В СМИ этот Закон объявлен противодействующим попыткам посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой (не Великой Отечественной!) войны. Но, оказывается, он не распространяет своё действие на научную, литературную, художественную и иную творческую деятельность. Значит, во всякого рода околонаучных публикациях, «художественных» фильмах, сочинениях и «иных творческих» измышлениях их авторам, как и прежде, опасаться нечего. Таким образом, практически этот Закон не преследует в полном смысле посягательства на историческую память, и вот уже более 2-х лет так и не применяется к активным фальсификаторам истории Великой Отечественной войны, бессовестно и без всякой опаски продолжающих свою тлетворную деятельность и фальсификаторскую истерию безнаказанно. Значение наступающего Нового года не будем определять по восточному гороскопу, его значение в истории более весомо и значимо. Это год 100-летия Великой Октябрьской Социалистической революции и потому должен быть отличен от предыдущих лет существования Российской Федерации: -решительными действиями по прекращению действий явных и активных русофобов из так называемой ПЯТОЙ колонны, принятием законов об уголовной ответственности за искажение исторических событий Великой Отечественной войны; - изгнанием из России наглых провокаторов типа ковтунов-карасёвых и подобных им защитников нынешней бандеровской хунты современных правителей Украины, или категорически лишить их доступа к российским СМИ; -бескомпромиссной борьбой с коррупцией, казнокрадством в любых формах, принятием законов о конфискации (экспроприации) имущества; - введением обязательных правил нравственной цензуры в открытых теле- и радиопередачах, кино, массовом книгоиздательстве и периодических изданиях; - воспрещением назначения «менеджеров», не справившихся с порученным министерством (ведомством, отраслью) на руководящие посты, особенно в состав правительства, в важнейшие министерства, например обороны, иностранных дел, здравоохранения, образования; Своим пониманием причин всё возрастающего накала русофобства, проявившегося в истекшем году, я не претендую на истину в первой инстанции. Надеюсь, что эта публикация вызовет более глубокий анализ прошедшего с усилением реальной борьбы с извращенцами нашего героического прошлого, поможет найти действенные пути искоренения фактов внешнего и внутреннего воздействия, направленных на ослабление социально-моральной стойкости, экономического и оборонного могущества нашей Родины. Поздравляя своих читателей и единомышленников, всех честных людей с Новым Годом, выражаю искреннее пожелание всем, чтобы 2017 год стал, как и 100 лет тому назад, переломным в судьбах всех людей мира, но без потрясений, переворотов, гражданских войн и других военных конфликтов. Пусть этот знаменательный год 21 века станет началом всеобщего мира и принесёт всем людям Земли надёжное спокойствие, отменное здоровье, беспроблемное долголетие и светлые надежды.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/29/...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События " КАК У НАС ЛИ ТАРЫ-БАРЫ: ВСЯКИ РАЗНЫЕ ТОВАРЫ " " КАК У НАС ЛИ ТАРЫ-БАРЫ: ВСЯКИ РАЗНЫЕ ТОВАРЫ " Помните эти весёлые строчки? Откуда они? Они из сказки П.Ершова " Конёк -горбунок " ! " Гости лавки отворяют, Покупальщиков сзывают: Эй! честные господа! К нам пожалуйте сюда! Как у нас ли тары-бары: Всяки разные товары. " Вы, конечно, догадались, почему мы решили вынести ершовскую цитату в заглавие?  Речь пойдёт о ярмарке! Суета, многолюдье, толчея... Бывает, что каждого из нас иногда это и раздражает... но! Но не в этот момент! Тогда, когда все счастливы! Когда кипит в школьных коридорах и в зале " ярмарочная жизнь " ! Тогда, когда и взрослые и дети с удовольствием протискиваются к прилавкам с рождественскими товарами! Какое прекрасное настроение " предчувствие большой радости " , которую можно пережить вместе!  И чтобы это настроение праздника состоялась, потрудились многие: Рышкова Виктория Викторовна и Воронкова Ирина Евгеньевна - были кураторами всего проекта. Мастер-классы подготовили и провели: " Вкусные конфеты своими руками " - Воронкова Ирина Евгеньевна, Бывшева Юлия Александровна и Рыжова Ольга Борисовна, " Роспись елочных шариков " - Бывшева Юлия Александровна, " Мозаика " - Еремеевская Юлия Юрьевна. А открытки по рисункам наших учеников принесла Малахова Екатерина Георгиевна, наша преподаватель ИЗО. Варили " детский глинтвейн " школьные повара под руководством Рогожиной Е,Б.. Испекли пироги и другие замечательные постные угощения мамы, тети и бабушки. А школьные таланты - Лиза Мельник (скрипка) и Сергей Меньков (кларнет) - выступили с музыкальными номерами. 8 класс под руководством Карасёвой Натальи Михайловны подготовил целый ящик с волшебными пожеланиями!  Ребята из 10 класса торговали все! Момот Ваня, Лена Остапенко, Данила Ильченко, Даша Бригаденко, Лаврук Дана, Соня Иншутина.  Помощниками продавцам-детям в этот день стали наши дорогие мамы - Коржова Наталья Николаевна, Момот Иванна Васильевна, Сивкова Евгения Васильевна. 

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/721...

Риск чипизация, о которой говорит отец Сергий, реальная вещь. И к этому надо очень серьёзно подойти. Причём, чипизация декларируется как бы во имя нас – людей. Заметьте, очень легко проходят все вещи, направленные как бы на безопасность. Это касается даже таких вещей, как безопасность движения. А потом, когда люди смотрят на последствия таких вещей, принятых, казалось бы, в интересах безопасности, начинают поражаться последствиям. Поэтому нужно пересмотреть сам подход: безопасность не должна являться краеугольным камнем и показанием для чипирования и развития искусственного интеллекта. Нужно глубоко оценивать последствия. А ныне идёт превращение человека в робота. А это путь в ад. Чипизация возможно только во имя спасения жизни и здоровья пациента! Ничего иного не должно быть! Чипизация открывает бездну возможностей, которые принесут больше вреда, чем пользы. Наступит тот момент, когда не люди станут управлять искусственным интеллектом, а мы станем рабами роботов. Человечество, создавая искусственный интеллект, пытается подменить Создателя – Бога – на земле. Кто-то пытается успокоить, говоря, что всё это будет применяться в локальной форме. Но нет. Люди, замышляющие весь этот процесс, видят в нём больше, чем просто услугу и сферу обслуживания людей – это подчинение людей и превращение их в биомассу. Человек под угрозой рискует стать подчинённым, с утратой человеческих качеств, духовности и человечности как таковой. А ведь известно, что человек создан по образу и подобию Господа. Как же мы можем утрачивать облик Его? Как же мы можем утрачивать то, что Он нам дал, подменив программой искусственного интеллекта? А кем тогда является ИИ, если не сатаной? Если рассматривать конечные возможности развития искусственного интеллекта – это осатанение. Многим нравится, что ИИ будет решать вопросы, а человеку и думать даже не надо: сиди и жуй попкорн на диване. Искусственный интеллект, если он начнёт управлять Вселенной, положит в основание ни душу или души людей, а целесообразность. А ведь целесообразность – бездушная сила. Мы всегда исходим из жизни, наша целесообразность – это душа человека, любовь к нему. Мы идём в ущерб логической целесообразности во имя любви к человеку. Роботизированное общество означает конец человечества.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/18/na...

Поэтому опасность развития ИИ и чипизации – самая непосредственная. Конечно, не получится всё запретить и полностью убрать искусственный интеллект. Прогресс продолжится. А вот глубоко осмыслить опасность и ограничить деятельности искусственного интеллекта и чипизации на сегодняшний день ещё реально. Есть ещё шанс. Люди духовной жизни понимают опасность ИИ, но нужно, чтобы всё общество восприняло опасность этого явления и смогло его ограничить – надо вовремя посадить тигра в клетку. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 1. Вживленный чип, чипизация и ИИ - это три разных вещи. Смешивать их - значит не понимать, о чем идет речь. 1) Вживленный чип - это просто чип, помещенный под кожу. Вместо кармана. Его не возможно потерять и забыть, в отличие от чипа, привычно находящегося в пластиковой карте. К чипированию это отношения не имеет. Технология, скорее всего, тупиковая, так как есть возможности неотъемлемой идентификации без вживления чипа - по отпечатку пальца, по радужке и т.д. То, что называется биометрией. 2) Чипирование - это вживление чипа в нервную систему (подключение к электрическим связям мозга). Цель - управление чем-либо с помощью мысли. Ну, или мыслями извне. Технология, скорее всего тупиковая, так как инвазивна и несет высокие риски. Следует ожидать развития интерфейсов человек-компьютер без физического проникновения в черепную коробку. 3) Ну, ИИ - понятно что. Это система, имитирующая мышление человека. И биометрия, и создание человеко-машинных интерфейсов, и повсеместное распространение ИИ несут серьёзные риски. Если бы всё делать во благо, эти технологии были бы очень полезны. Но мы подозреваем, что они не будут использованы во благо... Это печально. Но запретить их вряд ли получится... Ядерное оружие и то не запрещено... Просто сравните, допустим, управление дроном сегодня и управление дроном через компьютерно-мозговой интерфейс... Выиграет второй дрон. Никто не сможет отказаться от этой технологии, если она будет проработана до такой степени.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/18/na...

30 Языкович, В.Р. Природа пятидесятнической глоссолалии и эволюция методов ее достижения/В.Р. Языкович//Весн. Беларус. дзярж. ун-та. – 1982. – – С. 35–38. 31 Минько, Л.И. Знахарство: истоки, сущность, причины бытования/Л.И. Минько. – Минск: Наука и техника, 1971. – 120 с. 32 Никитенко, М.Ф. Наука против суеверий/М.Ф. Никитенко, Л.И. Тегако. – Минск: Знание, 1974. – 20 с. 35 Мартиросов, Г.А. Религиозные иллюзии и правда жизни (атеистические беседы)/Г.А. Мартиросов. – Минск: Беларусь, 1975. – 80 с. 37 Haдoльcki, Р.В. Прауда аб сектантах/Р.В. Haдoльcki. – Mihck: выдавецтва БССР, 1960. – 37 с. 38 Бялiha-Naдraeцki, Н. Гутари аб сэктанцтве (для i сялян)/Н. Бялiha-Naдraeцki. – Менск: Белдзяржвыд, 1931. – 100 с. 41 М. Клясавы вораг пад маскай сэктанта/М. – Менск: Белдзяржвыд, 1930. – 55 с. 42 Например: Вось яны яkiя, «святыя браты»!/А. Tышkebiч [i ihш.]; пад агул. рэд. А. Марозава. – Mihck: Белдзяржвыд, 1959. – 72 с.; Карпович, И.Т. Обретение истины/И.Т. Карпович. – Минск: Беларусь, 1989. – 141 с.; Мы nepacmaлi верыць сектантам/I. Кацяк [и др.]. – Mihck: Белдзяржвыд, 1958. – 41 с. 43 Вольфсон, С.Я. Сучасная pэлiriйhacьць: паводле дасьледваньня БССР/С.Я. Вольфсон. – Менск: БАН, 1930. – 119 с.; Вольфсон, С.Я. Сучасныя pэлiriйhыя hacmpoi на Бeлapyci/С.Я. Вольфсон//Полымя. – 1929. – – С. 130–143. 44 Баптизм и баптисты. (Социологический очерк)/ред. М.Я. Ленсу, Е.С. Прокошина. – Минск: Наука и техника, 1969. – 319 с.; Причины существования и пути преодоления религиозных пережитков/Е.С. Прокошина [и др.]; под общ. ред. А.И. Залесского. – Минск: Наука и техника, 1965. – 256 с. 45 Бабосов, Е.М. Динамика религиозности в независимой Беларуси/Е.М. Бабосов. – Минск: Институт Социологии АН РБ, 1995. – 65 с. 46 Новикова, Л.Г. Религиозность в Беларуси на рубеже веков: тенденции и особенности проявления (социологический аспект)/Л.Г. Новикова. – Минск: БТН-информ, 2001. – 132 с. 47 Отношение старшеклассников и родителей школьников г. Минска к перспективе изучения факультативного курса о религии/религиях: отчет о результатах социологического исследования/Е.В. Шкурова, С.Г. Карасёва, А.А. Белов. – Минск: Четыре четверти, 2011. – 92 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

Вера повлияла на то, что из множества юридических специальностей вы выбрали адвокатуру?  Я всегда хотела быть адвокатом, потому что в родительской библиотеке была и такая замечательная книга – «Судебные речи известных русских юристов». Она до сих пор у меня стоит. Там собраны речи знаменитых русских адвокатов: Карабчевского, Андреевского, Плевако. Еще у нас дома было собрание сочинений Кони. Если честно относиться, то это нравственное и христианское занятие. Ещё святитель Николай Угодник заступался за осужденного на казнь. Защитник должен помочь обвиняемому и, даже если это преступник, открыть суду какие-то его хорошие стороны, вселить сострадание, спасти от облыжного обвинения и, если он всё-таки должен быть наказан, не дать наказать его сильнее, чем нужно. Защитник посещает в тюрьме. На мой взгляд, это полностью совпадает с христианскими принципами. Так и работали защитники в дореволюционной России – достаточно почитать их речи, чтобы в этом убедиться. В Верховном суде, где я работала, учась на юрфаке, было несколько верующих судей – они веру не афишировали, но как-то было понятно. Вообще мне всегда везло на людей. С самого детства. И, конечно, повезло, что я попала в Верховный суд – там тогда работали потрясающие люди. Были судьи-фронтовики, несгибаемые, кристальные, которые могли ответить «нет» на звонок из самой высокой инстанции. Один из них – бывший член Президиума Верховного суда, поплатился своим местом в Президиуме, когда отказался по звонку от самого Черненко (в ту пору генсека) решить какое-то дело конкретным образом. Это было до меня, но историю эту часто рассказывали в суде. Руководитель состава, в котором я работала, Иван Николаевич Карасёв, прошел всю войну и закончил ее лейтенантом стрелкового взвода на Висле. Когда он ушёл из жизни, его отпевали в православной церкви. Много было людей, о которых стоило бы рассказать отдельно. Судьи Верховного суда относились к нам, девочкам-секретарям, по-отечески, советовали, наставляли. В молодости всем интересна криминалистика: ловить преступников, раскрывать преступления, романтика. Я работала в уголовном составе и, конечно, собиралась в следователи. Но известный своими чеканными формулировками Юрий Александрович Говоров сказал мне: «Деточка, быть надо либо судьей, либо адвокатом. Судить и защищать даже короли считали за честь, а связывать руки и развязывать языки они других находили». Как я ему благодарна! После этого у меня не осталось никаких сомнений в том, что следствие и прокуратура не моё. Судье приходится обвинять намного чаще, чем оправдывать, а у меня оправдательный уклон, поэтому думаю, что выносить приговоры мне было бы тяжело. Пошла в адвокаты и до сих пор считаю, что сделала правильный выбор.

http://azbyka.ru/way/tak-bog-posylaet-sa...

Для сравнения: аналогичный «лагерь» неопятидесятников из признанной в России и целом ряже других стран социально опасной религиозной организации «Новое поколение» на Украине. Информация с их официального сайта . Информация с официального сайта НАС. Видео здесь . Никакой разницы. Идентичные технологии манипуляции сознанием используют все неопятидесятнические лидеры, и НАС здесь не стал исключением или изобретателем чего-то нового. Идеи «пятикратного служения» живы и по сей день. Кроме того, каждый такой лагерь изрядно обогащает лидеров - помимо сборов с самих адептов, находящихся в «реабилитационных» вербовочных центрах таких структур, желающих попасть на такую «конференцию», а также их родственников, взимаются средства с жертвователей. Регулярно выигрываются и гранты под это «ноу-хау», что в сумме дает неплохой доход верхушке такой сектантской «пирамиды». Но вернемся к «рукоположению» одного из тех, кто открывал «ЦЗМ» в России, Игоря Карасева. Ассистировал инициации в руководящее звено секты 3 мая 2013 года пастор «Царства Бога» Сергей Малинкин (справа на фото от Карасёва), являющийся вместе с Алексеем Лысенковым одним из учредителей Благотворительного фонда по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодёжи». На некоторых видеороликах, рассказывающих о собраниях выпускников и реабилитантов «ЦЗМ», в приветственных видеообращениях в адрес приглашаемых в попечители «ЦЗМ» телезвёзд мы можем видеть пастора Малинкина. Как и на мероприятиях ОЦЕХ, собирающих сотни адептов-неопятидесятников мы до сих пор можем видеть выпускников «ЦЗМ». Об этом уже публиковались материалы на интернет-ресурсах. В частности, 10-12 октября 2014 года в Москве проходил слёт адептов «Царства Бога»-ОЦЕХ, названный «Праздник кущей», и там была обнаружена масса лиц, замеченных как в «Царстве Бога», так и в «ЦЗМ. См. здесь: По аналогии с пастором Сергеем Малинкиным, идентифицирующим себя до сих пор с обеими структурами. Кстати, именно благодаря пастору Малинкину удалось выявить участие, казалось бы, уже абсолютно несектанта Никиты Лушникова в собрании неопятидесятников «Царства Бога» 5 мая 2013 года. Он случайно попал в кадр на заднем плане снятого сектантами для своих нужд видеоролика.

http://ruskline.ru/analitika/2016/07/05/...

Корреспондент «Белгородских известий» Александр Смирнов в 2011 году провел журналистское расследование. Он в частности установил, что учредитель головного белгородского «ЦЗМ» (с этого центра всё и начиналось!) Константин Александрович Иванов занимал должность пастора религиозной организации «Царство Бога». Президентом центра с 2006 года являлась некто госпожа Карасева. Но 10 ноября 2009 года Иванов уходит с этого поста, и на его место назначается другой пастор - супруг Карасевой - Игорь Вячеславович Карасёв. Предположительно, такая перестановка сил была связана со скандалом, разгоревшимся на тот момент в Белгороде в связи с деятельностью белгородского «ЦЗМ». Скандал завершился появлением специального распоряжения 78-р от 1 января 2010 года «Об общественных организациях, деятельность которых относится к деструктивному религиозному направлению», подписанного главой администрации Алексеевского района. В документе, в частности, сказано: «Установлена непосредственная связь «ЦЗМ» с местной религиозной организацией г. Белгорода «Царство Бога». Это сотрудничество приводит к вовлечению молодёжи в неопятидесятническую веру, которая относится к деструктивному религиозному направлению (секте), а также незаконному получению финансовых средств от родителей наркозависимых. Активные действия вышеназванной организации уже отмечены в городах Белгород и Старый Оскол. Не исключено, что БРОО «Центр здоровой молодежи» будет активизировать свою деятельность и попытается найти поддержку у руководства школ, домов культуры, физкультурно-оздоровительных комплексов, иных культурных и образовательных учреждений Алексеевского района, предлагая свою помощь в организации и проведении антинаркотических семинаров». Понятно, что с такой биографией много дел не сделаешь. И тогда... ...Сегодня «Центр здоровой молодежи» - это «православно-ориентированная общественная организация» с филиалами во многих российских городах, работающая по программе 12 шагов (правда, православная реабилитация и 12-шаговые программы не имею между собой ничего общего!) с новым (популярным) президентом-боксером Никитой Вячеславовичем Лушниковым, а попечительский совет организации возглавляет не менее популярный телеведущий Алексей Лысенков. В этот совет вошли Армен Джигарханян, Игорь Крутой, Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская, Вера Брежнева... Главный нарколог России Евгений Алексеевич Брюн. И даже известный священник ... Об этом сектанты поспешили сообщить на собственном сайте.

http://ruskline.ru/analitika/2014/02/29/...

Но зато, поскольку наш ансамбль изначально создавался как семейный – участвовали папа с дочками, мамы с детьми, мужья с женами, то наша Мария сегодня приехала с ребятками, это «Казанские росинки», в которых и её трое, кровные, и другие дети. И мы в тему праздника исполним две свадебные песни. «Долина-долинушка» – вечерошняя свадебная песня и «Во поле берёзынька стояла» – это уже свадебная величальная. После исполнения объявленных песен был представлен дуэт Надежда Новикова – до недавнего времени бессменная солистка «Коляды» и Александр Карасёв – её супруг, тоже не чужой «Коляде» профессиональный гитарист и вокалист. Надежда, как творческий человек и Александр, как музыкант и давний поклонник «Коляды», уже много лет выступают в новом для них жанре – городской романс. Зазвучала гитара и полился дивный природный народный голос Надежды… И хотя в самый разгар драматургии первой песни вдруг отключились микрофоны и пришлось «допевать» после вынужденной паузы, люди провожали дуэт громкими аплодисментами и криками «браво!». Далее выступали другие коллективы и исполнители, в том числе кощаковский ансамбль «Загудница», а также из окрестных сел Богородское и Высокая Гора, ансамбль из г.Елабуга и других мест нашего родного края, звучали старинные и авторские песни, сольные переливы гармошки и даже стихи. Обращали на себя особое внимание весёлые участники молодежного фольклорно-этнографического клуба «Не любо не слушай». Профессиональные в народном творчестве и его подаче людям эти ребята из Казани, их клуб действует при Центре русского фольклора, который относится сейчас к Музейному комплексу г. Казани. Заведующая Центром Светлана Владимировна Первакова сама поёт с ребятами, режиссирует выступления коллектива. Вот, и на этот раз «Не любо не слушай» создали для зрителей, да наверняка и для себя самих – целое музыкально-театрализованное представление, да не какое-то стилизованное, а основанное на исследованиях русского народного творчества в его полноте и историко-этнографической подлинности.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/17/pe...

Духовно-муз. творчество Л. (издано 69 произведений для смешанного хора и 11 - для однородного хора) относится к 1880-1894 гг. Большая их часть - гармонизации распевов из синодальных певч. книг, выполненные в «строгом стиле». Как правило, Л. помещает мелодию в верхнем голосе, сохраняя ее неизменной и подчиняя ей остальные голоса (для к-рых характерна плавность и певучесть), чтобы мелодия «была явственна и в своем течении свободна, избегая при этом параллелизма и разных модуляций» (письмо Л. свящ. В. М. Металлову , цит. по: Герасимова. 2005. С. 169). В теоретических работах «Греческие церковные тоны» и «Об отношении музыкального искусства к русским напевам, церковным и народным» (в наст. время утеряны), следуя идеям В. Ф. Одоевского , Глинки и Ю. К. Арнольда , Л. утверждал, что рус. церковные песнопения основаны не на «общемузыкальных гаммах» (мажор и минор), а на древнегреч. ладах, и поэтому «гласовые и другие древние церковные мелодии должны… при изложении в гармоническое сочетание оставаться неприкосновенными». Гармонизации Л. разнообразнее по муз. языку, чем переложения др. сторонников «строгого стиля» (прежде всего Н. М. Потулова ), и характеризуются более свободным голосоведением, по стилю похожи на переложения А. А. Архангельского . По оценке прот. М. А. Лисицына , Л.- «самый талантливый… среди плеяды современных церковных композиторов; он как нельзя лучше овладел древними церковными мелодиями, создал для них строгую, но вместе с тем художественную гармонизацию… Гармония в переложениях… легка и свободна. Мелодии оригинальных сочинений носят дух церковных мелодий». Л. не смог издать все свои сочинения из-за отсутствия средств и сложного порядка цензуры, введенного в нач. 90-х гг. XIX в. После его смерти многое было опубликовано при содействии Карасёва, написавшего также брошюру о Л. По свидетельству Л. Н. Парийского , мн. произведения Л. распространялись в рукописях без указания его имени, нек-рые (напр., стихиры Пасхи) были известны под названием «лаврские»; в Московской Патриархии хранились его гармонизации стихов «Господи, воззвах», стихир на стиховне и др.

http://pravenc.ru/text/2110961.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010