На заводе взрывчатых веществ в Нижегородской области произошли взрывы — погибших нет 1 июня, 2019. Новостная служба Пострадали 38 человек, четверо из них находятся в тяжелом состоянии 1 июня. ПРАВМИР. В цехе по производству тротила завода ГосНИИ «Кристалл» (г. Дзержинск, Нижегородской обл.) во время технологического процесса произошло несколько взрывов, после чего возник пожар на площади около 100 квадратных метров. Как сообщили в МЧС, пострадали 38 человек, четверо из них находятся в тяжелом состоянии. Состояние 25 пострадавших оценивается как средней степени тяжести. У девяти легкие травмы. Погибших нет. Открытое горение на заводе уже ликвидировано, происходит очаговое тление. После взрывов на заводе объявлен режим ЧС в Дзержинске, а также поселках Пыра, Желнино, Кордон Лесной. Это позволяет оперативно привлекать средства и силы для ликвидации последствий взрыва, сообщает правительство Нижегородской области. По словам главы Дзержинска Ивана Носкова, необходимости в эвакуации жителей Дзержинска нет. «Угрозы населению нет. Опергруппы объезжают, увеличивая радиус, всю территорию города, начиная от завода, и оценивают ущерб. Пока мы видим только выбитые стекла. Режим ЧС позволяет сразу же начать восстановительные работы. Уже проведены переговоры с борским стекольным заводом. Из Нижнего Новгорода направляется ремонтная бригада, которая позволит оперативно восстановить все разрушения. Пострадавшие в основном посечены стеклами, всем им оказана помощь», — рассказал Носков. Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл» открыт в 50-е годы прошлого века. Специализируется на создании взрывчатых веществ и составов, а также безопасных технологий их производства, испытаний, транспортировки и утилизации. В 2011 году начал работу под управлением государственной корпорации «Ростехнологии». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/na-zavode-vzryvchatyh-...

Здравствуйте Святые Отцы и Братья!Прошу у вас благословления и молитв о прощении грехов и даровании здорового чада рабе божьей Валентине.Так получилось ,что в 47 лет бог забрал моих детей,как жить дальше не знаю.Забеременеть не получается.Помогите!Пришлите ,пожалуйста ,ягодки и кусочек лозы,может бог сжалится надо мной и пошлёт мне утешение.Очень хочу иметь здорового ребёнка.Мужа зовут Владимир.Мой адрес:606357 Россия,Нижегородская обл.,Княгининский р-н,с.Ананье,ул.Заречная,д.44,Букаминой В.И. Валентина 2016/01/18, 11:01:07 Здравствуйте Святые Отцы и Братья монастыря Хиландар! От всего сердца просим Ваших молитв о даровании ребеночка, рабам Божьим Евгению и Елене. Мы крещеные, в браке 5 лет, деток нет. Мы очень хотим стать родителями! Очень просим Вас отправить нам святые плоды и веточку чудотворной лозы Симеона Мироточивого. Благодарим Вас! Храни Вас Господи! Наш адрес: 460056, Россия, Оренбург, ул. Волгоградская, дом 361, кв. 11. Лобиковой Е.И. Эл.адрес: glena11@mail.ru 2016/01/18, 09:00:21 Здравствуйте Святые Отцы и Братья!Прошу у Вас благословления и молитв о прощении грехов и даровании здорового чада рабе божьей Валентине.Так получилось ,что в 47 лет Бог забрал моих детей.Как жить дальше не знаю.Забеременеть не получается.Помогите!Пришлите ,пожалуйста ,ягодки и кусочек лозы,может бог сжалитсяя надо мной и пошлёт мне утешение.Очень хочу иметь здорового ребёнка.Мужа зовут Владимир.Мой адрес:606357 Россия,Нижегородская обл.,Княгининский р-н,с.Ананье,ул.Заречная,д.44.Храни Вас Господи и низкий Вам поклон Валентина 2016/01/17, 23:09:35 Здравствуйте Святые Отцы и Братия монастыря Хиландар. Просим Ваших молитв о даровании детишек рабам Божим Алексею и Ксении. Мы в браке уже 10 лет, венчаны, но деток пока нет. Просим Вас выслать нам Святую виноградную лозу и ее плоды. Адрес :390039, Россия, Рязань, ул. Бирюзова, д.24,кв.94 Яловенко Ксении Вячеславовне. ks1806@mail.ru Благодарим Вас. Храни Вас Господь. Ксения 2016/01/16, 21:58:26 Здравствуйте, дорогие Отцы и Братия монастыря Хиландар! Просим ваших молитв о даровании здоровенького ребеночка рабам Божьим Олександру и Ярославе и прощении грехов. Мы крещеные, в браке 6 лет.

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=20

В нач. 50-х гг. общины федосеевцев действовали также в деревнях Жужелка, Ларионово, Осинки, Трегубово Семёновского р-на, а также в с. Б. Устинское Шарангского р-на Кировской обл. (ныне Н. о.). После 1953 г. отдельные общины федосеевцев благодаря невмешательству местных властей заняли пустовавшие дореволюционные моленные, после чего стали ходатайствовать о регистрации. Однако в 1960 г. местные власти по требованию уполномоченного по делам религ. культов пресекли богослужения во всех поморских селах. В частности, Тонкинский райисполком 11 дек. 1960 г. докладывал уполномоченному, что в течение 1960 г. изъято культовое имущество и закрыты молитвенные дома федосеевцев в селах Тонкино, Бердники, Б. Сидорово, Вязовка, деревнях Б. Аверино, Б. Зелёные Луга, Захарово, Ключи, Кузьминка, Мартяхино. С тех пор общины федосеевцев перестали добиваться регистрации, не проявляя активной деятельности. В нач. 60-х гг. почти во всех общинах были избраны новые духовные наставники. В кон. 80-х гг. XX в. крупнейшие общины федосеевцев действовали в г. Урень, рабочем пос. Тонкино, селах Бердники и Вязовка Тонкинского р-на. У московских федосеевцев Н. о. с нач. 90-х гг. существовали открыто действующие моленные с наставниками в рабочем пос. Тонкино и в Тонкинском р-не в с. Бердники, деревнях Б. Вая (Вая), Б. Зелёные Луга, Б. Аверино, М. Ларионово, Мартяхино и Худобабково. Общины с моленными действовали в г. Шахунья, пос. Ст. Сейма и дер. Ильина Гора Володарского р-на. Небольшие группы казанских федосеевцев Н. о., по численности значительно уступавшие московским, в кон. 90-х гг. XX в. существовали в рабочем пос. Тонкино, с. Бердники, деревнях Б. Аверино, Двоеглазово, Кузьминка, единственная моленная действует в Тонкине. 31 янв. 2006 г. в Кузьминке была зарегистрирована «Община христиан Древлеправославно-кафолического вероисповедания и благочестия старо-поморского (федосеевского) согласия» во главе с местным предпринимателем А. И. Якимовым (снята с регистрации в 2013). Эта община вместе с 2 общинами федосеевцев Кировской обл. выступила учредителем на проведенном 25 апр. 2006 г. соборе по созданию Российской Древлеправославной кафолической Церкви (старопоморцев-федосеевцев), зарегистрированной 6 июля 2006 г. с центром в Москве (из-за ряда нарушений законодательства снята с регистрации в 2013).

http://pravenc.ru/text/2565206.html

1918). Постановлением НКВД от 16 июня 1919 г. Горбатовский у. преобразован в Павловский у. (центр - г. Павлово), а из части Макарьевского у. создан Воскресенский у. (центр - г. Воскресенск). Декретом ВЦИК от 18 июня 1920 г. в Нижегородскую губ. были переданы Козьмодемьянский, Чебоксарский, Цивильский и Ядринский уезды, однако постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 24 июня 1920 г. Цивильский, Чебоксарский, Ядринский и часть Козьмодемьянского у. были переданы Чувашской автономной обл., а декретом ВЦИК и СНК от 4 нояб. 1920 г. Козьмодемьянский у. и Емангашская вол. Васильсурского у. отошли к Марийской автономной обл. 13 янв. 1921 г. образован Выксунский р-н на правах уезда (с того же года уезд), 18 июня 1921 г. из части Лукояновского у. образован Починковский у., 6 марта 1922 г. из части Балахнинского у.- Сормовский у., тогда же образован Канавинский р-н. 3 июля 1922 г. Балахнинский у. слит с Сормовским в единый Сормовский у. (10 авг. 1922 Балахна оставлена в составе Сормовского у., а территория Балахнинского у. составила Городецкий у., при этом Городец вновь обрел статус города), Макарьевский у. преобразован в Лысковский у., тогда же в состав Нижегородской губ. переданы Варнавинский и Ветлужский уезды Костромской губ. Постановлением ВЦИК от 27 апр. 1923 г. ликвидированы Ардатовский, Варнавинский, Васильсурский, Воскресенский, Княгининский, Курмышский и Починковский уезды; из Варнавинского и Воскресенского уездов образован Краснобаковский у. 27 июня 1924 г. образованы Балахнинский и Растяпинский рабочие районы, Сормовский у. преобразован в рабочий район. В 1926 г. г. Княгинин преобразован в с. Княгинино. В 1927 г. открыто движение по железнодорожной линии Н. Новгород - Котельнич. Постановлением Президиума ВЦИК от 14 янв. 1929 г. была создана Н. о., включившая территории Нижегородской губ., Вятской губ., Муромского у. Владимирской губ., Марийскую и Вотскую автономные области. Постановлением Президиума ВЦИК от 22 апр. 1929 г. в Н. о. была включена Чувашская АССР, а постановлением от 3 июня 1929 г.- Унженский лесной массив Костромской губ.

http://pravenc.ru/text/2565206.html

19. Кирилина, Т.Ю. Зарубежные ученые о социологии морали//Социологические исследования. – М.– 2009. С. 133–138.– 1 п.л. Статьи в научных журналах и сборниках. 20. Кирилина, Т.Ю. Гуманитаризация исторического познания как основа развития нравственного сознания школьников//Тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы образования на рубеже XXI века: Международный диалог». (Курск, 8–11 апреля 1996): в 2 ч. – М.: Магистр – 1996.– Ч. 1.– С.110–112. – 0,25 п.л. 21. Кирилина, Т.Ю., Петривняя, И.В. Возможности самоосознания личности при гуманитаризации исторического познания в школе//Осознание бессознательного в процессе воспитания и обучения: учеб. пособие. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр – 1996. – С.130–134. – 0,4 п.л. 22. Кирилина, Т.Ю. Проблема соотношения реального и идеального уровней нравственного сознания//Ученые записки: науч. тр. Вып. 292. – М.: МГУЛ – 1998. – С. 25–28. – 0,3 п.л. 23. Кирилина, Т.Ю. Гражданско-патриотическое воспитание и динамика нравственного сознания студенческой молодежи//Матер. Моск. обл. науч.-практ. конф., посвященной 70-летию образования Моск. обл. – М., 1999. – С. 16–19. – 0,4 п.л. 24. Кирилина, Т.Ю. Воспитание патриотизма – история и современность//Матер. Всерос. науч.-практ. конф. «Воспитание в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости». – М.: Изд-во ГНИИС и В. – 1999. – С. 236–237. – 0,2 п.л. 25. Кирилина, Т.Ю. К вопросу о социальной типологии личности//Развитие духовности как основа возрождения России: Междунар. науч.-практ. конф.: тез. докл. – М.:  МГУЛ – 2000. – С. 32–34. – 0,3 п.л. 26. Кирилина, Т.Ю. Проблема гармонизации человеческих отношений в различных этических учениях//Развитие духовности как основа возрождения России: Междунар. науч.-практ. конф.: тез. докл. – М.: МГУЛ – 2000. – С. 34–36. – 0,3 п.л. 27. Кирилина, Т.Ю. Социальная трансформация российского общества и молодежь//Основные направления гуманитаризации образования в техническом вузе: науч. тр. Вып 328. – М.: МГУЛ – 2004. – С. 131–137. – 0,25 п.л.

http://bogoslov.ru/person/484778

В рубрике «Точка зрения» читателя должны заинтересовать публикации на актуальные политические темы трёх известных публицистов. Статья политолога Р.В.Ищенко (Москва) «Они никогда не будут русскими» посвящена исследованию психологии украинс кой оппозиции и националистов всех мастей, организовавших государственный переворот и развязавших войну против собственного народа. Материал «Наследие и наследники Обамы» принадлежит перу известного российского журналиста М.В.Леонтьева (Москва). Автор, как всегда убедительно, ярко, доказательно рассказывает о сложных политических вопросах, вскрывает противоречия американского истэблишмента в борьбе за президентское кресло накануне предстоящих в США выборов главы государства. Статья политического и общественного деятеля, ученого-историка Н.В.Старикова (Санкт-Петербург) «Доктрина шока или Почём Запад купил Украину» посвящена трагическим для Украины итогам премьерства Арсения Яценюка. Исследование доктора исторических наук, профессора Е.П.Титкова (Арзамас, Нижегородская обл.) «Религиозная ситуация на оккупированной Украине», размещенная под рубрикой «История и современность», отвечает на трудные вопросы, связанные с современным религиозным расколом на Украине, с нестроениями в среде сегодняшних украинских верующих. Под рубрикой «Национальная безопасность» редакция журнала публикует аналитический материал доктора экономических наук, профессора, члена-корреспондента Академии экономических наук и предпринимательства В.Ю.Катасонова (Москва) «Рынки и капиталы». Автор рассказывает о дискриминации западной политической бюрократии и банковской сферы по отношению к российскому бизнесу в целом и к российским предпринимателям в частности. Рубрика «Великая провинция» представляет новый труд постоянных авторов издания - краеведов Н.В.Шевцова и Е.Е. Наумовой (Москва) «Астапово - последние дни». Это рассказ о станции «Лев Толстой», где провёл последние дни своей жизни великий русский писатель. Оптимистичный народный дух передает материал народного депутата ГД РФ, прекрасного писателя А.Н.Грешневикова (г. Борисоглебск Ярославской обл.) «Играй, гармонь».

http://ruskline.ru/news_rl/2016/08/17/ka...

Монахини изучают НЗ, ВЗ, патрологию, аскетику, догматическое и сравнительное богословие, сектоведение. К 2017 г. в Н. и А. е. действовали 9 православных гимназий, Дивеевская монастырская школа, 2 православных детских сада, 77 воскресных школ, 29 учебно-воспитательных групп при храмах, 15 муниципальных ресурсных центров по духовно-нравственному воспитанию (8 в Н. Новгороде, 7 в районных центрах и в Сарове), 5 церковных культурно-просветительских центров. В епархиальных образовательных учреждениях в 2016/17 уч. г. обучались 2202 чел. (на 352 чел. больше, чем в предыдущем учебном году). Сектор дополнительного образования Нижегородской ДС проводит учебно-методическую и организационную работу на теологических отд-ниях светских вузов региона. В 2001 г. была организована кафедра теологии на гуманитарном фак-те Саровского физико-технического ин-та (СарФТИ; обучение на кафедре началось в 2002/03 уч. г.), в 2004 г. создано отд-ние теологии при историческом фак-те Арзамасского гос. педагогического ин-та (с 2012 Арзамасский филиал Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского (ННГУ)). В 2004-2008 гг. работал фак-т философии и теологии Нижегородского гос. педагогического ун-та им. Козьмы Минина (НГПУ), ныне действует кафедра философии и теологии при фак-те гуманитарных наук НГПУ. Пройдя курс обучения на этой кафедре, выпускники духовных академий и семинарий получают гос. дипломы о высшем профессиональном образовании. На теологическом отделении Арзамасского филиала ННГУ и на теологической кафедре СарФТИ курсы богословских дисциплин читают преподаватели Нижегородской ДС. Н. и А. е. на основании соглашений о сотрудничестве взаимодействует с 10 вузами Нижегородской обл., в т. ч. с НГПУ, Нижегородской государственной медицинской академией, Нижегородской академией МВД России, Нижегородским государственным лингвистическим ун-том им. Н. А. Добролюбова, Нижегородским государственным архитектурно-строительным ун-том. Нижегородский архиерей участвует в заседаниях Совета ректоров вузов Нижегородской обл.

http://pravenc.ru/text/2565202.html

Наиболее правдоподобным и вероятным является объяснение очень из очунь. Так, проф. А. М. Селищев связывает наречие очунь с существительным очутье и глаголом очутити(ся ). Во всех этих словах этимологически выделяется основа ot-jut-. Следовательно, «некогда в далеком доисторическом прошлом» тут была приставка ot- и корень -jut (ср. литовск. at-jausti) 251 . Однако само образование наречия очунь и тут остается не вполне ясным. В «Диалектологическом очерке Сибири» А. М. Селищева об очунь говорится: «Наречие очень в прежнем звуковом виде, с коренным чу... представлено во многих говорах Сев. востока Европ. России: очунь, очун. Даже в Москов. у. держится еще очюнь (с. Радомля)» (Иркутск, 1921, с. 261). Проф. М. А. Колосов заметил: «Слово очень в Вятской губ., как и в Новгородской, почти не слышится, но в последней оно заменяется словом гораздо, в первой вместо его говорят больно» 252 . В «Дополнениях» к «Материалам», И. И. Срезневского указано прилагательное очуньный в значении «настоящий, прямой», собственно: «ощутительный», «прямо, не-посредственно воспринимаемый». «А онъ мужикъ очюнной, вретъ и самъ себ не вдаетъ, что. Посл. ц. Ив. Вас. Кирил.-Белоз. мон. ок. 1578 г.» (Срезневский, 3, Дополнения, с. 212). Наречием к прилагательному очунной будет форма очуньно. Она и отмечена в разных народных говорах. Например, в Кирилл. районе: «Мине очунно нужно сходить в город». «Уж очунно он словясён» (Труды Моск. диалектологич. Комиссии. Программа 186 и 44) 253 . Ср. холмогорск. очунно «очень, чрезвычайно» (см. Грандилевский). Это наречие фонетически (в силу эмоциональной интонации) деформируется в очунь. Ср. вятск. очунь (Зеленин); ёчунь (Ончуков), отчунь– нижегородск. (Труды Моск. диалектологич. комиссии. Прогр. 16) 254 . Конечно, форма оченно является более поздним фонетическим видоизменением очунно. Ср. в Копанск. Псковск. обл.: «Я оченно больна»; в Муромск. очинно; в Смол. обл. «оченно дужапьян» (Добровольский) 255 . Из народных говоров эта форма проникает в мещанское и купеческое просторечие. У Печерского в романе «В лесах»: «Оченно бы рад попробовать». У Гл. Успенского в «Нравах Растеряевой улицы»: «А шатался я собственно потому, что уж оченно было мне отвратительно хозяйское безобразие».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

В сер. XV в., после распада Золотой Орды, территория М. вошла в состав Казанского ханства. Участник похода 1552 г. рус. войск на Казань кн. А. М. Курбский так определил этнический состав ханства: «Кроме Татарска языка, в том царстве пять различных языков: Мордовский, Чувашский, Черемисский, Воитецкий або Арский, пятый Башкирский». В том же походе участвовали и мордов. воины. После покорения ханства все мордов. земли вошли в состав Русского гос-ва; мордва стала именовать титулами «инязор» и «оцязор» рус. государей. Учитывая специфику социальной структуры мордов. народа в XVI-XVII вв., царское правительство помимо единой для русских и мордвы местной администрации (воеводского управления) назначала в уезды бортнических и мордов. дел воевод, голов, приказных, в чью компетенцию входили не только финансовые, судебные, но и др. «мордовские дела». Еще в 40-х гг. XVI в., готовясь к войне с Казанью, рус. правительство взяло в аманаты (заложники) некоторых наиболее влиятельных представителей мордов. знати, пожаловав им большие привилегии. Так, Ждан Мордвинов, взятый в аманаты в 1546 г., получил поместье в Копорье под Ярославлем. От него ведет происхождение русский дворянский (впосл. графский) род Мордвиновых, внесенный в родословные книги Ярославской, Московской, Новгородской, Петербургской, Курской губерний. Сын боярский Рудак Булатов, сын Мордвинова, служил помощником русского посла в Казани И. И. Яхонтова. Мордов. князья и мурзы, приняв Православие, вливались в ряды феодалов Русского гос-ва. В духовной грамоте царя Иоанна IV Васильевича от 1572 г. упоминаются «князи мордовские со всеми же их вотчинами» под Кадомом, Шацком, Темниковом, Курмышом (ныне село Пильнинского р-на Нижегородской обл.), Алатырем, сохранившие княжеские привилегии и после покорения Казанского ханства.тав Во 2-й пол. XVI-XVII в. в Русском гос-ве продолжались работы по укреплению юго-восточных границ для защиты от набегов ногайских и крымских татар. В это время шло строительство засечной черты от Тетюшей на Волге до Рязани и Тулы. Ее опорными пунктами были города-крепости Алатырь, Темников, Кадом, Шацк и др. Эти работы продолжались и позднее. Новая засечная черта была построена от Белгорода до Симбирска, она проходила через территорию М. от Сурского острога (ныне с. Первомайское Инзенского р-на Ульяновской обл.) к крепостям Атемар (1640; ныне село Лямбирского р-на), Саранск (1641), Шишкеев (1641; ныне с. Шишкеево Рузаевского р-на). В сер. XVII в. была построена Инсарская укрепленная линия, включавшая город-крепость Инсар (1648), остроги Потижский (ныне с. Усыскино Инсарского р-на), Кортляевский (предположительно совр. с. Картлей Кадошкинского р-на) и Лухменский (ныне с. Лухменский Майдан Инсарского р-на). На строительство укреплений мобилизовывали местных крестьян со своим инвентарем и рабочим скотом; они должны были самостоятельно обеспечивать себя провизией.

http://pravenc.ru/text/2564160.html

1016 Кантата «Хвала Тебе, Создатель» – написана на стихи воспитанника Вифанской ДС (выпуска 1880 г.) Д.М. Минервина, впоследствии преподавателя Московской ДС (см.: Там же. С. 10–11). 1017 См.: Введенский Д.И. Заслуги Вифанской духовной семинарии для отечественной Церкви и просвещения. Речь, произнесенная на торжестве Вифанской духовной семинарии по случаю столетия со дня ее основания (26 сентября 1900 г.)/БВ. 1900. Т. 3. 10. С. 274–307. Введенский Дмитрий Иванович (1873–1954) – профессор МДА, доктор богословия. Окончил МДА со степенью кандидата богословия (1898), оставлен профессорским стипендиатом. Преподаватель библейской и церковной истории Вифанской ДС (1899), магистр богословия (1901), преподаватель еврейского языка (1905). Преподаватель словесности и истории русской литературы в Московской ДС (1906). Доцент МДА по кафедре библейской истории (1909), экстраординарный профессор (1909–1914). Доктор богословия (1914), ординарный профессор (1914), член Правления МДА (1916). Директор Сергиево-Посадского приюта для сирот офицерских чинов (1916); преподаватель Сергиево-Посадского городского училища и его заведующий (1919–1922). В мае 1928 г. арестован и выслан в Нижний Новгород (г. Горький). Консультант на Постоянной Нижегородской ярмарке (1928–1931); в кустарно-промышленной кооперации (1931); научный сотрудник Горьковского краевого НИИ промышленности (1933); заместитель директора по учебной части Ветлужского педагогического техникума (1935). Магистерская диссертация «Учение Ветхого Завета о грехе» (Сергиев Посад, 1900), докторская диссертация «Патриарх Иосиф и Египет: (Опыт соглашения данных Библии и египтологии)» (Сергиев Посад, 1914). О Д.И. Введенском см.: ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 4. Д. 546. Личное дело студента МДА; Там же. Д. 5036. Личное дело преподавателя МДА. 1018 Постников Петр Никифорович (1877–1937), протоиерей, выпускник МДА (1901), кандидат богословия (см.: Там же. Д. 3241. Личное дело студента МДА). Преподавал географию и арифметику в Волоколамском духовном училище (1901). Настоятель храма вмч. Екатерины в Москве (1916). 26.11.1937 г. арестован в д. Иванисово Ногинского района Московской обл. 01.12.1937 г. осужден тройкой УНКВД СССР по Московской обл. по ст. 58–10 УК РСФСР «активная контрреволюционная агитация», 11.12.1937 г. расстрелян на Бутовском полигоне. Реабилитирован 15.07.1989 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010