Закрыть Украина «джавелины» не получит: что на самом деле решил Конгресс США 23.09.2016 718 Время на чтение 5 минут Украина «джавелины» не получит: что на самом деле решил Конгресс США Продолжение проекта «Русская Весна» " width="" height="" align=""/> 22 сентября многие СМИ со ссылкой на посольство Украины в США опубликовали материалы, из которых следовало, что Вашингтон готов начать официальные поставки Киеву «летального оружия». Так ли это? Вопросы «оборонной» терминологии Начнем с выяснения того, что, собственно, сообщило посольство Украины в США. Если заглянуть на страничку фейсбука, где прописалось Embassy of Ukraine in the USA, то узнаем мы следующее. Палата представителей Конгресса США единогласно одобрила закон «О поддержке стабильности и демократии на Украине», который был ранее инициирован сопредседателем комитета по иностранным делам Палаты представителей демократом Элиотом Энгелем и конгрессменом-республиканцем Адамом Кинзингером. Соавторами закона стали порядка 40 конгрессменов от Демократической и Республиканской партий. Помимо того, что закон подтверждает сохранение действия режима антироссийских санкций до момента полного выполнения российской стороной Минских договоренностей, данный разрешает поставки Украине, дословно, lethal defensive weapons systems. Так об этом, повторимся, сообщает посольство Украины в США. Здесь сразу бросается в глаза первое расхождение с той новостью, которую тиражируют СМИ. Оказывается, Энгель и Кинзингер говорят не про «летальное оружие», а про «летальные оборонительные системы вооружений». С одной стороны, термин «оборонительные системы вооружений» в американском толковании может означать как элементы противоракетной обороны, так и персональное оружие самообороны. Т.е. разброс идет от пусковых установок Мк-41 с ракетами SM-3 до пистолетов-пулеметов Heckler & Koch MP7A1 с патронами 4,6×30 мм. С другой стороны, применительно к украинскому контексту, термин «летальные оборонительные системы вооружений» явно включает в себе куда меньший спектр вооружений. По мнению западных и отечественных экспертов, он может подразумевать, например, противотанковые ракетные комплексы (да-да, столь алкаемые на Украине FGM-148 Javelin), зенитно-ракетные комплексы и ПЗРК.

http://ruskline.ru/opp/2016/sentyabr/23/...

" Кирпичики " духовной разрухи (Иеромонах Макарий) 14.01.2013 23:55:08 Иеромонах Макарий (Маркиш) " Кирпичики " духовной разрухи - На православной выставке мне сказали, что надо " записать на кирпичики " имена моих родных и близких, по 50 рублей за кирпичик, чтобы у них было все в порядке. Тут же предложили ночную псалтирь по более скромной цене. А какой-то вроде бы монах велел мне заказывать у него сорокоусты не считаясь с расходами, потому что сильнее этого ничего нет. Я в растерянности - не знаю, что всё это значит... Это значит, что прикрываясь записками, сорокоустами, " ночными псалтирями " , " кирпичиками " , " вечными поминовениями " и т.п., нашу околоцерковную среду атакует язычество, магия - и Христос уходит прочь... Это духовная разруха, процесс очень опасный и болезненный, и для общества, и для Церкви, и лично для тех, кто оказался в него вовлечен. Верующие рады оказать Церкви материальную поддержку, но сатана умудряется полностью извратить намерения добрых людей, превращая их доброхотное пожертвование в коммерческую сделку и вместе колдовской ритуал. Об этой заразе нередко предупреждал приснопамятный Святейший Патриарх Алексий; пишут о ней и многие другие церковные авторы. Поэтому ограничусь здесь лишь несколькими простыми практическими советами. o       Просите о молитве тех, с кем вы лично знакомы, кто вас любит, кто знает вашу жизнь, знает тех, за кого вы молитесь. В нормальных условиях это прежде всего ваш приходской священник, духовник. Ну, и конечно, родные, друзья, знакомые. o       Ваши пожертвования ни в коем случае не должны быть " платой за молитву " . Помогайте нуждающимся (см. " Всем ли подавать, если просят? " ), поддерживайте Церковь: не забывайте, что вы сами - часть Церкви, что ее материальное существование полностью зависит от вашего участия. Сумма этих пожертвований зависит от вашего благосостояния и усердия: вспомните про жертву вдовы, Мк. 12:41-44. Заметим, что по ветхозаветным правилам, как и сегодня в некоторых религиозных общинах, от верующих требуется десятая часть их дохода (десятина). И вспомним слова Спасителя: " Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное " (Мф. 5:50).

http://radonezh.ru/analytics/kirpichiki-...

Праздники переходящие Воспоминание Вознесения Господня Состояние славы Воскресшего Христа окончилось на земле вознесением Его на небо. Христу Архиерею грядущих благ ( Евр.9:11 ), принёсшему Себя единою в жертву за грехи ( Ebp. VII, 27; IX. 26 ), надлежало войти не в рукотворенная святая, но в самое небо, да явится лицу Божию о нас ( Евр.9:24 ). О своём вознесении Господь предсказывал и в Ветхом Завете через Своих пророков ( Псал. 46:6 ), и во время Своей земной жизни предрек: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему Богу вашему ( Ин.20:17 ). По воскресении своём Спаситель в продолжении четыредесяти дней являлся Своим ученикам и Апостолам, уверял их в истине Своего воскресения и приготовлял к Своему отшествию на небо ( 1Кор.15:5–8 ). Апостол Пётр говорит: мы с Ним ядохом и пихом, по воскресении Его от мертвых ( Деян.10:41 ). Пред ними же Он постави Себе жива по страдании Своем, во мнозех истинных знамениих денми четыредесятми являлся им, и глаголя яже о Царствии Божии ( Деян.1:3 ). Говорил им о Своей Божественной власти на небеси и на земли, о Божественном избрании их проповедать Евангелие всем народам, крестить их во имя Отца и Сына и Святого Духа, и учить блюсти вся, елика Господь заповеда; обещался быть с Своей Церковью во вся дни до скончания века ( Мф.28:18–20 ). В последний день Своего видимого пребывания на земле Господь, явившись Своим ученикам и Апостолам, заповедал им не отлучаться из Иерусалима, но ждать обещанного сошествия Духа Святого. Ведя их на гору Елеонскую, покрытую маслинами, отстоящую от Иерусалима на субботний путь ( Деян.1:12 ), Господь обещал им чудодейственную силу: приимете силу, нашедшу Святому Духу на вы, и будете Ми свидетели даже до последних земли ( Деян.1:8 ). По глаголании же к ученикам и Апостолам, Господь воздвиг руце Свои и благослови их. И бысть егда благословляиие их, отступи от них, и возношашеся на небо. И тии поклонишася Ему ( Лк.24:50–52 ), и смотрели на небо, во время восхождения Его, и облак подъят Его от очию их. И се мужа два стаста пред ними в одеждах белых и сказали: Сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо ( Деян.1:9–11 ). Апостолы возвратились в Иерусалим с радостью великой и до сошествия на них Снятого Духа пребывали всегда во храме, хваля и благословляя Бога. Так, совершив искупление мира, Сын Божий в 40 день после славного Своего воскресения паки восшел на небо к Богу Отцу Своим человечеством и седе одесную Бога ( Мк.16:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 2Кор.13:3-13 Ев.- Мк.4:35-41 Богородицы: Лит.: Ап.- Флп.2:5-11 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь, глас 1 Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы на сопротивныя даруя//и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4 Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели нас силою Твоею,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,//непобедимую победу. преподобному Афанасию Высоцкому, Серпуховскому, Младшему Тропарь преподобному Афанасию Высоцкому, Серпуховскому, Младшему, глас 8 Образ Божий в богосотворенней душе твоей,/ум, слово, и дух соблюдая/вперился еси, отче преподобне Афанасие,/любовию ко Всетворцу Богу,/и сего ради/молитвы, труды, и подвиги добродетельныя восприим,/прешел еси в вечныя небесныя кровы./Отнюдуже назирай нас,/моля Святую Троицу,//еже наследити нам горнее всерадостное блаженство. Молитва 2-я преподобному Афанасию Высоцкому, Серпуховскому, Младшему О, чудотворче преславный и заступниче крепкий Богом собранней дружине сей! К тебе, яко скорому и избранному спасения нашего ходатаю, Богоизбранному духовных воинств воеводе, оружием молитвы твоея победителем над враги явльшуся, пред ракой святых мощей твоих припадающе, преподобне отче наш Афанасие, вседушно прибегаем: не отвратися нашея нищеты, молению нашему внемли, и от бед нас, святую обитель сию, град сей и пределы его сохрани. Простри руку твою, скорую помощь подающую. Управи ум наш от пагубоносных разсеяний, и сердца наша оскверненная очисти, освяти и горе имети утверди. От враг видимых и невидимых нас сохрани, да над страстьми победители явимся, творяще святыню во страсе Господни, и всякое уныние поправше, радоватися о Господе начнем: и тако твоими ходатайствы, во смирении и простоте сердца сподобимся до последняго издыхания боголепно славити Святую Троицу, Отца, и Сына, и Свята Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Молитва преподобному Афанасию Высоцкому, Серпуховскому, Младшему

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-09-...

В Новом Завете встречаются чудеса, сопровождаемые словами и совершаемые без слов. Те, которые без слов, бывают реже. К примеру, Спаситель исцеляет тещу апостола Петра молчаливым прикосновением (см. Мф.8,14-15). Но чаще что-нибудь говорится или перед чудом, или после него. Библейские чудеса почти всегда имеют пояснения – и это важно.      Иногда подобными комментариями становятся диалоги Господа и человека. Например, разговор Христа с прокаженным. Если хочешь, можешь меня очистить (Мк.1,40), – говорит неизлечимый больной, и получает ответ: хочу, очистись (Мк.1,41). Прокаженный дает всем нам пример правильного обращения к Богу. За исцелением душевной нечистоты и прокажения нам нужно обращаться к Христу постоянно, прибавляя: если хочешь . И необходимо твердо верить, что в ответ на нашу веру и смирение Он скажет: хочу, очистись . Важно только разглядеть свое внутреннее гниение, почувствовать духовный смрад, исходящий от своих мыслей и желаний сердца, и по-настоящему захотеть очищения. А вот случай, когда звучит голос одного Христа. Возвращая здоровье расслабленному, Иисус говорит: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Мф.9,2). Господь указывает основную причину человеческих недугов – грехи. Только после этого Он произносит: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой (Мф.9,6). Фраза иди в дом твой наводит на мысль о возвращении в дом Отца Небесного, о примирении человека с Творцом. Для исцеления должен быть прощен грех, и человеку необходимо встать на путь к дому – небесному отечеству. Протяни руку твою (Мк.3,5), – повелевает Иисус сухорукому. Внешнему взгляду здесь может показаться какая-то издевка над болящим. Как возможно поднять и протянуть иссохшую, безжизненную руку? Но в данном месте нужно искать духовный смысл. Руки в Библии часто символизируют образ действия, дела человека. Протянуть руку не означает ли исправления жизни, выравнивания путей для Господа? Христос показывает здесь и другое: даже тогда, когда Бог благословляет сделать что-то превышающее наши силы, необходимо преодолеть страх и положить какое-то начало – остальное сделает Всевышний. И еще важный смысл содержит короткое повеление Иисуса: исцеление души невозможно без наших собственных усилий. Сухорукий решается на это усилие, и его попытка протянуть недвижную руку увенчивается полным выздоровлением. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая (Мк.3,5).

http://pravoslavie.ru/102111.html

Разделы портала «Азбука веры» Православный календарь Нет литургии. Утр.: Ин.13:31-18:1; Ин.18:1-28; Мф.26:57-75; Ин.18:28-19:16; Мф.27:3-32; Мк.15:16-32; Мф.27:33-54; Лк.23:32-49; Ин.19:25-37; Мк.15:43-47; Ин.19:38-42; Мф.27:62-66 1-й час: Гал.6:14-18; Мф.27:1-56 3-й час: Рим.5:6-11; Мк.15:16-41 6-й час: Евр.2:11-18; Лк.23:32-49 9-й час: Евр.10:19-31; Ин.18:28-19:37 Веч.: 1Кор.1:18-2:2; Мф.27:1-44; Лк.23:39-43; Мф.27:45-54; Ин.19:31-37; Мф.27:55-61 Тропари, кондаки, молитвы и величания на Великую Пятницу Тропарь на Великую Пятницу, глас 4 Искупил ны еси от клятвы законныя/Честною Твоею Кровию,/на кресте пригвоздився, и копием прободся,/безсмертие источил еси человеком,//Спасе наш, слава Тебе. Кондак на Великую Пятницу, глас 8 Нас ради Распятаго, приидите, вси воспоим:/Того бо виде Мария на Древе и глаголаше://аще и распятие терпиши, Ты еси Сын и Бог Мой. преподобному Александру Ошевенскому Тропарь преподобному Александру Ошевенскому, глас 4 Христа, истиннаго Бога, всею душею возлюбил еси/и Тому невозвратным желанием последовал еси,/вся же красная и сладкая мира сего возненавидев,/яко небопарный орел, на Небеса возлете/и тамо со Ангелы ликуеши и со всеми святыми Святей Троице предстоиши,/моли и нам спастися, чадом твоим,//якоже обещася, Александре преподобне, отче наш. Кондак преподобному Александру Ошевенскому, глас 8 Родителей своих любовь отринул еси/и дом свой, яко чужд, оставил еси,/водвори бо ся в пустыню,/и тамо виде Бог труды твоя и подвиги,/пастыря и наставника избранному Своему стаду сподобляет тя/и по преставлении великими чудесы прославляет тя,/исцеляти различныя недуги./Моли о нас Христа Бога,/празднующих любовию святую память твою,/да вси единогласно вопием ти://радуйся, Александре преподобне, отче наш. мученику младенцу Гавриилу Белостокскому Тропарь мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 5 Святый младенче Гаврииле,/ты за Прободеннаго нас ради от иудей/люте от онехже в ребра прободен был еси/и за Истощившаго кровь Свою за нас/все тело твое на истощение крове/в лютыя язвы предал еси,/ныне же во славе вечней с Ним вселился еси./Тем помяни и нас, молим, зде чтущих память твою,/прося нам здравие телеси//и спасение душам нашим. Кондак мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 6

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Ап. Матфей. Икона. XIV в. (мон-рь Хиландар, Афон) Ап. от 12, согласно христ. традиции, автор Евангелия от Матфея, вошедшего в состав канона НЗ (пам. 16 нояб., 30 июня; пам. зап. 21 сент.). В агиографической традиции отождествляется с Левием из Мк 2. 14 и Лк 5. 27. Евангелие от Матфея Текстология Самый ранний текст Евангелия от Матфея представлен 13 греч. папирусами, к-рые датируются в основном III-IV вв. и содержат лишь небольшие фрагменты: 1 (Мф 1. 1-9, 12, 14-20), 35 (возможно, V в.) (Мф 25. 12-15, 20-23), 37 (Мф 26. 19-52), P45 (Мф 20. 24-32; 21. 13-19; 25. 41 - 26. 39), 53 (Мф 26. 29-40), 64+67 (вероятно, древнейший, кон. II в.) (Мф 3. 9, 15; 5. 20-22, 25-28; 26. 7-8, 10, 14-15, 22-23, 31-33), 70 (Мф 2. 13-16; 2. 22 - 3. 1; 11. 26-27; 12. 4-5; 24. 3-6, 12-15), 77 (Мф 23. 30-39), 101 (Мф 3. 10-12; 3. 16 - 4. 3), 102 (Мф 4. 11-12, 22-23), 103 (Мф 13. 55-56; 14. 3-5), 104 (также возможна датировка II в., см.: Orsini P., Clarysse W. Early NT Manuscripts and Their Dates: A Critique of Theological Palaeography//EThL. 2012. Vol. 88. N 4. P. 443-474) (Мф 21. 34-37, 43, 45), 110 (Мф 10. 13-15, 25-27). Известен фрагмент унциального пергаменного кодекса (0171), к-рый датируется III в. (возможно, древнее) и содержит Мф 10. 17-23, 25-32 (см. изд. и комментарии: Min Kyoung Shik. Die früheste Überlieferung des Matthäusevangeliums (bis 3./4. Jh.): Edition und Untersuchung. B.; N. Y., 2005). Поскольку, за исключением 1, 35, 64+67 и 104, в большинстве случаев имело место т. н. свободное копирование, в тексте Евангелия от Матфея в этих памятниках встречается множество ошибок, сокращений и др. изменений, привнесенных переписчиками, что существенно ограничивает использование папирусов для реконструкции первоначального текста. Иисус Христос благословляет ап. Матфея. Миниатюра из Евангелия. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v) Иисус Христос благословляет ап. Матфея. Миниатюра из Евангелия. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v)

http://pravenc.ru/text/2562632.html

На Святой Земле молитвенно отметили праздник Крещения Господня 22 января 2013 г. 17:41 18 января 2013 года Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины Феофил III прибыл в греческий православный монастырь святого Иоанна Предтечи недалеко от реки Иордан. Крестным ходом в сопровождении духовенства и множества паломников Иерусалимский Патриарх проследовал к Иордану, где совершил вечерню и чин великого освящения воды. Затем Блаженнейший Патриарх Феофил спустился к реке, чтобы погрузить крест в иорданские воды. По традиции в момент освящения воды в небо выпускается белый голубь в память о том, как при Крещении Иисуса Христа Дух Божий сошел на Него в виде голубя, «и глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мк. 1:10-11). Священнослужители Русской духовной миссии традиционно принимают участие в этом торжестве. Вечером 18 января торжества в честь праздника Богоявления продолжились в русском странноприимном доме в Иордании и в Троицком соборе в Иерусалиме. В часовне русского странноприимного дома в Иордании было совершено Всенощное бдение. В день праздника, 19 января, на русском участке в Иордании была совершена Божественная литургия и чин великого освящения воды. За богослужением пели сестры Горненского женского монастыря. На Литургии присутствовал Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Иордании А.М. Калугин. Праздничную Литургию в Троицком соборе Русской духовной миссии возглавил ее начальник архимандрит Исидор (Минаев) в сослужении клириков Миссии и священнослужителей-паломников. По окончании Литургии был совершен чин великого освящения воды, сообщает сайт Миссии. Место Крещения Господня находится близ города Иерихон, на границе между Израилем и Иорданией. Следуя многовековой традиции, православные священнослужители приходят на это место в Крещенский сочельник, чтобы освятить иорданские воды. В последние годы освящение совершается и с израильской (западный берег) и с иорданской (восточный берег) стороны реки Иордан. На западном берегу великое освящение воды совершает Иерусалимский Патриарх. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Разделы портала «Азбука веры» Можно ли приходить в храм со свечами, которые приобретены в другом месте? Свечи освещены. Похожие вопросы 7 Ответов Дело в том, что свеча — это одна из форм жертвы на храм. Получается нелогично — жертвуете на один храм, а со свечами идете в другой. Если каждый будет поступать так, то в итоге просто придется закрыть храм, о котором прихожане не заботятся. Вы покупая свечи в храме, тем самым жертвуете именно этому храму Нет, так не следует делать. Свеча — это, прежде всего, пожертвование приходу, в который Вы пришли. Не стоит. Покупка свечи — жертва на храм Себестоимость свечи существенно меньше ее цены в храме именно потому, что это жертва. Если Вы не можете купить большую свечу, купите маленькую, для Бога Ваше смирение будет дороже. Вспоминайте при этом евангельский рассказ: И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое. ( Мк. 12:41–44 ) Данное действие бессмысленно. Свеча — это не ритуал (Богу вообще не нужны ритуалы). Покупка и зажжение свечи в храме — это вид пожертвования на храм и символ горячей молитвы христианина. Только символ, а не замена. Покупая свечи в другом месте, вы не делаете таким образом пожертвования на содержание данного храма, данного прихода, и сводите весь смысл поступка на нет. С уважением, А смысл? Одному храму пожертвование, а другому копоть? Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/mozhno-li-prihod...

ГЛУХОТА Кто слышит слово Божие и не принимает в сердце, тот не слышит его духовными ушами, тот духовно глухой Просить Его, чтобы уши душевныя отворил, которыя сатана замкнул, Примечай, что Господь глаголет во Евангелии: «имеяй уши слышати, да слышит». Видишь, что надобно не токмо уши, но и уши слышати иметь, Вси люди имеют уши, но не вси имеют уши слышати. Видиши, что суть другия уши, которыми слышим слово Божие, то есть, уши душевныя. Егда сии уши заткнутыя имеем, то нам ничего слово Божие не пользует, как глухим. Ибо хотя оно и ударяет во внешний слух, но понеже внутренняго слуха не имеет человек, то и отходит праздно слово от души, как от глухаго человека всякий глас празднен возвращается. Отсюда бывает, что слышит человек проповедь слова Божия и часто похваляет, но тем словом не обновляется, не подвигается и не возбуждается к покаянию и к плодам и так бесплодно бывает ему слово. Что бо глухому пользует слово? Ничего... Знак убо незнания Божия в души и глухоты ея, когда человек слова Божия не слушает и заповедей Его не исполняет. В таком человеке, хотя бы он премудр был, и око и ухо душевное закрыто тьмою и мглою, как покрывалом (5:125). Глухота душевная есть болезнь души (5:123, см. ДУША , 328). Признаки духовной глухоты (4:69, см. ДУША, 329). Душа нерадивая не слышит предостережений о погибели (4:68, см. ПОГИБЕЛЬ , 682). Неживущий по слову Божию не слышит этих слов и его душа глухая (4:67, см. ХРИСТИАНИН , 1114). Неисполняющий заповедей есть глухой (4:66, см. ЗАПОВЕДИ , 390). Глухота духовная исцеляется Господом «Глухи мы». Грех наш нас оглушил; не можем слышати пресладких глаголов Божиих. Иисусе, Сыне Божий! «разверзи слух» душ наших, да услышим глаголы Твоя, глаголы вечнаго живота ( Мк. 7, 34–35 ) (4:249). Просить Бога об исцелении глухоты (2:41, см. СЛЕПОТА и ГЛУХОТА ДУШЕВНАЯ, 888). Читать далее Источник: Симфония по творениям святителя Тихона Задонского/Схиархимандрит Иоанн (Маслов). - Москва : «Самшит-Издат», 2003. - 1199 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010