Дабы путь его был удобен, Господь сохранил его от врагов в Иерусалиме, и милостыня была принята с любовью, а не перетолковали бы ее как в худую сторону (ст. 30–31), и потом он мог бы в радости прийти к ним (ст. 32). А Бог мира пусть будет с ними (ст. 33). Д). Приветствия ( 16:1–16) Приветствия знакомых Апостола, и между ними знакомых римлян, и благожелания, поручение принять с благорасположением Фиву (ст. 1–2). Приветствия разных лиц, составлявших как бы один приход. Все (кроме Нирея) принадлежали к числу 70-ти. Приветствия эти Апостол заключает общим приветствием (ст. 3–16). Е). Предостережения от лжеучителей (16:17–20) Эти лжеучители несут отвержение от веры (ст. 17), побуждение их учительства – своекорыстие (ст. 18). Пусть римляне и тверды в вере, но осторожность не излишня (ст. 19). Суд Божий на лжеучителей уже видит Апостол (ст. 20). Ж). Заключительная приписка (16:21–24) Приветствия коринфян знакомым римским христианам (ст. 21–23). Собственноручно написанное благословение (ст. 24). Послание к Ефесянам Надпись и приветствие (1:1–2) Кто пишет послание? Волею Божьею Апостол Христов. Кому? Верным и святым Ефесской Церкви, то есть освященным благодатью в крещении, и сохраняющим (в целой своей массе) эту благодать (ст. 1). Чего им желает Апостол, как святым и верным? Благодать и мир, которые вмещают в себя все высшие сокровища, какими нужно обладать христианину (ст. 2). Часть первая – догматическая (1:3–3:21) Раздел первый. Раскрытие плана нашего спасения (1:3–14) I . Как Бог предначертал его от века (1:3– 6) Слава Богу, решившему наградить нас вечными духовными благами (ст. 3), ибо Он от века решил нас усыновить (ст. 4–5), дабы славилось имя Его в Иисусе Христе (ст. 6). II. Как Он исполнил этот план через Господа Иисуса Христа (1:7–10) Он искупил нас от греха первородного и личных, и все это задаром, по богатству милости Своей (ст. 7), увеличив последнюю тем, что открыл нам премудрость и разумение той тайны, что Он по вечному предопределению, решил соединить во Христе, как главе, и небо и землю (ст. 8–10).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Клемово – ст. Узуново Беззубово, прип. к с Клем. 10) Серебряные. Пруды: – ст. Серебряные Пруды Николаевская ц. Троицкая ц. Скородна – ст. Толстые Толстые Тютьково-Раз. Коровино Р.-У. ж. д. – Раз. Коровино. Р.-У. жел.дор. 15) Узуново – ст. Узуново 4-й округ Благочинный, священник села Прудищ Дмитрий Сахаров. Духовный следователь, священник села Мочил Василий Рождественский . 1) Аннино – ст. Серебряные Пруды Грибоедово (Архангельское) – г. Венев Дудино – ст. Серебряные Пруды Красное 5) Курепино – ст. Толстые Кормово – ст. Холтобино Мочилы – ст. Серебряные Пруды Подхожее – Почт. Отд. Подхожее Прудищи – г. Венев 10) Щучье, прип. к с. Пруд. Теплое 5-й округ Благочинный, священник села Щетинина Василий Сахаров. Духовный следователь, священник села Рудина Сергий Успенский. Гремячевское селение: – ст. Гремячее Беломестная Слобода Новоприборная Пушкарская Стрелецкая 5) Старо-Казачье Истоминост. Холтобино Осаново – ст. Гремячее Подосинки – ст. Холтобино Спасское 10) Тетяковка-Араповка – ст. Гремячее Троицкое-Шишлово – ст. Холтобино Урусово Холтобино 6-й округ Благочинный, священник села Подлубного Ясенок Николай Руднев. Духовный следователь, священник Успенско-Иверского женск. монастыря Александр Покровский. Бороздино – ст. Холтобино Богородиское – г. Венев Белоколодезь – ст. Холтобино Городенец – г. Венев 5) Граворонки Знаменское – ст. Холтобино Иван-Озеро – Почт. Отд. Ивано-Озерское Казанское – г. Венев Медведки 10) Подлубное-Ясенки – ст. Холтобино Семеновская-Нюховка – Почт. Отд. Ивано-Озерское Семьян – г. Венев Симаково – ст. Холтобино Епифанский уезд 1-й округ Благочинный, протоиерей Соборной церкви Иоанн Благодатский. Духовный следователь, священник с. Волкова Алексей Гедеонов. Гор. 1) Соборная Николаевска – г. Епифань Преображенская Успенская Всесвятская Кладбищенская 5) Бутырки – г. Епифань Волково Голина Слобода Знаменское-Грязновка Козлова Слобода 10) Краснополье Муравлянка-Никольское Шевырева Слобода Рождественская Слобода Табола Большая – ст. Клекотки Казановка, прип. к с. Шевыревой Слободе

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Любимовка (Сретенское) – ст. Дворики Р.-У. ж. д. Малевка – ст. Никитское 5) Михайловское – ст. Михайловское Непрядва – ст. Никитское Никитское Новгородское Никольское-Каменка – ст. Узловая С.-В. ж. д. 10) Папоротки – ст. Михайловское Ростово-Спасское Осиновый Куст, прип. к с.Никитскому – ст. Никитское Левиная, прип. к Малевкест. Никитск. 5-й округ Благочинный, священник села Лутова Василий Милованов. Духовный следователь, священник села Огорева Лев Каменев. 1) Барятино – ст. Барятино Верхоупье – ст. Никитское Волово-Знаменское Доробино-Спасское – ст. Доробино 5) Истленьево(Нововоскресенское) Казанское-Ивановское Лутово – ст. Барятино Огарево – ст. Доробино – г. Богородицк 10) Покровское-Луговка – ст. Караси С.-В. ж. д. Рождествено – ст. Караси С.-В. ж. д. Солодилово Сахаровка Белевский уезд Белевский городской округ Благочинный, протоиерей Соборной г. Белева церкви Василий Знаменский. Духовный следователь, священник Троицкой ц. Петр Алферьев. Соборная Афанасие-Кириловск. 1)     Соборная Афанасие-Кириловск. г. Белев Воскресенская Сретенская 5) Покровская Богородице-Рождественская Николаевская на Посаде Николаевская на Посаде Троицкая 10) Успенская Ольгинская при тюрьме прип. к Успенской ц. Николаевская в Казачьей Слоб. Петропавловская Елизоветинская при вдовьем д. 15) Вознесенская Единоверческая Зосимо-Саватиевская при Дух.Уч Уездный 1-й округ Благочинный, священник Сретенской г. Белева церкви Петр Воскресенский. Духовный следователь, священник села Жабыни Николай Воскресенский. 1)     Болото – г. Белев Бельмово Жуковское Жабынь 5) Ильино Погорелое Пронино Семьюново Семеновское 10) Сныхово Темрянь Хализово-Песковатое Хочево 2-й округ Благочинный, священник села Мишенского Григорий Руднев. Духовный следователь, священник села Зайцева Сергий Никольский. 1) Алтухово – ст. Дольцы Бакино – ст. Белев Зайцево – ст. Дольцы Каменка – ст. Белев 5) Лабодино Лиховищи Ментелово – ст. Дольцы Мишенское – ст. Белев Новые Дольцы – ст. Дольцы 10) Петрищево Старые Дольцы Сухочево – г. Белев

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

B). Указание, как жить по-христиански (2:12–18) Наконец, указывает, как жить по Евангелию достойно христианина. Общая мысль – чувствуя себя постоянно стоящими перед лицом Божьим, иметь в себе страх и трепет, дабы чего не опустить, не нарушить (ст. 12). Это, то есть иметь в себе страх, и не трудно, ибо все от Бога, и хотение и действие (ст. 13). Но как все исполнить? Ответ дает такой – какими вы должны быть. Во-первых, в себе – без ропота и сомнения трудиться (ст. 14). Во-вторых, для других, или среди других – образцом (ст 15), и в-третьих, для Апостола – быть его похвалою (ст. 16), дабы радовались и Апостол, в сознании своих ненапрасных страданий (ст. 17), и сами они в нем – Апостоле (ст. 18). Второе отделение. Апостол извещает филиппийцев о своих намерениях (2:19–30) Раздел первый. О намерении послать к филиппийцам святого Тимофея (2:19–24) Искренне расположенного к ним (ст. 19–20), и самоотверженного служителя делу проповеди (ст. 21–24). Раздел второй. Об отправлении к ним Епафродита (2:25–30) Посылает известного им, по совместной с Апостолом у них проповеди, Епафродита, которого они послали к Павлу (ст. 25), и которого они, по случаю его болезни в Риме, с беспокойством ждали к себе (ст. 26–30). Третье отделение. Предостережение с применительными уроками (3:1–4:1) Раздел первый. Предостережение от иудействующих лжеучителей (3:1–9) Просит не огорчаться, что говорит о лжеучениях, того требует взаимный интерес (ст. 1). Чего те хотят? Обрезания (ст. 2)? Но это есть у вас в совершенстве – духовное (ст. 3). Вот и я преимущества по закону, вменил в ничто, ради преимущества во Христе (ст. 4 –7), в познании Его, давшем мне веру, а с ней и спасение (ст. 8–9). Раздел второй. Наставления стремиться по примеру Апостола к почести вышнего звания (3:10–4:1) Объясняет, в чем сущность правды во Христе, познание Христа – вера в Него, потом вступление в общение страданий Его, и через то (нравственное понимание воскресения – обновления) сделаться достойными в Нем и воскреснуть (ст. 10–11). Впрочем, стоя на верном пути не следует гордиться, а подражать Апостолу (ст. 12–16), и не жить, как изменившие вере (ст. 17–19), а стремиться к полному нашему преобразованию по образу Христа и силою Его (ст. 20–21). И снова призыв к тому, чему он учил их, во имя его любви к ним (4:1). Четвертое отделение. Краткое внушение некоторым лицам с приложением общего всем наставления (4:2–9)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Раздел первый. Изображение духа жизни христианской (12:1–2) Сознавая великие Божьи благодеяния к нам, посвятим на служение Ему тело, и наш дух. Таков образ жизни по духу Христову. А в чем выражается эта жизнь по духу Христову, Апостол говорит далее. Раздел второй. Правила относительно взаимных отношений христиан, как выражение духа жизни христианской (12:3–21) I. Каждый должен занимать в Церкви то положение, какое ему указано даром веры, и проходить его со всякою осторожностью (12:3–8) II. Дух Христов должен выражаться в искренней взаимной любви христиан(12:9–21) A). Любовь – основа, сила ее – в пламенении (12:9–15) Нелицемерная – с отвращением от всякого зла (ст. 9), сама ищущая предмета своей любви (ст. 10), всегда пламенеющая в служении Богу (ст. 11), полная надежд и молитв (ст. 12), жаждущая духовного взаимообщения (ст. 13), сочувствующая даже врагам (ст. 14), а тем более своим, и притом без тени зависти (ст. 15). Б). Что препятствует горению любви (12:16–17) Препятствуют высокоумие, разномыслие и самонадеянность (ст. 16), ссоры, неприязни и месть (ст. 17). B). Как сохранять и возгревать любовь (12:18–21) Надо стараться со всеми иметь мир (ст. 18), даже избегать всех тяжебных дел, предоставив Богу судьбу обижающих, как Он и Сам того от нас требует (ст. 19). Единственная оборона против зла – добро, им и борись (ст. 20), в этом и будет твоя победа над злом (ст. 21). Раздел третий. Как христиане должны жить и действовать, как члены общества гражданского или государства, тогда еще языческого (13:1–14) I. Христиане должны подчиняться установленным властям (13:1–7) Раскрытие идеи власти и идея власти – от Бога (ст. 1), потому противник ее, противник самому Богу (ст. 2). Как выразители Божественной воли, начальники не страшны добрым (ст. 3–4), следовательно, повиноваться приходится не им, а Богу, то есть не за гнев только, а и за совесть (ст. 5). Оттого народы, видя во властях пользу, содержат на свой счет представителей власти – правительство, ибо видят в них свою защиту (ст. 6). И вы воздавайте им должное (ст. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Цель речи – расположить коринфян к милостыне в пользу иерусалимских христиан, которым более других приходилось терпеть от фанатизма иудеев. Раздел первый. Побуждения к благотворительности на разных примерах (8:1–15) I . По буждение примером македонян (8:1– 6) Достойно удивления, что по этому случаю замечается в Македонии (ст. 1). Там щедрость прямо пропорциональна их собственной нужде (ст. 2), так что они доброхотны сверх своих сил (ст. 3). Не выпрашивать надо было у них милостыню, а лишь не обижать отказом – принять (ст. 4). Ради дела Божия, они готовы были отдать все (ст. 5). То же хорошо было бы делать и вам, а потому я посылаю к вам Тита, который ранее уже начал у вас этот сбор, так пусть он его и окончит (ст. 6). II. Другие, более близкие коринфянам побуждения, к щедрому собиранию милостыни (8:7–15) A). При прочих добрых качествах, не следует им отставать от других христиан ив этой добродетели (8:7–9) Зову вас к этому совершенству (ст. 7) не силою повеления, а лишь указывая на усердие других, чтобы возбудить вашу ревность к милостыне (ст. 8), ибо и Христос всего Себя лишил, что свойственно Ему было по Его природе, для нашего обогащения (ст. 9). Б). Дело милости не ново для них, уж начали, остается лишь кончить (8:10–11) Вы хотели это делать еще в прошлом году (ст. 10), а теперь уже закончите, как того хотели ранее (ст. 11). B). Не чрезмерное что требуется, а кто что может (8:12–15) Давайте не сверх сил (ст. 12), дабы было уравнение у неимущего с имущим излишек (ст. 13–14), как было при собирании манны, там Сам Господь распределял, сколько кому было надо (ст. 15). Раздел второй. Распоряжение Апостола послать в Коринф Тита с другими двумя братьями (8:16–9:5) Чтобы не было замедления в сборе милостыни, святой Павел рассудил послать для этой цели Тита с двумя братьями. Извещая теперь об этом коринфян, Апостол считает нужным сказать I . Кто посылаемые (8:16– 24) Прежде всего, идет Тит (ст. 16), который взялся за это дело по своему усердию (ст. 17), а с ним еще брат, спутник, которого мне указала Церковь специально для этого дела (ст. 18–19), того требовала осторожность, чтобы ввиду обильно собираемой милостыни, не было какого нарекания (ст. 20–21). К ним присоединяю и еще одного брата, тоже избранного Церковью для этого дела (ст. 22). Тит – от меня, а те двое – от Церквей, их я и прошу принять с почетом и уважением, дабы не напрасною была моя похвала вами (ст. 23–24).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Ст. 18. О том, что болезнь посылается человеку Богом для пользы души, см.: Иов 33:19–22 . Ст. 27. Описывается морская болезнь; ...разум -букв. «мудрость, сообразительность, догадливость». Ст. 33–35. Бог полностью властвует над природой, Он волен менять облик земли. Святые отцы видят в этих стихах иносказание: Бог отвергает иудеев (ст. 33), солью апостольской проповеди иссушает нечестие (ст. 34) и вместо иудеев призывает к себе другие народы (ст. 35). Ст. 34. О том, что земля опустошается за грех отступления от Бога, – см.: Втор. 29:22–26 . Ст. 39. Святые отцы видят в этих стихах пророчество о гонениях на христиан. Ст. 40. Этот стих перекликается с Иов 12:21, 24 . Под князьями св. отцы понимают книжников и фарисеев.   Псалом 107 Этот псалом составлен из двух псалмов: ст. 2–6 соответствуют ст. 8–11 пс. 56; ст. 7–14 соответствуют ст. 7–14 пс. 59.   Псалом 108 В конец – см. примеч. к пс. 4:1. Псалом поется от лица человека бедного, убогого (ст. 16), незаслуженно гонимого. В ст. 1–5 он горько сетует, говоря о своей беде, затем призывает проклятия на тех, кто платит ему злом за добро (ст. 6–29), и обращается к Богу с мольбой о защите, живописуя свои мучения. Встающий в этом псалме образ невинно страдающего человека, которому за любовь воздают ненавистью, воспринят христианской традицией как прообраз Господа нашего Иисуса Христа, как пророчество о предательстве Иуды и о суде синедриона. Ст. 2. ...уста грешника, уста лукавого – св. отцы под грешником понимают диавола, под лукавым – лицемерного Иуду. Ст. 2,3– ср. описание суда над Господом нашим Иисусом Христом (см.: Мк. 14:56–57 ). Ст. 5. Мотив этого стиха с особой силой звучит в богослужении Страстной недели: «Люди Мои, что сотворил Я вам? И что Мне воздали вы? За манну желчь, за воду – уксус, за Мою любовь ко Кресту Меня пригвоздили» (Великая Пятница, утреня, антифон 12). Ст. 6 и след. Похожее призывание бедствий на голову тех, кто воздает злом за добро, встречаем у пророка Иеремии (см.: Иер. 18:20–23 ). Свт. Афанасий Великий предлагает рассматривать эти стихи не как проклятия, а как простое пророчество, понимая желательное наклонение в смысле обычного будущего времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

35 бросьте. Раскаяние включает в себя отречение от всего того, что препятствует поклонению Богу и порочит Его имя. Изначальное требование завета состояло в преданности одному лишь Господу ( Исх. 20,3–5 ; Нав. 24,14 ; Суд. 10,16 ). богов. См. 31,19; Нав. 24,23 . 35 отдали Иакову. Иаков вновь взял на себя духовное руководство в семье. серьги. Это были амулеты (ср. ст. 2). под дубом, который близ Сихема. Это священное дерево было связано с именем Авраама (12,6 и ком.; Нав. 4,18 ). 35 ужас Божий. Бог вызвал панический ужас у жителей окрестных городов ( Исх. 23,27 ; Нав. 2,9 ), что явилось для них подтверждением присутствия Господа с Иаковом. Теперь семья Иакова в глазах окрестных народов превратилась из мирных пастухов (34,21) в грозных воинов (34,30). 35 Луз. См. 28,19. 35 устроил... жертвенник. Поклоняясь Богу, семья завета тем самым сохраняла свою обособленность от хананеев и свидетельствовала им о Господе. Это было символическим подтверждением их права на обещанную Богом землю (12,7). 35:9–15 Бог, открывшись Иакову после его возвращения из Месопотамии в Вефиль, подтверждает Свои обетования (28,13.14). Основываясь на Своем завете с Авраамом относительно народов, царей и земли (17,5–8), Бог передает эти обетования Израилю Иакову (32,28), а через него его двенадцати сыновьям. 35 плодись. Благословение Божией благодати, адресованное всему человечеству (1,28; 9,1.7), особенным образом было сосредоточено на народе завета (47,27; Исх. 1,3 ). множество народов. См. 28,3. 35 землю... потомству твоему. См. 12,7 и ком. 35 восшел от него Бог. См. 28,13 и ком. 35:16–20 Близ Ефрафы Рахиль родила Вениамина, двенадцатого сына Иакова; она умерла при родах и была похоронена здесь. 35 родила. Рождение Вениамина завершило собой образование двенадцати колен Израилевых. 35 это тебе сын. Ее молитва была услышана (30,24). 35 Бенони. Плач Рахили о своем ребенке предвещает муки рождения, которые позднее испытает ее народ, производя на свет новый век, век благодати ( Иер. 31,15–17 ; Мф. 2,17.18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

1 п.). „В пример лиц, состоявших при епископах для посредничества и совета в некоторых делах“ у старейшего предела должны быть: „второй, в роде помощника ему или наместника, как бы сельского епископа и третий, нижайший второго, в роде подручного епископу священника“ (5 ст., 4 п.). Этот называется и духовником (19 ст. 4 п.). Второй имеет те же права, как и старейший, но действует в зависимости от последнего (4 ст. 2 п.). Третий должен преподавать благословение, совершать крещение и исповедь; не иначе, как с разрешения старейшего и при участии второго. (4 ст. 3 п.). В совете с этими двумя лицами старший предела и пользуется вышеупомянутыми своими правами, а в случаях особо важных, как напр. непокорство, – с совета и всего собора предела (4 ст. 4 п.), а в случае, если в известном пределе проживает и старейший страны, то иметь совет и с ним (5 ст. 5.). Собор предела состоит: из упомянутых трех старших, из старцев, избранных на то общим советом старших из прочих достойных братий, а также старшего страны (2 ст. 2 п.). Старший предела не только не имеет власти в других пределах, но без крайней нужды и не ходит туда и то с дозволения старейшего того предела (4 ст. 8 п.). Точно также и второй, и третий – только с разрешения первого, в пример сказанного в Писании о причетниках (4 ст. 9 п.). Два и более пределов составляют страну (2 ст. 1 п.). Во главе страны должен стоять „превышающий уважением старейших пределов“, избранный собором, для „смотрения» над всеми, живущими в стране „христианами» в сообразный пример „старейшинства над епископы (4 ст. 6 п.). Это своего рода древний митрополит. Он имеет право избирать себе местожительство в любом пределе своей страны (5 ст. 2 п.). Стран предполагается несколько, так как старшие стран должны иметь сношения между собою по вопросам: перемещения кого-либо из одной страны в другую, о при- —197— нятии иноверцев, о вновь поступающих в старейшинство страны или о предании его суду за провинности и т. д. (8 ст.). Собор страны состоит из всех старейших всех пределов, старцев, как и на соборе предела, и из братии всех, достойных уважения (2 ст. 2 п.). Каждый из старейших предела или страны, в месте своего прожития, должен иметь, по своему выбору, брата хороших правил в роде келейника (6 ст. 1 и 2 п.). Если окажутся какие-либо бесчиния и неисправности у второго и третьего, донести старейшему предела, а далее старейшему страны, а далее – собору страны или старшему другой страны. Судить неисправных по указанному в Писании (3 ст. 4 п.). Также поступать в случае обид от правителей (16 ст. 1 п.). Упивающиеся до пьянства, употребляющие чай и т. п. подлежат эпитимии, при упорстве же – отлучению (18 ст.). Во главе же старейших стран должно стоять одно лицо, которое, имеет своею обязанностью входить в обсуждение всего управления Странниками (8 ст.). Это своего рода патриарх, каким при своей жизни и был сам Никита Семенов. Власть такого наставника ограничивалась только собором (19 ст. 4.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Шамордино – ст. Дольцы 3-й округ Благочинный, священник села Сергиевского Николай Безсонов. Духовный следователь, священник села Стромок Константин Воскресенский. 1) Кузьменки – ст. Монаенки Литвинова – ст. Литвиново Савинково Сергиевское-(Комарево) – ст. Князевские Дворики 5) Сороколетово – ст. Монаенки Стромки Тшлыковоо – ст. Князевские Дворики Фурсово 4-й округ Благочинный, священник села Щетинина Василий Сахаров. Духовный следователь, священник села Рудина Сергий Успенский. 5) Дертихино – ст. Арсеньво Р.-У. ж. д. Жиморино, прип. к с. Щетин – г. Чернь. Мокрое – ст. Истьино Р.-У. ж.д. Парахино, прип. к с. Меркул – г. Чернь 10) Рудино – ст. Арсеньево – г. Чернь 5) Меркулово Мишина Поляна – с. Арсеньево Р.-У. ж. д. Варварино – ст. Монаенки Черный Верх – ст. Арсеньево Щетино – г. Чернь – г. Венев 1) Соборная Воскресенская Николаевская Покровская 5) Казанская Богоявленская Спасо-Преображенск., прип. к Собор. ц. Скорбященская при земской больнице прип. к Введен.ц. Алексеевская при Уездной тюрьме, прип. к Собор. ц. 10) Иоанно-Предтечен. Кладбищен. Кирилло- Мефодиевс. при Дух. Уч. Березово – г. Венев Поветкино 15) Свиридово, прип. к град. Введен. ц. Хрусловка 2-й округ Благочинный, священник села Петрова Александр Теплинский. Духовный следователь, священник села Студенца Василий Якшинский. 1) Аксиньино – ст. Мордвес Кайданово, прип. к с. Аксин. Алитово Большой Клин – г. Венев 5) Баршево – ст. Толстые Василевское – г. Венев Глебково, прип. к с. Студ. Дьяконово – ст. Мордвес 10) Карпово – г. Венев Марыгино – ст. Богатищево Р.-У. ж. д. Мильшино – г. Венев Потетино-Верино Петрово – ст. Толстые 15) Студенец – г. Венев Тулубьево: Архангельская ц. Казанская ц., прип. к Арханг. Харино 3-й округ Благочинный, священник села Глубокого Петр Аннинский. Духовный следователь, священник села Малыни Алексей Смирнов. 1) Глубоко – ст. Узунова Есипово – ст. Толстые 5) Косяево – ст. Узуново Колемино, прип. к с. Косяеву Малынь Мягкое – ст. Серебряные Пруды Накаполово – Раз. Коровино. Р.-У. жел.дор.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010