Мф. 19, 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово на текст: "Грядита по Мне, и сотворю вы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в академич. церкви в 1872 г. при окончании учебного года «Грядита по Мне, и сотворю вы ловца человеком») Мф. 4, 19 (. Слышали ли вы, ученики Христовы, готовящиеся выйти на дело Божие, – слышали ли в ныне чтенном Евангелии, что требуется от призываемых послужить слову Христову и что им обещается? Не пропускайте мимо слуха вашего напутственных наставлений Того, Кто Единому Себе предоставил именоваться Учителем и Наставником всех человеков. Он и теперь, как тогда, из ладии Церкви поучает народы; и теперь, как тогда, готов сказать новым рыбарям: поступите на глубину и закиньте вашу мрежу; Он и теперь, как тогда, готов достойных сотворить ловцами человеков.) Кто же эти достойные? – Конечно, никто не усомнится в том, что достойными могут быть только те, которые в духе приближаются к первым ученикам Христовым, получившим обетование сделаться ловцами человеков. Евангельская история знакомит нас с расположением и духом особенно одного из призванных тогда четырех апостолов, именно ап. Петра. Постараемся раскрыть себе черты тогдашнего состояния его духа, чтобы самим научиться, что требуется для того, чтобы быть ловцами человеков. Господь учил тогда на берегу моря ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Община в христианской Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... здесь. А в той эклессии между братьями " всё было общее " . Поэтому истина говорит: " Кто не отказывается от всего своего имущества, не может быть Моим учеником " ( Лк. 14: 33 ) . Знаю, церковь учит, что отказаться от всего своего имущества должно только ради совершенства, а совершенство ‒ не для всех. Но это, на мой взгляд, заблуждение. По апостолу Петру, первое, что должен явить в вере причастник Божеского естества, ‒ это совершенство ( 2Пет. 2: 5 ) . А по Синоптикам, верующему еврею, кроме соблюдения Декалога, недоставало одного ‒ обнищать и следовать за Христом на смерть ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21; Лк. 18: 22 ) или совершенства. Господь Иисус заповедал быть совершенными, сразу после того, как заповедал любить врагов и не противиться злым. Разве не очевидно, что в Нагорной проповеди Он учил быть совершенно добрыми, поэтому и резюмирует её: " Итак, будьте совершенны, как совершен, Отец ваш небесный " ? В общем, вот анализ греческого текста Евангелия на тему " Совершенство " . Это может быть любопытно, для ищущих истину. Поэтому, считаю, из Евангелия, нужно с необходимостью выводить суть общины ‒ материальная и идейная общность между братьями. Добавлю, что ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, ... далее ...
Педагог - читать, скачать - пресвитер Климент ...Искать в Источникеazbyka.ru
... примазанных, раздушенных и изумительно разряженных, внутренне же бедных. Посему апостол, ранее приведенную свою мысль развивая шире, прибавляет: «Имеющие жен должны быть, как не имеющие; и покупающие, как не приобретающие» ( 2Кор. 7: 29, 30 ) . Если это говорится уже о браке, при установлении которого Бог сказал: «Размножайтесь» ( Быт. 1: 28 ) , то не с большей ли силой авторитетом этого Господня изречения порицается тугость внутреннего чувства к соблюдению более тонких нравственных приличий? Посему говорит Господь: «Продли имение твое и раздай нищим; и приходи и следуй за Мной» ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21; Лк. 18: 22 ) . Следуй за Господом, освободившись от суетности, от блеска скоропреходящего. Истинная твоя, твоя славная, неотъемлемая собственность, это – вера в Бога, исповедание «Мужа скорбен» ( Ис. 53: 3 ) , благотворительное человеколюбие – вот «почетнейшая твоя собственность» () «Lycophron Cassandrae», v. 364 () . Хвалю я Платона, когда он открыто предлагает проект закона, которым бы запрещались художественные работы из золота и серебра и вообще художественно сработанная домашняя утварь, а также не позволялось бы обременять себя вещами бесполезными, существенно ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея «по всякой ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, – разумею – субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , – которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград () сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19: 6 ) . Это было сказано тогда фарисеям. Но и теперь послушайте вы, приспешники их, которые легкомысленно переменяете жен, как одежды, – устрояете брачные чертоги так часто и быстро, как ярмарочныя палатки, – женитесь на имениях и берете жен для своей прибыли, – даже при небольшом раздражении немедленно пишете разводное письмо и еще при жизни оставляете многих вдовами. Уверьтесь, что брак расторгается только смертию и прелюбодеянием. ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доставлением средства благодетельствовать, признавая себя облагодетельствованными более тех, которым они благодетельствуют. Новоначальный монах, подавая самопроизвольно милостыню нищим, непременно увлечется тщеславием и впадет в самомнение. Если имеешь, какой избыток, то раздай его нищим, доколе ты еще не вступил в монастырь. Так повелевает евангельская заповедь. Господь сказал юноше, желавшему достигнуть совершенства добродетелей: « Аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и прииди, и ходи вслед Мене, взем крест» ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21 ) . Раздаянием имения предваряется взятие креста. При сохранении имения невозможно принятие и ношение креста ( Лк. 14: 33 ) : крест будет постоянно сниматься с рамен и заменяться средствами, доставляемыми имением, а вера в единого Бога и зрение Бога верою будут уничтожаться упованием на имение и вниманием к нему. Святые мученики и иноки старались со всею точностью исполнить вышеприведенную заповедь Господа пред началом своего подвига. Первые пред исшествием на видимые муки расточали имение нищим или, по недостатку времени, завещавали богозаповеданное распоряжение ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... содержание Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, как знаете все вы, если только слушали не без надлежащаго внимания. Сегодня опять многое и все — прекрасное ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Избранного, то мне кажется, лучше было бы ей обращать свои старания на открытие, кто поистине состоит другом Божиим и кто нет. При даваемой же теперь подобным делам постановке и немыслимо колебаться в выборе, кому повиноваться, угрозе ли людской или же любви к Богу. И от злых дел воздержание в некотором роде равносильно ослаблению и потушению растленных наклонностей, потому что влияние их чрез отречение от образа действий, согласующегося с указанием их, – что само собой понятно, – уничтожается. Таков именно смысл слов: Продай имение твое и роздай нищим и приходи и следуй за Мною ( Мф. 19: 21 ) , т. е. исполняй заповедуемое Господом. Некоторые с этим словом имение соединяют понятие ο всем инородном содержании души. Но как оно может быть роздано бедным, сего такие толкователи не могут объяснить. Не лучше ли посему в основу истолкования сего изречения Спасителя положить убеждение, что Бог все раздает всем соответственно достоинству каждого, потому что Его домостроительство правосудно. «Итак, пренебрегая богатствами, – говорит Господь, – разделяй их от имени Божия щедро и следуй говоримому Мною, устремляясь в области духа. Не ограничивайся лишь воздержанием от зла, но ... далее ...
Официальный сайт храма Покрова Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... принять Святое Крещение необходимо предварительно встретиться со священником, предварительно договорившись о встрече по телефону 8 (915) 563-40-32. ПАМЯТКА ПРИХОДЯЩЕМУ КО СВЯТОМУ КРЕЩЕНИЮ И ЕГО ВОСПРИЕМНИКАМ Святая Церковь преподает нам силы, «яже к животу и благочестию» (2 Петр. 1. 3) . Без благодатных сил не может жить ни один член Церкви, и они подаются нам по мере нашей веры и любви к Богу. Действия же, через которые подаются нам эти силы, называются таинствами. Таинство есть священное действие, в котором через какой-либо видимый внешний знак невидимо, непостижимым для нас образом, подается нам благодать Святого Духа, или спасительная сила Божия. Таинства учреждены были Господом. Таинство Крещения самое первое. Оно служит дверью в Церковь Христову: только принявший Крещение человек может стать членом Церкви, и потому Крещение называется еще «духовным рождением». Для некрещенного закрыты врата рая. Сам Господь сказал: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3. 5) . Но и здесь, на земле, некрещенный человек для Церкви как бы не существует: на него не действует благодать, подаваемая в других таинствах, за него нельзя ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и питателем юной сестры своей, Антоний, призываемый Промыслом на высшую степень благочестия, обеспечил положение сестры своей и, согласно внушениям евангелия ( Мф. 6: 36, 19: 21 ) , раздав книги и большую часть имения соседям и бедным, оставил кров родительский для благочестивого уединения, имея около 20 лет от роду. «Я прежде слышал, – говорит блаж. Августин, – что св. Антоний призван был глаголом евангелия, во время чтения которого он как бы нечаянно узнал и обратил к себе следующие, тогда читаемые слова: ”иди, продаждь имение твое и даждь нищим, и имати имаши сокровище на небеси” ( Мф. 19: 21 ) . Так Твое откровение, Боже, обратило его к Тебе» –«Глас Христов услышав, – говорит о св. Автонии православная церковь, – шествовал во след Его заповедей и отверг все заботы, стяжание имени и любление рабов и сестры. Един в пустынях, чистейше беседуя Богу, приял благодать разума». (Из кн. „Жития святых» архиеп. Филарета Гумилевского, янв. 17 д., стр. 183) . II. Св. Феофил, еп. антохийский, исповедник и писатель II-го века, родилса в язычестве, но, получив обширное образование, пожелал познакомиться и со свящ. Писанием, и из чтения его окончательно убедился в истине веры во ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 19, 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера