Молченская икона Божией Матери в киоте в соборе Рождества Пресв. Богородицы Молченской Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) Молченская икона Божией Матери в киоте в соборе Рождества Пресв. Богородицы Молченской Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) В Софрониевой пустыни один из списков явленной иконы ¾ местночтимая М. и.- находился на рубеже XIX и ХХ вв. в киоте на левом клиросе соборного храма и был сфотографирован в 1892 г. В. Д. Машуковым ( Машуков. 1892. 257-258). Небольшого размера икона была заключена в раму со сценами «жития» М. и. Обрамление делилось по горизонтали на 3 части. В центре средней части крепилась икона, по сторонам ее были написаны ростовые фигуры 2 ангелов, «поддерживавших» святыню. В верхней трети в 2 больших клеймах излагались события обретения образа, в нижней трети изображен крестный ход с чудотворным образом. «Житие» иконы, сопровождавшееся пояснительными надписями, выполнено в живописных традициях 2-й пол. XIX в. Характерные черты лика, соответствующие иконописной традиции XVIII в., позволяют предположить, что на снимке запечатлен список, который был выполнен для Софрониевой пуст. с чудотворной иконы севского Троицкого монастыря. Молченская икона Божией Матери в Успенском приделе Благовещенского собора Молченской Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) Молченская икона Божией Матери в Успенском приделе Благовещенского собора Молченской Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) Еще один список М. и. размещался в местном ряду иконостаса Успенского придела Благовещенской ц. Софрониевой пуст. и также известен по фотографии 1892 г. (Там же. 265; снимок помещен в книге Поселянина в качестве одной из 2 иллюстраций к тексту о М. и.- см.: Поселянин Е. Богоматерь. Ил. на с. 599). Эта икона, написанная в классических традициях академической живописи, отличается лиричностью образа Богоматери. В верхних углах фона - херувимы (по 3 в каждом). Под изображением Божией Матери находится белый картуш с плохо читаемой на снимке надписью: «Изображение с чудотворной иконы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и присно Девы Марии нарицаемой Молченской… в приделах града Путивля над великим болотом Молчю в великом лесу на Чудней горе древе липе… виде и глас от иконы слыша в лето от сотворения мира SЦГI (6913.- И. З.) г. от рождества же Христова… АУЕ (1405.- И. З.) сентября IU (18.- И. З.) де. При благоверном князе всероссийском Василии Димитривиче при митрополите же московском… по повелении от иконы Божией Матери выше помянутому бортнику и обитель сия устроена». В путивльском Б. Молченском монастыре

http://pravenc.ru/text/Молченская икона ...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МОЛЧЕНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Молченская икона Божией Матери в соборе Рождества Пресв. Богородицы Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) Молченская икона Божией Матери в соборе Рождества Пресв. Богородицы Софрониевой пуст. Фотография В. Д. Машукова. 1892 г. (РНБ ОЭ) Чудотворный образ. По преданию, икона была обретена 18 сент. 1405 г. на пустынном месте Молчь, в 20 верстах от г. Путивля Курской губ., по к-рому икона и получила название «Молченская» («Молчанская» ¾ устар. произношение). Так, на погребении иноков-отшельников, прежде уединенно живших на Молче (в пещере на Чудной горе), некоему благочестивому бортнику был явлен на липе образ Богородицы с Младенцем, тогда же он услышал слова: «Да созиждется на сем месте церковь Пресвятой Богородицы». Впосл. на месте обретения М. и. был построен Молченский Рождество-Богородицкий Печерский муж. мон-рь, известный после 1656 г. как Молченская Софрониева в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужская пустынь (ныне в с. Нов. Слобода Путивльского р-на Сумской обл., Украина). В Смутное время Софрониева пуст. была разорена, и 24 апр. 1605 г. игум. Пафнутий с братией перенесли икону в Путивль, где был основан новый Рождество-Богородицкий Молченский муж. мон-рь (Б. Молченский, см. Путивльский Молченский в честь Рождества Пресвятой Богородицы женский монастырь ), а «когда и сей монастырь потерпел сильное разорение от бывшего в нем великого пожара, с тех пор подлинный Чудотворный Образ остался и по сие время неизвестным; точная же копия с онаго сохранилась доныне в Софрониевой пустыни и есть наместною в теплой Благовещенской церкви» (Описание Путивльской Молчанской Рождество-Богородицкой общежит. Софрониевой пуст. СПб., 1846. С. 11 - 12). Севская Молченская икона Божией Матери. Посл. четв.— кон. XVII в. (Крестовоздвиженский мон-рь, Севск) Севская Молченская икона Божией Матери. Посл. четв.— кон. XVII в. (Крестовоздвиженский мон-рь, Севск) С исчезновения подлинной иконы в Смутное время при пожаре начинается история бытования ее многочисленных списков на приграничных территориях в XVII-XVIII вв.

http://pravenc.ru/text/2564082.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОЛЧЕНСКАЯ СОФРОНИЕВА В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКАЯ ПУСТЫНЬ Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Хромолитография. Нач. XX в. Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Хромолитография. Нач. XX в. (Конотопской и Глуховской епархии УПЦ), находится на горе Чудной в с. Нов. Слобода Путивльского р-на Сумской обл. (Украина), близ болота, называемого Молче (Молченское). Дата основания М. п. неизвестна. В несохранившейся рукописной летописи мон-ря приводилось предание о том, что ок. 1300 г. «на место сие приидоша два отшельника-монаха», поселились в пещере на территории «древнего монастырища», т. е. на горе Чудной, близ болота ( Палладий (Батенин). 1895. С. 9-10). Возможно, пустынь основали монахи Киево-Печерского мон-ря, оставившие Киев после нашествия монголо-татар. орд в 1240 г. По сообщению той же летописи, к началу княжения вел. кн. Литовского Ольгерда (1345-1377) обителью управлял архим. Филарет (Там же). В кон. XIV в. пустынь была разграблена кочевниками. 18 сент. 1405 г. некий бортник, собиратель меда диких пчел, осматривая ульи в лесу, увидел необычное сияние на дереве. Подойдя ближе, он обнаружил среди ветвей икону Божией Матери и услышал голос, велевший построить на этом месте церковь в Ее честь (см. Молченская икона Божией Матери ). Вскоре здесь был возведен небольшой деревянный Богородицкий храм. Об этих событиях рассказано в утраченной ныне монастырской хронике, к-рую свящ. Иаков Левитский именовал «Молченско-Софрониевской летописью», и известной в пересказе ( Левитский. 1905. С. 115). В писцовых книгах г. Путивля за 1591 г. есть упоминание о том, что при настоятеле игум. Пафнутии в обители проживало 15 монахов. На эту запись путивльских городских книг ссылается грамота царя Феодора Иоанновича от 23 марта 1593 г., данная для закрепления в ведении М. п. таких владений, как селения Линовское и Климовское, урочище Беликов Колодезь, а также 2 лесных массива, названия которых имеют прямое отношение к обители: Монастырская и Пречистенская дубравы. В грамоте упоминается подворье в Путивле, включавшее 2-престольный каменный храм - во имя Св. Софии Премудрости Божией и в честь Рождества Пресв. Богородицы, а также деревянный храм святых Флора и Лавра (80-е гг. XVI в.). В нач. 90-х гг. XVI в. подворье было преобразовано в самостоятельный мужской путивльский Молченский в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырь , именовавшийся в документах Великомолченским или Б. Молченским, в отличие от «старой», или «малой», пустыни на Молченском болоте ( Павел (Преображенский). 1877. С. 9).

http://pravenc.ru/text/2564084.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Молченская (Молчанская) " Не следует путать Молченскую икону с современной Путивльской иконой из Путивльского Печерского монастыря (http://pravicon.com/icon-278). Иконография двух образов очень схожа, но различия имеются. Некоторые Молченские иконы по-старинке подписаны Путивльскими (почему - читайте в отдельной статье ниже). Также существует заметная путаница между поясным вариантом изображения иконы Гора Нерукосечная (http://pravicon.com/icon-83) и Молченской иконой. Зачастую, достоверно определить название неподписанной иконы просто невозможно. Существует еще один зеркальный вариант Молченской иконы с предстоящим ап. Иаковом Зеведеевым, несколько иной иконографии (http://pravicon.com/icon-4073). О путанице Путивльской, Вутиванской и Молченской икон - http://pravicon.com/info-4085 Путивльская (с ангелами, старинная): http://pravicon.com/icon-278 Вутиванская: http://pravicon.com/icon-489 Путивльская (с лестницей, 19-20 век): http://pravicon.com/icon-4179 Молченская: http://pravicon.com/icon-199 Молченская (с предстоящим): http://pravicon.com/icon-4073 Описания иконы Описание иконы Молченская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Существует две чудотворные иконы под названием Молченская. Одна из них находится в Софрониево-Молченской Богородично-Рождественской пещерной мужской пустыни, другая – в Молченском Рождества Богородицы женском монастыре. Оба монастыря располагаются в Путивле Кототопской епархии, Украина (бывшая Курская губерния). Какая из них является истиной Молченской иконой вопрос спорный. История же обретения иконы следующая. В начале XIV века в эти места из разорённого татарами Киева перебрались два монаха, которые поселились в пещере недалеко от болота «Молча». Монахи принесли собой образ Пресвятой Богородицы, перед которым совершали молитвы. Когда отшельники отошли ко Господу, о них постепенно забыли, а место их жительства заросло лесом. 18 сентября 1405 года бортник, искавший в лесу улья диких пчёл, увидел на дереве образ Богородицы, окружённый сиянием, и услышал слова: «Да созиждется на сем месте церковь Пресвятой Богородицы». Бортник поспешил в Путивль с вестью о необычном явлении. Дух[...]

http://pravicon.com/icon-199

Подойдя ближе, он разглядел на дереве икону Пресвятой Богородицы. Поклонившись ей до земли, услышал голос: «Да построится на сем месте церковь Пречистой Богородицы». Бортник поспешил в Путивль, чтобы известить духовенство и городские власти о случившемся. К указанному месту из Путивля двинулся крестный ход. Во время отправления молебна произошло много чудес и исцелений. В скором времени на месте явления была срублена часовня, куда и была помещена икона. По велению великого князя московского Василия Дмитриевича и благословению митрополита и всея Руси Киприана на месте часовни была сооружена деревянная церковь. Софрониево-Молченская Печерская мужская общежительная пустынь находится в 20 км от Путивля, в лесу на горе Чудной, в северо-западной части монастыря находилось болото Молче, поэтому он и стал называться Молченским. Удалённая от крупных населённых пунктов, Молченская пустынь часто подвергалась разграблению и разорению. В 1605 году обитель была разорена поляками. Настоятель пустыни игумен Пафнутий с немногочисленной братией переселился в Путивль, в городской монастырь. Все иконы, в том числе и явленная чудотворная, и вся церковная утварь были переправлены туда же. Все угодья отошли к Путивльскому монастырю. В 1653 году путивльскому воеводе пришла грамота от царя Алексея Михайловича об устроении древней Молченской пустыни. В 1656 году произошло событие, изменившее судьбу пустыни: ее настоятелем стал отец Софроний, имя которого впоследствии получит возрождённый монастырь. Благодаря незаурядным организаторским способностям отца Офрония, Молченская пустынь преображалась. Попечением старца Софрония были приобретены тогда леса, земли, сенокосы, заведены сады, огороды, виноградники. Овощи и фрукты из далёкой провинциальной Молченской пустыни доставлялись даже к царскому столу. Более 10 лет отец Софроний вместе с братией добивался независимости от городского монастыря. Только 12 мая 1670 года Молченская пустынь обрела самостоятельность и вскоре вошла в число наиболее крупных монастырей Российского государства.

http://sobory.ru/article/?object=13952

После закрытия монастыря на его территории располагался детский дом, затем здесь был развёрнут Путивльский концентрационный лагерь для польских военнопленных. В 1942 году на территории обители располагался штаб партизанского соединения под командованием А.С. Ковпака. А уже в послевоенные годы монастырь, строившийся веками, был превращён в руины. Кирпичи, добытые из стен монастырских строений, были пущены на сооружение жилых помещений, сараев и других построек. На месте, где прежде возвышался центральный храм Рождества Пресвятой Богородицы, бульдозерами разровняли землю и устроили площадку для выпаса колхозного скота. Из былого монастырского комплекса уцелело всего несколько наземных и подземных сооружений. Вплоть до 1998 года Софрониевский монастырь пребывал в запустении. В 1999 году в пустыни снова начала возрождаться жизнь. На руины монастыря прибыл архимандрит Герман с немногочисленной братией. Монахи расчистили руины, обустроили несколько келий и поселились в них. В помещении больничной церкви оборудовали храм для богослужения и занялись расчисткой уцелевшей части знаменитых подземных сооружений, составлявших гордость Молченской Печерской Рождества Пресвятой Богородицы пустыни на протяжении многих столетий, приступили к востановлению пещерной церкви. Настоящее возрождение Софрониево-Молченской пустыни началось, когда этим благородным делом стал заниматься Сумской областной благотворительный фонд «Biчhicmь, возглавляемый Ириной Николаевной Щербань. За короткое время восстановлена дорога, проведены работы по электро- и водоснабжению монастырского комплекса, построены временные жилые помещения, расчищена часть подземных пещер, разработана проектно-сметная документация и генеральный план по комплексному восстановлению Софрониево-Молченской Рождества Пресвятой Богородицы пустыни. И стала возрождаться к жизни древняя святая обитель – уникальный памятник архитектуры XVI-XVII веков, подлинная жемчужина легендарной путивльской земли. Впервые после векового забвения, в 2002 году, состоялся праздник на Чудной горе.

http://sobory.ru/article/?object=13952

Описание иконы Молченская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Икона Божией Матери Молченская хранится в Богородице-Рождественской Софрониевой мужской общежительной пустыни, которая находится в 150 верстах от города Курска и в двадцати верстах от г. Путивля, на горах, примыкающих к большому болоту «Молче». Об обстоятельствах явления этой иконы предание рассказывает следующее. Около шестисот лет тому назад, в начале XIV века, из опустошенных татарами киевских пределов пришли сюда два инока и поселились в пещере на «Чудной» горе. Отшельники принесли с собой образ Пресвятой Богородицы, перед которым и совершали свои молитвы. После смерти иноков их предали погребению в устроенной ими пещере. Это место скоро позабылось и очень долго оставалось совершенно никому неизвестным, так как оно было пустынное и дикое, заросшее дремучими лесами, по которым бродили только бортники, отыскивая пчелиные улья для добывания меда. Но в княжение Василия Дмитриевича (1389—1425 гг.) и при митрополите Киприане Богоматери было благоугодно прославить это дикое место явлением[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Молченская (Молчанская) Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона " Молченская " из Бусиново. Икона 14-16 (?) века. Шитьё бисером и жемчугом. Это икона из села Бусиново (по крайней мере по мнению сайта iconbm.ru). Неплохо бы проверить, если кто-то живет рядом. Это на севере Москвы: Файл 23139.jpg:   Размер: 768x876, 0.67 MPix, 373 Kb. Дата: 2014-01-12, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (294) , (17) . Описание: " Истинное изображение " чудотворной Молченской иконы Пресвятой Богородицы. Путивль. Находится в Молченском женском монастыре (Сумская область). Надпись гласит: «Истинное изображение и мера с чудотворного образа Пресвятыя Богородицы Молчанские, еже есть во граде Путивле 1724 году в месяце марте. Писал Иван Георгиев при игумене Моисее»

http://pravicon.com/icon-199

Во время нападений крымских татар, в 1592-1593 гг., М. п. разорялась, братия укрывалась в более укрепленном путивльском Б. Молченском мон-ре, в 1602 г. упоминавшемся как активно «строящийся» ( Палладий (Батенин). 1895. С. 18). Позже монахи вернулись на прежнее место на болоте Молче. Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Фотография. Кон. XIX в. Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Фотография. Кон. XIX в. Грамотой патриарха Московского и всея Руси свт. Иова от 5 сент. 1597 г. М. п. стала самостоятельной, была освобождена от церковных даней и казенных пошлин (Там же. С. 23). В Смутное время, в 1604-1605 гг., М. п. оккупировали отряды Лжедмитрия I . Впосл. игум. Пафнутий с братией перешел в Б. Молченский мон-рь. В грамоте царя Михаила Феодоровича от 5 февр. 1621 г. упоминается небольшая обитель «в лесу Линово, что был исстари прежний Молченский монастырь» с деревянными Богородице-Рождественским храмом и 3 кельями, в которых проживали старец иером. Филарет, послушники Созонт и Иулиан ( Анатолий (Ключарёв), архим. Мат-лы для истории Курской епархии//Курские ЕВ. 1879. 2. С. 25). В 1630 г. в М. п. вместо деревянной была построена каменная Рождество-Богородицкая ц. 21 апр. 1635 г. в Линевском лесу, в урочище Кобозева Криница, была обретена другая чудотворная икона Божией Матери (утрачена в 1752), перенесенная в Б. Молченский мон-рь. К сер. XVII в. М. п., вероятно, вновь оказалась приписной к путивльскому Великомолченскому мон-рю, настоятель которого игум. Афанасий (1642-1650) удалил из пустыни прежнюю братию (6 чел.) и отказывался посылать туда насельников из Путивля. По настоянию путивльского воеводы кн. Ф. А. Хилкова в М. п. были посланы четверо монашествующих из соседней Ширяевой пуст. (ныне с. Ширяево Путивльского р-на Сумской обл., Украина), в т. ч. старцы мон. Софроний (Батоврин; † 1692) и иером. Александр. Дело о нерадении игум. Афанасия было передано в Монастырский приказ, после чего игумен был уволен. К 1653 г. в М. п. почти не было братии, богослужения совершались нерегулярно ( Палладий (Батенин). 1895. С. 25). Новый настоятель (с 1652) Великомолченского мон-ря игум. Иосиф также притеснял братию пустыни, наместник к-рой иером. Александр с 1653 г. жаловался на это патриарху Московскому и всея Руси Никону (Минову) (Там же. С. 28). В частности, указывалось, что игум. Иосиф отнимает пожертвования, к-рые пустынь получает в дни престольных праздников - Рождества и Покрова Пресв. Богородицы (очевидно, в обители существовал и Покровский храм).

http://pravenc.ru/text/2564084.html

Новая Слобода. Софрониево-Молченская Печерская пустынь. Церковь Вознесения Господня. Старо-больничная церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:Между 1801 и 1808. Год утраты:Не установлен. Адрес: Украина, Сумская область, Конотопский район, с.Новая Слобода Координаты: 51.342072, 34.153203 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Основание Пустыни предание относит к временам глубокой древности. Автор историко-статистического описания Софрониевой Пустыни, составленного в апреле месяце 1837 года, делает предположение, что начало свое Пустынь получила вскоре после Крещения Руси, при Великом святом князе Владимире. Весьма возможно, что основание ей положено кем-либо прибывшим в Россию из греков с митрополитом Михаилом монахом, ибо, по свидетельству Иллариона, «Монастыреве на горе сташа, черноризцы явишася», а по свидетельству Нестора в царствование Ярослава, который любил черноризцев до излиха, они еще более умножились, а с ними конечно и монастыри, но несомненное существование обители предание относит к временам Великого Князя Литовского Александра Ольгедра (1345-1377). Возможно также, что до второго нашествия татар на Южную Русь Пустынь была и малочисленна по населению, и скудна по средствам, как поставленная, по выражению летописца, " не от богатства, а слезами, пощением, молитвой, бдением " ; но после неоднократных разорений Киева, в особенности после разгрома его в 1240 году, причинившего страх и ужас великий, когда не только киевляне бежали из Киева, но и иноки Феодосиева монастыря (ныне Печерская Лавра) рассеялись по дебрям и лесам, как в окресностях Киева, так и в других отдаленных местах; добрались они и до Молченских пределов. Явление Чудотворной Иконы Божией Матери Молченской в 1405 году способствовало тому, что благосостояние Пустыни настолько изменилось, что не прошло и сотни лет после разорения Киева, как обитель Молченская возведена была на степень Архимандрии. Наименованием же Архимандрита выражалось тогда отношение их к прочим настоятелям и первенство над ними, что именно доказывало благоустроенность обители. На давнее существование Пустыни указывает грамота Царя и Великого Князя Алексия Михайловича от 11 марта 1653 года, в которой говорится, что пустынь стоит искони-вечно - выражение, которым объясняется отдаленное незапамятное существование.

http://sobory.ru/article/?object=40884

Предисловие Глинская Рождество-Богородицкая пустынь в ряду обителей на св. Руси занимает одно из видных мест по своему благоустройству, по плодам духовной жизни иночествующих в ней и по некоторому историческому значению. Связанная своим обновлением и благоустроением с древнейшей Молченской Софрониевой пустынью, она успела впитать в себя те начала духовной жизни, которые были восприняты этою последнею от матери древнейших обителей на Руси – Киево-Печерской лавры, а еще более от средоточия православного монашества св. Горы Афонской и притом под животворным воздействием предания и заветов св. старца Паисия Величковского ». «Живым звеном, связующим Глинскую пустынь с обителью Софрониевой и Киево-Печерской лаврой, сближающим ее с Афонским иночеством и с заветами старца Паисия, был игумен Филарет, прошедший первую школу иночества в Киево-Печерской лавре, а затем в Софрониевой пустыни, под руководством лучших отцов, из которых архимандрит Феодосий, настоятель Софрониевой пустыни, был некогда другом и собеседником знаменитого Паисия, имея одного с ним старца – схимонаха Василия. «Строгий устав Афонский, трудовая жизнь братии и высота духовных дарований некоторых из подвижников способствовали особенному уважению народа к Глинской обители. Стекаясь сюда со всех сторон, он ищет в ней и благодатного освящения чрез чудотворный образ Божией Матери, и духовного утешения и назидания от старцев, отличающихся духовной опытностью, прозорливостью и святостью жизни. Имена этих лиц передаются из уст в уста, память о них сохраняется и после их смерти» 1 . Очерк современного состояния Глинской пустыни предлагается бывшим в пустыни для воспоминания. а не бывшим – для ознакомления с нею. Часть 1-я. Святыни, скиты и подвижники I. Описание местности Глинской пустыни. Глинская общежительная пустынь Путивльского уезда Курской губернии и епархии основана в XVI столетии 2 , на месте явления в «Глинском» бортном ухожье 3 чудотворной иконы Рождества Пресвятой Богородицы. От имени Глинского ухожья и самая пустынь стала называться Глинскою 4 . Она находится в 160-ти верстах от своего губернского города и в 40-ка верстах от городов Путивля и Рыльска той же Курской губернии. Ближайший к обители город Глухов, Черниговской губернии 5 , расположен в 12-ти верстах и узкоколейный путь: Ворожба – Михайловский хутор Московско-Киево-Воронежской железной дороги – в 7-ми верстах 6 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010