> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13: 4. Ин. 2: 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9: 20; 11: 5. Лк. 13: 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Приход Илии пророка г. Иваново - <Искать в Источникеprihod.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13, 4. Ин. 2, 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9, 6; 8, 13. Лк. 7, 14. Ин. 4, 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9, 20; 11, 5. Лк. 13, 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Во вторник первой седмицы Великого поста Песнь ...Искать в Источникеprihod.ru
... крещение. Но ты, душа, не подражала им. Мф. 3, 1-6. Мк. 1, 3-6 Брак убо честный и ложе нескверно, обоя бо Христос прежде благослови, плотию ядый, и в Кане же на браце воду в вино совершая, и показуя первое чудо, да ты изменишися, о душе. Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. Евр. 13, 4. Ин. 2, 1-11 Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. Мф. 9, 6; 8, 13. Лк. 7, 14. Ин. 4, 7-24 Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом ... далее ...
Словарь библейских образов, ИИСУС ХРИСТОС (JESUS, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Мериве. Там Иисус провозгласил, что истинно жаждущие могут приходить к Нему и пить ( Ин. 7: 37–38 ) , принимая Святого Духа. В обоих случаях символика воды тесно связана с личностью Иисуса и с эсхатологическими благословениями, предлагаемыми в Его лице. Виноградная Лоза и вино. Будучи «истинной виноградной Лозой» ( Ин. 15: 1 ) , Иисус служит не только источником духовной силы и духовного утешения, но также каналом получения присутствия и силы Духа. Образ виноградной лозы ассоциируется с Божьим благословением, а также с Израилем, Божьим народом (напр., Пс. 79: 9, 15; Иер. 2: 21; 6: 9; 8: 13) . Иисус заявил о Себе как о Лозе – лозе во всей ее полноте, а не просто стебле, – и пока ученики пребывают в Нем частью общего растения, они остаются частью верного виноградника. Сын Человеческий. Образ, который Иисус часто применял к Себе, заимствован из видения «как бы Сына человеческого» в Дан. 7. Эту взаимосвязь надо четко сознавать, чтобы избавиться от неверного представления, что образ «Сына Человеческого» просто указывает на человеческую природу Иисуса в отличие от божественной. Сын Человеческий – не противовес Сыну Божьему, как бы раскрывающий иную «сторону» природы ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... александрийском и ватиканском кодексах, редакцией считается список «А. » С этой редакции составлены и наши славянский (Елизаветинского издания) и русский переводы. Эта редакция и самая краткая и до последнего времени считалась самою исправною. — Другая редакция (В) сохранялась в синайском кодексе перевода LXX. Эта редакция пространнее первой, и по мнению проф. Дроздова, древнее, исправнее и ближе к оригиналу; вообще по его мнению, она заключает из доселе известных списков, самый правильный текст книги Товита. Третья редакция (С) сохранилась и пока известна в небольшом отрывке ( Тов. 6: 9—13: 8 ) , в нескольких рукописях (№№ 44, 106 и 107) , напечатана Фричем (Leipz. 1853 г.) . Сохранилась книга Товита также в двух редакциях латинского перевода: древне-италийской и Иеронимовской, принятой в Вульгату. Но эти обе редакции уже «посредственные, » т. е. составлены не с арамейского оригинала, а с греческого перевода. Так, все редакции древне-италийского перевода находят себе параллели в греческих редакциях книги Товита и преимущественно в синайской и общеупотребительной (А) . Перевод Иеронима составлен им в один день под диктовку одного ученого еврея, который с халдейского ... далее ...
Собрание творений. Том 2Догматика Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Свет во тьме и сени смертной», если Он не Бог ( ср. Мф. 4: 16 ) ? Как простые рыбаки по зову Иисуса оставляют всё и идут за Ним, если Он как Бог не действует Божественно в их душах (см. Мф. 4: 18—22; Мк. 1: 16—21; Мф. 9: 9) ? Как исцеляет Он «всякую болезнь и всякую немощь в людях», если Он не Бог (Мф. 4: 23—24; Мк. 6: 55—56; Мф. 9: 35, 15: 30—31) ? Если Иисус не Бог, то разве мог Он одним словом исцелить прокаженного от проказы (см. Мф. 8: 2—3; Мк. 1: 40—42; Лк. 5: 12—13) ? Если Он не Бог, как тогда смог Он на расстоянии одним словом исцелить слугу капернаумского сотника ( см. Мф. 8: 6—13; Лк. 7: 2—10 ) ? Если Он не Бог, то неужели сумел бы словом исцелить десять прокаженных ( см. Лк. 17: 12—19 ) ? Если Он не Бог, то разве мог Он одним прикосновением исцелить Петрову тещу от горячки (см. Мф. 8: 14—15; Мк. 1: 30—31; Лк. 4: 38—39) ? Если Иисус не Бог, как тогда Он словом изгоняет бесов и исцеляет всех больных, исполняя, таким образом, мессианское пророчество Исаии: «Он взял на Себя наши немощи и понес... болезни» (Ис. 53: 4; ср. : Мф. 8: 17; Мк. 1: 32—34; Лк. 4: 40—41) ? Много раз Иисуса называют Господом, и Он не возражает против этого; как тогда Он не Бог и не ... далее ...
2. Тахвита о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 1 Кор 13: 2-3. [77] 1 Кор 13: 4-8. [78] 1 Кор 12: 13. [79] 1 Кор 13: 2-3. [80] 1 Кор 13: 4-7. [81] Исх 32: 31-32. [82] Чис 14: 10. [83] 1 Цар 24: 4-8; 26: 9-11. [84] 1 Цар 27: 6. [85] 2 Цар 1: 17. [86] Лк 6: 35. [87] Лк 6: 37. [88] 4 Цар 6: 13-23. [89] Прит 25: 21; Рим 12: 20. [90] Иер 38: 20. [91] Мф 5: 44. [92] 1 Кор 12: 27. [93] Флп 2: 7. [94] Мф 5: 3. [95] Мф 5: 9. [96] Мф 5: 4. [97] Мф 5: 5. [98] Мф 5: 6. [99] Лк 6: 21. [100] Мф 5: 7. [101] Мф 5: 8. [102] Мф 5: 10. [103] Мф 5: 11-12; Лк 6: 22. [104] Мф 5: 13. [105] Мф 5: 14; Ин 12: 35. [106] Мф 5: 20, 5: 43. [107] Лк 6: 45. [108] Мф 8: 13; Лк 7: 10. [109] Мк 4: 38; Лк 8: 24. [110] Мк 5: 9; Лк 8: 30. [111] Лк 8: 55. [112] Мф 9: 18-26; Мк 5: 21-42; Лк 8: 40-56. [113] Мф 9: 27-31. [114] Мф 10: 8; Лк 9: 1. [115] Мф 10: 5. [116] Мф 10: 17-20. [117] Лк 12: 51. [118] Лк 7: 47. [119] Лк 14: 28. [120] Мф 12: 43; Лк 8: 2, 11: 24. [121] Мф 13: 23; Мк 4: 20. [122] Мф 13: 44. [123] Лк 4: 28-30. [124] Мф 14: 15-21; Мк 6: 31-44; Лк 9: 10-17; Ин 6: 1-13. [125] Мф 15: 21-28; Мк 7: 24-30. [126] Мк 7: 32-37. [127] Мф 9: 25-31. [128] Мф 17: 2. [129] Мф 17: 14-18. [130] Мф 18: 1-5. [131] Мф 18: 10. [132] Ин 5: 1-18. [133] Мф 16: 26; Мк 8: ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Прямые заимствования из лат. языка большей частью встречаются в Евангелии от Марка, что, возможно, связано с тем, что это Евангелие имеет в виду италийского или даже рим. грекоязычного читателя, для к-рого такие слова были понятны и обычны. Вместе с тем значительная часть латинизмов соотносится со сферами, в к-рых рим. присутствие чувствовалось в любой части Восточной империи (военное дело, администрация, деньги, меры и торговля) . Примеры: κεντυρίων (centurio - Мк 15. 39; в Евангелиях от Матфея и от Луки употребляется слово καντοντάρχης κατόνταρχος, засвидетельствованное в Септуагинте - Мф 8. 13; Лк 7. 26) , δηνάριον ( denarius - Мф 18. 28 ) , λεγεών ( legio - Мф 26. 53; Мк 5. 9; Лк 8. 30 ) , ξέστης ( ср. sextarius - Мк 7. 4 ) , σπεκουλάτωρ ( speculator spiculator - Мк 6. 27 ) , κοδράντης ( quadrans - Мф 5. 26; Мк 12. 42 ) , φραγελλόω ( flagello - Мф 27. 26; Мк 15. 15 ) , φραγέλλιον ( flagellium - Ин 2. 15 ) , λέντιον ( linteum - Ин 13. 4-5 ) , μόδιος ( modius - Мф 5. 15; Мк 4. 21; Лк 11. 23 ) , κῆνσος ( census - Мф 17. 25; Мк 12. 14 ) , κουστωδία ( custodia - Мф 27. 65 ) , πραιτώριον (praetorium - Мф 27. 27; Мк 15. 16; Ин 18. 28) , σουδάριον ( sudarium - ... далее ...
Книга пророка Иезекииля. Глава 37 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга пророка Иезекииля. Глава 37 37. 1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, Иез 1, 3. 37. 2 и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. 37. 3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. Ис 26, 19. Дан 12, 2. 37. 4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне! » Лк 7, 14. Ин 5, 29. 37. 5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. Быт 2, 7. 37. 6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. 37. 7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. 37. 8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Иов 19, 25-26. 37. 9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час»: Ин. 4: 7—24 (см. выше с. 441—442) . Мф. 9: 20—22: «И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова»: Лк. 17: 11—19: «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера