Матф. 7: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Знаменательные даты недели: 1 – 7 февраля - ...Искать в Источникеfoma.ru
... Кирилл: Рубрика Родились: 115 лет назад родился Гейбл Кларк Уильям (1 февраля 1901 – 16 ноября 1960) — американский киноактер 1930—1940-х годов, знаменитый «Король Голливуда», лауреат премии «Оскар» (1935) в номинации «Лучшая мужская роль» за фильм «Это случилось однажды ночью». Среди его киноработ самой известной стала роль РеттаБатлера в исторической драме Виктора Флеминга «Унесенные ветром», снятой по одноименному роману Маргарет Митчелл. В годы Второй мировой войны Кларк Гейбл воевал стрелком на самолете B-17. 90 лет назад родилась Майер Вивиан (1 февраля 1926 – 20 апреля 2009) – американская талантливая фотохудожница – любительница, работавшая в жанре уличной фотографии. Слава кВивиан Майер пришла только после ее смерти. Открытие ее творчества стало одним из самых значительных событий в мире современной фотографии. Она оставила настоящий архив-фоторепортаж, по которому сейчас можно читать лекции о жизни, моде, традициях и культуре того времени. 85 лет назад родился Ельцин Борис Николаевич (1 февраля 1931 – 23 апреля 2007) советский и российский государственный деятель, 1-й Президент РФ (1991 – 1999) . Умерли: 145 лет со дня кончины Серова Александра Николаевича (23 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наставления преподобного Серафима Саровского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... любитъ сына или дщерь паче Мене, нeсть Мене достоинъ ( Мф. 10, 37 ) . О сем предмете весьма хорошо рассуждает св. Димитрий Ростовский ( ч. II, поуч. 2 ) : там видна неправдивая к Богу в христианском человеке любовь, где тварь со Творцом сравнивается, или более тварь, нежели Творец почитается; а там видна правдивая любовь, где один Создатель паче всего создания любится и предпочитается. 33. О неосуждении ближнего Не должно судить никого, хотя бы собственными очами видел кого согрешающим, или коснеющим в преступлении заповедей Божиих, по слову Божию: ре судите, да не судими будете ( Матф. 7, 1 ) , и паки: ты кто еси судяй чуждему рабу? своему Господеви стоитъ или падаетъ; станетъ же, силенъ бо есть Богъ поставити его ( Рим. 14, 4 ) . Гораздо лучше всегда приводить себе на память сии Апостольские слова: мняйся стояти да блюдется, да не падетъ ( 1 Кор. 10, 12 ) . Ибо неизвестно, сколько времени мы можем в добродетели пребывать, как говорит пророк, опытом сие дознавший: рехъ во обилiи моемъ: не подвижуся во вeкъ. Отвратилъ же еси лице Твое, и быхъ смущенъ ( Пс. 29, 7-8 ) . Отчего мы осуждаем братий своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят ... далее ...
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 150 х 220 х 45 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, матовая ламинация, тиснение золотой и чёрной фольгой Бумага офсетная Иллюстрации полноцветная географическая карта-вкладка, цветные и ч б иллюстрации, таблицы Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Собрание сочинений и писем святителя Иннокентия (Вениаминова) включает миссионерские творения, административные документы, размышления и письма, многие из которых публикуются впервые. Труды, уже известные читателю по дореволюционным изданиям, издаются в новой орфографии с комментариями, соответствующими современным научным данным. В первом томе собраны сочинения миссионерского и гомилетического характера, созданные в период пребывания святителя на Алеутских островах и острове Ситка (ныне остров Баранова) . Во второй том вошло сочинение «Записки об островах Уналашкинского отдела», представляющее собой подробное описание территорий русских владений в Северной Америке, состав коренного населения, его общую религиозную, этническую и лингвистическую характеристику, сведения о климате, животном и растительном мире Алеутских оcтровов и полуострова Аляска. ... далее ...
Преподобный Серафим Саровский: Афоризмы - ...Искать в Источникеfoma.ru
... не нам, но имени Твоему даждъ славу ( Пс. 113, 9 ) . Человек должен обращать внимание на начало и конец жизни своей, в середине же, где случается счастие или несчастие, должен быть равнодушен. Осуждение, вражда, прощение: Отчего мы осуждаем братии своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя – и перестанешь осуждать других. Не должно судить никого, хотя бы собственными очами видел кого согрешающим, или коснеющим в преступлении заповедей Божиих, по слову Божию: ре судите, да не судими будете ( Матф. 7, 1 ) , и паки: ты кто еси судяй чуждему рабу? своему Господеви стоитъ или падаетъ; станетъ же, силенъ бо есть Богъ поставити его ( Рим. 14, 4 ) . Гораздо лучше всегда приводить себе на память сии Апостольские слова: мняйся стояти да блюдется, да не падетъ ( 1 Кор. 10, 12 ) . Ибо неизвестно, сколько времени мы можем в добродетели пребывать, как говорит пророк, опытом сие дознавший: рехъ во обилiи моемъ: не подвижуся во вeкъ. Отвратилъ же еси лице Твое, и быхъ смущенъ ( Пс. 29, 7-8 ) . Чтоб избавиться осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. 7:1-8:59Искать в Источникеazbyka.ru
... Goes to the Feast ( 7: 1–13 ) The setting for this narrative and what follows is the Feast of Tabernacles, one of the most sacred Jewish festivals (Josephus Ant. 8. 100) , associated with joyous celebration. 6309 Josephus reports that entire Jewish towns went up to Jerusalem for this festival (Josephus War 2. 515) . 6310 John employs the most frequent LXX title for the feast, literally the «feast of booth-making, » which the LXX translators мая have chosen to avoid the ambiguity to which έορτή σκηνών «feast of booths, » could lend itself. 6311 Josephus calls it «the feast of the Jews» ( 7: 2 ) . Although «the feast» became a familiar shorthand designation for this particular festival, 6312 John employs the same generic term for Passover ( 2: 23; 11: 56; 12: 12, 20; 13: 29 ) , apparently for the actual festival celebration in Jerusalem. 1. Jesus and His Brothers ( 7: 1–9 ) The first two verses of ch. 7 provide a transition from the end of ch. 6: many Galileans proved unwilling to become Jesus disciples ( 6: 66 ) , but this problem must be kept in perspective. In contrast to Galileans simply unwilling to follow, many Judeans wanted to kill Jesus ( 7: 1 ) ! 6313 ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... у себя дома. Мы у себя! И я буду очень за них рад! danko писал (а): Если коротко и очень грубо, то я говорю, что те страны, где это совершается живут в условиях средневековья. Не думаю что речь идет о том же самом переживании Христианство с дикости не начиналось А Ислам и начался и находится и будет находиться если ничто его не изменит недостойный Заблокирован (а) 9 Приведённая 282 статья называется " русской " угадайте почему недостойный писал (а) : Баян. Ланочка 38 Нижний Новгород Страшные вещи! Но мне почему-то кажется, что это не правда что мусульмане такие изверги! Явим покаяние ( Матф. 7: 1, 2 ) Во времена инквизиции оправдательных приговоров было -80%, КЦ была вынуждена проводить подобные санкционированные суды в связи с ослабшей госуд властью, а также с резким увелечением ереси и оккультных выступлений. Зачастую наказания были -епитимья, а также предание анафеме. Были и те кто был осужден, потому как не раскаивался и заключался в заточение или получал телесные наказания. Смертная казнь была делом исключительным и только для тех кто предав христианство старался отлучить от КЦ простолюдинов. Мысль КЦ была такова- " мы убиваем тело, однако тем самым спасаем душу ... далее ...
Письма (1-53), Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Однако, колеблясь на море, она скользит по рекам, и смотри, не по тем ли рекам, о которых сказано: Возвышают реки глас свои (Пс. 92. 3) ! Ибо суть реки, которые истекают из чрева того, кто взял питие у Христа и приял от Духа Божия. 962 Следовательно, именно эти реки возвышают глас свой, изобилуя духовной благодатью. Есть также и река, которая сбегает на святых своих подобно бурному потоку. 963 Есть и стремительное течение реки, которое исполняет радости душу мирную и спокойную. 964 Каждый, кто приемлет от полноты этой реки, как евангелист Иоанн, как Петр и Павел, возвышает глас свой, и как апостолы звучным гласом распространили весть евангельской проповеди до крайних пределов круга земного, так и он начинает благовествовать Господа Иисуса. Итак, прими от Христа, чтобы и твой глас возвысился. 3. Море – божественное Писание, оно скрывает в себе бездну смысла и глубины пророческих гаданий, это море, в которое впадают многие реки. Это потоки сладкие и прозрачные, и источники снежные, бьющие в жизнь вечную, и словеса благие, подобные сотовому меду (Притч. 16. 24) , и приятные речения, увлажняющие души слушателей неким духовным питием и умягчающие сладостью нравственных предписаний. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... жили у себя дома. Мы у себя! И я буду очень за них рад! danko писал (а): Если коротко и очень грубо, то я говорю, что те страны, где это совершается живут в условиях средневековья. Не думаю что речь идет о том же самом переживании Христианство с дикости не начиналось А Ислам и начался и находится и будет находиться если ничто его не изменит недостойный Заблокирован (а) 9 Приведённая 282 статья называется " русской " угадайте почему недостойный писал (а) : Баян. Ланочка Нижний Новгород Страшные вещи! Но мне почему-то кажется, что это не правда что мусульмане такие изверги! Явим покаяние ( Матф. 7: 1, 2 ) Во времена инквизиции оправдательных приговоров было -80%, КЦ была вынуждена проводить подобные санкционированные суды в связи с ослабшей госуд властью, а также с резким увелечением ереси и оккультных выступлений. Зачастую наказания были -епитимья, а также предание анафеме. Были и те кто был осужден, потому как не раскаивался и заключался в заточение или получал телесные наказания. Смертная казнь была делом исключительным и только для тех кто предав христианство старался отлучить от КЦ простолюдинов. Мысль КЦ была такова- " мы убиваем тело, однако тем самым спасаем душу ... далее ...
Толкование на святого Матфея Евангелиста. Том 7, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на святого Матфея Евангелиста. Том 7, книга 1, беседа 1 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставление чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. Той, сказал Он им, воспомянет вам вся ( Иоан. XIV, 26 ) . И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... у себя дома. Мы у себя! И я буду очень за них рад! danko писал (а): Если коротко и очень грубо, то я говорю, что те страны, где это совершается живут в условиях средневековья. Не думаю что речь идет о том же самом переживании Христианство с дикости не начиналось А Ислам и начался и находится и будет находиться если ничто его не изменит недостойный Заблокирован (а) 9 Приведённая 282 статья называется " русской " угадайте почему недостойный писал (а) : Баян. Ланочка Нижний Новгород Страшные вещи! Но мне почему-то кажется, что это не правда что мусульмане такие изверги! Явим покаяние 33 ( Матф. 7: 1, 2 ) Во времена инквизиции оправдательных приговоров было -80%, КЦ была вынуждена проводить подобные санкционированные суды в связи с ослабшей госуд властью, а также с резким увелечением ереси и оккультных выступлений. Зачастую наказания были -епитимья, а также предание анафеме. Были и те кто был осужден, потому как не раскаивался и заключался в заточение или получал телесные наказания. Смертная казнь была делом исключительным и только для тех кто предав христианство старался отлучить от КЦ простолюдинов. Мысль КЦ была такова- " мы убиваем тело, однако тем самым спасаем душу ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф. 7: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера