> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 ПАР 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными; 1Сынове же Рувима первенца Израилева: яко той первенец: и внегда ему взыти на ложе отца своего, даде благословение его сыну своему Иосифу, сыну Израилеву, и не бысть (той) вменен в первенство, 2потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа. 4Сынове Иоилевы: Семей и Ванеа сын его. Сынове же Гога сына Семеина: 5 его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, 5 сын его Миха, сын его Риха, сын его Ваал, 9а к востоку он обитал до входа в пустыню, идущую от реки Евфрата, потому что стада их были многочисленны в земле Галаадской. 9и противу востока обита даже до входа пустыни, от реки Евфрата, яко скот их мног в земли Галаадстей. 10 Во дни Саула они вели войну с Агарянами, которые пали от рук их, а они стали жить в шатрах и по всей восточной стороне Галаада. 10 Во дни же Саула возведоша брань противу Агарян: и падоша в руках их обитающии в жилищах своих вси к востоку Галаадску. 11 Сыновья Гада жили напротив их в земле Васанской до ... далее ...
Собрание творений. Том 2Догматика Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... во зле» ( 1Ин. 5: 19 ) , то становится ясным, что и природа, разрушенная и оскверненная злом, не представляет собой цельного и чистого зеркала, в котором бы мог отражаться пречистый лик Всевышнего Творца. Растленная грехом богоподобная человеческая душа неспособна к спасительному познанию Бога. Поэтому святой Богослов возвещает: «Всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его» ( 1Ин. 3: 6 ) . Единственная возможность для человека сделать себя восприимчивым к спасительному и правильному богопознанию — это очистить себя от греха: ведь только чистые сердцем могут узреть и познать Бога ( см. Мф. 5: 8 ) . Это достигается благодатным возрождением человека и всех его органов познания путем упражнения в евангельских добродетелях (см. Ин. 3: 3, 5, 7: 17, 5: 40; Лк. 13: 34; 1Ин. 4: 6; Иак. 4: 8, 1: 18; 1Пет. 1: 23; 2Кор. 5: 17; Гал. 6: 15; Тит. 3: 5) . Упражняясь в благодатных, евангельских добродетелях, человек очищается от греха; очищаясь, приобретает истинное богопознание, и в его душу сходит небесная мудрость ( см. Иак 3: 17 ) . Ибо святая и чистая Божия Премудрость изрекла: «В злохудожную душу не внидет премудрость, ниже обитает в телеси, повинном греху» ( Прем. 1: 4 ) . ... далее ...
ИСХ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; 1И рече Господь к Моисею: вниди к фараону и речеши к нему: сия глаголет Господь: отпусти люди Моя, да Ми послужат: 3и воскишит река жабами, и они выйдут и войдут в дом твой, и в спальню твою, и на постель твою, и в домы рабов твоих и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои, 3и изрыгнет река жабы, и излезшя внидут в домы твоя и в клети ложниц твоих, и на постели твоя и в домы рабов твоих и людий твоих, и в теста твоя и в пещы твоя, 5И сказал Господь Моисею: скажи Аарону [брату твоему]: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. 5Рече же Господь к Моисею: рцы Аарону брату твоему: простри рукою твоею жезл твой на реки и на кладязи и на езера, и изведи жабы на землю Египетскую. 6Аарон простер руку свою на воды Египетские [и вывел жаб]; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую. 6И простре Аарон руку на воды Египетския и изведе жабы: и излезоша жабы и покрыша землю Египетскую. 7Сотвориша же и волсви Египетстии волхвованиями своими такожде и изведоша жабы на землю Египетскую. 8 И призвал фараон ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание возжигается, никогда не дряхлеет и не стареет. Тот, кто любим тобою, всегда нов, желателен и достоин любви. Если же ты скажешь, что ты не ви­дишь Его, то посмотри на небеса: как они прекрасны, как ве­личественны! Как небо приятно, усладительно для зрения и по­лезно для всего! А это небо есть дело Того, Которого ты любишь, тонкое и нежное дело перст Его. Отсюда ты уразумеешь кра­соту Его Самого, насколько это возможно. Разве ты не видишь Его? Если желаешь, то ты Его узришь, – очисти только ум, очисти сердце, потому что говорится: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят ( Мф. 5: 8 ) [Следующая затем строка, вследствие поврежденности текста в ар­мянском кодексе, оставлена без перевода]. Облек меня в ризы спасения. О какой ризе говорит про­рок? Та риза, в которую мы облекаемся, не есть риза спасе­ния. Но я знаю, что вам, ведящим таинство, это известно. Од­нако, пусть говорит Павел: во Христа крестившиеся, во Христа облеклись ( Гал. 3: 27 ) . Христос есть одежда спасения. Ты облекся в ризу не затем, чтобы покрыть наготу телесную, но затем, чтобы быть неприкосновенным для насилия смерти. Справедливо пророк говорит: ризу, – потому что мы были на­гими, ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский Как ...Искать в Источникеprihod.ru
... слушать, брось и тело, и дух музыки. При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце, на сердце больше всего нужно обращать внимание; сердце жизнь, но жизнь, испорченная грехом; нужно очистить этот источник жизни, нужно зажечь в нем чистый пламень жизни так, чтобы он горел, и не угасал, и давал направление всем мыслям, желаниям и стремлениям человека, всей его жизни. Общество растленно именно от недостатка воспитания христианского. Пора христианам понять Господа, чего Он от нас хочет; именно Он хочет чистого сердца: блажени чистии сердцем ( Мф. 5, 8 ) . Прислушайтесь к Его сладчайшему гласу в Евангелии. А истинная жизнь нашего сердца Христос ( живет во мне Христос, Гал. 2, 20 ) . Научитесь все мудрости апостола, это наша общая задача: вселить верою Христа в сердце. Необразование, неразвитие, неумягчение и неисправление сердца в тысячу раз виновнее, нежели необразованность ума: ибо необразованный умом есть темный человек, достойный снисхождения и сожаления, а образованный, но преданный страстям и порокам, злобе, гордости, презорству, зависти, чревоугодию, объядению, пьянству, любостяжанию, блуду и другим страстям, при многом ... далее ...
НИ-КА | Нравоучительные сочинения (Сл. 1 - 17)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... прелести и покаемся пред Богом, пока вышнее божественное человеколюбье и благость дает нам для сего время. Ибо «во время благоприятно, - сказано, послушах тебе и в день спасения помогох ти. Се, ныне, - говорит божественный Апостол - время благоприятно, се, ныне день спасения» ( 2Кор. 6, 2 ) . «Отложим убо дела темная и облечемся во оружие света. Яко во дни благообразно да ходим» ( Рим. 13, 12. 13 ) . Но об этом нами уже довольно сказано. Посмотрим же, если угодно, и на следующие блаженства: согласно ли с ними проводим мы жизнь? «Блажени, - сказано, чистии сердцем, яко тии Бога узрят» ( Мф. 5, 8 ) . Здесь, на этом слове, объемлет меня, о душа, великое недоуменье. Как возмогу по достоинству восхвалить неизреченное и преизобильное дарование, какое дарует нам человеколюбивый Владыка? В вышеприведенных блаженствах соответственно свойству и по мере исправления каждого, обещаны достойным почести. Здесь же обещает Господь самую главизну божественных желаний, состоящую в том, чтобы лицом к лицу тайно и мысленно зреть бесстрастное и блаженное Божественное естество. Объятый этим желанием, блаженный песнопевец говорит: «Имже образом желает елень на источники водные, еще желает душа ... далее ...
hramvsr.by/просвещение/публицистика/Икона - окно ...Искать в Источникеsobor.by
... Поэтому ни плотской, ни душевный человек не может проникнуть в эту таинственную область, тем более не может черпать из нее какие-либо образы для своего творчества. Если обычному художнику, чтобы что- то изображать, необходимо прежде научиться видеть, то и касающемуся искусства церковного, возвышенно-духовного, необходимо прозреть в этой области. А чтобы прозреть, надо в ней ожить, ощутить ее реальность, задышать ее воздухом (молитвой) , почувствовать ее мир и бесстрастие, гармонию и чистоту, радость предстояния перед Лицом Божиим. Е вангелие говорит: " Чистые сердцем Бога узрят " ( МФ. 5, 8 ) . Чистое сердце - это смиренное сердце. Высочайшим образцом смирения и чистоты является Сам Господь Иисус Христос, к следованию Ему мы и призваны. Достижение этой чистоты сердца есть дело всей нашей жизни через накопление духовного опыта. Процесс этот постепенный. Ни из книг, ни из слов этому научиться нельзя. Поэтому видение духовное дается не только живущему жизнью духовной, но и достигшему уже чистоты сердца. Дается как дар Божий. Е сли человек идет правильным путем в духовной жизни, то он в первую очередь начинает видеть свои недостатки, ошибки, свое подлинное лицо без ... далее ...
«Родит же Сына – и Он спасет людей от грехов их» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... было видимо и осязаемо, то до какой степени безумны те, кто с любопытством исследует и старается постигнуть неизреченное рождение? Ни Гавриил, ни Матфей не могли сказать ничего более, кроме того, что [Родившееся] есть от Духа; но как и каким образом [родилось] от Духа, этого никто из них не объяснил, потому что было невозможно» [1]. Рождество Христово, фреска. Каппадокия И мы вслед за Златоустом прервем изыскание в сфере невидимой, но начнем говорить о видимом. Тайна Рождества Христова созерцается ангелами и человеками только верою, и «блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф. 5: 8 ) . Здесь уместно задать вопрос: а почему Христос рождается в этот мир от Девы обрученной? Отвечая на этот вопрос, блаженный Иероним Стридонский предлагает четыре возможных ответа. Он пишет: «Во-первых, чтобы показать происхождение Марии через родословие Иосифа; во-вторых, чтобы Она не была побита камнями, как будто прелюбодейка; в-третьих, чтобы во время бегства в Египет Она могла иметь защиту в лице [мнимого] супруга. Мученик Игнатий указывает еще и четвертую причину, по которой Он зачат был от обрученной: это для того, говорит он, чтобы рождение Его было сокрыто от диавола, ... далее ...
«Самые большие раны человеку наносятся дома!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отвечало за личность человека, то после пересадки, трансплантации это был бы другой человек. Отец Анатолий (Берестов) был настоятелем церкви при Институте трансплантологии. Мы с ним давно знакомы, еще до его пострига. Я его спрашивал, не замечал ли он, что люди меняются после пересадки сердца. Он категорически отвечал: «Нет! » «Между грехом и болезнью прямая связь» – Цель христианской жизни – очистить сердце. «Чистые сердцем узрят Бога» – слова из Священного Писания. Как вы понимаете эту фразу? И говорите ли вы об этом с пациентами? – Да… «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф. 5: 8 ) . Речь идет о духе, я думаю. Потому что чисты духом те, кто любят людей. И в этом видят исполнение Божиих заповедей. Когда человек согрешил, он загнал себя внутрь. А совесть есть, и она не успокаивается. Это застойный очаг. А вокруг него индуцируется электрическое поле неправильного заряда. Поражаются другие центры. Центр сосудодвигательный – вот тебе гипертония. Центр регуляции желудочно-кишечного тракта – вот тебе язва. Прямая связь между грехом и болезнью. – Александр Викторович, дайте, пожалуйста, нашим читателям совет, как следить за сердцем. – Самолечением заниматься очень ... далее ...
Несколько размышлений об атеизме / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... встречаться. Хотя кто такой Путин – просто смертный человек. А у нас речь о Создателе Вселенной. Не глупо ли полагать, что Он должен являться по первому щелчку к людям, которые позиционируют себя Его противниками? Преподобный Амвросий Оптинский: если бы удалось атеиста убедить хотя бы месяц жить без грехов, то он бы незаметно за это время стал верующим Только тот, кто готов измениться и начать жить по воле Божией, если Он есть, – достойны встречи с Богом. Есть и еще одно важное обстоятельство. Сам Бог сказал, кому Он открывается, кто достоин узреть Его: «Чистые сердцем Бога узрят» ( Мф. 5: 8 ) . Соответственно, если кто-то искренне хочет обрести веру или убедиться в том, действительно ли существует Бог, ему следует отказаться от совершения того, что Бог называет грехом. Как писал святой Николай Сербский: «Бог и грех находятся на двух разных полюсах. Никто не может повернуться лицом к Богу, не повернувшись сначала спиной к греху… Когда человек поворачивается лицом к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели». В свою очередь преподобный Амвросий Оптинский говорил, что если бы удалось атеиста убедить хотя бы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5: 8
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера