Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Песчанская Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Песчанская " О Премилостивая и Премилосердная Мати Божия, Покровительнице града нашего Изюма и страны нашея, купно же и всего мира Молитвеннице, приими коленопреклонение ума и сердца нашего и услыши молитвы, во умилении душ наших Тебе возсылаемыя, якоже издревле приимала ее и молитвы любящих душ зде, пред иконою Твоею возносимыя. Помози нам в побеждении прелестей и соблазнов мира сего, не попусти нам отверженным быти вечнаго небеснаго блаженства. Ты едина наша радость и утешение в жизни сей временней, Ты едина наша надежда в жизни вечней. Веруем, яко Ты Своею Богоматернею любовию и снисхождением удостоиши нас с Собою вожделеннаго Царствия Сына Твоего. Тебе убо просим: не отступай от нас, Всеблагая, защищай от всех козней вражиих, не попусти нас чрез грехи наша лишитися милосердия Божия, изжени из нас леность в молитве и посещения храма Божия. Избави нас от малодушия, уныния, вражды, гнева, подозрения, зависти, клеветы, ненависти и гордости бесовския. Вразуми поправших заповеди Церкве Христовы. Сродником нашим даруй мир и любовь, да согласно поживут родители и дети. Да будет в стране нашей правда Божия, да сохранятся в народе нашем святоотеческия обычаи. Вознеси, о Всеблагая, усердныя молитвы пред Богом о всего мира умирении, да не погибнет род людский в пламени опустошения всемирнаго, да познают вси народи Отца своего Небеснаго и Тя, Матерь Божию, Заступницу рода христианскаго. Приведи вси народы к истинному покаянию и жизни греховныя исправлению, да не будет нам страшен день страшнаго суда Божия, но сподобит нас Господь с Тобою вечныя радости небесныя, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Песчанская " .

http://pravicon.com/info-962

Блаженны изгнанные правды ради, яко тех есть Царствие Небесное. (Мф. 5: 10) Когда Христос говорит о правде, Он не имеет в виду мирской правды. Например, террористы пошли и стали бомбить Америку – мирская правда (справедливость) требует, чтобы и Америка в ответ начала бомбить террористов. И говорят, что это справедливость: ты меня ударил, и я тебя тоже ударю! Поскольку ты со мной поступил несправедливо , то я тоже имею право поступить с тобой несправедливо. Или, например, у нас есть поле; мирская логика считает, что его надо разделить пополам. Чтобы мы его измерили и разделили, что тоже неплохо, однако это не та правда, о которой говорит Христос. Божия правда другая, поэтому авва Исаак и говорит: «Если ты скажешь, что Бог справедлив, то это всё равно что похулишь Бога, потому что Он не справедлив. Ибо как же Он справедлив, если подает Свои блага всем без исключения? Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5: 45)» . Бог любит всех людей и не делает между ними никакого различия. У Него нет мирской логики. По сути, неправда – это когда кто-нибудь поступает несправедливо к себе самому. А когда мы терпим несправедливость? Когда у нас бывают неправильные отношения с Богом. Это и есть неправда (несправедливость), потому что тогда наше «я» больно, немощно и недостаточно. Правда – это когда ты находишь правильные отношения с Богом, а отсюда – и со всеми людьми. Правда – это когда поступаешь сообразно с Божиим духом. Христос что говорит? «Если кто-нибудь будет тебя гнать, ты его не гони, если кто-нибудь ударит тебя по щеке, подставь ему и другую» (см.: Мф. 5: 39). Это безумие, судя по-мирски, не так ли? Многие, особенно молодежь, говорят сегодня: – Ну ладно, да что же мы – жертвы какие-нибудь? Глупцы? Идиоты? Чтобы кто-нибудь пришел и ударил меня, а я не реагировал? То есть чтобы мы всю жизнь оставались городскими сумасшедшими? Такова мирская логика, так рассуждает человек. А Христос приходит и говорит нам, что б лаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное .

http://pravoslavie.ru/109427.html

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 22–23). Чаще всего в этих словах православные стараются видеть указание на всяких антихристов как на противников Христовых. Сложно ведь представить себе, что человек верил во Христа, был аскетом (а иначе как изгонишь бесов?), творил чудеса и пророчествовал – словом, был истинным старцем, и вдруг Господь говорит ему, что знать его не знает! Да как так?! Может, это вовсе не о старцах, а о каких-то гадах ползучих? Ясное дело, о проклятых козлищах речь, не об овцах и тем более не о пастырях. Да вот только много ли известно таких нехороших людей, у которых исполнялись пророчества? Неужели речь о нострадамусах с вангами и иже с ними экстрасенсах да колдунах? Не припомню, чтобы они делали это именем Христовым. Да и через меня на исповеди ни разу к Чаше не проходил ни один такой человек. Я даже специально опрашивал своих собратьев-священников. Им таковые тоже неизвестны. И уж точно речь не о Гарри Гудини, Ури Геллере и Дэвиде Копперфильде. О ком же тогда? Тяжело верующему человеку принять тот факт, что наидостойнейшие из нас – по человеческим меркам – могут быть отвергнуты Господом на Суде. Ведь именно такие мерки я слышу от тех, кто являются поклонниками старцев людских: много молится, бесы ему повинуются, прозорлив, явный чудотворец. Не такой, как вы, о наёмники, получившие священный сан. Ну, разве что Литургию можете служить и Таинства совершать. Но гораздо лучше эти самые Таинства совершают, само собой, старцы, конечно же. Голос Христа должна узнавать паства и за Ним идти Лично меня обвинения в наёмничестве не оскорбляют, поскольку я себя считаю именно наёмником. Меня Христос нанял пасти Его овец, хоть я и сам овца из Его стада. Не я положил свою душу за них, но Сам Иисус Христос. Его голос должны узнавать овцы и за Ним идти, а вовсе не за мной, ибо я лишь слепец, худо-бедно старающийся следовать Божиему Закону. «Не надейтесь на князей, на сынов человеческих, в которых нет спасения» (Пс. 145: 3), – справедливо говорит Псалмопевец. Ведь даже Иоанн Предтеча весь обратился в глас вопиющего в пустыне, указывающий на Того, Кто пришел искупить род человеческий от рабства диаволу. «К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни», – сказал за всех нас апостол Петр даже тогда, когда не понял ни одного слова из беседы Христа о Хлебе Небесном (см.: Ин. 6: 26–69). И правда, есть ли хоть один человек, способный не быть лишь песком в основании дома? Кто, как не Христос, является камнем, надежным основанием дома нашей жизни?

http://pravoslavie.ru/107055.html

Пс.84:6 .  Неужели вечно будешь гневаться на нас, прострешь гнев Твой от рода в род? Пс.84:7 .  Неужели снова не оживишь нас, чтобы народ Твой возрадовался о Тебе? Пс.84:8 .  Яви нам, Господи, милость Твою, и спасение Твое даруй нам. Еврейский народ молит Бога о продолжении Его милостей и в данный момент. «Восстанови наше благосостояние и не простирай навсегда гнева Твоего. Дай народу возможность радоваться пред Тобою». «Восстановить», «снова... оживить», в согласии с 10–12 ст. указывают на желание возвращения таких милостей от Бога, какими еврейский народ пользовался в лучшие моменты своей допленной жизни, когда на земле царили правда и мир, и когда Господь изливал на народ обильные блага. Такой же цветущей эпохой жизни евреев была эпоха Давидова царствования. Пс.84:9 .  Послушаю, что скажет Господь Бог. Он скажет мир народу Своему и избранным Своим, но да не впадут они снова в безрассудство. Пс.84:10 .  Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Пс.84:11 .  Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; Пс.84:12 .  истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; Пс.84:13 .  и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; Пс.84:14 .  правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои. Такая искренняя молитва вселяет уверенность, что Господь ответит на нее удовлетворением просьбы народа, Господь изольет милости ( «мир») на всех праведных ( «избранным») пред Ним, на всех, сердечно обращающихся к Нему. Такими избранниками были все евреи по самому своему происхождению от Авраама, призванного от язычников, и по своему освобождению из плена, чем Господь выделил из ряда всех других народов. «Милость» – вообще милостивое отношение Бога к евреям, имеющее выражением удовлетворение предмета их молитвы; «истина» – истинное, благочестиво-покаянное и деятельное возрождение еврейского народа; (можно понимать под «истиной», как и понимают некоторые, верность Бога своим обетованиям об освобождении евреев из плена); «правда»оправдание, прощение Богом грехов народа, «мир» – примирение с Богом, а отсюда и покойная, довольная и мирная жизнь. Эта «истина» на земле возникнет, появится среди людей, среди евреев, а «оправдание», очищение от грехов будет дано с неба Богом. Таким объединением «милости и истины», «правды и мира» обеспечится дарование всяких благ от Бога, обеспечится и плодородие земли. Оправдание ( «правда») всегда будет идти пред Богом, т. е. еврейский народ обещается быть верным Богу, почему эта милость Божия будет упрочена за еврейским народом ( «поставит на путь стопы свои» – будет твердо ступать, жить среди народа).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Пс.84:11 .  Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются. «Милость и истина сретостеся; правда и мир облобызастася». Согрешающим и прибегающим к покаянию источники человеколюбия подают милость, и для возлюбивших истину преизобилуют потоки милости. Посему и сказал Пророк: «милость и истина сретостеся». Ибо Иудеи и весь род человеческий принесли в дар Богу познание истины, а Человеколюбец воздал им милостию. Так, еще когда принесли они правду, даровал им мир, оказал помилование и прекратил прежнюю неприязненность. И стеклись мир с правдою, и милость с истиною. И сие яснее выразил Пророк в присовокупляемом: Пс.84:12 .  Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес. «Истина от земли возсия, и правда с небесе приниче». Как скоро люди возлюбили истину, Бог всяческих приложил о них праведное Свое попечение и низложил мучителя диавола. Пс.84:13 .  И Господь даст благо, и земля наша даст плод свой. «Ибо Господь даст благость, и земля наша даст плод свой». То же опять сочетание употребил Пророк, ибо сказал, что Бог будет действовать по милосердию и человеколюбию, а они принесут Богу соответственный сему плод, разумел же под сим не обилие плодов земных, но плодоношение добродетели. Пс.84:14 .  Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои. «Правда пред Ним предыдет, и положит в путь стопы своя». Конец псалма особенно ясно дает нам видеть, что предлагаемое в нем пророчество предсказывает общее спасение всех человеков. Ибо сказует, что Владыка, действуя по правде, подобно некоему водителю странных, управляет нашим шествием, пролагая путь добродетели, и собственными стопами соделывая оный для нас явным. А сию мысль подтверждает Сам Владыка, говоря, то Иоанну: «остави ныне: тако бо подобает исполнити всяку правду» ( Мф.3:15 ), то ученикам Своим: «научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим» ( Мф.11:29 ). При другом же случае, умыв ноги ученикам, между прочим сказал и сие: «Аз умых ваши нозе, Господь и Учитель. Образ бо дах вам, да яко же творю, и вы творите» ( Ин.13:14–15 ). Посему Сам Он первый шествовал путем правды, и пременил «стропотное в право и острое в пути гладки» ( Ис. 40, 4 ), и стал для нас путем, как говорит Сам Владыка: «Аз есмь путь и истина и живот: никто же приидет ко Отцу, токмо Мною» ( Ин.14:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

п. Следовательно, правда и милость действуют каждая сама по себе, не сталкиваясь, не ограничиваясь взаимно, но в некоторой гармонии, уступая место действию, при известном условии, одна другой. Иначе, какой бы был смысл говорить в Откровении о правде и милости, если бы эти понятия были синонимичны, и правда переходила в милость? И Христос, говоря, что фарисеи оставили вящее закона – суд и милость, и веру, если под судом разуметь правду, имеет в виду не только защиту обиженных, но и наказание виновных, как это видно из Мф.5:21–22 ; а еще грандиознее это выражаете св. ап. Павел в Рим.1:18; 2:1–16 и др.; 1Кор.3:16–17 ; Ис.11:3–4 . Точно такое же соотношение мы видим и в псалме 84, откуда взяты: «милость и истина сретостася»... Вспоминая недавнюю историю плена и возвращения из него израильтян, псалмоп. говорит: «Господи, Ты умилосердился к земле Твоей, возвратил плен Иаковль, простил беззакония народа Твоего, покрыл все грехи его, отъял всю ярость Твою, отвратил лютость гнева Твоего». Созерцая современное написанию псалма печальное состояние народа, псалмопевец просит Бога: «возстанови нас, Боже спасение нашего, и прекрати негодование Твое на нас. Неужели вечно будешь гневаться на нас, прострешь гнев Твой от рода в род?.. Яви нам, Господи, милость Твою и спасение Твое даруй нам». В духовном восхищении он говорит: «послушаю, что скажет Господь Бог ? Он скажет мир народу Своему и избранным Своим». Однако, эта милость не безусловна, а обусловливается правдою, ожидающею покаяния, «да не впадут они снова в безрассудство. Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава на земли нашей». И вот, только при таком сочетании покаяния и прощения с дальнейшими милостями, «милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются». Значит, последние слова не вырываются схоластиками, а находятся в полном соответствии с контекстом всего псалма, являясь своего рода выводом из предшествующего. С этим гармонируют и последние слова: «истина возникнет из земли» – первое условие со стороны человеческой – покаяние, возвращение к Богу, на истинный путь, «и правда приникнет с небес» – второе условие – правда Божия снимает вину, и тогда уже будет действовать милость: «и Господь даст благо и земля наша даст плод свой». А все-таки «Правда пред Ним (милостию) пройдет и поставит на путь стопы своя». Посему, и прор. Исаия, засвидетельствовав о грядущем гневе Божием на Евреев, говорит: «тогда суд водворится в этой пустыне… и делом Правды будет мир и плодом правосудия – спокойствие и безопасность на веки ( Ис.32:16–17 ). «Когда суды Твои совершаются на земли; тогда живущие в мире научаются правде. Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать на земле правых и не будет взирать на величие Господа» ( Ис.26:9–10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Но (апостол) не сказал этого, а указал на нечто гораздо большее. Что же именно? То, что « не знавшаго греха » — Того, Который есть самосущая правда — « сделал [ жертвою за ] грех » ( грех сотвори ), т. е., допустил быть осужденным, как бы грешнику, и умереть, как бы проклятому, потому что « проклят … [ всякий ] повешенный [ на дереве ]» ( проклят висяй на древе ) (Втор. 21:23). Действительно, умереть на древе гораздо более значило, нежели просто умереть, на что указывая и в другом месте, он говорит: « быв послушным даже до смерти, и смерти крестной » ( послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя ) (Флп. 2:8). Такая смерть не только вменялась в наказание, но и в бесчестие. Итак, подумай, как много даровал тебе Бог. Великое дело, когда и грешник умирает за кого–нибудь; но когда праведник страдает таким образом и умирает за грешников, и не просто умирает, но умирает как злодей, и не только вменяется с злодеями, но еще своею смертью дарует нам великие блага, которых мы и не ожидали — потому что говорится: « чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом » ( да мы будем правда Божия о Нем ), — то какое слово, какой ум может достойно обнять и изобразить это? «Праведника, — говорит, — (Бог) сделал грешником, чтобы грешников сделать праведными. Но он и не то еще сказал, а гораздо более, именно указал не состояние только, а самое качество. Он не сказал: «сделал грешником», но — « сделал для нас [ жертвою за ] грех » ( грех сотвори ); и не только не согрешившего, но и « не знавшего греха »; чтобы и мы были, не сказал — «праведными», но — « правда », и « правда Божия ». И действительно, эта правда есть Божия. Когда мы оправдываемся не от дел, — потому что иначе надлежало бы быть без всякого порока, — но благодатью, которая одна всякий грех уничтожает. А это и от гордости удерживает нас, — так как все нам даровано от Бога, и вместе с тем показывает всю важность дарованного нам. Первая правда от закона и от дел, а эта последняя — « Божия правда ». Итак, обсудив все это, убоимся сказанного более, нежели самой геенны, почтим дела (Божии) выше, нежели самое царство небесное, и утвердимся в мысли, что страшно — не мучения терпеть, но грешить.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Все повеления Твои признаю справедливыми, всякий путь лжи ненавижу… Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой – истина… Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить… Услышь голос мой по милости Твоей, Господи, по суду Твоему оживи меня… Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой – утешение мое… Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне… Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего, ибо я заповедей Твоих не забыл». После первой половины 118-го псалма звучит, ектенья: «Паки и паки миром Господу помолимся». Хор: «Господи, помилуй» после каждого прошения. «Еще молимся о упокоении души усопшаго раба Твоего (душ усопших раб Твоих, имярек), и о еже проститися ему (им) всякому согрешению, вольному же и невольному». «Яко да Господь Бог наш учинит душу его, идеже праведнии упокояются». «Милости Божией, Царства Небеснаго и оставления грехов его у Христа Безсмертнаго Царя и Бога нашего, просим». Хор: «Подай, Господи». Диакон: «Господу помолимся». Хор: «Господи, помилуй». Между тем священник тайно читает молитву. «Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый и живот миру Твоему даровавый, Сам, Господи, упокой душу раба Твоего (души раб Твоих, имярек) в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Всякое согрешение, соделанное им (ими) словом, или делом, или помышлением, яко Благий Человеколюбец Бог , прости. Яко несть человек, иже жив будет и не согрешит, Ты бо един кроме (без) греха, правда Твоя – правда во веки, и слово Твое – истина " … и возглашает: «Яко Ты еси Воскресение, и живот и покой усопшаго раба Твоего (усопших раб Твоих, имярек)…». Затем начинается чтение второй статии, перед каждым стихом которой поется прошение: «Покой, Господи, душу усопшаго раба Твоего (усопших раб Твоих)». Затем поют: «Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим» (Благословен Ты, Господи, научи меня уставам Твоим). При повторении этого псаломского стиха поются новозаветные стихи:

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Пришли, – читаем в Евангелии, – и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте больше определеннаго вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите и довольствуйтесь своим жалованьем ( Лук. 3:12–14 ). Каждый будь справедлив, честно исполняй вверенное тебе Богом служение, в каком бы звании ни был, ходи достойно того звания, в которое ты призван, будь бесконечно далек от проявления какой бы то ни было несправедливости. Правда Христова не может быть вполне осуществлена в этом мире греха и тления. Здесь она встречает сильнейшие препятствия в нашем себялюбии, честолюбии, мамонослужении. Мы по слову Господа чаем нового неба и новой земли, на которых живет правда ( 2Петр. 3:13 ), где она царствует. Но мы должны жить так, чтобы христианская правда все более и более нас одухотворяла, проникала все наши взаимные отношения. Повинитеся Богу, – научает апостол, – смиритеся под крепкую руку Божию ( 1Петр. 5:6 ), повинитеся убо всякому человечу созданию Господа ради ( 1Петр. 2:13 ), повинуйтесь от души ( Кол. 3:23 ), по совести, повинуйтесь друг другу в страхе Божием ( Ефес. 5:21 ) – вот чего требует христианская правда. Мы ежедневно молимся: да приидет царствие Твое, а вместе с сим – да приидет правда этого царства. Существует божественное учреждение, основанное на земле, для того чтобы воспитывать людей, облекать их во Христа, облекать в совокупность христианских добродетелей и, таким образом, приводить их к Богу. Это есть Церковь Христова. Она столп и утверждение истины ( 1Тим. 3:15 ) и всякой правды. Она действует внутренним образом, подобно закваске, она должна постепенно оквасить все тесто ( Матф. 13:33 ). Она научает каждого из нас жить по правде Божией; она вводит животворные христианские начала в семью, в общество, в государство. Отделять государство от Церкви, о чем теперь некоторые говорят, это то же, что отделять тело от души, без которой тело мертво есть ( Иак. 2:26 ). Нет такой силы на земле, которая могла бы заменить собою великую, животворную, неисчерпаемую силу Церкви, ибо, основанная Христом, она есть неизменная носительница вечных, божественных христианских начал.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bogdas...

Посеянное семя слова Божия, при действии благодати Божией, пускает в сердце росток, затем правильно произрастает до предела. А предел сей Самим Господом указан. «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный», сказал Спаситель ( Мф.5:48 ). И не может человек знать этого роста. Кто поймет, как действует на сердце благодать Божия, как она перерождает духовно человека? «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа», говорил Спаситель Никодиму. Но что же означает слышание голоса? Чувствование действия. Царство Божие в сердце человека дает знать о себе. Царство Божие, говорит Апостол Павел, есть правда и мире и радость о Дусе Святе ( Рим.14:17 ). Это признаки, по которым человек может замечать действие Духа Божия, оживотворяющего семя слова Божия в сердце. Но что же есть правда? Господь ублажает алчущих и жаждущих правды. Всякое доброе дело, значит, добродетель есть вид правды. Все, что человек сделает согласно с волею Божией, есть правда, праведность пред Богом. Но не это разумеет св. Апостол Павел. Не о такой только правде и Господь говорил, ублажая алчущих и жаждущих ее. «Правда Божия, пишет Апостол Павел, чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих: ибо нет различия; потому что все согрешили, и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его чрез веру, для показания правды Его в Прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» ( Рим.3:22–26 ). Оправдание пред Богом человека за веру его в Господа Иисуса Христа есть правда, праведность. Она даруется верующим даром за заслуги Христа. Он, Спас наш, принес Себя в жертву Богу Отцу за людей. Бог Отец принял жертву сию и тем, которые веруют в Господа Иисуса Христа, прощает грехи и считает их праведными. Верующие в Иисуса Христа облекаются в Его праведность.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010