Мф. 18: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глава 23. Царь Иосия также убил всех ложных пророков. 8. Книга Пророка Даниила, глава 3. Не только благочестивые цари, но и нечести­вый Вавилонский царь Навуходоносор постановил, что каждый, хулящий Бога Даниила, то есть истинного Бога, должен умереть, и дом его останется пуст. Не ясно ли из Свя­щенного Писания, что предавать наказанию еретиков, не покоряющихся Святой Церк­ви, достойно и праведно? Глава 2. Твердость камня от Священного Писания Нового Завета 1. Евангелие от Матфея, глава 18. Христос говорит: а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь ( Мф. 18, 17 ) . Следовательно, еретики, отка­зывающиеся быть сынами Святой Церкви, могут быть преданы мирскому суду. 2. Евангелие от Иоанна, 2. Бичем, сделанным из веревок, Господь изгоняет из хра­ма продающих и покупающих. Если купцы были изгнаны из Церкви, то тем более долж­но изгонять еретиков и строго их наказывать. 3. Евангелие от Матфея, глава 7. Христос сравнивает еретиков с хищными вол­ками: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутрь суть волки хищные ( Мф. 7, 15 ) . Нечто подобное говорит и Павел в Деяниях Апостолов: я знаю, что, по отшествии моем, ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматическое богословие. Курс лекций, Раздел 5. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – “Темже убо, братие, стойте и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим”. Апостол говорит о том, что надо держаться того, что они услышали или прочли в послании апостольском. ( Тит. 3: 10 ) – “Еретика человека по первем и вторем наказании отрицайся” (то есть когда попытаешься отвратить еретика от его учения один или два раза, больше не общайся с ним) . ( Тит. 1: 10–11 ) – “Суть бо мнози непокориви, суесловцы и умом прелыцени, наипаче же сущии от обрезания, ихже подобает уста заграждати: иже вся домы развращают, учаще яже не подобает, сквернаго ради прибытка”. ( Мф. 18: 17 ) – “Аще же не послушает их, повеждь Церкви аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь”. Когда мы говорим об апостольстве Церкви, то имеем в виду два момента: научение, которое постоянно присутствует в Церкви, и, главное, преемство от апостолов в учении и в таинствах. И здесь очень важно, что от апостолов идет поставление епископов, и за правильным их рукоположением Церковь очень тщательно следит. Богоучрежденная иерархия Есть протестантское мнение, что церковная иерархия – это просто церковное представительство; выбраны наиболее просвещенные и умные люди, ... далее ...
Толкование притчи о немилосердном заимодавце (Мф. ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Толкование притчи о немилосердном заимодавце ( Мф. 18: 23 -35 ) 18: 23 Сегó рáди уподóбися цáрствiе небéсное человѣ́ку царю́, и́же восхотѣ́ стязáтися о словеси́ съ рабы́ свои́ми. 18: 24 Начéншу же емý стязáтися, приведóша емý еди́наго должникá тмóю талáнтъ: 18: 25 не имýщу же емý воздáти, повелѣ́ и́ госпóдь егó продáти, и женý егó, и чáда, и вся́, ели́ка имѣ́яше, и отдáти. 18: 26 Пáдъ ýбо рáбъ тóй, клáняшеся емý, глагóля: гóсподи, потерпи́ на мнѣ́, и вся́ ти́ воздáмъ. 18: 27 Милосéрдовавъ же госпóдь рабá тогó, прости́ егó и дóлгъ отпусти́ емý. 18: 28 Изшéдъ же рáбъ тóй, обрѣ́те еди́наго [от] клеврéтъ свои́хъ, и́же бѣ́ дóлженъ емý стóмъ пѣ́нязь: и éмь егó давля́ше, глагóля: отдáждь ми́, и́мже [ми́] еси́ дóлженъ. 18: 29 Пáдъ ýбо клеврéтъ егó на нóзѣ егó, моля́ше егó, глагóля: потерпи́ на мнѣ́, и вся́ воздáмъ ти́. 18: 30 О́нъ же не хотя́ше, но вéдъ всади́ егó въ темни́цу, дóндеже воздáстъ дóлжное. 18: 31 Ви́дѣвше же клеврéти егó бы́вшая, сжáлиша си́ зѣлó и пришéдше сказáша господи́ну своемý вся́ бы́вшая. 18: 32 Тогдá призвáвъ егó господи́нъ егó, глагóла емý: рáбе лукáвый, вéсь дóлгъ о́нъ отпусти́хъ тебѣ́, понéже умоли́лъ мя́ еси́: 18: 33 не подобáше ли и тебѣ́ ... далее ...
Против лжеучителейИскать в Источникеpravmir.ru
... молитвенного гласа её; ангелы и человеки, и вся разумная тварь, объединившись единому служат всеблагому Богу.) Это - быть в теле Церкви и в ней содевать свое спасение - вот к чему обязывает всякого верующего: 1 (веровать, как верует вся Церковь, от начала её доселе, её голосом поверять всякое свое или чужое соображение и разрешать всякое рождающееся недоумение, и ни под каким видом не позволять себе допускать что-либо, хоть на волос, несогласное с учением Церкви. Ибо она есть столп и утверждение истины) 1 Тим. 3, 15 (. Внимай - кто сего не соблюдает, тот язычник и мытарь, по слову Господа) Мф. 18, 17 (; 2) ни в чем не особиться от всех в порядках церковной жизни - поститься, когда всем предлежит пост, говеть и причащаться св. Христовых Тайн, как установлено в Церкви, и все другие соблюдать молитвенные и осветительные священнодействия Церкви, повинуясь слову Апостола, который запрещает оставлять собрания ( Евр. 10, 25 ) ; 3 (держать то убеждение, что и небесные и земные состоят в непресекаемом между собою общении, живом и непосредственном. Почему наши к ним и о них молитвы и их молитвы о нас и слышатся и действенны бывают. Мы - свои, родственны и Ангелам и всем от века Богу ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Я создам Церковь ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... подлинное и чистое учение Христово, вследствие чего лишь в церкви возможна правая спасающая вера во Христа, ведущая к соединению со Христом и Богом, в ней истинные таинства, через которые низводится на верующих Дух Святый, в ней истинное руководство к спасению. Вне же церкви человек предоставлен собственным силам, или лучше, собственной немощи в искании Бога и Христа Его. Если так необходимо принадлежать к церкви для спасения, то отсюда понятно, что все отступники от церкви сами себя лишают надежды на спасение. Аще кто преслушает церковь, буди тебе яко же язычник и мытарь, учил Спаситель (Мф 18, 17) . Апостолы называют тех, которые проповедуют противное церкви учение и тем отсекают себя от церкви (Гал 1, 8 — 9) , учителями лживыми, иже вносят ереси погибели …, приводяще себе скору погибель (2 Пет 2, 1) , прель{стр. 77}стителями, им же мрак тьмы во веки блюдется (Иуд 13) , людьми самоосужденными (Тит 3, 11) . Тем более не могут иметь надежды на спасение те, которые совершенно отверглись от христианства, сделались язычниками, попрали Сына Божия, скверну возмнили кровь заветную еюже освятились, и укорили Духа благодати (Евр 10, 29) . Но кроме отпавших от церкви по собственной ... далее ...
Рождественские чтения: Откровение тайны ...Искать в Источникеchurch.ua
... в родословии, что Иисус Христос есть обетованный потомок Авраама и Давида, евангелист в самом начале своего Евангелия показывает, что Господь и Спаситель наш не был по плоти сыном Иосифа, как о нем ложно думали многие Иудеи, и для этого повествует о таком чудесном событии, которое неоспоримо свидетельствует о Его безсеменном зачатии от Духа Святаго. Приступая к повествованию об обстоятельствах рождества Христова, евангелист Матфей говорит: РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА БЫЛО ТАК: ПО ОБРУЧЕНИИ МАТЕРИ ЕГО МАРИИ С ИОСИФОМ, – не сказал евангелист: Девы, но просто – Матери, дабы речь была понятнее; а обручение в те времена состояло в договоре между родителями жениха и невесты, а если их не было в живых, то между их ближайшими родственниками. Евангелисты не говорят, как произошло обручение Матери Божией с Иосифом; но церковное предание сохранило об этом такие сведения: Пресвятая Дева, приведенная родителями в трехлетнем возрасте во храм Иерусалимский, пребывала здесь до четырнадцатилетнего возраста. В то время все еврейские девушки, побуждаемые надеждой рождения обетованного Спасителя, считали величайшим несчастьем оставаться навсегда девицами; но Пресвятая Мария, по глубокому ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Работы 1903-1909 гг.Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нарушить абсолютное единство Церкви. В этой области единство Церкви отрицательно выражается как ее нераздроби- мость, тогда как неодолимость Церкви принимает частное определение в положительной форме в виде единства и внутренней цельности. Церковь — одна, но не в смысле простого отсутствия других церквей, не в смысле исключительности, но в смысле абсолютной целокуп- ности. Церковь — Тело Сына — так же едина, как един Бог и Сын Его. Господь сказал Петру: «на этой скале построю Цер- ҡовь Мою, μου την έκχλησίαν» ( Мф. 16, 18 ) , как и в другой раз сказал: «скажи Церкви, είπόν τη έχχλησία» ( Мф. 18, 17 ) , но не сказал: «построю Церкви Мои», как не сказал и «скажи Церквам». Единство церковное подчеркнуто Господом в Его прощальной беседе с учениками, при совершении первой Евхаристии Христос молится, чтобы члены Церкви были в абсолютном единстве между собою, как и Сам Он с Отцем ( іѵа wrtv έν χαϋως ήμει?, Ин. 17, 11 ) , и несколько раз повторяет свое прошение о единстве членов Церкви в абсолютном единстве Отца и Сына (Ινα πάντε? £ѵ акте ν χα ώ? σύ, Πατήρ, έν Ьџоі αγώ έν σοί, ίνα хас αύτοι έν ήμ£ν Zxrtv, Ин. 17, 21) , — о единстве славою, данною Сыну (χαγώ την δόξαν ην δέδωκα? ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 18: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера