Мк. 16: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 марта 2012 года Москва, 16 марта 2012 года Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 16 марта 2012 года 15-16 марта в Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось первое в 2012 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон Митрополит Рязанский и Михайловский Павел Епископ Майкопский и Адыгейский Тихон Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх Митрополит Саранский и ... далее ...
Рождение в царство непоколебимое, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашу жизнь двупланной – мы живем в двух измерениях: вечности и времени. Сие, в известные моменты Божиих посещений, открывает нам то же сознание, которое мы видим у апостолов, а именно: о предназначении человека к обожению и о предъизбрании верных «прежде сложения мира» ( Еф. 1: 4 ) . При Своем вознесений Господь «благословил» апостолов, свидетелей сего откровения ( Лк. 24: 50–51 ) . Он заповедал им идти по всему миру проповедовать Евангелие всей твари, уча все народы соблюдать все, что Он повелел им. В заключение сказал: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» ( ср. Мф. 28: 19–20; Мк. 16: 15 ) . Благословение Божие пребывает в мире сем, и прежде всего там, где его жаждут. Но веку сему положено «скончание». Эта форма бытия не предназначена для вмещения всей полноты Божественного Бытия. В своей, даже благословенной части – Земля является нашей последней целью. Наше «чаяние» есть свойство природы нашей, способной предвосхитить грядущее Царство. Та сторона нашего духа, что стремится к надмирному Богу, сама по себе «надмирна», как подобает образу Божию. Факт Воплощения – показатель высокого достоинства человека: некоторой соизмеримости между Богом и человеком. Возможность ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... предшествует написанию первых апостольских книг и тем более предшествует собиранию этих книг, которое затянулось на столетия. Церковь не началась через посредство Писания. Церковь не была создана с помощью Писания. Напротив, Писание родилось в лоне уже существующей Церкви. И Церковью оно было взращено и защищено. Как совершенно справедливо заметил свящ. Димитрий Станилое, «Писание не рождается с Церковью, но в Церкви» [136]. Нельзя сказать, что раньше – Церковь или Предание. Но Церковь явно раньше Писания. Когда Христос посылал Своих учеников («идите и проповедуйте Евангелие всей твари» – Мк. 16: 15) , книга еще не была написана. Устное предание исторически первично по отношению к Писанию. Церковь могла бы существовать, если бы никогда не были написаны павловы послания, но ее не было бы при отсутствии устной и живой апостольской проповеди. Устная проповедь апостолов открывала человеческие сердца ко Христу, и в ответ на обращение этих сердец ко Христу, в них посылался дар Духа. Люди сначала входили в жизнь Предания, а затем эта жизнь получила свое объяснение в Писании. Первая задача Писания – пояснить Церкви ее собственную природу. Кто вы такие, христиане, и зачем вы собраны, ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и под клятвой быть. Рассуждай об этом и берегись греха, как смертельного яда, кото­рый и душу и тело вечно умерщвляет. Спасайся. На вопрос твой: «Всех ли Христос Господь пришел спасти? » – отвечаю: «Все согрешили и лишены славы Божией» ( Рим 3: 23 ) . Все согре­шили и погибли, потому всех и спасти при­шел Господь. «Христос Иисус пришел в мир спа­сти грешников» ( 1Тим 1: 15 ) . Все грешники, по­тому всех и спасти пришел. «Христос за всех умер» ( 2Кор 5: 15 ) , потому и всех спасти при­шел. Потому и Евангелие проповедать всей твари повелено, чтобы все услышавшие уве­ровали и спаслись ( Мк 16: 15–16 ) . И «во всю землю вышло вещание их» (апостолов) , «и в концы вселенной слова их» ( Пс 18: 5 ) . Бог на лица человеческие не смотрит, Ему все равны, всех равно хочет спасти, никому не хочет погибели: «хочет, чтобы все люди спас­лись и достигли познания истины» ( 1Тим 2: 4 ) . Поэтому для всех и Сына Своего в мир по­слал, чтобы все Его благодатью спасение по­лучили. Следовательно, ради меня и тебя, и всякого человека пришел Христос Господь в мир, родился, пострадал и умер. Слава пославшему Отцу, слава и Сыну, пришедшему грешных спасти! В этом наше утешение и радость ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (??????????) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян.? 12,? 25;? 13,? 5–13;? 15,? 37; Кол.? 4,? 10; 2Тим.? 4,? 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы ... далее ...
Пидалион - читать, скачать - преподобный Никодим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евр. 7: 7 () что сказано прежде всего о священстве (, то для рукоположения пресвитера, который является меньшим, достаточно только одного епископа, как большего и находящегося, бесспорно, выше его по степени. А для рукоположения епископа, так как он находится в том же чине и на той же степени и, значит, не является меньшим, недостаточно лишь одного епископа, как равного по степени и не большего, тем тот. Итак, чтобы большее благословило меньшее, двое или трое рукополагают одного. Ведь, бесспорно, лучше) т. е. сильнее (двое, чем один, как говорит Соломон) Еккл. 4: 9 (. 316 Пет. 2: 25. 317 Мк. 16: 15. 318 Греческое слово άπόστολος означает «посланник». Ученики Господа Иисуса Христа названы апостолами потому, что были посланы Им на проповедь Евангелия. 319 Epiph. Adv. haer. 27. 6 PG 41, 372В. 320 Под «первенцами из них» подразумеваются те, которые первыми откликнулись на проповедь и уверовали. 321 Clem. Rom.) Ер. I ad Cor. 42 PG 1, 292B–293A. 322 Ign. Ep. ad Tral. 3 PG 5, 677A. 323 Demosth. Philippica 1 TLG 0014 004, 19. 8. 324 1Тим 5: 22. 325 Должно, чтобы рукополагаемые епископы были пожилого возраста, а именно не моложе 50 лет, за исключением случая, если в небольшой ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весь раздел наложила сильнейший отпечаток христология Страстей, особенно в последних главах, хотя и христология Власти неизменно присутствует. Внимательный читатель текста Мк 11: 1–16: 20 замечает регулярные намёки на христологию Власти, которые не позволяют теме Страстей односторонне доминировать в этом разделе. В этом смысле он противоположен предыдущему разделу, где тон задавала христология Страстей. В Мк 11: 1–16: 20 роли изменились. , поэтому здесь можно ожидать обширных указаний на божественную власть Иисуса. Однако это вроде бы не так. Эпизод с ослёнком ( 11: 2–3 ) , без сомнений, выдаёт бесспорную власть и необычное знание Иисуса, но евангелист не делает на нём особого акцента. Аналогичным образом обстоит дело со словом «Господь» ( «он надобен Господу», 11: 3 ) : вполне возможно, что оно имеет особый христологический подтекст, но не исключено, что его смысл аналогичен тому, который вкладывала в него сирофиникиянка ( 7: 28 ) Так же обстоит дело и с самим входом в Иерусалим (в отличие от параллельных мест у других евангелистов) . С лёгкостью бросаются в глаза три момента. Во-первых, это вопрос о количестве зрителей и спутников Христа при Его входе в Иерусалим. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храмы разные нужны?Искать в Источникеaquaviva.ru
... много недорогих храмов, параллельно развивая масштабную просветительскую работу и напоминая обществу о том, что разрушенные святыни — это его позор. Быть может, по-настоящему и всерьез возрожденная, а не сверху искусственно приукрашенная атрибутами имперского периода, Россия и в самом деле сама восстановит все свои поруганные святыни? И храмы снова будут возводиться «всем миром»? Какая бы стратегия выбрана ни была, нужно помнить, что «никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть» ( Лк. 16, 13 ) . Работать на двух работах, иметь двух начальников — не так уж трудно, но не стоит пытаться их обоих одинаково любить. Нет ничего дурного в том, что, создавая храм, мы думаем и об общественно-политическом значении Церкви. Просто последнее не должно заслонять собой основного значения. Строительство храма для проповеди Евангелия — лишь средство, а не цель. Ведь Господь не заповедал апостолам — а, значит, и всем христианским миссионерам — построить по храму в каждом дворе. Заповедал он другое: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мк. 16, 15 ) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 16: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера