В своём объяснении Кеерль, как и Баур, выходит из Мф.16:13–16 . Слова, сказанные ап. Петром в ответе на вопрос Христа, за кого почитают Его люди, имели, по Кеерлю, такой смысл: «Тот, который является у пр. Даниила 36 , как Сын человеческий, есть Сын Божий». Имена – «Сын Божий» и «Сын человеческий» означают, поэтому одно и то же, только с различных сторон. «Сын Божий есть Сын человеческий, поскольку Он стоит в определённом отношении к миру, господство над которым Ему предано изначала; и Сын человеческий есть Сын Божий, поскольку Он стоит в имманентном отношении к Богу, – поскольку Он имеет Своё пребывание (Urstand) в Боге» 37 . В доказательство такого сродства двух наименований Кеерль указывает, прежде всего, на Мф.26:63–64 , где Христос сперва утверждает, что Он есть Сын Божий, а затем прибавляет: «отныне узрите Сына человеческаго, сидящаго одесную силы и грядущаго на облаках небесных», внутреннее сродство обоих наименований здесь, по Кеерлю, несомненно. Та же самая мысль выражена и в 5 гл. св. Иоанна: в ст. 19, 20–23 и 25–26 Иисус называет Себя Сыном Божиим и затем в 27 ст. присоединяет: «и дал Ему (Отец) власть производить и суд, потому что Он есть Сын человеческий», смешивая, так. образ., то и другое наименование: по связи (ср. ст. 22 и 27) Сыну Божию предан весь суд, п. что Он есть вечный Сын человеческий 38 . Поэтому Кеерль признаёт ошибкой, когда наименование «Сын человеческий» хотят применять только к земному явлению Сына Божия: «Он есть Сын человеческий с того момента, когда произошёл от Отца, как Перворождённый всякой твари» 39 . Это вечное реальное предсуществование на небесах Сына человеческого, как такового, подтверждается, по Кеерлю, особенно двумя местами. В ев. Иоанна 3:13 Иисус говорит: «Никто не восходил на небо; как только сшедший с небес Сын человеческий, сущий на небесах». При сопоставлении этого изречения с ст. 16 и 36 той же главы (ср. Ин.6:40 и т. д.) смысл этого места представляется так: «Сын человеческий, как таковой, есть на небесах, и как таковой же сходит на землю», причём ограничивает область применения наименования: «Сын человеческий» только земным явлением воплотившегося Христа не представляется возможным; ближайший и вернейший смысл изречения тот, что Сын Божий был уже Сыном человеческим прежде, чем сошёл с небес 40 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Gromoglas...

Голубинского , в том, чтобы «терпеть от людей поношения и укоризны и чтобы обличать современников» 30 . По словам иером. Алексия (Кузнецова), «умственная деятельность святых юродивых не была бессознательной; напротив, она совершалась по предварительно обдуманным планам (днем юродствует, а ночью молится)» 31 . Иером. Алексий развивает мысль о том, что святые юродивые, пренебрегая мирскими приличиями, пребывая в миру, в то же время находясь как бы вне его, тем самым увеличивали круг умственной деятельности для Бога, «стараясь ввести в себя Бога – уподобиться Ему» 32 . Неслучайно в богослужебных текстах святые юродивые Христа ради часто именуются «богомудрыми»: «Блаженне, [имярек], богомудре, чистая твоя душа...« 33 ; »Блаженная Ксение богомудрая...« 34 ; »...блаженною Христа ради наречеся, Марфо, старице богомудрая...» 35 ; »...молися убо ко Господу, Любовь блаженная, богомудрая " 36 и т.п. Избранники Божии, призванные к тягчайшему подвигу юродства Христа ради, осуществили своей жизнью с буквальной точностью заповедь Спасителя: »...не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» ( Мф. 6.25 ); «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» ( Мф. 6.33 ). Каждый человек призван к святости, к обожению, т.е. всецелому соединению с Богом, – к тому состоянию, которое человечество утратило после грехопадения прародителей. Обожение возможно только во Христе, ибо Господь Иисус Христос , истинный Бог и истинный Человек, избавил нас Своим Боговоплощением, Жертвоприношением, Воскресением по плоти и Вознесением человеческой природы одесную Бога Отца от первородного греха, смерти и власти диавола. Господь Иисус Христос как истинный Человек является и Подвигоположником, основателем всех путей христианской святости, ибо конечная цель всех путей одна – обожение. Василий (Фазиль) Ирзабеков в очерках, посвященных евангельским основам русского языка, пишет о современной распространенной ситуации употребления выражения (в миру) не от мира сего, оценочной номинации убогий 37 с отрицательной коннотацией, с одной стороны, и о словах Господа Иисуса Христа, сказанных о Себе Самом: «Я не от сего мира» ( Ин. 8.23 ) – с другой стороны 38 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

евангелист говорит на первых своих страницах, где у него к тому же выдержана и хронология. Проходя близ Галилейского моря, Господь увидел Симона, Андрея, Иакова и Иоанна, закидывающих сети в море; и сказал им: следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков. Они тотчас оставили сети и пошли за Ним. Приходят в Капернаумъ; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. В синагоге был человек, одержимый духом нечистым, Иисус запретил духу и исцелил больного ( Мк. 116–28 ; ср. Мф. 4:18–22 ; Лк. 4:31–37 ). «Вышедши из синагоги, пришли в дом Симона, теща же Симона лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней. Подошедши, Он поднял ее за руку, и горячка тотчас оставила ее» 119 . «При наступлении вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых, и весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос» ( Мк. 1:28–34 ; Лк. 4:38–41 ). Утром же, после молитвы в пустынном месте, Иисус вышел с Своими учениками на проповедь. И ходил Иисус по Галилее, уча в синагогах иудейских и проповедуя евангелие царствия, изгоняя бесов и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях, за что и был от всех прославляем ( Мк. 1:39 ; Мф. 4:23 , Лк. 4:44 ). Приходит к Нему прокаженный и, умоляя, просит исцелить его. Иисус умилосердился и исцелил, но, посмотрев на него строго, сказал: «смотри, никому ничего не говори, но пойди покажись священнику» ( Мк. 1:40–44 ). Итак первая исторически-достоверная черта в облике Иисуса Христа та, что Он – чудотворец, целитель, а не проповедник жизнерадостного взгляда на жизнь. Обманывает читателя Ренан, когда говорит, что Иисус стал творить чудеса только впоследствии, когда уже пошел на сделки с совестью. Если соблазняться Спасителем-чудотворцем, то соблазняться надо уже теперь и совсем не заикаться о жизнерадостном учителе нравственности, потому что с покаянием и чудесами Господь выступил на самых первых порах Своего служения, когда до нагорной проповеди было еще далеко.

http://azbyka.ru/otechnik/Varlaam_Rjashe...

И вот, завеса в храме раздралась пополам, сверху до низу, (в знак того, что, вслед за вечным Первосвященником Иисусом Христом, путь в небеса открыт для человека), земля потряслась, расселись скалы; открылись гробы, и многие тела усопших святых воскресли; и, вышедши из гробов, по воскресении Иисуса Христа, воскресшие, вошли в город, и многим являлись. Лк. 23:47–49 ; Мф. 27:54–56 ; Мк. 15:39–41 Сотник (которого предание называет Лонгином), стоявший напротив Иисуса, и с ним другие воины, увидавши, что, тотчас, вслед за тем, как Иисус с громким воплем испустил дух, сделалось землетрясение, и произошли другие чудеса, пришли в великий страх, и говорили: «точно, Этот Человек был Сын Божий!» И весь народ, который сошелся смотреть на Голгофу, увидавши все, что происходило, возвращался (со стонами раскаяния), бия себя в грудь. Все же знакомые Его, и, особенно, женщины, которые и тогда, как Он был в Галилее, ходили за Ним и служили Ему, и вместе с Ним пришли в Иерусалим, стояли вдали, и смотрели па все это. Между ними, кроме упомянутых выше, Марии Клеоповой, матери Иакова меньшего и Иосии, и Марии Магдалины, была и мать сынов Зеведеевых, Саломия. Ин. 19:31–37 Так как тогда была пятница, то члены Синедриона, дабы не оставить тел на крестах в субботу, которая на этот раз была и великим днем праздника Опресноков, просили Пилата, чтобы он приказал довершить их страдания перебитием у них голеней, и снять их. Приказание было отдано. И воины пришли, перебили голени у одного и у другого разбойника, распятого с Иисусом: но, пришедши к Самому Иисусу Христу, увидали, что Он уже умер; потому и не перебивали у Него голеней. А (чтобы не оставалось сомнения, что Он уже мертв), один из воинов пронзил Его копьем в бок: и вдруг, потекла кровь и вода. Таким образом, понятным стало, почему в Ветхом Завете запрещено было раздроблять кости у пасхального Агнца ( Ис. 12:10 ), который был прообразованием распятого Христа Искупителя, и отчего у пророка Захарии Бог говорит о Мессии: воззрят нань, Егоже прободоша ( Зах. 12:10 ). Вечер. Снятие с креста, и погребение Иисуса Христа (Мк. 15:42–47; Лк. 23:50–53, 55, 54; Мф. 27:57–61; Ин. 19:38–42)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

И вот Он берет с Собою троих из Своих апостолов: Петра, Иакова и Иоанна, тех самых троих, удостоенных не в одном только этом случае быть свидетелями дел, от которых другие были устраняемы. Мы здесь впервые находим такое избрание в среде избранных, и факт этот, в особенности когда мы припомним торжественную знаменательность подобного же избрания при других обстоятельствах ( Мф.17:1–2, 26:37 ), знаменует новую эру в жизни Господа. Дело, к которому Он теперь приступал, было необычайно, столь таинственно, что только эти трое, цвет и венец апостольского сонма, были достойными свидетелями оного. Родители присутствовали тут, но совершенно по иным причинам. Лишь с апостолами и родителями, а не с кем другим, «Он приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих и вопиющих громко», как повествует святой Марк ( Мк.5:38 ); или, по Матфею, «свирельщиков и народ в смятении» ( Мф.9:23 ). Здесь, как и везде, Он является утешающим и вносящим мир. «И вошед, «говорит им: что смущаетесъ и плачете? Девица не умерла, но спит! И смеялись над Ним». Говорит о смерти о сне, это образ, употребительный во всех языках и у всех народов. Чрез это не отрицается действительность смерти, но скрытно подтверждается, что за смертью последует воскресение, как пробуждение следует за сном. Нетрудно усмотреть, почему Господь употребляет здесь этот образ выражения. Во-первых, ради отца: слова эти служат подкрепления его колеблющейся веры, которая при виде этих знаков сетования, при виде доказательств того, что все кончилось, могла совершенно угаснуть; она снова укрепляется словами: «не бойся, только веруй». Он, Владыка жизни, опускает страшное слово: «она умерла», и заменяет более кротким, обещающим пробуждение: «она спит». В то же время в Своем святом смирении, которое побуждает Его при всяком возможном случае удалять от наблюдения чудные дела Свои, Он чрез это слово, имеющее двоякое значение, как бы завесою укрывает от взоров толпы то дело, которое намеревался совершить. Теперь, сказав это, Он изгоняет толпу плакальщиков, и делает это по двум причинам.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии — слово ибо ( показывает причинную связь: принятие свидетельства Христа есть подтверждение того, что Бог истинен, потому что Иисус говорит слова Божии. Ибо не мерою дает Бог Духа — поскольку Бог Отец не мерою дает Духа Сыну, Сын говорит слова Божии, ср. 1:32. Отец любит Сына и все дал в руку Его — о любви как отношении между Отцом и Сыном см. 10:17; 15:9; 17:23–24,26. Иисус обладает полной властью действовать во имя Отца. Верующий в Сына имеет жизнь вечную — кульминация главы. Вера или неверие в Сына решает всё. Иоанн непосредственно связывает веру и вечную жизнь, в то время как апостол Павел вводит “промежуточное” понятие праведности, или оправдания. Не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем — единственное место в Ин, где говорится о гневе Божием. В НЗ это эсхатологическое понятие, но у Иоанна оно, так же как и жизнь вечная, относится к настоящему времени (см. Рим 1:18). Суд над людьми происходит в зависимости от их отношения к Иисусу, и как только это отношение веры или неверия установлено, выносится приговор или к вечной жизни, или к гневу Божиему. То, что этот приговор вступает в силу уже сейчас, не отменяет его эсхатологического значения. 8. Самарянка (4:1–42) Эпизод с самарянкой не имеет параллели в синоптических Евангелиях, хотя обращает на себя внимание особый интерес Луки (Лк и Деян) к самарянам и к женщинам, — как и ко всем вообще людям, к которым было принято относиться с пренебрежением. Додд 15 указывает, что диалог в ст. 31–34 схож по форме с диалогом в Мк 3:31–35 (семейные отношения как образ духовного родства) и в Мф 4:1–4=Лк 4:1–4 (как и в Ин, пища как образ духовной жизни). Речь, обращенная к ученикам, напоминает Мф 9:37–38 и все притчи о зерне и урожае, в особенности Мк 4:3–9,26–29,30–32. Синоптические Евангелия указывают на близость великого урожая, который в них рассматривается как событие будущего: хотя Царство Божие уже живет среди людей в служении Иисуса, оно еще как бы первоначальное зерно. В Ин этот временной интервал исчезает (настанет время и настало уже). У Иоанна Царство Божие не уподобляется лежащему в земле зерну, но представляет дар и вызов современникам Иисуса — воду живую, вечную жизнь и служение в Духе.

http://pravmir.ru/referat-barret-ch-k-ev...

Исследующий логосы и движения всего творения незамутненным умом и независимым от пристрастия к видимому разумом, и питающийся образом мыслей более божественным, который возможен от всякого осязаемого, совершенно отвергнувший заботы и попечения о средствах к жизни и ставший выше всякого вожделения удовольствий мира, он возводится ко Творцу и Виновнику всяческих через них (самих), по божественному Павлу ( Рим.1:20 ). Ибо Он (Творец) есть преисполненное и неделимое Древо приносящее только одну отрасль добра и благодатно дарующее участие достойным Такими именно пожелал Бог быть нам бесстрастными безмятежными и иметь только одно дело ангелов, это непрерывно и непрестанно прославлять Сотворшего и наслаждаться созерцанием Его из одного исследования творений Его 34 , как это изречено для нас и через пророка Давида: «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя» ( Пс.54:23 ), – и опять через его Евангелия: «не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела вашего, во что одеться» ( Мф.6:25 ), – и в другой раз: «Просите же прежде Царства Божия и правду его, и это все приложится вам» ( Мф.6:33 ) 35 , – и для Марфы: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее» ( Лк.10:41–42 ). 14. Итак, это Древо Жизни, Бог , имея энергию, жизнь дающую, и принося съедобный плод только тем, которые достойны жизни, как не подлежащие смерти, внушает неизреченную сладость имеющим часть в божественном причастии 36 Его и уделяет им от бессмертной жизни Конечно, то самое Древо Жизни достойно именоваться и всяким древом, ибо Сам есть все, в Нем и через Него все ( Кол.1:17 ) 37 . 15. Древо же знания добра и зла – это распознавание раздробленного созерцания, как и другие 38 до нас рассуждали и, кажется, наилучшим образом Это познание своего собственного устройства и природы, оно именно хорошо возросшим через полное бесстрастие и мудрость Духа «в мужа совершенного и в меру... возраста Христова» ( Еф.4:13 ), восходящим от самого созерцания красоты к величию Творца ( Прем.13:5 ), для которых, благодаря переведению навыка 39 добродетели из временного в постоянный 40 , не бывает, однако, и не случается отклонений от добра, так как они в самом деле безопасно упрочены в божественном созерцании Юным же и еще неумеренным в желаниях не хорошо из-за непрочного, пока еще, утверждения на основании добродетели в постоянстве и попечении благих дел, им из-за непрочности постоянства в лучшем 41 не подобает созерцание и наблюдение собственного тела, могущее тянуть назад к самому себе и увлекать непрочного и ввергать его в непристойные помышления и волнения и представления 42 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Stifat/...

К этому трупу ведёт оная Вечеря; без неё невозможно получить его, как с исторгнутыми глазами нельзя видеть свет. Поскольку не вкушающие Вечери не имеют жизни в себе самих, то как Бессмертный может быть главой мёртвых членов? Одна сила Трапезы, и Один предлагает её в том и другом мире, и одно есть брачный чертог, другое приготовление к брачному чертогу и иное есть сам Жених” 18 . А те, кто не “летит” на Вечерю, кто не вкушает Трапезы, тот может услышать то, что услышал Иерусалим: сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф 23:37–38). Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя… (Песн 3:2). Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная — она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и — превознесли ее, царицы и наложницы, и — восхвалили ее (Песн 6:8–9). В книге Песни Песней Соломона “возлюбленный” и “возлюбленная” — прообразы Христа и Церкви: и вот, здесь больше Соломона (Мф 12:42). 31. Будет ли собрание в Церковь действительно Церковью, если оно не продолжение Тайной Вечери, не Таинство таинств, не таинство Церкви? “Так совершенно это таинство, высшее всякого Таинства, и приводит к самой вершине благ; потому и всякой человеческой ревности последний предел здесь же. В нём мы сообщаемся с Самим Богом, и Бог соединяется с нами совершеннейшим единением. Сделаться единым духом с Богом — какое лучшее может быть единение? Другим Таинствам быть совершенными дарует только одно из Таинств — Евхаристия, и помогает им в самом совершении, так как без неё они не могут совершать А Божественный Дионисий говорит, что и священные Таинства не совершали бы, и сами не имели бы силы, если бы не была предложена Священная Трапеза Таковую силу и благодать имеет Вечеря для приобщающихся, если приступим к ней чистыми от всякого зла и впоследствии не привнесём ничего лукавого; ибо когда мы таковы и так приготовлены, ничто не препятствует Христу преискренно соединиться с нами. Тайна сия велика (Еф 5:32) — говорит блаженный Павел, восхваляя это единение. Ибо это и есть тот знаменитый брак, на который Всесвятый Жених, как деву, приводит невесту свою — Церковь” 19 .

http://pravmir.ru/sobranie-v-tserkov/

Мк.5:37 . И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна брата Иакова. Петр, Иаков и Иоанн. Это были ближайшие и довереннейшие ученики Христовы, которых Он и после не раз удостаивал быть свидетелями особенно великих событий, напр. Своего преображения ( Мф.17:1 ) и др. Мк.5:38 . Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих, и вопиющих громко. У евангелиста Матфея сказано: увидел свирельщиков (сопцы, Мф.9:23 ). На востоке, при оплакивании умерших, рвали на себе волосы и плакали с особенными причитаниями. Мало этого, приглашали, иногда нанимали особых плакальщиков и плакальщиц, для которых дело плача было ремеслом ( Иез.24:17 ; Иер.9:17, 20 ;. Ам.5:16 ); при причитаниях обыкновенно восхваляли качества умершего лица. И все это сопровождалось игрой на каком-либо одном или нескольких музыкальных инструментах, напр., на флейтах или свирелях. Мк.5:39 . И вошед говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. Мк.5:40 . И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним, и входит туда, где девица лежала. Не умерла, но спит. Господь здесь назвал действительную смерть сном, как Он делал и в других случаях. напр., при смерти Лазаря ( Ин.11:11 ). Св. Апостолы нередко называют умерших спящими ( Деян.7:60 ; 1Фес.4:13–14 и др.). Смерть они называли сном в том смысле, что, хотя тело человека и лишается жизни, когда он умирает, но душа не уничтожается; и придет время, когда все умершие воскреснут – как бы пробудятся от сна. Сам же Господь и святые силой Его воскрешали умерших еще до всеобщего воскресения. И ругахуся ему (смеялись над Ним), т. е. когда услыхали слова Христовы, что дочь Иаира не умерла, но спит. Изгна вся (выслал всех), – как недостойных присутствовать при великом чуде, кроме родителей умершей и Апостолов. Мк.5:41 . И взяв девицу за руку, говорит ей: талифа куми, что значит: девица, тебе говорю, встань. Мк.5:42 . И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Мф 28:1–20 . Великая Суббота, на литургии. Евангелие от Матфея, зачало 116 В то время одиннадцать учеников отправились в Галилею на гору, куда повелел им Иисус. И, увидев Его, поклонились; другие же усомнились. И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века. Аминь. Мф 28:16–20 . Евангелие воскресное 1. При совершении таинства Крещения. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА Зачало 1 2А 2Б 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67А 67Б 68 69А 69Б 70 71 Евангелие от Марка, зачало 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия. Как написано у Исаии пророка: Вот, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой; голос вопиющего в пустыне: “приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его”. Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя крещение покаяния для отпущения грехов. И выходила к нему вся Иудейская страна и все Иерусалимляне; и крестились у него в Иордане реке, исповедуя грехи свои. И был Иоанн одет в шерсть верблюжью и пояс кожаный на бедрах его, и ел саранчу и дикий мед. И проповедовал, говоря: идет Сильнейший меня за мною, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его. Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Мк 1:1–8 . Неделя перед Богоявлением. Навечерие Богоявления, на 3 часе. Евангелие от Марка, зачало 2А В то время пришел Иисус из Назарета Галилейского и был крещен в Иордане Иоанном. И тотчас, выходя из воды, увидел Он разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, нисходящего на Него. И голос раздался с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, на Тебе Мое благоволение. И тотчас Дух уводит Его в пустыню. И был Он в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями, и Ангелы служили Ему. И после того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Божие и говоря: исполнились сроки, и близко Царство Божие; кайтесь и веруйте в Евангелие.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/evangelie...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010