Мк. 16: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 марта 2012 года Москва, 16 марта 2012 года Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 16 марта 2012 года 15-16 марта в Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось первое в 2012 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон Митрополит Рязанский и Михайловский Павел Епископ Майкопский и Адыгейский Тихон Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх Митрополит Саранский и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книгу Экклезиаст, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Библейское пророчество, учение, повествование теперь воспринимается проповедь ю. Учитель говорит о чём-то, о ком-то, проповедник говорит что-то кому-то. По-настоящему проповедничество раскроется только в Новом Завете. Языческих жрецов и шаманов, израильских священников и иудейских раввинов, мусульманских мулл и буддийских лам трудно назвать проповедниками. Они пророчествуют, наставляют, учат, но не проповедуют. Только Иисус послал учеников на проповедь. Только христианский служитель – в первую очередь проповедник. Иисус велел: Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари ( Мк. 16: 15 ) . Только служитель Христов стонет, понимая: И горе мне, если не благовествую (проповедую) ( 1Кор. 9: 16 ) ! Но и христианскому духовенству не просто устоять в этом призвании и не превратиться в жреческое сословие. Соломон не только когелет-проповедник, он ещё и сын Давида, царь в Иерусалиме. В книге Притчей Соломон назван сыном Давидовым, царём Израилевым ( Притч. 1: 1 ) . Блж. Иероним находит своеобразное объяснение, почему в одной книге Соломон – царь Израиля, а в другой – царь Иерусалима. «Ибо, тогда как Притчи и первоначальное наставление относятся к двенадцати коленам ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и под клятвой быть. Рассуждай об этом и берегись греха, как смертельного яда, кото­рый и душу и тело вечно умерщвляет. Спасайся. На вопрос твой: «Всех ли Христос Господь пришел спасти? » – отвечаю: «Все согрешили и лишены славы Божией» ( Рим 3: 23 ) . Все согре­шили и погибли, потому всех и спасти при­шел Господь. «Христос Иисус пришел в мир спа­сти грешников» ( 1Тим 1: 15 ) . Все грешники, по­тому всех и спасти пришел. «Христос за всех умер» ( 2Кор 5: 15 ) , потому и всех спасти при­шел. Потому и Евангелие проповедать всей твари повелено, чтобы все услышавшие уве­ровали и спаслись ( Мк 16: 15–16 ) . И «во всю землю вышло вещание их» (апостолов) , «и в концы вселенной слова их» ( Пс 18: 5 ) . Бог на лица человеческие не смотрит, Ему все равны, всех равно хочет спасти, никому не хочет погибели: «хочет, чтобы все люди спас­лись и достигли познания истины» ( 1Тим 2: 4 ) . Поэтому для всех и Сына Своего в мир по­слал, чтобы все Его благодатью спасение по­лучили. Следовательно, ради меня и тебя, и всякого человека пришел Христос Господь в мир, родился, пострадал и умер. Слава пославшему Отцу, слава и Сыну, пришедшему грешных спасти! В этом наше утешение и радость ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...
Нищета и надежда православного Мадагаскара | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... здесь… в этой «темнице боли». Здесь ты учишься настраивать свое сердце на боль сердца других людей. Здесь ты учишься тому, что ничего нет драгоценнее Христа, Которого видишь в глазах и в смятении страждущих детей, безутешной матери, безработного отца, у которого 7–10 малолеток, старика-старьевщика, людей, живущих в голоде и жажде, духовной и материальной. Христос воскресе с Мадагаскара! Христос воскресе из еще одной «темницы боли». Путешествие в первохристианскую общину «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет…» ( Мк. 16: 15, 16 ) Александра Никифорова: Я была поражена тем, что в 1994 году, когда приехал на Мадагаскар первый миссионер архимандрит, затем епископ, Нектарий (Келлис) , здесь не было ни одного верующего. А сегодня 15 тысяч православных, 80 общин, 35 священников, семинария, школы, клиники, детский дом, богадельня… Невероятно! Чем Вы объясняете такой миссионерский успех? Митрополит Игнатий: Люди очень дружелюбны и открыты к Слову Божиему. Православие распространилось уже во многие уголки страны. Люди отличают истину от лжи и без какой-либо выгоды для себя обращаются к православию. Сейчас с ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весь раздел наложила сильнейший отпечаток христология Страстей, особенно в последних главах, хотя и христология Власти неизменно присутствует. Внимательный читатель текста Мк 11: 1–16: 20 замечает регулярные намёки на христологию Власти, которые не позволяют теме Страстей односторонне доминировать в этом разделе. В этом смысле он противоположен предыдущему разделу, где тон задавала христология Страстей. В Мк 11: 1–16: 20 роли изменились. , поэтому здесь можно ожидать обширных указаний на божественную власть Иисуса. Однако это вроде бы не так. Эпизод с ослёнком ( 11: 2–3 ) , без сомнений, выдаёт бесспорную власть и необычное знание Иисуса, но евангелист не делает на нём особого акцента. Аналогичным образом обстоит дело со словом «Господь» ( «он надобен Господу», 11: 3 ) : вполне возможно, что оно имеет особый христологический подтекст, но не исключено, что его смысл аналогичен тому, который вкладывала в него сирофиникиянка ( 7: 28 ) Так же обстоит дело и с самим входом в Иерусалим (в отличие от параллельных мест у других евангелистов) . С лёгкостью бросаются в глаза три момента. Во-первых, это вопрос о количестве зрителей и спутников Христа при Его входе в Иерусалим. ... далее ...
Видеоблоги священников Русской Православной ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... иеромонахом Макарием (Маркишем) , иеромонахом Александром (Митрофановым) , протоиереем Андреем Федосовым и протоиереем Сергием Воронкиным. 1. Основные положения 1. 1. Развитие современных технологий дало человечеству интернет — новейшее средство коммуникации, в котором любая информация распространяется с высокой скоростью на большие расстояния и в режиме реального времени. Эта характеристика делает всемирную сеть привлекательной для проповеди Благой Вести, которую прямым текстом и в повелительном наклонении заповедал Христос: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк. 16: 15 ) . В большей мере этот призыв адресован к современным преемникам апостолов — священнослужителям. В этой связи, Русская Православная Церковь, в лице своих иерархов и высших органов управления, неоднократно указывала на необходимость благовестия в сети, в частности, представителям духовенства. 1. 2. Наиболее активно развивающийся сегмент Интернета — это ресурсы формата Web 2. 0, который включает в себя различные социальные сети, блоговые платформы, мессенджеры, видеохостинги и т. д. Отличительная черта данного формата в том, что содержание на этих площадках генерируют сами ... далее ...
16.06.2005 — 15.06.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 16. 06. 2005 — 15. 06. 2005 16. 06. 2005 archive, Вестник №47, Расколы, ереси, секты 16. 06. 2005. ХЕЛЬСИНКИ. Архиерейский Синод Финской Православной Церкви обеспокоен появлением в Финляндии анафематствованных филаретовцев Михаил Денисенко решил экспортировать раскол в страну Суоми, основав приход в столице Финляндии. Это обеспокоило православных страны. «Намерение так называемого Киевского патриархата зарегистрировать свой приход в Хельсинки является нарушением канонов и традиции Православной Церкви», — говорится в заявлении, подписанном архиепископом Карельским и всея Финляндии Львом. В Церкви имеется территориальный принцип, согласно которому без разрешения местного епископа никто не имеет права совершать богослужения, а тем более основывать общину. Но отлученному от Церкви Филарету, как известно, ни законы, ни каноны не писаны. Филаретовский раскол, как раковая опухоль, пытается расползтись по всему миру. В свое время православные епископы Америки запретили в священнослужении нескольких своих клириков за общение с анафематствованным, недавно Филарет «рукоположил» некого греческого раскольника в «экзарха ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2. Пастырство в свете пастырствования Господа Иисуса Христа Пастырь может быть рассматриваем, как представитель Господа Иисуса Христа на земле, облеченный от Него силой и властью. Иисус Христос, по учению Слова Божия, есть Ходатай между небом и землей. Посредником же между Христом и паствой (между Богом и человеком) является пастырь. Пастырь - носитель благодатных даров и молитвенник за верующих. Он сопастырствует Христу как постоянной и вечной Главе Церкви, имея от Него полномочия «вязать и решить», приносить Евхаристическую жертву ( Лк. 22, 19-20 ) , просвещать и крестить ( Мк. 16, 15-16 ) , быть в постоянном единении с Богом ( Ин. 17, 11-21 ) , возносить молитвы ( Мф. 6, 9-13 ) , любить народ ( Мф. 5, 44 ) , быть «солью земли», «светом мира» ( Мф. 5, 13-14 ) , то есть, быть «добрым пастырем» стада Христова. В этом добром пастырстве пастырь должен подражать Христу Пастыреначальнику. В связи с этим воспитание и образование пастыря рассматривается параллельно и на фоне основных моментов жизни и пастырствования Христа Спасителя. а (Детство, отрочество и юность Спасител я 52 В Евангелии немного сохранилось сведений о жизни Господа нашего Иисуса Христа ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 16: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера