Мф. 15: 19-20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? – Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота – предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте». Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования. Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Зенько Ю. М. Феномены схемы тела в психологии и ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... но там также и Бог, там Ангелы, там жизнь и царство, там свет и Апостолы, там сокровища благодати, там есть все» ( Макарий Египетский. 1998, с. 280 ) . «В сердце есть какая-то беспредельная глубина; есть там и пиршественные горницы, и опочивальни, и двери, и преддверия, и многие службы, и выходы; есть там рабочая храмина дел правды и неправды; есть там смерть, есть там и жизнь» ( там же, с. 126 ) . «Св. отцы наши, слыша Господа говорящего, что из сердца исходят помышления злая, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, татьбы, лжесвидетельства, хулы, и что сия суть сквернящая человека ( Мф. 15, 19, 20 ) , — слыша также, что в другом месте Евангелия заповедуется нам очищать внутреннее стекляницы, да будет и внешнее чисто ( Мф. 23, 26 ) , — оставили всякое другое духовное дело и стали всецело подвизаться в этом одном делании, т. е. в хранении сердца…» (Симеон Новый Богослов. Т. 2. 1993, с. 186) . Необходимо блюсти и хранить сердце: — «Пока сердце пребывает в добре, дотоле и Бог в нем пребывает, дотоле оно служит источником жизни; потому что из него исходит доброе. Но как скоро уклоняется от Бога и делает беззакония, — становится оно источником смерти, потому что из него ... далее ...
«Вы не от мира сего» (Ин. 15: 19) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Вы не от мира сего» ( Ин. 15: 19 ) Епископ Михаил (Грибановский) Епископ Таврический Михаил ( Грибановский; 1856–1898 ) – архипастырь, просветитель, духовный писатель. Его книга «Над Евангелием» (первое издание – СПб., 1896; впоследствии не раз переиздавалась) – сборник эссе-размышлений о Священном Писании. Это не богословские толкования текста, епископ Михаил пишет о том, как сопрягаются евангельские слова с нашей жизнью – обыденной жизнью каждого человека, – побуждая строить ее по Христовым заветам, «творя добро в себе и других». Написанные в конце XIX века, более ста лет назад, эти размышления удивительно современны и актуальны для нас, христиан века XXI. Предлагаем читателям одну из глав книги «Над Евангелием» епископа Михаила (Грибановского) . Наше призвание не здесь, на земле, наша родина и наша цель там, в том мире, к которому призвал нас Господь. Этой мыслью мы бываем иногда склонны оправдывать наше невнимательное отношение к тому, что нас окружает, и нашу холодность к тем людям, с которыми мы живем. Ею мы воспитываем в себе и то мечтательно-беспредметное настроение, при котором мы помещаем наше небо где-то в пространственно-недосягаемой дали и совершенно ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... взирать туда внутрь сердца и там неисходно вращаться, отгоняя все помыслы, всеваемые диаволом. Для тех, которые никакого не имеют понятия о сем деле и не знают его, оно большею частию кажется трудноватым и утеснительным. Но те, которые вкусили сладости, какую оно имеет, и усладились ею в глубине сердца своего, эти взывают со св. Павлом и говорят: кто ны разлучит от любве Христовы и проч. [Рим. 8: 35]. Почему св. отцы наши, слыша Господа, говорящего, что из сердца исходят помышления злая, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, татьбы, лжесвидетельства, хулы и что сия суть сквернящая человека [Мф. 15: 19-20], слыша также, что в другом месте Евангелия заповедуется нам очищать внутреннее стклянницы, да будет и внешнее ее чисто [Мф. 23: 26], оставили всякое другое духовное дело и стали всецело подвизаться в этом одном делании, т. е. в хранении сердца, будучи уверены, что вместе с этим деланием удобно стяжут всякую добродетель, а без него не могут успеть ни в одной. Они все в нем преимущественно упражнялись и писали о нем. Кто хочет, пусть читает писания их, пусть прочитает, что написал о сем Марк подвижник, что сказал Иоанн Лествичник, препод. Исихий, Филофей Синайский, авва Исаия, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 04. 15-25. 04. 15 Антипасха. Апостола Фомы. Красная горка На этой седмице: 19 6 апреля: Равноапостольного Мефодия, учителя Славянского (885) . Афонской иконы Божией Матери, именуемой «Сладкое лобзание» (9в) и Озерянской (переходящие празднования в неделю Антипасхи) . 20 7 апреля: Преподобного Георгия исповедника, митрополита Митиленского (после 820) . День донора. Вспомним, и помолимся о тех, кто безвозмездно сдаёт свою кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей. Помолимся и о врачах, которые проводят забор крови и контролируют санитарное состояние станций переливания крови. 21 8 апреля: Радоница. Поминовение усопших. На Пасху и во всю Светлую седмицу, ради великой радости Воскресения Христова, в храмах не совершались заупокойные богослужения и панихиды. Для того, чтобы верующие могли должным образом помянуть усопших близких и разделить с ними духовное торжество Воскресения Господня, после окончания Светлой седмицы, Церковь установила особый день поминовения усопших — Радоницу. 22 9 апреля: Мученика Евпсихия (362) . 23 10 апреля: Мучеников Терентия, ... далее ...
Слово на церемонии вручения диплома почетного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Она чувствует недостаток благодати Божией, страдает от того, что не причастна к источнику вечной радости и счастья. Ведь вера — это сама жизнь. Это не схоластическая схема, не умозрение — это жизнь. Она наполняет душу человека смыслом, целью и высшим призванием. Вера в своем устремлении к совершенству всегда строится на любви к Богу и ближнему. Как известно, сердце человека является источником добрых и злых мыслей и поступков. По словам Спасителя, «из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления» и все то, что «оскверняет человека» ( Мф. 15, 19-20 ) . Человек как свободное существо волен самостоятельно делать свой выбор в сторону добра и зла. Этот выбор делается нами ежедневно, а из выбора каждого отдельного человека складывается выбор того или иного народа и всего человеческого сообщества. Господь призывает нас всегда делать выбор в пользу добра, даже если, делая такой выбор, мы идем наперекор моде, веяниям времени, правилам политической корректности, стандартам секулярного мира. По слову преподобного Силуана Афонского, «душа, познавшая Господа, невидимо ощущает присутствие Создателя своего и бывает в Нем покойна и ... далее ...
Дудин В.А. История лесохозяйствования в ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому ______________________________________________ Лес — главное достояние нашего района. В цифрах и фактах мы можем увидеть историю лесопользования в уезде в конце 19-го нач. 20 вв. Кто и как в то время хозяйничал в лесах — имена и звания; работа и устройство лесоохранного ведомства, условия пользования лесом православной церковью, история профессионального праздника – все это в статье В. А Дудина. Особый интерес вызывает текст дореволюционной присяги на верность службе… Лес в пойме р. Костромы. В 1897–1910 годах площадь лесов Солигаличского уезда составляла 272384 десятины, или 65 процентов от его общей площади. Хвойных насаждений насчитывалось около 80 процентов, лиственных около 20. Исторические документы свидетельствуют, что в прежние времена Солигагаличский уезд обладал ещё большей лесистостью, представляя картину почти сплошного лесного пространства. Вся эта сторона до такой степени была пустынна, что когда в ... далее ...
Призвание пророка Моисея. Часть 1. Купина ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... покровом для ног. Что же от нас требуется? Отказаться от мертвых дел. Это показано к славе на примере Моисея, когда Господь говорит ему: “Сними обувь, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая”. Что есть святая земля, как не Церковь Божия? Стоя на ней, давайте снимем обувь, откажемся от мертвых дел» 10. О том, что такое «мертвые дела» и откуда они исходят, мы можем понять из слов Сына Божия: «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека» ( Мф. 15: 19 –20 ) . Единственная мертвость, которую мы должны носить в себе, – это мертвость Христа ко всякому греху О средстве, могущем избавить нас от этих мертвых дел, со всею очевидностью сказано: «То кольми (то есть тем более. – прот. О. С.) паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! » ( Евр. 9: 14 ) . Единственная мертвость, которую мы должны носить в себе, – это мертвость Господа Иисуса Христа ко всякому греху. Апостол Павел наставляет нас: «Всегда носим в теле мертвость Господа ... далее ...
Pentecost Sunday: St Cyril of Alexandria’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Sunday: St Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel ( John 20: 19-23 ) St. Cyril of Alexandria 19, 20 When therefore it was evening, on that day, the first day of the week, and when the doors were shut where the disciples were assembled, for fear of the Jews, Jesus came and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had said this, He showed unto them His Hands and His Side. On the selfsame day on which He had appeared unto Mary, and discoursed with her, He also showed Himself to the holy disciples, who dreaded the intolerable attacks of the impious Jews, and were, on that account, collected together in a certain house. For it was not likely that they who had been so instructed, and had often been bidden to make haste to escape from the wrath of their would-be murderers, would be found lacking in proper prudence. Christ miraculously appears unto them. For while the doors were shut, as the Apostle says, Christ unexpectedly stood in the midst, by His ineffable Divine power rising superior to the chain of cause and effect, and showing Himself able to dispense with the design and method appropriate to His action. For let no man say, “How ... далее ...
«Бесы пленных не берут» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... насилием не мог не создавать сложностей для пророка Аврама… Аллегорически, о чем мы говорили ранее, четыре царя, победившие пятерых царей, — это «суть телесные и мирские обольщения», одолевшие «пять чувств нашего тела: зрение, обоняние, вкус, осязание, слух» [5]. Необходимо контролировать мир собственных чувств, чтобы не стать их заложником Как общеизвестно, чувственный аппарат (человеческое сердце) , наиболее пострадал в грехопадении наших прародителей. Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека … ( Мф. 15, 19, 20 ) . И совершенно необходимо контролировать мир собственных чувств, чтобы не стать их заложником. То есть погрузить ум в сердце и рассматривать любое его движение. Иначе «четыре царя» одолеют «пятерых царей»… Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( Рим. 5, 21 ) . Следовательно, ратоборец-подвижник Аврам должен восстановить равновесие чувств в собственном сердце для победы над четырьмя стихиями собственной плотяности. Ибо если преступлением одного (т. е. Адама — О. С.) смерть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 15: 19-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера