> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 4: 11; Лк 22: 43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сердцеведцем, уверовал, ибо сказал тебе, что, и не бывши с тобою, видел тебя под смоковницею прежде, нежели возгласил тебя Филипп. Отселе впредь гораздо больше таковых дел, каковые ты зрел, узриши, а следовательно, гораздо совершеннее будет твоя вера. Ты сказал, что Я есмь Царь Израилев: но, когда явится небо отверсто и Ангелы Божии, восходящие и нисходящие для Моего служения, тогда-то познают люди, что Я не токмо есмь Израильский Царь, но и всея вселенной Владыка. Сказал же о сем Богочеловек, тех Ангелов разумея, которые, по посте Его и победе над диаволом, «приступиша и служаху Ему» ( Мф. 4: 11; Лк. 22: 43 ) , также Ангела во время страдания Его сходившего с небеси и укреплявшего Его, и тех Ангелов, которых Мария «виде в белых ризах седящих, единаго у главы, и единаго у ногу, идеже бе лежало тело Его» ( Ин. 20: 12 ) и еще двух Ангелов, являвшихся на Елеонской горе «во одежди беле» ( Деян. 1: 10 ) , при вознесении Его на небо. Беседа о том, каковую получает пользу всегда размышляющий о присутствии Бога Хотя все нынешнего Евангелия словеса полезны суть и спасительны; однако сие слово Господа нашего Иисуса Христа: «прежде, даже не возгласи тебе Филипп, суща под ... далее ...
Глава 3. Смерть и загробная жизньИскать в Источникеzavet.ru
... 23: 20 ) ; но для выполнения губительных миссий Он посылает злых ангелов (Пс. 77. 49) , каков, например Губитель ( Исх. 12:. 23; 4 Цар 19: 35 ) . Даже Сатана в книге Иова как бы входит еще в число Божих слуг ( Иов. 1: 6-12; 2: 1-10 ) . Однако в дальнейшем служения распределяются между ангелами более точно: им дается нравственная оценка; с одной стороны, добрые ангелы, с другой — Сатана и бесы; одни все время противодействуют другим ( Зах. 3: 1 ) Ангельский мир занимает определенное место в учении Иисуса Христа. Евангелисты иногда говорят о Его близком общении с ангелами ( Мф. 4: 11; Лк 22: 43 ) . Сам Он говорит об ангелах как о реальных и действующих существах. Охраняя людей, они в то же время видят лицо Отца ( Мф. 18: 10 ) . Их жизнь свободна от всякого подчинения плоти. Хотя им не известен день последнего Суда, о котором знает только один Отец ( Мф. 2: 36 ) , они будут его исполнителями ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Уже теперь они участвуют в радости Божией при обращении грешников (Лк 15. 10) . Бог подчинил Христу ангелов ( Еф. 1: 20 ) , созданных в Нем, Им и для Него ( Кол. 1: 16 ) . Они признают теперь Его господство, а в последний день будут окружать ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для веры порождается не возбуждением страстей и не внушением злых мыслей, не обманом, но неверием другого; для порождения такого искушения достаточно одного приступления (προσελθών) неверующего. А диавол был для Христа представителем мирского неверия. – Что́ искушения диавола делало для Христа действительным, это немощи человеческой природы и страдания, – частнее, страдания пустынной жизни. Такое понимание искушений Иисуса Христа должно умиротворить все скрупулезные сомнения рационалистической критики. Τότε άφιησιν αυτον ο διάβολος, και ιδού άγγελου προσήλθον και διηκόνουν αύτω – Мф. 4: 11; και συντελεσας πα и τα πειρασμόν ο διάβολος απεστη απ᾿ αύτου αχρι καιρόν. Και υπεστρεψεν ο Ἰησούς εν τη δυνάμει του πνεύματος εις την Γαλιλαιαν – Лк. 4: 13–14; και οι άγγελοι δύηκόνουν αυτω – Мк. 1: 13. 24. Когда на третье предложение диавола Иисус Христос ответил ему: отойди от меня, сатана; тогда оставляет Его диавол, и се, ангелы приступили и служили Ему. – Только после третьего предложения диавола Господь называет его по имени и удаляет от Себя. Не значит ли это, что Христос только теперь узнал диавола? А если Он узнал его прежде, то почему не удалил его от Себя после первого ... далее ...
Богослужение Великой Пятницы (Часть 2) — Статьи — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... поются страстные песнопения и служба заканчивается. Всю ночь на приходах перед Крестом читается Псалтирь (Hebdomadae Sanctae Celebratio. P. 179–183) . Бдение в ночь на Великую Пятницу – один из немногих в году примеров всенощной службы в обряде Церкви Востока. Оно состоит из 3 псалмических блоков (mawtba) , 19-го раздела вост. -сирийской Псалтири ( suyyaka; Пс 131–140 ) , ночной службы ( Qala-d-sahra ) , утрени (sapra) и крещального чина. Основная тема 1-го mawtba выражена в гимне «об умовении ног», 2-го – в гимне о таинстве Евхаристии, на 3-м читается составное Евангелие (Мф 26. 31–44 + Лк 22. 43–44 + Мф 26. 45–50 + Лк 22. 49–50 + Ин 18. 10 + Мф 26. 52 + Ин 18. 11 + Мф 26. 52–75) . Крещение в конце бдения знаменует собой окончание велико-постного периода подготовки оглашаемых. Литургии в Великую Пятницу нет; на вечерне вечером в Великую Пятницу бывают чтения (Ис 52. 13–53. 12; Дан 9. 20–27; Гал 2. 17–3. 14; Лк 22. 63–23. 12 + Мф 27. 19 + Лк 23. 13–23 + Мф 27. 24–25 + Лк 23. 24–25 + Мф 27. 51–54 + Ин 19. 23–42) , после которых совершается процессия с Крестом от бемы в алтарь, изображающая Смерть и погребение Спасителя; вечерня заканчивается «чином погребения» с ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦАИскать в Источникеpravenc.ru
... Спаситель; поются страстные песнопения и служба заканчивается. Всю ночь на приходах перед Крестом читается Псалтирь (Hebdomadae Sanctae Celebratio. P. 179-183) . Бдение в ночь на В. п. - один из немногих в году примеров всенощной службы в обряде Церкви Востока. Оно состоит из 3 псалмических блоков (mawtba) , 19-го раздела вост. -сир. Псалтири ( suyyaka; Пс 131-140 ) , ночной службы ( qala-d-Šahra ) , утрени (sapra) и крещального чина. Основная тема 1-го mawtba выражена в гимне «об умовении ног», 2-го - в гимне о таинстве Евхаристии, на 3-м читается составное Евангелие (Мф 26. 31-44 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 45-50 + Лк 22. 49-50 + Ин 18. 10 + Мф 26. 52 + Ин 18. 11 + Мф 26. 52-75) . Крещение в конце бдения знаменует собой окончание великопостного периода подготовки оглашаемых. Литургии в В. п. нет; на вечерне вечером в В. п. бывают чтения (Ис 52. 13 - 53. 12; Дан 9. 20-27; Гал 2. 17 - 3. 14; Лк 22. 63 - 23. 12 + Мф 27. 19 + Лк 23. 13-23 + Мф 27. 24-25 + Лк 23. 24-25 + Мф 27. 51-54 + Ин 19. 23-42) , после к-рых совершается процессия с Крестом от бемы в алтарь, изображающая Смерть и погребение Спасителя; вечерня заканчивается «чином погребения» с пением особого продолжительного ... далее ...
Архив главной страницы — Храм святого апостола ...Искать в Источникеprihod.ru
... Бога. Пророк Исаия описывает видение Господа, вокруг Которого стояли серафимы и восклицали: «Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его! » ( Ис. 6: 1-3 ) . Но ангелы являются также вестниками, посылаемыми от Бога людям (греч. aggelos – вестник) : они принимают живое и деятельное участие в жизни человека. Так, например, архангел возвестил Деве Марии о рождении от Нее Иисуса ( см. : Лк. 1: 26-38 ) , ангел объявил пастухам о рождении Мессии ( см. : Лк. 2: 8-20 ) , ангелы служили Иисусу в пустыне ( см. : Мф. 4: 11 ) , ангел укреплял Христа в Гефсиманском саду ( см. : Лк. 22: 43 ) , ангел возвестил женам-мироносицам о воскресении Спасителя ( см. : Мф. 28: 2-7 ) . У каждого человека есть свой ангел-хранитель, который является его спутником, помощником и покровителем ( см. : Мф. 18: 10 ) . Дорогой наш отец Виктор! Мы, клирики, служители и прихожане Свято-Андреевского храма, поздравляем Вас и от всей души желаем Вам, прежде всего, душевного спасения! Пусть новый год Вашей жизни принесёт мирные и премирные блага, укрепит здоровье, поможет совершенствовать добродетели, коими Господь наградил Вас щедро. Желаем помощи Божией в нелёгком пастырском труде и ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слов и прежде времени. Главным делом ангелов является непрестанное восхваление Бога. Пророк Исаия описывает видение Господа, вокруг Которого стояли серафимы и восклицали: «Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его! » ( Ис. 6: 1–3 ) . Но ангелы являются также вестниками, посылаемыми от Бога людям (греч. aggelos означает «вестник») : они принимают живое и деятельное участие в жизни человека. Так, например, архангел возвестил Марии о рождении от Нее Иисуса ( Лк. 1: 26–38 ) , ангел объявил пастухам о рождении Мессии ( Лк. 2: 8–20 ) , ангелы служили Иисусу в пустыне ( Мф. 4: 11 ) , ангел укреплял Иисуса в Гефсиманском саду ( Лк. 22: 43 ) , ангел возвестил женам-мироносицам о воскресении Иисуса ( Мф. 28: 2–7 ) . У каждого человека есть свой ангел-хранитель, который является его спутником, помощником и покровителем ( см. Мф. 18: 10 ) . Не все ангелы равны по своему достоинству и по своей близости к Богу: между ними существуют различные иерархии, находящиеся во взаимном соподчинении. В трактате «О небесной иерархии», приписываемом Дионисию Ареопагиту, его автор насчитывает три ангельских иерархии, каждая из которых делится на три чина. К первой и ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ангельских Сил. Священнослужителями переносятся Дары, сопровождаемые вещественным изображением Серафимов на рипидах и невещественным присутствием их самих, небесных служителей святаго и мысленнаго жертвенника Господней Славы. И рождается в Вифлеемской пещере Спаситель мира, и Ангели поют Ему славу и возвещают мир, как у страшного Престола Славы Господней воспевают немолчными устами Трисвятую песнь. Некогда «сорокадневный Пустынник» искушаем был падшим ангелом, когда-то прекраснейшим из всех созданий Господних – Денницей… «И остави Его диавол, и се Ангели приступиша и служаша Ему» ( Мф. 4, 11 ) . И снова сострадая нам «во днех плоти Своея моления же и молитвы к Могущему спасти Его от смерти принес» ( Евр. 5, 7 ) «и явися Ему Ангел с небесе, укрепляя Его, и быв в подвизе, прилежне моляшеся; бысть же пот Его яко капли крове, падающия на землю». ( Лк. 22, 43–44 ) . В Новом Завете совершилась «велия благочестия тайна», когда «Бог во плоти явися», но в Ветхом Завете немногим дано было лицезреть славу Божию – окружающим Престол Господень воинствам светлых Духов. «Ангельские чины в различном зраце увидев Иезекииль, предсказуя проповедаше: в нихже шестокрыльнии Серафимы ... далее ...
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека? Достаточно, и с избытком. Когда апостол Петр бросился с ножом на раба архиереова – защищать своего Учителя и Господа, – то Господь сказал ему: или ты думаешь, что Я не могу ныне умолить Отца Моего, и Он представит Мне больше двенадцати легионов Ангелов? ( Мф. 26: 53 ) . Это означает, что у Господа их всегда с избытком достаточно для защищения всякого (Елисей, Иаков) человека, а для Сына Божия воплотившегося, – по преимуществу. Еще известно, что Ангел-хранитель явился Спасителю в Гефсиманском саду для укрепления Его ( См. : Лк. 22: 43 ) . Ангели – приступиша и служаху Ему ( Мф. 4: 11 ) после поста и искушения в пустыни; Ангел-хранитель являлся во сне Иосифу и распоряжал его движениями ( См. : Мф. 2: 13 ) » [8, 57]. Мф. 2: 23. «и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется» «Да сбудется реченное пророком ( Мф. 2: 23; Мф. 4: 14 ) ; или: да сбудется Писание... ( Ин. 13: 18; Ин. 17: 12 ) . Для чего в Новом Завете, особенно в Евангелиях, часто употребляются эти выражения? – Для того чтобы видеть, что Иисус Христос есть действительно Божественное Лице, Сам Сын Божий, что воплощение Его ... далее ...
"Райские жёны" - гурии и их упоминание в Библии.Искать в Источникеazbyka.ru
... который показывает ему прямой путь ( см. : Иов 33, 23 ) , и т. д. Новом Завете Ангелы играют не менее важную роль. Ангел является Захарии и возвещает о рождении Иоанна Крестителя ( см. : Лк 1, 13 ) ; является Марии и возвещает о рождении от Нее Иисуса ( см. : Лк 1, 26-38 ) . Ангел объявляет пастухам о рождении Мессии ( см. : Лк 2, 8-20 ) ; при рождении Иисуса ангельское воинство взывает: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение (Лк 2, 14) . Ангел дважды является во сне Иосифу ( см. : Мф 1, 20; 2, 13 ) . Ангелы служат Иисусу в пустыне ( см. : Мф 4, 11 ) . Ангел укрепляет Иисуса в Гефсиманском саду ( см. : Лк 22, 43 ) , Ангел возвещает женам-мироносицам о воскресении Спасителя ( см. : Мф 28, 2-7 ) . Ангел является Филиппу ( см. : Деян 8, 26 ) ; в видении беседует с Корнилием ( см. : Деян ю, 3-7 ) ; выводит Петра из темницы ( см. : Деян 12, 7-10 ) . Повествованиями об Ангелах наполнена книга Откровения Иоанна Богослова. Иисус Христос нередко говорит Своим ученикам об Ангелах. По словам Иисуса, у каждого из малых сих (детей) есть Ангел, который всегда видит лице Отца... Небесного (мф 18, 10) . Ангелы радуются покаянию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 4: 11; Лк 22: 43
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера