Биография Юдин Павел Евгеньевич – директор НИИ культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачева, первый заместитель директора Российского института культурологии. Родился 2 июня 1975 года в г. Омске. В 1996 году окончил Институт менеджмента и экономики (ИМЭК) по специальности: «международные экономические отношения». С 1995 по 2004 год работал в структуре АО «Нефтехимэкспорт» (г. Москва), занимался вопросами валютно-экспортного контроля, взаимодействия с крупными российскими и мировыми нефтехимическими компаниями. Более 5 лет работал за рубежом (Швейцария, Франция, Нидерланды, Великобритания, США, Бельгия, Испания, Италия и др.). С 2004 по 2012 год работал в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (г. Москва) в должности заместителя руководителя Территориального управления, заместителя руководителя Центра лицензирования. В рамках реализации административной реформы занимался координацией распределения полномочий между федеральным центром и субъектами РФ. В 2011 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности: «политико-административно е управление». Имеет классный чин Советника государственной гражданской службы Российской Федерации II класса. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 22 февраля, 2017 22 февраля, 2017 22 февраля, 2017 22 января, 2015 7 октября, 2014 15 сентября, 2014 25 августа, 2014 25 августа, 2014 26 июня, 2014 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pavel-yudin-glavnaya-z...

Спецзвание: с 11.01.36 – старший лейтенант гб; Арестован – 16.08.37; осужден в особом порядке и расстрелян – 08.10.38; реабилитирован – 21.01.56. ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Николай Иванович (1910–1981 гг.), уроженец г. Нахичевани Азербайджанской ССР, русский, партстаж с 1941г., чекстаж с 1943г., образование – высшее (институт инженеров транспорта в 1936 году в г. Ташкенте); с 05.05.43 – главный инженер управления строительства 2 ГУШОСДОР НКВД СССР (г.Переславль Ярославской области); с декабря 1943 г. – зам. главного инженера, начальник производственного отдела управления строительства 3 ГУШОСДОР НКВД СССР (г. Орел); с мая 1944 г. – зам. начальника отдела капитального строительства Г/ШОСДОР НКВД СССР (г. Москва); с 29.01.46 – начальник отдела строительства дорог Востока ГУШОСДОР НКВД СССР; с 01.02.52 – начальник управления «А» и зам. начальника ГУШОСДОР МВД СССР; с июля 1953 г. – начальник управления Министерства среднего машиностроения СССР; с 29.11.54 – начальник Главспецстроя МВД СССР; в 1956–1965 гг. – начальник Главспецстроя Министерства строительства СССР, Министерства, строительства РСФСР, Минмонтажспецстроя РСФСР, Госмонтажспецстроя СССР, Минмонтажспецстроя СССР; с декабря 1965 до апреля 1981 г. – командир в/ч 10892 (г. Москва) Воинские звания: с 30.06.62 – генерал-майор инженерно-технической службы; с 19.02.69 – генерал-лейтенант инженерно-технической службы; с 30.10.78 – генерал-полковник инженерно-технической службы. Награды: с 06.06.75 – Герой Соц. Труда (1975 г., за строительство объектов военного назначения). ЗУЕВ Павел Никитович (1901–1980 гг.), уроженец дер. Маринкино Витебской области, русский, партстаж с 1921г., чекстаж с 1938г., образование – высшее (Военно-инженерная академия РККА в 1938 году); с 1933 г. – слушатель Военно-инженерной академии РККА имени Куйбышева; с июня 1938 г. – старший инспектор Отдела пограничной службы ГУПВО НКВД СССР; с 27.01.39 – начальник Отдела фельдсвязи АХУ НКВД СССР; с 25.07.39 – зам. начальника ГУРКМ НКВД СССР; с 29.07.39 – начальник ГУРКМ НКВД СССР;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Андрей Платонов: Исследования и материалы. Воронеж, 1993. Андрей Платонов. Мир творчества. М., 1994. Андрей Платонович Платонов. Жизнь и творчество. Библиографический указатель. М., 2001. Аннинский Л. А. Откровение и сокровение. Горький и Платонов//Литературное обозрение. 1989. Аристов С., Чепрасов А. Рядом с Андреем Платоновым. «„Дело мелиораторов“ как источник для изучения биографии А. Платонова»//Сборник работ победителей Всероссийского конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия — ХХ век» Архив А. П. Платонова. Кн. 1. М., 2009. Белая Г. А. Дон-Кихоты 20х годов. М., 1989. Битов А. Г. Пустая сцена//Андрей Платонов. Ноев ковчег. М., 2006. Блок А. А. Интеллигенция и революция//Блок А. А. Сочинения. В 2 т. Т. 2. М., 1955. Бродский И. А. Пик, с которого шагнуть некуда//Платонов А. П. Котлован. Анн-Арбор, 1973. Васильев В. В. Андрей Платонов. Очерк жизни и творчества. М., 1982. Власть и художественная интеллигенция: Документы ЦК РКП(б) — ВКП(б), ВЧК — ОГПУ — НКВД о культурной политике. 1917–1953. М., 1999. Вьюгин В. Ю. Повесть «Котлован» в контексте творчества Андрея Платонова//А. П. Платонов. Котлован. СПб., 2000. Гальцева Р. А., Роднянская И. Б. Помеха — человек. Опыт века в зеркале антиутопий//Новый мир. 1988. Геллер М. Я. Андрей Платонов в поисках счастья. Париж, 1982. Гнедина Н. Платонов А. П.//Литературная энциклопедия. В 11 т. Т. 8. М., 1934. Данин Д. С. Строго как попало//Вопросы литературы. 2005. «…Живя главной жизнью» (А. Платонов в письмах к жене, документах и очерках)//Волга. 1975. Залыгин С. П. Сказки реализма и реализм сказочника (Очерк творчества Андрея Платонова)//Литературные заботы. М., 1979. Зеев Бар-Селла. Литературный котлован. Проект «Писатель Шолохов». М., 2005. Из творческого наследия русских писателей XX века: М. Шолохов, А. Платонов. Л. Леонов. СПб., 1995. Зотов М. М. Окопный капитан//Москва. 1999. Кабанов В. Фантасмагории Федота Сучкова//Вопросы литературы. 2006. Корниенко Н. В. Комментарии к роману А. Платонова «Счастливая Москва»//Новый мир. 9. 1991.

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

Бесплатные кинопоказы в историческом парке «Россия – моя история» Москва, 26 июня 2017 г.    С 24 июня 2017 года в историческом парке «Россия – моя история» стартуют бесплатные кинопоказы для всех желающих. Каждые выходные в Атриуме павильона ВДНХ посетителей ждут любимые советские фильмы, документальное кино, картины лучших отечественных режиссеров — Карена Шахназарова, Сергея Соловьева, Эльдара Рязанова и других мастеров. Зрители смогут свободно посетить открытые показы, на закрытые требуется предварительная регистрация. Зарегистрироваться на закрытый кинопоказ можно за несколько дней до события на сайте http://myhistory.timepad.ru/events/ . Расписание кинопоказов 24 июня-23 июля 2017 года: 24 июня (суббота) Кинопоказы Русского географического общества 13:00 — фильм «Капитан Тайги Владимир Арсеньев» 14:00 — фильм «Новосибирские острова» 18:00 — закрытый показ фильма «Звезда», реж. Николай Лебедев (требуется регистрация) 25 июня (воскресенье) Кинопоказы Русского географического общества 15:00 — фильм «Экспедиция Русанова. Последний подвиг Геркулеса» 1 июля (суббота) Ретроспектива фильмов Карена Шахназарова 14:00 — фильм «Добряки» (1979) 16:00 — фильм «Зимний вечер в Гаграх» (1985) 2 июля (воскресенье) 15:00 — закрытый показ фильма «Июльский дождь», реж. Марлен Хуциев (1966) (требуется регистрация) 8 июля (суббота) 16:00 — закрытый показ фильма «Берегись автомобиля», реж. Эльдар Рязанов (1966) (требуется регистрация) 9 июля (воскресенье) 15:00 — закрытый показ фильма " Июльский дождь " , реж. Марлен Хуциев (1966) (требуется регистрация) 15 июля (суббота) Ретроспектива фильмов Сергея Соловьева 16:00 — фильм «Сто дней после детства» (1975) 18:00 — Фильм «Спасатель» (1980) 16 июля (воскресенье) Ретроспектива фильмов Сергея Соловьева 16:00 — фильм " Станционный смотритель " (1972) 18:00 — Фильм " Мелодии белой ночи " (1976) 22 июля (суббота) Ретроспектива фильмов с Владимиром Высоцким 16:00 — Фильм «Наш дом» (1965) 23 июля (воскресенье) Ретроспектива фильмов с Владимиром Высоцким 16:00 — фильм «Стряпуха» (1966) МЕСТО: павильон СТОИМОСТЬ: бесплатно. Аккредитация СМИ 8-968-680-86-24 press@expohistory.ru Адрес: Москва, Проспект мира 119, ВДНХ, павильон 57 Сайт: myhistorypark.ru Телефон горячей линии: 8-800-555-12-63 26 июня 2017 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104668.html

618 Москва была взята 26 августа; для того, чтобы после этого татарские отряды достигли Звенигорода, Волока, Можайска, Юрьева, Дмитрова и Переяславля и все возвратились, необходимо было не менее пяти-шести дней. Следовательно, Тохтамыш не мог уйти из Москвы ранее первых чисел сентября. 622 Черепнин Л.В. Указ. соч. С. 648–650; Клюг Э. Княжество Тверское (1247– 1485 гг.). Тверь, 1994. С. 221. 627 См.: Павлов П.И. К вопросу о русской дани в Золотую Орду//Ученые записки Красноярского пед. ин-та. Красноярск, 1958. Т. 13, вып. 2. С 101. 628 Для выплаты этой дани, по-видимому, брались деньги в долг у русских и мусульманских купцов (Водов В. «Долг бесерменьскыи и протор и русскыи долгь» в договорной грамоте Дмитрия Донского с Владимиром Андреевичем Серпуховским//Russia mediaevalis. München, 1977. Т. III). Примечательно, что во время своего похода на Новгород зимы 1386–1387 гг. Дмитрий требовал с новгородцев за различные провинности общую сумму именно в 8000 рублей (ПСРЛ. Т. 4, ч. 1, вып. 2. С. 345–347); очевидно, он стремился таким образом восполнить собранную в 1383–1384 гг. с разоренной войной территории великого княжения и ушедшую в Орду сумму. При принятии предположения о «сопряженности» этих двух выплат делается понятным, почему известия о них обеих содержатся именно в Новгородской IV летописи (т.е. у новгородского летописца конца первой трети XV в.): в Новгороде, видимо, хорошо осознавали наличие связи памятных для новгородцев событий зимы 1386–1387 гг. с задолженностью великого князя хану. 635 О дате см.: Назаров В.Д. Дмитровский удел в конце XIV – середине XV в.//Историческая география России: XII – начало XX в. М., 1975. С. 50–51, примеч. 27; Клюг Э. Указ. соч. С. 230–232. 640 По мнению А.Л. Хорошкевич, в договоре 1399 г. имелось в виду именно это событие (автор относит его к 1395 г.) (Хорошкевич А.Л. Noлimuчhi hacлiдki Куликовськоï битви//УÌЖ. 1980. С. 54). 644 Повтор данного пункта в договоре Василия с Михаилом был связан, очевидно, с тем, что Тохтамыш в 1399 г. пытался вернуть себе престол в Орде с помощью Витовта и вполне мог предъявить в случае успеха претензии к Василию, враждебно настроенному в этот период к великому князю литовскому (см. гл. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как нам сообщили, в короткий список номинантов премии включено 8 имен: Основные произведения: Романы: «Батальоны просят огня« (1957), «Тишина» (1962), «Двое» (1964), «Горячий снег« (1969), «Берег» (1975), «Выбор» (1980), «Игра» (1985), «Искушение» (1991), «Непротивление» (1996), «Бермудский треугольник» (1999), «Без милосердия» (2004). Повести: «Юность командиров» (1956), «Последние залпы» (1959), «Родственники» (1969). Сборник рассказов: «Поздним вечером» (1962). Цикл миниатюр: «Мгновения» (1977). Автор книги «Одолевая радостью страданья» (2003). Автор поэтических текстов к художественным фильмам «Живая радуга», «Детство Бемби», «Юность Бемби». Автор публикаций поэзии, прозы и публицистических статей, в периодических изданиях с 1969 г. Володих ин Дмитрий Михайлович (род. 1 июня 1969 года, Москва), историк, писатель, литературный критик, издатель. Доктор исторических наук. Автор ряда научных исторических монографий, книг по истории русского средневековья. Член-корреспондент РАЕН. Воропаев Владимир Алексеевич (род. 13 ноября 1950, Москва) - доктор филологических наук, профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Председатель Гоголевской комиссии Научного совета РАН «История мировой культуры». Член Союза писателей России. Специалист по русской литературе XIX века. Автор многочисленных трудов о жизни и творчестве Гоголя, в том числе книг: «Духом схимник сокрушенный... Жизнь и творчество Н.В.Гоголя в свете Православия» (М., 1994); «Н.В.Гоголь: Жизнь и творчество» (М., 1998, 1999, 2002, 2004); «Гоголь над страницами духовных книг» (М., 2002); «Николай Гоголь: Опыт духовной биографии» (М., 2008). Член редколлегии «Гоголеведческих студий» (Гоголевский научно-методический центр, Украина , г. Нежин), журнала «Православный Паломник». Кублановский Юрий Михайлович (род. 30 апреля 1947, Рыбинск) — русский поэт, публицист, эссеист, критик, искусствовед. Был в числе организаторов неофициальной поэтической группы СМОГ. В советское время печатался в основном в самиздате, а также за рубежом.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/03/30/pa...

Малицки, цркве, Београд 1933; I, 98). Спиритисти се «духовним» као што су чинили монтанисти себе «пневматики», а православне «душевним» (психики). Неки спиритисти пост дужи и од црквеног, као и монтанисти и т.д. 268 Пастир, Заповест XII, 13–16, Вивлиотхики Еллинон патерон, изд. Апост. диакониа Атина 1955, Т. III, 64. 283 Мат. гл. 20, 27–28, Вивлиотхики тон Еллинон патерон, изд. Апост. диакониа, Атина 1958, Т. 14, стр. 39. 285 Цркве нема карактер «чистог» То би био «гносис» Цркви Догмати истините Цркве свагда два аспекта: «онтолошки» и «сотириолошки». Она као дом живога Бога, пре свега и изнад свега, живота. човека и зато апстрактна оно чиме се она првенствено бави, него се пак достиже кроз Христових заповести о према Богу и Старац Силуан, Диселдорф 1975:203). Митрополит Храповицки с правом писао да сви, и догмати Православне цркве етичку поставку и захтеве догмата Пресв. Троици», догмата о Св. Духе», догмата Церкви»; Сборник избранних Београд 1935:1–42). У том погледу Св. Златоуст каже: «Као што имати користи ако праве догмате станемо живети немарно, тако и тада, кад добро (исправно), ништа учинити за ако будемо немарни према правим догматима» в русским С. Петербург 1898, Т. IV, 107). А тако вели Св. Богослов : несавршена без праксе (логос апрактос), као и пракса без (праксис алогос)» (Т. Кастанас Аг. Григориу ту Тхеологу, Аполегетикос, Атина 1948:453). 296 Трембелас, н. д. 53. Проф. др на благодатну везу Бога и незнабожаца. На основу Св. Писма и Св. Отаца, он да се грех коснуо брака као Св. у те она сачувана не само код и пре Закона, него и код осталих народа. «Ако у незнабоштву сачувана ова – вели он – «онда не треба сматрати незнабожачки свет као нешто потпуно негативно, као царство «кнеза овог света» ( Иов. 16:11 ). брака била канал кроз се благодат непрестано изливала на грешно човечанство. А пошто цела култура…, по мисли Св. Богослова , има извор у браку, онда остала божанственом ни она, и зато као гвоздене отпатке из привукло из више сродних елемената и узело их као за Цркве” брака, Београд 1934:57). 303 устави еп. Феофаном, Москва 1892, 11; др Светих, Београд 1974, 386. 310 Унион Кретиен, 1862, 83, у Хр. Андруцу, Догматики тис ортходоксу анатоликис еккилисиас, изд. Астир, Атина 1956, 269. Дело овог писца православне Цркве», издато на срп. у два маха: у преводу М. Паренте, Задар 1886, и архим. Н. Београд 1891. 314 Пидалион, Атина 1970, 368, 369. Но канон ушао у опште обавезне зборнике Православне цркве, те га нема у Милашевим Правилима. У Пидалиону и Синтагми наведен под називом Кархидонског сабора, посебно од правила Картагинског. 316 Он вели: су они (Оци) познавали само Цркву и само та Црква обавити може.» (Милаш. Правила, Н. Сад 1895, I, 275). У разговору са дописником «Гласа концила» г. Данило, епископ марчански заступа исти овакав став («Глас концила» бр. 22, од 9. XI 1969, стр. 6). 318 «Ни не од нечестивих нити оно побожних не обезвредните другим» (изд. ВЕПЕС, Атина 1655, Т. II, 104).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Stojchev...

Вернуться 58 Помню, как в 1999 году во время работы в Университете Нотр-Дам в США китаец из нашей лаборатории учил автора этой книги, что лучше всего ездить в магазины за покупками в воскресенье утром: дороги свободны, супермаркеты практически пустые – американцы все в церкви на воскресной службе. Вернуться 59 Коллинз говорит здесь о биологическом происхождении человека, чем подчеркивается его принадлежность к миру живых существ и его единство с материальной природой, чем никоим образом не умаляется его духовная сущность и единство с миром духовным. Вернуться 60 C. H. Townes. Basic puzzles in science and religion. В сб.: T. Peters, N. Hallanger, eds. God’s Actions in Nature’s World. Essays in Honour of Robert John Russell. Ashgate Publishing Ltd, Hampshire 2006, рр. 129–135. Вернуться 61 По всей видимости, Таунс имеет в виду теорию струн, подразумевающую наличие других измерений. См. Митио Каку. Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение. Москва, АНФ, 2014. Вернуться 62 Непревзойденным образцом научно-исторической литературы по кристаллографии является двухтомник профессора Горного института Илариона Иларионовича Шафрановского (История кристаллографии (с древнейших времен до начала XIX столетия). Л., Наука, 1978; История кристаллографии: XIX век. Л., Наука, 1980). Вернуться 63 В написании этого раздела мы отчасти пользуемся неопубликованной биографией Н. В. Белова, написанной покойным П. Л. Дубовым и хранящейся в архивах кафедры кристаллографии Санкт-Петербургского государственного университета. Вернуться 65 Александр Евгеньевич Ферсман (1883–1945) – выдающийся российский и советский геохимик, ученик В. И. Вернадского. Вице-президент АН СССР. Вернуться 66 Н. В. Белов. Дорогой друг и наставник. В сб.: Проблемы минерального сырья. М., Наука, 1975, с. 237–241. Вернуться 69 В. Н. Левин. Н. В. Белов в быту и дома. Неопубликованные воспоминания. Не уверен, что все сегодняшние преподаватели согласятся с педагогической целесообразностью такого способа оценки знаний студентов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

20 Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: издательство политической литературы, изд. 2-е, 1975. С. 127. 22 Свобода понимается натуралистическим либерализмом как «субъективная изоляция» (Лосев А. Ф. Диалектика Мифа. Москва: Изд. Мысль. Философское Наследие, 2001. Т. 130. С. 479). 23 Ясно, что нравственно для спартанца, то безнравственно для гуманиста, что нравственно для коммуниста, то вполне безнравственно для христианина и т. д. То есть, нравственность принципиально не может обладать абсолютными, непреходящими ценностями в перспективе натуральных философии и педагогики, которые склонны отрицать Бога и человека как несводимые ни к чему (ни к миру, ни к материи, ни даже к умственной деятельности) личности. 24 Ушинский К. Д. Материалы к третьему тому «Педагогической антропологии»//Собрание сочинений в 11 т. Т. 10. С. 172. 28 Зеньковский В., прот. Проблема бессмертия у Л. Н. Толстого//Толстой Л. Н. Pro et contra: личность и творчество Льва Толстого в оценке русских мыслителей/ред. Исупов К. Г. СПб.: РХГИ, 2000. С. 500–528, здесь С. 521. 35 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспи­тания. Опыт педагогической антропологии//Собрание Сочинений в 11 т. Т. 9. С. 479. 36 Сурова Л. В. Наши проблемы//Сурова Л. В. Православная школа сегодня. Книга для учащихся и учащих. Издательство Владимирской епархии. 1996. С. 11–20, здесь: с.16–17. 40 «Всякая педагогика есть «социальная педагогика»» (Наторп П. Песталоцци. Его жизнь и идеи. Перевод Энгельгардта М. А. СПб., 1913. С. 59). 44 Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). СПбПДА и С, 1997. С. 11. 45 Сухомлинский В. А. Формирование воспитательного влияния коллектива на личность//Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1981. Т. 3. С. 244–355, здесь: с. 275. «Человек не может жить один. Высшее счастье и радость человеческая – общение с другими людьми» (Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. С. 20). 47 Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике [Электронный 09.12.11.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

На 1 января 1996 г. в России зарегистрировано 128 общин и один Управленческий центр (координирует деятельность общин на территории России и 9 других республик бывшего СССР, за исключением Украины, Молдовы, Прибалтийских государств) организации «Свидетели Иеговы». Управленческий центр религиозной организации «Свидетели Иеговы» в России – г.Москва, ул.Маршала Устинова. Собрания: Места собраний (всего в Москве около 30 собраний): м. «Кунцевская»; м. «Октябрьское поле»; м. «Щукинская»; помещение в клубе им.Петра Алексеева; м. «Тушинская» (платф. «Трикотажная»); м. «Измайловская»; м.«Царицыно»; м.»Новые Черемушки». В Санкт-Петербурге: Центр управленческий региональный – пос.Солнечное. Численность адептов Организация насчитывает 25694 общины и распространена в 203 странах и островах. В 1965 г. было напечатано 230 миллионов экземпляров журналов «Сторожевая башня» и «Пробудись». И хотя «Свидетели Иеговы» не составляют списков своих приверженцев, есть основания полагать, что во всем мире их сегодня насчитывается несколько миллионов человек. В 1975 году «Свидетелей Иеговы» насчитывалось в США 554257 в 6542 общинах. К 1988 г. их число выросло до 752404, а количество общин достигло 8336. В Бруклине в 1956 г. построено здание типографии в 13 этажей, построены также типографии и в других странах, в том числе в Германии и Швейцарии. В 1946 г. в СССР было 8633 Свидетеля Иеговы, в 1956 г. – более 17 тыс. В России на 1 января 1992 года было зарегистрировано одно религиозное объединение секты «Свидетели Иеговы», а на 1 января 1995 года – уже 105, причем активно действующих не только по месту своей регистрации. Число членов секты, к примеру, в Москве, составляет 3% от количества всех жителей. Около половины из них – молодежь и дети 1044 . Общее количество адептов Общества «Сторожевой башни» («Свидетели Иеговы») составляет, по разным оценкам, от 90 тысяч человек на территории бывшего СССР, в том числе и России, 1045 до около 200 тысяч человек только в Российской Федерации 1046 . Известно, что в Санкт-Петербурге – около 15 тысяч активных адептов «Свидетелей Иеговы», в Кемерово – около 300 активных адептов этой организации, в Екатеринбурге и области примерная численность активно действующих адептов – 850 человек, в Вологде и Вологодской области – 200, в Челябинской области – 140–200, в Хабаровском крае – 5000, в Саранске – 50, в Петрозаводске – 200, в Магадане – 50, в Красноярском крае – 4000, в Южно-Сахалинске – 150, в Ярославле и Ярославской области – 70–100, в Перми и Пермской области – 1000, в Белгороде и Белгородской области – около 1500, в Астрахани и Астраханской области – 300, Владивостоке – 2500, Мурманске – 60, Ставрополе – 1500. Доктрина

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010