Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Драконы, ключи, дороги и шифры: 4 новинки от детского издательства «Настя и Никита» 4 мин., 21.06.2019 Вы скучаете без драконов? Правильно! И ваши дети тоже. В качестве утешения предлагаем волшебную книгу «Свобода королевскому дракону!» писательницы Юлии Ивановой. В следующий раз в качестве сказки на ночь можно прочитать ее же книжку «Потерянный ключ». А днем на каникулах можно узнать все самое интересное о дорогах мира в книге «Дороги. От тропинки до шоссе» и соорудить решетку-трафарет для дипломатической переписки с помощью книги «История шифров». Все это – новинки от книжного издательства «Настя и Никита». Юлия Иванова Свободу королевскому дракону!/Юлия Иванова ; художник Диана Лапшина. – Москва : Настя и Никита, 2019. – 24 с. : ил. 0+ Истории приятельского общения детей и драконов встречаются в творчестве и русских, и зарубежных писателей. С драконами водят знакомство герои Эдит Несбит, Кира Булычева (Алиса и бронтозавр Бронтя), К.С. Льюиса, К. Грэма… У Юлии Ивановой знакомый мотив приобретает драматическую глубину, наполняется новыми смыслами. Дракончик Оникс, выросший в королевском дворце, не просто домашний питомец юной принцессы Анни. Их отношения равноправны, они, как модно нынче говорить, уважают границы личности друг друга. Вот почему, когда Оникс знакомится с другими драконами и поддается искушению распрощаться со статусом «человеческой игрушки» и «королевской собачки», стать «свободным драконом», принцесса не удерживает его. «Ты совершенно свободен и можешь лететь куда угодно!.. Только помни, что я буду скучать по тебе, ведь я тебя очень люблю… Я всегда буду тебя ждать». Оникс, становясь частью драконьей стаи, чувствует, как чужды ему эти существа, жестокие, эгоистичные, равнодушные. Что разговоры о вольной жизни на самом деле – ложь, а в стае царит культ силы злобного и хитрого вожака. Герою предстоит сделать нравственный выбор и понять, что такое истинная свобода и дружба и в чем заключается счастье. «Счастье – это просто быть самим собой, а не казаться похожим на других. Счастье – это быть среди тех, с кем чувствуешь себя дома. Счастье – быть там, где тебя любят и ждут».

http://foma.ru/drakony-klyuchi-dorogi-i-...

Святоотеческое наследие Помочь сайту Чехов, Антон Павлович Век: XIX — XX Дата Рождения: 29.01.1860 Дата Смерти: 15.07.1904 Страна: Всемирно известный писатель, драматург и одновременно недопонятый современниками литератор. С самого начала писательской деятельности, выступая под псевдонимом Антоша Чехонте, он стремился к наиболее четкому и лаконичному описанию человека. Его герои были куда более жизненны, чем персонажи класси Всемирно известный писатель, драматург и одновременно недопонятый современниками литератор. С самого начала писательской деятельности, выступая под псевдонимом Антоша Чехонте, он стремился к наиболее четкому и лаконичному описанию человека. Его герои были куда более жизненны, чем персонажи классической литературы, хотя Чехов не тратил на их описание свойственных романам объемов. Его пьесы освистывались публикой, потому что он, пренебрегая канонами, создал театр, в котором персонажи были живыми людьми, а не движущимися по воле автора марионетками. Чехов не стремился дать ответы читающей публике, а считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них. М. Дунаев об Антоне Чехове О Чехове в телепередаче «Библейский сюжет» Категории Категории Группа Вконтакте Новинки Новинки/ По алфавиту По алфавиту < читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее > У данного автора пока нет произведений Тематические страницы — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © 2008-2024 Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения Подари Никите новое сердце Преданию нужна ваша помощь. «Предание» — это место, куда вы приходите слушать, смотреть и читать. Мы рады давать вам эту возможность свободно и бесплатно. Но сейчас нам самим нужна помощь. Сбор на Никиту Федутинова в нашем фонде — критически важен для всех сотрудников. Мы как фонд никогда не брали до этого момента на себя столь крупные обязательства. И если для вас дорого, что мы делаем, помогите нам собрать деньги Никите!

http://predanie.ru/Anton-Chehov/

Революция королей Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Как христианство изменило мир, а мир изменил христианство Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Град Божий Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Гибель богов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Царство небесное и земное. От «малого стада» к мировой религии Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Боги и демоны. Во что верили люди, к которым пришли апостолы Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Мир первых христиан. Как жили люди, к которым пришли апостолы Василий Чернов Попробуем увидеть историю христианства глазами современников — с живым осознанием собственной причастности. В цикле лекций историка и религиоведа Василия Чернова мы посмотрим на известные события под необычным углом. Больше материалов Помочь Преданию § Рассылка Новинки Блога Новинки и подборки Живого Предания каждую неделю в вашем почтовом ящике. В любую погоду и при любом настроении. Группа Вконтакте — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © 2008-2022 Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения

http://blog.predanie.ru/article/tag/isto...

Святоотеческое наследие Помочь сайту Фромм Эрих (Erich Seligmann Fromm) Век: XX — XX Дата Рождения: 23.03.1900 Дата Смерти: 18.03.1980 Страна: Немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма. Для нас важна следующая мысль Фромма: подлинный водораздел проходит не между верой и неверием, а между гуманистической этикой и авторитарной этико Немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма. Для нас важна следующая мысль Фромма: подлинный водораздел проходит не между верой и неверием, а между гуманистической этикой и авторитарной этикой. Первая (ее примеры — христианство, марксизм) основана на активности человека, разуме, свободе, любви, братстве. Вторая (ее примеры — кальвинизм, сталинизм) основана на подчинении внешнему авторитету, фанатизме, ксенофобии и пр. Подлинная библейская вера с ее борьбой с идолопоклонством (отчуждением, царями, жрецами, угнетением) — гуманистична. Многие современные люди несмотря на весь свой атеизм — идолопоклонники с их поклонением Успеху, Деньгам, Нации, Работе и пр. Категории Категории Группа Вконтакте Новинки Новинки/ По алфавиту По алфавиту < читать далее > Сборник античных, средневековых, христианских, исламских, индийских, ренессансных, нововременных, западноевропейских и российских текстов о любви, в частности — апостола Павла, Августина, Паскаля, Честертона, Льюиса, Фромма, Соловьева и мн. др. < читать далее > Читать Мы приносим в жертву миллионы людей ради самых разнообразных «благородных» целей и этим оправдываем любую бойню. Человек, невзирая на весь интеллектуальный и технический прогресс, все еще привержен идолопоклонничеству. < читать далее > Когда война уже разразилась (или даже еще чуть-чуть раньше), она приобрела характер «религиозного» феномена. Государство, народ и честь нации были фетишизированы, превращены в идолов. < читать далее >

http://predanie.ru/erich-fromm/

slideshow_new_no=1; slideshow_cur_no=1; slideshow_count=3; slideshow_transition=0; function slideshowTransition() document.getElementById( " df_slide_ " document.getElementById( " df_slide_ " slideshow_transition++; if (slideshow_transition> 5) slideshow_transition=0; document.getElementById( " df_slide_ " +slideshow_cur_no).style.visibility="" ; slideshow_cur_no=slideshow_new_no; clearInterval(slideshowmotion); function DFSlideJump(param,cnt) if (slideshow_transition==0) slideshow_new_no=param; shift_pager=0; if (cnt 19)//document.getElementById( " df_slider_pagebar " " df_slider_pagebar " ).style.left=shift_pager; .ch112_cnvs position: relative; float: left; width: 600px; max-width: 600px; min-height: 100%; text-align: center; margin-left: 0px; margin-right: 0px; margin-top: 0px; margin-bottom: 10px; padding-left: 16px; padding-right: 16px; padding-top: 20px; padding-bottom: 20px; background-color: #ffffff; border-stylw: none; text-decoration: none; p.m_ttl display: inline-block; position: relative; font-family: " Open Sans Condensed " ; font-size: 36px; color: #214584; line-height: 36px; text-align: left; margin-top: 20px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; p.m_sttl font-family: " Open Sans Condensed " ; font-size: 20px; color: #505050; line-height: 22px; text-align: left; margin-top: 10px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; .m_info font-family: inherit; font-size: 14px; color: #898989; font-weight: bold; line-height: 16px; text-align: left; text-decoration: none; margin-top: 5px; margin-bottom: 5px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; a.m_dt:link, a.m_dt:active, a.m_dt:visited, a.m_dt:hover font-family: " oscb " ; font-size: 14px; color: #898989; font-weight: bold; line-height: 20px; text-decoration: none; p.m_dscr font-family: " Arial " ; font-size: 14px; color: #445566; line-height: 16px; text-align: left; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px; p.m_src font-family: " Arial " ; font-size: 11px; color: #666666; text-decoration: none; margin-top: 15px; margin-bottom: 2px; a.m_bind:link, a.m_bind:active, a.m_bind:visited, a.m_bind:hover position: relative; display: block; float: none; min-height: 45px; font-family: " Arial " ; font-size: 13px; color: #445566; line-height: 15px; font-weight: normal; margin-left: 70px; text-align: left; text-decoration: none; margin-bottom: 15px; img.m_bind_icon position: absolute; top: 0px; left: -70px; width: 60px; height: 45px; border: 13 октября 2021 :: Андрей Викторович Мартынов– кандидат философских наук Кризис, новинки и репринты Духовная и религиоведческая литература на Московской международной книжной ярмарке ВКонтакте

http://religare.ru/2_121178.html

Святоотеческое наследие Категории Группа Вконтакте Русская литература Собрание христианской художественной русской литературы. От классиков до малоизвестных современных авторов. От популярных жанров до «сложной» литературы. Здесь вы можете читать онлайн или скачать тексты, а во многих случаев — слушать или скачать аудиокниги. Русская литература Собрание христианской художественной русской литературы. От классиков до малоизвестных современных авторов. От популярных жанров до «сложной» литературы. Здесь вы можете читать онлайн или скачать тексты, а во многих случаев — слушать или скачать аудиокниги. Новинки Новинки/ По алфавиту По алфавиту Крейцерова соната Толстой, Лев Николаевич < читать далее >< читать далее >< читать далее >< читать далее > Пришвин вошел в литературу своими путешествиями по раскольничьим центрам России: «В краю непуганых птиц (Очерки Выговского края)» описывала народ и природу северной России; «У стен невидимого града (Светлое озеро)» посвящены сектантам Заволжья. < читать далее > Читать < читать далее >< читать далее >< читать далее > Антология классических и современных, зарубежных и российских святочных рассказов. Антология имеет два раздела: «Рождественские рассказы и сказки для детей» и «Рождественские истории для взрослых». < читать далее > Читать < читать далее > Тематические страницы — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © 2008-2024 Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения Подари Никите новое сердце Преданию нужна ваша помощь. «Предание» — это место, куда вы приходите слушать, смотреть и читать. Мы рады давать вам эту возможность свободно и бесплатно. Но сейчас нам самим нужна помощь. Сбор на Никиту Федутинова в нашем фонде — критически важен для всех сотрудников. Мы как фонд никогда не брали до этого момента на себя столь крупные обязательства. И если для вас дорого, что мы делаем, помогите нам собрать деньги Никите!

http://predanie.ru/rubric-page/russkaya-...

Святоотеческое наследие Категории Группа Вконтакте Авторская песня Авторская песня – это особое явление в музыке, которое часто влекло к себе молодых, творческих, ищущих правды, либо не согласных с широко распространенным мнением на окружающую жизнь людей. Музыканты сами писали и сочиняли музыку, и главное исполняли (возможно не свою, но обязательно разделяя какие-то взгляды с автором), и часто не в огромных концертных залах, а в клубах, кафе, парках и открытых площадках – там где собираются единомышленники. Исполняемые чаще под гитару, их песни полны сатиры, иронии, жизненного опыта, идей – песни содержательны, и не могут быть «ни о чем». Многие из них пользовались заслуженной, не формальной популярностью, и такие люди часто легко становятся душой любой компании. Отрадно, что многие православные, духовенство и миряне, используют авторскую музыку, как проповедь – ведь именно авторскую музыку отличает живой и неподдельный интерес думающих людей с богатым внутренним миром. Авторская песня Авторская песня – это особое явление в музыке, которое часто влекло к себе молодых, творческих, ищущих правды, либо не согласных с широко распространенным мнением на окружающую жизнь людей. Музыканты сами писали и сочиняли музыку, и главное исполняли (возможно не свою, но обязательно разделяя какие-то взгляды с автором), и часто не в огромных концертных залах, а в клубах, кафе, парках и открытых площадках – там где собираются единомышленники. Исполняемые чаще под гитару, их песни полны сатиры, иронии, жизненного опыта, идей – песни содержательны, и не могут быть «ни о чем». Многие из них пользовались заслуженной, не формальной популярностью, и такие люди часто легко становятся душой любой компании. Отрадно, что многие православные, духовенство и миряне, используют авторскую музыку, как проповедь – ведь именно авторскую музыку отличает живой и неподдельный интерес думающих людей с богатым внутренним миром. Новинки Новинки/ По алфавиту По алфавиту Altera pars: женщины поют мужские песни

http://predanie.ru/rubric-page/avtorskay...

Зависимость от гаджетов – это тоже весьма широкое понятие, включающее в себя и зависимость от самих устройств, и зависимость от тех действий и той активности, которую позволяют совершать те или иные устройства, например зависимость от соцсетей. В качестве синонимов часто используется слова гаджет-зависимость, гаджетомания, цифровая зависимость, интернет-зависимость, хотя их равнозначность весьма условна. В готовящейся к введению в практику Международной классификации болезней (МКБ-11) гаджетомания внесена в список нехимических зависимостей, в одну группу с игроманией, то есть врачи смогут официально ставить такой диагноз. Похоже, это понятие будет объединять большинство видов зависимости, непосредственно связанных с гаджетами. Проблема гаджет-зависимости, действительно, многолика. Она может проявляться как зависимость непосредственно от наличия самого устройства, облегчающего и украшающего жизнь. Ярким примером является номофобия (nomophobia – сокращение от «no mobile-phone phobia», боязнь остаться без смартфона), которой, по статистике, подвержены почти 70% пользователей. Бывает еще постоянная жажда обновления устройства: у меня пятая модель телефона, и он прекрасно выполняет все нужные мне задачи, но в продаже появился восьмой, мне сразу нужен восьмой; появился двенадцатый – сразу нужен двенадцатый, и так далее. Некоторые специалисты гаджетоманией называют именно такое стремление покупать технические новинки без необходимости, разделяя гаджетоманию и гаджет-зависимость. В мультсериале «Барбоскины» есть серия про новый «лайфон». Когда дети её смотрят, они обычно хихикают. Но при этом почти каждый и сам постоянно хочет что-то новое, как им кажется, более совершенное – и игрушку новую, и телефон новый. Просто контролируют это желание они в разной степени. И если дети еще от взрослых зависят, реализацию их желаний ограничивают, контролируют со стороны, то зависимым взрослым никто не указ. Их стремление приобретать технические новинки без необходимости порой достигает ужасающих масштабов: их трясет при одной мысли о том, что их телефон уже не столь современен и хорош, и они готовы не спать ночами, выстаивая очереди за новым смартфоном, кидаются в драку за право первым получить новинку и т. д.

http://azbyka.ru/zdorovie/gadzhet-zavisi...

– В конце октября мой дедушка выследил группу немцев, разведку, 27 человек, что от Хан – Новинки шли к Боровику. Когда 26 октября немцы на нашем поле появились, он говорит лейтенанту: «Ставьте вот тут пулемет, их всех перестрелять можно». А лейтенант не захотел. – Среди этих наших солдат был один, как я после войны понял, внешне похожий на Мусу Джалиля. Он не хотел сдаваться. Свой комсомольский билет и письмо домой отдал моей бабушке и просил переслать нашим. Наш дом потом сгорел, его документы пропали. – И вот 26 октября разведка немцев вошла в Боровик. Немцы в нашей деревне всех собак перестреляли, в избах наших устроились. А население нашей деревни хоронилось в землянках в лесу, примерно в полутора километрах. Эти пятеро солдат с лейтенантом сдались немцам. Немцы их разоружили, винтовки их сломали, им самим руки за спиной связали и этапом в Хан-Новинку отправили под конвоем. Больше мы о них не слышали. – В тот же день со стороны Талец к вечеру в Боровик заехали трое конных наших разведчиков. Проехали по деревне (а вся деревня тогда была в длину примерно 150 метров). Немцы по избам сидели, наши разведчики их не видели. Увидели немецкого часового около дома Дудкиных (наши соседи) – и скорее назад в лес. Но у крайней избы (Замысловых) их увидел второй немецкий часовой, дал очередь из автомата, ранил лошадь. Лошадь упала, наш разведчик побежал. Его догнали, схватили. А двое других уехали. – 5 ноября в Боровик вошли основные немецкие силы. Много. 200 или больше. Не могу точно сказать. С хозяйством, с повозками. – А 6 ноября наши внезапно подошли от Талец, окружили Боровик, начали стрельбу, минометы у наших были небольшие. Немцы сначала оборонялись, потом побежали в сторону Хан – Новинки. Я тот бой видел из окошка подвала нашей избы. Наши добивали немцев. Страшно было, конечно. – В бою том много полегло и немцев, и наших. Наших потом мы хоронили. Более двадцати наших солдат. И часть погибших немцев тоже мы хоронили. Я 11 немцев своими руками закопал, мне было 10 лет. Девять в одном месте закопал и двоих в других местах. А часть своих убитых немцы вывезли. Улучили время, когда в Боровике наших военных никого не было, пришли, на санях вывезли к железной дороге, в Ляхово. Там положили трупы головой на одну рельсу, ногами к другой. Вывезли их по железной дороге в Будогощь и в Будогощи хоронили. Так я слышал. Мы же закопали тела тех немецких солдат, кого они не нашли».

http://pravoslavie.ru/146113.html

Инновационный обмен есть главный закон экономики современной культуры. «Протест против старого», художественная инновация есть всего-навсего «негативное следование традиции», а не ее уничтожение. «Новое» возникает вслед старому, чтобы самому стать «старым» и смениться новым «новым». Иными словами, это логика «новинки». «Протест» («надоело, хочу новое») есть затребование новинки, нового товара. Искусство функционирует как арт-рынок. Рынку нужны новые товары, арт-рынку – новые произведения, и совершенно ясно, что такая логика убивает все внерыночные критерии, ибо так вообще действует рынок, приравнивая всё к деньгам. От искусства остается лишь его жест без всякого содержания. Современное искусство – не искусство, а то, что продается как искусство, в качестве искусства. Беспредметность современного искусства – наилучший объект для рыночных спекуляций (логика «безделушки», продается буквально ничто, в товарном фетишизме исчез товар, остался только фетиш). Всего лучше это видно в реди-мейдах. Музей, выставка – место искусства, давайте там поставим писсуар, и он будет произведением искусства. То есть будет обладать меновой стоимостью искусства без всякой вообще потребительской стоимости искусства. Реди-мейд – момент, когда искусство полностью подчинилось логике рынка. Ретроспективно можно сказать, что «Черный квадрат» вместе со всем авангардом уже был реди-мейдом: на выставке был выставлено нечто нехудожественное, принятое за художественное просто в силу размещения на выставке; но логика истории могла развернуться иначе. Жест искусства можно свести к неутилитарности, произведение искусства есть «цель в себе», нечто, что нельзя практически использовать. Объекты современного искусства повторяют этот жест, они неутилитарны, но это все: они всего лишь выдают себя за искусство, чтобы быть проданными на арт-рынке. Содержание искусства (его потребительская стоимость) совершенно не важно для инновационного обмена, главное, чтобы совершался сам обмен. Искусство в нашей культуре наделено необычайно важной ролью, оно, в сущности, последнее «святое» нашей культуры.

http://blog.predanie.ru/article/novoe-sr...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010