> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мих. 7: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святой пророк Михей / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дому Славы Божией. И «перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их» ( Мих. 4: 3–4 ) . Эта новая эпоха всеобщего мира и согласия начнется в Вифлееме – доме Ефрафы, меньшем между тысячами иудиными, во времена, когда родит Та, Которая должна родить, чтобы произвести на свет Царя-Мессию, Которого происхождение из начала от дней вечных ( см. : Мих. 5: 1–3 ) . Ясно и четко объявляя о предстоящем рождении Мессии, пророк говорит, что именно Он будет пасти обновленное стадо силою Господа, ибо Он будет велик до окраин страны. В этом новом Сионе духовный Иерусалим, обозначающий Церковь, границы которой простираются до края света, соберет все народы из Ассирии и городов Египетских, и от Тира до реки Евфрата, и от моря до моря, и от горы до горы ( Мих. 7: 12 ) , потому что Богу будет угодно еще раз явить Свою милость. Пророк Михей заканчивает книгу, предсказывая милосердие Мессии: «Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» ( Мих. 7: 19 ) ... далее ...
Открыть для себя Таинство Крещения 1Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоиля: «Излию от Духа Моего на всякую плоть» (Иоиль 2, 28) ; забыл или... боится поверить, что пророчество сбывается. Ум Никодима «в изнеможении отступает назад … найдя высоту учения этого недоступною для своего ума» (5) . Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Итак, рождение заново возможно! «Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши! » — провидчески восклицает пророк Михей (7, 19) за семь столетий до Рождества Христова. Это все исполнилось во дни Пришествия Иисуса из Назарета. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет, — говорит Спаситель в другой раз, подтверждая сказанное некогда Никодиму ( см. Мк. 16, 16 ) . И добавляет: Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Наступает новая эра — эра царствования Божия. Каждый из людей призывается встать по любую из сторон Креста Христова: с Богом — против Бога. Быть с Богом — значит полностью отвергнуть ... далее ...
К Океану / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ( Пс. 28, 10 ) . Зубы твои — как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними ( Песн. 4, 2 ) . Если нет нераждающей и бесплодной, то все имеют сосцы, источающие обильное млеко, так что с апостолом могут сказать: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос ( Гал. 4, 19 ) ; и: питал вас молоком, а не[твердою] пищею ( 1 Кор. 3, 2 ) . Михей о благодати крещения пророчествует: Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши ( Мих. 7, 19 ) . Блажени, ихже оставишася беззакония и ихже прикрышася греси. Блажен муж, емуже не вменит Господь греха ( Пс. 31, 1–2 ) . Я думаю, что мы можем кое-что прибавить к этой песне: «Блажен муж, емуже не вменит Господь жены». Послушаем Иезекииля, сына человеческого, как он предвозвещает силу будущего Сына Человеческого: И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам… И освобожу вас от всех нечистот ваших ( ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все согрешения, совершенные прежде крещения, крещением не истребляются, а пребывают, хотя не вменяются. Это последнее нечестие и отвержение благочестия, а не исповедание. Поэтому всякий грех, сделанный прежде крещения, истребляется крещением, как бы его никогда и не было». Все это подтверждается Священным Писанием. Подтверждение нашего Православного установления Священным Писанием Вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира ( Ин. 1, 29 ) . Покайтесь и обратитесь, чтобы изгладились грехи ваши ( Деян. 3, 19 ) . Ибо если кровь тельцов и козлов (...) освящает оскверненных, (...) то кольми паче Кровь Христа (...) очистит совесть нашу от мертвых дел ( Евр. 9, 13–14 ) . Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все беззакония наши ( Мих. 7, 19 ) . Поскольку в оправдании грех у человека берется, изглаживается и очищается, как говорится в приведенных выше высказываниях, то как может пребывать грех в оправдываемом человеке? Пребывание и уничтожение противоположны друг другу, как же могут они сосуществовать в оправдании? Как то, что у человека берется, очищается, отметается одновременно может и пребывать в нем? ПЕРВОЕ: Грех в ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовного опыта! Но – как уверенно сияют из строк Великого канона жемчужины этого опыта! Кто мог бы написать эти убедительные строки, не переживя внутри себя смыслов каждого слова, не узнав эти смыслы достоверно из жизни своей? Поэтому каждое слово канона – не абстрактный призыв к покаянию. Это – прожитая в покаянии жизнь, предложенная нам, слушающим, как бесценный опыт. Бери его, душа моя, бери, как драгоценный бисер, и слагай его в сердце своем! Ведь как знать, сможешь ли и ты когда-нибудь подойти в покаянии твоем так близко к Тому, Кто силен «изгладить все беззакония» твои ( Мих. 7: 19 ) , как силен и «изгладить имя твое из поднебесной» ( Втор. 29: 20; Пс. 108: 13 ) ? « Да убедит нас с тобой, душа моя, рука Моисеева, как может Бог жизнь прокаженную убелить и очистить ». Разве это – не из опыта слова? Кто знает, что может Бог, как не тот, кто на своей жизни убедился в Его неиссякаемой милости? Кто может знать дела Господни, как не тот, на ком они исполняются? Кто может быть более всех убежден в неисповедимости путей Господних, как не тот, кто в юности подвизался во Святой земле, продолжил подвиги свои в имперской столице, архиерействовал на отдаленном и от ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 49: 23 ) . Эти слова тоже при буквальном толковании могут быть отнесены к историческим врагам израильтян. Но понятно, что под врагами Божиими, конечно, нужно понимать бесов ( ср. Быт.? 3: 14 ) и тех, кто следует путем греха и делает дела дьявольские, а вовсе не какую-то народность. Как и пророк Исаия, пророк Михей заканчивает свою книгу описанием Нового Завета и торжества Церкви: «Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых» ( Мих.? 7: 19–20 ) . Заметим, что Новый Завет здесь, как и во многих других местах, соотносится именно с заветом Бога с Авраамом, а не с Синайским. Из Книги пророка Михея читаются паремии Рождества Христова: в навечерие на первом часе ( Мих.? 5: 2–4 ) и на вечерне Рождества ( Мих.? 4: 6–7; 5: 2–4 ) , а также в преполовение Пятидесятницы ( Мих.? 4: 2–3,? 5; 6: 2–5, 8; 5: 4 ) . Глава 28. Книги пророков Авдия, Ионы и Наума Книги пророков Авдия, Ионы и Наума отличаются от других пророческих книг тем, что они целиком обращены к другим народам. Изучая пророческие книги, мы уже могли ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... милость Твоя, Господи» ( Пс.? 56,? 11 ) . И паки: «щедр и милостив Господь. долготерпелив же и многомилостив» ( Пс.? 102,? 8 ) , и на прочиих местах. Словом, милость Его толика, колико величество Его. «Яко величство Его, тако и милость Его», глаголет премудрый ( Сир.? 2,? 18 ) , Величество же Его «безконечно», убо и милость Его «безконечна» есть. От сего источника проистекает, что Он «не по беззакониям нашим творит нам, ниже по грехом нашим воздает нам» ( Пс.? 102,? 10 ) , но по безконечному Своему милосердию «погрузит неправды наша, и ввержет в глубины морския вся гpexи наша» ( Мих.? 7,? 19 ) ( 3: 299–300 ) . Бог есть весьма милосерд; и милосердие Его толикое, коликое величество Его. Величество же Его безконечно, убо и милосердие безконечно. Не могут убо быть так многие и так великие грехи наши, которых бы не превышало Божие милосердие. Есть же милосердый тот, который соболезнует о бедствии другаго, болезнь и сострадание в сердце своем ощущает. Так отец и матерь о бедствии детей своих соболезнуют... Такое отеческое и сострадательное сердце, или паче горячайшее, Бог над бедствием и окаянством нашим имеет. Сие Божие благоутробие показал Сын Божий, когда за нас, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... согласно поздней иудейской традиции, козла отпущения приводили на скалу в пустыне и сбрасывали в пропасть. Некоторые усматривают это значение также и в выражении» «земля непроходимая» (22) , что буквально означает «место обрыва». Но все это одни догадки, предположения. Твердо установлено лишь значение этого обряда, поскольку текст раскрывает его с необыкновенной ясностью в стихах 21–22. Все грехи народа символически возлагались на козла, который затем уносил их прочь. Бог не просто прощал грех и очищал от его скверны, Он удалял его с глаз долой и очищал от него память ( ср. : Пс. 102: 12; Мих. 7: 19 ) . 16: 23–28 Заключительные обряды. По завершении центрального события оставалось только «навести порядок». Первосвященник должен был омыть свое тело и надеть обычные свои одежды, чтобы затем вознести Богу двух овнов (3, 5) в жертву всесожжения за священников и за народ. Остальные помощники также должны были пройти через аналогичные ритуалы очищения после соприкосновения с козлом (обремененным всеми грехами Израиля) или с трупами жертвенных животных. Устанавливался ежегодный день очищения. Седьмой (лунный) месяц выпадал на конец сентября и начало октября. Этот день был ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ис. 49: 23 ) . Эти слова тоже при буквальном толковании могут быть отнесены к историческим врагам израильтян. Но понятно, что под врагами Божиими, конечно, нужно понимать бесов ( ср. Быт. 3: 14 ) и тех, кто следует путем греха и делает дела дьявольские, а вовсе не какую-то народность. Как и пророк Исаия, пророк Михей заканчивает свою книгу описанием Нового Завета и торжества Церкви: «Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых» ( Мих. 7: 19–20 ) . Заметим, что Новый Завет здесь, как и во многих других местах, соотносится именно с заветом Бога с Авраамом, а не с Синайским. Из Книги пророка Михея читаются паремии Рождества Христова: в навечерие на первом часе ( Мих. 5: 2–4 ) и на вечерне Рождества ( Мих. 4: 6–7; 5: 2–4 ) , а также в преполовение Пятидесятницы ( Мих. 4: 2–3, 5; 6: 2–5, 8; 5: 4 ) . Глава 28. Книги пророков Авдия, Ионы и Наума Книги пророков Авдия, Ионы и Наума отличаются от других пророческих книг тем, что они целиком обращены к другим народам. Изучая пророческие книги, мы уже могли убедиться ... далее ...
Курс лекций «Догматическое богословие» - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... беззаконие» ( 1Ин. 3, 4 ) . Грех – есть мятеж, восстание против Бога, сознательное вольное сопротивление Богу. Именно поэтому грех не может быть оправдан. Победа над грехом предполагает волевое усилие. Болезнь – это не сам грех, это его следствие. Сам грех – это мятеж. В Таинстве Исповеди мы разделяем отпущение грехов и излечение последствий греха. Предсказание в Ветхом Завете о прощении грехов. Ветхий Завет пронизан множеством таких текстов. Ключевой находится у пророка Михея: «Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» ( Мих. 7, 19 ) . Грех предполагает разрыв Завета между Богом и человеком. Язычники грешат против совести, Закона, вложенного в сердце, а иудеи грешат против писаного Закона. «Обрати нас к Тебе, Господи, и мы обратимся; обнови дни наши, как древле» ( Пл. Иер. 5, 21 ) . В этом стихе мы видим, что инициатором обращения является Бог. Когда Бог требует от нас исполнения заповедей, Он требует от нас богоподобия. Учение о Таинстве Исповеди. Таинство Исповеди включает в себя: раскаяние – сожаление о соделанном грехе, перемену мировоззрения – отказ от системы оправданий себя в грехах, получение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мих. 7: 19
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера