> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Учение Евангелиста Иоанна о Слове - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нравственно омертвевших? Из древних Аммоний, из новых Эккерман (Theol. Beytr. th. 5. st 2) и другие разумеют нравственное исправление. В защиту такого мнения говорят, что мертвые в писании означают и нравственно омертвелых и что действие воскресения присвояется настоящему времени, а не будущему: ζωοποιει, εγειρει, και νυν εςι ( ст. 21, 22, 25 ) . Но мертвые показываются здесь те, иже во гробах (ст. 28) , и речь идет не об учении, а о чудотворной силе Спасителя (ст. 17) . Потом опыты физического воскресения Спаситель показывал над некоторыми еще во время своей земной жизни ( Мк. 5: 41; Лк. 7: 14; Ин. 11: 43 ) . Это-то и обозначает Он словами: и ныне есть. По этому прибавлению видно, что в ст. 21 говорится не о будущем воскресении, а Господь усвояет себе животворящую силу, не относя действий её к определенному времени. Другое божественное преимущество Сына состоит в том, что Он имеет право судить род человеческий. – Право суда над вселенною может принадлежать одному Богу ( Быт. 18: 15 ) . Но Отец не судит сам потому же, почему не Он Сам принял на Себя дело спасения людей, а предоставил Сыну; Сын, приняв на себя это дело, вместе с тем принял право судить всех людей в их ... далее ...
Великий покаянный канонИскать в ИсточникеИсточник
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13: 4. Ин. 2: 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9: 20; 11: 5. Лк. 13: 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13: 4. Ин. 2: 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9: 20; 11: 5. Лк. 13: 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Вторник первой седмицы Великого поста | Храм ...Искать в Источникеchurch.ua
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13: 4. Ин. 2: 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9: 20; 11: 5. Лк. 13: 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Приход Илии пророка г. Иваново - <Искать в Источникеprihod.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13, 4. Ин. 2, 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9, 6; 8, 13. Лк. 7, 14. Ин. 4, 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9, 20; 11, 5. Лк. 13, 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Великий покаянный канон преподобного Андрея ...Искать в Источникеpravmir.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13, 4. Ин. 2, 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9, 6; 8, 13. Лк. 7, 14. Ин. 4, 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9, 20; 11, 5. Лк. 13, 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Великий канон Андрея Критского: перевод Н. И. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в пустыне и все иудеи и самаряне стекались слушать его и исповедовали грехи свои, с усердием принимая крещение. Но ты, душа, не подражала им. ( Мф. 3: 1-6. Мк. 1: 3-6 ) Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ( Евр. 13: 4. Ин. 2: 1-11 ) Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ( Мф. 9: 6, 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24 ) Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ( Мф. 9: 20, 11: 5. Лк. 13: 11-13 ) Слава, Троичен: Прославим Отца, превознесем Сына, с верою поклонимся Божественному Духу, Нераздельной Троице, Единой по существу, как Свету и Светам, Жизни и Жизням, животворящему и просвещающему пределы вселенной. И ныне, Богородичен: Сохраняй град Свой, Пречистая Богородительница. Под Твоею защитою он царствует с верою, и от Тебя получает ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... душе. [Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда, в Кане на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино, совершая первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась. ] ( Евр. 13, 4. Ин. 2, 1-11 ) Разслабленнаго стягну Христос, одр вземша, и юношу умерша воздвиже, вдовиче рождение, и сотнича отрока, и самаряныне явися, в дусе службу тебе, душе, предживописа. [Христос укрепил расслабленного, взявшего постель свою; воскресил умершего юного сына вдовы, исцелил слугу сотника и, открыв Себя самарянке, предначертал тебе, душа, служение Богу духом. ] ( Мф. 9, 6; 8, 13. Лк. 7, 14. Ин. 4, 7-24 ) Кровоточивую исцели прикосновением края ризна Господь, прокаженныя очисти, слепыя и хромыя просветив исправи, глухия же, и немыя, и ничащия низу исцели словом: да ты спасешися, окаянная душе. [Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его, очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и уврачевал словом скорченную, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] ( Мф. 9, 20; 11, 5. Лк. 13, 11-13 ) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету и ... далее ...
Великий канон Андрея Критского на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и́хъ, когда̀ пребыва́ѧ во пло́ти претвори́лъ въ Ка́нѣ на бра́кѣ во́ду въ вино̀, ꙗ҆вивъ сїе пе́рвое чꙋдо, чтобы ты̀, дꙋша̀, измѣни́лась. Евр. 13: 4. Ин. 2: 2. Р азсла́бленнаго стѧгну̀ Хрⷭ҇то́съ, ѻ҆́дръ взе́мша, и҆ ю́ношꙋ ᲂу҆ме́рша воздви́же, вдови́че рожде́ні̇е, и҆ со́тника ѻ҆́трока, и҆ Самарѧны́нѣ ꙗ҆ви́сѧ, въ дс҃ѣ слу́жбꙋ тебѣ̀, дꙋшѐ, предживописа̀. Х ристо́съ укрпи́лъ разсла́бленнаго, взѧ́вшаго о́дръ сво́й, воздви́гъ отъ сме́рти ю́наго сы́на вдови́цы, (и҆зцѣли́лъ слугꙋ) со́тника, и҆ откры́въ себѧ̀ Самарѧ́нкѣ и҆зобрази́лъ тебѣ̀, дꙋша̀, слꙋже́ні̇е Бг҃у дꙋхомъ. Мф. 9: 6, 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 24. К ровоточи́вꙋю и҆сцѣлѝ прикоснове́ні̇емъ кра́ѧ ри́зна Гд҃ь, прокаже́нныѧ ѡ҆чи́сти, слѣпы́ѧ и҆ хромы́ѧ просвѣти́въ испра́ви, глꙋхі̑ѧ же и҆ нѣмы̑ѧ и҆ нича́щыѧ ни́зу и҆сцѣлѝ сло́вомъ, да ты̀ сп҃се́шисѧ, ѻ҆каѧ́ннаѧ дꙋшѐ. Г оспо́дь и҆сцѣли́лъ кровоточи́вую чрезъ прикоснове́ні̇е къ оде́ждѣ (его̀) , очи́стилъ прокаже́нныхъ, да́лъ прозрѣні̇е слѣпьі́мъ, испра́вилъ хромы́хъ, глухи́хъ, нѣмыхъ, и҆ согбе́нную уврачева́лъ сло́вомъ, чтобы ты̀ спасла́сь, несча́стнаѧ дꙋша̀. Мф. 9: 20-22, 11: 5. Лк. 13: 10. Сла́ва, трⷪ҇ченъ: Ѻ҆ ц҃а̀ просла́вимъ, Сн҃а превознесе́м̾, бж҃е́ственномꙋ Дх҃ꙋ ... далее ...
Великий Канон: перевод митрополита Никодима ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3; Ин. 5: 33; Мф. 3: 8, 14: 3 В пустыню вселился Предтеча благодати, и Иудея и Самария стекались слушать его, исповедывали грехи свои и крестились с усердием, но им ты не подражала, душа. Мф. 3: 5-6 Брак честен и ложе непорочно; ибо оба Христос прежде благословил, пребывая во плоти, претворил в Кане на браке воду в вино, явив первое чудо, чтобы ты изменилась, о душа. Евр. 13: 4; Ин. 2: 2 Христос укрепил расслабленного, взявшего одр свой, умершего юношу, сына вдовицы воздвиг от смерти, исцелил слугу сотника, и, открыв Себя самарянке, изобразил тебе, душа, служение духом. Мф. 9: 6, 8: 13; Лк. 7: 14; Ин. 4: 24 Господь исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его , очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и согбенную уврачевал словом, чтобы ты спаслась, несчастная душа. Слава: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу с верой поклонимся, Троице нераздельной, Единице по существу, как Свету и Светом, и Жизни Жизням, животворящей и просвещающей концы. И ныне: Град Твой сохраняй, Богородительнице Пречистая, Тобою верно царствуя, Тобою и утверждается, Тобою побеждая, побеждает всякое искушение, торжествует над врагами и имеет их в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 6; 8: 13. Лк. 7: 14. Ин. 4: 7-24
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера