Мф. 21: 43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Страх Божий как начало человеческого спасения. – Дерзость совопросников и смирение Спасителя. – Самые дела отвечают на этот вопрос. – 2. Простота веры и ответ на нее. – 3. Вера и разум. Злоупотребления последним. – 4. Благоговение херувимов. – 5. Изощренное совопросничество врагов истины – аномеев. – 6. Свидетельство о Божестве Христа в Св. Писании. – 7. Продолжение доказательства Божества Сына Божия. – 8. Источники неверия. – Опасность тщетных умствований. 1. Начало человеческого спасения — страх Божий, и корень всего доброго в нас — закон Божий; но ни закон Божий — без страха, ни страх — без закона. Закон заповедей имеет в страхе свое служебное орудие; а страх к заповеданному имеет в законе своего судию. Поэтому тот, кто приступает к закону и к законодателю Богу со страхом, вступает в общество святых и причисляется к праведным; а кто отвер­гает страх Божий и с гордостью приступает к божественному закону, тот и не удостаивается благодати, но бывает чужд благочестия. Поэтому те, которые приступают к божественному закону, со страхом и любовью, неуклонно назидаются и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 1 Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... обращению и покаянию. Но кто не перестает грешить и этой благостью Его, кротостью и долготерпением пренебрегает, от такого отрицается, и отвергает его, и наследия вечной жизни лишает. Так отверг от Себя непокорных и жестоко-выйных иудеев, которые ни писаниями пророческими, ни наказаниями Божиими, ни увещаниями, ни чудесами и милостью Сына Божия, во плоти явившегося, не исправились, но, более того, злобою на Него, пришедшего их спасти, восстали, умучили и умертвили. Потому и исполнилось на них Христово слово: «Отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» ( Мф. 21: 43 ) . Так те, которые ни милостью, ни наказанием Божиим не исправились, отвержены от Бога. Так делается с неисправным христианином, которого ни совесть угрызающая, ни милость Божия и блаженство вечное обещанное, ни геенны страх и ничто иное к покаянию подвигнуть не может. Такому апостольское слово говорится: «О человек! Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» ( Рим. 2: ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Какою властью Ты это делаешь? » ( Мф. 21: 23 ) . 1. Страх Божий как начало человеческого спасения. – Дерзость совопросников и смирение Спасителя. – Самые дела отвечают на этот вопрос. – 2. Простота веры и ответ на нее. – 3. Вера и разум. Злоупотребления последним. – 4. Благоговение херувимов. – 5. Изощренное совопросничество врагов истины – аномеев. – 6. Свидетельство о Божестве Христа в Св. Писании. – 7. Продолжение доказательства Божества Сына Божия. – 8. Источники неверия. – Опасность тщетных умствований. 1. Начало человеческого спасения – страх Божий, и корень всего доброго в нас – закон Божий; но ни закон Божий – без страха, ни страх – без закона. Закон заповедей имеет в страхе свое служебное орудие; а страх к заповеданному имеет в законе своего судию. Поэтому тот, кто приступает к закону и к законодателю Богу со страхом, вступает в общество святых и причисляется к праведным; а кто отвер­гает страх Божий и с гордостью приступает к божественному закону, тот и не удостаивается благодати, но бывает чужд благочестия. Поэтому те, которые приступают к божественному закону, со страхом и любовью, неуклонно назидаются и просве­щаются, и от самой истины ... далее ...
Виноградник Ветхого Завета. Беседа с протоиереем ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — это еврейский народ и его главы; слуги, которых хозяин посылает за плодами виноградника, — это пророки, и наконец, он посылает сына — это Единородный Сын Божий… Но остается вопрос: из евангельской притчи мы не сразу понимаем, что же такое виноградник. Если для Ветхого Завета виноградник — это именно Израиль, то что есть виноградник в Новом Завете? Но чуть ниже говорится, что хозяин, придя, отдаст виноградник другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои ( Мф. 21, 41 ) , и далее Господь поясняет: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие… ( Мф. 21, 43 ) . И теперь нам становится понятно, что виноградник в евангельской притче — это уже не образ Израиля, а образ Царствия Божия, которое явлено в мире в лице Иисуса Христа. Господь в Своей притче не повторяет Ветхий Завет, Он наполняет его образы новым содержанием, происходит некий смысловой сдвиг: Израиль может быть виноградником, только если он привит к Царству, но не сам по себе. И поэтому, когда в Евангелии от Иоанна Господь говорит: Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь ( Ин. 15, 1 ) — и чуть ниже: Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... содержание Содержание Информация о первоисточнике 1. Страх Божий как начало человеческого спасения. – Дерзость совопросников и смирение Спасителя. – Самые дела отвечают на этот вопрос. – 2. Простота веры и ответ на нее. – 3. Вера и разум. Злоупотребления последним. – 4. Благоговение херувимов. – 5. Изощренное совопросничество врагов истины – аномеев. – 6. Свидетельство о Божестве Христа в Св. Писании. – 7. Продолжение доказательства Божества Сына Божия. – 8. Источники неверия. – Опасность тщетных умствований. 1. Начало человеческого спасения — страх Божий, и корень всего доброго в нас — закон Божий; но ни закон Божий — без страха, ни страх — без закона. Закон заповедей имеет в страхе свое служебное орудие; а страх к заповеданному имеет в законе своего судию. Поэтому тот, кто приступает к закону и к законодателю Богу со страхом, вступает в общество святых и причисляется к праведным; а кто отвер­гает страх Божий и с гордостью приступает к божественному закону, тот и не удостаивается благодати, но бывает чужд благочестия. Поэтому те, которые приступают к божественному закону, со страхом и любовью, неуклонно назидаются и просве­щаются, и от самой истины научаются ... далее ...
Виноградник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ) . «Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» ( Лк. 20: 18 ) . Образ камня, утвержденного на горе Синай, был известен иудеям из Псалтири, пророчеств Исаии и Даниила (см. : Пс. 117: 22–23; Ис. 8: 13–15; 28: 16; Дан. 2: 34; 44: 45) . Однако иудеи применяли его не к Мессии, а к себе, надеясь, что другие народы преткнутся об Израиль, поскольку он – избранный народ Божий. Христос опровергнул их надежды. Не народ, а Мессия – это краеугольный камень. И, более того, отнимется от иудеев Царство Божие «и дано будет народу, приносящему плоды его» ( Мф. 21: 43 ) . В простейшей на первый взгляд притче о виноградарях Господь не только раскрывает древние пророчества и Сам пророчествует о Своей смерти, но и намекает на причинно-следственную связь: почему у избранных Богом людей может быть отнято Царство и вручено другим народам. Виноградари получили в управление подготовленный до них виноградник. Они знали, что от них в свое время потребуют плоды. Но когда им стали об этом напоминать, они бесчестили, били и убивали посланных от Хозяина. Наконец, совсем потеряв стыд, они убили Сына, желая насовсем изгладить память и о Хозяине виноградника. ... далее ...
Исцеление дочери хананеянки. Проповеди на ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Исцеление дочери хананеянки. Проповеди на Евангелие от Матфея ( Мф. 15: 21-28 ) . Неделя 17-я по Пятидесятнице 1. Митрополит Антоний Сурожский 2. Праведный Иоанн Кронштадтский 3. Троицкий листок игумена Пантелеимона 1. Митрополит Антоний Сурожский (1981) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Хананеянка, которая приступила ко Христу, моля Его исцелить ее беснующуюся дочь, – язычница: в то время евреи, единственные, кто верил в Единого Бога, не общались с язычниками, сторонились, чуждались их. И вот эта женщина подходит ко Христу: это уже говорит о том, что она в Нем увидела нечто, чего она не видела в других, что она почуяла нечто в Нем: чутьем, сердцем уловила что-то, что внушило ей доверие и сняло с нее страх, что она будет прогнана. И она обратилась к Нему со словами, которые мы находим также в Евангелии от Марка на устах слепого Вартимея: “Иисус, сын Давида!.. ” Это уже – исповедь веры: конечно, не во Христа как Сына Божия, но во Христа как рожденного от царственной ветви Давида, из которой должен родиться Спаситель мира: Иисус, сын Давида, помилуй мою дочь! Она беснуется… А Христос идет Своим путем, молча, не отзываясь на ее крик. И ученики ... далее ...
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... воскреснуть. А об иудеях поистине надлежало плакать, поскольку Он предвидел, что и по соделании чуда они останутся в своем неверии»[43]. Хотевшие сохранить земную власть[44], эту власть потеряли: « Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст » ( Мф. 23: 38 ) . После Распятия Богочеловека Виноградник перешёл в другие руки: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» ( Мф. 21: 43 ) . Что же мы, тот самый народ, которому передано Божие Царство, можем почерпнуть в святых евангельских строках, описывающих воскрешение Лазаря? Отношение к несчастьям праведников Как не поколебаться в вере, видя несчастья праведников? Как не посчитать тех, кого посещают болезни и скорби, отверженными Самим Богом? Подобные вопросы задавали всегда и будут задавать до скончания века. Надо просто принять как факт (в том числе и евангельской истории) , что угождающие Богу часто страдают и не вдаваться в более тонкие рассуждения. Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст в связи с ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 59 16. 06. 2019 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...
«Прииде час, да прославится Сын Человеческий!» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богосветлый взор Его в этом случайном, по-видимому, появлении эллинов с их желанием тотчас увидел предуготованное самим Промыслом событие, которым должно было достойным образом завершиться земное служение Его спасению народа иудейского в качестве Мессии, ему обещанного, и начаться великое крестное служение спасению всего падшего рода человеческого. Всего несколькими минутами раньше Он сказал, что виноград, который столь худо соблюдали вожди народа иудейского, предан будет другим делателям, что Царство Небесное отнимется у недостойных потомков Авраама и дастся языку, творящему плоды его ( Мф. 21: 43 ) ; и вот эллины, как первенцы собираемой от язык Церкви, являются теперь как бы для того, чтобы в сей же час из собственных уст Его принять завет новый и предначать вступление в наследие завещанного царства. Итак, пришел час, великий, страшный, но неотвратимый час – положить конец делу, продолжавшемуся уж более трех лет! Надо, оставив бесплодные усилия над обращением дщери Сионовой, обратиться к язычникам, жаждущим вступить в права чад Божьих, так долго им неведомые. Время, оставив путь проповеди, вступить на путь креста, вознестись от земли, чтобы привлечь всех способных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 21: 43
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера