Мк. 1, 22; Лк. 4, 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, способностью привлекать к себе сердца людей. Но кто из них может сравниться с Тем, о Котором слышавшие учение Его говорили: никогда человек не говорил так, как Этот Человек ( Ин. 7, 46 ) , слово Которого было со властью ( Мк. 1, 22; Лк. 4, 32 ) , о Котором самые враги говорили: откуда у Него такая премудрость?.. Ни один из основателей религий не выдавал свое учение как все­общее, предназначенное для всех людей и всех времен. Свое религиоз­ное учение они предназначали прежде всего только для своего народа. Только один Господь Иисус Христос возвестил о Себе, что Он пришел от Отца, чтобы спасти род человеческий ( Мф. 18, 11 и др. ) , быть светом для всего мира ( Ин. 8, 12; 9, 5 ) , преподать учение, которое должно быть проповедано от Иерусалима до последних пределов земли ( Мк. 13, 10 ) . Он не ... далее ...
Церковное красноречие и его основные законы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам, как нужно вести дело церковно-общественного назидания. Что же показывает нам и чему учит этот высочайший образец, стоящий перед нами, хотя и недостижимый для нас во всей полноте своей? Евангелисты сообщают нам о необыкновенном впечатлении, производимом на слушателей Его учением и Его речами. По их словам, все дивились учению Его ( Мф. 7: 28; Мк. 1: 22 ) . и это удивление простиралось даже до ужаса ( Лк. 4: 32 ) . В объяснение этого поражающего действия учения Христова, они указывают, с одной стороны, на то, что Он учил народ, как власть имеющий, а не как книжники ( Мф. 7: 29; Мк. 1: 22; Лк. 4: 32 ) , а с другой стороны, на то, что слова. Его были слова благодати (χάρις) , обладавшие необычайной сладостью. Поражающая царственная власть божественного слова небесного Учителя происходила не от внешнего блеска, а от полноты внутреннего духа, проникнутого всепобеждающею правдой Божией. Властное слово – это слово святого одушевления, в котором находила выражение сила божественного духа Христова. Этого свойства побеждающей власти не может иметь вялое или сухое слово, повторяющее чужой голос, и не согретое живым дыханием души говорящего. И слова благодати, исходившие из ... далее ...
Пастырское богословие - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в буду­щем Пастыре сего свойства, когда говорит, что ему подобает быть кротким и тихим ко всем) 1Тим. 3: 3; 2Тим. 2: 24 (. б) Твердый и стойкий. Ибо Евангелие не только исполнено духом кротос­ти, но и все в нем неизменно и непреложно; все догматы и заповеди Евангельские таковы, что, по слову Апостола, суть ей и аминь ( 2Кор. 1: 20 ) . А по слову самого Христа Спасителя, ни одна йота или черта не может в них измениться ( Мф. 5: 18 ) . Посему-то Пастырю необходимо должно говорить и действовать не только с кротостью и тихостью, но со властью, по примеру Иисуса Христа и Апостолов (Мк. 1: 22; Лк. 4: 32; Ин. 2: 14–17; 1Кор. 4: 21; 2Кор. 10: 8) и наставлению Апостола Павла, повелевающего Тимофею и Титу настоять благовременне и безвременне ( 2Тим. 4: 2 ) , обличать противников нещадно, со всяким повелением ( Тит. 1: 1; 2: 1; 1Тим. 5: 20 ) . Но власть у Пастыря не внешняя, а духовная – нравственная. Он должен действовать не иначе, как на волю и совесть своих прихожан; действовать же на волю можно только силою воли, решительностью и непреклонною стойкостью характера, постоянством в стремлении к своей цели. При таком характере и слово Пастыря будет весьма сильно, и действия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От Луки святое благовествование. Глава 2 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... Пасхи. Исх 23, 17. Исх 34, 23. 2. 42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. 2. 43 Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 2. 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 2. 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 2. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; 2. 47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. Мф 7, 28. Мк 1, 22. Лк 4, 32. Ин 7, 15. 2. 48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что́ Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 2. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему? Мал 3, 1. 2. 50 Но они не поняли сказанных Им слов. Лк 9, 45. 2. 51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. 2. 52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. Лк 2, 40. Назад · Вперед Апрель 2020 « ... далее ...
Учение о Боге Спасителе. Конспект лекций по ...Искать в Источникеpravmir.ru
... человек изображается как существо совершенно свободное, могущее подчиняться действию на него божественной силы и свободно развиваться при ее помощи в данном ею направлении, или противиться действию Его божественного слова, учения и чудес и все более и более ожесточаться. О том же говорит евангельская история, свидетельствующая о проявлении как доброй так и злой человеческой воли, при обилии божественной любви Христа Спасителя, обращенной ко всем - к грешникам и врагам Его. В частности, в притчах: о сеятеле ( Мф. 13, 3-23 ) , о царстве Божием ( Мф. 24-50 ) , о царской вечери ( Мф. 22, 1-4 ) ; Лк. 14, 16-24 (, изображается различное, зависящее от самих людей отношение их к евангельской проповеди. Христос говорит: Аще кто хощет по Мне итти, да отвержется себе возмет крест мой и по Мне грядет ") Мф. 16, 24 (. Свобода человеческой воли видна и в обращении Спасителя к Иерусалиму, " не восхотевшему " быть собранным в лице своих чад вокруг Него, подобно птенцам под крылами матери) Мф. 23, 37; Лк. 13, 34 (, т. е. утверждается то же, что и в притче о царской вечери: " званные не хотяху прийти ") Мф. 23, 3 (. О крайнем проявлении противной Богу злой человеческой воли или о ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 4 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 4. 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 4 Цар 5, 14. 4. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 4. 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 4. 30 но Он, пройдя посреди них, удалился. 4. 31 И пришел в Капернаум, город Галилейский, и учил их в дни субботние. Мф 4, 13. Мк 1, 21. 4. 32 И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью. Мф 7, 28. Мк 1, 22. Лк 2, 47. 4. 33 Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: Мк 1, 23. 4. 34 оставь; что́ Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 4. 35 Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. 4. 36 И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит, что Он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят? 4. 37 И разнесся слух о Нем по всем окрестным местам. 4. 38 Выйдя из синагоги, Он вошел в ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 4 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 4. 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 4 Цар 5, 14. 4. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 4. 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 4. 30 но Он, пройдя посреди них, удалился. 4. 31 И пришел в Капернаум, город Галилейский, и учил их в дни субботние. Мф 4, 13. Мк 1, 21. 4. 32 И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью. Мф 7, 28. Мк 1, 22. Лк 2, 47. 4. 33 Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: Мк 1, 23. 4. 34 оставь; что? Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 4. 35 Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. 4. 36 И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит, что Он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят? 4. 37 И разнесся слух о Нем по всем окрестным местам. 4. 38 Выйдя из синагоги, Он вошел в ... далее ...
Иуда и сатана / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... порождает целый ряд недоумений. Ибо каким образом Господь мог это сделать – принудительно или воздействуя на свободный выбор ученика? Ведь если бы Господь действовал насильно, загоняя его в тупик несвободы, то это не исправило бы Иуду; а если бы Он рассчитывал повлиять на свободный выбор Иуды, то и в этом случае Господь предпринял все возможное для его исправления. Ценность же покаяния и желания быть со Христом определяется именно свободой человека. Действительно, никто не принуждал Иуду к предательству: он сам «пошел и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им» ( Лк. 22, 4 ) . Свободная воля его была уже помрачена и предана в руки лукавого. Евангелист свидетельствует об этом: «Вошел же сатана в Иуду» ( Лк. 22, 3 ) . Действуя прикровенно, нечистый дух часто скрывает от самого человека, над которым он получил власть, истинные мотивы поступков. Во всяком случае, несмотря на то, что Иуда требует у первосвященников деньги за свои услуги, он имеет в виду и еще какую-то свою цель. В церковном песнопении Страстной Пятницы воспроизводится этот его дополнительный мотив: «Что ми подаете, и предам вам оного, закон разорившего, и осквернившего субботу» (Седален ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в мир как невероятное учение и непонят­ное дело. Многие знали Иисуса Христа как святого Учителя зако­на, и многие знали Его как великого чудотворца, и некоторые предполагали Его как возможного царя иудейского, но Христа – Спасителя мира и Начальника новой жизни людей в вечном цар­стве Божием никто из людей не знал и никто даже не хотел знать, потому что никто из людей решительно не понимал Его чудной проповеди об этом неведомом царстве. Пока Он говорил о Божием законе истинной жизни, люди слушали Его – по выражению еван­гелия – с услаждением и дивились учению Его ( Мк. 11: 18; 12: 37; Лк. 4: 32. ) ; и когда Он напитал в пустыне пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, то напитавшиеся люди говорили между собою: это истинно тот пророк, которому должно прий­ти в мир, и не только они говорили это, но и порешили сделать Его царём над собою ( Ин. 6: 14–15. ) . Но когда, в ответ на эти домо­гательства своих последователей, Христос стал говорить о Себе Са­мом как об истинном хлебе небесном, питающем человека в жизнь вечную, то Он вызвал этим учением недоумение и ропот среди иудеев; а когда Он объяснил неразумным поборникам хлеба и ры­бы, что истинный хлеб жизни есть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... правды или искажение портрета Христа. Критики, как правило, преувеличивают важность проблемы, которая становится тем менее серьезной, чем большее почтение мы испытываем ко Христу и чем пристальнее мы изучаем различия в их надлежащем контексте. Читателю будут полезны следующие соображения. 1 (В первую очередь, мы должны помнить изумительную высоту, глубину и широту интеллекта Христа, каким Его изображают синоптики и Иоанн. В Его распоряжении была вся полнота религиозной и нравственной истины; Он говорил так, как никогда еще не говорил человек, и люди дивились Его учению) Мф. 7: 28–29; Мк. 1: 22; 6: 2; Лк. 4: 32; Ин. 7: 46 (. Он обращался не только к Своему поколению, но через него — ко всем эпохам и классам людей. Неудивительно, что слушатели часто Его не понимали. И синоптики, и Иоанн приводят примеры такого непонимания) ср. Мк. 8: 16 (. Но кто может ограничить Его власть и наставническую мудрость в том, что касается формы и содержания проповеди? Разве мог Он говорить одинаковым стилем, обращаясь к галилейским простолюдинам, как описывается у синоптиков, и к образованным и гордым начальникам иерусалимским, как в Евангелии от Иоанна? Или когда в начале Своего служения Он с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 1, 22; Лк. 4, 32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера