Мф. 11, 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святой праведный Алексий МечевИскать в ИсточникеИсточник
... не только накануне, но и во время литургии. Так было и в Никольском храме, где настоятельствовал о. Алексий. Отец Сергий решил прекратить такую практику – он настоял на том, чтобы исповедь проводилась или накануне, или перед литургией – во время проскомидии и чтения часов. Отец Алексий был не согласен с решением сына: «Ну как я откажу в исповеди, – говорил он, – может быть, она последняя надежда человека? Может быть, от толкнув его, я причиню гибель, вред его душе. Христос никого не отталкивал от Себя. Он всем говорил: Приидите ко Мне, вситруждающиися и обремененнии и Аз упокою вы ( Мф. 11: 28 ) . А кто теперь не труждается, кто не обременен различными скорбями? Все угнетены, все озлобленны: и на улице, и на службе, и даже в домашней обстановке, кроме свар, ссор и злобы, ничего не встретишь. Единственное место, где человек может отдохнуть душой и примириться с Богом и людьми, – это храм Божий. И вдруг он увидит, что его не допускают ко Христу. Вы говорите «закон». Но там, где нет любви, закон не спасает, а настоящая любовь есть исполнение закона». [6, с. 52–53] Но о. Сергий и другие сослужители считали, что правильнее будет вернуться к канонической практике – проводить ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 28 - Апостол и Евангелист Матфе́й (†60) Апостол и Евангелист Матфе́й (†60) Святой Апостол и Евангелист Ле́вий Матфе́й, сын Алфея, жил в Галилейском городе Капернауме (небольшой город в Галилее на северо-западном берегу Геннисаретского озера) . Был братом другого апостола, Иакова. Он был человек состоятельный и занимал должность мы́таря (сборщик податей и налогов) . Соотечественники презирали и чуждались его, как и всех ему подобных. Но Матфей, хотя и был грешником, но в то же время был не только не хуже, но и много лучше гордящихся своею мнимою внешнею праведностью фарисеев. Мы́тарь - лицо, назначаемое Римским прокуратором для сбора податей с Иудеев (в современном смысле — таможенник) . Мы́тари обыкновенно брали на откуп собирания этих пошлин и употребляли всевозможные меры, чтобы извлечь для себя наибольшие выгоды. Как корыстолюбивые и наглые агенты римлян, мы́тари считались Иудеями за предателей и изменников своей стране и Господу Богу. Грешник, язычник и мытарь — у них значили одно и то же; говорить, с ними почиталось грехом, обращаться с ними — осквернением, хотя и среди них были добрые и богобоязненные люди. Фарисеи — одна из сект Иудейских, появившихся во II и III в. до ... далее ...
Свт. Феофан Никейский. Пять речей о Фаворском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... некоторого рецидива аполлинаризма и родственных ересей в христологии антипаламитов. В самом деле, отсутствие учения св. Максима Исповедника о христологической перихорезе двух естеств Богочеловека у Акиндина, со ссылками на источники, констатирует архим. Василий Гролимунд: GrolimundV., Archim. Die Entwicklung der Theologie der Eucharistie in Byzanz von 1054 – 1453 The Eucharist in Theology and Philosophy. Issues of Doctrinal History in East and West from the Patristic Age to the Reformation Ed. I. Perczel, R. Forrai and Gy. Geréby. Leuven, 2005. Pp. 168 – 169. – Д. М. [103] Ср. : Евр. 2, 11; Мф. 28, 10; Ин. 20, 17. [104] Ср. : Евр. 2, 14. [105] Букв. «в высшей степени». [106] Ср. начало знаменитого пасхального кондака св. Романа Сладкопевца (VI в.) : «Дева днесь Пресущественного рождает…». По преданию, это был первый кондак преподобного, спетый им по особому вдохновению свыше (Скабалланович М. Н. Толковый Типикон. Киев, 1910) репр. : М., 1995 ( , с. 366; и др. ) . – Д. М. [107] То есть в даруемом Им обожении естества, которое становится для нас доступным по мере причастия обоженному человечеству Христа в Евхаристии. В связи с этим представляется уместным и немаловажным ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем Моим... » ( Мф. 11: 27 ) Содержание Информация о первоисточнике Если тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не ... далее ...
Расцерковление : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... о Православии, можно идти навстречу кому угодно (байкерам, рокерам и прочим " неформалам ") , можно даже их заинтересовать и увлечь своими рассказами, и даже добиться того, что они придут в храм и поставят свечки, но если человек не " перегорел " для мирской жизни и хоть в чём-то, но продолжает видеть её прелесть для себя, карьера его духовной жизни, связанной с жизнью церковной, будет не такой уж и долгой. " Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня " ( Ин. 6, 44 ) . А кто приходит к Сыну из тех, кого привлекает Отец? Труждающиеся и обремененные ( Мф. 11, 28 ) . А кто такие " труждающиеся и обремененные " ? Наверняка не те, для кого Церковь либо помощник в стяжании исключительно земных сокровищ и источник житейского благополучия, либо придаток к их культурной (чаще всего с приставкой " псевдо ") жизни... Ответить Любовь, Ярославль 14. 10. 2009 в 11: 02 Очень многое зависит от священника по поговорке " Каков поп, таков и приход " . В некоторых случаях расцерковлению новоначальных способствует поведение самих священников. ... А слова " священники такие же люди со своими недостатками " из уст других батюшек уже воспринимаются как ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана? суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Вся мне предана? суть Отцем Моим... » 1 (И сего не уразумев держащиеся Ариевой ереси Евсевий и сообщники его, нечестиво говорят о Господе: «Если «вся предана») Мф. 11, 27 (,) и под словом " вся " разумеют они господство над тварью (, то было когда не имел сего. Если бы не имел, то Он не от Отца, потому что если бы от Отца был, то, как Сущий от Него всегда, имел бы сие, и не было бы Ему нужды принимать это». Но сими-то словами изобличится наиболее их неразумие, потому что изречение сие означает не начальство над тварью, или господство над вещами сотворенными, но имеет в виду дать некоторое понятие о домостроительстве. Если тогда " предана " Ему вся, когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся») Кол.? 1,? 17 (? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша») Ин.? 1,? 3 (, и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если " предана " и на принятии Им, Отец ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действует; ныне зовет, обещает и приемлет кающихся; ныне слушает вопиющих и воздыхающих к Нему; ныне помогает обращающимся и труждающимся в деле спасения. «Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения» ( 2Кор.? 6,? 2 ) , «просить, искать и толкать» ( Мф.? 7,? 7 ) , толкати в двери милосердия Его. Будет время, когда не будет место прощения, но суда; когда правда Его в свое действие вступит, «и воздаст коемуждо по делом его» ( Рим.? 2,? 6 ) . Ныне Бог зовет грешников на покаяние, и обещает им милость; тогда призовет на суд и осудит грешников. Ныне глаголет: «приидите ко Мне» ( Мф.? 11,? 28 ) ; тогда возглаголет: «идите от Мене» ( Мф.? 25,? 41 ) . Послушаем убо, грешниче, Бога призывающаго и покаемся, да и мы от Него милость получим, и получим, что «любящим Его обещал» ( 1Кор.? 2,? 9 ) ( 3: 29 ) ( также, 4: 73, см. ЖИЗНЬ ЗЕМНАЯ, 352 ) . Покаяние не видно, поэтому воздерживаться от осуждения ( 1: 52, см. ОСУЖДЕНИЕ, 632 ) . IV. ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ Покаяние – таинство (Определение таинства, формула) Воп. Что есть Покаяние? Отв. Покаяние есть жалость и болезнь о грехах, по крещении содеянных, яже чрез нелицемерное и истинное исповедание и сокрушение сердца, ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе» ( Ин. 5: 17 ) . Итак, суетно ... далее ...
Аксиомы религиозного опыта — Иван ИльинИскать в Источникеazbyka.ru
... и Его благодати. Земная «жертва» есть только знак искания, глада, обращения, готовности; – только «протянутые руки»; – только зов, предчувствие, приуготовление. Только начало. Совершение же состоит не в «приношении», а в «приятии». А это «приятие» и есть величайшая радость, доступная человеку на земле. Сказать, что настоящий религиозный опыт есть путь к высшей и лучшей радости, доступной человеку на земле, значит высказать простую, но основоположную истину, общую для всех больших религий и для всякой искренней религиозности. Этот путь, указанный Христом для всех «труждающихся и обременных» (Мф. 11: 28 «κοπιωντεσ καί πεφορτισμένοι» – И. И.) », т. е. для всех тех, чья жизнь трудна, болезненна, изнурительна, безрадостна, полна страданий и изнывает под бременем. Земная безрадостность целится светом и покоем от приобщения к Богу. Это одно из глубочайших свойств религиозного опыта: ибо религиозный опыт не только осмысливает жизнь человека, освещает и освящает ее, но он дарует человеку то высшее ощущение блага, ту приобщенность к подлинному Совершенству, прикосновенность к первозданной гармонии и к блаженству, которое и составляет сущность истинного «счастья». Но высказав это, мы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 11, 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера