Мф. 16: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Мир Вам! > Я создам Церковь ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ...
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... ) , об отречении другого за несколько часов до события ( Мф. 26, 34 и др. ) . Кто из основателей религий Востока и Запада предрек о событиях, имеющих совершиться в близком или далеком будущем, так, чтобы предречения эти исполнились, как Иисус Христос, предвозвестивший о скором послании на учеников Святого Духа, имеющего даровать им просвещение, мудрость, предведение и силу к исполнению их миро­вого служения? Кто из основателей религий возвестил о судьбе своего учения, своих последователей, как Господь Иисус Христос, предрекший, что Он созиждет Церковь Свою и врата ада не одолеют ее ( Мф. 16, 18 ) ? Кто так предрекал о судьбах городов, народов и всего мира, как Бого­человек, возвестивший о Капернауме, возвысившемся до неба и имею­щем низринуться до ада ( Мф. 11, 23; Лк. 10, 15 ) , о судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым ... далее ...
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет - здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного... Так вот, эта игра в одни ворота - древнее изобретение. А ответ Христа - образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на Поместном соборе епископу аппелировать к римскому епископу; в свою очередь, римский епископ при благосклонном принятии аппеляции может собрать новый суд из епископов соседней области или же отправить своих легатов для участия в суде; в это время кафедра низложенного епископа должна оставаться незанятой. Эти правила вводятся как новшество для практических нужд, как «новация наделения новыми полномочиями... следовательно это – не Богоустановленные правила» (прот. М. Козлов) , которым могли бы предшествовать некие подобные церковные предписания (например, святоотеческое толкование Мф. 16: 18) [50]. «Папа, как епископ наиболее крупной кафедры, наделен правами лишь посредника для решения спорных вопросов, а не правами судьи». Поэтому говорить на основании этих правил об изначальном главенстве судействе римского папы над всею Церковью нет возможности. Но уже к концу того же века на Запеде эти решения Сардикийского собора каким-то образом появляются среди постановлений I Вселенского собора, с единой с ними нумерацией, благодаря чему этим поместным постановлениям придается особая вселенская значимость. Благочестивое желание Римской Церкви быть особо связанной с ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. , и есть Господь; и Он это понимание у апостолов нашел, и озвучил это понимание апостол Петр: " Ты-Христос, Сын Бога живаго " . Т. е. в принципе можно сказать и так: что Господь услышал верный ответ и всем апостолам поставил " пятерки " (или соответствующие оценки по высшему баллу) . Но так в школе-то не бывает. А единодушие в таком вопросе среди первых учеников Господа было важно. И Господь, конечно же, это единодушие в учениках своих увидел. И после ответа апостола Петра не стал задавать этот вопрос персонально каждому из апостолов. В школе, чтоб учителю всем поставить " пятерки " нужно было бы спросить каждого ученика: " и ты так считаешь? " . И только после утвердительного ответа школьника поставить ему " пять " . Но Господь не только учитель; прежде всего Он - Законодатель, и Он знает все и всех. Ему нужно было услышать утвердительный ответ - и Он его услышал. А мысли апостолов Господь и так знал. ... далее ...
Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... et firmos, ut petram, viros) [37]. Здесь автор послания не имеет в виду только папу и не предает исключительные права ни его личности, ни его деятельности, но полагает, что Церковь представлена также всем клиром и народом. Последовавшие вскоре события показали, что перед лицом колеблющегося папы народ Божий более утвержден в своей вере, нежели он. Эта значительность, придаваемая народу Божиему в деле догматики, характеризует древнюю Церковь и присутствует до сегодняшнего дня в Православной Церкви. Также выражение « благочестивые и твердые как камень », которое содержит очевидный намек на Мф. 16: 18, показывает, что слово «камень» не соотносится только с личностью апостола Петра, ни тем более с тем, что римский папа считается его преемником, но обозначает всех, кто исповедует православную веру. Особо значимо мнение папы Григория Великого (†604) , который не сомневался в духовном первенстве своей церкви в ту эпоху и остаивал авторитет римской кафедры, но у которого не было представления о жесткой церковной иерархии во главе с римским епископом. Смиренный папа неоднократно отклонял предложенное ему Александрийским патриархом Евлогием высокомерное обращение «вселенского [38] ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел И написал (а): Видите? Господь обратился к ученикам Своим, а не персонально к Петру. .... Симон-Петр отвечал и спрашивал за всех, т. е. был другой стороной диалога и представлял множество учеников. Слова " Ты - Христос, Сын Бога живаго " - не только лично его, Петра, слова; это коллективное мнение учеников. Так за что " великая награда " только Петру? Николай1001 написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. Нажмите для раскрытия... Нажмите для раскрытия... То что происходило в присутствии Господа - было не школьным уроком в классе. Там не было " Вась " . Господь обратился к апостолам, а ответил апостол Петр. В школьном классе отвечает тот, кого назовет учитель; никто не имеет права давать ответ на вопрос школьного учителя, если не будет названо имя отвечающего; другими словами - в школьном классе каждый сам за себя отвечает, т. е. есть признак соревновательности. Господу же нужно было от учеников единение в понимании того, что Он, Иисус Христос, и ... далее ...
Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... et firmos, ut petram, viros) [37]. Здесь автор послания не имеет в виду только папу и не предает исключительные права ни его личности, ни его деятельности, но полагает, что Церковь представлена также всем клиром и народом. Последовавшие вскоре события показали, что перед лицом колеблющегося папы народ Божий более утвержден в своей вере, нежели он. Эта значительность, придаваемая народу Божиему в деле догматики, характеризует древнюю Церковь и присутствует до сегодняшнего дня в Православной Церкви. Также выражение « благочестивые и твердые как камень », которое содержит очевидный намек на Мф. 16: 18, показывает, что слово «камень» не соотносится только с личностью апостола Петра, ни тем более с тем, что римский папа считается его приемником, но обозначает всех, кто исповедует православную веру. Особо значимо мнение папы Григория Великого (†604) , который не сомневался в духовном первенстве своей церкви в ту эпоху и остаивал авторитет римской кафедры, но у которого не было представления о жесткой церковной иерархии во главе с римским епископом. Смиренный папа неоднократно отклонял предложенное ему Александрийским патриархом Евлогием высокомерное обращение «вселенского [38] ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым – домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Главное — не врать! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... можно сравнить с операционной системой компьютера. Если операционка работает правильно, все программы и приложения тоже будут работать. А если она глючит, соответственно, и программы будут глючить. Вот это мы сейчас и наблюдаем. Поэтому такой важной становится просветительская работа в данном направлении, особенно среди педагогов, которые могут правильные мировоззренческие схемы передать ученикам. Если мы сейчас правильную систему в головы молодого поколения не установим, вырастет поколение, которое погубит страну, погубит мир и даже Церковь. Да, мы знаем, что врата ада не одолеют ее ( Мф. 16, 18 ) , но также мы знаем, что может быть, когда люди отказываются от Бога. Что произошло в 1917 году? Именно это — поменяли мировоззренческую систему, и все начало глючить. То есть, если в самой системе Бога нет, значит, по словам Достоевского, все позволено. А вспомните, как эти разрушители действовали? Они не ждали, когда к ним придут. Они сами шли к людям, к студентам. Поэтому, на мой взгляд, сейчас перед нами миссионерский вызов. И ответ на него состоит не только в традиционных мероприятиях вроде огласительных бесед в храмах. Хотя они тоже нужны и, безусловно, свои плоды дают. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера