Никейском соборе

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнение ошибочно с исторической точки зрения. Уже в первом веке от Рождества Христова, христиане считали Иисуса Христа Богом, чему есть исторические свидетельства из нехристианских источников. Рассмотрим одно из подобных исторических свидетельств. 1 (Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и ученый эпохи императора Траяна Плиний Младший) 62 — 114 (. Будучи назначен правителем Вифинии, он обнаружил там множество христиан. Результаты своих судебных расследований он сообщил императору приблизительно около 110 г. в следующем письме: ● " Плиний императору Траяну. ... Я никогда не присутствовал на следствиях по делу о христианах: поэтому я не знаю, чем и в какой степени их следует наказать или как вести дознание. Я очень колебался, надо ли, вынося приговор, делать разницу между возрастами или же ничем не отличать нежный возраст от людей взрослых, прощать ли раскаявшихся, или же человеку, который был христианином, отречение не идет в пользу, и следует наказывать само имя, даже при отсутствии преступления, связанного с именем. [... ]Тех, кто отрицал, что они являются христианами или были ими, я решил отпустить, когда они вслед ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в двух его сочинениях «Жизнь царя Константина» и «Послание к Кесарийцам в Палестине». Из творений Афанасия здесь особенно имеют значение «Об определениях Никейского Собора» и «Послание к Африканским епископам». Из довольно большого числа творений Евстафия Антиохийского мы владеем почти только фрагментами - его одною речью, изъяснением Бытия 1и «О деяниях Никейского Собора». Кроме того, имеются сказания историков - не современников Собора: греческих - Филосторгия, Сократа, Созомена и Феодорита, латинских - Руфина и Сульпиция Севера. Затем, следует упомянуть известия об арианстве и Никейском Соборе Епифания Кипрского, затем анонимное сочинение «Акты Никейского Собора» и полную историю Никейского Собора составленную мало известным автором Геласием Кизическим в последней четверти V-го века (476 г.) . Есть и другие краткие упоминания о Никейском Соборе, в роде, как речь Григория, пресвитера Кесарийского, о 318-ти отцах. Все это собрано в одном образцовом издании: Patrum Nicaenorum latine, graece, coptice, arabice, armenice sociata opera ediderunt И. Gelzer, H. Hilgenfeld, Q. Cuntz. Adjecta et tabula geographica (Leipzig. 1898) . На русском языке есть сочинение ... далее ...
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в разделе " Православие и ислам " , создана пользователем Юлия Православная, 10 янв 2016. 5, Голосов: Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Одним из самых любимых доводов мусульман против христианства является утверждение, что Иисуса Христа стали считать Богом только после Никейского Собора 325-ого года. До этого же, по утверждениям мусульман, большинство христиан считали Его простым пророком. Такое мнение ошибочно с исторической точки зрения. Уже в первом веке от Рождества Христова, христиане считали Иисуса Христа Богом, чему есть исторические свидетельства из нехристианских источников. Рассмотрим одно из подобных исторических свидетельств. 1 (Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и ученый эпохи императора Траяна Плиний Младший) 62 — 114 (. Будучи назначен правителем Вифинии, он обнаружил там множество христиан. Результаты своих судебных расследований он сообщил императору приблизительно около 110 г. в следующем письме: ● " Плиний императору Траяну. ... Я никогда не присутствовал на следствиях по делу о христианах: поэтому я не знаю, чем и в какой степени их следует наказать или как вести ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословские основания для межрелигиозного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и подменили их, ибо испугались истины и выставили (напоказ) ложь и, торгуя религией, сделали искажение средством зарабатывания на жизнь» 182. Муфассиры же, представляющие радикальное направление исламской богословской мысли, как, например, Сайид Кутб, зачастую ограничиваются упоминанием только об искажении. Причем это «искажение» они стараются представить в предельно гротескной форме. В частности, Кутб называет Никею в качестве того места, где совершилось искажение Писания (имеется в виду Евангелие) . Он пишет, что первоначальное единобожие пророка Иисуса постепенно было искажено и что на никейском соборе, где присутствовало «48 тысяч патриархов и епископов», высказывались разные воззрения на Иисуса Христа, среди которых были утверждения, что «Иисус и Мариам являются двумя Богами» и что « Иисус Христос произошел от Отца на уровне огненного пламени, которое отделилось от первоначального пламени, так что в результате отделения второго не произошло недостатка в первом». Император Константин, «не знавший ничего о христианстве, выбрал точку зрения, утверждавшую, что Христос — Бог» 183. Начало подобного историотворчества не связано с Кутбом, а восходит еще к поздним ... далее ...
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнение ошибочно с исторической точки зрения. Уже в первом веке от Рождества Христова, христиане считали Иисуса Христа Богом, чему есть исторические свидетельства из нехристианских источников. Рассмотрим одно из подобных исторических свидетельств. 1 (Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и ученый эпохи императора Траяна Плиний Младший) 62 — 114 (. Будучи назначен правителем Вифинии, он обнаружил там множество христиан. Результаты своих судебных расследований он сообщил императору приблизительно около 110 г. в следующем письме: ? " Плиний императору Траяну. ... Я никогда не присутствовал на следствиях по делу о христианах: поэтому я не знаю, чем и в какой степени их следует наказать или как вести дознание. Я очень колебался, надо ли, вынося приговор, делать разницу между возрастами или же ничем не отличать нежный возраст от людей взрослых, прощать ли раскаявшихся, или же человеку, который был христианином, отречение не идет в пользу, и следует наказывать само имя, даже при отсутствии преступления, связанного с именем. [... ]Тех, кто отрицал, что они являются христианами или были ими, я решил отпустить, когда они вслед ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Бейрутской) кафедры на Никомидийскую (одну из главных на греческом Востоке) , и обратился Арий, «обиженный» святителем Александром Александрийским, – и нашел здесь опору и поддержку. Согласно святому Епифанию, Евсевий, живший с Лукианом в Никомидии (ἅ μα Λουκιανῷ ἐν Νικομηδεί ᾳ σνμβεβιωκώς – это, скорее всего, неточность святого Епифания, хотя не исключено, что святой Лукиан бывал в Никомидии) , оказал Арию гостеприимство на достаточно продолжительный срок (χρόν ῳ ἱκαν ῷ) , ибо совокупно с Леонтием, будущим епископом Антиохийским, и другими принадлежал к «вредоносному братству» 985. На Никейском Соборе Евсевий также защищал Ария, но потом все же подписал символ веры, правда нисколько не изменив своих богословских взглядов 986. Св. Фотий на сей раз резюмирует Филосторгия следующим образом: «И он сознается, что в Никее все согласились с определением веры, кроме Секунда, епископа Птолемаидского, которому последовал и Феон, епископ Мармарикский. А все прочее сборище арианских вождей, как то: Евсевий Никомидийский, которого Филосторгий едва не обоготворяет, Феогнис Никейский, Марий Халкидонский и вся фаланга, присоединились к Собору; хотя единосущие, как он сам говорит, ... далее ...
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и учение Иоанна поэтому и было дано с Небес перед пришествием и евангельской проповедью Христа. Иоанн тоже обличил фарисеев, отказывая крестить их, пока не раскаются и не откажутся от своих заблуждений. Нажмите, чтобы раскрыть... Напомните где, пожалуйста. " В фарисейской традиции Иоанн тоже не признан пророком. " Вы имеете ввиду более позднюю фарисейскую традицию? В ней даже Иисус не признан пророком. Я там в своих ответах задал вам много вопросов. Если это слишком много и вам некогда отвечать, я могу подождать. Просто я могу двигаться вперед, только получая ответы. Свои мысли я уже знаю, а для чего то нового, мне необходимы Ваши. Причем тогда, к разговору Его с нами, как вы помните, никто извне не подключался. Обе стороны друг друга понимали и Достаточно хорошо. Например, вспомните, что самые жесткие слова в Евангелии Христос говорит своему очень (самому?) любимому человеку - Петру: " отойди, Сатана " . Разве не так? Нажмите, чтобы раскрыть... Да это как раз тот момент, когда Петр пытался свести небесное к мирскому, где власть сатаны имеет силу. Это принципиальное различие, и оно было поясняемо в проповедях Христа. Ведь это Он, давал Моисею Откровение на горе ... далее ...
Святой Григорий Чудотворец, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до его дней в Неокесарии. Если даже допустить, что здесь просто древний список символа выдавался за автограф св. Григория, то и в таком случае прибавление к нему было невозможно, так как оно должно было совершиться на памяти св. Василия Великого и Григория Нисского. Как уже было указано, вызывающее сомнение выражение ο ὔ τε κτιστὸν τι ἢ δοῦλον не может быть признано неприемлемым и с точки зрения учения Оригена. К этому нужно еще добавить, что обычно нам представляется слишком резкою та грань во внутреннем раскрытии церковной веры и церковного богословия, какую обычно видят в Никейском соборе, что в данном случае лежит в основе возражения против ο ὔ τε κτιστόν τι ἤ δοῦλον. Разве Никейский собор и защитники его символа после собора вымышляли собственную терминологию? Не черпали ли они их обильною рукою из церковного словоупотребления, выражавшего церковное сознание, и творений церковных писателей прежнего времени? Не следует забывать, что уже в богословии III века были в обращении все понятия, которыми оперировали богословы IV и V веков, – только им отчасти еще недоставало определенного отпечатка и твердого значения; таковы: μονάς, τριάς, σοφία, φύσις, ... далее ...
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как раз и есть у иудеев место дискуссий о Вере. Это традиция. Все споры ведутся там. Христианин не смог бы там ни отсидеться ни отмолчаться. Далее. Если вы в синагоге каждый день и вы обращены Петром, вы, конечно, спорите. Если в вашей проповеди есть Христос Бог, вас будут судить за святотатство Павел И писал (а) : Ход рассуждения был следующим. Христос и Стефан казнены за ложное обвинение в " богохульстве " . Вопрос: Если бы обвинение против кого то в богохульстве или святотатстве было истинным (с позиции Закона Моисея) был бы святотатец казнен? Ответ: да, был бы, либо по римскому праву либо по иудейской традиции. Вопрос: утверждение Христос Бог является святотатством с точки зрения Закона Моисея? ответ: Да, это нарушение первой заповеди Декалога. " да не будет у тебя.... " Нажмите, чтобы раскрыть... Нажмите, чтобы раскрыть... Так суд -то должен был быть? Судов-то не было нормальных, ни одного; в Новом Завете не сказано ни про одни нормальный суд. Я не нашел в Новом Завете, чтоб за богохульство кого-то казнили по приговору суда, по нормам Санхедрина. Казнили или пытались казнить какие-то " инициативные группы " из фарисеев, без всякого суда. Вот же опять прямая ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История догматических движений в эпоху Вселенских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... арианства тогдашние восточные епископы, боровшиеся за чистоту и неприкосновенность преданной веры. Неожиданное появление нового, открыто выступавшего врага, который возрос у них под боком в то время, как они вели борьбу с сомнительными недоказанными противниками веры, произвело сильное впечаталение на консервативный Восток. Так вот к чему привела вся борьба против никейского символа, все попытки возвратиться к до-никейскому положению вещей! - думалось лучшим представителям восточной церкви: -к новому, беззастенчивому богохульству, к открытой проповеди безбожия! Если уж, слушая Ария на никейском соборе, восточные отцы зажимали себе уши и разорвали в клочки арианский символ Евсевия, то понятно, сколь глубокое отвращение они должны были испытывать теперь, когда то же арианство было предъявлено им в более яркой и отрицательной форме. В их глазах это было прямым отвержением христианства, возвращением в язычество, открытой проповедью безбожия. Известно, что обычным эпитетом, какой прилагали в церковных сферах Востока к имени Аэция, было именно: « ἂ θεος безбожник». «Аэций, прозванный безбожником», - выражается о нем Афанасий 1179. Новая тревога за веру овладела консервативными ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Никейском соборе
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера