Мф. 24, 14; Мк. 13, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, способностью привлекать к себе сердца людей. Но кто из них может сравниться с Тем, о Котором слышавшие учение Его говорили: никогда человек не говорил так, как Этот Человек ( Ин. 7, 46 ) , слово Которого было со властью ( Мк. 1, 22; Лк. 4, 32 ) , о Котором самые враги говорили: откуда у Него такая премудрость?.. Ни один из основателей религий не выдавал свое учение как все­общее, предназначенное для всех людей и всех времен. Свое религиоз­ное учение они предназначали прежде всего только для своего народа. Только один ... далее ...
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на чистейшем русском языке и носят свои народные одежды. А прибыли они сюда, так как теперешнее турецкое правительство стало притеснять их в области исповедания веры. Вот если бы наша эмиграция была так же тверда в исповедании своей веры и своего русского достоинства, то действительно мы представляли бы силу, перед которой склонялись бы другие народности. Не напрасно же нас Господь выбросил из нашей страны, не только за грехи наши, а и чтобы мы были проповедниками Евангелия, чтобы [осуществить то, что] сказано в Евангелии: перед концом мира проповедано будет Евангелие во всём мире ( см. : Мф. 24: 14; Мк. 13: 10 ) . Надо, приводя к Православию других, опасаться, чтобы мы сами не стали солью обуявшей ( см. : Мф. 5: 13 ) , но сохранили святое Православие. Между тем нарушаются нами не только посты, но и другие церковные правила. Особенно пагубно, что здесь принято устройство благотворительных развлечений под праздники. Они отвлекают христиан, наших богомольцев, от богослужения. Тогда, когда происходит главная часть богослужения праздника, когда совершается всенощное бдение, на котором прославляется то или иное событие, Господом Богом совершенное для нашего вечного спасения, ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... некоторую силу; это - сходство слов Апокалипсиса: они (язычники) будут попирать Святой город сорок два месяца ( 11: 2 ) , с изречением Евангелия от Луки: Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников ( 21: 24 ) . Из сходства этих двух мест Оберлен выводит заключение, что 42 месяца или три с половиной года означают продолжительность времён язычников. А под термином: времена язычников, многие богословы разумеют период обращения язычников ко Христу, пока не войдёт полное число их, что продолжится до последних времён (Рим. 11 глава, особенно стих 25. Ср. Мф. 24: 14; Мк. 13: 10) . Взгляд Оберлена был бы доказан сопоставлением этих двух изречений, если бы был доказан полный параллелизм их, т. е. что в обоих них речь идёт об одном и том же. Но доказать это очень трудно. Во-первых, оба изречения столь неясны, что никто не может сказать с несомненной уверенностью, какой смысл содержится в том и другом изречении. Поэтому каждое из них истолковывается очень различно. „Доколе не окончатся времена язычников - выражение затруднительное для объяснения и потому вызвавшее несколько различных объяснений”, говорит Архимандрит Михаил 399, Оберлен тёмное ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Раскрытие евангельского пoнятия о Царствии Божием ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своего пришествия «на облацех с силою и славою многою») Лк. 21: 27 (, или наступление Царства Божия) Лк. 21: 31 (, Спаситель прибавляет: «истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет») Лк. 21: 32 (. Однако, много раньше этой беседы, научая апостолов, а в их лице и всех верующих молить Отца Небесного: «да приидет) Мф. 6: 10 (Царствие Твое», Иисус Христос отодвигает наступление Царства Божия в неопределенное будущее, а предсказывая в своей эсхатологической беседе, что «прежде пришествия Сына Человеческого должно быть проповедано Евангелие Царствия по всей вселенной») Мф. 24: 14; Мк. 13: 10 (, ясно свидетельствует о том, что открытие Царства Божия совершится в глубокой дали времен.) Но это еще не все. Не менее исключающими, по – видимому, друг друга являются и те изречения Иисуса Христа о Царстве Божием, где оно представляется то существующим невидимо, «внутри» человека, в его совести ( Лк. 17: 21 ) , как угодное Богу душевное настроение, как истинная жизнь ( Мк. 9: 43, 45, 47 ) , жизнь вечная (ср.) Если же эти, по – видимому, противоречивые и другие подобные изречения взять в их взаимной связи, по смыслу и духу, тогда они окажутся согласно ... далее ...
Сколько времени продолжится царствование ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по–видимому, некоторую силу; это – сходство слов Апокалипсиса: они (язычники) будут попирать святый город сорок два месяца (11, 2) , с изречением. Евангелия от Луки: Иерусалим будет попиравм язычниками, доколе не окончатся времена язычников (21, 24) . Из сходства этих двух мест Оберлен выводит заключение, что 42 месяца или три с половиною года означают продолжительность времен язычников. А под термином: времена язычников, многие богословы разумеют период обращения язычников ко Христу, пока не войдет полное число их, что продолжится до последних времен (Римл. 11 -я глава, особенно ст. 25. Ср. Мф. 24: 14; Мк. 13: 10) . Взгляд Оберлена был бы доказан сопоставлением этих двух изречений, если бы был доказан полный параллелизм их, т. е., что в обоих них речь идет об одном и том же. Но доказать это очень трудно. Во-первых, оба изречения столь не ясны, что никто не может сказать с несомненною уверенностью, какой смысл содержится в том и другом изречении. Поэтому каждое из них истолковывается очень различно. «Доколе не окончатся времена язычников – выражение затруднительное для объяснения и потому вызвавшее нисколько различных объяснений», говорит Архимандрит Михаил 37. Оберлен темное ... далее ...
О религиозном движении евреев и распространении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тот самый, на котором говорили: Авраам, Исаак и Иаков двадцать четыре столетия тому назад. Есть еще гораздо больше знамений времени. До сих пор я говорил об исторических знамениях, теперь я приведу вам одно пророческое. Пророчества поясняют, что обращению Израиля будет предшествовать это важное знамение: «Учитель, скажи нам, когда это будет и какой признак, когда все сие должно совершиться? Так спрашивали ученики Иисуса Христа на горе Елеонской. Спаситель им ответил: » И проповедано будет сие Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда приидет конец». ( Мф. 24: 14; Мк. 13: 10 ) : « И увидел Я другого Ангела, летящаго по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовестить живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу». Милостивые государи! До этих последних времен истории мира – выражение «вся вселенная» имела только относительный и ограниченный смысл. Но в настоящее время успехи в науке исчерпали изучение вселенной: мы объехали весь океан, нам знакомы все страны света и народы, которому Господь дал поручение, так сказать, закончить карту земного шара. Это тот народ, в котором возникло чудесное вселенское ... далее ...
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русском языке и носят свои народные одежды. А прибыли они сюда, так как теперешнее турецкое правительство стало притеснять их в области исповедания веры. Вот если бы наша эмиграция была так же тверда в исповедании своей веры и своего русского достоинства, то действительно мы представляли бы силу, перед которой склонялись бы другие народности. Не напрасно же нас Господь выбросил из нашей страны, не только за грехи наши, а и чтобы мы были проповедниками Евангелия, чтобы [осуществить то, что] сказано в Евангелии: перед концом мира проповедано будет Евангелие во всём мире ( см. : Мф.? 24: 14; Мк.? 13: 10 ) . Надо, приводя к Православию других, опасаться, чтобы мы сами не стали солью обуявшей ( см. : Мф.? 5: 13 ) , но сохранили святое Православие. Между тем нарушаются нами не только посты, но и другие церковные правила. Особенно пагубно, что здесь принято устройство благотворительных развлечений под праздники. Они отвлекают христиан, наших богомольцев, от богослужения. Тогда, когда происходит главная часть богослужения праздника, когда совершается всенощное бдение, на котором прославляется то или иное событие, Господом Богом совершенное для нашего вечного спасения, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по крайней мере декларируют как ширму (например, показные сталинские процессы против врагов народа, когда судебная процедура была карикатурой классического судопроизводства) . Однако подобное толкование многим кажется малоубедительным 370. Возможно, совсем напротив, подразумевается невидимое вмешательство Бога или, скорее всего, христианская проповедь, которая, собственно, и является наиболее действенным сопротивлением окончательному торжеству беззакония. Такое понимание созвучно словам Иисуса о том, что прежде, чем наступит конец, Евангелие будет проповедано по всей Вселенной ( см. Мф.? 24,? 14; Мк.? 13,? 10 ) . Возможно, Павел имеет в виду самого себя, хотя вряд ли он вкладывал в свои слова такое узкое, да еще столь претенциозное значение 371. Христианскую апокалиптическую надежду ап. Павел выражает в словах о том, что Господь истребит беззаконника, убив его духом уст Своих (ст. 8) . Рядом со словом «Господь» в ряде рукописей стоит «Иисус» (отражено в СП и в ЕК) , хотя в любом случае подразумевается именно Иисус, ибо речь идет о Его Парусии. Конечное торжество Христа над историей – финальная картина христианского апокалиптического видения. Отметим, что хотя в ранние годы ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... некоторую силу; это – сходство слов Апокалипсиса: они (язычники) будут попирать Святой город сорок два месяца ( 11: 2 ) , с изречением Евангелия от Луки: Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников ( 21: 24 ) . Из сходства этих двух мест Оберлен выводит заключение, что 42 месяца или три с половиной года означают продолжительность времён язычников. А под термином: времена язычников, многие богословы разумеют период обращения язычников ко Христу, пока не войдёт полное число их, что продолжится до последних времён (Рим.? 11 глава, особенно стих 25. Ср. Мф.? 24: 14; Мк.? 13: 10) . Взгляд Оберлена был бы доказан сопоставлением этих двух изречений, если бы был доказан полный параллелизм их, т. е. что в обоих них речь идёт об одном и том же. Но доказать это очень трудно. Во-первых, оба изречения столь неясны, что никто не может сказать с несомненной уверенностью, какой смысл содержится в том и другом изречении. Поэтому каждое из них истолковывается очень различно. „Доколе не окончатся времена язычников – выражение затруднительное для объяснения и потому вызвавшее несколько различных объяснений”, говорит Архимандрит Михаил 399, Оберлен тёмное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христианские рассуждения и размышления, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердца, – когда, указав ученикам на бедную вдову, положившую в сокровищницу храма две лепты, сказал: «истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницуˮ, – между тем, как многие богатые клали много ( Мк. 12: 41–44 ) ! И что еще? Когда, за тем, вышел Он из храма, и, прямо против него сев с избранными учениками на горе Елеонской, – предсказал им разрушение этого иерусалимского храма, и самого Иерусалима, и всего видимого мира, – объявил, что после всего этого «проповедано будет Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам ( Мф. 24: 14. Мк. 13: 10 ) , и все Свои предсказания заключил изображением второго Своего пришествия и страшного суда: то вспомните, с какими в том изображении словами Он, Господь всесильный, как Царь, восседящий на престоле славы Своей, окруженный всеми святыми Ангелами, и всеми народами, – обращается к тем, которых поставил по правую Свою сторону, благословенным Отца Его, призываемым к наследию царства Его? «Я алкал, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня! “... Кого как громом поражает гневный Его глас: «идите от Мене, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 24, 14; Мк. 13, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера