Александр Парменов Искренность, любовь и себя не ищущая доброта во все времена или удивляли, как нечто неординарное и выпадающее из общего, ставшего привычным ряда, или же вызывали недоверие и даже кривотолки. За глубоким, прикровенным чувством порочная молва часто стремилась прочитать что-то более для нее близкое и понятное: выискивались «другие» мотивы и причины, их побуждающие. Так непонятна была большинству современников блаженная Ксения Петербургская, признанная подвижницей благочестия в XVIII веке и причтенная к лику святых в июне 1988 года. Земной путь скромной, незаметной, казавшейся или недалекой, или же просто умалишенной (а возможно, потерявшей рассудок с горя – кто знает?) Ксенюшки стал свидетельством исполнения главных евангельских заповедей, завещанных нам Христом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22, 37–39). Блаженная Ксения родилась в Петербурге в начале XVIII века. Когда Ксенюшке было 26 лет, внезапно умер ее муж Андрей Федорович Петров. Молодая вдова полковника, раздав все свое имущество и отказавшись даже от крова над головой, одела то, что носил любимый, и навсегда ушла из дома, стремясь таким образом избежать бестактных вопросов, любопытства и пустого сочувствия. И все это для того, чтобы сокрыть самое сокровенное – решение идти все оставшиеся годы навстречу любимому с молитвой на устах (можем ли мы помышлять о такой встрече, не веря в жизнь вечную?), при этом всю себя отдавая служению людям. Она ушла от мира, но в то же время до последнего своего вздоха была среди людей, помогая им, спасая и любя их. Да возможно ли это, спросите вы, похоронив мужа, бродя в течение 45 лет по петербургским улицам, не имея где голову преклонить, нести радость и любовь другим, совершенно чужим людям? То, что нам кажется непонятным, недостижимым, для нее было естественно и просто. И во всем ни тени трагедии и слез, наоборот – радость, свет и любовь переполняли ее, и все, кто в то время жил в Петербурге, почитали за великое счастье приход в их дом этой благодатной женщины.

http://pravoslavie.ru/2894.html

Если же скажешь: " хотя брата своего и не люблю, но Бога люблю " , то обличает тебя тот же Апостол, говоря: аще кто речет, яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть; ибо не любяй брата своего, егоже виде, Бога, Егоже не виде, како может любити (1Ин.4:20)? Посему, кто имеет любовь к брату, и ни на кого вражды не имеет, кто исполняет слово Апостольское: солнце да не зайдет во гневе вашем (Еф.4:26); тот истинно любит Бога, тот ученик Христа, сказавшего: о сем разумеют вы, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою (Ин.13:35). Итак явно то, что ученики Христовы познаются здесь по истинной любви. А кто имеет ненависть к брату, и думает, что любит Христа, тот лжец есть, и сам себя прельщает. Ибо апостол Иоанн говорит: сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога, любит и брата своего (1Ин.4:21). И еще Господь говорит: возлюбиши Господа Бога твоего, яко сам себе (Мф.22:37.39). Желая же показать силу любви, присовокупил Он: в сию обою заповедию весь закон и пророцы висят (40). Какое необычайное чудо! Кто имеет нелицемерную любовь, тот исполняет весь закон; потому что исполнение закона любы есть, как говорит Апостол (Рим.13:10). О несравненная сила любви! О неизмеримая сила любви! Ничего нет драгоценнее любви, ни на небе, ни на земле. Посему Апостол Павел, уча, что нет ничего равноценного любви, так написал и послал во все концы вселенной: ни единому же ничимже должни бывайте, братия, точию еже любити друг друга, и полагати души друг за друга (Рим.13:8). Такова любовь - возглавление всех добродетелей; любовь - исполнение закона, любовь - непреложное спасение. Она первоначально обитала в сердце Авелевом. Она была кормчим Ною; она содействовала Патриархам. Она сохранила Моисея; она соделала Давида жилищем Святаго Духа; она водворялась в пророках; она укрепила Иова. И почему не сказать важнейшего? - Она Сына Божия низвела к нам с неба. Ради любви Бесплотный воплощается, Безлетный для нас во времени, Сын Божий делается Сыном человеческим. Любовию все домостроительствуется ко спасению; смерть упразднена, ад низложен, Адам воззван, Ева освобождена. Любовию из ангелов и человеков соделано единое стадо. Любовию клятва разрешена, рай отверст, явлена жизнь, обещано небесное царство. Она, уловив в мрежу ловцов рыб, соделала их ловцами человеков. Она подвизалась с мучениками, и укрепляла их; она пустыни обратила в благоустроенные общежития. Она горы и вертепы исполнила псалмопения. Она из человеков соделала Ангелов; она научила мужей и жен шествовать тесным и узким путем. Но где остановлюсь, преследуя недостижимое? Кто в состоянии изобразить все преимущества любви? Думаю, что и Ангелы не изобразят, как должно. О блаженная любовь, подательница всех благ! О блаженная любовь, соделывающая блаженными возлюбивших тебя! Блажен, подлинно преблажен человек, который приобрел любовь от чистого сердца и чистой совести!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/785/...

Лк.1:37 . «Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово». Объяснение. Не остаётся у Бога бессильным никакое слово для тех, кто верит в это слово и в слово посланных Им проповедников: Лк.10:16 ; причём вера должна сопровождаться исполнением заповедей и добрыми делами: Мф.7:21 ; Иак.1:22:2:26 . Лк.8:48 . «Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром». Объяснение. Если бы и мы такой верой прикасались ко Христу, какая была у женщины, то и нас эта вера спасла бы: Ин.20:29 ; 1Пет.1:8 ; 2Кор.5:7 ; но «в злохудожную душу» уклонившихся от Церкви Христовой, не придёт благодать: Иак.4:6 ; Иуд.1:4 . Лк.9:26 . «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей, и Отца, и святых Ангелов». Объяснение. Из предыдущего стиха (25) видно, что здесь речь идёт не об одних словах Господа, а главная мысль та, чтобы мы не для себя только собирали сокровища мира, а в Бога богатели; Лк.12:21–22 . И на страшном суде оправдают не слова, а дела: Мф.25:35 ; Лк.6:46 . Ин.3:15–18 . «Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную... Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». Объяснение. Одной верой бездеятельной не спасёшься: Иак.2:19–20 , ибо сказано ещё – соблюди заповеди: Мф.19:17 ; Ин.14:15 . Царство Небесное силою берётся: Мф.11:2:7, 13–14 . Упокоение обещано труждающимся и обремененным: Мф.11:28–29 . Необходимо и милосердие: Мф.25:35 . Ин.6:28–29 . «Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Объяснение. Дела Божии не ограничиваются одной бездеятельной верой: Иак.2:17 ; но они сопровождаются, во-первых, исканием Царства Божия: Мф.б:33; соблюдением дел Божиих до конца: Откр.2:26 ; небрежение к делу Божию заслуживает проклятия: Иер.48:10 ; Вар.2:9 . Деян.13:38–39 . «Да будет известно вам, мужи братия, что ради Его возвещается вам прощение грехов. И во всём, в чём вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

       Проповедано будет (сие) Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда приидет конец ( Мф. 24, 14 ). После этого Господь снова обратился к изображению разрушения Иерусалима и последних времен мираи к изображению тех бедствий, какие будут предшествовать этим событиям, – присовокупляя любвеобильные советы, что должны делать в те времена Его ученики и последователи. Когда явится мерзость запустения на святом месте: при разрушении Иерусалима – в его храме; а при конце мира – в недрах христианства, от умножения отступников веры, (сн.: 2Фес. 2, 3  и дал.), предреченная пророком Даниилом ( Дан. 4, 27 ); тогда находящиеся в Иудее должны бежать в горы; кого застанут общие бедствия на кровле дома или в поле, – тот не должен заходить в дом, чтобы взять что-нибудь из имения, но – бежать немедленно; потому что очень велики будут бедствия. Но преимущественно должно опасаться в те времена лжехристов и лжемессий, которые будут прельщать людей, и для того будут творить даже знамения и чудеса ( Мф. 24, 15–26 ). От лжемессий и лжехристов Господь обратился к изображению Своего будущего славного пришествия. Как молния исходит от востока и блистает до запада, так будет и пришествие Сыне Человеческого... И вдруг, после скорби дней тех (последних) солнце померкнет и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небеси ( Мф. 24, 27– 31 ). Изобразив, таким образом, два события – разрушение Иерусалима и Свое славное пришествие на землю, – Господь благоволил открыть ученикам Своим и то, когда будут эти события. О времени разрушения Иерусалима Он сказал определенно: истинно говорю вам, не прейдет род сей, как все сие сбудется ( Мф. 24, 34 ). О времени же кончины мира и Своего славного пришествия на землю, Господь сказал: о дне том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а токмо Отец Мой един ( Мф. 24, 36 ). Впрочем, Господь присоединил к этому знаменательный признак наступления последних времен: как было во дни Ноевы, так будет и в пришествие Сына Человеческого. Ибо как во дни пред потопом ели, пили, женились и отдавали замуж, до дня, в который вошел Ной в ковчег, не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех: так будет и пришествие Сына Человеческого (Мф. 24, 37–39). Следовательно, появление крайней беспечности в людях, их небрежение о деле спасения, полная и всецелая преданность одним только делам житейским – вот, по указанию Господа, признаки, знаменующие приближение конца мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Со времен Второго храма с Е. г. ассоциируется праздник Кущей: «И потому объявили и провозгласили по всем городам своим и в Иерусалиме, говоря: пойдите на гору и несите ветви маслины садовой и ветви маслины дикой, и ветви миртовые и ветви пальмовые, и ветви других широколиственных дерев, чтобы сделать кущи по написанному» (Неем 8. 15). По позднейшим свидетельствам Мишны , подтвержденным археологическими открытиями, на Е. г. совершалось сожжение рыжей телицы в жертву за грех, пепел к-рой использовался священниками для ритуальных очищений (Числ 19; см. также мидраш Беракот. Об археологических находках, связанных с этим ритуалом, см.: Adler Y. The Site of the Burning of the Red Heifer on the Mount of Olives//Techumin. 2002. Т. 22. Р. 537-542 (на иврите)). Е. г. в дальнейшем продолжала играть важную роль: по указанию судей синедриона на вершине горы возжигались огни для передачи отдаленным общинам сигнала о наступлении нового месяца (Вавилонский Талмуд, трактат Рош-Ашана). Богословским завершением ветхозаветного почитания Е. г. являются пророчества Иезекииля о славе Господней: «И поднялась слава Господа из среды города и остановилась над горою, которая на восток от города» (Иез 11. 23) - и Захарии о явлении Мессии: «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской...» (Зах 14. 4). Особое место занимает Е. г. в топографии событий евангельской истории. Спаситель любил уходить из Иерусалима на Е. г., где отдыхал и беседовал с учениками (Лк 21. 37). С Е. г. совершился Вход Господень в Иерусалим (Мф 21. 1). Здесь, на пути, «когда приблизился к городу», Господь заплакал об Иерусалиме (Лк 19. 41; Мф 23. 37-39). На Е. г., раскрывая смысл библейских пророчеств, Спаситель беседовал с учениками о последних судьбах мира и Втором пришествии (Мф 24. 3 - 25. 46). На склоне Е. г., в Гефсимании, в ночь ареста Он совершал Моление о Чаше (Мф 26. 36-46). Наконец, с вершины Е. г. Господь вознесся в 40-й день по Воскресении (Лк 24. 50-51; Деян 1. 9-12). Вершины Елеонского кряжа отделяются от города долиной потока Кедрон, начинающейся у подножия горы Скопус, к северо-западу от Иерусалима, и затем идущей вниз, на юг, вдоль вост.

http://pravenc.ru/text/189763.html

Ис.26:10 . Если нечестивый будет по­милован, то не научит­ся он правде, – будет злодей­с­т­во­­вать в земле правых и не будет взирать на величие Го­с­по­да. Пророк истину своих воззрений на суды Божии доказывает с отрицательной стороны. Если суда не будет над нечестием, если нечестивый будет помилован, то он не переменится к лучшему и будет продолжать делать зло, даже находясь среди праведников, не обращая внимание на те факты, в которых для праведников ясно обнаруживается величие Господне. Ис.26:11 . Го­с­по­ди! рука Твоя была высоко поднята, но они не видали ее; увидят и устыдят­ся не­на­видящие народ Твой; огонь по­жрет врагов Тво­их. Пророк замечает приближение великих событий, но другие люди ничего не видят. На это последнее обстоятельство пророк и жалуется Господу. «Твоя рука, – говорит он Господу, – была поднята для удара, но они этого не видят». Люди, следовательно, не обращают внимания на знамения ( Мф.24:37–39 ). Но они все-таки должны будут признать свою ошибку, когда наступят те события, какие предвещались особыми знамениями от Бога, и это приведет их в стыд. Огонь ревности Божией – ревности о народе Божием – пожрет этих людей, которые могли видеть опасность, но не хотели видеть. Ис.26:12 . Го­с­по­ди! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас. В противоположность нечестивцам, благочестивые ожидают с нетерпением дня суда Божия, как дня своего избавления ( Лк.21:28 ), как дня в который Господь даст им полный мир или успокоение. «Дела наши Ты устрояешь для нас». Бог был, по пророку, действующим в праведниках началом всех их мыслей, слов и поступков ( Рим.8 и сл.; Гал.2:20 ). Ис.26:13–19 . Пророк изображает людей, которые находятся во власти какой-то чуждой силы и не могут восхвалять Бога, ибо для этого нужно пребывать в Боге, быть тесно соединенным с Богом. Это – мертвые, которые, по общепринятому мнению, не могут снова вернуться к жизни, ибо Сам Бог уничтожил их. Это царство смерти распространяется все более и более. Но и в мертвых не совсем погасла жажда спасения: они ищут Господа и шлют к Нему свои моления. Да, в царстве мертвых заметны усилия опять вернуться к жизни, – усилия такие же мучительные, как мука рождающей женщины, но результатов от этих усилий нет никаких. Тем не менее надежда мертвых не напрасна. По крайней мере, мертвецы Господни снова восстанут к жизни под действием чудотворной Божественной силы.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

22. Заключи чувства посредством безмолвного уединения, и подвергай строгому суду помыслы восстающие в сердце. 23. О печальных оскорблениях помыслы встречай не злопамятно, а к любосластным относись враждебно. 24. Безмолвное уединение, молитва , любовь и воздержание, – се четвероконная колесница, возводящая ум на небеса. 25. Изможди плоть пощением и бдением, и отгонишь мучительный сластолюбный помысел. 26. «Как тает воск от лица огня» ( Пс. 67, 3 ), так нечистый помысел от страха Божия. 27. Большое зло для разумной души – долго пребывать в срамной страсти. 28. Переноси терпеливо удары печальных и душераздирательных случайностей; ибо таковыми очистить тебя хочет Божие промышление. 29. Бросив имущество и отрекшись от мipa, отрекись наконец и от худых помыслов. 30. Подобающее уму дело – всегда поучаться в словесах Божиих. 31. Как дело Божие управлять мipoм, так дело души править телом. 32. С какой надеждою сретим Христа мы, даже доныне рабствующие плотским сластям. 33. Истребляют похоть злострадание и печаль, произвольные ли или Промыслом посылаемые. 34. Сребролюбие есть пища страстей, поскольку оно поддерживает и растит всеобъемлющую самоугодливую похоть. 35. Печаль рождает оскудение удовольствия, (или удовлетворения сластолюбия); удовольствие же соплетено со всякой страстью. 36. Какой мерою отмеряешь ты телу своему, соразмерно с тою возмерится тебе и от Бога ( Мф. 7, 2 ). 37. Дела Божественных судеб бывают воздаянием за дела, содеянные посредством тела. 38. Добродетель и ведение рождают бессмертие; оскудение же их сделалось матерью смерти. 39. Печаль по Богу отъемлет похоть; похоти же отъятие есть воскресение души. 40. Бесстрастие есть неподвижность души на худое; но ее невозможно улучить, без благодати Христовой. 41. Христос есть Спаситель души и тела, и последующий стопам Его освобождается от всего худого. 42. Если хочешь улучить спасение, отрекись от плотских сластей, и восприми воздержание, любовь и молитву. 43. Бесстрастью свойственно истинное рассуждение, по коему все делается правою мерою.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

23. Опечальных оскорблениях помыслы встречай не злопятно, а к любострастным относись враждебно. 24. Безмолвное уединение, молитва, любовь и воздержание, - се четвероконная колесница, возводящая ум на небеса. 25. Изможди плоть пощением и бдением, и отгонишь мучительный сластолюбивый помысл. 26. Как тает воск от лица огня (Пс. 67, 3), так нечистый помысл от страха Божия. 27. Большое зло для разумной души - долго пребывать в срамной страсти. 28. Переноси терпеливо удары печальных и душераздирательных случайностей; ибо таковыми очистить тебя хочет Божие промышление. 29. Бросив имущество и отрекшись от мира, отрекись наконец и от худых помыслов. 30. Подобающее уму дело - всегда поучаться в словесах Божиих. 31. Как дело Божие управлять миром, так дело души править телом. 32. С какой надеждою сретим Христа мы, даже до ныне рабствующие плотским сластям. 33. Истребляют похоть злострадание и печаль, произвольные ли или Промыслом посылаемые. 34. Сребролюбие есть пища страстей, поколику оно поддерживает и ростит всеобъемлющую самоугодливую похоть. 35. Печаль рождает оскудение удовольствия, (или удовлетворения сластолюбия); удовольствие же соплетено со всякой страстью. 36. Какою мерою отмеряешь ты телу своему, соразмерно с тою возмерится тебе и от Бога (Мф. 7, 2). 37. Дела Божественных судеб бывают воздаянием за дела, содеянные посредством тела. 38. Добродетель и ведение рождают безсмертие; оскудение же их соделалось матерью смерти. 39. Печаль по Богу отъемлет похоть; похоти же отъятие есть воскресение души. 40. Безстрастие есть неподвижность души на худое; но ее невозможно улучить без благодати Христовой. 41. Христос есть Спаситель души и тела, и последующий топам Его освобождается от всего худого. 42. Если хочешь улучить спасение, отрекись от плотских сластей, и восприими воздержание, любовь и молитву. 43. Безстрастию свойственно истинное разсуждение, по коему все делается правою мерою. 44. Господь наш и Бог есть Иисус Христос; и ум последующий Ему во тьме не пребудет. 45. Собери ум твой и наблюдай за помыслами, и которые найдешь страстными воюй против них.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/549/...

Тот факт, что Иисус делает акцент именно на проповеди среди евреев, подтверждается рассказом из того же Евангелия от Матфея о женщине-хананеянке, которая молила Иисуса об исцелении дочери, а Он поначалу не отвечал ей ни слова ( Мф. 15:23 ). Поскольку же ученики просили Его отпустить ее, Он сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева, прибавив при этом: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Лишь после того, как женщина смиренно говорит Ему: Господи! но и псы едят крохи, которые подают со стола господ их, – Он исцеляет дочь ее со словами: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ( Мф. 15:24,26–28 ). Этот же случай рассказан у Марка, однако в его повествовании фраза Я послан только к погибшим овцам дома Израилева отсутствует, а женщина обозначена как язычница, родом сирофиникиянка ( Мк.7:26 ). Слова, сказанные Иисусом в присутствии женщины-хананеянки, почти полностью совпадают с первыми словами из Его поучения двенадцати. В этом совпадении нельзя не видеть указания на то, что по крайней мере на каком-то этапе миссия Иисуса воспринималась и Им Самим, и Его учениками как адресованная преимущественно «дому Израилеву». Представление о вселенском масштабе этой миссии придет к Его ученикам намного позже – уже после того, как Он воскреснет, и после того, как они не без влияния Павла осознают полный неуспех своей проповеди среди евреев на фоне триумфального успеха проповеди среди язычников. В каком смысле Иисус называет тех, к кому будут обращаться апостолы, погибшими овцами? Думается, здесь отражен тот подход, который будет характерен для Иисуса в течение всего времени Его общественного служения. Наибольшее внимание Он уделяет отверженным и маргинализованным: мытарям и грешникам, прокаженным и расслабленным, бедным и обездоленным. Среди тех, с кем Он будет общаться и кого будет допускать к Себе, мы встречаем и женщину, взятую в прелюбодеянии ( Ин. 8:10–11 ), и женщину-грешницу ( Лк. 7:37–39 ). Фарисеям же и законникам, считавшим себя носителями праведности, Он говорил: Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие ( Мф. 21:31 ). Нельзя здесь не вспомнить и слова Иисуса о том, что Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее ( Мф. 18:11 ), и следующую сразу за ними притчу о заблудившейся овце, ради которой пастырь оставляет девяносто девять не заблудившихся и выходит искать ее ( Мф. 18:12–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Василий Розанов так писал об этом свойстве христианства: «Христианство есть религия нисходящей прогрессии, вечно стремящаяся и никогда не достигающая величина: “Христос + 0”. В каждый день и в каждый век, во всяком месте, во всякой душе человеческой получалось “Христос + еще что-нибудь”, “Христос + богатство”, “Христос + слава”, “Христос + удобства жизни”. Но это “что-нибудь”, прибавленное ко Христу, в душе нашей всегда только снисходилось и малилось по мере возобладания Христа… Как только серьезна семья — христианство вдруг обращается в шутку; как только серьезно христианство — в шутку обращается семья, литература, искусство». Конечно, речь не идет о пренебрежении всем. Вопрос в иерархии ценностей. Исходя из чего мы смотрим на все, что с нами случается, что планируем, к чему стремимся. Святитель Никифор именно об этом говорит. В самый ответственный момент он сумел посчитать единственно серьезным в своей жизни спасение, Христа, все же остальное — ребяческим, несерьезным, преходящим. В Евангелии Спаситель так говорит об этом: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф.10:37-39). Это не призыв к черствости, не жестокость. Речь идет об иерархии ценностей, единственно верной, способной помочь человеку найти правильный выход из любой ситуации. Иначе — шатания, неуверенность, ошибки. Иначе — Слово Божие, рассматриваемое всего лишь как один из вариантов, становится для нас судом. «Я презрел настоящую славу, как исчезающую подобно театральной сцене», — так свидетельствовал о своем жизненном перевороте святитель Никифор. Спустя много времени твердая, бескомпромиссная позиция святого Патриарха Никифора в отстаивании иконопочитания стала поводом для его осуждения и ссылки. После 13 лет лишений и скорбей 15 июня 828 года святой скончался в изгнании. А 13/26 марта 847 года нетленные благоухающие мощи святителя Никифора, пролежавшие в земле 19 лет, с торжеством были перенесены в Константинополь в соборную церковь Святой Софии.

http://pravoslavie.ru/78178.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010