Мф. 6, 14-21



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Евангелие по Матфею (6:14-21). Неделя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было 20, ему - 26. Прошло два года, как мы поженились, и я подумать не могла, что он мне может когда-нибудь изменить. Ужасная правда проникла в мой дом, когда молодая вдова с соседней фермы пришла ко мне и сказала, что она носит в себе ребенка от моего мужа. Весь мой мир в одночасье рухнул, мне хотелось умереть, но еще больше - убить их обоих. Я понимала, что выхода не было, и самоубийство или убийство ничего не решит. Я молила Бога, чтобы Он дал мне силы и Свой совет, и такой совет пришел - мне стало ясно, что я должна простить его. Так я и сделала. Ее я тоже простила. Я спокойно рассказала мужу, что мне стало известно обо всем, и мы втроем попробовали найти совместное, взаимоприемлемое решение (какой испуганной малышкой она оказалась!) . Ребенок появился на свет в нашем доме. Все думали, что мамой была я, а соседка лишь помогала мне. На самом же деле все было наоборот. Однако вдова жила лишь на пособие (у нее было еще трое детей) , и этого малыша я воспитывала, как своего собственного ребенка. Правду он так никогда и не узнал. Отказ простить или даже нежелание подумать о такой возможности оставляет в душе тупую боль. Не был ли этот случай Божественной компенсацией мне за то, ... далее ...
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Лествица, Часть 19 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти. 2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: «Мало! », будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: «Алчу». 3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, – иною прорывается и одолевает тебя. 7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах – чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться. 8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти. 9. Часто ... далее ...
3 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Иеровоам жене своей: встань и переоденься, чтобы не узнали, что ты жена Иеровоамова, и пойди в Силом. Там есть пророк Ахия; он предсказал мне, что я буду царем сего народа. 2И рече Иеровоам к жене своей: востани и измени ризы своя, да не познают, яко ты жена Иеровоамова, и иди в Силом: се бо, тамо Ахиа пророк: той глагола мне еже царствовати над людьми сими: 3И возьми с собою [для человека Божия] десять хлебов, и лепешек, и кувшин меду, и пойди к нему: он скажет тебе, что будет с отроком. 3и возми в руце твои человеку Божию десять хлебов, и опресноки чадом его, и гроздие и сосуд меда, и иди к нему: той возвестит ти, что будет отрочати. 4Жена Иеровоама так и сделала: встала, пошла в Силом и пришла в дом Ахии. Ахия уже не мог видеть, ибо глаза его сделались неподвижны от старости. 4И сотвори тако жена Иеровоамля: и воста и иде в Силом, и вниде в дом Ахиин: человек же стар бяше еже видети, и притупистася очи его от старости его. 5И сказал Господь Ахии: вот, идет жена Иеровоамова спросить тебя о сыне своем, ибо он болен; так и так говори ей; она придет переодетая. 5И рече Господь ко Ахии: се, жена Иеровоамова входит вопрошати тя о сыне своем, яко болезнует: по сему и ... далее ...
ОТКР 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 2И аз Иоанн видех град святый, Иерусалим нов сходящь от Бога с небесе, приготован яко невесту украшену мужу своему. 3И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 3И слышах глас велий с небесе, глаголющь: се, скиния Божия с человеки, и вселится с ними: и тии людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их: 4И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 4и отимет Бог всяку слезу от очию их, и смерти не будет ктому: ни плача, ни вопля, ни болезни не будет ктому, яко первая мимоидоша. 5И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 5И рече Седяй на престоле: се, нова вся творю. И глагола ми: напиши, яко сия словеса истинна и верна суть. 6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 6И рече ми: совершишася. Аз есмь Алфа и Омега, начаток и ... далее ...
Не всё коту Масленица | Храм святого апостола и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... сырной субботы: «как вожди пред ополченным войском, уже стоящим в строю, говорят о подвигах древних мужей и тем ободряют воинов, так и святые отцы вступающим в пост указывают на святых мужей, просиявших в посте, и научают, что пост состоит не только в отчуждении снедей, но и в обуздании языка, сердца и очей» Кончается же эта седмица, Масленица, Неделей сыропустной или Прощеным воскресением. В этот день Святая Церковь вспоминает изгнание прародителей из рая за непослушание и невоздержание, которые являются источником многих грехов, отдаляющих нас от Бога. В воскресном Евангельском чтении ( Мф. 6: 14-21 ) можно услышать последнее наставление перед постом – пост начинается с прощения ближним их прегрешений, которое является первым условием примирения нашего с Богом. Отсюда и пошел обычай христиан испрашивать в этот день прощения друг у друга. Сегодня, когда евангельская проповедь прозвучала во всех концах нашей страны, когда земля Русская сама дала обильные плоды в лице мучеников и праведников, наконец, когда перед нашими глазами есть достойный пример истинной веры наших современников, новомучеников и исповедников Российских, увы, сегодня языческие традиции продолжают ... далее ...
Евангельские воскресные чтения, вводящие нас во ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... собирал подати для языческих оккупантов с собственных соотечественников. Следующее Евангелие о мытаре и фарисее ( Лк. 18, 10–14 ) рассказывает о самом плохом прихожанине Иерусалимского храма (мытаре) . За ним идет воскресное Евангелие о блудном сыне ( Лк. 15, 11–32 ) , рассказывающее нам о самом слабом звене в жизни семьи (блудном сыне) . Далее, воскресное Евангелие о Страшном Суде ( Мф. 25, 31–46 ) поставляет нас на Суд последнего Дня. Тогда как следующее воскресенье предлагает Воспоминание Адамова изгнания, оно же называется: Прощеное воскресенье ( Евангелие Прощения – Мф. 6, 14–21 ) . Главная цель и назначение любого поста – покаяние и молитва Евангельские чтения, таким образом, предлагают нам темы для их седьмичного осмысления – «Неделя о…», где первая группа тем (о Закхее, мытаре и фарисее и блудном сыне) как бы сообщает нам: если мы худшие жители в городе, самые плохие прихожане и самые слабые звенья в собственных семьях, то самое время нам положить в течение Великого поста начатки покаяния, так как главная цель и назначение любого поста – покаяние и молитва. Следовательно, следующая группа евангельских воскресных чтений (о Страшном Суде и ... далее ...
Пост, приятный Богу | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Неделю сыропустную – Мф 6: 14–21 (зач. 17) : Сказал Господь: если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Почти сто лет назад произошла русская революция, но мы до сих пор задаем себе вопрос: «Как это произошло? Как такое могло случиться? » И не будет нам покоя до тех пор, пока не отыщем ответа на эти вопрошания, покуда не поймем, что двигало нашими предками, восставшими против Бога и Церкви. Тысячелетия назад случилась катастрофа, в ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6, 14-21
Справочник - ПОИСКОВ.РФ