Мк. 16, 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» ( Ин 20: 31 ) . Итак, спасение действует в ду­шах читающих, и слушающих, и внимающих ему. Ибо как мед от вкуса, трава и цветы от трения, так Святое Писание познается от си­лы и действия его небесного, что оно есть дар великий, от Отца Небесного роду человечес­кому поданный. Восемнадцатое. Святое Писание знамени­ями и чудесами неложными утверждено, и кровью апостолов и бесчисленных мучеников, как выше сказано, запечатано. «Они» (апостолы) «пошли и проповедовали везде, при Господнем со­действии и подкреплении слова последующими знамениями» ( Мк 16: 20 ) . Их знамениям и сами язычники удивлялись, и тем к вере святой возбуждались и обращались. Девятнадцатое. Читаем, что, когда обо­шли сыны Израилевы с Ковчегом Завета и гласом трубным стены Иерихонские, они со­крушились и пали ( см. Ис Нав 6: 19 ) . Так язы­ческое нечестие, идолопоклонство, идолы, капища и их жертвоприношение богомерзкое проповедью апостолов Христовых сокруши­лись и пали, пали не оружием, но словом их. Чудное дело – как городским стенам, так и идольским капищам и прочим мерзким язы­ческим обрядам от одного голоса пасть. Пали, и идолы умолкли, и прелесть их ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весь раздел наложила сильнейший отпечаток христология Страстей, особенно в последних главах, хотя и христология Власти неизменно присутствует. Внимательный читатель текста Мк 11: 1–16: 20 замечает регулярные намёки на христологию Власти, которые не позволяют теме Страстей односторонне доминировать в этом разделе. В этом смысле он противоположен предыдущему разделу, где тон задавала христология Страстей. В Мк 11: 1–16: 20 роли изменились. , поэтому здесь можно ожидать обширных указаний на божественную власть Иисуса. Однако это вроде бы не так. Эпизод с ослёнком ( 11: 2–3 ) , без сомнений, выдаёт бесспорную власть и необычное знание Иисуса, но евангелист не делает на нём особого акцента. Аналогичным образом обстоит дело со словом «Господь» ( «он надобен Господу», 11: 3 ) : вполне возможно, что оно имеет особый христологический подтекст, но не исключено, что его смысл аналогичен тому, который вкладывала в него сирофиникиянка ( 7: 28 ) Так же обстоит дело и с самим входом в Иерусалим (в отличие от параллельных мест у других евангелистов) . С лёгкостью бросаются в глаза три момента. Во-первых, это вопрос о количестве зрителей и спутников Христа при Его входе в Иерусалим. ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... голоса Его и идут за» Ним. Послушаемся же и мы гласа Его и за Ним пойдем, чтобы быть овцами Его.) 5 (Апостолы святые, как неотступные Его последователи, все Его божественные дела, святое Его житие и непорочные нравы виде­ли, и все Его небесное учение слышали, и так сделались очевидцами и Его свидетелями, и свидетельствовали о Нем потом по всей все­ленной, по слову Его: «И будете Мне свидете­лями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли») Деян 1: 8 (. «А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамения­ми. Аминь») Мк 16: 20 (. Слава Богу, что и до нас, недостойных, до­шло свидетельство тех очевидцев. Поверим, возлюбленный, свидетельству тех очевидцев, которые сами Бога во плоти видели, слышали и руками осязали, и что видели и слышали, то проповедали нам, чтобы и мы общение имели с ними) 1Ин 1: 3 (. Бог свидетельствовал с не­бес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Кото­ром Мое благоволение») Мф 3: 17 (. То же и по­сланники Его святые свидетельствовали.) Отворим уши душ наших, и примем сви­детельство в сердца наши, и углубим его, и всегда в том поучимся, что Бог ради нас, со­здания Своего убогого, и Царь ... далее ...
20.04.2004.- 16.05.2004. | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 20. 04. 2004. - 16. 05. 2004. 20. 04. 2004 archive, Вестник №33, Церковь и общество Чит Б Церковь и общество 20. 04. 2004. КІРОВОГРАД. Єпископ Пантелеймон та представники Міністерства іноземних справ Російської Федерації відвідали храм-усипальницю генерала Раєвського Єпископ Кіровоградський і Олександрійський Пантелеймон разом з послом з особливих доручень центрального апарату Міністерства закордонних справ Російської Федерації Валерієм Єгошкіним та радником Посольства Російської Федерації в Україні, представником Росзарубіжцентру цього ж міністерства Віктором Богачом ознайомився з ходом реставраційних робіт у Хрестовоздвиженській церкві, що у селі Розумівка Олександрівського району. У цій церкві міститься усипальниця сім’ї героя Вітчизняної війни 1812 року генерала від кавалерії М. Раєвського. Храм було закладено на місці його поховання ще в травні 1833 року. Будівництво тривало досить довго і закінчилося у 1855 році. А пізніше, у 1883-1886 роках, він був реконструйований і став однією з перлин історико-культурної спадщини України, визначною пам’яткою російського класицизму першої половини ХІХ століття. За ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( 1Кор. 2: 4 ) . А сему, говорит, так быть благоволил Бог, для того, чтобы не почтена была вера вымыслом и устроением мудрости человеческой, но делом и произведением Божия силы: «да вера ваша не в премудрости человечестей, но в силе Божией будет» ( 1Кор. 2: 5 ) . Какое же есть доказательство Духа, и какое доказательство силы? Доказательство Духа суть чудеса, а доказательство силы есть помощь Божия благодати. Благодать содействует нам к уверованию, чудеса привлекают и утверждают нас в вере. «Они же», то есть Апостолы, говорит Евангелист, «проповедаша всюду, Господу поспешествующу» ( Мк. 16: 20 ) . Вот вспомоществование благодати! «И слово утверждающу последствующими знаменьми». Вот от чудес происходящее уверение и утверждение! Благодать Божия просвещает всех, поелику Бог всех человеков равно любя, так как все суть равно создания Его, «всем человеком хощет спастися и в разум истины приити» ( 1Тим. 2: 4 ) . Почему со стороны благодати все просвещаются и озаряются. Удивительно же то, что многие благодатию просвещаемые не веруют: так глас говорящего ударяет во уши всех предстоящих, и свет солнечный входит во очи взирающих на лучи его, но ни глухие не слышат гласа, ни ... далее ...
Юношество. Особенности развития личности в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Юношество. Особенности развития личности в возрасте от 15-16 до 20 лет ( 3 голоса: 5. из 5 ) На протяжении всего юношеского возраста — 15 — 20 лет — личностью достигается высокий уровень интеллектуального развития, обогащается ментальный опыт, впервые значительно рассматривается своя индивидуальность, собственный внутренний мир, формируется целостный Я-образ, осуществляется самоопределение в профессиональных и жизненных планах, осознанно направляется собственный взгляд в будущее, что указывает о ее переходе к этапу взрослости. Многообразные В период юности, личность выходит на рубеж относительной зрелости, в данный период завершаются ее первая социализация, безудержное развитие и рост организма. Самоопределяясь и утверждаясь в мировоззрении, стремясь к индивидуальной неповторимости, девушки и юноши проявляют более высокий, в сравнении с подростковым возрастом, уровень коммуникативности, учебной деятельности, в своем видении будущего согласовывают отдаленную и близкую перспективы, зачастую испытывая кризис идентичности. В юношеском возрасте, характерность психического развития в большинстве случаев связана со специфичностью социальной ситуации развития, основа которой — ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник. ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на острове Кипре, ослепил он Елиму, волхва-иудеянина, за упорное сопротивление истине, вредившее Евангелию ( см.: Деян. 13, 11 ) ; в Листре исцелил расслабленного, который не ходил на ногах от самого рождения; в долгое пребывание его в Иконии, Господь подтверждал истину слова Евангельского, совершая руками его знамения и чудеса ( см.: Деян. 14, 3 ) ; и по возвращении в Антиохию он рассказывал Церкви Антиохийской, что сотворил с ним Бог ( см.: Деян. 14, 27 ) . Очевидно было, что как все Апостолы проповедали всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми ( ср.: Мк. 16, 20 ) , так и святой Павел не лишен был при своей проповеди этого споспешествования свыше. Удостоверясь в этом, старшие Апостолы не могли не видеть, что святой Павел не самозванец какой, а избран свыше, ибо и покровительствуется свыше. Потому надо полагать, что он как тогда, в Иерусалиме на Соборе, намеренно поведал, елика сотвори Бог знамения и чудеса во языцех, при его с Варнавою проповеди ( см.: Деян. 15, 12 ) , так и здесь, в Послании, намеренно поминает о том; ибо ничто так не убеждает в истине, как свидетельство свыше, достоверно дознанное. Галаты из одного этого могли ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...
НИ-КА | «Письма о разных предметах веры и жизни» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... совершенно в порядке вещей, и всякую почти встречают душу на переходе к решительному уверованию и действованию по вере. И пока они не будут устранены, никакие добрые решения в душе положены быть и установиться не могут. Кто может решиться тещи, не будучи уверен, что потечет на верное? - Вот почему видим, что благовестив апостольское всюду было сопровождаемо осязательными свидетельствами и удостоверениями, что оно от Бога идет, именно, знамениями. Святой Марк написал об Апостолах: Они же изшедше, проповедаша всюду, Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знаменьми ( Мк. 16, 20 ) . А книга Деяний передает и опыты того. Там хромой от чрева материя стал ходить, по слову Апостолов ( Деян. 3, 2 — 7; 14, 10 ) ; там расслабленный поставлен на ноги ( Деян. 9, 34 ) ; там мертвый воскрешен ( Деян. 9, 41; 20, 12 ) ; там противник Евангелия наказан слепотою ( Деян. 13, 11 ) ; там бес изгнан ( Деян. 16, 18 ) . И всюду всякого рода недуги были исцеляемы даже тению мимопроходившего Апостола или главотяжами и убрусами, бывавшими на теле его и потом полагавшимися на больных ( Деян. 5, 15; 19, 12 ) . Поелику так всюду было, и всюду о том слышалось, то ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 16, 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера