1 достигая наконец верою вашею спасения душ. Верующие уже получили главное, в чем состоит спасение (т.е. мир и общение с Богом), но полнота спасения явится в пришествие Христа (ст. 5). «Душа» означает здесь всего человека (как и в 3,20). 1 на которое и на какое время. Пророки знали, что Мессия придет ( Ис. 7,14; 9,6; 11,1 ), но время Его пришествия им было неведомо (ср. Дан. 12,6.8–10 ). Дух Христов . Это выражение встречается еще только в Рим. 8,9 (ср. Деян. 16,6.7 ; Гал. 4,6 ; Флп. 1,19 ). Дух Святой назван так, потому что Его посылает Христос ( Ин. 15,26 ), и потому что после Воскресения Христос вместе с Духом Святым совершает спасение верующих. 1 Им открыто было. Петр не указывает, как или когда это бывало открыто, но пророки знали, что в конечном итоге они служат грядущим поколениям. что ныне проповедано вам. Т.е. страдания и прославление Христа (ст. 11), составляющие содержание благовестия ( Лк. 24,25–27.45–47 ). Пророки предсказывали и предвидели события, исполнившиеся во Христе и возвещенные проповедниками Евангелия. Духом Святым, посланным с небес. Здесь подчеркивается божественное происхождение благовестия. Один и тот же Дух вдохновлял пророков и вел проповедников Евангелия. Ветхий и Новый Заветы составляют одно целое, центр которого Христос и принесенное Им спасение. во что желают проникнуть Ангелы. Знание и опыт небожителей в сфере домостроительства искупления ограничен. Божий план они познают через Церковь ( Еф. 3,8–10 ). 1 препоясав чресла ума вашего. Идиоматическое выражение, восходящее к ближневосточному обычаю препоясывать длинную верхнюю одежду и заправлять полы ее за пояс, чтобы она не стесняла в движениях. Это призыв приготовиться к напряженному и продолжительному духовному усилию, устранив все, что может мешать или отвлекать. 1 призвавшего вас. К новой жизни человека приводит предваряющая благодать Божия. будьте святы. Как ветхозаветный Израиль был отделен Богом от окружающих народов и призван к святости, так Церковь должна быть отделена от греха и выделена на служение Богу (2,9; Лев. 19,2 ). Христианин стремится к святости, побуждаемый сознанием абсолютного нравственного совершенства Бога, на которое он должен сам равняться (ст. 16; Мф. 5,48 ; Еф. 5,1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

39 Несмотря на победу над Маврозомом, Феодор I был вынужден добровольно уступить по договору с султаном часть своих владе ний (города Хоны, Лаодокию и местности по течению Меандра) Мануилу ради безопасности на востоке и помощи от Иконии (Nic. Chon. Historia. P. 638. 65—69). 40 Намек на: Пс. 76:11. 41 Намек на: Втор. 14:2. 42 T. e. Никеи. 43 Давид Комнин, владевший всей Пафлагонией. Поход начался летом-осенью 1206 г 44 Пс. 97, 8 и намек на Пс. 113:3. 45 Имеется в виду река Сангарий. 46 Пандар был лучшим лучником в воине троянцев. См.: Homer. Il. 5, 95—289. 47 Гектор — сын Приама и Гекубы — был главным защитником Трои. О искусстве обороняться щитом см.: Homer. Il. 7. 237—238. 48 Лк. 23:30. Речь здесь, вероятно, идет о взятии Плусиады. 49 Неточная цитата из Мф. 27:42. 50 Хониат имеет в виду Давида, праотца Христа. 51 Там же. 143, 2; 15, 5. 52 Об алтаре Милосердия в Афинах см.: Pausan. I. 17, 1; Apollod. 2, 8, 1. Едва ли речь здесь идет о строительстве храма Феодо ром I. Вероятно, Хониат употребляет этот термин аллегорически. 53 Намек на: Рим. II:24. 54 Ираклия Понтийская была «столицей» владений Давида Комиина. 55 Сражение с латинянами под Никомидией. 56 Пословица. Ср.: Иероним. Против Иоанна Иерусалимского/PL. Т. 23, 407В, 14—15. 57 Пословица. 58 Союз между Давидом и латинянами был, вероятно, заключен вскоре после разгрома Синадина (см. примеч. 50), т. е. в конце 1205 — первой половине 1206 г. См.: Карпов С. П. Сочинения Никиты Хониата как источник по истории Трапезундской импе рии/Проблемы всеобщей истории. МГУ. 1971. С. 148. 59 Намек на: Пс. 26:12. 60 Император Генрих послал отряд латинян под командованием сенешаля Романии Тьери де Лоос в тыл Феодору I, угрожая Никее. См.: Виллардуэн Ж. Взятие Константинополя, 455; Nic. Chon. Historia. 640. 15—24. 61 Nic. Chon. Historia. P. 640, 24—26. 62 Давид Комнин в благодарность за помощь послал в латинский Константинополь несколько кораблей с хлебом, получив взамен 300 рыцарей, с помощью которых вернул Плусиаду и напал на владения Феодора I (Nic. Chon. Historia. P. 640, 30—42). Это произошло уже после возвращения Ласкаря в Никею и по этому в «Речи» об этом ничего не говорится.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3708...

Епифаний Латинский: «И все это вечно: для грешников вечная мука, для праведных вечная жизнь» 20 . (То есть одинаково по длительности – вечно.) Архиепископ Аверкий (Таушев) : «И идут сии в муку вечную – мучения грешников, вопреки некоторым лжеучителям, не будут иметь конца, ибо они сами добровольно отвергли любовь Божию» 21 . Блаженный Иероним Стридонский : «Благоразумный читатель, обрати внимание на то, что и наказания вечны, и вечная жизнь не должна иметь впоследствии какого-либо конца» 22 . (По смыслу предложения и то и другое одинаково не имеет конца.) Святитель Филарет Московский в своем Катехизисе пишет об этом месте Писания, не разъясняя: в муку вечную, но связывает это со словами: где червь их не умирает, и огонь не угасает ( Мк. 9, 47–48 ), которые говорят о бесконечном мучении грешников (разбор этого места см. ниже) 23 . И еще он пишет: «Смотрите, как дивен Суд Божий! Как он точен и строг!.. Удовлетворить Правосудию Божию – значит предать грешника вечной смерти; после этого совершенно исчезает для него возможность Вечной Жизни» 24 . Византийский богослов Евфимий Зигабен в толковании на это место Евангелия также не уточняет слово вечный, но в другом месте можно уяснить, как он понимает муки вечные: «А погибелью в будущем веке мы не называем разрушения и приведение в небытие, но бесконечное наказание» 25 . Святитель Илия Минятий : «Если бы Он определил муку на миллионы лет, и такая мука когда-нибудь окончилась бы. Но мука вечная, нескончаемая, мука, которая никогда не пройдет!.. Это догмат веры, идут сии, т. е. грешники, в муку вечную ( Мф. 25,46 ) " 26 . Блаженный Феофилакт Болгарский : «Как святые имеют непрестающую радость, так грешники – непрестающее мучение; хотя Ориген и пустословит, говоря, что будто бы есть конец наказанию, что грешники не вечно будут мучиться, что наступит время, когда, очистившись чрез мучение, они перейдут в то место, где находятся праведные, но эта басня ясно обличается здесь, в словах Господа. Господь говорит о вечном наказании, то есть непрекращаемом...» 27 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Barino...

И каким образом нам  все-таки провести линию преемства? Среди правителей России  были люди разные, в том числе и среди русских царей. Однако известно, что прошение «О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте» из православного богослужения не убиралось никогда. Сегодня молодые люди спрашивают – кто конкретно имелся в виду, когда это прошение возносилось в 20-е, 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е годы ХХ столетия? Что им отвечать?  Кто в таком случае прячет голову в песок? Я принимаю критику отца Александра, но я хотел бы слышать его вариант – как молиться за это время, советский период? Как обозначить это время для людей? Основываясь на церковной традиции, хотел бы отметить — Иуду Церковь не убирает из истории, с иконы Тайной Вечери. Евангелие, где упоминаются Иуда и Пилат, лежит на престоле. Давайте вместе будем искать возможность объяснить молодому поколению, что в Церкви сохраняется историческая память и поддерживается преемство поколений. Идея Синодика состоит в том, чтобы каким-то образом найти возможность примириться со всей историей. Прошло уже сто лет, пора становиться ближе к Господу Иисусу Христу, и услышать Его слова, прямые и ясные: «Но вам, слушающим, говорю: люби?те врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.» (Лк 6, 27-28). «А Я говорю вам: люби?те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф. 5, 44 – 48). «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. «(Лк. 23, 34).

http://moral.ru/za_iroda/

Извращенная власть, связанная с силами зла, сама себя обрекает суду Божиему: « Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок…  Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца» (Дан. 7: 11-12, 26). Но и для поврежденного грехом, утратившего первозданный Эдем человечества остается незыблемым принцип ответственности, неразрывно связанный с понятием власти. Власть над подчиненными в ветхозаветном законе всегда ограничивается строгими религиозно-моральными обязательствами (Исх. 21: 1-6, 26-27; Сир. 33: 31-33; 7: 22-23) , в т.ч. и перед сотворенной природой: « В седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли» (Лев. 25:5). В Новом Завете идеалом властителя является Сам Царь царей – второй Адам – Господь Иисус Христос: « Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий» (Лк. 22:25-27). В последователях воплотившегося Мессии« должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил. 2:5). Обоснованием этического принципа ответственности человека перед Богом за вверенное ему творение может послужить и притча Иисуса Христа о верном домоуправителе (Мф. 24:45-51;  Лк. 12:42-48), где «человек представлен как назначенный господином управитель большого дома, ожидающий возвращения своего господина и обязанный дать Ему отчет в своей деятельности» .   Современная наука говорит о том, что естественные постоянные круговороты атомов в биосфере придают ей особую устойчивость, а разнообразие форм жизни является залогом стабильности единой планетарной экосистемы. В настоящее время уже никто не сомневается в необходимости целостного системного подхода при изучении «сферы жизни». Живая оболочка земли по существу является холоном, целостным органическим единством, в котором принципиально не может быть «лишних» или «ненужных» видов живых существ. Все биосферные процессы протекают согласовано и в конечном итоге прямо или опосредованно зависят друг от друга. Все это лишь подтверждает реальность существования антропного принципа Вселенной, являясь его частным случаем . Таким образом, разрушение естественной среды обитания, премудро и гармонично устроенной Творцом для человека – венца и конечной цели мироздания (Быт. 1: 26-28), становится своего рода коллективным самоубийством. Это самый тяжкий в нравственном отношении грех, в котором навсегда отвергается дар беспредельной Божественной Любви.

http://bogoslov.ru/article/2911841

Имеется также сходство между описаниями чуда насыщения Господом 5 тыс. в Евангелиях (см., напр.: Лк 9. 12-17) и чуда насыщения 100 чел. (4 Цар 4. 42-44), к-рых по слову Е. удалось накормить 20 ячменными хлебами и небольшим количеством зерен, причем «они насытились, и еще осталось» (ср.: Лк 9. 17: «И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов»). В «Евангелии Никодима», раннехрист. апокрифическом произведении, Е. представлен как свидетель вознесения прор. Илии на небо и в этом качестве сопоставляется с апостолами, видевшими Вознесение Господне. Приводится речь Никодима, к-рый призывает последовать примеру Е., позволившего «сынам пророков» искать Илию: «И ныне послушайте меня, сыны Израиля, и пошлите мужа в горы Израиля - может быть, Дух взял Иисуса, может быть, найдем Его» (Acta Pilat. 15). Иудейские источники о Е. Иосиф Флавий. В изображении пророков Е. и Илии Иосиф Флавий не только опирался на совр. ему иудейскую традицию, зафиксированную в более поздних раввинистических текстах (свидетельство его знакомства с этой традицией содержится в его автобиографии: Ios. Flav. Vita. 9), но и руководствовался, как считают нек-рые совр. исследователи его наследия, политическими мотивами ( Feldman. 1994. P. 1-2). Прор. Илия на протяжении мн. веков был ключевой фигурой в апокалиптической иудейской лит-ре, являясь предтечей прихода Мессии и воскресения мертвых, что отражено как в НЗ (Мф 11. 10-15; 17. 10-13; Мк 9. 11-13), так и в Вавилонском Талмуде (трактат Санхедрин 98a). В совр. Иосифу Флавию тексте, приписывавшемся Филону Александрийскому, прор. Илия отождествляется с ветхозаветным праведником Финеесом (ср.: Числ 25. 7-8), к-рый собственноручно убил израильтянина, прелюбодействовавшего с иноплеменницей ( Ps.-Philo. Bibl. Antiq. 48. 1-2). Т. о., изображение прор. Илии представляло собой определенную проблему для Иосифа Флавия, к-рый был, как известно, подчеркнуто лоялен к рим. власти: его читатель мог подумать о враждебном Риму мессианском Израильском царстве и о подобных Финеесу революционерах- зилотах , противящихся иноземным религ. и политическим влияниям ( Feldman. 1994. P. 2-3). В этом отношении Иосифу Флавию было проще писать о Е., чей образ не был связан с подобными идеями. Этим, возможно, объясняется тот факт, что в 27 случаях, передавая библейские рассказы о Е., Иосиф Флавий называет его пророком или говорит, что он пророчествовал, хотя в соответствующих текстах Библии об этом не сказано (Ibid. P. 4). В этом отношении Е. уступает только прор. Самуилу ( Idem. 1990. P. 389). При этом Иосиф Флавий избегает обычного для библейского рассказа наименования Е. «человек Божий» (см., напр.: 4 Цар 4. 9, 16; 7. 2).

http://pravenc.ru/text/189853.html

Мне кажется, что истинным христианином является тот, который наряду с другими заповедями Священных Писаний соблюдает заповеди, закрепленные в частности в стихе 37 главы 6 Евангелия от Луки. Нам не нужно забывать, что ХРИСТОС заповедовал нам любить друг друга. Алена 1 октября 2013, 22:15 Здраствуйте всем,Я НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ ЧТО АПОСТАЛЫ НАЗЫВАЛИ СИБЯ ОТЦАМИ,ВИТЬ ОНИ ОБРАЩАЮТСЯ НЕ ОТ СВОЕГО ИМИНИ,А ОТ ИИСУСА ХРЕСТА,Вить ОН ГОВОРИЛ ЧЕРЕЗ НИХ!Я ТОЖЕ НЕДАВНО ПОЗНАЛА ИСТИНУ И ЧИТАЮ БИБЛИЮ,НО Я НЕ ХОЖУ В ПРАВАСЛААНУЮ ЦЭРКОВЬ,ВСЕМ БОЖЕГО БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ! валерий 17 июня 2013, 22:15 есле кто говорит у нас вера лучшая.Пусть почитает Святое Евангелие и есле Господь посчитает нужным ему открыть больше и верить нужно правильно.Священником становится не каждый Бог выберает.Вера одна Бог Один крещение одно.Православие правоя сторона Бога.Если и так не поймут то задайте вопрос.От кого было Крещение на Руси.С Богом. Валерий 13 июня 2013, 21:30 Господь Бог сказал когда буду делить людей козлов по левую сторону а о овец по Свою правую сторону.И У нас правое словение.Бог всегда прав. еще когда в школе по истории проходили какую князь веру примет я в то время не знал где находятся православные я переживал и ждал следующего урока чтоб узнать какую князь принял веру в учебнике не было написано и еслеб князь Влодимир принял другую веру.Я оставил бы всех своих родных близких друзей и уехал туда где православные.Сейчас спасибо Богу знаю что человек сам от себя ничего не может есле не дано свыше.С Богом. Ильяс 29 апреля 2013, 14:48 Мир вам, комментаторы! Советую почитать Евангелие от Апостола Варнавы, он был гораздо ближе к Иисусу, мир ему, чем Павел. У вас сомнения рассеются относительно чего вы препираетесь! Антоний 27 июля 2012, 19:03 Эдик, к сожалению, вы плохо читали Библию. Итак, //1. крестятся во имя Отца и Сына и святого Духа а Библия учит во Имя Христа Открываем Библию: " Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа " (Мф.28:19) //2. Поклоняютс идолам (картины стенные надписи и прочее)

http://pravoslavie.ru/49159.html

Раньше человек принимал Крещение во Христа, чтобы стать полным членом конкретной христианской общины, и по другому быть не могло, потому что Христос сказал - «где двое, трое собраны во имя Мое, там Я» (Мф. 18, 20). И Церковь, зная о муках рождения, осознавала свою ответственность и готовилась к приему новых членов, когда молилась за оглашаемых, а потом и за просвещаемых во второй части Великого поста. Теперь, в лучшем случае, принадлежность к Церкви проходит через связь со священником, а чаще и этой связи нет. Человек приходит из ниоткуда и уходит в никуда, Церковь не становится его домом. Крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились Церковь должна отказаться от профанации Таинства Крещения, в котором за каждого человека распялся Христос. Человек получает дар прощения грехов и отходит от купели святой - это наша вера, и святость дается человеку, чтобы он жил в Церкви и входил в полноту Христа во веки веков. Мы «куплены дорогою ценою», и цена нашего прощения грехов - смерть Бога на кресте. И здесь нет места никаким рассуждениям о том, что сейчас такая ситуация в Церкви, а «мы как все», что мол «Бог все управит», и «каждый сверчок знай свой шесток». Во-первых, христианство - это когда человек владеет ситуацией, а не она им. Во-вторых, еще Августин Блаженный говорил, что главный аргумент защиты заблуждающихся людей - это когда они в большинстве. Получается, что раз все так делают, то это уже и не грех. Но если «Он управит», то зачем священник? Совершать требы? Это не христианство! Христианство - это «хождение по водам», это «Дерзай чадо! Вера твоя спасет тебя!» (Лк. 8, 48), это «невозможное человекам возможно Богу» (Лк.18, 27). Господу нужны сотрудники, Он поможет, ведь «жатвы много, а делателей мало». Идите и научите все народы Есть люди, которые хотят знать основы христианской веры, и они согласны пройти весь путь церковного научения жизни по вере, который знает Церковь. Это апробированный двухтысячелетней историей опыт Православной Церкви, который не утрачен, но практически не востребован.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/8/21...

Следовательно, величественность судебной власти состоит более в мучениках и девственниках, нежели в добровольной бедности. Возражение 3 . Далее, написано: «Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете – потому что вы не поверили ему» ( Ин. 5,45 ) в соответствии со славой, и: «…слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» ( Ин. 12,48 ). Следовательно, факт, что человек предлагает на обсуждение закон или уговаривает людей словом вести правильный образ жизни, дает ему право судить тех, кто презирает его высказывания. Но это принадлежит врачам. Следовательно, это более присуще врачам чем тем, кто добровольно отказался от богатства. Возражение 4 . Далее, Иисус будучи осужден несправедливо заслужил как человек быть судьей всех в Своем человеческом обличии TP, Q A согласно евангелию от Иоанна: «И дал ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» ( Ин. 5,27 ). И теперь те, которые подвергаются гонениям ради справедливости, судятся несправедливо. Следовательно, судебная власть полноправна для них более, чем для тех, которые добровольно отказались от всего. Возражение 5 . Далее, начальник не может быть судим подчиненным. Многие, которые использовали законно богатство, будут иметь больше заслуг, чем многие добровольно отказавшиеся от богатства. Следвательно, бедные по своей воле не будут судить там, где должны быть судимы другие. Этому противоречит написанное: «Он не поддерживает нечестивых и воздает должное угнетенным» ( Иов.36,6 ). Далее, «Вы, которые, оставили все» «Вы, которые последовали за мной»]» говорит: «Вы последовавшие за Мною,– в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» ( Мф. 19,28 ), таким образом, следует то же самое заключение как и ранее. Отвечаю: Судебная власть должна особенно внимательно относиться к добровольной бедности. Во-первых, по причине совместимости, поскольку добровольно отказавшиеся от богатства принадлежат к тем, которые презрели все блага сего мира и прилепились к Иисусу.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Совместно же с сим, Сам Иисус Христос свидетельствовал о Себе, как посланном от Бога Избавителе мира, и, именно, о том самом Избавителе, Который был обетован Богом и о Котором предрекали пророки. Так, Он неоднократно и с особенной силой учил о Себе, что Он не Сам Собой пришел, а Отцом Своим послан в мир ( Мф. 10:40; 15:24 ; Лк. 4:43; 9:48 ; Ин. 8:16, 18, 26, 29, 42 ), и послан не для того, чтобы осудить или погубить мир, а чтобы спасти его ( Ин. 3:16, 17; 4:34; 5:24; 6:39 ). В то же время, столь же ясно и прямо учил Он и о том, что Он был, именно, Тот Самый, о Ком писал Моисей ( Ин. 5:46 ) и пророки, и на Ком надлежало исполниться всему, о Нем написанному в законе Моисеевом, и в пророках, и в псалмах ( Лк. 18:31; 24:27, 44 ). Свидетельство же о Себе Христа, как такого несравнимого свидетеля, в устах Которого не было лести ( 1Петр. 2:22 ), понятно, должно стоять выше всякого сомнения и недоверия, особенно, если принять во внимание то, что оно согласно было с, другого рода, более осязательным или наглядным свидетельством, – свидетельством дел, на которое ссылался Сам Христос, и которое воочию должно было показать всем, что Он действительно был послан Своим Отцом ( Ин. 5:36 ). Не говоря о других многочисленных делах Христовых, совершенных Им в подтверждение Своего Божественного посланничества, мы упомянем только о Его одном величайшем и самом многознаменательном деле, которому предназначено было быть непререкаемым свидетельством Его Божественного посланничества, не только во время Его земной жизни, но и после, во все дальнейшие времена, до скончания веков. Мы разумеем, созданную Им, Церковь , в которой с самого создания ее возникли, и продолжают, в лице непрерывно сменяющихся ее неисчисленных членов, непрерывно существовать живая вера в Него, как истинного Сына Божия, а также новая христианская жизнь по Нем и в Нем. Этого рода живой и несокрушаемый временем памятник дел Христовых всегда был и не перестанет быть неумолкаемым и непререкаемым свидетельством того, что, пришедший на землю Иисус Христос, поистине был Тем, Кто обетован был людям Богом и через Кого имело совершиться их избавление 41 . §83. Общее замечание. II) Иисус Христос-Богочеловек

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010