см., например, Барбур И. Религия и наука: История и современность. – М.: ББИ, 2000. – С. 333; Пикок А. Богословие в век науки. Модель бытия и становления в богословии и науке. – М., ББИ, 2004. – С. 254-256. См., например, Шестоднев против эволюции: В защиту святоотеческого учения о творении: Сборник статей – М.: Паломник, 2000. – 303 с.; Сотворение: Альманах Общества креационной науки. – Вып. 1. – М.: Паломник, 2002. – 336 с.; Вып. 2 – М., 2004 (CD-ROM); Буфеев К. прот. Православное вероучение и теория эволюции: В защиту святоотеческого учения о сотворении мира, жизни и человека. – СПб: Общество святителя Василия Великого, 2003. – 495 с., Сысоев Д.,  свящ. Летопись начала. – М.: Аксиос, 2003. – 303 с.; сборники докладов на Рождественских Чтениях секции " Православное осмысление творения мipa и современная наука " (вып. 1-5, 2004-2009) и др. См., например, Тейлор Й. В умах людей: Дарвин и новый мировой порядок. – Симферополь: Христианский научно-апологетический центр, СОНАТ, 2000. – С. 118, 334-335. См., например, Лаломов А.В., Таболич С.Э.Математическое моделирование и определение возраста прибрежно-морских россыпей//Creation Ex Nihilo Techical Journal. – 1996 – 10(3) – р. 373-378; 2000 – 14(3) – р. 83-90 (в несколько сокращенном виде – Лаломов А.В., Таболич С.Э.Определение возраста образования Валькумейской прибрежно-морской россыпи (Восточно-Сибирское море)//Литология и полезные ископаемые. ­– 2004. –  4. – С. 369-374); Шубин С. Скорость накопления осадочных отложений по данным палеонтологии//Божественное Откровение и современная наука: Альманах. – Вып. 1. – М.: Паломник, 2001. – С. 123-193. Само же событие Всемирного Потопа, зафиксированное в Священном Писании, автором, естественно, не отвергается. См. также Серебряков Н.С. Образ " кожаных риз " при описании результатов грехопадения в человеке и в мире//Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы. – М., 2003. – С. 96-100; Серебряков Н.С. Объект научного естествознания и первозданный мир//Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы. – М., 2004. – С. 454-458.

http://bogoslov.ru/article/2476686

Δεληκρη . γιος Γρηγριος ο Σινατης. Η δρση και η συμβολ του στη διδοση του ησυχασμο στα Βαλκνια. University Studio Press. Θεσσαλονκη, 2004. 372 σ. (=λληνισμος και κσμος των Σλβων, 6) A.A. Войтенко (Москва) Boud " hors A. Ostraca grecs et coptes des fouilles de Jean Maspero à Baouit. O. BawitIFAO 1-67 et O. Nancy. IFAO, Le Caire, 2004. X+109 P. (Bibliothèque d " études coptes 17) O.C. Апанович (Москва) The Armenian People From Ancient to Modern Times. Vol. I: The Dynastic Periods: From Antiquity to the Fourteenth Century/Ed. R.G. Hovannisian (Second Edition). N.Y., 2004. XII + 351 p. + Index. O.C. Апанович (Москва) Balivet M. Les Turcs au Moyen-Âge: des Croisades aux Ottomans (XIe-XVe siècles). Istanbul, 2002. 156 p. А. Плонтке-Лунинг (Йена), Л.Г. Хрушкова (Москва) Seibt W. (Hrsg.). Die Christianisierung des Kaukasus. The Christianisation of Caucasus (Armenia, Georgia, Albania). Referate des Internationalen Symposiums (Wien. 9.-12. Dezember 1999). Verlag des Österreichischen Akademie der Wissenschaften. Wien, 2002 (Veröffentlichungen der Kommission für Byzantinistik/Hrsg. von O. Kresten und W. Seibt. Bd. IX) И.А. Орецкая (Москва) Galavaris G. Holy Monastery of Iveron. The Illuminated Manuscripts. Mount Athos, 2002 (English translation by G. Cox). 130 p. A.H. Крекшин Trésors du monastère de Sainte-Catherine Mont Sinaï Egypte. Fondation Pierre Giannada. Martigny, 2004. 200 p. (par Helen C. Evans). Die Welt von Byzanz - Europas östliches Erbe. Glanz, Krisen und Fortleben einer tausendjährigen Kultur.  Wissenschaftliche  Buchgesellschaft,  München, 2004. 476 S.  (Hrsg.  von Ludwig Wamser) О.С. Апанович (Москва) Kirimtayif S. Converted Byzantine Churches in Istanbul: Their Transformation Into Mosques and Masjids. Istanbul, 2001. 109 p. Index. Хроника A.A. Войтенко (Москва) VIII Международный конгресс коптских исследований Публикации С.А. Иванов (Москва) " Апостольская сирена " : память Симеона Метафраста на апостола Фому (BHG, 1835) Г. Ильинский Т.Д. Флоринский как историк славянства. (К десятилетию со дня его смерти)

http://patriarchia.ru/db/text/143218.htm...

1. С. 333-347; он же. Византийский Херсон (2-я пол. VI - 1-я пол. X в.): Очерки истории и культуры. Х., 2005. 2 ч.; он же. Мартирий Воскрешения, или еще раз о херсонесском склепе на земле Н. И. Тура//АДСВ. 2006. Вып. 37. С. 140-153; он же. Два лика «пещерного храма» Херсонеса/Херсона//Херсонесский колокол. Симф., 2008. С. 344-351; он же. О положении и статусе Сугдеи в VI-IX вв.//Древности, 2006-2008. Х., 2008. С. 108-124; он же. О визант. принципе перенесения сакрального пространства на примере херсонского храма Богоматери Влахернской//Древности, 2009. Х., 2009. Вып. 8. С. 168-178; он же. О паломническом комплексе во имя мч. Климента Римского в округе визант. Херсона//Bichuk Xapkibcьkoro нац. ун-ту iм. В. Н. Kapaзiha. 2010. 908: Icmopiя. Вип. 42. С. 29-39; Тункина И. В. Русская наука о классических древностях Юга России (XVIII - сер. XIX в.). СПб., 2002; Kahmaлihcьka Ж. В. Biдhocuhu радянськоï держави та правосл. церкви в Криму в kih. 40-х - на початку 60-х pokib ХХ ст.: Дис. Зanopiжжя, 2003; Крым, Сев.-Вост. Причерноморье и Закавказье в эпоху средневековья, IV-XIII вв. М., 2003; Бибиков М. В. Byzantinorossoca: Свод визант. свидетельств о Руси. М., 2004. Т. 1; Герцен А. Г., Махнева-Чернец О. А. «Пещерные города» Крыма. Симф., 2004; Джанов А. В., Майко В. В., Фарбей А. М. Христианские храмы Сугдеи//Coфiйcьki читання. К., 2004. Вип. 2. С. 86-91; Красносельцев Н. Ф. Западные миссии против татар-язычников и особенно против татар-мухаммедан. Каз., 2004. С. 181; Ранневизантийские сакральные постройки Херсонеса Таврического/Ред.: А. Б. Бернацки, Е. Ю. Кленина, С. Г. Рыжов. Pozna, 2004; Сухарев М. В. Становище правосл. населення Криму в 70-i - на початку 80-х рр. XVIII ст.//Культура народов Причерноморья. 2004. 50. Т. 2. С. 184-186; Харитонов С. В. Древний город Эски-Кермен: Археология, история, гипотезы. СПб., 2004; Херсонес Таврический в сер. I в. до н. э.- VI в. н. э.: Очерк истории и культуры. Х., 2004; Хрушкова Л. Г. Христ. памятники Крыма: (Состояние изучения)//ВВ. 2004.

http://pravenc.ru/text/2462085.html

292 . Вайс 2001: Библия и современное литературоведение: метод целост. интерпретации/Меир Вайс; [пер. с англ. Т.Б. Менской]. – Иерусалим; М.: Гешарим: Мосты культуры, 2001. – 445 с. – (Библиотека «Иудаика»). 293 . Гуревич 1979: «Эдда» и сага/А.Я. Гуревич. – М.: Наука, 1979. – 192 с. – (Из истории мировой культуры). 294 . Десницкий 2007: Десницкий А.С. Поэтика библейского параллелизма/ Андрей Десницкий . – М.: Библейско-богословский институт апостола Андрея, 2007. – 554 с. – (Современная библеистика). 295 . Касьян 2003: Пища богов и Божия трапеза: (мёд и пчелы в апокрифе «Иосиф и Асенет»)/М.С. Касьян//В поисках «ориентального» на Балканах. Античность. Средневековье. Новое время/Рос. акад. наук, Ин-т славяноведения. – М.: [б. и.], 2003. – С. 42–45. 296 . Касьян 2004: Божественные пчёлы – gens aetema/М.С. Касьян//Индоевропейское языкознание и классическая филология – VIII: материалы чтений, посвящ. памяти проф. И.М. Тройского, 21–23 июня 2004 г./Рос. акад. наук, Ин-т лингвист, исслед. – СПб.: Наука, 2004. – С. 323–336. 297 . Ламбер 2002: От нганасанской женщины к советскому рабочему: судьба самодийского мифа/Ж.-Л. Ламбер//Языки мира. Типология. Уралистика: памяти Т. Ждановой: ст. и воспоминания/Сост. В.А. Плунгян, А.Ю. Урманчиева. – М.: Индрик, 2002 – С. 523–558. 298 . Левинская 2000: Деяния Апостолов на фоне еврейской диаспоры/Ирина Левинская. – СПб.: Логос, 2000. – 351 с. 299 . Меир Шалев 2009: Откровения: личный взгляд на книги Библии: сб. эссе/Меир Шалев; [пер. с англ. – В. Болотников]. – М.: Ад Маргинем Пресс. 2009. – 448 с. 300 . Мелетинский 1958: Герой Волшебной сказки: происхождение образа/Е.М. Мелетинский; отв. ред. В.М. Жирмунский; АН СССР, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – М.: Наука: Глав. ред. вост. лит., 1958. – 264 с. 301 . Олеша 1965: Ни дня без строчки: из записных книжек/Юрий Олеша. – М.: Сов. Россия, 1965. – 304 с. 302 . Пропп 1969: Морфология сказки/В.Я. Пропп; [АН СССР]. – Изд. 2-е. – М.: Наука, 1969. – 166, с. – (Исследования по фольклору и мифологии Востока).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

И.15 декабря 2023, 15:22 Не отошли бы от Православной веры, пришли бы в капитализм, не разрушая деревню и не уничтожая потомства. Населения хватило бы и на аграрный, и на промышленный сектора экономики. Священник Илия Царьков 16 декабря 2023, 01:46 Больше на количество абортов сделанных с 1920 по 1936гг. и на количество, вычисляемое с помощью коэффициента ежегодного уменьшения абортов с 1955 по 2003гг. Как определить этот коэффициент? Точно известно, что с 2004 по 2022гг., каждый год количество абортов снижалось на 5-6%. По теории вероятности таким же должен быть коэффициент и в ближайшие годы к 2004, например, с 1999 по 2003. Далее вероятнее, что этот коэффициент менялся в пределах от до 5%. Средняя величина 2,5%. Наш произвольно взятый коэффициент – 2% дал результат, описанный в предыдущих комментариях. Правда, заметил свою ошибку в том, что дважды прибавил 19 852 366 (с 2004 по 2022гг.) при расчете общего количества. Священник Илия Царьков 16 декабря 2023, 01:41 И.15 декабря 2023, 15:05 Еще раз. В стране с либеральным законодательством об абортах чем больше детородного населения, тем больше абортов, меньше такого населения - меньше абортов – аксиома 1. С 1955г. по настоящее время количество детородного населения нашей страны снижалось, следовательно снижалось количество абортов – аксиома 2. Есть официальные данные о количестве абортов с 2004 по 2022гг., максимальное было в 2004г. – 1 797 567, ежегодное количество абортов делавшихся с 1955г. по 2003г. превышает эту цифру. Нет сомнений в истинности утверждения, что в нашей стране сделано больше, чем 107 933 149 (это 1 797 567 х 49 (с 1955 по 2003гг.) + 19 852 366 (с 2004 по 2022гг.)). Священник Илия Цapьkobi 16 декабря 2023, 01:00 НН15 декабря 2023, 13:24 О ликвидации безграмотности, науке, промышленности и транспорте написано в статье, под которой мы пишем комментарий. Серебряный век поэзии, научные труды выпускников царских ВУЗов Алексея Федоровича Лосева, Виктора Владимировича Виноградова – недостижимая высота для современности. Лучшие советские произведения культуры – голос РИ. Небывалое развитие спорта – госпрограмма. Но под ее видимые успехи невидимо тонул наш народ. Конечно, люди трудились, все силы вкладывали в улучшение жизни, горели своим делом, достигали высот, но не думали о будущем, иначе не было бы уничтожения потомства.

http://pravoslavie.ru/157587.html

686 Подробнее о значениях слова «брахман» и его исторических интерпретациях см. Бурмистров С.Л. Брахман и история: историко-философские концепции современной веданты. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 690 Подробнее см. Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация: история, религия, философия, эпос, литература, наука, встреча культур. М.: Восточная литература, 2007. С. 86. 691 См. перевод наиболее значимых отрывков из Айтарея-араньяки в сборнике: Древнеиндийская философия. Начальный период: переводы с санскрита. М.: Соцэкгиз, 1963. 692 «Общепринятой датой для ранних упанишад являются 3000–1000 гг. до н. э. Некоторые из более поздних упанишад, к которым имеются комментарии Шанкары, – послебуддистского происхождения и относятся приблизительно к 400-м или 300-м г. до н. э.». (Радхакришнан С. Индийская философия: в 2 т. T. 1. М.: Мысль, 1993. С. 116.) 693 Как справедливо указывает отечественный исследователь-индолог В.С. Семенцов, «сложность и неоднородность материала при его колоссальном объёме не позволяют установить состав и границы ведийского канона путём прямой классификации текстов». (См. Семенцов В.С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. Ритуальный символизм. М.: Наука, 1981. С. 8.) 695 Цит. по: Древнеиндийская философия. Начальный период: переводы с санскрита. М.: Соцэкгиз, 1963. С. 249. 696 Цит. по: Упанишады: в 3 кн. Кн. 3/пер. с санскр., предисл. и коммент. А.Я. Сыркина. М.: Наука, 1992. С. 139. 698 Цит. по: Упанишады: в 3 кн. Кн. 3/пер. с санскр., предисл. и коммент. А.Я. Сыркина. М.: Наука, 1992. С. 116. 701 Подробнее см. Альбедиль М.Ф. Индуизм: Творящие ритмы. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2004. С. 88–91. Мюллер Ф.М. Шесть систем индийской философии. М.: Академический проект; СПб.: Алма Матер, 2009. Шохин В.К. Школы индийской философии: период формирования (IV в. до н. э. – II в.н. э.). М.: Восточная литература, 2004. 702 Распределение школ на астику и настику носило не столько доктринальный, сколько социокультурный характер. Приведём суждение на эту тему одного из современных индологов: «Что же касается астиков и настиков, то буквальная трактовка этих наименований – «те, кто считает, что есть» и «те, кто считает, что нет» – совершенно корректно противопоставляет друг другу два класса мыслителей как «утвердителей» и «отрицателей», но сама по себе не позволяет решить, что, собственно, одними утверждается, а другими отрицается. Астики и настики были прежде всего теми, кто утверждал и, соответственно, отрицал авторитет текстов Ведийского корпуса и традиционную дхарму, основывающуюся на принципе распределения обязанностей по стадиям жизни и принадлежности к варнам (варна­ашрама-дхарма), и уже как следствие этого принимал либо не принимал те или иные мировоззренческие ценности» (Шохин В.К. Школы индийской философии: период формирования (IV в. до н. э. – II в. н. э.). М.: Восточная литература, 2004. С. 89).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Именно поэтому всякий их преемник – государь (монарх) – становится для Китая не просто правителем, но и сакральной фигурой, соединяющей в себе функции властителя и жреца. Соответственно, чиновничий аппарат принимает на себя роль иерархии (др.-греч. εραρχα – «священноначалие») в буквальном смысле этого слова. Будучи Сыном Неба, монарх становится живым axis mundi – точкой соприкосновения миров, центром Вселенной. От его самых простых, даже бытовых, но правильно осуществлённых действий зависит равномерное течение жизни всей страны и даже всего мира. Государь есть проводник воли Неба. Внимая монарху, земной, дольний мир призван стать отражением небесного совершенства. Эта идея всеобщего исполнения воли Неба, следования дао получит дальнейшее развитие в традиционных для Китая учениях: конфуцианстве и даосизме. Литература: 1 . Бодде Дерк. Мифы Древнего Китая//В сб.: Мифология Древнего мира/пер. с англ. и предисл. И.М. Дьяконова. М.: Наука (Главная редакция восточной литературы), 1977. С. 366–404. 2 . Гране М. Китайская мысль. М., 2004. 3 . Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т./гл. ред. М.Л. Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. М.: Восточная литература, 2006. Т. 2. Мифология. Религия/ред. М.Л. Титаренко, Б.Л. Рифтин, А.И. Кобзев, А.Е. Лукьянов, Д.Г. Главева, С.М. Аникеева. 2007. С. 16–189. 4 . Ежов В.В. Мифы Древнего Китая. М., 2004. 5 . История Китая: учеб./под ред. А.В. Меликсетова. М., 2004. 6 . Крюков М.В. Язык иньских надписей. М., 1973. 7 . Малявин В.В. Китайская цивилизация. М: Дизайн. Информация. Картография: Астрель: ACT, 2001. 8 . Попов П.С. Китайский пантеон. СПб., 1907. 9 . Сыма Цянь. Исторические записки (Ши цзи): в 9 т. Т. 2-е изд., испр. и доп. М.: Восточная литература, 2001. 10 . Юань Кэ. Мифы Древнего Китая. М., 1987. 11 . Яншина Э.М. Формирование и развитие древнекитайской мифологии. М., 1984. 103 Подробнее см. Крюков М.В., Софронов М.В., Чебоксаров Н.Н. Древние китайцы: проблемы этногенеза. М.: Наука, 1978. 104 Подробнее см. История Китая: учеб./под ред. А.В. Меликсетова. М., 2004. С. 11–12. Также о неолитических культурах Китая см. Малявин В.В. Китайская цивилизация. М: Дизайн. Информация. Картография: Астрель: АСТ, 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Ценностно-целевые аспекты профессионального воспитания будущих педагогов./Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред Репринцева А.В. – Курск: Изд-во Курского гос. пед. ун-та, 2000. – 268 с. – С. 29–36. Педагогика профессионального образования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др. Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Л.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 512 с. Песталоцци И.Г. Письмо к другу о пребывании в Станце. - В кн.: Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения. Т. 2. – М., 1981 – С. 81-83. Петракова Т.И. Святоотеческая традиция в духовно-нравственном воспитании: к осмыслению понятий/Святоотеческое наследие в духовно-нравственном воспитании детей и молодежи. Материалы из опыта работы. – М.: Самшит-издат, 2002. – 148 с. – С. 15–19. Петракова Т.И. Духовно-нравственное воспитание в начальной школе: Научно-методические рекомендации/Петракова Т.И., Евладова Е.Б., Макеева С.Г. – М.: Импэто, 2004. – 96 с. Печерская Н.А. Социально-этический потенциал религиозного образования./Духовно-нравственное воспитание: преемственность и развитие (по материалам научно-практического семинара «Государственная политика Российской Федерации по формированию духовных и нравственных ценностей у детей и молодежи»: Сборник статей/Составление и общая редакция – М.Н. Лазутова, Т.И. Петракова. – М.: Импэто, 2004. – 80 с. – С. 46-48. Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М.: Наука, 1991. Пирогов Н.И. Быть и казаться//Избранные педагогические сочинения.- М.: Педагогика, 1985. – 496 с. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 254 с. Платонов О.А. Терновый венец России. История масонства (1731—1995). М.,1995. Подушкина И.М. Формирование методической политики образовательного учреждения/- М.: Изд-во МПГУ; Курск: Изд-во КГУ, 2003.

http://bogoslov.ru/article/1456681

7 . Нестерова О.Е. Allegoria pro Typologia. Ориген и судьбы иносказательных методов интерпретации Священного Писания. М., 2006. 8 . Отцы и учители III-ro века Антология в 2-х тт. Т. 2.: Ориген , Григорий Чудотворец , Ипполит Римский , Киприан Карфагенский , Мефодий Олимпийский . М., 1996. 9 . Попов И.В. Труды по патрологии. Т. 1. Сергиев Посад, 2004. 10 . Саврей В.Я. Александрийская школа в истории философско-богословской мысли. М., 2006. 11 . Сагарда Н.И. Древнецерковная богословская наука на греческом Востоке в период расцвета (IV-V вв.): Ее главнейшие направления и ха­рактерные особенности « Речь на годичном акте СПБДА 17-го февраля 1910 г.// Сагарда Н. И. , Сагарда А.И. Полный корпус лекций по па­трологии. СПб., 2004. 12 . Сагарда Н.И. , Сагарда А.И. Полный корпус лекций по патрологии. СПб., 2004. 13 . Сольский С.М. Краткий очерк истории священной библиологии и экзе­гетики//Труды Киевской духовной академии, 1866, 10. С. 157–190. 11. С. 305–342. 12. С. 466–506. 14 . Флоровский Г., прот. Восточные отцы IV в. Сергиев Посад, 1999. 15 . Bardenhewer O. Geschichte der altkirchlichen Literatur. Bd. III. Freiburg, 1912. 16 . Baur C. John Chrysostom and his Time. London-Glasgow, 1959. 17 . Breck J., Fr. Orthodox Principles of Biblical Interpretation//St. Vladimir " " s Theological Quarterly. 1996, 40. 18 . Kannengiesser С. Handbook of Patristik Exegesis, The Bible in Ancient Christianity. Vol. II. Boston, 2004. 19 . Lampe G.W.H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1961. 20 . McNeil B. Typology//A Dictionary of Biblical Interpretation Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London. 1990. 21 . Nassif B. The Spiritual Exegesis of Scripturë The School of Antioch Revisited//Anglican Theological Review, 1993, 75. Р. 437–490. 22 . Norris R.A. Antiochene Interpretation//A Dictionary of Biblical Interpretation » Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London, 1990. 23 . Seisdedos F.A. La “theoria” antiquena//Estudios Biblicos, 1951, 11. P. 60. 24 . Ternant P. La “theoria” d " Antioche dans le cadre des sens de l " Ecriture//Biblica, 1953, 34. P. 135–158, 354–383, 456–486.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

von Neumann, J., and Morgenstern, O. Theory of games and economic behavior, 2nd ed. Princeton, New Jersey, Princeton University Press (1947). Wen, Yan-Zi, et al. 2012. “Pseudogenes Are Not Pseudo Any More.” RNA Biology 9, no. 1: 27–32. Zaborske, J. M. et al.2004. “A Nutrient-Driven tRNA Modification Alters Translational Fidelity and Genome-wide Protein Coding across an Animal Genus”. PLOS Biology, 12:12 На русском: Дарвин Ч. Происхождение видов. М.,1989 Коллинз Ф. Доказательство Бога. М.,2008 Полкингхорн Д. Вера глазами физика. М.,1994. Наука и богословие. М.,2004 Поппер К. Опровержения и предположения. М.,2004 Торо Г. Уолден, или Жизнь в лесу. М.,1962 Хокинг С. Краткая история времени. СПб.,2001 Примечания «Похоронила ли наука Бога?»  «Жизнь, Вселенная и Ничто».  «Что такое доказательства?»  большинство в лагере теистической эволюции отвергают это представление.  то чтобы мы имели что-то против хоккея или сырных завитушек.  Уолден, 36.  я (WR) недавно увидел статью, размещенную на Facebook, которая гласила:  «Прекратите занимать позицию на Facebook». Hecмompя на иронию (очевидно,  автор занимал позицию в Facebook, чтобы не занимать позицию в Facebook), это  иллюстрирует социальный толчок, направленный на то, чтобы избежать серьезных публичных дискуссий в пользу публикации.какую еду мы выбрали на обед сегодня.  распространенными терминами являются «свободомыслящие», «никто» и «скептики».  «Истоки агрессивного атеизма». Мы хотели бы отметить, что  конференции, основанные на продвижении «разума», обычно демонстрируют скудные признаки его использования.  «Истоки агрессивного атеизма».  «Является ли наука религией?»  «Навязывание религии вашим детям».  «Как избавиться от религии».  же.  Руководство для создания атеистов, 19.  же. 212-221.  «Американцы " утратили свою религию " »  происходит от Марка Твена, но сегодня невероятно популярно среди атеистов.  Я люблю Иисуса и принимаю эволюцию, 11.  с самого начала заявить, что мы, очевидно, не отрицаем использования  натуралистических объяснений для описания или объяснения некоторых (возможно, многих) 

http://predanie.ru/book/221358-razum-vys...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010