Файл : Храм иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет» в Pyблebo5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 650 × 480 (116 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark III Время экспозиции 1/160 с (0,00625) Число диафрагмы f/6,3 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 14:31, 11 января 2017 Фокусное расстояние 23 мм Ширина 5760 пикс. Высота 3840 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2015.5 (Macintosh) Дата и время изменения файла 19:21, 11 января 2017 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 14:31, 11 января 2017 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 7,375 Диафрагма в APEX 5,375 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 01 Доли секунд оригинального времени 01 Доли секунд времени оцифровки 01 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство Некалиброванное Разрешение по X в фокальной плоскости 3942,5051334702 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3950,6172839506 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_икон...

Жизнь в своей тарелке Сменить город на деревню: опыт Быковых Человеку иногда приходится принимать решения, которые опровергают весь уклад его прежней жизни. Но если приоритеты расставлены правильно, отказ от чего-то принесет лишь более насыщенную и радостную жизнь – как не единожды случилось с героями этой истории. Семья Быковых Татьяна: – Десять лет назад мы с мужем стали загородными жителями. Никогда не думали, что в нашей жизни случится такой поворот – это решение было продиктовано обстоятельствами. Думали, это временно, но неожиданно нам понравилось жить за городом Мы с Сережей очень хотели детей – почти все друзья у нас многодетные, и приход состоит в основном из многодетных семьей. Но нам Господь не посылал ребенка. Сначала долго не удавалось зачать, потом не удавалось выносить… Мне было уже под сорок, я понимала, что у меня в запасе не так много времени – ни о чем другом думать не могла. Знакомая передала мне икону Пресвятой Богородицы «Неувядаемый цвет» и посоветовала ежедневно читать перед ней акафист. По словам знакомой, нескольким ее подругам этот чудотворный образ помог испытать радость материнства. Я начала читать акафист, иногда вместе с мужем, иногда одна – но каждый день. Через некоторое время узнала о своей беременности, но не успокоилась, а начала еще больше нервничать – смогу ли доносить до срока и благополучно родить? И вот тогда мы с Сережей приняли решение уехать из Москвы, где плохой воздух, шумно и суетно. Вместе с нашими друзьями сняли дачу на лето и переехали туда. Думали, это временно, но неожиданно нам очень понравилось жить за городом! Поэтому, когда лето закончилось, мы опять сняли дом, уже самостоятельно, и перевезли туда все наши вещи. До самых родов я продолжала ежедневно читать акафист перед иконой «Неувядаемый Цвет». Милостью Пресвятой Богородицы 13 января, под праздник Обрезания, я благополучно родила Арсения. Сергей: – Мы не загадывали надолго вперед. Думали только о том, что первые годы своей жизни ребенок должен провести на природе, где чистый воздух, чистая вода, тихо и спокойно.

http://pravoslavie.ru/118605.html

Прописуяй будущая сошествию Христову Даниил/звери, яко овцы, показа всем яве:/провиде бо будущее, яко пророк Божий. Прообразуя будущее сошествие Христово,/Даниил зверей подобными овцам всем ясно показал:/ибо провидел он грядущее, как пророк Божий. Греховным не привлечени ядом,/от пламене избавистеся, дети:/злата бо чистейше суще мудрии, в пещи прелести не слияшася. Ядом не привлеченные греха,/от пламени избавлены были дети:/ибо, будучи драгоценнее золота поистине,/они в печи заблуждения не расплавились. Богородичен: Велегласно проповедуется ожидание языков/и спасение мира паче естества Рождество Твое, Пречистая, Честная,/егоже поет отеческая память днесь. Богородичен: Громогласно ожидание народов провозглашается/и спасение мipy – сверхъестественно Рожденный/от Тебя, Пречистая, Досточтимая;/Его сегодня воспевает полк отцов. Ин. Ирмос: Жезл из корене Иессеова: Канон предпразднства. Ирмос: Отрасль от корня Иессеева: Жезл из корене Иессеова, Дево, прозябла еси,/цвет процветшая неувядаемый, всех Содетеля,/землю цветами всю яко Бога украшающаго, вопиющую Ему:/слава силе Твоей, Господи. Отрасль от корня Иессеева/Ты, Дева, произрастила,/произведя Цвет неувядаемый – всех Создателя,/цветами украшающего, как Бог,/всю землю, Ему взывающую:/“Слава силе Твоей, Господи!” Снедию мя окрадена лукавою/и разумом поползшася и уподобльшася безсловесным, Слове Божий, пришел еси, назидая,/Младенец быв и во яслех безсловесных возлег:/слава силе Твоей, Господи. Чтобы меня, ограбленного злым вкушением/и разумом поскользнувшегося,/и тварям неразумным уподобившегося вновь Себе приобрести,/пришел Ты, Слово Божие, став младенцем/и положен был в ясли животных неразумных./Слава силе Твоей, Господи! Богородичен: Из горы приосененныя, Иисусе, Девы, Тя, воплощеннаго, Аввакум провиде,/горы злыя и холмы сокрушающаго/и исчезновению предающа возношения лукаваго и демонская возвышения. Богородичен: Из горы тенистой – Девы, воплощающимся/Аввакум Тебя провидел, Иисусе,/сокрушающего горы злые и холмы/и уничтожению предающего высокомерие лукавого/и демонов возношения.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-s...

Весь быв в ниж­них и Выш­них ни­ка­ко­же не отступаеши, Бо­жест­вен­ный Учи­те­лю: болящия исцеляеши, мерт­выя воскрешаеши, прокаженныя очищаеши, весь мир наполняющи лю­бо­вию, кроткий Стра­даль­че! Се висиши, пригвожденный ко Кресту среди злодеев, и вси лю­дие, стояще, ругахуся над То­бою и с ни­ми князи и воины. А Ты, о скорбная Ма­ти, поникла гла­вою у Крес­та Сы­на Тво­его, и ору­жие пройде Твое Ма­тер­нее серд­це. Мы же, почитая скор­би Материнскаго серд­ца Тво­его, из глу­би­ны ду­ши во­пи­ем Ти сице: Ра­дуй­ся, сладчайшая Де­во Ма­рие, яко печаль Твоя в ра­дость будет и ра­дос­ти сия ни­кто­же возмет от Те­бе; ра­дуй­ся, величайшия му­ки познавшая, зря Сы­на Тво­его кро­вию истекающа на Кре­сте, уничижена, распята, оплевана. Ра­дуй­ся, яко Царицей ми­ра наречешися и возсядеши одесную пре­сто­ла Сы­на Тво­его и Бо­га, Гос­по­да на­ше­го Иису­са Хри­ста; ра­дуй­ся, яко в скор­би серд­ца Тво­его Ты скорбь всего ми­ра и гре­хи всех че­ло­ве­ков омыла еси слезами. Ра­дуй­ся, Кроткая, Сын Твой воскреснет, поправ жало смер­ти, и Свет воскресения Его возсияет во ве­ки; ра­дуй­ся, Бо­го­ро­ди­це, не­бес­ный об­ра­зе чис­то­ты и благости. Ра­дуй­ся, Ма­ти Бо­жия, Цве­те Неувядаемый. Кондак 9 Та­ко воз­лю­би Бог мир, что Сы­на Сво­его Единороднаго дал, да всяк верующий в Не­го не погибнет, то имать жизнь веч­ную. И се неблагодарные и злонравные лю­ди яко злодея пригвоздиша Его ко Кресту. Мы же зряще та­ко­вая, ужасом объяти бывше во­пи­ем: Бо­же, милостив бу­ди нам греш­ным! За наши бо прегрешения терпиши страшныя му­ки. О, Скорбная Ма­ти, не от­вра­ти ли­ца Тво­его от нас, разорви узы на­ша гре­хов­ныя, очис­ти на­ша серд­ца от страс­тей и по­хо­тей лу­ка­вых, да в горении духовнем, яко свеща по­кая­ния, возжжемся пред Крестом Бо­жест­вен­на­го Тво­его Сы­на, непрестанно моля с благоразумным разбойником: По­мя­ни нас, Гос­по­ди, во Царст­вии Тво­ем! Мо­лит­ва­ми Тво­ими, Бо­го­ро­ди­це, исправи стопы на­ша к деланию за­по­ве­дей Гос­под­них, омый нас от греха, соделай лучшими, подыми к лучезарному Незаходимому Све­ту, да зо­вем Бо­гу: Аллилуиа. Икос 9

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Спустя несколько минут к дивану пританцовывающей походкой приблизился Цвет Адвокатуры: он считал, что весь состав присяжных уже все равно что у него в кармане, осталось только обработать старшину. В качестве предмета беседы, наименее обязывающего к официальной чопорности, он избрал погоду. Говорят, начал он (в подобных случаях всегда ссылаются на то, что «говорят», хотя кто говорит и зачем остается покрыто мраком неизвестности), в нынешнем году шпалерным плодовым грозит неурожай. Лорд Децимус не получил никаких тревожных сведений насчет груш, но вот яблок, если верить его садовнику, кажется, действительно не будет. Не будет яблок? Цвет Адвокатуры был совершенно ошеломлен этим удручающим известием. По правде говоря, его нимало не тронуло бы, если бы на всем земном шаре не осталось ни единого яблока, однако же со стороны можно было подумать, что речь идет о насущнейшем для него вопросе. А позвольте узнать, лорд Децимус — такой уж мы, юристы, докучливый народ, обожаем собирать всякого рода сведения, просто так, на всякий случай, — позвольте узнать, чем это может быть вызвано? Лорд Децимус не имел никаких соображений на сей счет. Другого, пожалуй, удовлетворил бы такой ответ: но Цвет Адвокатуры тут же пошел на новый приступ: — А как обстоит дело с персиками? Уж после того, как Цвет Адвокатуры получил пост генерального прокурора, эти слова еще долго приводились к качестве образца гениальной находчивости. Дело в том, что лорд Децимус с юношеских лет лелеял воспоминание о персиковом дереве, которое росло под окном его комнаты в Итоне . На этом дереве неувядаемо цвела его единственная в жизни острота — довольно тяжеловесный каламбур насчет разницы между итонскими персиками и парламентскими пэрами. По глубокому убеждению лорда Децимуса, чтобы оценить утонченную прелесть этой остроты, необходимо было подробное и обстоятельное знакомство с историей дерева. А потому рассказ начинался вовсе без дерева, затем набредал на него в зимнюю стужу, с ним вместе проходил через всю смену времен года, следил, как набухали на нем почки, как оно цвело, как появлялись и зрели плоды, словом, столь усердно и заботливо ухаживал за ним в ожидании того дня, когда можно будет вылезть в окно и наворовать персиков, что истомленные слушатели благодарили всевышнего за то, что дерево было посажено и привито до поступления лорда Децимуса в Итон.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Радуйся, за всех нас усердная пред Господом Молитвеннице; радуйся, нужды наша скоро ко престолу Божию возносящая. Радуйся, яко по глаголу Твоему Сын Твой творит знамения, даруя радость человеком. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый. Кондак 8 Любви несть, правда исчезе, ложь и вражда, гнев и ненависть посеяны в сердце людское. Брат возстает на брата, чада на родителей и родители на чада. О, Милосердый Боже! Кто оскверни дивную жатву Твою, кто всея среди пшеницы плевелы и волчцы? Гнев Твой праведен, ужеи секира при корне, но се к Тебеприпадает Матерь Твоя, усердная Заступница мира. О, величайшая Любвеи благоуханнейшее сердце! Отврати от нас гнев Божий, за грехи наша праведно на нас движимый; укрепи любящия нас, да не поколеблет их ни гонение, ни время лютое; вразуми ненавидящих нас и творящих нам напасть; прости врагов наших, не ведущих что творят, смягчи гневное сердце их и озари их мрак светом любви Христовой, а злобу и ненависть их претвори в стыд и раскаяние. О, Цвете благоуханный! Сосуды наши пусты, елея добрых дел несть у нас и светильники веры нашея от бури житейской угасают. Умилосердися же над нами, наполни сердца наша веселием чистых радостей, духовно обнови нас, да благодарными устами непрестанно с умилением поем Богу: Аллилуиа. Икос 8 Весь быв в нижних и Вышних никакоже не отступаеши, Божественный Учителю: болящия исцеляеши, мертвыя воскрешаеши, прокаженныя очищаеши, весь мир наполняющи любовию, кроткий Страдальче! Се висиши, пригвожденный ко Кресту среди злодеев, и вси людие, стояще, ругахуся над Тобою и с ними князи и воины. А Ты, о скорбная Мати, поникла главою у Креста Сына Твоего, и оружие пройде ТвоеМатернее сердце. Мы же, почитая скорби Материнскаго сердца Твоего, из глубины души вопием Ти сице: Радуйся, сладчайшая Дево Марие, яко печаль Твоя в радость будет и радости сия никтоже возмет от Тебе; радуйся, величайшия муки познавшая, зря Сына Твоего кровию истекающа на Кресте, уничижена, распята, оплевана. Радуйся, яко Царицей мира наречешися и возсядеши одесную престола Сына Твоего и Бога, Господа нашего Иисуса Христа; радуйся, яко в скорби сердца Твоего Ты скорбь всего мира и грехи всех человеков омыла еси слезами.

http://foma.ru/akafist-ikone-neuvjadaemy...

Хо­да­таи­це теплая за род прелюбодейный и грешный! По глаголу Тво­ему на браке в Кане Галилейстей Сын Твой и Бог наш со­тво­ри начаток знамением и претвори во­ду в вино. Упроси же, о Ма­терь Бо­жия, и ны­не Сы­на Тво­его, да сотворит и над на­ми чу­до, да претворит скорбные дни наши, повитыя ложью, обидой и сле­за­ми в ра­дость возрождения, в счастье люб­ве и прав­ды, да укрепит в нас на­ча­ло Бо­жест­вен­на­го Све­та, ис­точ­ник чистый Ду­ха Бо­га Свя­та­го, Триединаго. Все же лукавое и нечистое да изженет из серд­ца на­ше­го. О, Чис­то­те недосягаемая и Ми­ло­сер­дие не­из­ре­чен­ное! Приклони ухо Твое к мо­лит­ве на­шей и спо­до­би нас звати сице: Ра­дуй­ся, лучезарный Све­те люб­ве и всепрощения; ра­дуй­ся, со­су­де Бо­жест­вен­ный веч­на­го блаженства. Ра­дуй­ся, за всех нас усерд­ная пред Господом Молитвеннице; ра­дуй­ся, нуж­ды на­ша скоро ко пре­сто­лу Бо­жию возносящая. Ра­дуй­ся, яко по глаголу Тво­ему Сын Твой творит зна­ме­ния, даруя ра­дость человеком. Ра­дуй­ся, Ма­ти Бо­жия, Цве­те Неувядаемый. Кондак 8 Любви несть, правда исчезе, ложь и вражда, гнев и ненависть посеяны в серд­це людское. Брат возстает на брата, ча­да на родителей и родители на ча­да. О, Милосердый Бо­же! Кто оскверни див­ную жатву Твою, кто всея среди пшеницы пле­ве­лы и волчцы? Гнев Твой праведен, уже и секира при корне, но се к Те­бе припадает Ма­терь Твоя, усерд­ная За­ступ­ни­ца ми­ра. О, величайшая Люб­ве и благоуханнейшее серд­це! От­вра­ти от нас гнев Бо­жий, за гре­хи на­ша праведно на нас движимый; укре­пи любящия нас, да не поколеблет их ни гонение, ни вре­мя лютое; вразуми ненавидящих нас и творящих нам напасть; прости вра­гов на­ших, не ве­ду­щих что творят, смягчи гневное серд­це их и озари их мрак све­том любви Хри­сто­вой, а злобу и ненависть их претвори в стыд и раскаяние. О, Цве­те благоуханный! Сосуды наши пусты, елея доб­рых дел несть у нас и све­тиль­ни­ки ве­ры нашея от бури житейской угасают. Уми­ло­сер­ди­ся же над на­ми, наполни серд­ца на­ша ве­се­ли­ем чистых радостей, духовно обнови нас, да бла­го­дар­ны­ми устами непрестанно с уми­ле­нием по­ем Бо­гу: Аллилуиа. Икос 8

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Снял с меня поношение, – говорит она, и дал мне плод правды своей». Все приписывает Давшему и ничего не усвояет себе. Ибо это означает постоянство ее в молитве, и такое суждение ее служит доказательством ее неложного смирения. Не сказала она: плод молитвы, или слез, или трудов, но: «плод правды своей». Дар, говорит, единой правды Его; как бы так сказала: Он сам прилагает попечение о создании Своем по правде Своей, превышающей всякий ум. Заметь же, как она благоговейно и вместе глубоко указала на божественное домостроительство, ибо она введена в тайну его божественным Духом. Единственным же называет она плод свой или потому, что он единородный, или потому, что он один избран для такой правды. Называет она его и многоценным, как доставляющий преизобильное богатство. А как она назвала его плодом многоценным, то, дабы кто не помыслил, что он преходящий, обозначила, что он всегдашний и нескончаемый. Ибо то преизобильное, превышающее ум и ожидание, и неотъемлемое сокровище, которое получила она в наследие, получила навсегда. Сверх всякого ожидания источился для нее источник неисчерпаемых благ. «Дал плод, – сказала она, – единственный, многоценный, вечный». Ибо это один многообильный плод во всех родах; он один виновник бессмертия; он один вынес нетление из единой невозделанной земли; он один отверз сокровища благословения; он один раскрыл вместилища радости; он один доставил вечную славу своим произрастителям; он один возвестил вечное царство роду человеческому. Чрез Тебя, Владычица, сделались доступными благодатные дары, превышающие всякий ум и слово, поэтому нужно, чтобы и великолепие похвал, прославляющих их, было безмерно и превосходило всякую силу красноречия. Но мы не имеем сил к таким похвалам и красноречию. Впрочем, облагодетельствованные по возможности воздают благодарность вместе с матерью Твоею. Какую, в самом деле, благодарность подсказывали ей отрешённые от вечных уз и освобожденные от темной стражи, когда видели, что чрез принятую от Тебя плоть попирается смерть, опустошаются вместилища ада и все мертвые вдруг исторгаются и освобождаются от мучительской власти, а сами они опять устремляются к вечной жизни? Праотец Адам, величая Тебя, вот какие благохваления обращает к Тебе, говоря: «О Дочь, какая Ты отрасль, произошедшая от моего семени! Какую цветущую ветвь произвела от меня природа! Какой расцвёл цвет благословения! – цвет, благоухающий радостью, удаляющий горечь моей печали; цвет, цветущий неувядаемым наслаждением; цвет, из которого извлечено многоценное миро, от которого заблагоухало благовонием моего обновления.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Совершишася! От­че, в ру­це Твои предаю Дух Мой. О, Пре­чис­тая Ма­ти! Слы­ши­ши ли, яко земля от пе­ча­ли содрогается, грудь ея распадается, гробы отверзаются, мерт­выя воз­ста­ют и церковная завеса раздирается? Видиши ли, яко ве­ли­кая тьма объяла зем­лю и лю­дие в страсе и трепете перси своя биюще, глаголют: Воистину Бо­жий Сын бе Сей! Мы же таковому чудеси удивляяся и воистину Сы­на Тво­его Сы­на Бо­жия исповедающе, вер­но во­пи­ем Ти: Ра­дуй­ся, Ма­ти Бо­жия, се бо вси гла­го­лы, яже слагала еси в серд­це Тво­ем, совершишася; ра­дуй­ся, Бла­го­дат­ная Де­во, заре немеркнущая, дне незаходимый, све­те златозарный. Ра­дуй­ся, заре немерцающаго Све­та невечерняго; ра­дуй­ся, святилище ве­ли­кия тайны. Ра­дуй­ся, ис­точ­ни­че на­ше­го без­смер­тия; ра­дуй­ся, подательнице Бо­жест­вен­ныя благости. Ра­дуй­ся, Ма­ти Бо­жия, Цве­те Неувядаемый. Кондак 10 Да молчит вся­кая плоть человеча и да стоит со стра­хом и трепетом, и ни­чтоже земное в се­бе да помышляет. Се бо за гре­хи ми­ра приносится ве­ли­кая жертва, се Спаситель ми­ра благообразным Иосифом во гробе новом полагается и повивается чистою плащаницею. Ду­шею же Своею вос­хо­дит во ад со­кру­ши­ти вереи веч­ныя и извести на свободу от ве­ка связанныя; из гро­ба же Сво­его провещает ма­те­ри Своей: Не рыдай Ме­не, Ма­ти, зрящи во гробе, Его­же во чреве без се­ме­не за­ча­ла еси Сы­на: востану бо и прославлюся, и вознесу со сла­вою непрестанно яко Бог, ве­рою и лю­бо­вию Тя величающия. Отложим все земное и суетное и с чистым серд­цем припадем ко пре­сто­лу Ца­ря Сла­вы, непрестанно вопия: Свят, Свят, Свят Гос­подь Саваоф! О, Ма­ти на­ше­го спа­се­ния! Со­тво­ри и нас причастниками светлаго Воскресения Сы­на Тво­его и веч­на­го бла­жен­ства, да зо­вем Бо­гу: Аллилуиа. Икос 10 Во едину от суббот, зело рано приидоша жены на гроб, носяще ароматы, и се пришедше зрят: ка­мень отвален от гро­ба и несть Телесе Гос­по­да Иису­са. Ан­гел же к ним свет­ло блистаяся, глаголя: О, жены! Не бойтеся и не ищите Жи­ва­го с мертвыми: Хрис­тос бо вос­кре­се, яко­же и ре­че! Те­бе же, о Вла­ды­чи­це, нау­чи вся приглашати сице:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

От­ро­ча растяше и крепляшеся ду­хом и бла­го­да­тию, и Ты, о Ма­ти Его, с лю­бо­вию слагала вся гла­го­лы о Сы­не в серд­це Сво­ем. Скорбна и печальна ищуще Его, и в дружине, и во сродницех и знаемых, ег­да возвращашеся с празднества Иерусалимскаго, и с ра­дос­тию ве­лиею об­рет­ши Его, в церк­ви седяща посреде учителей, иже дивляхуся и ужасахуся о Божественнем Его разуме. О, Пре­чис­тая кротосте на­ша! О, сладчайшее серд­це, лю­бо­вию весь мир согревающее! Услы­ши нас, во­пию­щих Ти таковая: Ра­дуй­ся, Бо­жест­вен­на­го Сы­на лю­бо­вию возрастившая; ра­дуй­ся, серд­це сладчайшее, лю­бо­вию согревающее на­ша хладныя души. Ра­дуй­ся, Руководительнице муд­рая родительских сер­дец; ра­дуй­ся, Сте­но Нерушимая на­шим ча­дом и отроком. Ра­дуй­ся, си­рым и безпомощным по­кров и при­бе­жи­ще в скор­бех; ра­дуй­ся, це­ло­муд­рия и девст­ва Хранительнице. Ра­дуй­ся, мужем кротким путь чест­ный и правый указующая; ра­дуй­ся, умягчение злых сердец. Ра­дуй­ся, умиление благих. Ра­дуй­ся, Ма­ти Бо­жия, Цве­те Неувядаемый. Кондак 7 Чадо! Что со­тво­ри нам? – та­ко вопрошаше Сы­на Сво­его Иису­са и удивляяся, зряще Его се­дя­щим во хра­ме посреде прегордых и суемудрых первосвященников иудейских, Бо­жест­вен­ный Ра­зум, Бо­жест­вен­ное откровение им открывающаго. О, снизойди же, Всеблагая Ма­ти, и к на­шим ча­дом: помолись о них Сы­ну Тво­ему и Бо­гу на­ше­му, да откроет им Свет ис­тин­на­го Бо­го­поз­на­ния; по­крый их краем Тво­его благоуханнаго покрова; наши сыны и дщери про­све­ти све­том ра­зу­ма; укре­пи их си­лы те­лес­ныя и ду­шев­ныя; соблюди их в страсе Божием, в послушании родителем и в чис­то­те душевней; спо­до­би их возрасти на сла­ву Бо­гу и на счастье зем­ли отцев на­ших. О, Све­тиль­ни­че люб­ве неугасимый, умасти их елеем ми­лос­ти Твоея, со­грей их кротостию очей Тво­их, осени их ри­зою Сво­его Материнства. О, Цве­те Не­увя­да­емый! С крепкою ве­рою, непоколебимою на­деж­дою и великим сокрушением серд­ца припадши к ногам Тво­им, непрестанно во­пи­ем Бо­гу: Аллилуиа. Икос 7

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010