Мф. 4: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 4: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 144 х 220 х 22 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации приклейка с портретом Аннотация Книга посвящена истории возникновения и развития восточной философии. В 1-й её части излагаются учения китайских мудрецов, прежде всего Лао-цзы и Конфуция. Две остальные части посвящены мудрости Индии и прежде всего истории буддизма, в котором с наибольшей для древнего мира силой воплотилась всеобщая жажда спасения. Несмотря на все духовные опасности и соблазны, которые с христианской точки зрения кроются в доктрине Будды, именно ему, несомненно, принадлежит исключительное место среди предшественников Христа. Содержание Введение Часть 1. Китайская философия Глава 1. НА БЕРЕГАХ ХУАНХЭ «Величайший умозрительный философ желтой расы». Особенности китайской цивилизации. Изоляция и национализм. Древность Китая. Власть традиций. Культ порядка. Слабость религиозного начала. Высшее Божество. Культ. Почитание предков. Падение Иньской династии и воцарение Чжоу. Период раздробленности. Религиозные сомнения. Появление учителей. Глава 2. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... Предтече еще во чреве матери его? Очевидно, нет. Надо признать, что и в обладании падшим человечеством для сатаны были границы и степени (как это и приоткрывается в прологе Книги Иова) . Власть «князя мира сего» не подобна власти Божией над творением, она не всесильна и не всепроникающа. Это — власть захватчика, который хищением восхитил ему не принадлежащее и, в конце концов, непосильное. И эта власть встречает естественную для себя границу, да и всегда вообще ограничена. Над Господом Иисусом сатана никогда не имел никакой власти, даже и когда еще не знал Его: «если Ты еси Сын Божий» ( Мф. 4, 3 ) — так вопрошает сатана при искушении. Да и вообще сатана не постигал тайны бессемянного зачатия и божественного воплощения, хотя бесы и вопияли: «Ты еси Сын Божий», еще ранее исповедания ап. Петра. Иначе он не сделал бы попытки преодолеть Его крестной смертию, взять Его через посредство жертвы своей Иуды Искариота: «грядет бо мира сего князь, и во Мне не имать ничесоже» ( Ин. 14, 31 ) . Сатана не имел «ничесоже» в Господе как в смысле отсутствия у Него личного греха, так и греха первородного. Но возможно отсутствие личного греха при сохранении первородного, а отсюда, между ... далее ...
История гонений. Служение и притчи (Мк 3-4) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... гонений. Служение и притчи ( Мк 3-4 ) Марина Журинская о 3-4 главах Евангелия от Марка Нельзя отказать фарисеям в чуткости ( по принципу «наш – не-наш» ) и в стремлении к чистоте учения (их учения, фарисейского, а вовсе не закона Моисеева) и к сомкнутости рядов. Вот Христос в субботу приходит в синагогу, как и подобает. А там – человек с высохшей рукой. И уже все внимание – не на благочестии, а на том, как бы подловить Иисуса на недолжном: на действии в субботу. А Он говорит больному: «Стань на средину», потому что совершенно не намерен скрываться, более того – желает разъяснить истинный смысл субботы. И спрашивает присутствующих: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? ». Люди молчат, – либо потому, что понимают, что честный ответ будет в пользу Того, по отношению к Кому они исполнены недоброжелательства, а также будет самоизобличением их злобы, либо просто потому что в таких категориях мыслить не привыкли. В их системе все просто и стройно: нужно выполнять предписания, чтобы быть благочестивыми, а быть благочестивыми нужно, чтобы выполнять предписания. И будет вам счастье. Причем тут добро и зло… Христос смотрит на них «с ... далее ...
Григорий Богослов. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... чтобы и прославиться с Ним! Если после крещения будет искушать тебя враг света и искуситель (а он будет искушать, ибо искушал Слово и Бога моего, обманувшись внешним покровом, — искушал сокрытый Свет, обманувшись видимостью) , то имеешь, чем победить его. Не страшись подвига, противопоставь воду, противопоставь Духа, этим угасятся все раскаленные стрелы лукавого ( Еф. 6: 16 ) . Ибо здесь Дух, и даже Дух раздирает горы ( 3 Цар. 19: 11 ) ; здесь вода, и даже вода, гасящая огонь. Если искуситель представит тебе нужду (как дерзнул и Христу) , и потребует, чтобы камни хлебами станут ( Мф. 4: 3 ) , возбуждая тем голод; окажись не незнающим его намерений. Научи его, чему он еще недоучился; противоположи ему слово жизни, которое есть хлеб, посылаемый с неба и дарующий жизнь миру. Если искушает тебя тщеславием (как и Христа, возведя на крыле храма, и сказав, бросься вниз в доказательство Божества) Мф. 4: 5. 6 (; не низлагай себя превозношением. Если это приобретет — не остановится на том, он ненасытен, на все простирается, обольщает добрым и оканчивает лукавством — таков способ его брани! Даже и в Писании сведущ этот душегубец; из одного места скажет: написано о хлебе, из ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... МЫ СТАРООБРЯДЦЫ! " . Журнал " Ступени " №3 и №4 2017 год. Протоиерей Игорь Коростелёв Первый старообрядческий приход в лоне Белорусской Православной Церкви 1999 год. По окончании Божественной литургии в Свято-Евфросиниевской церкви меня ожидают несколько серьёзного вида бородатых мужчин – Мы старообрядцы! Дабы предупредить бесплодные споры и обличения «никониан» я довольно жёстко высказал гостям свою позицию – ни двуперстное, ни троеперстное, ни пятиперстное крестное знамение, ни сугубая, ни трегубая аллилуйя, ни хождение посолонь или противосолонь – не спасут! Сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит! На моё удивление гости спокойно выслушали меня и сказали, что пришли познакомиться с настоятелем первого в Минске православного храма, который венчают дорогие сердцу каждого старообрядца восьмиконечные древлеправославные кресты, а внутри храм украшают иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, ... далее ...
Духовные проблемы современной действительностиИскать в Источникеsdsmp.ru
... в нашей стране только в конце XIX века. Бытовое христианство в душах многих людей легко рухнуло с изменением этого самого быта. Хотя, с другой стороны, нельзя забывать, что после «пятилетки безбожия» и жесточайшего террора 37 — 38 годов 2 3 деревенского и 1 3 городского в Сталинской переписи населения заявили себя верующими. А это в то время было исповедничеством. Русской деревни сегодня больше нет, а в остальном статистика эта, в той или иной степени, верна и сегодня. Нагорная проповедь Христа начинается парадоксальными словами: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». ( Мф. 4, 3. ) . Нищие духом — это те, кто стоят на паперти перед храмом и просят, но не денег, не материальных благ, а правды, милости, святости, мира. В этом и заключается то истинное смирение, которому нас учит Православная Церковь. Сознание своего недостоинства и мучительный поиск истинного совершенства, который только и может дать человеку право на технологический прогресс во имя человека способного нравственно управлять своими достижениями — только это может сделать наш хрупкий мир более или менее безопасным. «Когда я смиряюсь перед волей Божией, когда я побеждаю в себе рабий бунт ... далее ...
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...
Слово 40. На Святое Крещение - Григорий Богослов, ...Искать в ИсточникеИсточник
... чтобы и прославиться с Ним! Если после крещения будет искушать тебя враг света и искуситель (а он будет искушать, ибо искушал Слово и Бога моего, обманувшись внешним покровом, - искушал сокрытый Свет, обманувшись видимостью) , то имеешь, чем победить его. Не страшись подвига, противопоставь воду, противопоставь Духа, этим угасятся все раскаленные стрелы лукавого ( Еф. 6: 16 ) . Ибо здесь Дух, и даже Дух раздирает горы ( 3Цар. 19: 11 ) ; здесь вода, и даже вода, гасящая огонь. Если искуситель представит тебе нужду (как дерзнул и Христу) , и потребует, чтобы камни хлебами станут ( Мф. 4: 3 ) , возбуждая тем голод; окажись не незнающим его намерений. Научи его, чему он еще недоучился; противоположи ему слово жизни, которое есть хлеб, посылаемый с неба и дарующий жизнь миру. Если искушает тебя тщеславием (как и Христа, возведя на крыле храма, и сказав, бросься вниз в доказательство Божества) Мф. 4: 5. 6 (; не низлагай себя превозношением. Если это приобретет - не остановится на том, он ненасытен, на все простирается, обольщает добрым и оканчивает лукавством - таков способ его брани! Даже и в Писании сведущ этот душегубец; из одного места скажет: написано о хлебе, из ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 3-4. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. В наших программах, приуроченных ко Дню Защитника Отечества, мы продолжаем рассказывать о трех великих войнах, в которых наши предки доблестно сражались, одерживали победы, иногда терпели поражения, и оставили нам немало поучительных и назидательных примеров. Ведь в этих великих войнах Россия противостояла сильнейшим армиям мира, когда воевала с Наполеоном в 1812 году, с Вильгельмом II в. 1914–1918 годах, и с Гитлером в 1941–1945 годах. Но что мы знаем об этих страницах истории? На прошлых уроках, посвященных войне 1812 года, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Михайлович Лавров рассказывал о причинах, сражениях, и триумфальном завершении той войны. Конечно, говорил историк и о главных действующих лицах — как относились они друг к ... далее ...
Искушение в пустыне. Начало проповеди Христа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... исполняет закон Христов» [6]. Но что же означает для нас самих это слово – искушение? Преподобный Макарий Оптинский учил: «При начале призвания к жизни духовной Господь посещает благодатью Своею и различными утешениями, но после отнимает оные и ввергает в огонь многообразных искушений и скорбей, чтобы самолюбивое и сластолюбивое наше устроение совершенно испепелить огнем искушения, и не имели бы надежды на себя и на свои дела, но на милость и человеколюбие Божие». И мы читаем далее: «И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами» ( Мф. 4: 3 ) . Диавол не приступил сразу, когда Христос оказался в пустыне, а когда Он, Сын Божий, «постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал». «Взалкал» – означает, по Феофилакту, «когда уступил природе, тогда и взалкал, чтобы алканием дать случай диаволу подступить к Себе и сразиться с Собою и таким образом поразить его и низложить, а нам даровать победу» [7]. Итак, все, что Христос делал, живя во плоти, Он делал для нас, научая нас Истинной Человеческой Жизни. Лукавый не смог бы и подступить к Нему, если бы Господь этого ему Сам не позволил. Лукавый, подступая к Сыну Божию, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 4: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера