Мф 18: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Когда купаться на Крещение - 18 или 19 января? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... купаться на Крещение – 18 или 19 января – этот вопрос задают очень часто в дни Крещения и Богоявления Господня. Самое главное, что нужно знать о Крещении Господнем – это не то, когда купаться (совершенно не обязательно окунаться в этот день в проруби) , а то, что в этот день был крещен сам Господь Иисус Христос. Поэтому 18 января вечером и 19 января утром важно быть в храме на службе, исповедоваться, причаститься и взять святой воды, великой агиасмы. Купаются же, по традиции, после вечерней службы 18 января и в ночь с 18 на 19 января. Доступ к купелям открыт, как правило, 19 января в течение всего дня. В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него традиции. В празднике Крещения Господня главное – это Богоявление, это Крещение Христа Иоанном Предтечей, гласа Бога Отца с небес «Сей есть Сын мой возлюбленный» и Духа Святого, сходящего на Христа. Главное для христианина в этот день – это присутствие на церковной службе, исповедь и Причащение Святых Христовых Таин, причащение крещенской воды. Сложившиеся традиции купания в холодных прорубях не имеют прямого отношения к самому Празднику Крещения Господня, не являются ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Огонь, ниспосланный Богом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... делегация приезжает не только чтобы получить Благодать Божию, но и чтобы что-то отдать. Это дорогого стоит. Вы делаете великое дело, объединяя людей в их стремлении помочь воцарению мира на земле, по которой ходил Иисус Христос. Как это важно – нести слово о мире и любви! Спасибо вам и за то, что вы помогаете распространять святой огонь по всей России и странам ближнего зарубежья! В одном из псалмов Давида есть слова: «Просите мира Иерусалиму». А слова Иисуса Христа «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» ( Мф. 18: 19 ) легли в основу молитвы по соглашению. Если бы люди верили в это обещание Господа и не прерывали своей всеобщей молитвы о мире на земле, все вместе читали бы молитву «Просите мира Иерусалиму» не один раз в году, а как можно чаще, то арабо-израильскому конфликту был бы положен конец. Валерий Латынин, поэт, член Союза писателей России, член Союза журналистов: – Я лишь однажды был в Иерусалиме, не видел чудо схождения Благодатного огня своими глазами, а вот о Святой Земле у меня есть целый цикл стихотворений. Например, такие строки: Белокаменная страна – Города и сады на камне. ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отца Макария: коллежский ассесор Николай Михайлович Иванов и мать Елизавета Алексеевна, урожденная Емельянова, сверх родового поместья гг. Ивановых, Орловской губернии, Дмитровского уезда, сельца Щепятина, владели населенными имениями и в других губерниях и в том числе в Калужской: в окрестностях города Калуги, вблизи Лаврентьева монастыря, принадлежало им небольшое сельцо Железники, где они и жили. В этом самом сельце в 1788 году 20 ноября, родился у них сын и был наречен во св. крещении Михаилом, в честь св. Михаила, князя Тверского, коего память 22 ноября. Оптинский старец иеросхимонах Макарий Оптина пустынь. Введенский собор и Владимирский храм Среди впечатлений приятных для зрения и отрадно-мирных для сердца видов сельской природы, имея перед глазами тихую иноческую обитель, из которой ежедневно доносился до слуха обитателей Железников звон колоколов, призывавший иноков к молитве, – возрастал будущий инок и молитвенник, еще тогда неведомый миру. Настоятелем Лаврентьева монастыря в то время, когда близ него проживали родители Михаила, был отец архимандрит Феофан, муж благоговейный и обходительный. Находясь в близком духовном общении с ними он воспринимал у них от ... далее ...
Методы катехизации на приходе : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... остаться распространителем и вдохновителем катехизации, так как приход впоследствии становится местом, с которым христиане связаны реальной церковной жизнью. Приход должен остаться первостепенным местом катехизации » [8]. Можно перечислять и множество других положительных качеств общинного воцерковления. Главное же, что в общине наилучшим образом воплощаются слова Спасителя: « Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них » ( Мф. 18: 19-20 ) . Общинный образ жизни заложен в самом основании Церкви Христовой. Воцерковляющая миссия общины проявляется уже на этапе ее формирования. В качестве иллюстрации автор приводит пример формирования крепкой общины при храме Покрова Божией Матери в г. Канте (Кыргызстан) . Бывший настоятель храма, протоиерей Павел Селищук, принимая приход, начинал формирование общины с устроения некоего подобия древних агап. В воскресные дни после Литургии формировался общий стол из продуктов, принесенных прихожанами. Дружеская атмосфера и неформальные беседы на евангельские темы создавали ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергей Александрович Рачинский (Память 25 сентября) Сергей Александрович родился в 1833 году и по родственным связям и отношениям принадлежал к знатному дворянству. Между прочим. Он приходился родным племянником известному поэту Е. А. Баратынскому. Окончив в 1853 году Московский университет по естественному факультету, он избрал своею специальностью изучение ботаники. Вскоре затем он был удостоен степени магистра за сочинение: «О движении высших растений» и занял в университете кафедру ботаники. Как профессор, он заявил себя учеными трудами, каковы: «О некоторых химических превращениях растительных тканей» (докторская диссертация) , «Цветы и насекомые», а также перевел на русский язык известное сочинение Дарвина: «О происхождении видов» и Шлейдена «Жизнь растений». Но, погружаясь в изучение своей науки, Сергей Александрович не сделался односторонним специалистом. Напротив, он живо интересовался вопросами литературы и философии, был прекрасным классиком и знатоком искусств, в особенности живописи и музыки. По своим убеждениям, он принадлежал к славянофилам и был человек искренно религиозный. В начале семидесятых годов, Сергей Александрович оставил профессорскую кафедру и ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия (нивы хозяина) . В притче о горчичном зерне, которое, когда сеется в землю, есть меньшее всех семян на земле, а когда посеяно, всходит, и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные, — Иисус Христос указал на то, что царство Его будет развиваться лишь постепенно и лишь постепенно распространится по всей земле. Из слов Христа: „где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их“ и потому „если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного“ ( Мф. 18: 19, 20 ) , — ясно вытекает необходимость тесного внутреннего единения верующего как со Христом, Главой церкви, без которого никто из Его последователей не может творить ничего, так и со всеми остальными членами церкви Христовой вообще, и что самая непосредственная цель каждого верующего во Христа, т. е., спасение, может быть достигнута только в церкви, т. е., в среде и органической связи с тем духовным обществом, которое учредил Христос, с телом Его, и во взаимном единении с прочими членами царствия Божия. Это учение приточно представлено Иисусом Христом под образом виноградной лозы ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архимандрит Иннокентий, настоятель Глинской пустыни (Память 17 сентября) Архимандрит Иннокентий, в мире дворянин Старооскольского уезда, Курской губернии, Яков Фирсович Степанов, поступил в Глинскую пустынь в 1845 году и был под духовным руководством известных высокою жизнью Глинских старцев. По своим блестящим способностям, тихому нраву и усердию к благочестию, он обратил на себя внимание монастырского начальства и скоро занял должности письмоводителя и библиотекаря обители. Имея под руками обильный источник свято-отеческой мудрости, он сумел почерпать оттуда воду живую и ее потом во имя любви обильно напоять приходящих к нему. Этому много способствовала отличная память. В должности письмоводителя и поверенного монастыря, отец Иннокентий был правою рукою трех настоятелей Глинской пустыни: Евстратия († 1855) , Авксентия († 1857) , и Иоасафа († 1862) , и прекрасно ознакомился с многотрудными и разнообразными обязанностями аввы большого общежительного монастыря. Ему в 1862 году вручен был настоятельский посох. В должности настоятеля первою и главною заботою о. Иннокентия был соборный храм, начатый перестройкою еще при игумене Евстратии. Обширный храм, почти весь заново ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия (нивы хозяина) . В притче о горчичном зерне, которое, когда сеется в землю, есть меньшее всех семян на земле, а когда посеяно, всходит, и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные, – Иисус Христос указал на то, что царство Его будет развиваться лишь постепенно и лишь постепенно распространится по всей земле. Из слов Христа: „где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их“ и потому „если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного“ ( Мф. 18: 19, 20 ) , – ясно вытекает необходимость тесного внутреннего единения верующего как со Христом, Главой церкви, без которого никто из Его последователей не может творить ничего, так и со всеми остальными членами церкви Христовой вообще, и что самая непосредственная цель каждого верующего во Христа, т. е., спасение, может быть достигнута только в церкви, т. е., в среде и органической связи с тем духовным обществом, которое учредил Христос, с телом Его, и во взаимном единении с прочими членами царствия Божия. Это учение приточно представлено Иисусом Христом под образом виноградной лозы ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Семенович по состоянию своему, а равно по ласковому обхождению, считался одним из лучших в селе. Он не отказывался помочь бедным, приходившим к нему за помощью. И за это его любил приходской священник, который нередко посещал Ефима и уделял с ним время на беседы. А в былые времена, если кого любит и отличает от других приходской священник, тот считался в общественном мнении за человека благочестивого и добродетельной жизни. В день Воздвижения Креста Господня, 14 сентября 1806 г. у Ефима Семеновича родилась дочь, названная во св. Крещении Евфимие. Во время повивания новорожденной Евфимии, у повивальной бабки спустился с шеи крест и коснулся ребенка. Ребенок вдруг ухватился ручонками за крест и сильно прижал его к груди, что продолжалось несколько минут, так что должны были разнять ручонки, чтобы освободить крест. Это событие, небывалое еще у бабки, повивавшей более ста детей, передавалось ею, как особое чудо, родным ее и знакомым. Сделалось известным и приходскому священнику отцу Василию. Тот сделал отсюда такое заключение: «младенец родился в день, когда православный мир празднует Воздвижение Креста Господня, на коем был распят Господь. В этот же день младенец, только что ... далее ...
Иоанн Кассиан. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... не только подавляет возбуждение плотской похоти, но и со всем ужасом отвращается, постоянно сохраняет ненарушимую свою чистоту и не может быть ничем иным, как святостью. А это будет тогда, когда плоть, уже перестав воинствовать против духа, будет согласовываться с его желаниями и добродетелью, они начнут соединяться между собою твердым миром и, по изречению Псалмопевца, как братья будут жить заодно (Пс 132, 1) , достигнув обещанного Господом блаженства, о котором говорится: если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного (Мф 18, 19) . Итак, кто перейдет степень умственного Иакова, т. е. запинателя, тот от борьбы воздержания и от запинания пороков, после ослабления силы чресл, при постоянном управлении сердцем взойдет к заслуге Израиля [114]. Такой порядок и блаженный Давид, по пророчеству Св. Духа, так разделил, говоря сначала: ведом в Иудее Бог, т. е. в душе, которая еще задерживается в исповедании грехов; ибо Иудея значит исповедание; а в Израиле, т. е. в том, кто видит Бога (или, как некоторые толкуют, праведник Божий) , не только ведом, но и велико имя Его. Потом, призывая нас к высшему и желая ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 18: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера