут, и прелюбодействуют, буйствуют, и кровь за кровью последует… Блуд, вино и напитки отняли ум» ( Ос. 4:1, 2, 11 ). Вся книга св. пророка преисполнена таких и подобных обличений. За такое нечестие Господь Бог определил наказать Израильтян разрушением Израильского царства и отведением жителей его в плен Ассирийский. Это предсказывает и живописует св. пророк Осия. «Наступили дни отмщения твоего, говорит пророк Израилю, приидоша дние воздаяния твоего» ( Ос. 9:7 ); «скоро возстанет пагуба в людех твоих» ( Ос. 10:11 ); и главной причиной плена и всех бедствий, имеющих постигнуть Израиль. Народ, св. пророк выставляет блужение, т.е. идолослужение, измену завету с Господом. Израиль благоденствовал, но свое благоденствие приписывал идолам, за это испытает голод, разорение и нищету ( Ос. 9:1–6 ); народ поклонялся тельцу, – и вот этого самого тельца с позором понесут в плен, в дар царю языческому ( Ос. 10:5–6 ) – их убийце и разорителю; народ ужаснется о своем боге, возрыдают о его участи; он чтил языческие алтари, за то эти языческие алтари будут разорены, «терния и волчцы вырастут на жертвенниках их» ( Ос. 9:5–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

превратил ее в землю сухую... И детей ее не помилую, потому что они дети блуда. Ибо ... осрамила себя зачавшая их... говорила: " пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки " За то ... Я загорожу путь ее тернами... и она не найдет стезей своих; и погонится за любовниками своими, но не догонит их... А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей... и золото, из которого сделали истукана Ваала " ./Ос. 2, 2-13; " любовники " - языческие боги/. Неверная душа Израиля у Осии далека от идеала чистой невесты Песни Песней, но пророку не случайно было повелено взять в жены блудницу: если Израиль раскается, любящий Бог снова примет его под Свой небесный кров. И в 6-ой гл. Осия открывает новое и очень важное о Боге, говоря от Его имени: " Что сделаю тебе, Ефрем?/другое имя Израиля/что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений./Ос. 6, 4-6/. Итак, согласно Осии, кающийся грешник вместо гнева Божия узнаёт совсем иное - Его милость, Его прощение. А последней фразой насчет истинного ведения Бога Осия начинает еще одну пророческую тему, развитую Исайей и Иеремией: о большей значимости внутренней духовной жизни по сравнению с религиозным ритуалом. Книги пророков часто состоят из откровений, записанных ими или их учениками в разное время, и далеко не всегда последовательная нумерация глав соответствует хронологии событий, связанных с выступлением пророка. И оттого книги эти невозможно воспринимать как некое повествование: первые главы могут относиться к более поздним событиям, чем средние и последние. Для специалистов здесь большое значение имеет текстуальный анализ, хотя методы его тоже не совершенны. Но в любом случае многое в писаниях пророков становится нам ясным, если мы исследуем их книги одновременно с историческими книгами ВЗ, описывающими того или иного царя, правившего в Израиле при том или ином пророке.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2171...

…суд у Господа с жителями сей земли, Потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространились, И кровопролитие следует за кровопролитием. (4,1-2) Израиль (заметим, что по-евр. он — женского рода) бежит за своими «любовниками», языческими богами. Он надеется получить у них дары и благоденствие. Он вопрошает не Бога, а Ваалов. На всех холмах, где раньше молились язычники, он приносит жертвы идолам (4,13). Пр. Осия обрушивается на культ в Дане и Вефиле, который он называет Бет-Авеном (Домом нечестия). «Сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему, — полная работа художников, — и говорят они приносящим жертву людям: «целуйте тельцов!» (13,2). Пророк вспоминает темные страницы из прошлого Израиля. Даже в патриархе Иакове он прежде всего находит отрицательные стороны. Но особенно винит он вождей народа, духовенство и пророков своего времени. Им кажется, что достаточно совершать пышные богослужения и приносить жертвы. Между тем Бог ждет иного: Благочестие ваше как утренний туман и как роса, скоро исчезающая, Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих… Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. (6,4-6) Эти последние слова повторит Христос-Спаситель, когда будет обличать ханжество книжников и фарисеев (Мф 9,13). 6. Бедствия как вразумление. Израиль «посеял ветер и пожнет бурю». Он требовал себе царей вопреки воле Бога (8,4), и теперь монархи толкают его к гибели. Узурпаторы борются за власть, недальновидные политики мечутся от одной крайности к другой: то склоняются перед Ассирией, то вступают в союзы против нее. Политический хаос — результат слепоты власть имущих. Столь же губителен и нравственный упадок, «ибо они поступают лживо; и входит вор, и разбойник грабит по улицам. Не помышляют они в сердце своем, что Я помню все злодеяния их» (7,1-2). Но наступает конец долготерпению Божию. С избранных, которым так много дано, спросится со всей суровостью Божией правды: «Хотя они и посылали дары к народам, но скоро Я соберу их, и они начнут страдать от бремени царя князей» (8,10). Контрибуция, которую взыскал с Самарии Тиглатпаласар III, — только начало бед. «Восплачет земля»: сыны ее будут угнаны в плен. Израиль как бы возвращается к домоисееву времени, когда он был рабом в чужой стране. Завет, брачный союз Бога и Его народа, окажется расторгнутым. Однако Осия не ограничивается этими грозными пророчествами. Он знает, что любовь Божия требует от человека верности, но и человеку открыта беспредельность любви Сущего. Бедствия обернутся не гибелью, а станут небесным вразумлением.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2307...

14): упоминаемый в 12–14 ст. «шум народов многих» (в ст. 12–14) начался уже во времена Ахаза (8, 9, 10), когда Иудея вошла в более близкие столкновения с бурными волнениями среди могущественных тогдашних народов – ассириян, вавилонян, египтян, эфиоплян и мидян. Так становится понятным и происхождение отдела 17:12–14, в котором видели то фрагмент, то начало пророчества об Ефиопии – 18 гл. Пророчество об Эфиопии и Египте – 18–20 Время осады Самарии Салманассаром наступало или уже наступило, когда пророк провозвестил погибель земле Эфиопской (18 гл.). Израиль не обращался к «Биющему его» (9:13), «глаза его не были устремлены к Творцу Своему, Святому Израилеву» (17:7). Как Дамаск, так и царь израильский Осия обратились за помощью к Египту. Осия посылал послов к царю эфиопскому ( 4Цар.17:4 ) 118 к «народу крепкому и бодрому» (18:2). По-видимому, в то же время 119 Езекия отложился от царя ассирийского, и в Иудее думали «опереться на помощь Египта» (20:5–6; ср. 36:6...). Пророк провозглашает гибель Египту и Эфиопии, у которых Израиль и Иуда напрасно искали спасения (18–20 гл.) 120 . «Горе земле, осеняющей крылами (расположенной) по ту сторону рек Эфиопских», «посылающей послов по морю», прежде всего разумеется, вероятно, – к израильскому царю Осии. Господь посылает быстрых вестников бедствия к народу эфиопскому, «бодрому, крепкому и страшному от начала» (2). Все живущие на земле должны смотреть, когда «знамя поднимется на горах, и слушать, когда загремит труба» (3). Господь спокойно «из жилища Своего» смотрит, как совершается Его определение, – как «светлая теплота» в отношении к Сиону; ибо прежде «собирания винограда» Господь отрежет «ветви и отрасли», «и оставят (народы, собравшиеся против Сиона, а также эфиопляне, обещавшие помощь Израилю) все хищным птицам на горах и зверям полевым, и птицы будут проводить там лето, и все звери полевые будут зимовать там» (4–6). «В то время будет принесен дар Господу от народа крепкого и бодрого... на гору Сион» (7 ст.). – Пророчество об Египте.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

1, 1)? Он предсказывал осуждение и наказание сирийцам, финикиянам, аммонитянам, моавитянам, Иудеям за их преступления, причем эти преступления состояли между прочим в том, что они несправедливо, жестоко и унизительным образом поступали по отношению к своим соседям. Не за одну жестокость к Израилю бичует слово пророка, нет, оно порицает, например, моавитян за то, что они пережгли кости царя эдомскаго в известь (2, 1). В последней главе (9, 2) пророческой книги читаем: «не таковы ли как сыны Эфиоплян и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и Филистимлян из Кафтора и Арамлян из Еира?». Божественное провидение управляет всеми народами, о всех печется, всем благодетельствует и равно всех наказывает за преступления. Немного позже Амоса пророчествовал Осия. В речах этого пророка некоторые готовы видеть порицание культуре и израильтянам за то, что они ее заимствовали у хананеян. Но не культуру бичевал пророк, а ее темные стороны: не весы, а неверные весы («Хананеянин с неверными весами любит обижать». Осии 12, 7 ). Не к узко националистическому культу призывал пророк, а к нравственной чистоте. «Я милости хочу, а не жертвы и Боговедения более, нежели всесожжений» (6, 6), говорит Бог устами пророка. Израилю раскрывается, что его спасение не в союзниках и не в коварных, замыслах, а в его нравственной силе. Если у Израиля нет таковой, его судьба будет печальная и он будет посмеянием даже в земле египетской (7, 16). Осия призывал к нравственному покаянию израильтян, но его современник Иона ( Осии 1, 1 срав. 4Цар. 14, 25 , Ион. 1, 1 ) получил повеление обратиться с таким призывом к врагам израильтян ассириянам. Есть Иудейское предание, что Иона был тем ребенком, которого некогда Илия воскресил у вдовы сарептской. Это предание не согласуется с библейским текстом ( 4Цар. 14, 25 ) и, думаем, не может быть поддерживаемо, но оно, во всяком случае, много разумнее и лучше тех предположений, которые делаются рационалистами относительно этого пророка и книги носящей его имя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Glagole...

а когда насытились, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня» (13:5–6). Поэтому Ягве снова уведет в пустыню, чтобы говорить к его сердцу: «Посему вот, Я увлеку ее, приведя ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее... И она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской» (2:14–15). И также: «Я Ягве Бог твой от самой земли Египетской, опять поселю тебя в кущах, как во дни праздника» (12:9). Постоянное обращение к дальнему прошлому, когда совершалось призвание Израиля, а также дающие себя чувствовать в его проповеди отзвуки заповедей Десятословия показывают, насколько он напитан преданием о пребывании Израиля в пустыне. Пустыня в его глазах может быть не только местом встречи с Богом, но тоже местом испытания и наказания: «Я разоблачу ее донага и выставлю ее, как в день рождения ее, сделаю ее пустыней, обращу ее в землю пустую и уморю ее 27 » (2:3) Пустыня есть также место воссоединения народа со своим Богом: «Поэтому вот, я увлеку ее, приведу ее в пустыню и буду говорить к сердцу ее» ... «И будет в тот день, говорит Ягве, ты будешь Меня звать: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Господин мой». Таким образом, тема пустыни служит Осии как свидетельствование об очистительном значении страданий. б) Тема брака: Осия называет Ягве, Бога Израилева, отцом Израиля, когда речь идет о прошлом избранного народа (11:1 и след. ср. 1:8–10), и супругом Израиля, когда речь идет о настоящем и о будущем. Тема эта будет воспринята всем последующим пророческим преданием ( Иез.16 , Ис.50:1–3, 54:1–6 ). Она вносит момент любви в богословие Завета-Берита и представляет Берит как общее дело, совместно творимое Богом и Его народом. Как уже было подчеркнуто, она тесно связана с собственным жизненным опытом Осии, которому, через посредство его несчастливого брака, Бог открыл тайну своей всепрощающей и спасающей любви. в) Тема суда: Орудием суда, также как у Амоса, будет, согласно предсказанию Осии, наступающая ассирийская мощь. В прошлом врагами Израиля были Филистимляне и Сирия. Начиная с середины 8-го века и на протяжении целого столетия (734–612), главная опасность будет надвигаться со стороны Ассирии: Осия рисует ассирийскую опасность в образе ветра, поднимающегося с востока:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij-Knyaze...

И Библия, и записи Феглафелласара описывают политический хаос, ставший итогом кампании в Самарии: И составил заговор Осия, сын Илы, против Факея, сына Ремалии, и поразил его, и умертвил его, и воцарился вместо него ( 4Цар. 15:30 ). Израиль (землю Амврия) ... всех его жителей, их имущество я увёл в Ассирию. Они свергли своего царя Факея, а я поставил вместо него Осию i (ANET 284). 1 Новый царь Израиля Осия стал вассалом Ассирии и платил ей дань. Он правил 10 лет (732–722 гг. до Р.Х.), став последним царём Северного царства (карта 7–6). Ассирийская кампания привела к массовым депорта- циям. Многие израильтяне из захваченных земель были уведены в плен в Ассирию ( 4Цар. 15:29 ). Библия говорит, что за этим изгнанием стоял Господь: Тогда Бог Израиля возбудил дух Фула, царя ассирийского, и дух Феглафелласара, царя ассирийского, и он выселил рувимлян и гадитян и половину колена Манассии, и отвёл их в Халах, и Хавор, и Ару, и на реку Гозан, – где они до сего дня ( 1Пар. 5:26 ; карта 7–4). Географически, территория Израиля уменьшилась до центральных гор Ефрема и Манассии (тёмно-красная пунктирная граница). Земли, отнятые у Израиля, стали провинциями Ассирии (карта 7–6). Исаия ссылается на: духовную тьму, опустившуюся на эти области в связи с ассирийским господством, но также смотрит в будущее, когда эта тьма будет удалена: Прежде Он сильно подавлял... Приморский путь, Заиорданскую сторону и Галилею языческую. Но народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной воссияет свет ( Ис. 9:1–2 ; перевод автора). Новый Завет связывает служение Иисуса Христа в этих регионах с пророческими надеждами Исаии ( Матф. 4:12–16 ). 3. Завоевание Дамаска, 732 год до Р.Х. Пророчество о Дамаске: «Вот, Дамаск исключиется из числа городов и будет грудой развалин» ( Ис. 17:1 ). И пошёл царь ассирийский в Дамаск, и взял его, и переселил жителей его в Кир, а Рецина умертвил ( 4Цар. 16:9 ). Пророк Исаия призвал иудейского царя Ахаза не бояться угроз со стороны Израиля и Дамаска. Он пророче- ствовал, что прежде чем младенец научится говорить: «Отец мой, мать моя», т.е. в течение двух лет «богатства Дамаска и добычи самарийские понесут перед царём ассирийским» ( Ис. 8:4; 7:14–16 ). В течение двух лет после пророчества Исаии Израиль стал вассалом Ассирии. Дамаск превратился в груду развалин, остаток сирийцев был переселён в Кир (местонахождение неизвестно, ср. Ам. 1:5; 9:7 ), а его бывший царь Кир был убит.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

И особо важное значение получает это понятие при решениях, соприкасающихся с правом человека на жизнь. В этом смысле чрезвычайно важно отрицание тех состояний, которые могут отвергнуть милость: это месть и гнев. И потому еще в Левите сказано: «Не мсти» ( Лев.19:18 ). Господь осуждает гнев в людях: «Самое движение гнева есть падение для человека» ( Сир 1:22 ), и эта мысль переходит в Новый Завет : «Гнев человека не творит правды Божьей» ( Иак.1:20 ). Посему гнев входит в ряд смертных грехов. И Господь, в Свою очередь, всегда прислушивается к мольбе о том же, к чему Он Сам призывает людей. И Сам Господь вкладывает в уста пророка Иеремии текст обращения к Нему, предваряемый словами «Слушайте слово, которое Господь говорит вам» ( Иер. 10.1 ): «Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня» ( Иер.10. 24 ). Ибо право на жизнь более всего уязвимо, когда судия, тем более земной человек, судит во гневе. И подобному судье Господь являет пример: «Как поступлю с тобой Ефрем? [...] Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек» (Осия 11:89). И мудрые правители видят являемый им Божий пример, как видел Соломон, обратившийся к Нему со словами: «Ты наказываешь с таким снисхождением и пощадою, давая им время и побуждение освободиться от зла» ( Прем. 12:20 ). И с этим вполне согласуются слова Господа: «Милости хочу, а не жертвы» (Осия 6. 6) слова, на которые ссылается и Христос, рекомендуя людям: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» ( Матф. 9:13 ). Милости Он требует и от земных судей, от которых во многом зависит реально ли декларируемое и сегодня право человека на жизнь. Глава 2. Свобода личности Заголовок, вынесенный в начало сей главы, может вызвать недоумение у многих, и вот по каким соображениям. Всё учение христианства построено на идее послушания. Выражение «непослушание» во всём тексте Библии является детерминацией осуждения. Как в Ветхом, так и в Новом Заветах сплошь и рядом синонимом слова «человек» оказывается слово «раб».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristia...

И «от власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их» ( Ос.13:14 ). «Уврачую отпадение их; возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них ( Ос.14–5 ). «Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений»! ( Ос.6:6 ). Так пророк Осия, от лица Божия, обличает и устрашает нечестивого Израиля и ободряет его благими обетованиями, в случае раскаяния. Не относятся ли и к нам, к нашему народу, обличения, укоризны, угрозы пророческие? Ах, к великому прискорбию, братия и сестры, мы едва ли лучше Израиля, обличаемого пророком. Между православными россиянами, конечно, нет кланяющихся идолам, приносящих жертвы Ваалам и Ону – богу солнца ( Ос.5:8 ), как это делали современники Осии – преступные израильтяне, забывавшие Бога истинного ради идолов. Но как много и между именующими себя православными людей, едва ли не худших покланявшегося идолам Израиля, – людей, даже отрицающих бытие Бога истинного, глумящихся над христианством, и преклоняющих колена свои пред ваалом материи, богатства, греховных наслаждений! Как мало, слабо распространено истинное боговедение в среде народа русского! Мнящиеся быть мудрыми, и хвалящиеся своим образованием и знанием, часто являются добровольными невеждами в боговедении, не желая ничего знать и действительно не зная о Боге и делах Его. А масса народная продолжает ещё коснеть в совершенном неведении Бога, – поражая своим невежеством. Пьянство – почти всеобщий порок русского народа; жестокость, часто зверская, доводящая до убийства родителей, жён, детей, – явление нередкое; нечистая жизнь, нарушение священных обязанностей супружеских, даже грубый разврат становятся явлением, весьма обыкновенным. Не бояться Бога и не чтить Царя, – жить без Бога и без Царя – и на это преступление дерзали покушаться отверженцы русского народа. Глубока испорченность многих, многих в новом Израиле – народе русском! Как бы не возгорелся гнев Божий на нас! Как бы не обрушились на нас бедствия, подобные тем, какими угрожал пророк Осия преступному народу израильскому, и которые обрушились на него.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Lebedev/...

Осия не обходит вниманием социальные язвы общества, но остриё его пророческой критики направлено против другого греха — идолопоклонства, которое для него — духовное прелюбодеяние, измена Единому Богу: «Народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего. На вершинах гор они приносят жертвы и на холмах совершают каждение под дубом, и тополем, и теревинфом, потому что хороша от них тень» (Ос. 4:11–13). Но близится наказание: «Оставил тебя телец твой, Самария! воспылал гнев Мой на них; доколе они не могут очиститься?» (Ос. 8:5). Звучат угрозы: «В куски обратится телец самарийский!» (Ос. 8:6); «За тельца Бет-Авена вострепещут жители Самарии и сам он отнесён будет в Ассирию...» (Ос. 10:5–6); «Ефрем сделался виновным через Ваала и погиб. И ныне прибавили они          грех ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего, по понятию своему, — полная работа художников, — и говорят они приносящим жертву людям: “целуйте тельцов!”» (Ос. 13:1–2). Но для Осии идолопоклонство — это не только грубый фетишизм, не только поклонение тельцам, установленным ещё Иеровоамом I на заре израильской независимости от деспотической власти давидидов, и не только религиозный синкретизм, выражавшийся в культах плодородия и почитании ваалов наравне со Всевышним. Осия квалифицирует как идолопоклонство внешнюю политику своей страны, вектор которой постоянно меняется: «Ефрем смешался с народами, Ефрем стал как неповороченный хлеб... И стал Ефрем как глупый голубь, без сердца: зовут египтян, идут в Ассирию» ( Ос. 7:8, 11). Всю третью четверть VIII века над Ближним Востоком нависала грозная тень всесокрушающей военной машины Ассирии — первого в мировой истории государства, претендовавшего на мировое господство. Как перед лицом этой очевидной угрозы следовало вести себя правителям слабеющего Израиля? Состоять в вассальном договоре со сверхдержавой или вступать в альянсы против неё? В армии и в правящем классе были разные взгляды на то, куда должен быть направлен вектор внешней политики царя. Проассирийская и антиассирийская придворные партии соперничали между собой. То одна партия побеждала в этой борьбе, то другая. В зависимости от того, какие настроения господствовали в армии и при дворе, на престоле оказывался то сторонник вассального союза с Ассирией, то его противник. За время от смерти Иеровоама II до падения Самарии (четверть века) на самарийском престоле побыло шесть царей, четверо из которых умерли насильственной смертью. За убийством одного царя и заменой его другим обычно следовала и смена внешнеполитического курса страны. Нередко и сама Ассирия вмешивалась во внутренние дела Израиля, поддерживая проассирийски настроенных князей и военачальников и инициируя свержение непослушных израильских царей.

http://bogoslov.ru/article/6174492

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010