Как сообщалось, накануне Московский окружной военный суд в четверг приговорил В.Караулову к четырем годам и шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима. Прокурор в ходе прений сторон просил приговорить ее к пяти годам лишения свободы, а адвокаты девушки – оправдать ее. Сама В.Караулова в последнем слове на суде просила о снисхождении, заявив о готовности искупить свою вину. Студентка, которой на тот момент было 19 лет, пропала в Москве 27 мая 2015 года после того, как уехала в университет, но не явилась на занятия. В начале июня стало известно, что на турецко-сирийской границе были задержаны 13 россиян (в том числе В.Караулова), которые, предположительно, планировали присоединиться к ИГ. В.Караулова вернулась в Москву 11 июня. Впоследствии она сменила имя и фамилию. Ей предъявили обвинение в попытке участия в террористической организации (ч.1 ст.30-ч.2 ст.205.5 УК РФ). Источник:  Интерфакс СМ.ТАКЖЕ персоналии: Роман Силантьев ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " ,

http://religare.ru/2_110964.html

Караулов обвинял Гос. Думу в бездействии: «Страна ожидает от нас не слов, а действий, распоряжений, соответствующего выражения воли. Если законодательное собрание оперирует только словами, то оно – не законодательное собрание, а ни к чему не нужный митинг. Если вы хотите, чтобы ваша мысль и решение имели значение, вы должны их облекать не в форму красивого, яркого слова, а в форму соответствующего законодательного акта... Пока у власти будет оставаться то же безответственное перед Думой правительство, ничего не изменится, сколько бы лиц ни менялось. Я не предлагаю Гос. Думе объявить себя Учредительным Собранием, назначить диктатуру или временное правительство. Я знаю, что всего этого вы не сделаете. Но я предлагаю вам... назначить парламентскую комиссию для действительного контроля на местах того, что происходит» 588 . Заканчивал Караулов, «будучи всегда сторонником самого простого, ясного и категорического решения» предложением введения «смертной казни в отношении лиц, так или иначе способствующих разрухе в тылу» даже «путем борьбы с общественными силами» 589 . Речь Керенского по духу была близка тому, что сказал Чхеидзе. По отношению к переживаемому моменту она была обвеяна скорее некоторым пессимизмом, который он противопоставлял «оптимизму» Милюкова и всех тех, кто «стал еще слишком рано делить шкуру неубитого медведя». Хорошо известно, что Императрица весьма резко реагировала на речь депутата-трудовика. Переходя границу присущей ей экспрессии, она писала 24 февраля: «Я надеюсь, что Керенского из Думы повесят за его ужасную речь – это необходимо (военный закон военного времени) и это будет примером. Все жаждут и умоляют тебя проявить твердость». Дело в том, что до А.Ф., очевидно, дошел слух, что будто бы Керенский в своей речи призывал к убийству (!) Николая II. Этот инцидент послужил предметом рассмотрения в Чр. Сл. Ком. Голицын показал: «По поводу этой речи мне кто-то из министров или служащих канцелярии говорил, что Керенский сказал речь, чуть ли не призывающую к убийству Государя. Мне это показалось сомнительным. Я прочел стенограмму, пропущенную председателем Гос. Думы – там ничего подобного не было. Тогда я обратился к председателю Гос. Думы Родзянко с просьбой прислать мне непроцензурованную стенограмму его речи. Но Родзянко мне в этом отказал. Этим дело и кончилось». В дальнейшем Голицын дал такие пояснения: «Я не допускал возможности, чтобы была произнесена именно такая речь и такие слова, как мне передавали. Очень многие хотели представить не в том виде, как на самом деле происходило... Если бы Керенским было сказано то, что мне передавали, т.е., что он сказал слова: «надо убить Государя и царскую фамилию», я считал бы своей обязанность передать его судебной власти». Очевидно, поводом к таким слухам послужило какое-нибудь выражение, отсутствующее в цензурованной стенограмме.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Николая Мирликийского и Димитрия Ростовского. Сначала – деревянная, с 1845 года – каменная. Эта церковь была меньшего размера: длина 9, ширина 8 сажень. Все три иконостаса одноярусные, резные, с небольшими колоннами, позолоченные, покрытые кармином (красная краска). В церкви в правом приделе висела чудотворная икона Божьей Матери Всех Скорбящих Радости, в вызолоченном окладе, унизанная жемчугом и разноцветными каменьями. Перед ней всегда горела лампада. Барон Николай Антонович Шлиппенбах в память своей супруги, погребённой под этой церковью в усыпальнице, в день её поминовения пожертвовал обители 5000 рублей, чтобы вечно теплилась неугасимая лампада. Эта чудотворная икона имела удивительную историю, рассказанную монахом Иосафом, сыном Георгия Григорьевича Караулова, принесшего святыню в дар монастырю. Позднее эту историю рассказал Николай Щегольков в книге об Арзамасе. Суть этой истории следующая. В 1833 году помещик арзамасского уезда Георгий Григорьевич Караулов передал в Высокогорский монастырь Чудотворную икону Божьей Матери Всех Скорбящих Радости. Прославление этой иконы было совершенно необыкновенное. Когда умер его отец, Григорий Фёдорович Караулов, осталось три имения: арзамасское, сельцо Забелино, ардатовское и саратовское . Наследников было двое. Сыновья Сергей и Георгий. Сергею досталось Забелино, Георгию – ардатовское поместье, а из-за третьего имения братья серьезно поссорились. Дело дошло до вражды, так что они не хотели видеть друг друга. Через некоторое время Георгий ослеп, врачи не могли ему помочь. Однажды он увидел сон. Ему явился некий старец и сказал, что у брата в Забелине есть икона Божьей Матери Всех Скорбящих Радости. Если он помирится с братом и отслужит у этой иконы водосвятный молебен, умоет глаза святой водой, то прозреет. Георгий не сразу согласился поехать в Забелино, но жена его уговорила. Брат принял Георгия холодно. Послали за священником. Стали искать икону по всему дому, но нигде не могли найти. Наконец священник нашёл образ в сенях людской избы, всю в пыли и тенётах.

http://sobory.ru/article/?object=13896

Я помолился за упокой Царя и поклонился его гробнице; в это время старик с генералом подошли ко мне; старик спросил меня: отколе я? из Ростова Ярославского, отвечал я ему; «купец»? повторил он: я сказал ему, кто я; он полюбопытствовал и спросил меня о причине моего усердия к гробнице Императора; я отвечал ему, что он даровал нам вечную свободу от помещика Карра. «А, — сказал старик, — я знал прежде генерала Карра; имение его было под Москвою». Я сказал, что это был родной брат нашего помещика благодетеля. Тут старик спросил меня, не знаю ли я Яковлевского монастыря архимандрита Иннокентия? Я удовлетворил его любопытство; тут он стал превозносить радушие, словесность и гостеприимство архимандрита и затем пошли с генералом от меня; тут я увидел, что старик был об одной руке и спросил у сторожа: что это за люди? Тот отвечал мне, что старик — комендант здешней крепости, Скобелев , а генерал — его какой-то гость. В Ростовскую ярмарку 1833 года я купил меду для перепуска, который и перепускал бывший самый верный служитель моего отца в продолжение 25 лет, крестьянин села Угодич Андрей Андреев Караулов, или Олетин, который настолько был бескорыстен, что, случайно подняв лежащий пакет в западных воротах нового мытного двора, во время Ростовской ярмарки, положил этот пакет за пазуху: смотреть его ему было некогда, потому что накладывал и принимал у меня мед на мытном дворе; приехавши домой, усмотрел, что пакет с деньгами; к вечеру торговцы узнали через полицию, что крестьянин деревни Борисовской Абрам Васильев Шуин, распоясывавшись, обронил из-за пазухи пакет, в котором было 1500 рублей ассигнациями. Караулов не утаил их, а возвратил потерянное по принадлежности, отнеся их сам Шуину в деревню на дом. Ярмарка в этот год положена была от министра финансов в число 5 февраля вместо сборного воскресенья , но жизнь и потребности взяли свое, и это потом не состоялось: ярмарка на будущие годы продолжалась по-прежнему. Апреля 10-го начал я разводить с восточной стороны дома сад, для которого брал яблони у ростовских купцов, любителей садоводства: Николая Михайловича Юрыгина, Василья Кузьмича Голицына и Никиты Яковлевича Малкова.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Более развернуто о причинах самого длительного, первого отказа от приёма пищи в СИЗО-3 в моей статье «Требую передать дело в Следственный комитет», опубликованной 01.12.2018 г. на дружественном православном интернет-портале «Русская народная линия». См. Приложение 5 на 4 листах: v_sledstvennyj_komitet . 30.07.2019 г., не согласившись с «задним числом» вновь определённой мне мерой пресечения на следующие 3 месяца в виде заключения под стражу федеральным судьёй Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону А.Е. Поповым и гособвинителем Д.П. Вернигора, был вынужден уже в третий раз, несмотря на серьёзные нарушения здоровья, отказаться от приёма пищи. Об этом, в частности 28.07.2019 г.сообщил у себя интернет-портал «Милосердие.ру» [в статье «Врач-нарколог Николай Каклюгин объявил голодовку в СИЗО»], упомянув вкратце и предысторию событий, развернувшихся вокруг ситуации с моим незаконным задержанием и необоснованным уголовным преследованием. См. Приложение 6 на 1 листе: . На православном интернет-ресурсе «Правмир» 24.10.2019 г. опубликовано письмо священников РПЦ МП и мирян в мою защиту «Проверьте доказательства», где также упоминается факт моего незаконного помещения в психиатрию МОТБ-19 ( Приложение 19 : ). В Приложении 6 упоминается и обращение известного российского журналиста-теледокументалиста Андрея Караулова к Генеральному прокурору РФ Юрию Яковлевичу Чайке от 20.06.2019 г. по итогам отснятого о моей истории фильма-расследования «Расправа?» (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=xUxcU7zU1P4 ) , где изложены базовые нестыковки в этом деле, в журналистской среде уже более известного, как «дело Каклюгина»: http://ruskline.ru/tema/obwestvo/delo_kaklyugina . Вывод однозначен – дело сфабриковано и в группе прикрытия «оборотни в погонах» из ростовских городских и областных правоохранительных структур. Цитата: «Расследование преступления продолжалось более четырех месяцев. За время расследования никакие доказательства, подтверждающие показания [свидетеля обвинения] Красильникова М.Г. или причастность изъятого наркотического средства к Каклюгину Н.В. не установлены …/…/… Мотив заказного характера – направление деятельности Николая Каклюгина в отношении «НАС» [Национального антинаркотического союза], которое раскрывает сущность деятельности этого союза (наличие сектантских признаков), что в принципе с реабилитацией (лечением) недопустимо». Полностью итоги расследования А.В. Караулова в обращении на Генпрокурора РФ Ю.Я. Чайку см. в Приложении 7 на 2 листах : . Недопустимо и слияние органов госвласти с сектантскими структурами – пешками Госдепа США, как это произошло в моём деле. О чём я разъяснил в простой форме в ч. 3 статьи «Над пропастью во лжи донской»: http://ruskline.ru/opp/2019/10/ 15/nad_propastyu_vo_lzhi_donskoi_chast_3 – Приложение 20 .

http://ruskline.ru/analitika/2019/12/24/...

Рощино. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1996 и 1997. Архитектор:Е.А. Караулов Адрес: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино Координаты: 60.257285, 29.604292 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Рощино (до 1948 г. п. Райвола) Появление в начале XIX века многочисленного русского населения в Райвола повлекло за собой образование там православного прихода. Неизвестно, в какое время была построена первая церковь в поселке, но имеются сведения, что в 1800 году в Райвола погиб от пожара некий православный храм. На его место была перевезена из Линтула построенная там годом ранее деревянная церковь. Со временем она сильно обветшала и была разобрана. Последнюю деревянную церковь построили в Райвола в 1881 году и освятили в честь Святителя Николая. Она оглашала окрестности звоном семи колоколов вплоть до осени 1939 года. В 1995 году в центре поселка была построена новая православная церковь, причем на том самом месте, где до войны возвышался старый православный храм поселка Райвола. История храма свт. Никола Чудотворца в пос. Рощино берет свое начало в начале XIX века, когда в местности Райвола в 1802 году появилась первая деревянная церковь, перенесенная из селения Линтула по Указу духовной консистории. Освящение церкви состоялось 2 октября того же года выборгским протоиереем Василием Федоровым. К 1881 году церковь обветшала. Рядом с ней по проекту архитектора И.С. Богомолова на церковные средства и доброхотные пожертвования была построена новая деревянная церковь в русском стиле во имя Святителя Николая Чудотворца. В то время она являлась одним из замечательнейших шедевров русской архитектуры, производящим необыкновенное впечатление свое стройностью, легкостью, изящностью и совершенством. Старая церковь при этом существовала еще несколько лет. 29 июня 1881 года состоялось освящение новой церкви. Однако по прошествии некоторого времени и она была разрушена. По одним данным - во время Зимней войны, по другим - сгорела в 1940 году. Рядом с церковью находилось небольшое православное кладбище, уничтоженное после войны. В 1995-1996 годах приблизительно на том же месте по проекту архитектора Е.А. Караулова была построена новая церковь в честь Святителя Николая Чудотворца, освящение которой состоялось 6 апреля 1996 года. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=02225

История храма свт. Никола Чудотворца в пос. Рощино берет свое начало в начале XIX века, когда в местности Райвола (старое название пос. Рощино) в 1802 году появилась первая деревянная церковь, перенесенная из селения Линтула по указу духовной консистории. Освящение церкви состоялось 2 октября того же года выборгским протоиереем Василием Федоровым. К 1881 году церковь обветшала. Рядом с ней по проекту архитектора И.С. Богомолова на церковные средства и доброхотные пожертвования была построена новая деревянная церковь в русском стиле во имя святителя Николая Чудотворца. В то время она являлась одним из замечательнейших шедевров русской архитектуры, производящим необыкновенное впечатление свое стройностью, легкостью, изящностью и совершенством. Старая церковь при этом существовала еще несколько лет. 29 июня 1881 года состоялось освящение новой церкви. Однако, по прошествии некоторого времени, и она была разрушена. По одним данным, во время Зимней войны, по другим — сгорела в 1940 году. Рядом с церковью находилось небольшое православное кладбище, уничтоженное после войны. В 1995-1996 годах приблизительно на том же месте по проекту архитектора Е.А. Караулова была построена новая церковь в честь святителя Николая Чудотворца, освящение которой состоялось 6 апреля 1996 года. В 2002 году храм был расширен и по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира освящен малым чином. 22 мая 2014 года епископ Выборгский и Приозерский Игнатий совершил архипастырский визит в пос. Рощино. Здесь, во дворе храма во имя святителя Николая Чудотворца, под открытым небом владыка Игнатий совершил Божественную литургию и освятил место закладки нового храма. С лета 2014 года ведутся строительные работы. В 2015 году, в годовщину 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, попечительским советом храма принято решение о посвящении нового храма свт. Николая Чудотворца в пос. Рощино всем воинами, погибшим в годы Второй Мировой войны на Карельском перешейке. Пресс-служба Выборгской епархии /Патриархия.ru

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Рощино. Церковь Николая Чудотворца (старая). /// Объект утрачен Добавить фотографии Вид с запада. Начало XX в. Виден притвор, построенный на месте первоначального крыльца. (Православные святыни Карельского перешейка. Церковная история поселка Рощино и его окрестностей. Автор-составитель И.В.Трохова. " Агат " , СПб, 2004, с. 34) Сергей Прохоров ?? Карта и ближайшие объекты Добавить статью Поселок Рощино до 1948 г. носил финское название Райвола (Raivola; русифицированные варианты названия: Райволо, Райволово). Территория, на которой находится Райвола, отошла к Российской империи в начале XVIII в. в ходе Северной войны. Сначала она принадлежала Сестрорецкой ружейной фабрике, здесь был устроен железоделательный завод. С 1762 г. Райвола принадлежала Салтыковым, которые перевели сюда из Орловской губернии 600 русских крепостных из Орловской губернии для работы на заводе. Таким образом, на финской территории возникла русская колония. В 1802 г. в Райволе была построена первая деревянная церковь Николая Чудотворца. В 1870 г. рядом с Райволой прошла железная дорога, и вскоре эта местность стала популярным дачным пригородом Петербурга. Церковь стала слишком тесной, и рядом с ней в 1878-1881 гг. была построена новая, тоже деревянная, освященная во имя Николая Чудотворца. Автор проекта - архитектор И.С. Богомолов. Здание церкви представляло собой яркое произведение эклектики (ропетовщины), фасады были украшены богатой резьбой в " русском стиле " . Старая церковь 1802 г. была снесена по ветхости, видимо, в конце XIX в. После 1917 г. церковь по-прежнему продолжала действовать. Она сгорела предположительно в 1940 г., во время финской войны. В 1995-1996 гг. приблизительно на том же месте построена новая церковь . По материалам книги: Православные святыни Карельского перешейка. Церковная история поселка Рощино и его окрестностей. Автор-составитель И.В. Трохова. - СПб,  " Агат " .  2004 Церковь во имя святителя Николая Чудотворца. Выборгский район, пос.Рощино, Советская ул., д. 14. Деревянная церковь была перенесена из Линтулы в 1802 г. В 1878-1881 гг. была сооружена новая, также деревянная церковь по проекту И.С. Богомолова. Та церковь сгорела в 1940 г. На смежном участке в 1996-1997 гг. выстроена деревянная церковь по проекту архитектора Е.А. Караулова. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=39769

После этого читали краткие молитвы, и в конце их каждый про себя помолился об ушедших от нас бывших воспитанниках. Николай Николаевич еще раз поблагодарил за высказанное ему нами сочувствие и затем простился с нами, поцеловав каждого из нас. Все ушли в школу, а Старший Братский Кружок еще некоторое время оставался у Николая Николаевича. Итак, сегодняшний день, принесший столько горя нам и Николаю Николаевичу, в конце концов, можно сказать, послужил новым звеном, любовью соединяющим нас с любящим нас воспитателем, сблизив сердца наши с его сердцем, заставив сильнее почувствовать и высказать ту благодарность, которую справедливо питали к нему за все заботы, за все старания, за все добро, делаемое им нам. Дай Бог, чтобы чувства, переиспытанные нами сегодня, надолго остались памятны для нас, отзываясь в сердце нашем горячею любовью к дорогому воспитателю. Письмо Младшего Братского Кружка больному брату Дорогой браточек Вася! У нас сегодня особенный день, очень радостный для всех нас, настоящий праздник наших душ – сегодня многих приняли мы в свою среду; приняли Иллариона Старовайта, Николая Бельмас, Александра Боркова, Ивана Дикого, Андрея Коломейченко, Ивана Клечановского, Арсения Приходько, Ивана Мерчанского, Павла Селегена, Андрея Фомина, Трофима Шаповала и Павла Федоренко. И еще есть у нас одна радость – Старший Братский Кружок допустил Захария Караулова присутствовать на своих собраниях. Дорогой Вася! как жаль, что ты не с нами и не можешь разделить нашей радости! Ты в неуютном, незнакомом городе, вдали от друзей, которых ты горячо любишь и которые любят тебя, и может быть скучно, грустно, мучительно больно тебе там в полном одиночестве. А между тем в любимом всеми нами по тому счастью, которое он даровал нам, в милом, дорогом Воздвиженске, у нас в школе, великая радость; эта радость точно волна, чистая, светлая волна охватила нас, наполнила наши сердца; и жили и дышали мы ею, как свежим, чистым воздухом, и так легко, хорошо нам было. Радость и любовь не покидали нас: радость утром, радость целый день, радость без конца. Предмолитвенные разговоры имели тихий, семейный задушевный характер. Мы собрались в дом Николая Николаевича; нас было мало, – были мы, да братство, да воспитанницы женской школы, вот и все; посторонних же почти совсем не было. После молитв поздравляли именинников – Василия Григорьевича и Ваню Федюшина; с добрыми чувствами любовью да радостью поздравили мы их.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

Иоанна Протопопова (1902-1937); от Белгородской епархии: епископа Белгородского Никодима (Кононова; 1871-1919); от Владимирской епархии: протоиерея Петра Чельцова (1888-1972); от Вологодской епархии: архиепископа Великоустюжского Алексия (Бельковского; 1842-1937); епископа Вельского, викария Вологодской епархии Николая (Караулова; 1871-1932), протоиерея Константина Богословского (1871-1937), священника Сергия Рохлецова († 1938), священника Прокопия Попова († 1918), монаха Никифора (Югова; † 1918), Нины Кузнецовой (1887-1938); от Воронежской епархии: архиепископа Воронежского и Задонского Тихона (Никанорова; 1855-1919); от Крымской епархии: епископа Макария (Кармазина; 1875-1937), священника Елеазара Спиридонова (1873-1937), протоиерея Андрея Косовского (1878-1920), священника Матфея Александрова (1872-1921), протоиерея Димитрия Игнатенко (1872-1935), протоиерея Михаила Богословского (1883-1940), протоиерея Виктора Киранова (1881-1942), священника Александра Ильенкова (1896- 1942), Димитрия Спиридонова (1877-1938); от Курской епархии: архиепископа Дамиана (Воскресенского; 1873-1937) и епископа Иоанна (Пашина; 1881-1937); от Московской епархии: архимандрита Гавриила (Игошкина; 1878-1959), священника Иоанна Артоболевского (1872-1938), протоиерея Сергия Кроткова (1876-1938), монахини Марии (Грошевой; 1876-1938), монахини Матроны (Грошевой; 1882-1938), протоиерея Иоанна Смирнова (1873-1937), протодиакона Николая Горюнова (1880-1938), протоиерея Всеволода Смирнова (1873-1937), священника Петра Орленкова (1876-1937), иеромонаха Иоасафа (Боева; 1878-1937), священника Емилиана Гончарова (1882-1937), протоиерея Василия Соколова (1872-1937), священника Николая Виноградова (1871-1938), священника Михаила Маслова (1874-1938), иеромонаха Герасима (Мочалова; 1870-1937), священника Виктора Моригеровского (1872-1938), Ирины Смирновой (1891-1938), протоиерея Сергия Махаева (1874-1937), Михаила Новоселова (1864-1938), Анны Зерцаловой (1870-1937), священника Алексия Зиновьева (1879-1937),

http://sedmitza.ru/lib/text/429466/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010