Однако для начала работы одной конструкции мало – мои знания по целому ряду дисциплин, обязательных для полевого командира уровня батальона, не соответствовали поставленной самому себе задаче. И я сел за учебники. Да, за два с половиной года моего афганского прошлого я успел получить и опробовать на практике специальности стрелка-гранатомётчика, снайпера и санинструктора. Видел и в целом понимал, как работает взвод и ротная тактическая группа в составе батальона или, наоборот, в отрыве от основных сил. Однако минно-взрывное дело, связь, взаимодействие с артиллерией, бронегруппами и авиацией, штабное планирование, управление подразделениями и ещё целый ряд вопросов пришлось срочно навёрстывать, благо интернет даёт массу возможностей для быстрого обучения. К осени я, наделав массу закладок и шпаргалок, начал планирование произведения, а к зиме сел за работу. С самого начала роман, что называется, «повёл меня за руку», притом так, что я уставал физически и выгорал эмоционально, практически не выныривая из текста, – днём работал в кабинете, потом писал дома, перед сном делал наброски от руки, ночью мне снились пылающие дома Луганска. Погружение оказалось настолько сильным, что 22 апреля 2007 года со мной случился инфаркт. 21 день в реанимации, полтора месяца в больнице, потихоньку начал ходить по 100–200 метров... В июне я продолжил работу, дав себе клятвенное обещание «не рвать сердце и душу». Да и технически всё стало значительно проще, ибо до этого книга была продумана в голове до последних строк – оставалось записать. К концу августа, после последних редактур, я выложил полный текст в Сеть. Служба в Афганистане Результат ошеломил. Буквально через месяц роман разобрали по всем библиотекам рунета, а к концу года он набрал первый миллион просмотров в Сети. В это время мне написали из «Эксмо» и спросили: как так получилось, что новый роман в свободном доступе, а они узнают об этом из третьих рук? Предпечатная подготовка побила, наверное, некий рекорд скорости, и в марте 2008 года первый тираж «Эпохи мертворождённых» вышел в московском издательстве «Яуза/Эксмо». На протяжении полутора десятилетий роман неоднократно переиздавался – последние тиражи (8–11-й) вышли в санкт-петербургском издательском доме «Питер».

http://ruskline.ru/opp/2023/07/21/russki...

39 Blavatsky H.P. Important Note./H.P. Blavatsky collected writings. Volume I. Weaton, Madras, London: Theosophical Publishing House, 1988. P. 73. 40 Андреев А.И. Тибет в политике царской, советской и постсоветской России. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Нартанг, 2006. С. 59–63. 41 Johnson P. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. New York, Albany: State University of New York Press, 1994. Johnson P. Initiates of theosophical Masters. New York, Albany: State University of New York Press, 1995. Maistre L., de. L " Enigme René Guénon et les «Supérieurs Inconnus». Milan: Arche, 2004. Андреев А.И. Гималайское братство. Теософский миф и его творцы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. 42 Словом «спиритуализм» (spiritualism) принято называть версию спиритизма, преимущественно распространённую в Великобритании и Америке. 43 Olcott H.S. Old diary leaves. The true story of the Theosophical Society. [First series.] New York, London, Madras: G.P. Putnam’s Sons, The Proprietors of the «Theosophist», 1895. P.167. 44 Блаватская Е.П. Материализация./Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо, 2002. С. 42. 45 Беседы с Е.П. Блаватской об оккультизме./Блаватская Е.П. Астральные тела и двойники. Сборник. М.: Сфера, 2000. С. 175. 46 Блаватская Е.П. Материализация./Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо, 2002. С. 42. 47 Блаватская Е.П. Письмо Г.С. Олькотту./Блаватская Е.П. Письма. М.: Ассоциация духовного единения «Золотой век», 1995. С. 16–17. 48 Блаватская Е.П. Письмо князю А.М. Дондукову-Корсакову от 5 декабря 1881 года./Блаватская Е.П. Письма. М.: Ассоциация духовного единения «Золотой век», 1995. С. 304. 49 Эмма Хардинг-Бриттен была в числе основателей Теософского общества, о котором пойдёт речь ниже; она была избрана при его основании членом Совета Теософского общества. 51 П. Рэндольф и Э. Хардинг-Бриттен были представителями той ветви американского оккультизма, которая нашла выражение в деятельности «Герметического братства Луксор». Об этом детально в исследованиях: Godwin J. Chanel C. Denevey J. The Hermetic Brotherhood of Luxor: Initiatic and Historical Documents of an Order of Practical Occultism. York Beach, Maine: Samuel Weiser, 1995. Deveney J. Paschal Beverly Randolph: A Nineteenth-Century Black American Spiritualist, Rosicrucian, and Sex Magician. Albany: State University of New York Press, 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

– На самом деле, опять-таки, читать-то можно и через компьютер в том числе… – Но если это читать, если это слово, если это художественная литература, в конце концов, можно и через компьютер. Но это раньше же столько всего работало на книгу, какие были передачи по радио, тот же «Театр у микрофона», передача «Клуб знаменитых капитанов» была на основе приключенческих книг. Ребята липли к репродуктору по всей стране. Потом, естественно, они хватали эти книги. –  Будем надеяться, что всё ценное будет переиздано и будет доступно, потому что не может такое сокровище просто уйти в историю и не быть, не работать, и потребность в детских книгах, в том числе ваших, есть. Есть потребность – найдутся те, кто будут это делать. 1.   Владислав Крапивин. Бабочка на штанге//Владислав Крапивин. Бабочка на штанге: Роман, повесть. – М.: Эксмо, 2010. – С. 179-180 2. Владислав Крапивин. Нарисованные герои//Владислав Крапивин. Топот шахматных лошадок: Романы, повесть. – М.: Эксмо, 2008. – С. 571 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 9 мая, 2023 11 мая, 2022 19 февраля, 2015 2 апреля, 2015 25 мая, 2015 5 марта, 2024 6 февраля, 2024 2 февраля, 2024 9 августа, 2023 9 мая, 2023 11 мая, 2022 19 февраля, 2015 2 апреля, 2015 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить!

http://pravmir.ru/doroga-negasnushhey-na...

Тем самым сотрудники советских карательных органов ясно давали понять, что массовые репрессии против «классово чуждых» будут продолжаться и в будущем. Автор выражает благодарность исследователю проблем истории Гражданской войны в Крыму, магистру государственного управления, члену Союза русских, украинских и белорусских писателей Автономной республики Крым, В.Г.Зарубину, и главному редактору альманаха «Белая гвардия», кандидату исторических наук, В.Ж.Цветкову - за помощь и поддержку, оказанную в процессе написания данного очерка.   Впервые опубликовано: альманах «Белая гвардия», - М.: «Посев», 2008. - с.244-247     Шмелев И.С. Солнце мертвых. Изд. 2-е, испр. – М.: ДАРЪ, 2008. – с.55 Литвин А.Л. Красный и белый террор в России. 1918 –1922 г.г. М.: Эксмо, Яуза, 2004. – с.105, 137 Реабилитированные историей. Автономная республика Крым: Книга третья. – Симферополь: АнтиквА, 2007. – с.333; с.215 В Крыму после Врангеля (Рассказ очевидца).//Крымский архив, 2. - Симферо­поль, 1996. – с.60-61 Данилов И. Воспоминания о моей подневольной службе у большевиков//Архив русской революции, m.XVI,Бepлuh, 1925. – с. 166 Шаповал Ю., Пристайко В. Золотарьов В. ЧК-ГПУ-НКВД в особи, факти, документи. – К.:Абрис, 1997. – с.85-86 Соколов Д.В. Убийство крымской интеллигенции//Первая Крымская, 23 (299) – 20-26 июня 2008. – с. 20; Филимонов С.Б. Тайны крымских застенков. – Симферополь: Бизнес-Информ, 2003. – с.129-135. Галиченко А.А., Абраменко Л.М. Под сенью Ай-Петри: Ялта в омуте истории, 1920-1921 годы: Очерки, воспоминания, документы. - Феодосия; М.: Издат. Дом. Коктебель, 2006. – с.81-82 Ишин А.В. Организация и деятельность органов советской власти, осуществлявших борьбу с вооруженным антибольшевистским движением на Крымском полуострове в 1920-1922 годах//Культура народов Причерноморья, 1998. – с.164 Реабилитированные историей. Автономная республика Крым: Книга третья. – Симферополь: АнтиквА, 2007. – с. 301 Реабилитированные историей. Автономная республика Крым: Книга первая. – Симферополь: ИПЦ «Магистр», 2004. – с.299

http://ruskline.ru/analitika/2009/11/16/...

Вячеслав Васин , бывший физик, автор двух поэтических книг, публиковался в христианском журнале «Истина и жизнь», в журнале поэзии «Арион». – С.84; Ольга Шилова , жительница древнего Мещовска, театральная художница. – С.85; Лев Пиляр , «когда-то отмеченный статьей Новеллы Матвеевой». – С.85. Обзоры: Что читать: Представлены и прокомментированы издания: Борис Воздвиженский . Православное богослужение. Путеводитель. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с./Представляет Дарья Рощеня //Фома. - – март 2009. – С.86. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). В ясной и доступной форме автор излагает общепринятые нормы поведения в церкви, рассказывает о ее внутреннем устройстве, о смысле и порядке происходящего богослужения, о таинствах и обрядах, о логике богослужебного круга. Он кратко и понятно излагает позицию Православной Церкви по определенным вопросам, в том числе о совершении молитвы. Имеются иллюстрации, обширная библиография, таблицы и словарь терминов, используемых в богослужебной практике. Ольга Седакова . Словарь трудных слов из богослужения. Церковнославяно=русские паронимы. – «Греко-латинский кабинет» Ю. А. Шичалина, 2008. – 432 с./Представляет Ирина Лукьянова //Фома. - – март 2009. – С.86. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). Словарь хорош для того, чтобы самостоятельно разбираться с неясностями и путаницей в значениях, вникать в принципиальные основы перевода, уточнять правильно ли мы понимаем Пушкина. Державина, Баратынского… А можно просто брать и читать целиком: читать и думать, читать и удивляться. Философия религии. Альманах. 2006-2007 (под редакцией доктора философских наук В. К. Шохина). – М.: Ин-т философии РАН, «Наука», 2007. – 498 с./Представляет Виталий Каплан //Фома. - – март 2009. – С.87. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). Этот альманах (совместный проект Российской академии наук и англо-американского «Общества христианских философов») является первым международным периодическим изданием, в котором публикуются работы по философии религии – области знания, малоизвестной российскому читателю. Ведь философия религии и религиозная философия (к примеру, труды Н. Бердяева) не одно и то же. Публикуя труды современных российских философов, альманах также знакомит читателей с яркими представителями западной философской мысли: Ричардом Суинберном, Уильямом Манном, Робертом Адамсом и др. Альманах ориентирован в первую очередь на профессионалов. Но вполне может оказаться интересным и широкому читателю, в том числе и кому-то из аудитории «Фомы».

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-71-m...

Карл Барт, «Человек и его назначение быть союзником Бога», в Церковная догматика, Т. 2, М.: ББИ, 2011. Ричард Бокэм, Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: живые голоса свидетелей, М.: Эксмо, 2011. Ганс Кюнг, Христианский вызов, М.: ББИ, 2012. Ульрих Луц, Нагорная проповедь. Мф. 57 . Богословско-экзегетический комментарий, М.: ББИ, 2014. Ориген, О началах. Против Цельса, СПб.: Библиополис, 2008. Блез Паскаль, Мысли. Малые сочинения. Письма, ACT, 2003. Артур Пикок, Богословие в век науки, М.: ББИ, 2004. Ричард Суинберн, Воскресение Бога Воплощенного, М.: ББИ, 2007. Н.Т. Райт, Воскресение Сына Божьего, М.: ББИ, 2011. Тертуллиан , «Против Маркиона», в Христианское чтение, 23, СПб., 2004. Альберт Швейцер, «Исторический Иисус и современное христианство », в Жизнь и мысли, М.: Республика, 1996. 253 D. Rees, Death and Bereavement: The Psychological, Religious and Cultural Interface (London: Whurr, 1997), 256–281; C M . D. Klaus and T. Walter, “Processes of Grieving: How Bonds Are Continued”, in Handbook of Bereavement Research: Consequenses, Coping, and Care, ed. M.S. Stroebe et al, (Washington, DC: American Psychological Association, 2001), 431–438, на с. 436. 254 I.O. Glick, R.S. Weiss, and C.M. Parkes, The First Year of Bereavement (New York: John Wiley/Interscience, 1974). В своем исследовании Bereavement: Studies of Grief in Adult Life (London: Tavistock Publications, 1972), 21, Паркс указывает количество опрошенных вдов и вдовцов: 68. В Love and Loss: The Roots of Grief and Its Complications (London: Routledge, 2006), 27, Паркс говорит, что их было 59. В С.М. Parkes and R.S. Weiss, Recovery from Bereavement (New York: Basic Books, 1983), 25 это объясняется тем, что первоначальные запланированные интервью были проведены с 68 вдовами и вдовцами, но в последующих приняли участие лишь 59. 256 M.S. Stroebe, W. Stroebe and R.O. Hansson, eds. (New York: Cambridge University Press, 1993); см. также M.S. Stroebe et al., eds., Handbook of Bereavement research and Practice: Advances in Theory and Intervention (Washington, DC: American Psychological Association, 2008). Д.С. Аллисон признает важность исследования Риза и того импульса, который передал Риз другим исследователям, и приводит обширную библиографию по переживаниям скорбящих: Resurrecting Jesus: The Earliest Christian Tradition and Its Interpreters (New York & London: T. & T. Clark, 2005), 273, прим. 306. В примечаниях на с. 296–299 Аллисон приводит множество и других ссылок. Однако некоторые из них – это ссылки на недостоверную популярную литературу, устаревшие труды, а также сочинения парапсихологов, которым многие профессиональные психологи не доверяют, считая их псевдонаучными.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vera...

Закрыть itemscope itemtype="" > «После издания «Эпохи мертворождённых» СБУ запретила продажу романа на Украине» 13.08.2018 727 Время на чтение 3 минуты Десять лет назад в московском издательстве «Яуза» увидел свет роман Глеба Боброва «Эпоха мертворождённых». Книга оказалась пророческой: описанная в ней гипотетическая гражданская война на Украине вспыхнула и разгорелась в 2014-м году. Портал « Луганск 1» обратился к писателю, председателю Союза писателей ЛНР Глебу Боброву и узнал его мнение о романе и планах на будущее. - Глеб Леонидович, прошло десятилетие после публикации романа «Эпоха мертворождённых». Какие были ожидания в 2008-м году от издания книги? - Если быть точным, то в августе - десятилетие выхода книги. В сети интернет роман опубликован в сентябре 2007, а уже в марте 2008-го был заключен договор с московским издательством «Яуза/Эксмо». Что касается ожиданий, то ответить сложно. Мне тяжело дался этот роман. Толчком замысла послужили известные события 2004-го года. Подготовка и продумывания заняло около двух лет, и лишь в конце осени 2006-го года я приступил к работе. В апреле 2007-го, ровно на середине книги, я пережил инфаркт - попал в реанимацию и потом долго восстанавливался. Вернуться к тексту смог только летом, а закончил уже осенью. Вот так он был создан. Что же касается именно ожиданий, то, как максимум, я рассчитывал, что роман будет замечен и прозвучит предупреждением. Роман действительно был замечен: очень быстро СБУ вначале негласно, а потом и официально запретила его продажи на территории Украины. Сам я, наверное, попал в некий «черный список» - меня на Украине, да и в Луганске все эти годы просто не существовало, как писателя. Будучи журналистом, я неоднократно пробивал эту завесу молчания, но преодолеть тотальный игнор мне так и не удалось. - Сколько всего было переизданий романа? Есть ли ещё планы переиздать «Эпоху»? - Книга была переиздана пять раз совокупным тиражом около 30 тыс. экз. Кроме того, она размещена в свободном доступе во всех сетевых библиотеках рунета. Также в свободном доступе находятся, как минимум, два варианта аудиокниги - в озвучке Льва Габедавы и Алексея Старкина. Ранее мы пытались оценить аудиторию книги, основываясь на статистике посещаемости библиотеки Мошкова и входящих в этот портал военлитовских ресурсов Artofwar.ru и Okopka.ru. За первые несколько лет число читателей перевалило за миллион, и после 2010 года я уже не следил за предполагаемой аудиторией, но, думаю, пару миллионов читателей у романа точно есть.

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/13/po...

Гал. 3:13); 3) слово или формула, которой клянутся. Уточнение содержания понятия «клятва» позволит выяснить соотношение его с понятиями «проклятие», «заклятие», «анафема», что, в свою очередь, даст возможность сделать правильную выборку примеров употребления проклятий для их дальнейшего анализа на предмет представлений об их функциях и механизмах реализации, сложившихся в мировой культуре и, в частности, в Библии и христианстве.   Литература: 1.     Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., Изд-во Московской Патриархии, 1990. 2.       Brückner A. Slownik etymologiczny jzyka polskiego. Wyd. 2. Kraków, 1957. 3.       Ficowski J. The Gypsies in Poland: history and customs. Warsaw, Interpress Publishers, 1991. 4.       Frazer J. G. Folk-Lore in the Old Testament: Studies in Comparative Religion, Legend and Law. Reprint ed. 1919, Ln., Read Books, 2008. 5.       Walton J. H., Matthews V. H., Chavalas M. V. The IVP Bible background commentary: Old Testament. InterVarsity Press, 2000. 6.   Абраменко О. Клятвы и проклятия в речевой практике русских цыган//Архив петербургской русистики: К 60-летию Павла Анатольевича Клубкова  [Электронный ресурс]. Режим доступа: 7.       Античный способ производства в источниках: Литературные, эпиграфические и папирологические свидетельства о социально-экономической истории древней Греции, эллинистического Востока и Рима. Под ред. С. А. Жебелева и С. И. Ковалева, с предисл. А. Г. Пригожина. Л., Изд-во ГАИМК, 1933. 8.       Башилов Б., Иванов В. Ф. История русского масонства, М., Русло, 1995. 9.       Берков В. П. Исландско-русский словарь. М., Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1962. 10.    Библейская энциклопедия Брокгауза: Более 6000 ключевых слов к личностям, истории, археологии и географии Библии./Фритц Ринекер, Герхард Майер; Пер. с нем. В. М. Ивановой, А. А. Карельского, Д. В. Щедровицкого. Кременчуг, Християтска зоря, 1999. На тит. л. и в обл. вых. дан.: Christiche Verlagbuchhandlung Paderborn. 11.    Большая олимпийская энциклопедия М., Эксмо, 2008.

http://bogoslov.ru/article/3109806

Коваль, Ю. Чистый Дор [Текст]: Рассказы/Ю.Коваль, худож. М. Ким. – Переизд. – М.:Дет. лит., 1991. – 63 с.: ил.– (Книга за книгой). Конфуций. Суждения и беседы/Пер. с кит. П. С. Попова. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – 224 с. Корнилова Т.В., Тихомиров O.K. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером. – М: МГУ, 2001. – 192 с. Крапивин, В.П. Летчик для особых поручений: Фантастические произведения [Текст]/В.П. Крапивин. – М.: Эксмо, 2008. – 608 с. – (Отцы – основатели: русское пространство). Кундера М. Шутка: Роман/Пер. с чеш. Н. Шульгиной. – СПб.: Издательская группа «Азбука-классика», 2009 – 416 с Ларошфуко Ф. Максимы/Пер. с фр. Э. Линецкой. – СПб.: Амфора, 2000. – 287 с. Минаев, Б.Д. Детство Левы [Текст]: повесть в рассказах/Б. Д. Минаев; худ. Е. Махлина. – М.: Заветная мечта, 2008. – 320 с.: ил. – (Книги Заветной мечты). – Автор повести Борис Минаев – лауреат Большой премии сезона 2005–2006 гг. Национальной детской литературной премии «Заветная мечта». Монтень М. Опыты: сборник эссе в 3 кн. Кн. 1 и 2/М. Монтень//Пер. со старофранц. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 832 с.//О воспитании детей – сс. 155–192. Моисеев Н.Н. Логика динамических систем и развитие природы и общества//Вопросы философии. – 1999. – С. 3–10. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст]: Учебно – методическое пособие/И. В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 144с. – (Серия «Уроки для педагогов») Ницше Ф. Так говорил Заратустра/Пер. с нем. Ю. М. Антоновского. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 336 с. Пеннак Д. Как роман: эссе/Даниэль Пеннак; пер. с фр. Н. Шаховской. – М.: Самокат, 2005. – 196 с. – ISBN 5–902326141 Пронин А. К чертовой бабушке//Империя драмы. 2007. С. 16. Родительское собрание по детскому чтению [Текст]/Сост. Т. Д. Жукова. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – С. 8. Ромашкова, Е.И.Картотека форм познавательной деятельности учащихся. – М.:ТЦ Сфера, 2005– 192 с. – (Картотека воспитательных дел).

http://azbyka.ru/deti/chtenie-v-srednej-...

4 . Бонгард-Левин Г.М. Древняя Индия. История и культура. СПб.: Алетейя, 2001. 5 . Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Индия в древности. М.: Наука, 1985. 6 . Бхагавадгита: пер. с санскр., исслед. и примеч. В.С. Семенцова. 2-е изд., испр. и доп. М.: Восточная литература, 1999. 7 . Бэшем А.Л. Чудо, которым была Индия. М.: Наука (Главная редакция восточной литературы), 1977. 8 . Дендакар Р.Н. От вед к индуизму: эволюционирующая мифология. М.: Восточная литература, 2002. 9 . Законы Ману/пер. С.Д. Эльмановича, проверенный и исправленный Г. И. Ильиным . М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. 10 . Каниткар В.П. (Хемант), Коул У. Оуэн. Индуизм/пер. с англ. Е. Богдановой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 11 . Кнотт К. Индуизм/пер. с англ. М.: Весь мир, 2001. 12 . Мехакян A.X. К вопросу об эволюции образа Рудры-Шивы в текстах Шрути//В сб.: Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6–9 февраля 2008 г./сост. и отв. ред. С.В. Пахомов. СПб., 2009. С. 196–203. 13 . Радхакришнан С. Индийская философия: в 2 т. T. II. М.: Миф, 1993. 14 . Трубецкой Н.С. Религии Индии и христианство//Литературная учёба, 1991 г., ноябрь – декабрь. С. 131–144. 719 Альбедиль М.Ф. Индуизм//Религиоведение: учеб. пособие/научн. ред. д.ф.н., проф. А.В. Солдатов. 4-е изд., испр. и доп. СПб.: Лань, 2003. С. 185. 721 Трубецкой Н.С. Религии Индии и христианство//Литературная учёба, 1991, ноябрь – декабрь. С. 140. 722 В основу данного временного деления положена периодизация, заимствованная из следующего издания: Альбедиль М.Ф. Индуизм//Религиоведение: учеб. пособие/научн. ред. д.ф.н., проф. А.В. Солдатов. 4-е изд., испр. и доп. СПб.: Лань, 2003. С. 196–200. 733 См. Мехакян A. X. К вопросу об эволюции образа Рудры-Шивы в текстах Шрути//В сб.: Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. Санкт-Петербург, 6–9 февраля 2008 г./сост. и отв. ред. С.В. Пахомов. СПб., 2009. С. 196–202. 736 Шветашватара-упанишада III, 11. Цит. по: Упанишады: в 3 кн. Кн. 2/пер. с санскр., предисл. и коммент. А.Я. Сыркина. М.: Наука, 1992. С. 121.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010