Мф. 25: 31-46



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Евангелие по Матфею (25:31-46). Неделя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мар 2013 У одного из толкователей (Ф. Болгарский) , представленных на сайте " Азбука Веры " , объяснение этого отрывка начинается с того, что Господь прежде, чем судить людей, сначала разбирается в ситуации - " Господь не прежде рассуждения награждает и наказывает, потому что Он человеколюбив, а этим и нас научает тому, чтобы мы не прежде наказывали, чем исследуем дело. " Тем и нас учит - сначала нужно разобраться во всем, понять, а потом уже делать выводы и выносить решения. Очень актуально для современности! Когда мы сначала делаем, говорим, осуждаем, а потом разбираемся (если вообще разбираемся) . Вот, к примеру, ситуация из жизни, произошедшая в нашей семье на днях, - старший сын осудил мать за какое-то действие. Это действие, по мнению старшего сына, было спровоцировано действием младшего сына и старший сын осудил за это брата своего. А немного погодя, выяснилось, что брат не виноват и не принимал в этом участия. Но он уже осужден - получается без вины виноватый. Незарегистрированный 6 мар 2013 Страшно оказаться на Суде, потому что строки обличают то равнодушие, те движения души, которые пытаешься скрыть даже от себя. Нищий в метро просит, проходишь мимо. Соседки давно не ... далее ...
МФ 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 1Тогда уподобися Царствие Небесное десятим девам, яже прияша светилники своя и изыдоша в сретение жениху: 9А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 9Отвещаша же мудрыя, глаголющя: еда како не достанет нам и вам: идите же паче к продающым и купите себе. 10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 10 Идущым же им купити, прииде жених: и готовыя внидоша с ним на браки, и затворены быша двери. 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! отвори нам. 11 Последи же приидоша и прочыя девы, глаголющя: Господи, отверзи нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 12 Он же отвещав рече им: аминь глаголю вам, не вем вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 13 Бдите убо, яко не весте дне ни часа, в оньже Сын Человеческий приидет. 14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 14 Якоже бо человек ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Жизнь под Божьим приглядом – или «Сам себе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Вместо ‟двигались” Семьдесят толковников поставили ἐσκίρτων, то есть ‟играли, брыкались”. Акила перевёл это как ‟сыновья разбивали друг друга в её чреве”, а Симмах – как διέπλεον, то есть ‟носились наподобие корабля по поверхности воды”» [4]. Блаженный Августин предлагает аллегорическое истолкование: «Сыновья бились в утробе своей матери, и сказано Ревекке, когда там шла борьба: два племени во чреве твоем. Два человека, два народа: народ хороший и народ плохой, но тем не менее они борются в одном лоне. Сколько плохих в Церкви, и одно чрево носит их, покуда в конце не расстанутся ( ср. Мф. 25, 31–46 ) . И хорошие против плохих кричат, и плохие против хороших в ответ, и в одном чреве друг с другом борются» [5]. Есть такая легенда, что когда беременная Ревекка проходила рядом с капищами языческими – они же жили среди хананеян, – то Исав начинал от радости прыгать в ней, как будто зная, что он потом станет вождем язычников. А Иаков – затихал. А когда она возвращалась в шатры своего мужа, Иаков от радости прыгал в ее чреве, а Исав пугливо затихал. Ну, казалось бы, сказка! Но смотрите: в Евангелии от Луки мы находим подобное повествование, где говорится, что когда Дева Мария ... далее ...
Достоевский о началах русской народной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... начала, существует и народ и ничто не может его уничтожить, поскольку начала его жизни вечны, разве что он сам ( или какая-то часть его ) откажется от самого себя, предаст себя в руки врага Божиего и человеческого. Но и в этом печальном случае народ, будучи соборной личностью, сотворенной для вечной жизни, не исчезнет, а расколется на две доли, точнее – уже на два разных народа, один из которых унаследует вечную райскую жизнь с Богом, другой – вечное адское умирание с сатаною, согласно евангельской притче Христа о Своем Втором пришествии и Страшном суде над народами-языками ( см. : Мф. 25: 31–46 ) . На этой притче строится вся православная историософия, сторонником которой оказывается Достоевский: каждый народ, как и каждый отдельный человек, сотворен не только для временной, но и для вечной жизни и всегда пребывает в ответе перед Богом за свои земные помыслы, слова и деяния. В февральском «Дневнике писателя» 1876 года о народных началах говорится так: «Наш народ хоть и объят развратом, а теперь даже больше чем когда-либо, но никогда еще в нем не было безначалия… А идеалы в народе есть и сильные, а ведь это главное: переменятся обстоятельства, улучшится дело, и ... далее ...
Великий вторник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». ( Мф. 25, 31–46 ) 3 апреля 2007 г. [1] Саддукеи отвергали не только воскресение умерших в будущей жизни, но и самую жизнь будущую, и бытие души по смерти в отдельности от тела, и существование духов и Ангелов. «Они были грубее фарисеев, были совершенно преданы вещам чувственным» (свт. Иоанн Златоуст) . [2] Повязка на лбу и на руках со словами из закона. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил ...Искать в Источникеmospat.ru
... иной раз люди приходят в храм Божий, и какими они потом становятся благодаря молитве, участию в церковных Таинствах. Мы слышали сегодня слова Господа Иисуса Христа, которые Он произнес за несколько дней до того, как был предан на смерть: Он напоминал Своим ученикам, а через них и всем нам, о том воздаянии, что ждет каждого человека, о Страшном Суде, на котором произойдет окончательное разделение на овец и козлищ, на тех, кто окажется по правую руку от Спасителя, и тех, кто будет по левую руку, на тех, которые наследуют Царство Небесное, и на тех, которые пойдут в муку вечную (см. Мф. 25. 31–46) . Многие в наше время не верят в посмертное воздаяние. Многие живут так, будто жизнь человека начинается и заканчивается на земле. И многие думают, что слова Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, которые донесли до нас евангелисты, – это некие древние легенды, не имеющие прямого отношения к нашей жизни. Но если мы посмотрим на окружающий нас мир, то увидим, что Страшный Суд, о котором говорит Господь, совершается уже сейчас – здесь, на земле, происходит разделение на овец и козлищ. Не потому это происходит, что Господь ставит одних на одну сторону, а иных – на другую, а ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную» ( Мф. 25: 31–46 ) . Господь предупредил людей, что Страшному суду будет предшествовать всеобщее воскресение из мертвых. Воскреснут все, когда-либо жившие на земле, а те из людей, которые доживут до Его Второго пришествия, полностью изменятся ( см. 1Кор. 15: 31–46 ) . Христос многократно и ясно говорил ученикам, что главная заповедь Божия заключается в делах любви и милосердия. По этой главной заповеди и будет совершаться суд. «Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи! ”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» ( Мф. 7: 21 ) . Нельзя любить Бога, а к ... далее ...
Сидельцы. Помощь заключенным и христианское ...Искать в Источникеelitsy.ru
... любого человека без объявления вины насильно посадить в кутузку, то этот человек в скором времени сам поймет за что. Это о том, что все не без греха и всем есть в чем каяться, есть за что страдать. Но в отрицательном смысле эта же мысль вырождается в известное людоедское убеждение: «Был бы человек, а статья найдется». Это очень рабочая фраза, печально оправдывающая себя всякий день. И стоит только вдуматься в эту тему, как душе станет сразу же тоскливо и неуютно. Говоря о Страшном суде, Христос перечисляет добрые дела, делая которые человек может угодить лично Ему, Спасителю ( см. : Мф. 25: 31–46 ) : накормить голодного, приютить бездомного, посетить больного… Это евангельское учение широко известно. Там же есть и слова о заключенных: В темнице был, и вы пришли ко Мне. Среди прочего (призыва к практическому милосердию) это означает также и то, что заключенные в темницах будут всюду и всегда до скончания века. Точно так же будут и больные, и бедные, и лишенные крова. Нищие всегда будут среди земли твоей ( Втор. 15: 11 ) – говорит Писание. И это при том, что все благословения Израилю имели подчеркнуто земной, материальный характер. Богатство, многодетность, долголетие – ... далее ...
КИЕВ. Дмитрий СКВОРЦОВ. «Я — слуга» | Україна ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Что на светском языке означает «запретил». Почему? — А зачем? Для кого я это делаю: для вас или для себя? Ну приходят к нам совершенно незнакомые люди за помощью, не буду же я записывать паспортные данные. А станем выкладывать все на сайт — кому чем помогли, обязательно найдутся «доброжелатели», которые напишут, что все это мы выдумали. В конце концов, это наша обязанность — творить дела милосердия: «алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» ( Мф. 25: 31-46 ) . Наша церковь не рекламные ролики делает. Мы совершаем спасительную миссию здесь, на земле. Нас в монастыре 180 человек, и мы трудимся для других. Я хочу, чтобы монастырь, территория возле церквей (а церковь — это кусочек неба на земле) , был райским: чтобы здесь цвели цветы, люди могли отдохнуть, чтобы в этом месте люди оторвались от всего земного и прикоснулись к Небесному. И если так, то зачем говорить: вот это отец Поликарп почистил, это — отец Антоний, а вот это я сделал. Господь же знает! А может, я «гребу граблями» много, да все мимо — как по воде. Может, оно не ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 25: 31-46
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"