Стрэнд — улица в центральной части Лондона, изобилующая ресторанами и кофейнями. 56 Бонд–стрит — одна из центральных торговых улиц в Лондоне. 57 Из трактата Дж. Рескина «Камни Венеции» (1851 —1853), т. II, гл. VIII. 58 «Спор древних и новых» о сравнительных достоинствах античной и новоевропейской литератур продолжался со второй половины XVII до начала XIX в. Свифт и Темпль были на стороне «древних». 59 Бернард Шоу — глава IV книги. Соседствует с главами о Р. Киплинге и Г. Уэллсе. 60 Неточная цитата из главы IV книги М. Арнолда «Исследование кельтской литературы» (1867). Арнолд в свою очередь цитирует слова легендарного кельтского барда III в. Оссиана: «Они всегда шли в бой и никогда не побеждали». 61 Работа Шоу «Квинтэссенция ибсенизма» (1891) сыграла выдающуюся роль в становлении нового театра. 62 Речь идет о философской комедии Шоу «Человек и сверхчеловек» (1903), отражавшей противоречия его духовных поисков. 63 Зигфрид — герой германо–скандинавской мифологии и эпических поэм. 64 Бриарей — в греческой мифологии чудовище с пятьюдесятью головами и сотней рук. 65 Блаженны кроткие… (Мтф. V, 5). 66 «Колокольные книжки» — романы, кончающиеся свадьбами под звон колоколов. 67 «Приложение к «Фэмили хералд» — развлекательный журнал, выходивший миллионным тиражом и отличавшийся низким литературным уровнем. 68 Автор «Додо» — Эдвард Ф. Бенсон. Популярный роман «Додо» и «Зеленая гвоздика» Р. Хиченса — сатира на О. Уайльда — вышли в 1893 г. П. — М. Крэги была автором десятков романов и пьес. Возможно, Г.К.Ч. имеет в виду ее роман «Роберт Орадж» (1902), где дан идеализированный портрет Дизраэли. Роман Э. Хоупа «Узник Зенды» (1894) имел сенсационный успех, создав моду на роман политических приключений. 69 «Немного об Изабел Карнеби» (1898) — роман Э. Г. Фаулер. 70 Перифраза выражения «от избытка сердца глаголят уста» (Мтф. XII, 34). 71 Из оперы У. Гилберта «Пейшенс, или Невеста Бунторна» (1881). 72 Микобер — персонаж романа Диккенса «Дэвид Копперфилд» (1850). Нелл — героиня его романа «Лавка древностей» (1841). 73

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=710...

Вот откуда у религиозного человека это осторожное, критическое мнение ко всяким " чудесам " . Христианин всегда помнит Евангельское предсказание, что " восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных " (Мтф. XXIV, 24; Мрк. XIII, 22); он помнит также указание Христа на то, что именно " роду лукавому и прелюбодейному " свойственно " искать знамения " (Мтф. XII, 39). Самое достоверное чудо может происходить не от Бога. И уже в силу этого - настойчивое чудоискательство не свидетельствует о зрелости религиозного опыта суетливого искателя. Толпа ищет " чуда " потому, что она без " чуда " не верует или верует плохо. Ей нужен эффект силы и власти, потому что она не имеет органа для совершенства и достоинства. Она добивается " физического " знамения именно потому, что духовное знамение мало говорит ей. Она торопится прорваться к " чуду " , не понимая, что чудо может сказаться на самом деле - фантасмой, подделкой, просто редкостным феноменом природы или прямым соблазном и искушением. Человеку толпы " возвышающий обман " - дороже " тьмы низких истин " (Пушкин ); а опасности этого обмана ему не видны. Он не понимает, что " возвышающий " обман - " возвысит " его только обманно, подготовляя ему в дальнейшем крушение и падение, разочарование и отчаяние; что всякий такой обман подобен в действии своем - опиуму и опиальным галлюцинациям, с виду возносящим, а на самом деле губительным. И, главное, он не постигает того, что есть не " низкие " , а высокие истины, подлинные " истины-естины " , божественные предметные обстояния, путь к которым открыт каждому из нас. Смешно и унизительно довольствоваться иллюзиями и обманами там, где нас ждет сущее откровение. 3 После всего нам необходимо установить как нечто несомненное, что в желании чуда, истинного, достоверного Чуда - есть нечто религиозно-здоровое и верное. В нем проявляется живое и беззаветное искание Бога. В самом деле, религиозный человек ищет совсем не " удивительного " или " необычайного " : он ищет Бога и путей к Нему. Конечно, если его религиозный опыт находится в своей начальной и низшей стадии, - то он по своей наивности думает, что все " необычайно-необъяснимое " ведет именно к Богу. Но по существу он прав в том, что самое чудесное есть Бог, что Бог есть главное, а может быть и единственное Чудо, - подлинно-сущее, ничем не объяснима сверхъестественное и всесовершенное. Надо только помнить, что необъяснимые для человека события - совсем не всегда ведут Богу и что истинное Чудо дается не любопытному и доверчивому наблюдению, а духовному созерцанию: чтобы верно узнать его, надо воспринять его духом. А это значит - " дух " и " духовное созерцание " , - это открывается человеку далеко не сразу (См. главу вторую " О духовности религиозного опыта " .)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1870...

Но если царствие Божие дает в себе место всему, содержит в себе и сохраняет все существующее, то с другой стороны оно содержит все существующее не в смешении, а в определенном порядке или строе, и этот порядок или строй есть единственный в своем роде. Царствие Божие есть единое истинное устроение всего, и от принадлежащих в нему оно требует полного единства настроения, не однообразия жизни, не исключительности стремления, а только единства настроения; требуется только, чтобы человек ничего не ставил выше царствия Божия или наравне с ним; требуется, чтобы он всякий интерес и всякую вещь подчинял интересу царствия Божия и этим самым вводил все, насколько от него зависит, в пределы царствия; требуется, чтобы человек ничем не заменял царствия Божия, а все в нему относил и с ним согласовал: в этом истинное единство, а не в однообразии, не в исключительности. Ничто хорошее царством Божиим не исключается, но ничто не должно заменять его, ничто не должно становиться на его место, ибо оно есть единственное истинное место для всего остального. Оно есть единственное благо не в том смысле, что вовсе нет других благ, а в том смысле, что оно одно стоит всех и все в себе совмещает; а потому нужно все отдавать за одно, чтобы в одном и чрез одного получить все. «Паки подобно есть царствие небесное человеку купцу, имущему добрых би- 599 серей; иже обрет един многоценен бисер, шед продаде вся, елика ишяше и купи его» (Мтф. XIII, 45, 46). Много было жемчужин, но эта была единственная в своем роде: она могла заменить собою все остальные, ее же ни одна другая заменить не могла. Много есть благ на свете, но одно только есть такое, которое совмещает в себе все остальные и ничем заменено быть не можетъ 124 . Всякое благо, взятое отдельно от царствия Божия, не только отлучает нас от этого царствия, но и само оказывается суетным и тщетным; подчиненное же и согласованное единому царствию Божию, оно восполняет и совершает его для нас и само в нем получает пребывание вечное. Обнимая собою все предметы и будучи всеобщим, царствие Божие имеет предметную (объективную) и видимую форму, и следовательно, возможно принадлежать к царствию Божию только внешним формальным образом, не участвуя в его существе. Но с другой стороны, будучи единственным в своем роде порядком всего существующего, царствие Божие в этой единственности заключает верный критерий для различения своих истинных сынов от кажущихся только, хотя явное применение этого мерила возможно будет только при конце века, когда созреют все дела, раскроются все помышления и обнаружатся все качества. «Паки подобно есть царствие небесное неводу ввержену в море и от всякого рода собравшу; иже егда исполнися, извлекоша и на край, и седше избрании добрыя в сосуды, а злыя извергоша вон. Тако будет в скончание века: изыдут ангели и отлучат злыя от среды праведных и ввергнут их в пещь огненную: ту будет плач и скрежет зубов» (Мтф. XIII, 47—50).

http://predanie.ru/book/220949-istoriya-...

Участники театрального форума «Золотой витязь» обсудили духовные традиции славянских театров 31 октября 2006 г. 21:04 Конференция «Духовные традиции славянских театров» в рамках Международного театрального форума «Золотой витязь» прошла 30 октября  в помещении Московского театра русской драмы «Камерная сцена». Участники театрального форума — режиссеры, драматурги, актеры — затронули вопросы взаимообогащения славянских культур и нравственной ответственности художника . Президент МТФ «Золотой витязь» Николай Бурляев подчеркнул в начале конференции, что «славянские братья» из Сербии везут на форум «Золотой витязь» русскую классику. По его словам, факт, что есть «наша славянская культура — нам очевиден, угодно это или нет». «Я не знаю другого вида существования нации кроме духовного», — заявил в своем выступлении сербский драматург Зоран Костич и посетовал, что за последние 20 лет сербский театр отошел от традиции, общей с русским театром, «в ущерб себе». В современном западном театре, на который сейчас ориентируются сербские режиссеры, «убивается слово», которое всегда было основой театрального действия. Преобладает тело — «физический театр, который не говорит ни о чем». Более того, сербский театр «умирает» через укоренившееся «ругание» на сцене. Но в эстетическом смысле есть результаты. По убеждению З.Костича, Россия в свое время подняла сербский театр, когда «после несчастья 20-х годов (революции) из-за массовой эмиграции каждый четвертый гражданин Белграда был русский». В то время приехавший из России режиссер Юрий Львович Ракитин (наст. фамилия Ионин, 1882-1952) «поднял» в Белграде школу Станиславского. Сейчас ее вытеснил постмодернизм, который, по словам З.Костича, «стал общим образом службы сатане». Зоран Костич призвал российских театральных деятелей, участвующих в МТФ «Золотой витязь», не ограничиваться только постановками русской классики, но давать мотивацию творчеству современных драматургов, поскольку в традициях русского театра — показывать свое время. Так было в XIX веке — русские драматурги, впоследствии ставшие классиками, изображали современников.

http://patriarchia.ru/db/text/155869.htm...

С 24 октября по 10 ноября в столице пройдет VI Международный театральный форум «Золотой витязь» 14 октября 2008 г. 17:27 С 24 октября по 10 ноября в столице пройдет VI Международный театральный форум «Золотой витязь». Цель МТФ «Золотой Витязь» — укрепление традиций русского реалистического театра, популяризация русской классической и национальной драматургии, укрепление межславянского культурного пространства, утверждение высоких гуманистических идеалов. Форум проходит при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда изучения наследия П.А. Столыпина, Фонда содействия развитию международных связей и социальных систем. Почетные попечители форума — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, Полномочный представитель Президента РФ в Центральном Федеральном округе Г.С. Полтавченко, заместитель председателя Государственной Думы РФ Л.К. Слиска и президент Российского Фонда Культуры Н.С. Михалков. В шестом Всеславянском театральном форуме представлено 45 спектаклей из России, Белоруссии, Украины, Сербии, Болгарии, Словении и Австралии, отвечающих девизу: «За нравственные, христианские идеалы. За возвышение души человека». На торжественной церемонии открытия 24 октября (начало в 19.00) в Московском драматическом театре им. М. Ермоловой народной артистке СССР Аде Николаевне Роговцевой будет вручена Золотая медаль имени Н. Д. Мордвинова «За выдающийся вклад в театральное искусство». Спектаклем открытия станет обладатель «Золотого Витязя» 2006 года моноспектакль Нины Добриковой «На переправе» (режиссер Александр Попов). Спектакли московских театров пройдут на собственных сценах. Большая часть спектаклей из других городов будет показана на сцене Московского театра русской драмы «Камерная сцена» под руководством М. Щепенко. В рамках форума 4 ноября (начало в 11.00) в Центральном доме актера состоится международная конференция «Духовные традиции или мутация духа», посвященная проблемам выживания национальных культур в эпоху духовной глобализации. Завершится VI МТФ 10 ноября в Центральном доме кино СК России. Подробная информация и программа форума на сайте: www.zolotoyvityaz.ru . Аккредитация СМИ на церемонию открытия VI МКФ «Золотой Витязь» проводится до 23 октября по тел. 8-926-175-84-42 (Марина Неклюдова) или e-mail: myun07@mail.ru . Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/474525.htm...

Каковы же эти вечные отношения Отца и Сына, на которых почивают законы бытия? - Сын, вечное Слово Божие, открывает, с одной стороны, Свое единство с Отцом «Я и Отец - одно» (Ин. 10,30), с другой, являет чудную тайну Своего бесконечного смирения перед Ним и послушания Ему - »Отец Мой более Меня» (Ин. 14,28). Открывая Свою вечную единосущность Отцу, Сын говорит -»Все, что имеет Отец, есть Мое» (Ин. 16,15) и снова, любовно прославляя Отца, добавляет, «Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня» (Ин .7,16). Цель Его слов - доказать истинность Своего учения и Себя Самого, как свидетеля об Отце, но еще, показать чудесную тайну вечного отцовства - источника Своего вечного сыновства и богочеловеческого учения. Подчеркивая волю Отца, Сын, как бы затеняет Себя, отождествляя Свою волю с Его волей - »Ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня» (Ин. 5,30). Даже в минуты глубокой Гефсиманской скорби и богооставленности, Сын обращается к Отцу - «Отче Мой!... не как Я хочу, но как Ты». (Мтф.26,39 ) и добавляет - « Отче Мой ! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне ее не пить, да будет воля Твоя» (Мтф. 26,42). Верность Сына Отцу безгранична, в ней суть и полнота Его сыновства. Отрицание воли Отца и Его отцовства, было бы для Него равносильно отрицанию Самого Себя, самоуничтожению. Что открывается в этой верности Сына Отцу, в таких взаимоотношениях? Открывается то, что тайна Бога, в неизреченной тайне Любви. Только безграничная Любовь умеет говорить так, как говорил Сын о Своем вечном Отце. Главный закон всякой настоящей любви, в самоотречении и возвеличивании возлюбленного. Такому сыновству неизвестна борьба за власть, за превосходство, потому что, одна власть Отца и Сына, и вся любовь Отца в Сыне, и весь Сын в Отце, от Отца и ради Отца. Любовь «не ищет своего,... не превозносится» (ср. 1 Кор. 13,5), ее сердцевина и суть, в неизреченном всеприношении себя Другому - Отцу и всему тому, что от Отца и для Отца. Мы, люди, привыкли мыслить себя, оценивать свое достоинство, категориями падшего человека, основанными на самоотчуждении, индивидуализме, расколе, самовлюбленности. В то время как Божественная Любовь, явленная в Сыне Единородном и Его сыновстве, находит свою полноту и совершенство в Другом, перерастает Им в бесконечность, будучи равнозначной, единой и единосущной с любовью Отца, от нее рожденная и через нее изливающаяся в мир.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Сосед внимательно слушал. Да ему больше ничего и не оставалось, так как еще сто грамм из васильевского гонорара за лечение горожанина он мог получить только при условии полного консенсуса с мыслями и идеями костоправа. Тут и подкатил видавший виды жигуленок Сергея Ивановича. — Вот видишь, сосед, — прервав философские изыски, сказал Василий, — мне сам Бог помогает. Ко мне служителя Своего направил… Ты пойди, соседушка, помоги попу дошкандыбать до хаты, вишь, на нем лица нет, и в юбке своей он путается. Пока Сергей Иванович с соседом вели отца Стефана в дом, Василий успел снять затертый пиджак периода позднего брежневизма и надеть белый халат того же времени и той же кондиции, на кармане которого было вышито: «МТФ 1 смена». — Что случилось, отец святой? — приняв профессорский вид, спросил костоправ. — Да вот, крыльцо… ступенька… — только и мог ответить священник. Усадив больного на стул, Василий склонился над ногой батюшки, ловко расшнуровал ботинок и так же профессионально стащил его. Нога заметно распухла. — Ты, отец святой, какого года будешь? — продолжил задавать вопросы Василий, ловко и сноровисто ощупывая ногу сельского пастыря. — Шестьдесят пятого, — ответствовал отец Стефан. — А чего ж жены не завел, деток не заимел? — Так целибат я. — Это как? Целитель, что ли? — не отставал костоправ, продолжая свои непонятные манипуляции над конечностью батюшки. — Да нет, — смутился отец Стефан, — это просто если до того, как стал священником, не женился и монашество не принял, то становишься целибатом. Уже матушку иметь нельзя. — Вот как?! — изумился Василий. — И как же ты с этим горем справляешься, без бабы мужику ведь никак нельзя? Отец Стефан, дабы уйти от совершенно ненужной и не нравящейся ему темы, решил перевести разговор в иную плоскость. Тем более что ему тяжело было думать над правильностью и доходчивостью своих ответов и одновременно следить за манипуляциями рук костоправа. — Скажите, Василий, а что это за обозначение у вас на халате: «МТФ 1 смена»? — Это, отец святой, баба моя на молочной ферме работала, в первой смене и… — В этот момент Василий резко сжал руками ногу священника и со всей силы крутанул стопу, в которой что-то резко щелкнуло.

http://azbyka.ru/fiction/otec-stefan-i-i...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Москве пройдёт XXI Международный театральный форум «Золотой Витязь» 02.11.2023 200 Время на чтение 3 минуты Фото: Из интернет-источников С 3 по 26 ноября 2023 года в Москве и городах Российской Федерации в рамках XIV Международного Славянского форума искусств «Золотой Витязь» при поддержке Министерства культуры РФ и Общероссийской общественной организации Культурный Фронт России пройдёт XXI Международный театральный форум «Золотой Витязь», сообщает пресс-служба форума. Партнёры форума: Фонд Храма Христа Спасителя, Союз кинематографистов России, Центр театра и кино на Поварской, Государственный академический Малый театр, Московский академический театр сатиры, Московский театр «Школа драматического искусства» и др. 3 ноября в Государственный академический Малый театр (Основная сцена) по адресу: г. Москва, Театральный проезд, д. 1 состоится спектакль открытия XXI Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» – «Летят Журавли», по пьесе Л. Свенссона, режиссёр – народный артист России Андрей Житинкин. Перед спектаклем открытия, с 17.00, состоится пресс-подход и интервью с народными артистами России: - народным артистом России Андреем Альбертовичем Житинкиным (режиссёром спектакля); - Чернышовым Андреем Владимировичем – исполнителем одной из главных ролей в спектакле открытия XXI МТФ «Золотой Витязь». - с членами жюри и оргкомитета XXI МТФ «Золотой Витязь». Возможны интервью с другими участниками спектакля по запросу СМИ. Другие ключевые мероприятия форума: 11 ноября в 17.00 (пресс-подходы – в 16.00)В Малом зале Центрального дома кино Союза кинематографистов РФ (г. Москва, Васильевская, 13) состоится презентация Онлайн-фестиваля #ДЕННИКОВ45 памяти Заслуженного артиста России Андрея Денникова. Показ видеоверсии спектакля «Молодость короля Людовика IV» Заслуженного артиста России Андрея Денникова. Подробная информация . В конкурсной программе принимают участие театры из Москвы и Подмосковья (Государственный академический Малый театр, Государственный академический театр им.

http://ruskline.ru/politnews/2023/11/02/...

597 действует, есть и будущие сыны царствия: таковые из слова соблазна берут только примесь истины и назидаются ею. Итак, притча о плевелах научает нас следующим истинам о царствии Божием: 1) до скончания века нет совершенных сынов царствия и сынов неприязни, нет безусловного разделения и непреложной границы между теми и другими. 2) В своей чистоте и безусловности оба противоположные начала (царствия и неприязни) находится не в нашем мире, а за его пределами, у нас же только смешанное действие обоих. 3) До скончания века царствие Божие не есть нечто готовое и совершенное, а только уготовляемое, совершающееся и совершенствующееся. XII. Совершение царствия Божия происходит чрез процесс органического роста, в силу коего едва заметный начаток веры развивается в огромное и всеобъемлющее образование новой жизни. «Подобно есть царствие небесное зерну горушичну, еже взем человек всея на селе своем: еж» малейшее убо есть от всех семен, егда же возрастет, более всех зелий есть и бывает древо, яко приити птицам небесным и витати на ветвех его» (Мтф. ХШ, 31, 32). Семя царствия Божия есть малейшее из всех семян, потому что оно состоит в простой вере, не имеющей первоначально никакой видимости и ни малейшей внешней опоры, а живущей только своей собственной внутренней силой. Но из этого невидимого начала происходит всемирное царствие Божие, которое больше всех произрастаний, потому что оно простирается не только на сынов царствия, принадлежащих к самому древу, но и на все прочие создания Божия, уподобляемые здесь птицам, витающим на ветвях этого дерева. Слово царствия прежде чем осуществиться в окружающей среде производит в ней великое брожение и в этом смысле сравнивается с закваской или бродилом. Поднятое словом царствия брожение ведет к тому, что новое начало проникает и уподобляет себе все элементы окружающей среды, способные к такой ассимиляции. «Подобно есть царствие небесное квасу, его же вземши жена скры в сатех трех муки, дондеже векисоша вся» (Мте. ХШ, 33). 598 Имея в себе силу надо всем, царствие Божие ни с чем несоизмеримо и для того, чтобы получить его, необходимо отказаться от всего остального. «Подобно есть царствие небесное сокровищу сокровенну на селе, еже обрет человек скры: и от радости его идет и вся, елика имать, продает и купует село то» (Мтф. ХΙΙΙ, 44). Этот человек знает, что, приобретя поле с сокровищем, он на него может приобрести и все остальное. Отрекаясь ото всего для царствия Божия, человек ничего не теряет, ибо в царствии этом заключены все блага и полнейшее и окончательное удовлетворение всем потребностям человеческим: здесь реша живой воды, от нея же вкусивший не возжаждет опять; здесь древо жизни, коего плоды не истребляются и не тлеют. Царствие Божие не есть какой-нибудь предмет отдельный от других предметов: оно есть истинное устроение всего существующего, такое устроение, в коем ничто не вредит другому и ничто не пропадает, это есть отдание всего в волю Божию, она же хочет всему спастися.

http://predanie.ru/book/220949-istoriya-...

В этом году театральный форум «Золотой Витязь» обещает быть проблемным Минск, 20 сентября 2005 г. III Международный театральный форум «Золотой Витязь» состоится в Минске 28 октября – 5 ноября 2005 г., сообщает официальный пресс-агент МТФ «Золотой Витязь». Главные организаторы форума: международный кинофорум «Золотой Витязь», Министерство культуры РБ, Министерство культуры РФ. Почётные попечители – Патриарх Московский и всея Руси Алексий, полномочный представитель президента РФ в Центральном Федеральном округе Г. С. Полтавченко, заместитель председателя Государственной думы РФ Л. К. Слиска. В этом году театральный форум «Золотой Витязь» обещает быть проблемным. Зрители и участники МТФ «Золотой Витязь» в жарких спорах и дискуссиях попытаются ответить на вопрос: «Богоугодное ли дело театр?». В предстоящем форуме примут участие более 30 ведущих театральных коллективов из России, Беларуси, Украины, Болгарии, Сербии, Боснии и Герцеговины, творчество которых соответствует девизу «За нравственные христианские идеалы. За возвышение души человека». Среди 400 гостей и участников фестиваля выдающиеся деятели театра – Инна Чурикова, Юрий Соломин, Людмила Чурсина, Алиса Фрейндлих, Владимир Андреев, Сергей Безруков, Ростислав Янковский, Аристарх Ливанов, Лариса Голубкина, Николай Пастухов, Борис Морозов, Богдан Ступка, Раиса Недашковская, Борис Луценко, а также известные деятели культуры Болгарии и Сербии Нешка Робева, Ивана Жигон, Йован Маркович, Рада Джуричин, Зарица Йованович, Елена Трепетова и многие другие. На открытии форума популярный российский актер Сергей Безруков впервые исполнит романс на стихи Сергея Есенина, недавно записанный в тесном сотрудничестве с композитором и арт-директором «Золотого Витязя» Иваном Бурляевым. Цель международного театрального форума «Золотой Витязь» – укрепление традиций русского реалистического театра, популяризация русской классической и национальной драматургии, укрепление межславянского культурного пространства, утверждение идеи патриотизма, высоких гуманистических идеалов. В рамках форума впервые пройдет конкурс спектаклей для детей. В программе конкурса представлены семь лучших детских театров России и Белоруссии. В составе жюри детской программы – учащиеся Москвы и Минска. Состоится III Международная конференция на тему: «Духовные традиции. Театр христианского мира в эпоху глобализации». Высшей награды форума – золотой медали им. Н.Д. Мордвинова «За выдающийся вклад в театральное искусство» – будут удостоены народная артистка СССР Алиса Фрейндлих (Россия) и народный артист СССР Ростислав Янковский (Республика Беларусь). Заявки от СМИ на участие в форуме принимаются до 15 октября по факсу: 252-66-38 или E-mail: zolotoy_vityaz@mail.ru Координатор по связям с прессой Влада Леппке (моб. 8-926-529-11-32) 20 сентября 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/14601.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010