“Еретические учения, не согласные с принятым нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться об их спасении” (свт. Иоанн Златоуст . Слово о проклятии, 4). “В своей молитве старайся не призывать проклятий на голову какого-либо человека, дабы не разрушить того, что строишь, и не сделать мерзкой молитву свою” (Евагрий. Слово о молитве, 103). “В отличие от язычества и религии ветхозаветного Израиля отцы Церкви строго запрещали такого рода призывание проклятий (букв. — “молиться против кого-нибудь”), даже на головы врагов — в молитве за других можно просить только того,что просишь для себя, т.е. преимущественно благ небесных и духовных”, — поясняет патролог А. И. Сидоров (Творения аввы Евагрия. — М., 1994, с. 192). Житие оптинского старца иеросхимонаха Иосифа. — Оптина пустынь, 1993, сс. 47-48. К. В. П. Воспоминания о Пелагии Рязанской//Жизнь Вечная. 1997. См., например, книги «Протестантам о Православии» и «Наследие Христа». Самарин Ю. Предисловие//Хомяков А. С. Богословские и церковно-публицистические статьи. — Пг., б. г., с. 30. Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. — Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993, с. 116. Там же, с. 97. Там же, сс. 119-120. “Об этом блаженная Матрона расказывала З. В. Ждановой” — Блаженная Матрона. Краткое жизнеописание//О жизни и чудесах блаженной Матроны. — М., Даниловский благовестник, с. 12. Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Макария. — М., 1862, с. 368. Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993, с. 104. Там же, с. 100. Там же, с. 107. Костомаров Н. И. Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII вв.// Костомаров Н. И. Забелин И. Е. О жизни, быте и нравах русского народа. М., 1996, сс. 157-160. Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов.- М., 1995, т. 3, с. 305.

http://sueverie.net/vtoroe-prishestvie-a...

34. Успенский Л.А. Вопрос Иконостаса. Вестник Русского Западно-европейского патриаршего Экзархата, 44, 1963, октябрь – декабрь. – С.223-255; Его же. Богословие иконы Православной Церкви. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь. Коломна 1997 г. сс. 289-331. 35.  Loomis Louise Ropes. Liber Pontificalis (The Book of the Popes). vol. I NY Columbia University 1916 p. p. 53.  Положение о наградах Русской Православной Церкви 2.3.15 и 2.3.16. Электронный ресурс: http://www.patriarchia.ru/db/text/5077255.html   Его же. О жизни блаженного василевса Константина. III. 38. Электронный ресурс: Дата обращения: 20.03. 2018.   Loomis Louise Ropes. Liber Pontificalis (The Book of the Popes). vol. I NY ColumbiaUniversity. 1916. p. 53   Подробнее об историческом происхождении иконостаса см.: Успенский Л.А. Вопрос Иконостаса. Вестник Русского Западно-европейского патриаршего Экзархата, 44, 1963, октябрь – декабрь. – С.223-255; Его же. Богословие иконы Православной Церкви. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь. Коломна 1997 г. сс. 289-331.   Голубцов А.П., проф. Историческое объяснение обрядов литургии. Богословский Вестник, 1915 N.7/8 с. 575.   Свт. Герман, патриарх Константинопольский. Сказание о Церкви и рассмотрение таинств. 41.   Хью Уайбру. Православная литургия. Развитие евхаристического богослужения византийского обряда. М. ББИ. 2000. 152-153. «Закрытие же дверей и спущение сверху их (πνω τοτων) завесы, как это обыкновенно делается в монастырях, а также и покрытие божественных даров так называемым воздухом знаменует, думаю, ту ночь, в которую произошло предательство ученика..». См. Феодор, еп. Андидский. Протеория или Краткое рассуждение о тайнах и образах божественной Литургии, составленное по просьбе боголюбезного Василия, епископа Фитийскаго. 21. Электронный рерурс:  Дата обращения: 20.03.2018.   «Затем затворяются двери, потому что так будет и в будущем. И делается невидимым для предстоящих внизу и в отдалении то, что происходит вверху. Ибо не всем открыты Тайны, потому что и тогда сокрыт будет для многих и мало-помалу будет открываться Иисус. Потом врата отверзаются, как и тогда простирающимся вперед и более совершенным будет доступно соразмерное с их силами созерцание. По возглашении исповедания и произнесении всеми Символа веры, совершается и открывается Ангелам и людям свидетельство любви и единения через целование, ибо и тогда будет единомыслие, и все будут друзьями и возлюбленными друг для друга. И Иисус, совершеннейшая Жертва, будет среди всех святых своих, будучи для всех Миром и Единением, Священником и Священнодействуемым, всех объединяющим и со всеми соединяющимся». Его же Премудрость нашего спасения. 3. 66. Электронный ресурс: Дата обращения: 20.03.2018

http://bogoslov.ru/article/5823274

-------- 2955. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 декабря 1997 года: 1. Благословить открытие Свято-Никольского мужского монастыря в г. Саратове. 2. Утвердить игум. Мануила (Илюшина), клирика Саратовской епархии наместником обители. – 1998, 2, 8. -------- 2956. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 февраля 1997 года: 1. Благословить преобразование прихода при Свято-Никольском храме г. Стерлитамаке в одноименный мужской монастырь. 2. Назначить наместником обители архим. Серафима (Николаева). – 1997, 3, 7. 2957. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: Упразднить Свято-Никольский мужской монастырь в г. Стерлитамаке. – 1997, 6, 9. -------- 2958. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 октября 1994 года: Благословить открытие Свято-Николаевского женского монастыря в г. Туринске. – 1994, 9–10, 4. -------- 2959. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19–20 февраля 1990 года: О передаче Калининским облисполкомом РПЦ монастыря Нилова пустынь. – 1990, 5, 17. 2960. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Благословить открытие мужского монастыря Нило-Столобенской пустыни. – 1991, 5, 7. 2961. ВАССИАН (ШУСТА), архим. Нилова пустынь. (К 400-летию основания). – 1994, 3, 90. -------- 2962. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: О передаче Московской епархии Ново-Голутвинского женского монастыря. – 1989, 7, 12. 2963. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 6 июля 1989 года: Об утверждении Устава монастыря и монахини Ксении (Зайцевой) в должности настоятельницы. – 1989, 10, 2. 2964. ИГУМЕНИЯ Ксения – настоятельница Свято-Троицкого Ново-Голутвинского монастыря. – 1989, 11, 7. -------- 2965. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: Благословить открытие в г. Санкт-Петербурге Новодевичьего Воскресенского женского монастыря. – 1997, 6, 8. 2966. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 июля 1999 года: Утвердить монахиню Софию (Силину) настоятельницей обители с возложением наперсного креста по должности. – 1999, 8, 10. -------- 2967. ГРИГОРИЙ, архим. К 300-летию Успенского храма Новодевичьего монастыря в Москве. – 1985, 10, 14.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. – Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993, с. 116. 51 Там же, с. 97. 52 Там же, сс. 119-120. 53 “Об этом блаженная Матрона расказывала З. В. Ждановой” – Блаженная Матрона. Краткое жизнеописание//О жизни и чудесах блаженной Матроны. – М., Даниловский благовестник, с. 12. 54 Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Макария. – М., 1862, с. 368. 55 Сказание о житии блаженной старицы Матроны. Составила и записала Жданова З. В. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993, с. 104. 56 Там же, с. 100. 57 Там же, с. 107. 58 Костомаров Н. И. Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII вв.//Костомаров Н. И. Забелин И. Е. О жизни, быте и нравах русского народа. М., 1996, сс. 157-160. 59 Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов.– М., 1995, т. 3, с. 305. 60 Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. – М., 1995, т. 3, с. 36. 61 Краинский Н. В. Порча, кликуши и бесноватые как явления русской народной жизни. – Новгород, 1900, с. 163. 62 Даль В. О поверьях, суевериях и предразсудках русского народа. – СПб., 1880, с. 5. 63 Цит. по: Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. – М., 1995, т. 3, с. 304-305. 64 Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. – М., 1995, т. 3, с. 304. 65 Орлов М. Н. История сношений человека с дьяволом//Амфитеатров А. В. Дьявол. Орлов М. Н. История сношений человека с дьяволом. – М., 1992, сс. 656-657. Примеры подобных епитимий см. Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. – М., 1995, т. 3, сс. 295-296. 66

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

До г. Москва можно добраться самолетом, поездом или автобусом. Далее от станции метро " Выхино " автобусом Егорьевск-Москва, или электричкой с Казанского вокзала или ст. Выхино до Егорьевска, далее автобусом 25 или 26 Егорьевск-Радовицы. Подробнее... Николо-Угрешский монастырь [ править править код ] Николо-Угрешский монастырь - православный мужской монастырь в Московской области. Основан в 1380 году великим князем Дмитрием Донским на месте явления иконы Святителя Николая Чудотворца. В настоящее время монастырь действующий. При монастыре действует трапезная и гостиница. Николо-Угрешский мужской монастырь приглашает православных паломников принять участие в монастырских богослужениях, поклониться святыням, познакомиться с историей монастыря и его духовным наследием. При монастыре действует трапезная и гостиница. Допускаются группы до 50 человек. Возможно многодневное проживание. Заявки на бронирование гостиницы и проведение экскурсий принимаются по телефону. Адрес : 140090, Московская обл., г. Дзержинский, пл. Святителя Николая, д. 1 Телефоны: +7 (495) 550-56-71 , +7 (916) 884-38-65 Подробнее... Ново-Голутвин монастырь [ править править код ] Ново-Голутвин монастырь - православная обитель, основанная в XIX веке на территории бывшего архиерейского дома после упразднения коломенской епархии в 1799 году — внутри Коломенского кремля. Монастырь, закрытый в 1920-х годах, был возвращен Русской Православной Церкви в апреле 1989 года для создания в нем женской общежительной обители. На его территории уцелели почти все монастырские постройки 17 - 19 веков, но они нуждаются в значительном ремонте. В монастыре открыт Православный медицинский центр имени святой Блаженной Ксении Петербургской. Прием ведут монахини — профессиональные врачи. Имеется небольшая гостиница для паломников и трапезная. По монастырю проводятся экскурсии, которые ведут сами сестры. На территории монастыря в созданном монахинями питомнике «Конвент» содержится и разводится редчайшая порода монголо-бурятских собак, а также среднеазиатских овчарок. Достопримечательностью монастыря является верблюд Синай, подаренный космонавтами. На территории монастырского подворья, расположенного в 17 км от Коломны, сестры разводят чистопородных вятских лошадей, привезенных из Удмуртии.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

С западной стороны к Тихвинскому храму примыкает шатровая колокольня XVII века. В 20-е годы ХХ века все её звоны были уничтожены. Стараниями общины теперь здесь новые колокола. Самый большой из них весит более 2-х тонн и назван «Пименом» в честь покойного Патриарха Московского и Всея Руси. Он был отлит в Воронеже в 1990 г. и стал первым крупным колоколом в городе. В восстановлении былого великолепия Тихвинского храма большую роль сыграли коломенские художники: их трудами он полностью расписан и подготовлен к архиерейскому освящению. 9 июля 2009 года, в праздник Тихвинской иконы Божией Матери, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий освятил Тихвинский храм Великим архиерейским освящением. http://kolomna-hram.ru/cerkov_tihvinskoy_ikon На соборной площади Коломны рядом со старинным Успенским собором расположен кирпичный храм Тихвинской иконы Божией Матери. Тихвинский образ Богородицы, оригинал которого хранится сегодня в Успенском монастыре города Тихвина Ленинградской области, появился на русском Севере во времена княжения великого князя Дмитрия Донского, а монастырь, где несколько столетий хранилась святыня, был основан по указу царя Ивана Грозного. Так совпало, что оба этих правителя тесно связаны с историей подмосковной Коломны. В XX веке чудотворный Тихвинский образ ждала необычная судьба: сложными путями русская святыня оказалась в городе Чикаго, где провела полвека в церкви этого американского города. Тихвинский храм принадлежит к числу церквей соборной площади Коломны. На небольшом пространстве в центре кремля находится целая плеяда храмовых построек: величественный Успенский собор, Троицкий собор и псевдоготическая Покровская церковь Ново-Голутвина монастыря, а также каменный Воскресенский храм, возведенный на месте деревянного, где венчался со своей супругой великий князь Дмитрий Донской. Чуть дальше в сторону Пятницких ворот стоят еще две церкви – Николы Гостиного и построенный в классическом стиле Крестовоздвиженский храм. Не сразу можно определить, какой же из этих храмов назван в честь почитаемой святыни русского Севера – Тихвинской иконы Богородицы. Тем не менее, найти церковь достаточно просто, ее вытянутое кирпичное здание вплотную примыкает к большой шатровой колокольне. Кстати, колокольня на площади тоже не единственная: рядом возвышается башня со звоном Ново-Голутвина монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=01117

Коломенский Голутвин монастырь, поставленный в 4–5 верстах от города Коломны, при впадении Москвы-реки в Оку (в честь Богоявления Господня), основан был около 1385 года; в строители и настоятели его преподобный Сергий назначил ученика своего Григория (в настоящее время Голутвин монастырь, основанный преподобным Сергием, называется Старо-Голутвиным монастырем. В конце 1799 года была закрыта епархия Коломенская, и в оставшийся праздным архиерейский дом переведены были монахи Голутвина монастыря, с тем чтобы по причине ветхости его зданий закрыть его, а монастырь, образованный из архиерейского дома, наименовать в память его Ново-Голутвиным. Но потом прежний монастырь был восстановлен и в отличие от нового монастыря, который не закрыт был с его восстановлением, и получил название Старо-Голутвина монастыря). По поручению Серпуховского, а вместе и своего Радонежского князя Владимира Андреевича преподобный Сергий основал Серпуховский Высоцкий монастырь (в честь зачатия святой Анны, егда зачат святую Богородицу,- Богородицкий Зачатейский). Заложен был монастырь в 2 верстах от города Серпухова, на очень высоком берегу реки Нары (от чего и название), в 1374 году; исполняя настоятельное желание князя, преподобный, хотя и с сожалением, дал в его строители и игумены одного из любимейших своих учеников- по имени Афанасий. У жизнеописателя преподобного Сергия читаем: «И молит боголюбивый князь (преподобного), да дасть ему единаго от ученик своих, именем Афанасия; святый же, аще и нужно (тяжко) ему бысть дарование, но любовию преклонися на прошение, бе бо Афанасие в добродетелех муж чуден и в божественных писаниих зело разумен и добросписания много(-а) руки его и до ныне свидетельствуют, и сего ради любим зело старцу». В 1382 году, оставив игуменство в Высоцком монастыре, Афанасий ушел в Константинополь, в монастырях которого и подвизался, по выражению его ученика, «яко един от убогих», а отчасти занимался и книжным делом Святому митрополиту Алексию преподобный Сергий не построил, а помог построить Московский Андроников, или Андрониев, монастырь.

http://sedmitza.ru/lib/text/438558/

Так как в образовавшемся монастыре главный храм был в честь Святой Троицы, то монастырь получил название Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь. О статусе штатного мужского монастыря говорит тот факт, что ему присвоили 2-й класс, позволявший содержать до 17 монахов, и все настоятели, начиная с первого – Варлаама, носили высокое звание архимандрита. К монастырю были приписаны обе соборные церкви: Успенская и Тихвинская. При архимандрите Арсении (Козиорове) были произведены масштабные строительные работы – к северному торцу Архиерейского корпуса он пристроил кирпичную церковь во имя преподобного Сергия Радонежского (ныне Покровская). Возможно, тогда же были построены северные ворота и северо-западная башня ограды, служившая входом в храм со стороны Соборной площади. В 1825 году архимандрит Арсений возводит 55-метровую колокольню, ставшую второй по высоте в Коломне. Самый большой колокол на ней весил 259 пудов 32 фунта. В 1871 году, по благословению святителя Иннокентия (Вениаминова) , митрополита Московского и Коломенского, монастырь был преобразован из штатного в общежительный. При архимандрите Сергии (Свешникове), который управлял обителью с 1871 по 1883 годы, количество монашествующих возросло до 50 человек. Монастырь, закрытый в 1920-х годах, был возвращен Русской Православной Церкви в апреле 1989 года для создания в нем женской общежительной обители. На его территории уцелели почти все монастырские постройки 17 - 19 веков, но они нуждаются в значительном ремонте. В 1998 году на территории монастыря построена каменная часовня в честь святой блаженной Ксении Петербургской, расписана сестрами. Большую территорию монастыря украшает сад из абрикосов, которые дают обильные плоды, а также растут яблони, вишни и груши. В 1997 г. в монастыре открыт благотворительный православный медицинский центр, в котором оказывается безвозмездная медицинская помощь населению сестрами монастыря - дипломированными специалистами. За год сестры принимают до 3 тысяч пациентов. В декабре 2003 года с рабочим визитом монастырь посетил президент Российской Федерации В. В. Путин, а летом 2011 года в монастыре побывал президент РФ Д. А. Медведев. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Ново-Голутвин_...

Ст. 58-10 Уголовного кодекса РСФСР: Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.ст. 58.2 – 58.9 настоящего Кодекса), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания, влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев. Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58-2 («высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с допущением, при смягчающих обстоятельствах, понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества») настоящего Кодекса. июня 1927 года (СУ 49, ст.330)]. Богоявленский Голутвин монастырь основан преп. Сергием Радонежским. Первым игуменом обители стал его учеником преп. Сергия Радонежского Григория ученик преп. Григорий Голутвинский, с 1392 епископ Коломенский (ум. 1405). Монастырь пользовался покровительством удельного князя Дмитровского Юрия Васильевича (1441-1473), брата государя и великого князя всея Руси Иоанна III Великого. Сам Иоанн III останавливался в обители перед знаменитым «стоянием на Угре» 1480 г., в результате коего Русское государство обрело суверенитет. Посещал монастырь и царь Иоанн IV Грозный. На Великом соборе 1613, призвавшем на царство дом Романовых, жителей Коломны представлял настоятель Голутвина монастыря игумен Авраамий. Монастырь упоминается в сочинении архидиакона Павла Алеппского (XVII в.). В 1775 обитель посетила императрица Екатерина II Великая. Митрополит Московский и Коломенский Платон (Левшин) переселил большую часть братии Богоявленского Голутвина монастыря во главе с архимандритом Варлаамом (Главацким) в Ново-Голутвин Свято-Троицкий монастырь на территории Коломенского Кремля, а древняя обитель с тех пор именовалась Старо-Голутвиным монастырем, соединенным административно с Бобренёвым монастырем. В 1912 настоятелем стал старец преп. Варсонофий (Плиханков) Оптинский, в 1910 безуспешно пытавшийся принять покаяние графа Л.Н. Толстого перед его смертью. Храмы: Богоявленский собор, церкви преп. Сергия Радонежского и Введения Пресвятой Богородицы во Храм. Последним настоятелем был преподобномученик Никон (Беляев), расстрелянный в Бутове 10 декабря 1937 http://azbyka.ru/days/sv-nikon-beljaev . Монастырь закрыт и осквернён в 1929. В нем разместились артиллерийские склады, затем общежитие для приезжих рабочих. В 1994 обитель возвращена Русской Православной Церкви.

http://ruskline.ru/analitika/2023/11/29/...

Коломенский Голутвин монастырь, поставленный в 4–5 верстах от города Коломны, при впадении Москвы-реки в Оку (в честь Богоявления Господня), основан был около 1385 года; в строители и настоятели его преподобный Сергий назначил ученика своего Григория (в настоящее время Голутвин монастырь, основанный преподобным Сергием, называется Старо-Голутвиным монастырем. В конце 1799 года была закрыта епархия Коломенская, и в оставшийся праздным архиерейский дом переведены были монахи Голутвина монастыря, с тем чтобы по причине ветхости его зданий закрыть его, а монастырь, образованный из архиерейского дома, наименовать в память его Ново-Голутвиным. Но потом прежний монастырь был восстановлен и в отличие от нового монастыря, который не закрыт был с его восстановлением, и получил название Старо-Голутвина монастыря). По поручению Серпуховского, а вместе и своего Радонежского князя Владимира Андреевича преподобный Сергий основал Серпуховский Высоцкий монастырь (в честь зачатия святой Анны, егда зачат святую Богородицу,– Богородицкий Зачатейский). Заложен был монастырь в 2 верстах от города Серпухова, на очень высоком берегу реки Нары (от чего и название), в 1374 году; исполняя настоятельное желание князя, преподобный, хотя и с сожалением, дал в его строители и игумены одного из любимейших своих учеников- по имени Афанасий. У жизнеописателя преподобного Сергия читаем: «И молит боголюбивый князь (преподобного), да дасть ему единаго от ученик своих, именем Афанасия; святый же, аще и нужно (тяжко) ему бысть дарование, но любовию преклонися на прошение, бе бо Афанасие в добродетелех муж чуден и в божественных писаниих зело разумен и добросписания много(-а) руки его и до ныне свидетельствуют, и сего ради любим зело старцу». В 1382 году, оставив игуменство в Высоцком монастыре, Афанасий ушел в Константинополь, в монастырях которого и подвизался, по выражению его ученика, «яко един от убогих», а отчасти занимался и книжным делом 79 . Святому митрополиту Алексию преподобный Сергий не построил, а помог построить Московский Андроников, или Андрониев, монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010