Если Ты Сын Божий, сойди со креста, и мы уверуем». Даже один из разбойников, вися на кресте, ругался над Ним и говорил: «Если Ты Христос, то спаси Себя и нас». Но другой разбойник останавливал его, говоря: «Или ты не боишься Бога? Мы осуждены справедливо, а Он ничего худого не сделал». Потом, обратившись к Иисуса Христу, он с глубокой верой сказал: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем». Иисус Христос ответил раскаявшемуся разбойнику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мной в раю». С шести часов (по нашему с двенадцати) солнце померкло, и сделалась великая тьма. При кресте в великой скорби стояли: Дева Мария, любимый ученик Иисуса Христа Иоанн и некоторые другие благочестивые женщины. Иисус Христос, увидев Матерь, сказал ей, указывая на Иоанна: «Жено! вот сын твой»; потом, посмотрев на Иоанна, Он сказал: «Вот мать твоя». Иоанн понял завещание Учителя, взял Пречистую Деву Марию к себе в дом и почитал Ее вместо матери. Тьма продолжалась от шестого часа до девятого. В девятом часу страдания Иисуса Христа достигли высшей степени, и Он воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил». Затем Он стал чувствовать жажду – предвестницу в распятых близкой смерти – и воскликнул: «жажду». Один из воинов, омочив губку в уксусе, поднес ее к устам Страдальца. Иисус вкусил уксуса и воскликнул: «совершилось!», – т.е. искупление и спасение людей совершено. «Отче, в руки Твои предаю дух Мой!», – и преклонив главу, испустил дух. В это время земля потряслась, камни расселись, завеса церковная разодралась на двое, гробы отверзлись и многие тела умерших святых воскресли… Народ со страхом уходил от креста, ударяя себя в грудь. Сотник и бывшие с ним, которые стерегли Иисуса, видя землетрясение, весьма устрашились и говорили: «истинно человек этот – Сын Божий». Страдания Иисуса Христа Православная Церковь вспоминает в пятницу на Страстной неделе Великого поста. На утреннем Богослужении читаются двенадцать Евангелий, в которых повествуется о страданиях и смерти Иисуса Христа. – Верующие стоят с возженными свечами в знак пламенной веры и любви к Иисусу Христу. В пятницу в два часа дня начинается вечерня. В конце вечерни священнослужители с благоговением выносят из алтаря Плащаницу, на которой изображено положение Иисуса Христа во гроб, и полагают ее на середине храма на приготовленном месте. § 39. Погребение Иисуса Христа (Мф. 27:57–66; Мк. 15:43–47; Лк. 23:50–56; Ин. 19:38–42) В пятницу вечером Иосиф Аримафеский – тайный ученик Иисуса Христа – пришел к Пилату и просил позволения снять тело Иисуса с креста и похоронить Его. Пилат, узнавши, что Иисус Христос умер, приказал отдать тело Его Иосифу. Иосиф принес погребальные пелены. Пришел и Никодим, также тайный ученик Иисуса Христа. Они сняли окровавленное и мертвое тело Иисуса Христа с креста, омыли его, помазали благовониями, обвили чистым полотном и положили в новом гробе, в котором никто еще не был похоронен, а вход в пещеру завалили большим камнем.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

«И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что вам было запрещено». (Семейство Имрана 3:44(50)). В Евангелии Бог говорит: «Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб… А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». ( Мф.5:38-44 ) ОБНОВЛЯЮЩИЙ СЕРДЦА И РАЗУМ Благословен тот кто осознал, что Христос не просто обычный человек и не просто пророк. Божественный Законодатель, обладающий авторитетом Бога. Мухаммеду все-таки было приказано ангелом, чтобы он искал совета у людей Писания, чтобы он мог понять значение откровения, данного ему: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые Писание до тебя». (Иунус 10:94) Христос не нуждался в том, чтобы спрашивать учителей Ветхого Завета о тайнах Закона Моисея, и Ему не требовалось пояснений к нему, потому что Он Сам был Словом Божьим и Законодателем Закона. Христос Сам был Законом во плоти Он имеет право на то, чтобы Ему были послушны. Коран цитирует Христа, когда Он сказал: «Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь Мне (Семейство Имрана 3:44 (50)). Люди всех вероисповеданий: индуисты. иудеи, мусульмане и христиане – должны внимательно изучать Евангелие, запоминать наизусть и следовать Христу во всех аспектах своей жизни. У Христа есть право и власть требовать послушания от каждого человека! Христос не только вел своих учеников к Богу. Он призывал их следовать за Ним и жить Его учением. По этой причине. Коран наделяет последователей Христа превосходными качествами, называя их: Помощники Бога, верующие, мусульмане. Его последователи и мученики (Семейство Имрана 3:52–53). Мы читаем о Его последователях в Коране: «Потом Мы отправили по следам их Наших посланников и отправили вслед Ису. сына Мариам, и даровали Ему Евангелие, и вложили в сердца тех, которые последовали за Ним, кротость и милосердие» (Железо 57:27) В Коране Аллах говорит: «О. Иса! Я успокою Тебя, и вознесу Тебя ко мне, и очищу тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех. которые последовали за Тобой, выше тех. которые не веровали, до дня воскресения. Потом ко Мне будет ваше возвращение» (Семейство Имрана 3:55).

http://azbyka.ru/vopros-kotoryj-trebuet-...

И какое неразумие, искать себе счастья и поставлять все блаженство свое в приобретении земного праха! постоянно нести тяжелую жизнь, обремененную многими заботами! И при всем этом иметь в виду одно горе, одно лишение всех видимых благ; ибо кто не видит, что и богатые умирают, ровно, как и бедные, и оставляют другим богатство свое? Где слышно, чтобы кто остался жив навсегда и не увидел кончины? Не забудем и то, братия, что – телесное упражнение мало полезно ( 1Тим.4:8 ), как сказал апостол; а что мало полезно, за тем и не гонитесь да и других не принуждайте. Делайте не брашно гиблющее, – Господь нам говорит, – но брашно пребывающее в жизнь вечную ( Ин.6:27 ). Но ведь нельзя же – скажет иной, – ничего не делать для временной жизни; у меня жена и дети, и сам я не без плоти. К этому можно прибавить и то, что Бог труды любит, как многие еще говорят; потому и апостол сказал: аще кто не хощет делати, ниже да яст ( 2Фес.3:10 ). Это так; и Сам Бог определил грешному человеку, когда он преступил Его заповедь: в поте лица есть хлеб свой ( Быт.3:19 ). Однако и то сказано Господом всякому грешнику, удаляющемуся от Него: многими путьми трудился еси, и не помянул еси Мене, ниже приял Мя еси во ум, ниже в сердце твое ( Ис.57:10 ). Значит, можно трудиться много и заслужить укоризну и гнев от Бога. Не всякий труд угоден Богу: даже один и тот же труд может служить и во спасение, и в погибель, смотря по тому, кто с каким расположением трудится. Заниматься трудом, который не располагает, а еще отвлекает душу от Бога, отвращает от Него ум и сердце, значит трудиться не для неба, а для ада. Так бывает ныне, так будет и в последний день мира, как говорит Господь: тогда будут двое на поле; один берется, а другой оставляется. Две мелющие в жерновах: одна берется, другая оставляется ( Мф.24:40, 41 ). Вот те и другие трудились вместе, одно и то же дело делали одинаково; но один возносится к Богу, а другой остается отверженным. Видим и ныне многих из нас с раннего утра работающих и до поздней ночи; но, преклонившись к земле, на которой они остаются странниками, почти никогда не возводят взоров души своей к небу, где должно бы им иметь вечные кровы.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение… (Кол. 3:12). Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины… (Тим. 2:24–25). Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам (Тит. 3:1–2). Судя по столь многочисленным упоминаниям кротости, апостолы считали это качество важной составляющей христианского свидетельства как внутри общины, так и перед внешними. Наряду со смиренномудрием и долготерпением, кротость становится одной из характерных черт того нового духовно-нравственного облика, который созидается в церковной общине под прямым воздействием личности Иисуса Христа. Некоторые ученые считают, что Блаженства в целом опираются на Ис. 61:1–11. См., например: Bock D. L. Jesus. P. 128. Ориген. Толкование на Пс. 37, 7 ( Pitra J. B. Analecta Sacra. Vol. 3. P. 21). Принадлежность этого сочинения Оригену подвергается сомнению. Фрагменты на псалмы, приписывавшиеся Оригену, восходят к «Схолиям на псалмы» Евагрия Понтийского. См.: Фокин А. Р. Евагрий Понтийский. С. 564. Иоанн Златоуст. Беседы о покаянии 3, 4 (PG 49, 298). Рус. пер.: С. 329. Иоанн Златоуст. Беседы о покаянии 7, 6 (PG 49, 332). Рус. пер.: С. 369. Иоанн Лествичник. Лествица, 7 (PG 88, 812). Рус. пер.: С. 173–174. Исаак Сирин. Слова подвижнические 35 (De perfectione. P. 245–246). Рус. пер.: С. 93–94 (Слово 21). Имеется в виду первая заповедь Блаженства. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея Евангелиста 38, 2–3 (PG 57, 431). Рус. пер.: С. 417–418. О теме кротости в Послании Иакова и о связи между Иак. 1:21 и Мф. 5:5, см., в частности: Майер Г. Послание Иакова. С. 14, 27, 103–104, 183–184.   Книгу митрополита Волоколамского Илариона «Нагорная проповедь» можно приобрести в магазинах:

http://pravmir.ru/iisus-hristos-zhizn-i-...

Иуда знал этот сад, потому что Спаситель здесь часто бывал, и он привел сюда слуг первосвященников и старейшин, с кольями, и римских солдат, вооруженных мечами. Он заранее сказал им: «Кого я поцелую, Тот и есть; возьмите Его!» И подошедши ко Христу, он сказал: «Здравствуй, Учитель!» и поцеловал Его. Иисуса взяли и повели к первосвященникам Анне и Каиафе. Апостол Петр хотел было защитить Господа силой: он выхватил из ножен меч, ударил им одного архиерейского раба и отсек ему ухо. Но Господь строго осудил его за это самоуправство и велел вложить меч в ножны. Ученики Христовы в страхе разбежались; издали пошли за Ним только двое: Петр и Иоанн. 40. Христос на суде у первосвященников (Мф. 26:57–75; Мк. 14:53–72; Лк. 22:54–71; Ин. 18:13–27)       Ночью же привели Христа к Анне. Этот первосвященник начал спрашивать Его об учениках и учении Его. Христос отвечал ему: «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагогах, в храме, где сходятся иудеи, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших, что Я говорил им». Тут один из служителей ударил Спасителя по щеке, сказав: «Так ли Ты отвечаешь первосвященнику?» На это Господь кротко возразил: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, за что ты бьешь Меня?» Тогда Анна послал Его связанным к первосвященнику Каиафе. Здесь собрался весь суд еврейский. И начали говорить против Христа разные ложные свидетели, и ничего важного они не сказали, за что можно было бы осудить Его на смерть – чего именно добивались Его враги. А Христос молчал. Тогда встал Каиафа и, обращаясь к Спасителю, сказал: «Что же Ты не отвечаешь на то, что они говорят против Тебя?» Иисус молчал. Тогда Каиафа воскликнул: «Заклинаю Тебя Богом живым: скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?» «Да, – отвечал Иисус, – и даже говорю вам, что вы увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы (т.е. по правую руку Бога) и идущего на облаках Небесных». Тогда первосвященник в гневе разодрал на себе одежду и сказал: «На что нам еще свидетели! Вы слышали, как Он богохульствует (т.е. говорит против Бога)? Что вы об этом думаете?» И судьи признали Христа заслуживающим смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

К дверям гроба привалили большой камень. При погребении Иисуса Христа находились Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосиева.    Первосвященники и фарисеи знали, что Иисус Христос предрекал о своем воскресении, но не веря этому предсказанию и опасаясь, чтобы апостолы не похитили тела Иисуса Христа и не сказали народу: воскрес из мертвых, — в Субботу выпросили у Пилата военную стражу, приставили ко гробу и самый гроб запечатали (Мф. 27:57—66; Ин. 19:39—42) и тем доставили истине новое подтверждение.    «Христос положен был в новом гробе, в котором никто прежде не был положен, чтобы Воскресение не могло быть приписано кому?нибудь другому, вместе с Ним лежащему; чтобы ученики, по близости этого места, легко могли прийти и быть зрителями случившегося и чтобы свидетелями погребения были не только они, но и враги. То, что положены были печати на гробе и приставлена стража из воинов, это, действительно, с их стороны было свидетельством погребения, так как Христос хотел, чтобы и погребение Его было не менее достоверно, чем Воскресение. Потому?то и ученики ревностно стараются доказать, что Он действительно умер. Воскресение Его имело быть подтверждаемо всем последующим временем; между тем, если бы смерть Его в то время была скрыта и не сделалась совершенно известною, то это могло бы повредить слову о воскресении».    Все дни превосходит св. Четыредесятница, но больше Четыредесятницы святая и Великая седмица (Страстная) и больше самой седмицы Страстной есть Великая и святая Суббота. Ибо как в первом миротворении Бог, создав все твари и в шестой день окончательно сотворив человека, в седьмой день почил от всех дел своих и освятил его, наименовав субботою, т. е. покоем: так и в делании умного творения, совершив все (дело искупления), и в шестой день — Пяток, паки воссоздавши истлевшего грехом человека и обновив его живоносным крестом и смертью, в настоящий седьмой день Господь успокоился, уснув животоестественным и спасительным сном. Бог Слово плотью снисходит во гроб, снисходит же ив ад (1 Пет.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3067...

Матфея сказано, что некоторые из книжников и фарисеев прямо просили у Господа знамения, говоря: Учитель, хотелось бы нам видеть от Тебя знамение ( Мф.12:38 ). Еванг. же Лука выше сказал, что другие требовали от Него знамение (ст. 16.) Иисус Христос отвечал искавшим знамения: род сей лукав и пр. Христос называет фарисеев родом лукавым, потому что они лицемерно и как враги просят от Него знамения с целью искушения (ст. 16); у Матфея называет еще родом прелюбодейным, потому что не веровать в Иисуса Христа значит то же, что быть прелюбодейными. (Злат, и Феоф.) Отношения между Богом и еврейским народом в Свящ. писании ветхого завета нередко представляются под образом отношений между мужем и женою и неверность народа Богу, его идолослужение – под образом прелюбодеяния ( Пс.72:27 ; Ис.57:3 и др. Мих.). Знамения, т. е. чуда (чит. в объясн. 10 ст.), не дастся ему, не дастся потому, что просят с недобрым расположением и потому, что оно, как знал Господь, останется бесплодным – не приведет их к вере, токмо (кроме) знамения Ионы пророка. Лк.11:30 . якоже бо бысть Иóна знáмение Ниневитом, тáко бýдет и Сын человеческий рóду семý. (ибо кáк Иона был знамением для Ниневитян, тáк будет и Сын Человеческий для рода сего.) У еванг. Матфея об Ионе сказано полнее: как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий (Он И. Хр.) будет в сердце земли три дня и три ночи. Господь указывает фарисеям только на величайшее знамение в прошедшем, которое прообразовало величайшее знамение, имеющее совершиться над Ним в будущем, это – чудо пребывания пр. Ионы живым во чреве рыбы кита, в продолжении трех суток; – чудо, которое прообразовало воскресение Христово, после трехдневной Его смерти, и которое самым яснейшим образом доказывает Его Божественное посланничество. Во чреве кита. Горло у кита имеет такое устройство, что им нельзя проглотить целого человека. Но на это должно сказать, что слова еврейские, переводимые словом: кит великий, не означают непременно кита, а вообще большую рыбу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Мф. 26:40 . Они, которых Он просил бодрствовать эту ночь, спали. Господь подошел к ним и сказал Петру: «Так ли вы и один час не могли пободрствовать со Мной? Бодрствуйте и молитесь, да не впадете в искушение». И опять удалился от них, и опять те же муки и страдания. Подошел Он еще раз к своим ученикам, и нашел их также спящими, потому что, замечает евангелист, глаза их отяжелели, т. е. они были в том положении, какое, по каким-то неведомым законам человеческим, овладевает людьми пред величайшими испытаниями и несчастьями, в положении почти мертвого сна, совершенного оцепенения. Оставив их, Он отошел опять, и в третий раз молился, чтобы миновала Его эта чаша. Наконец, подошел к ученикам и сказал им: «Вы все еще спите и почиваете, вот приблизился час, и Сын человеческий предастся в руки грешников. Встаньте, пойдем: вот предающий Меня». Иуда с толпой народа, посланного первосвященниками, подошел. Условное лобзание раздалось, и – совершилось предание. Петр выказал свою ревность: выхватив свой нож, отсек первосвященническому рабу ухо. Но Господь сказал: «Оставьте, довольно; и, коснувшись уха, исцелил его». ( Лк. 22:51 ). Затем, обратившись к толпе, сказал: «как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день сидел Я, уча во храме, и вы не брали Меня». И поволокли невиннейшего страдальца, мученика бесконечной любви к человечеству по нечестивым судьбищам. Тогда все ученики, оставив Его, бежали. И сбылось над ними слово пророка, которое напомнил им Господь на пасхальной вечери: «поражу пастыря, и рассеются овцы стада». Это было перед полуночью. Евангелие Великого четверга обнимает ход событий вплоть до самого утра (Me. 26:57–27:1–2). Но я здесь остановлюсь, потому что подробности Его допросов, истязаний и предания на суд Пилату читаются в Евангелиях страстей, т. е. на утрени Великого пятка. Мой друг! Передавая тебе содержание рассказа об этих великих и страшных событиях, я уже и не знаю на чем остановиться: на этом ли ослеплении и озлоблении, до какого могут дойти люди, на этом ли истощении, на какое осудил Себя Сын Божий, на этой ли цене, какой искуплено человечество? Все чудно, все неизреченно, все непостижимо. От всего содрогается душа, потрясается все внутреннее существо. Но как представишь себя, что в этой необъятной массе грехов, под тяжестью которых в Гефсиманском саду пал Богочеловек, были и мои грехи, что эти капли крови, падавшие в смертельном борении с Его чела на землю, источила, между прочими, и моя беспутная жизнь; как раздумаешься обо всем этом, то не умею выразить, что бывает в это время на душе...

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Belyusti...

Назначьте , говорится, пост (Иоил. 1:14). Мы ли его освящаем, или он освящает нас? Очевидно, что пророк сказал это в том смысле, чтобы мы свято хранили пост. Смысл такой же, как и в словах нашей молитвы: да святится имя Твое (Мф. 6:9); мы молимся не об имени Его, потому что имя Его освящает все, и говорим в смысле: «пусть имя Твое святится в нас», поскольку имя Его призвано на нас, так (христианами мы называемся от Христа). У святого все свято, потому что ничто, не будучи святым, не может приблизиться к Богу. Святый Бог почивает во святых. Свято небо Его: услышал его с неба святого Своего (Пс. 19:7); святы ангелы: в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк. 8:38); свята земля с ее богослужением: и захочет, говорится, разорить завет на земле святой Его; Давид называет святым двор храма: поклонитесь Господу во дворе святом Его (Пс. 95:9); у Исаии называется святым храм: дом освящения нашего и славы нашей (Ис. 64:11); овцы бессловесные, которых тогда приносили в жертву, назывались святыми: как овцы святыя (в русском переводе: жертвенные ) в Иерусалиме (Иез. 36:38); свят завет: и утвердит со многими завет святый свой (Дан. 9:27); сам город назывался святым: святой горы Твоей отцов наших Иерусалиме (там же, ст. 16). Ни что не святое не может приближаться к Богу. Потому и Павел говорит: старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр. 12:14). Мы воздерживаемся от хлеба; будем воздерживаться и от неправды. Ты не ешь хлеба? Не снедай плоти убогих, чтобы и о тебе не сказал Бог: поедающие народ Мой, как едят хлеб (Пс. 13:4). Ты не пьешь вина? Пусть не опьяняет тебя гнев, чтобы тебе не услышать от Законодателя: ярость их подобна змеиной (Пс. 57:5), и еще: вино их яд драконов (Втор. 32:33). Если ты угнетаешь бедняка, так что он стенает, то пред Богом он окажется снедающим хлеб слез. Поэтому Бог и говорит: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа (Мал. 2:13). Итак, Бог, который говорит: земледельцы, рыдайте (Иоил. 1:13), порицает тех, кто плачет перед алтарем? Да, порицает, но не за то, что они плакали, а за то, что там — пред алтарем плакали обиженные сироты и вдовы.

http://predanie.ru/book/219416-tom-6-kni...

О первой заповеди Блаженства Первая заповедь Господня: для достижения блаженства – желающие блаженства должны быть нищими духом. Быть нищим духом означает иметь духовное убеждение, что мы ничего доброго мы не можем сделать без Божией помощи и благодати. Быть нищими духом могут и богатые, если придут к мысли, что богатство не заменяет блага духовные. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» ( Мф. 16, 26 ). Нищим духом Господь обещает Царство Небесное, которое приходит в земной жизни внутренне, через веру и надежду, а в будущей – совершенно. О духовной нищете в библейском контексте Термин «нищие», входящий в израильскую религиоз­ную традицию, означает «вер­ные Бога», «Богом избранные в Свой удел». «Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упо­вание его» ( Пс. 13, 6 ). «Господи! Ты слышишь желания смиренных» ( Пс. 9, 38 ) и пр. «Кто такие нищие духом? — спрашивает бл. Августин – Те, которые славят Бога, когда делают добро, и винят себя, когда поступают дурно». Иными словами нищие духом – это вся Цер­ковь Христова. «Бог избрал немудрое мира… Не бедных ли мира избрал Бог?» ( 1Кор. 1, 27 ; Иак. 2, 5 ). В устах апостолов отождеств­ление себя с «нищими» и «бедными» имело очень высокий смысл. Для знающих язык Библии эти слова звучали как знак Богоизбранности христиан. О второй заповеди Блаженства. Желающие блаженства должны быть плачущими. Под плачем следует понимать печаль и сокрушение сердца о том, что мы недостойно служим Господу и заслуживаем Его гнев нашими грехами. «Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» ( 2Кор. 7, 10 ). Господь обещает плачущим, что они утешатся. Здесь подразумевается прощение грехов и умиротворение совести, чтобы печаль о грехах не доходила до отчаяния. Лишь Бог может подлинно утешить человека в несчастьях. «Я живу на высоте небес, и также с сокру­шенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух сми­ренных и оживлять сердца сокрушенных» ( Ис. 57, 15 ).

http://azbyka.ru/kratchajshij-katihizis

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010