Патриарх Кирилл выразил соболезнования властям Пакистана и Кении в связи с терактами в этих странах 25 сентября, 2013. Новостная служба Патриарх Кирилл направил соболезнования премьер-министру Исламской Республики Пакистан в связи с террористическим актом в городе Пешавар и президенту Республики Кения в связи с террористическим актом в Найроби. 25 сентября. ПРАВМИР. Патриарх Кирилл направил соболезнования премьер-министру Исламской Республики Пакистан в связи с террористическим актом в городе Пешавар и президенту Республики Кения в связи с террористическим актом в Найроби. «Убежден, что государственные власти должны сделать все возможное, чтобы защитить от подобных злодеяний своих граждан вне зависимости от их религиозной принадлежности. Приношу свои соболезнования родным и близким погибших, молитвенно сопереживаю пострадавшим в результате трагедии», — сказано в послании премьер-министру Исламской Республики Пакистан Навазу Шарифу. «Злодеяние, нацеленное на разрушение межнационального и межрелигиозного согласия, запугивание жителей страны, стало вызовом кенийскому обществу и всему миру. Надеюсь, что власти возглавляемого Вами государства сделают все возможное, чтобы подобное больше не повторилось», — отметил Патриарх Кирилл в письме президенту Республики Кении Ухуру Кениатте. В результате теракта в церкви города Пешавар, по сообщениям информагентств, погибли более 80 человек, 145 получили ранения. В результате теракта в торговом центре кенийской столицы Найроби, жертвами стали более 60 человек. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/patriarx-kirill-vyrazi...

Учредительная ассамблея В. к. ц. состоялась в 1963 г. под девизом: «Свобода и единство во Христе» (Freedom and Unity in Christ), до наст. времени собиралось еще 7 ассамблей: в 1969 г. в Абиджане (Кот-д " Ивуар) - «Идя вместе со Христом в сегодняшней Африке» (Working with Christ in Africa Today); в 1974 г. в Лусаке (Замбия) - «Живущие больше не для себя, а для Христа» (Living No Longer for Ourselves but for Christ); в 1981 г. в Найроби (Кения) - «Следуя за Светом Иисуса Христа» (Following the Light of Jesus Christ); в 1987 г. в Ломе (Того) - «Вы будете моими свидетелями» (You shall be My Witnesses); в 1992 г. в Хараре (Зимбабве) - «Преизобильная жизнь в Иисусе Христе» (Abundant Life in Jesus Christ); в 1997 г. в Аддис-Абебе (Эфиопия) - «Обеспокоенные, но неразрушенные» (Troubled but not destroyed); в нояб. 2003 г. в Яунде (Камерун) - «Приди, восстанови нас» (Come, Let us Rebuild). Последняя ассамблея много внимания уделила проблеме борьбы со СПИДом, к-рый приобрел в Африке характер пандемии. В мае 2003 г. генеральным секретарем В. к. ц. стал епископ Методистской церкви в Юж. Африке Хамилтон Мувуме (Мвуме) Дандала, президентом был избран пресвитерианский пастор из Камеруна Ниансако-Ни-Нку. Штаб-квартира В. к. ц. находится в Найроби (Кения), офиц. представительство для франкоговорящих африканцев располагается в Ломе (Того). На нояб. 2004 г. во В. к. ц. состоит 168 национальных церквей с общим числом верующих ок. 120 млн чел., 41 ассоциированный член из 39 стран, включая национальные советы церквей. В. к. ц. как ассоциированный член Всемирного Совета Церквей получает от него финансовую и информационную помощь. Лит.: The Church in Changing Africa: Rep. of AACC. N. Y., 1958; Umic E. S. Visions of Authenticity: The Assemblies of the All Africa Conf. of Churches, 1963-1992. Nairobi, 1997. Е. C. Сперанская Рубрики: Ключевые слова: АФРИКАНСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ТЕЧЕНИЯ общее название церквей и сект, которые объединяют людей черной расы и сочетают в своей доктрине положения христианства и традиционные африканские верования

http://pravenc.ru/text/155460.html

Митрополит Клинский Леонид принял участие в работе сессии «Сотрудничество в сфере защиты прав детей» саммита Россия — Африка Санкт-Петербург, 29 июля 2023 г      27 июля 2023 года на площадке Экономического и гуманитарного форума Россия — Африка в Санкт-Петербурге Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова провела сессию «Сотрудничество в сфере защиты прав детей: направления развития и формы взаимодействия», сообщает Патриархия.ru . В дискуссии приняли участие представители органов власти, Церкви, бизнеса, государственных и некоммерческих организаций России и Африки. «Мы начинаем реализацию четырех инициатив: трех в Кении и одной Демократической Республике Конго. И это только начало», — заявила российский детский омбудсмен. Два из этих проектов будут реализованы Уполномоченным совместно с Патриаршим экзархатом Африки в рамках соглашения, которое было заключено на площадке форума. «Соглашение предусматривает совместную работу над гуманитарными проектами, информационное и методологическое взаимодействие. В рамках соглашения будет реализован проект по созданию птичника на 500 цыплят в поселении Матара, Кения, для поддержки птицеводства в приходах Русской Православной Церкви», — сообщила Мария Львова-Белова. По ее словам, птичник позволит иметь постоянный источник еды для малообеспеченных семей прихожан с детьми. В рамках этого же соглашения в Демократической Республике Конго будет создана ферма для выращивания сельскохозяйственных культур. «Урожай будет направляться нуждающимся, в первую очередь детям. Помощью охватить планируется не менее 500 человек», — отметила детский омбудсмен. Кроме того, Уполномоченный предоставит материальную поддержку детскому приюту и школе в Республике Кения. «Передадим приюту Shelter Children’s Home в Кении, в поселении племени масаи, все необходимое для оборудования медицинской лаборатории. Также вручим сертификат на первый гуманитарный груз на дооснащение школы Tabor Happy School в Найроби, Кения. Будут закуплены компьютеры и техническое оборудование для занятий», — рассказала Мария Львова-Белова.

http://pravoslavie.ru/155151.html

Из беседы Риббентропа с Молотовым 12 ноября 1940 г. Берлин. Имперский министр иностранных дел интересуется, не повернёт ли в будущем на юг и Россия для получения естественного выхода в открытое море, который так важен для России ... Может ли Советская Россия извлечь соответствующие выгоды из нового порядка вещей в Британской империи, т. е. не будет ли для России наиболее выгодным выход к морю через Персидский залив и Аравийское море, и не могут ли быть в то же самое время реализованы и другие устремления России в этой части Азии, в которой Германия абсолютно не заинтересовано? 268 . На следующий день обсуждение «индийского вопроса» было продолжено. Место беседы: бомбоубежище в доме Имперского министра иностранных дел. Проект соглашения, статья 3: «Центр тяжести интересов Советского Союза предположительно лежит южнее территории Советского Союза в направлении Индийского океана» 269 (Привет Жириновскому!). ... В 1975 г. в Найроби (Кения) проходила V Генеральная ассамблея Всемирного совета церквей (ВСЦ). Владыка Никодим возглавлял делегацию Московского патриархата на этом форуме. На повестке дня были разные вопросы – острые и «так себе». Во время дебатов по «горячим» темам владыка брал ответственность на себя, и все члены делегации должны были голосовать единогласно, глядя на святителя. По второстепенным вопросам – вразнобой, демонстрируя свободу мнений. А как определить «уровень вопроса»? Очень просто. Владыка сидит впереди, и все смотрят на его длани. Если вверх пошла правая рука, значит все – «заединщики». Если левая – полный плюрализм. Домой вернулись, как тогда говорили, «с победой», – на V Ассамблее ВСЦ митрополит Никодим был избран одним из президентов ВСЦ. Но часть здоровья владыка оставил в Найроби. Как вспоминала Фэри фон Лилиенфельд, владыка прислал ей открытку из Найроби, где проходила V Ассамблея ВСЦ. На открытке были изображены огромные толстокожие слоны. Владыка написал ей: «Вот такую кожу надо иметь, чтобы всё это выдерживать»... ... 1995 г. Уже два года как выезд из России безвизовый. При въезде в Кению виза оформляется за пять минут прямо в аэропорту. Иду по Харамби-стрит, поворачиваю на Парламентскую и выхожу на Сити-сквер. Передо мной – Центр конференций им. Джомо Кениаты. Здесь в 1975 г. проходила работа V Генеральной ассамблеи ВСЦ. Центр, с примыкающей к нему круглой высотной башней, – своеобразный конвейер. Одна конференция сменяет другую, и вот уже чёрные бои меняют растяжки-транспаранты: «Привет участникам такого-то конгресса!».

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Дэниэл показывает «культурный центр», где он учит школьников рисовать и играть в футбол. «О чём ты мечтаешь? — спрашиваю я 7-летнего Себастьяна. «Вырасти и уехать в Америку. Там очень много еды! Мне сказали, вы из России?». «Да». «О, я слышал, там столько хлеба, что русские могут каждый день есть его досыта. Неужели это правда?». «Да, хлеба у нас много». «Присылайте нам любые ваши объедки, хоть чёрствые. Я буду счастлив». После поездок в Африку, я не терплю заявления от отдельных личностей, что якобы «мы России живём, как в Африке» — причём, это сообщают персонажи, которые дальше отдыха на Мальдивах в жизни своей никуда не ездили. Я не пытаюсь на контрасте с Киберой показать — ах, как у нас-то всё замечательно. Но, действительно, в мире есть сотни миллионов людей, находящихся в аду от младенчества и до старости, и не замечающих этого. Для них такая жизнь привычна. удобства, я перевожу цены в рубли. Валюта страны — кенийские шиллинги. Трущобы в Найроби, Кения. Next © АиФ /Георгий Зотов. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Ребенка, ушедшего гулять, нашли убитым в стиральной машине В Екатеринбурге кто-то изнасиловал кошку и подкинул ее в подъезд Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2023/12/05/russki...

В Уганде мусульмане забили священника до полусмерти на погребении новообращенного мусульманина Духовный наставник осмелился цитировать Библию и Коран одновременно НАЙРОБИ. В Уганде мусульмане забили священника до полусмерти на погребении новообращенного мусульманина, когда тот осмелился цитировать Библию и Коран одновременно, сообщает morningstarnews. Подробности нападения на священника в восточной Уганде приводит издание Morning Star News в Найроби (Кения), которое не первый год ведет хронику гонений на христиан в регионе. Журналисты сообщают, что заупокойная проповедь пастора вызвала гнев у мусульманских радикалов. Они набросились на него, принялись забивать его камнями, забили до полусмерти и оставили в бессознательном состоянии. Неистовство мусульман вызвал тот факт, что он одновременно цитировал Библию, Коран и хадисы, как признался сам пострадавший, придя в сознание на больничной койке. Пастор Церкви Божьего Завета в Бувенге Дэвидсон Окирори (Davidson Okirori), 39 лет, поведал, что 21 июля его пригласили прочитать заупокойную службу на похоронах прихожанина его церкви в деревне Киога (округ Маюге), где его и постигла расправа исламских фанатиков. Он провожал в последний путь прихожанина Ванишу Намукасу, скончавшегося в больнице в возрасте 34 лет от ранений в результате несчастного случая. «Поскольку покойный был мусульманином, обратившимся в христианство, я взял с собой Коран, хадисы Бухари и Библию, чтобы зачитать подобающие стихи и поучения, а также напомнить скорбящим о могущественном чуде воскресения Иисуса как Сына Божьего, – говорит пастор Окирори в интервью Morning Star News. – Я хотел также в проповеди напомнить, что Пророку Аллаха Мухаммеду чудо воскресения не было даровано, и засвидетельствовать великую любовь Христа равно к мусульманам и христиананм, ибо для Него нет ни эллина, ни иудея, все люди равны». Он вспоминает, что когда взял микрофон, почувствовал побуждение свыше использовать священные книги для проповеди. «Как только я начал цитировать отрывки из священных книг, – вспоминает пастор, – какой-то молодой человек вскричал: «Ты, кафир [неверный], перестань совращать наши души заблуждениями! Ты пришел хоронить своего человека, так хорони его, но не трогай Коран, не свершив омовения. Ты оскверняешь его, это богохульство, противное Аллаху». Очевидцы свидетельствуют, что вслед за тем мусульмане закричали «гоните его!», бросились к пастору, вырвали микрофон и принялись рвать в клочья Библию и другие духовные книги, вырывая из рук у скорбящих христиан. Тут же мусульмане принялись побивать священника камнями. «Один камень угодил мне в голову, и я упал, – вспоминает пастор Окирори. – Я еще видел, как мусульманин ударил меня каким-то предметом по губам, потерял сознание, и после этого ничего не помню. Очнулся я уже в больнице Мулаго, все мое тело и одежда были в крови».

http://sedmitza.ru/text/10287339.html

Англ. квакеры основали миссию на о-ве Пемба, но ее работа не была успешной. В 1901 г. амер. квакеры организовали миссию в Зап. К. во главе с У. Р. Хотчкиссом, к-рый стал одним из 1-х деятелей в африкан. континентальной миссии. Через год он основал миссию африкан. квакеров с центром в Каимоси. Спустя полгода он ушел из этой миссии, чтобы учредить новую среди племени лумбва с центром в Керичо. Квакерская миссия в Каимоси строила школы, открыла педагогическое уч-ще, библейский ин-т и больницу и стала крупнейшей среди квакерских орг-ций. В 1895 г. в составе Континентальной африкан. миссии в К. под рук. Питера Камерона Скотта начала деятельность Африканская внутренняя миссия. Миссия была межконфессиональной, численно преобладали баптисты, участвовали в ней также неск. методистов, пресвитериан и англикан. Она создавалась по принципам, схожим с теми правилами, по которым организовывались Китайская и Суданская внутренние миссии. Миссия была основана в Укамбани, но после ряда инцидентов Ч. Э. Хёрлберт перенес ее в 1901 г. в Киджабе. В 1907 г. в Капропита для представителей племени туген была основана еще одна миссия, к-рая обрела независимость от Континентальной африкан. миссии в 1943 г. Миссионерское об-во Евангелия объединяло пятидесятников и входило в Континентальную африканскую миссию до 1902 г. Число верующих среди местного населения росло, и сначала была создана миссия в Камбуи, позднее - в Нгенда, где также открыли школу для девочек. Миссионеры из США, принадлежавшие к пятидесятнической Церкви Божией, начали работу в Зап. К. в 1905 г. Одним из первых миссионеров был Джохана Мбила, чернокожий священник из Юж. Африки. Он проповедовал в Киме, воспитывал местных проповедников и миссионеров для продолжения работы в отдаленных районах, построил больницу, библейскую школу и педагогическое уч-ще. В 1910 г. начала свою деятельность Ассамблея пятидесятников Канады, ее миссионеры работали в Зап. К. и Найроби: открыли Библейский колледж в Ньянгори, изд-во «Evangelical Publishing House», которое выпускало христ. лит-ру. В том же году к работе в К. приступила Армия спасения, открывшая ряд миссий в Найроби, Тике, Малакиси и Эмбу. К этому времени основными миссиями в Зап. К., в районе Ньянзы и Кавирондо, были миссии католич. Церкви, англикан. Церковного миссионерского об-ва, АСД, Континентальной африканской миссии, квакеров и ряда пятидесятнических орг-ций.

http://pravenc.ru/text/1684185.html

[Республика Кения; суахили Jamhuri ya Kenya; англ. Republic of Kenya], государство в Вост. Африке. На севере граничит с Эфиопией, на северо-западе - с Юж. Суданом, на востоке - с Сомали, на юго-западе - с Танзанией, на западе - с Угандой; на юго-востоке омывается Индийским океаном. Территория - 582,6 тыс. кв. км. Столица - Найроби (3 138 369 чел. (2009)). Другие крупные города: Момбаса (867 тыс. чел.), Накуру (271 тыс. чел.), Элдорет (239 тыс. чел.), Кисуму (225,5 тыс. чел.), Тика (200 тыс. чел.). К. разделена на 8 провинций, состоящих из 71 округа. К.- член ООН (1963), Содружества наций (1963), Африканского союза (1963), МВФ (1964), ВТО (1995). Официальные языки - суахили и английский. География. К. расположена на сев.-вост. окраине Восточно-Африканского плоскогорья, высота которого 500 м в вост. его части и 1,5 тыс. м в западной. Для К. характерно разнообразие физико-географической среды: от прибрежных низменностей с мангровыми болотами на востоке до горных массивов и плоскогорий на западе и полупустынь на севере и северо-востоке. В сев. части страны находится глинисто-солончаковая пустыня Чалби. Зап. часть К. занимает глыбовое плоскогорье с останцовыми горами, расчлененное Великой рифтовой долиной (ширина от 50 до 130 км), к-рую обрамляют высокие хребты Мау и Элгейо - на западе и Абердэр - на востоке. В центральной части страны расположен вулканический горный массив, где находится самая высокая точка страны - гора Кения (5199 м). Горы ступенчато опускаются в вост. направлении чередой выровненных, местами холмистых плато к приморской низменности. Приморская равнина тянется вдоль побережья Индийского океана, достигая наибольшей ширины (200 км) на севере и суживаясь (до 50 км) на юге. Климат К. субэкваториальный. Речная сеть развита слабо, главные реки - Тана, Галана впадают в Индийский океан. Реки в основном маловодны; на севере и северо-востоке имеют сезонный или эпизодический сток. К. принадлежит вост. берег оз. Виктория. Небольшие озера встречаются местами на дне Великой рифтовой долины, наиболее значительное из к-рых - пресноводное оз. Найваша. На северо-западе расположено соленое оз. Рудольф (Туркана). В зап. и юго-зап. части К.- саванны и саванные леса. Ок. 30% территории страны занимают леса и редколесья, охраняемые природные территории и национальные парки - 6%. Население

http://pravenc.ru/text/1684185.html

В кон. XIX - нач. XX в. в значительной степени удалось укрепить свое положение католич. миссиям: в нояб. 1883 г. миссии на территории совр. К. повысили в статусе до уровня апостольского вик-ства Зангебара (с 1906 - апостольское вик-ство Занзибара); викарием был назначен Жан Мари Рауль Ле Ба де Курмон, титулярный епископ Бодоны. Он расширил работу конгрегации Св. Духа, основал миссию в Коси, на р. Тана. Эта миссия просуществовала менее года, и в 1890 г. ее перенесли в Момбасу. В 1891 г. была основана миссия в Бура, неподалеку от Вои. Значительный вклад в продвижение католич. миссий вглубь страны внес апостольский викарий Эмиль Огюст Альжейер, титулярный епископ Тицелии. В 1899 г. миссия монашеской конгрегации Св. Духа переехала в Найроби, сразу после того как туда была проведена железная дорога. Там же была основана католич. миссия св. Августина. Миссия св. Августина стала центром производственного обучения, и у нее появились филиалы Кабаа в Укамбани, Гатанга в Муранга и Риоки в Киамбу. Конгрегация Св. Духа принимала помощь от Миссионерского ин-та Консолаты. Первые итал. проповедники прибыли в К. в июне 1902 г. и расположились в Киамбу. Там проходили обучение молодые католич. миссионеры, направляемые в дальнейшем в различные районы страны. Из Киамбу их деятельность распространилась на Лимуру (1903), Мангу в районе Тика (1906). В дек. 1906 г. апостольское вик-ство Занзибара было разделено между миссиями конгрегации Св. Духа и Миссионерского ин-та Консолаты. Последнему передали всю область вокруг г. Кения. До 1931 г. между 2 миссиями возникали разногласия из-за нечетко обозначенных границ. Миссионерский ин-т действовал на территории до Муранга, сделав своей базой Туто. В июле 1909 г. было образовано апостольское вик-ство К. (с 1926 - апостольское вик-ство Ньери); апостольским викарием стал Филиппо Перло. С 1911 по 1913 г. миссия Консолаты создала 4 отд-ния в Меру, в 1922 г. были открыты отд-ния в Баричо и Кьяньяга. Меру стала апостольской префектурой в 1926 г. под рук. Джузеппе Бальбо. Миссионеры Консолаты безуспешно пытались проникнуть в Эмбу, брит. колониальные власти дали на это разрешение лишь в 1930 г. В нач. 20-х гг. XX в. Миссионерский ин-т Консолаты развернул ряд миссий на юж. высокогорье К., а также в Дар-эс-Салам (Танганьика).

http://pravenc.ru/text/1684185.html

Новости Папа Римский считает жизненно важным диалог христиан с мусульманами 26.11.2015 13:27 Найроби, 26 ноября. Папа Римский Франциск заявил в четверг лидерам христианской и мусульманской общин Кении, что у них нет альтернативы, кроме как вести диалог на фоне нападений в последнее время экстремистов, сообщает " Интерфакс-Религия " со ссылкой на американское издание " Вашингтон пост " . " Сейчас я думаю о важности нашей общей веры в то, что Господь, которому мы стараемся служить, это Господь мира " , - сказал понтифик во время встречи с лидерами общин. По словам понтифика, межконфессиональный диалог является принципиально значимым предметом, а не выбором между различными вариантами. По прибытии в Кению, откуда началось африканское турне папы Римского, он заявил, что религия не может использоваться для оправдания насилия, и посетовал, что " очень уж часто из молодых людей делают радикалов во имя религии, чтобы сеять раздор и страх " . Понтифик также отслужил мессу в Найроби. 27 ноября папа Франциск отправится в Уганду, а уже 29 числа понтифика ждут в ЦАР. " Вашингтон пост " напоминает, что Кения неоднократно подвергалась атакам со стороны группировки " Аш-Шабаб " , связанной с " Аль-Каидой " . В апреле этого года боевики " Аш-Шабаб " напали на университет в кенийском городе Гарисса, в результате чего были убиты 148 человек. Позднее боевики утверждали, что лишали жизни исключительно христиан: студентам-мусульманам было разрешено покинуть здание университета. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010