Наталья Степановна . Простите, мы погорячились, Иван Васильевич… Я теперь припоминаю: Воловьи Лужки в самом деле ваши. Ломов . Страшно сердце бьется… Мои Лужки… На обоих глазах живчики прыгают… Наталья Степановна . Ваши, ваши Лужки… Садитесь… Садятся. Мы были неправы… Ломов . Я из принципа… Мне не дорога земля, но дорог принцип… Наталья Степановна . Именно принцип… Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Ломов . Тем более, что у меня есть доказательства. Бабушка моей тетушки отдала крестьянам дедушки вашего батюшки… Наталья Степановна . Будет, будет об этом… (В сторону.) Не знаю, с чего начать… (Ему.) Скоро собираетесь на охоту? Ломов . По тетеревам, уважаемая Наталья Степановна, думаю после жнитва начать. Ах, вы слышали? Представьте, какое у меня несчастье! Мой Угадай, которого вы изволите знать, захромал. Наталья Степановна . Какая жалость! Отчего же? Ломов . Не знаю… Должно быть, вывихнул или другие собаки покусали… (Вздыхает.) Самая лучшая собака, не говоря уж о деньгах! Ведь я за него Миронову 125 рублей заплатил. Наталья Степановна . Переплатили, Иван Васильевич! Ломов . А по-моему, это очень дешево. Собака чудесная. Наталья Степановна . Папа дал за своего Откатая 85 рублей, а ведь Откатай куда лучше вашего Угадая! Ломов . Откатай лучше Угадая? Что вы! (Смеется.) Откатай лучше Угадая! Наталья Степановна . Конечно, лучше! Откатай, правда, молод, еще не опсовел, но по ладам и по розвязи лучше его нет даже у Волчанецкого. Ломов . Позвольте, Наталья Степановна, но ведь вы забываете, что он подуздоват, а подуздоватая собака всегда непоимиста! Наталья Степановна . Подуздоват? В первый раз слышу! Ломов . Уверяю вас, нижняя челюсть короче верхней. Наталья Степановна . А вы мерили? Ломов . Мерил. До угонки он годится, конечно, но если на-завладай, то едва ли… Наталья Степановна . Во-первых, наш Откатай породистый, густопсовый, он сын Запрягая и Стамески, а у вашего муругопегого не доберешься до породы… Потом стар и уродлив, как кляча… Ломов . Стар, да я за него пяти ваших Откатаев не возьму… Разве можно? Угадай – собака, а Откатай… даже и спорить смешно… Таких, как ваш Откатай, у всякого выжлятника – хоть пруд пруди. Четвертная – красная цена.

http://predanie.ru/book/221180-pesy-1878...

177 Самоубийцами, духовные завещания которых считаются недействительными, признаются те, которые лишили себя жизни не под влиянием какой-либо душевной болезни, а намеренно. ( Реш. Гражд. Касс. Деп. 1876 г. 92, Кострова). В спорах о действительности завещаний самоубийц, истец, требующий признания завещания недействительным, должен доказать лишь факт самоубийства; представление же доказательств того, что самоубийство совершено при обстоятельствах, не влекущих за собой признания завещания недействительным (реш. Пр. Сената 1876 г. 92. по д. Кострова), лежит на ответчике. (Реш. Гражд. Касс. Деп. 1880 г. 276, Аверьяновой). 178 Лицо, находящееся под опекой за расточительность, не лишено права составлять духовное завещание; для действительности последнего не требуется согласия опеки. (Реш. Гражд. Касс. Деп. 1876 г. 389, Сутугина.) 179 Духовные завещания лиц, лишенных всех прав состояния, признаются безусловно недействительными. (Реш. Гражд. Касс. Деп. 1876 г. 536, Мироновой.) 180 Духовное завещание, составленное лицом, состоящим под арестом, до обращении к исполнению приговора о лишении его всех прав состояния, воспринимает силу и действие лишь в том случае, когда смерть постигнет завещателя до обращения этого приговора в исполнение, когда, следовательно, завещатель сохранил еще юридическую способность отчуждать свое имущество. (Реш. Гражд. Касс. Деп 1878 г. 92, Овсянникова.) 181 Предоставление в письменном завещании имущества душеприказчику, для поступления с ним сообразно словесно изъявленному желанию завещателя, не может служить основанием к причислению такого завещания к разряду так называемых словесных или изустных памятей. (Сборн. реш. Сен. Т.1 599). 182 По точному смыслу 1026 ст., завещания, не заключающие в себе точного означения имуществ и лиц, которым они завещаны, признаются недействительными тогда только, когда они учинены с очевидной ошибкой в лице или в самом завещанном имуществе. (Реш. Гражд. Касс. Деп. 1868 г. 308, Мащенко.) При несоблюдении в некоторых пунктах завещания, требуемой законом (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Ярославские Епарх. Ведомости 1864 года. 25 и 26-й. «Мария Магдалена». Ярославская Епарх. Ведомости 1866 года 20, 21, 22 и 23. «Мироносицы». Тамбовские Епарх. Ведомости за 1865 г., 8. Иностранные пособия: – Commentar über das neue Testament von Heinr. Paulus, 3 Bände Leipzig. 1812 г. – Commentarius in libros Novi Testamenti D. Kvinoel. Lipeiae. 3 Bände. 1825 r. – Biblischer Commentar über Schriften des Neuen Testaments von Olshausen. Königsberg. 1 B – 1830 г., 2 В – 1832 г. – Scholia in Novum Testamentum Rosenmülleri. Norimbergae. 1525 г. – Gnomon Novi Testamenti D. Bengelii Tübingae. C/ L CCLXIII. – Commentar zum Evangelio lohannis von Tboluck. Hamburg. 1833. – Synoptische Erklärung der drei ersten Evangelien von Fr. Bleek. 2 Bände. Leipzig. 1862 r. – Kurze Erklärung der Evangelien des Matthäus von de Wette. Leipzig. 1846 r. – Kurze Erklärung des Evangelium lohannis von de Wette. Leipzig. 1846 г. – Commentar über die Schriften des Evangelisten lohannes von Lücke. 2 B. Bonn. 1820 и 1829 г. – Das lohanneische Evangelium erklärt von Luthardt. Nümberg. 1–2. 1875. – Das Evangelium des heiligen Iohannes eriäuter уоп E. Hengstenberg. 3 B. Berlin. 1875 – Commentar zum Evangelium Iohannes von Fr. Godet. Hannover. 1878 г. – Kritisch exegetischer Commentar über das Neue Testament von Heinr. Meyer. Göttingen. Erste Abtheilung 1832 и zweite Abtheilung. 1834 г. – Die Anferstehungs geschichte unseres Herrn Iesu Christi von A. Nebe. Wiesbaden. 1882. – Commentar uber das Evangelium des Matthäus von Carl Friedrich Keil 1877 r. – Leipzig. Commentar uber die Evangelien des Markus und Lucas von. C. Keil. 1879. – Commentar uber das Evangelium des Iohannes von C. Tr. Keil. Leipzig. 1881 r. Филологические словари: – Вейсман. «Филологический, греческо-русский словарь». С.-Петербург. 1879 г. – Biblisch-theologisches Wörterbuch der Neutestatentlichen Gräcität von D. Hermann Cremer. Gotha. 1893 г. 4 Чтобы примирить это разногласие некоторые (Розенмюллер и другие) полагали, что в этом месте аорист νατεχαντος имеет силу будущего времени; νατελαντος λιυ они переводили не «orto solo» и даже не «oriento», но «orituro solo» (D.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/voskres...

В конце XIX века стало ясно, что старая колокольня, возведенная в 1819 году, обветшала и видом не согласуется с перестроенным храмом. Средства на ее перестройку собирали 20 последовавших лет! К концу 1905 г ода в храме было устроено электрическое освещение. И лишь в 1909—1911 годах по проекту В.Н.Покровского была построена новая колокольня в стиле ростовских храмов XVII века, вторая в городе по высоте после Александровской колокольни Успенского собора. Это фото опубликовал А. Ф. Парамонов, составитель книги «Харьков. Ретроальбом» (Харьков: ХЧМГУ, Глобус, 2008) с таким комментарием: «Вид с колокольни Мироносицкой церкви. Фотограф-любитель Борис Кузьмич Руднев, побывав на колокольне Мироносицкой церкви, сделал целый ряд фотографий Харькова. Несмотря на то, что снимок сделан любителем, он представляет интерес для восстановления картины старого города. На фотографии видны Николаевская и Троицкая церкви, Успенский собор и костел». Википедия дает добавочный комментарий, перечисляя оказавшиеся в поле зрения храмы Харькова (крестиком помечены уничтоженные церкви): «Вид с новой высокой, 1911 г., колокольни Мироносицкой церкви на центр Харькова, между улицами Гоголя (слева) и Сумской (справа, не видна). Слева направо церкви: католический костёл, Троицкий собор на Подоле, †Николаевский собор, Покровский собор, колокольня Успенского собора. †Лютеранская колокольня (1914 ) слева на Пушкинской ещё не построена, †Воскресенская церковь напротив Рыбного моста не видна». Историки приводят имена священников, в разные годы служивших в Мироносицкой церкви Харькова. Помянем их и мы. Священник Трифон Моисеевич Копьев (служил в храме 1801—1829). Священник Иоанн Лаврентьевич Ольховский (служил в храме 1834—1837, годы жизни 1805—1837). Протоиерей Пётр Иоаннович Секирский (служил в храме 1837—1878, до своей кончины). Священник Иоанн Алексеевич Линицкий (служил в храме 1845—1846). Протоиерей Иаков Михайлович Голяховский (служил в храме 1832—1879, до своей кончины). Протоиерей Андрей Георгиевич Щелкунов (служил в храме 1879—1895, до своей кончины). Протоиерей Павел Леонтьевич Григорович (служил в храме 1878—?, годы жизни 1845—?). А протоиерей Николай Николаевич Любарский (служил в храме 1895—?, годы жизни 1853—?) стал настоятелем Мироносицкой церкви с 21 декабря 1905 года и даже написал книгу «Харьковская Крестовоздвиженская (Мироносицкая) церковь 1783—1908 гг.», которая вышла в 1908 году в издательстве «Южный край».

http://pravoslavie.ru/46370.html

Отца Климента хотели поставить игуменом в какой-нибудь монастырь, и он много искушался этим, так как не мог решить, что лучше – отказаться или принять такое назначение. Это было зимой 1878 года. Весной он заболел воспалением легких и неожиданно для всех скончался в Неделю жен-мироносиц 262 . Незадолго до кончины своей отец Климент писал из скита вдове М.П. Погодина (28 января 1878): «С великим удовольствием и утешением батюшка отец Амвросий и все мы читали в “Московских Ведомостях” статью Михаила Петровича» 263 (здесь речь идет о какой-то посмертной публикации одной из исторических или полемических статей Погодина). Домик отца Климента в Иоанно-Предтеченском скиту сохранился до наших дней. В течение семидесятых годов, ввиду того что и братия значительно умножилась, на монастырских кладбищах появилось больше новых могил, чем в предыдущее десятилетие. Вблизи своих старцев и наставников находили упокоение до трубного гласа, возвещающего о Страшном Суде, монахи чаще всего жизни весьма чистой в духовном отношении и внимательной, – все они пришли в обитель добровольно с мыслью о спасении вечном, с радостным чувством: «Помянух Господа и возвеселихся!..». Путь своих послушаний большинство из них прошли незаметно, избежав всякой славы. Блаженны они! От многих ничего не осталось известного, кроме кратких надписей на могильных плитах и крестах. Вот целый ряд их. «Схимонах Михей, в мире Михаил Пряников из Перемышльских купцов, в обители сей потрудился усердно 14 лет. Мирно скончался в уповании на милость Божию 14 апреля 1870 года 44 лет от рождения. “Блажен путь воньже идеши, брате, яко уготовася тебе место покоя”» 264 . «На сем месте покоится тело монаха Корнилия. Скончался 1870 г. 20 июля на 61 году от роду. В Оптину пустынь поступил в 1839 г. Из Дмитровских мещан Орловской губернии. В монашество пострижен в 1850 г. ноября 29 дня. Сия доска в память покойного положена усердием Тульского купца Алексея Михайловича Василькова» (с. 11). «Под сим памятником покоится прах иеромонаха Паисия (Аксенова) из купцов гор. Ливны. В монашестве подвизался 35 лет. Скончался 1870 г. Декабря 3 дня. Жития его было 67 лет и 3 мес. От признательных братьев брату» (с. 69–70). «Здесь в Бозе почивает монах Андрей Ребров, скончался в 1871 году мая 18 дня на 29 году от рождения. В обители жил 13 лет, усердно проходя клиросное послушание, за что и удостоился мирной христианской кончины. Во царствии Твоем, Господи, помяни раба Твоего» (с. 11). «Схимонах Феофилакт, в мире Дмитрий Азбукин, мещанин города Калуги. Вступил в обитель в 1865 г. В монашество пострижен 20 июля 1868 г. Скончался 1872 г. апр. 24. Предсмертно пострижен в схиму» (с. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Грязновка. Церковь Воздвижения Креста Господня. Карта и ближайшие объекты Построенный в 1878 году, храм очень большой, массивный. Когда-то его венчали тринадцать куполов (что для сельских храмов большая редкость), символизировавшие Христа и его учеников. Самый большой в центре - Иисус, вокруг него четыре купола поменьше - евангелисты Матфей, Марк, Иоан и Лука. Маковки в советское время были разрушены, но по конструкции оснований видно, что неизвестный архитектор задумал их разными. www.lebedyan.com http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4369 Первая каменная церковь в честь Воздвижения Креста Господня с Вознесенским тёплым приделом была построена в Грязновке в 1840 г., тогда же был создан приход. В 1878 г. на средства прихожан была построена ныне существующая каменная тёплая Воздвиженская церковь с приделом Вознесения Господня. Трапезная церкви была построена в 1898 г. на средства прихожан. В 1936-37 гг. церковь была закрыта. Тогда же были разрушены маковки тринадцати куполов, когда-то венчавших храм. По конструкции оснований видно, что неизвестный архитектор задумал их разными. С осени 2004 г. жители села занимаются возрождением некогда красивейшего местного храма. Руководит восстановлением порушенного храма липчанка Антонина Миронова. В 2003 г., когда она в очередной раз приехала в Грязновку проведать своих родителей, у пруда рядом с церковью ей явилось видение. «Иду мимо церкви и вдруг передо мной стена появилась, рассказывает Антонина Петровна, и из стены выдвинутый красный камень, думаю, что такое, даже руки скрестила. И в одно мгновение появилась церковь у воды». Увиденное знамение женщина восприняла как руководство к действию. Она поговорила с местными жителями, получила благословение епархии и официально зарегистрировала приход, в котором сейчас 250 грязновцев. Так потихоньку, собирая скромные пожертвования, работая сами, прихожане стали восстанавливать свой сельский храм: вынесли накопившийся за долгие годы мусор, вырубили окружавшие церковь заросли. Со временем не без помощи благотворителей провели воду, отопление, восстановили кровлю. Сейчас храм облагораживается и обновляется изнутри. Приход имеет банковские реквизиты для помощи храму благотворителей.

http://sobory.ru/article/?object=10764

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОСИФ II (Солтан Илья; † кон. 1521 - нач. 1522), митр. Киевский и Галицкий ( Западнорусская митрополия ). Происходил из семьи господарских бояр Логойского повета; по сообщению А. Мироновича, имел мирское имя Илья ( Mipahobiч. 2006. С. 11). Не нашла подтверждения в документах версия И. Стебельского о том, что буд. митрополита в миру звали Иоанн и он был сыном шляхтича-униата Александра Солтана ( Stebelski. 1878. S. 379-382). Иосиф (Солтан), митр. Киевский и Галицкий. Фотография с портрета, находившегося в Супральском мон-ре. 1892 г. (ГПИБ) Иосиф (Солтан), митр. Киевский и Галицкий. Фотография с портрета, находившегося в Супральском мон-ре. 1892 г. (ГПИБ) Наиболее ранние сведения об И. содержатся в грамоте кор. Александра Ягеллончика от 15 сент. 1506 г., где говорится, что И., «служачи... верне» против неприятеля, «в шкоду немалую впал» (АСЗР. Т. 9. 3). Имеется в виду мужественное поведение И. как Смоленского епископа во время осады Смоленска рус. войсками в 1502 г. (по мнению Мироновича, И. получил Смоленскую кафедру в награду за поведение при осаде Смоленска в 1502; см.: Mipahobiч. 2006. С. 11). В возмещение нанесенного Смоленской епархии ущерба король пожаловал И. 3 села в Суражской вол. Бельского повета, также при кор. Александре кафедре было передано запустевшее сельцо Капустинское в Смоленском повете. Большая часть сведений об И., когда он был Смоленским епископом, характеризует его контакты с основанным в кон. XV в. супрасльским в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-рем . Самая ранняя информация содержится в грамоте К-польского патриарха Иоакима I (ок. 1504) с благословением обители и ее покровителям - правосл. шляхтичу А. Ходкевичу и И. 11 мая 1506 г. И. передал Супрасльскому мон-рю земли в Суражской вол., полученные от кор. Александра. И. сыграл большую роль в переносе Супрасльского мон-ря на новое место - в урочище Сухой Груд. Именно по ходатайству И. Ходкевич выделил братии место для поселения и передал расположенные в округе земли. Братия должна была там жить под присмотром ктитора и по «заповеди» И. Грамота Ходкевича о наделении мон-ря землей датирована 13 окт. 1509 г., но в качестве свидетелей в ней выступают князья Михаил и Василий Глинские, к-рые в нач. 1508 г. подняли восстание против кор. Сигизмунда I . Вероятно, правильная датировка документа - окт. 1507 г. В грамоте И. уже назван митрополитом: очевидно, к этому времени он уже был наречен на митрополичью кафедру.

http://pravenc.ru/text/673649.html

Тотьма. Церковь Сретения Господня. Сретенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Сретения Господня Год постройки:Между 1757 и 1794. 1757-1759 постройка нижнего храма, 1772 - постройка верхнего храма, 1794 - постройка колокольни, 1878 - обновление церкви. Год утраты:1927 (снесена) Адрес: г. Тотьма, Торговая площадь Координаты: 59.97389, 42.758048 Проезд:Из любой точки города можно пешком за несколько минут дойти до Торговой площади. С северной ее стороны находится Липовый сквер, где установлен памятный крест на месте снесенного храма. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Историческое местоположение: Тотемский уезд, Вологодская губерния. Церковь в честь Сретения Господня основана не позднее 1755 г. Каменная церковь, 1759 г. Престолы в честь: Сретения Господня - главный, Жен-мироносиц, сщмч. Климента папы Римского. Обновлённый тёплый храм во имя св. Климента Папы Римского освящён 20 октября 1874 г. Обновлённый храм во имя Сретения Господня освящён 5 ноября 1878 г. В 1788 г. в приходе числился 251 человек, в 1868 г. - 532. Церковь Сретения Господня находится на торговой площадке, напротив здания городской думы. По имени этой церкви называется и главная улица города - Сретенская, пересекающая торговую площадь между церковью и зданием городской думы и идущая на восток параллельно Петропавловской улице. Здание Сретенской церкви каменное, двухэтажное, с высокою массивною четырехугольною колокольней, в художественно-архитектурном отношении не представляет никакого интереса и отличается лишь прочностью. Видно, что строитель хотел украсить здание в стиле Людовика XVI, но не сумел: все детали этого стиля (сухарики в тимпане под карнизами, ромбы над окнами второго этажа, базы под окнами из поперечных столбиков вместо полосок) выполнены неумело и бедно, так что не дают никакого понятая об этом стиле. Лучше по отделке колокольня, которая по виду кажется древнее, чем корпус церкви, но на самом деле она построена позднее. Все здание построено в несколько приемов и, вероятно, от этого стиль плохо выдержан. Кроме того, все здания, как увидим ниже, несколько раз исправляли.

http://sobory.ru/article/?object=50347

В этом прекрасном, богатом загородном саду, с разнообразными роскошными восточными деревьями в заду, и с кустами и цветами спереди, должна быть представлена часть большой пещеры-скалы, с приваленными ко входной двери ее большим камнем. К этому камню и пещере должны быть приложены большие печати первосвященников иудейских, или фарисеев, при чем должно быть ясно видно, что печати вполне целы. Близь этого запечатанного входа в пещеру должен быть представлен один ангел, в почтительном положении, взирающий на Христа и готовый, по Его воле, отвалить для мироносиц большой камень от двери пещеры, где был погребен Христос, чтобы видели, что в гробу Христа уже нет, что Воскресший и Являющийся Христос не иной, как погребенный. На первом плане рисунка, в самом центре, на самом видном месте близ запечатанной пещеры, должно изображать Воскресшего Христа Спасителя, одетым по обыкновению (лучше в белом), с величественно спокойным, торжественным выражением лика, благословляющим обеими руками весь земной мир, Им возрожденный. Для напоминания о преобразовании Воскресением тела Христова, сделавшегося способным не нарушать положения вещественных предметов при соприкосновении с ними, – следует представлять Воскресшего Христа весьма легко стоящим на низких расцветших цветах, находящихся при дорожке, ведущей ко входу в пещеру, и именно так, что от соприкосновения ног Христовых не топчутся, не мнутся нежные, мелкие, расцветшие цветки. Все тело Христово окружено светом сияния, исходящим от Христа. Между садом и горою Голгофою, вдали, должны быть представлены, подходящим к саду, три жены мироносицы, из которых одна идет несколько впереди прочих. А между Голгофою и Иерусалимом могут быть изображены несколько воинов, вооруженных и в смущении возвращающихся в Иерусалим. Одиннадцать лет тому назад мною была предпринята практическая попытка написать красками на полотне такое иконописное изображение Воскресения Христова, которое, живописным представлением обстоятельств, предшествовавших и последовавших Воскресению Христову, возможно вернее и согласнее с учением Слова Божия об этом величайшем мировом событии, наглядно и величественно напоминало бы о спасительном и любви обильнейшем Воскресении Христовом. По подобному, как здесь теперь мною изложено, только более краткому, описанию, составленному мною в 1878 году на основании Евангельских сказаний, художник иконописец Г. Малышев 31 составил мне эскиз иконописного изображения Воскресения Христова. И затем по тому, несколько тогда мною исправленному 32 , эскизу художник Малышев написал для меня в 1878 году икону, напоминающую Воскресение Христово, так:

http://azbyka.ru/otechnik/Evstafij_Voron...

1еизд. М., 1882. 88 Душеполезное чтение, 1895, ч.3; 1896, ч.1. И отдельно: О Послании апостола Павла к Евреям. М., 1896. 37с. 94 Рец.: Богословский библиографический листок, 1886, вып.1, с.18–22; 1900, вып.1, с.5–7; ЧОЛДП, 1886, ч.2, с.330–357. 99 Домашняя беседа, 1876, вып.20–23. Отдельно: О нашем долге держаться перевода 70-ти толковников. М., 1876. 19с. 106 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении или внимании в сердце к Богу и истолкование Молитвы Господней словами святых отцов. 1-еизд. М., 1881; Истолкование Молитвы Господней словами святых отцов. М., 1896; Отзыв о святоотеческих наставлениях о молитве и трезвении епископа Феофана. – Душеполезный собеседник, 1909, июнь, вып.6, с.183–184. 109 Душеполезное чтение, 1877, ч.1–3; 1878, ч.1–3; 1879, ч.1–3; 1880, ч.1–3; 1881, ч.1–3. И отдельно: 1-еизд., вып.1. М., 1879; вып.2. М., 1882. Впоследствии на основе “Слов” преподобного Симеона Нового Богослова издана брошюра под заглавием “О трех образах внимания и молитвы” (М., 1893). 111 Там же. 1-еизд. М., 1878; Е. Н. Отзыв на “Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться?”. – Душеполезный собеседник, 1915, июль, с.258–259. 114 Душеполезное чтение, 1880, ч.2; 1881, ч.1. Отдельно: СПб., 1881. 148с. (Последующие издания вошли в состав “Писем к разным лицам о разных предметах веры и жизни”). 116 Из “Писем к разным лицам о разных предметах веры и жизни” были составлены и вышли отдельным изданием брошюры под заглавиями: 1) Первые благовестницы о воскресении Господа. М., 1892. 24с.; 2) О вечности мучений. М., 1892; 3) Примеры записывания добрых мыслей, приходящих во время богомыслия и молитвы, числом 162. М., 1892. 41с.; 4) Воскресный день. Хождение жен-мироносиц ко гробу Господню. М., 1900. 118 Впоследствии была издана выборка из второго тома “Добротолюбия” под заглавием “Изречения святых отцов об охранении души и тела в чистоте целомудрия против искушения блудной страсти”. 1еизд. М., 1893. 120 “С Афона прислали “Невидимую брань” Никодима Агиорита, – писал Владыка 10 января 1885г.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010