. . . 8 10 18 84) » с. Кохановке . . . . . . . . . . 12 14 26 85) « г. Анаьеве . . . . . . . . . . 2 – 2 86) » м. Кантакузинке . . . . . . . . . 29 17 46 87) « » Новоалександровке (Березовке) . . . . . 37 33 70 88) « с. Лидиевке . . . . . . . . . . 7 9 16 89) » м. Покровском . . . . . . . . . 5 5 10 90) « » Николаевке . . . . . . . . . . 2 3 5 91) « с. Карловке . . . . . . . . . . 9 9 18 92) » « Александровке . . . . . . . . . 2 3 5 93) » м. Мостовом . . . . . . . . . . 3 3 6 94) « » Заводовке . . . . . . . . . . 11 11 22 95) « с. Ананьевке . . . . . . . . . . 9 3 12 _______________________________________________ Всего . 1526 1430 2956 В этом списке отмечено общее число сектантов по каждому приходу, причем штундисты не отделены от баптистов. 360 Один их протоиреев по поводу раздачи брошюр сообщал совету Братства: «когда толпа, окружавшая меня и состоявшая из нескольких сот человек, увидела в моих руках несколько десятков брошюр, то с поднятыми руками и просьбой: «дайте мне, дайте мне, батюшка»! так стеснила меня, что я не мог их раздавать...Нужно было видеть, какое горькое сожаление выразилось на лицах тех, которые не успели получить брошюрки. Неполучившие, чуть не со слезами говорили: «дайте, батюшка», и предлагали по 10 и 20 коп. за брошюрку». «Отч. Брат.», за 1881–2 г.», (стр. 22, 23). 368 «Отч. Брат. за 1884–5 г.», стр. 16, 17 и 22. Кроме этого, совет постановил составить коллекцию скульптурных изображений идолов, упоминаемых в Священном Писании ветхого и нового завета в тех видах, что штундисты соблазняют православных неправильным толкованием учения православной Церкви об иконах. Приводя места Св. Писания, запрещающие идолопоклонство, штундисты указывают на иконы, как на идолов. Различие идола от иконы трудно выяснить простому человеку, теоретически; только наглядное изображение может дать ему возможность ясно и сознательно различить идола от иконы. («Отч. брат. за 1884–5 г.», стр. 22, 23). 373 Правила эти – следующие: 1) каждый священник, как продолжатель апостольского служения в Церкви Христовой, всенепременно обязан, по заповеди Спасителя (Мат.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

7308 1800 года. Генваря 6 ис Питербурга тело его вывезли. Сюда привезли ко 12 числу в ночь в 6 часу на последней четверти. Генваря 16 матушка М И приехала. Отпевали девицы до обеда, и похоронили бат И Ф 17 числа. Погребение было 8 часов. Сего же года большей колокол раскололи на Лексы на Светлой недели в пяток, апреля 13. 7309 1801 года. Государь Павел П престав . Той же ноч государь Александр Пав воцарился марта ко 12 числу в ночь. Государь Александр П каранацию принял сентября 15. Матушки М. И., М. Коз., Анна А. приехали февраля 13. Отсюду поехала А А. февраля 27. М. И. поехала марта 3 после 4 недели поста в воскресенье. Калина у императора на поклоне были апреля 15. Колокол болшой с Ярославля привезли августа 13. 7310 1802 года. Колокол под большаго из Питербурга привезли сентября 5. Отец Иона престав июля 6. Сего года мост на реке выше мельницы вынесли. Анна Акиндин престав сентября 6. В замужество отдана 26 лет. С мужем поживе 13 лет. Всего жития ея 39 лет. 7311 года 1803 года генваря 24 Калина Сав престав . Сего года келью построила и жить перешла июня 26. Марфа Васил престав августа 10. Матушка М И приехала к нам с Мироном Коз декабря к 16 числу. Козма М приехал декабря 31. В Питербург поехали от нас генваря 6. 7312 1804 года. Болницу Феокт перестраивали. Обновление было сентября 11. Матушки П и Кс Феокт поехали в Питербург ноября 29. 7313 1805 года. Матушки Феокт приехали ис Питербурга в воскресенье марта 5. В деревню я пошла сентября 16. Домой приехала октября 10. На Выгу больницу женску строили. Того же года Козма Мат приехал ноября к 18, выехал 24 ноября. Матушка М И приехала декабря 14. От нас выехала декабря 31 числа. 7314 1806 года. Стефан Г к городу поехал генваря 29 главным прикащ . Сего года Семен Алексиев помре. 7315 1807 года. Матушка М И приехала генваря 12. На Кирпично з грамот ездили генваря 17. От нас в Питербург поехала 25 генваря. Сего года реки прошли 9 майя. Болница Феокт от молнии загорелась 25 июня: стрела в 10 чюланах была. Сего же года часы новые положили.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Так легко смотрели тогда на такие ужасные злодеяния, как ослепление целой толпы пленников. К чести наших предков, мы должны сказать, что, если у них и бывало, по подражанию грекам, ослепление отдельных лиц, за то ослепления целыми массами небывало никогда. У Зонары есть и еще несколько драгоценных для русско-византийской истории известий напр. о крещении Ольги (ed. cit. II, 194) о войне Святослава с Цимисхием (ibid. II 205, 210–14) и т. д., но мы не касаемся их, так как они не вошли в составь русских хронографов. Обращаемся снова к русским хронографам, с прекращением летописи Манассии под 1080 г. оставшимся без источника и руководителя, и скудное содержание их, состоящее только в сухом и неточном перечне византийских царей, излагаем в следующей таблице: Имя царя Начало Продолжительность царствования Указание важнейших разностей впоказании русских перечней. царствования действительная по хронограф. по Никон. Лет. Алексей Комнин Апрель1081 15 авг. 1118 37 л. И около 6 м. 7 л. 3 м. 7 л. 6 м. Убавлео на 30 лет Иоанн Комнин 16 авг. 1118 8 апр. 1143 24 г. 7 м. 23 дн. 24 г. 7 м. 23 дн. 24 г. 7 м. 23 дн. Мануил Комнин 8 апр. 1143 24 сент. 1180 37 л. 5 м. 16 дн. Не обозначено. Прибавлено на 1/3 года Алексей II Комнин 24 сент. 1180 1 сент. 1183 2 г. 11 м. и 6 дн. Убавлено на 2 г. и 5 м. Андроник I 1 сент. 1183 в нач. с. 1185 Не упоминаетс. 2 г. и 6 м. Прибавлено на 6 м. Исаак Ангел 12 сент. 1185 8 апр. 1194 8 л. 7 м. 26 дн. 8 л. 6 м. 8 л. 6 м. Алексей III (Скимнин) 8 апр. 1194 18 июл. 1203 9 л. 4 м. и 10 дн. 9 л. 6 м. 9 л. 6 м. Алекс. IV с отц. Исааком 19 июл. 1203 14 янв. 1204 5 м. и 26 дн. 7 м. 20 дн. 7 м. 20 дн. В русских перечнях эти государи переставленны именно т. е. Алексей Мурцуфл поставлен прежде Алексея IV Алексей Мурцуфл 14 янв. 1204 13 апр. 1204 2 м. 10 дн. 2 м. 10 дн. Феодор Ласкарис 1222 во 2 пол. Иоанн Дука Ватацци Прибавлено на 1 год Феодор II 5 нояб. 17 авг. 1258 2 г. 9 м. 12 дн. Не упоминается Ммхаил Палеолог («Латынин») Сент. 1258 1282 летом Около 24 л. Андроник II Палеолог Около 45 л. Андроник III Палеолог 25 июн. 1341 Около 13 л. Иоан. Палеол. С мат. Анною 25 июн. 1341 8 янв. 1347 5 л. 6м. 13 дн. Прибавлено на 1 и 1/3 года 8 янв. 1347 Около 9 л. Убавлено на 2 года. Иоан Палеолог один Около 35

http://azbyka.ru/otechnik/Filipp_Ternovs...

15. Ioannes testimonium perhibet de ipso et clamat dicens: «Hic erat, quem dixi vobis: Qui post me venturus est, ante me factus est, quia prior me erat». 16. Et de plenitudine eius nos omnes accepimus, et gratiam pro gratia; 17. quia lex per Moysen data est, gratia et veritas per Iesum Christum facta est. 1. Ин принц и пио э рат В э рбум , эт В э рбум э рат а пуд Д э ум , эт Д э ус э рат В э рбум . 2. Хок э рат ин принц и пио а пуд Д э ум. 3. О мниа пэр и псум ф а кта сунт, эт с и нэ и псо ф а ктум эст н и хиль, квод ф а ктум эст; 4. ин и псо в и та э рат, эт в и та э рат люкс х о минум, 5. эт люкс ин т э нэбрис л ю цет, эт т э нэбрэ э ам нон компрэхэнд э рунт. 6. Ф у ит х о мо м и ссус а Д э о, к у и н о мэн э рат Ио а ннэс; 7. хик в э нит ин тэстим о ниум, ут тэстимониум пэрх и б э рэт дэ л ю минэ, ут о мнэс кр э дэрэнт пэр и ллюм. 8. Нон э рат и лле люкс, сэд ут тэстим о ниум пэрх и б э рэт дэ л ю минэ. 9. Э рат люкс в э ра, квэ илл ю минат о мнэм х о минэм вэни э нтэм ин м у ндум. 10. Ин м у ндо э рат, эт м у ндус пэр и псум ф а ктус эст, эт м у ндус э ум нон когн о вит. 11. Ин пр о приа в э нит, эт с у и э ум нон рэц э п э рунт. 12. Кв о тквот а утэм акц э п э рунт э ум, д э дит э ис пот э ст а тэм ф и лиос Д э и ф и э ри, хис, кви кр э дунт ин н о минэ э йус, 13. кви нон экс сангв и нибус н э квэ экс вол ю нт а тэ к а рнис н э квэ экс вол ю нт а тэ в и ри, сэд экс Д э о н а ти сунт. 14. Эт В э рбум к а ро ф а ктум эст эт хабит а вит ин н о бис; эт в и димус гл о риам э йус, гл о риам кв а зи Униг э нити а П а трэ, пл е нум гр а циэ эт вэрит а тис. 15. Ио а ннэс тэстим о ниум пэрх и бэт дэ и псо эт кл я мат диц е нс: «Хик э рат квэм д и кси в о бис: кви пост мэ в э нт у рус эст, а нтэ мэ ф а ктус эст, кв и а пр и ор мэ э рат». 16. Эт дэ пленит у динэ э йус нос о мнэс акц е пимус, эт гр а циам про гр а циа; 17. кв и а лекс пэр М о и зэн д а та эст, гр а циа эт в э ритас пэр Й э зум Хр и стум ф а кта эст.

http://azbyka.ru/pashalnoe-evangelie-na-...

79. имети П, имев Т. 80. хлвиниц ЕЛРТ хлвниц О, хлбъницу У. 81. златокротовных У. 82. храмов Л. 83. Нет Е, ни Т. 84. Нет Т. 85. народи ЕРТ на (далее утрачен лист) П. 86. поспешив ЕРТ. 86–IV.60. Нет П. 87. воставлен ЕРТУ. 88. листвия ЕР, лествия У. 89. доброродества Е, добродства У. 90. познаем У. 91. бесловесных ЕЛТ, безловесных О, безсловесных РУ. 92. Нет О. 93. Доб.: и Е. 94. человко У. 95. желая ЕРТУ. 96. велми ЕЛОРТУ. 97. Нет Л. 98. словеснее Е, безсловеснее Ρ, бесловеснее Т. 99. есте У. 100. неведыи Р, неведы У. 306 IV.1. Нет Л. 2. чтен ЕРТ. 3. имать ЕЛРТУ. 4. глаголеши ЕРТ. 5. вочти ЕРТУ в чести ЛО. 6. сы У. 7. Доб.: и Е. 8. приложихся Р. 9. Доб.: в Т. 10. скотех Р. 11. несмысленых ЕЛОТУР. 12. како Р какову У. 13. имаеши ЕРТ. 14. просьтыню Е. 15. тмъже ЕТ. 16. выи Р. 17. Нет ЕРТУ. 18. уньшии Е, унъшии Л, юншии У. 19. же Т. 20. ко ЕРТУ. 21. словиси Л. 22. доброты, но ЕРТ. 23. уму Л. 24. воскрыляется ЕР воскриляется ТУ. 25–27. Нет У. 26. Доб.: ко О. 27. первоглаголанным ЕЛОТ, перьвоглаголаным Р. 28. раждение ЕР, раждении Τ, реждение У. 29. рцем ЕЛОРТУ. 30. должницы EOT, длъжицы Л, должници Р, долъжници У. 31. есмии Е, есмыи Ρ, есми Т. 32. сладце ЕРУ, сладъцы Т. 33. долг ЕОРТУ. 34. ни щедроты Т. 35. богатество ЕРТ, богатьство ЛУ. 36. Доб: прими У. 37. от ЕРТ. 38. външних Ρ, вшних Т. 39. потребах ЕЛОРТУ. 40. долъжницы ЕУ, длъжницы Л, должници ОР, должницы Т. 41. бегают Т. 42. заимодавець ЕУ. 43. отдолжится Ε, огдолъжитися Ρ, одолжитися ОУ, отдолжитися Т. 44–45. аще Т. 46. вншъних Ε, вншьних Л, вншних ОРТУ. 47. потребах ЕЛОРТУ. 48. одолжение ЕЛОРТУ. 49. убожества ЕРТУ, убожьство Л. 50. богатества ЕР, богатьство Л, богатество Г, богатьства У. 51. ражает У. 52. сеи ЕР. 53. имением Т. 54. должни Е, долъжни Т. 55. есми ЕЛРТ. 56. некоему Л. е. Буква «и» выносная. 57. Нет ЛОУ. 58. одам Р. 59. Нет У. 60. Продолжение текста после утраты П. 60–61. отидет от мене У. 62. Доб.: и Т. 63. прилпну ЕРТ, прильпну П. 64. со ЕЛОПРТУ. 65. имать ЕРТУ, имут ЛО, мат П. 66. его Л.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Это состояние Священное Писание именует «переходом от смерти в жизнь» (Иоан. 5:24, 1 Иоан. 3:14) и воскресением с Христом (Кол. 3:1—17). Бог переводит его из области тьмы в Царство света, где его озаряет Дух Святой (1 Пет. 2:9—10). Поэтому «так дасветит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного,» – призывает нас Господь Иисус Христос (Мат. 5:16). В мире нет ничего выше христианского звания. «Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы,» -ободряет верующих ап. Петр (1 Пет. 2:9—10). «Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф. 5:8—9). Естественно, что это подразумевает моральную безупречность и близость к Богу: «Будьте святы, потому что Я свят» (Лев. 11:45; 1 Пет. 1:16). Святость подается даром Духом Святым, но христианин должен беречь ее и усиливать ее в себе: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14). Евангелия и апостольские Послания однозначно призывают все более и более уподобляться Богу в Его нравственных совершенствах: «Подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Еф. 5:1). В конкретном плане это означает подражать воплотившемуся Сыну Божию. Наш идеал – это стать похожими на Христа и как бы облечься в Него: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27—29,). Поэтому: «У вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе,» – наставляет апостол (Фил. 2:5). «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Иоан. 2:6). «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу... Кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов,» – пишет ап. Павел (1 Кор. 2:16, 1 Кор. 4:16). Чем больше христианин преуспевает в уподоблении своему Первообразу, тем глубже совершается его таинственное соединение с Ним. Господь Иисус Христос говорил: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан. 14:23). Цель жизни – это стать «причастниками Божеского естества» (2 Пет. 1:4).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2620...

Вспомним об эммаусских учениках, о Фоме, как он пришел к вере в воскресение Иисуса Христа, о событии (Лук. 24:36–43), где Спаситель уверял сомневающихся в действительности своего совершившегося воскресения. Соединим все, что говорит нам Евангельская история о явлениях Воскресшего, — и Его воскресение представится нам выше всякого сомнения; ибо он являлся не однажды, а многократно, не одному, а многим, — являлся не вдали только, но говорил с ними, разделял с ними трапезу, они осязали Его руки и ноги, словом, Он явил себя живым, по воскресении, со многими несомненными доказательствами, в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Божьем царстве. В одно из таких явлений, вкушая пищу с апостолами, Он “ повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня ” (ст. 4). Прежде, еще до своей смерти, Господь обещал послать им иного утешителя, Духа истины (Иоан. 14:16–17 ); то же самое Он подтверждает и по воскресении, и указывает им на Иерусалим, как на такое место, где они должны ожидать исполнения обетования Отца. Далее, Он объяснил им и причину, для которой они должны ожидать этого обетования. “ Ибо Иоанн ” — говорил воскресший Спаситель — “ крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым ” (ст. 5). Вам нужно ожидать обетования Отца Моего, потому что Иоанн Креститель крестил людей водою в покаяние (Мат. 3:11 ); вы же имеете быть крещены Духом святым. Хотя вы и прежде наделены были различными дарами Святого Духа, как, например, вам дана власть вязать и разрешать грехи, наступать на змею и скорпиона, исцелять всякий недуг и всякую язву в людях и прочее (Лук. 10:19; Иоан. 20:23; Мат. 10:1 ): но, по исполнении “ обещанного от Отца ,” вы получите не по одному или по два дара, а исполнитесь в изобилии всякого дарования Божия, имеющего наполнить все существо ваше. И это обетование совершится над вами “ через несколько дней ” (ст. 5), в самое короткое время, чтобы вы имели утешение в разлуке со Мною. Но апостолы, еще не просвещенные Духом Святым, не могли понять высокого смысла слов Спасителя; они полагали, что Иисус Христос, по своем воскресении из мертвых, сядет на престоле царства израильского и объявит себя земным Царем.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Иосиф — первенец Рахили возлюбленный: Иисус, первенец Марии благодатный (Лк. I. 28). Иосиф — сын, любимый Иаковом паче всех сынов его (Быт. XXXVII. 3). Иисус — Сын Божий возлюбленный, в коем все благоволение Бога Отца (Мф. ИИ. 17). Иосиф посылается к братьям своим и овцам Иакова (Быт. XXXVII. 14). Иисус — к овцам погибшим дому Израилева (Мф. XV. 24). Иосиф приходит к своим братьям и находит в них врагов своих, Иисус пришел к своим, но свои Его не приняли (Ин. I. 11). От зависти подвергается бедствию Иосиф; из зависти предается Иисус (Мф. XXVII. 18). Иосиф продается иноплеменникам; Иисус также продается за тридцать сребреников (Мат. XXVI. 15) и предается язычниками (Мф. XX. 19). Кроме сего, в приключениях Иосифа можно находить вообще образ души, избранной Богом и по предустановлению ведомой к великому назначению. Как Иосиф, души, предуставленные от юности, носят на себе знамения особенной любви Божией, имеют некие предвестия и предчувствия своего назначения и не скрывают их; чрез сие возбуждают зависть в собратьях и таким образом повергаются в огненное испытание, которое долженствует их очистить и утвердить. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИУДЫ И ФАМАРИ. Б. XXXVIII 1. В то время случилось, что Иуда, omouieguiu от братьев своих, поставил шатер свой в соседстве одного Одолламитянина, которому имя Хира. 2. Там увидел Иуда дочь одного Хананея, которому имя Шуа, и взял ее за себя, и вошел к ней. 3. Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя Ир. 4. И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя Авнан. 5. Потом и еще родила сына и нарекла ему имя Силом. Иуда был в Хезиве, когда она родила сего. 6. И взял Иуда за Ира, первенца своего, жену именем Фамарь. 7. Но как Ир, первенец Иудин, был зол пред очами Господа, то Господь убил его. 8. Тогда Иуда сказал Авнану: войди к жене брата твоего, заступи у ней место супруга и восстанови потомство брату твоему. 9. Авнан знал, что потомство будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, погублял семя пролитием на землю, чтобы не дать потомства брату своему.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=798...

Надежда же, когда видит, не есть надежда; " (Рим. 8:24); и опять: " … кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно " (2 Кор. 4:17,18). Выйдя из отчизны и поставив на чужбине свой шатёр, блаженный этот Авраам опять выразил апостольские повеления своими делами. Когда он воздвиг тот блестящий трофей - одержал неожиданную победу, преодолел иноземцев не крепостью тела, но силою веры, и ему предлагалось спасенными взять награду за те труды и бедствия, - когда иноземец ему говорил: " … отдай мне людей, а имение возьми себе " (Быт. 14:21), - тогда что он говорит? " … Поднимаю руку мою к Господу Богу всевышнему, Владыке неба и земли,  что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего … " (ст. 22,23). Видишь ли, как он исполнил то евангельское повеление, которое говорит: " … даром получили, даром давайте " ( Мат. 10:8)? И Моисей был воспитан и выращен в иноземном доме, однако не получал отсюда никакого для себя вреда, но и он любомудрствовал не меньше патриарха, осмеи­вая сибаритскую трапезу , будучи выше той роскоши, не ценя богатство, царство и скипетр Египта, но сам перешёл к глине и приготовлению кирпича. Потому именно и Павел, уди­вляясь ему, говорил: " … поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища … " (Евр. 11:26). Потом показывая также учителя этих благ, присоединил, говоря: " … он, как бы видя Невидимого, был тверд " (ст. 27), - что было делом величайшей веры. Итак, не будем считать стыдом, что в Церкви есть иноземцы, но -  даже большим украшением, потому что и сам Господь наш Иисус Христос, пришедши во вселенную, первыми призвал иноземцев. Когда Он был рождён и положен в ясли, волхвы, придя из Персиды, покланялись Ему. О, неслыханные и странные дела! Когда имеет входить в город царь, - занавесы и светильники (устраиваются) , встречают все санов­ники и власти со светлым видом, (бывают) флейты, свирели, кифары и всякий род музыки, блестящие одежды и венки и много великолепия; а когда имел входить во вселенную Царь небес, - ничего такого, но всё противное: шатёр; палатка и ясли, мать по-видимому простая, большая нищета и гнетущая бедность.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Но мы, не знаю отчего, сделались рабами людей, тогда как Павел непрестанно внушает: " не делайтесь рабами человеков " (1 Кор. 7:23). Отчего мы сделались рабами людей? От того, что наперёд сделались рабами чрева, богатства, славы и всего прочего, утратили свободу, которую даровал нам Христос. Что же, скажи мне, будет с тем, кто сделался рабом? Послушай, что говорит Христос: " раб не пребывает в доме вечно " (Ин. 8:35). Вот решительный приговор, что он никогда не войдёт в царство (небесное), -  потому что оно именно обозначается этим домом: " В доме Отца Моего " , - говорит (Господь), - " обителей много " (Ин. 14:2). Таким образом раб не пребывает в доме во век, - рабом называет Он раба греху, - а кто в доме не пребывает во век, тот пребывает во век в геенне, ни откуда не полу­чая утешения. Но зло дошло до такой степени, что они из подобного имущества подают даже милостыню, и многие принимают. От этого мы лишились дерзновения и уже не можем укорять никого. Будем же хотя отныне убегать зла, которое происходит отсюда; а вы, которые осквернились этою нечистою, удержитесь от такого зла и обуздайте своё пристрастие к подобным пиршествам, чтобы нам хотя ныне умилостивить Бога и получить обещанные блага, которых да сподобимся все мы, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Хри­ста, с Которым Отцу и Святому Духу слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.   26. БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ " Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих " (Евр. 11:20-22).   1. " … Многие " , - говорит (Господь), - " пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали " ( Мат. 13:17). Неужели праведники знали всё будущее? Конечно. Если Сын (Божий) не открывался тем, кото­рые не могли принять Его по своей немощи, то без сомнения открывался прославившимся добродетелями.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010