3:11), то есть в знак покаяния, но за ним идёт Сильнейший его, Которому он, Иоанн, недостоин развязать обуви, как это делают рабы для своего господина. «Он будет крестить вас Духом Святым и огнём» (Матф. 3:11; Луки 3:16; ср. Марка 1:8) — в Его крещении будет действовать благодать Святого Духа, как огонь, попаляющий всякую греховную скверну. «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё, и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым » (Матф. 3:12; Луки 2:17), т. е. Христос очистит народ Свой, как хозяин очищает своё гумно, от плевел и сора, пшеницу же, то есть уверовавших в Него, соберёт в Свою Церковь, как в житницу, а всех отвергающих Его предаст вечным мучениям. Тогда среди прочего народа к Иоанну пришёл и Иисус Христос из Назарета Галилейского, чтобы креститься от него. Иоанн никогда до этого не встречался с Иисусом и потому не знал Кто Он. Но когда Иисус подошел к нему для крещения, то Иоанн, как пророк, почувствовал Его святость, безгрешность и бесконечное превосходство над собой, и поэтому в недоумении возразил: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? » — » Так надлежит нам исполнить всякую правду,» — кротко ответил Спаситель (Матф. 3:15). Этими словами Господь Иисус Христос хотел сказать, что Он, как родоначальник нового, возрождённого Им человечества, должен был Собственным примером показать людям необходимость всех Божественных установлений, в том числе и крещения. Однако, «крестившись, Иисус тотчас вышел из воды» (Матф. 3:16), потому что Ему, не было надобности исповедоваться, как делали это остальные крестящиеся, оставаясь в воде во время исповедания своих грехов. Крестившись, Иисус, по словам Евангелиста, молился, очевидно, о том, чтобы Отец Небесный благословил начало Его служения. » И се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. » Очевидно, Духа Божия увидел не только Иоанн, но и народ, бывший при этом, поскольку цель этого чуда была явить людям Сына Божия в Иисусе, пребывавшем до тех пор в неизвестности.

http://pravmir.ru/kreshhenie-gospodne-kt...

Их знание слова Божия можно сравнить вот с чем. Смотрит человек годами американский сериал, у него складывается впечатление, что он много знает о жизни в США. И тут «агрессивный» сосед заводит разговор о том, что сериал плохо переведен и озвучен: «Посмотрите его в оригинале, если уж он так вам нравится. Вы увидите, насколько исказили сериал при русификации». Потом этот неделикатный критик показывает на нескольких ярких примерах из сюжетной линии, что в жизни не бывает, как в этом сериале. И затем сравнивает американцев, какие они на экране и в жизни, что-то вспоминает из своего опыта общения в США. Любитель сериала слушает все это безо всякого удовольствия, где только может – бойко возражает… Признаюсь, мне жаль двух повстречавшихся нам женщин. Они много лет смотрят сериал «Сторожевая башня». И по журналам «Сторожевая башня» судят – об огромном и неизведанном мире Библии . К тому же им вручили специально адаптированный для «Свидетелей Иеговы» русский «перевод» Библии. Они чувствуют себя духовно богатыми, элитой, знатоками Писания , это им приятно. И никакое обнаружение пробелов в их знании библейских реалий не поколеблет уверенности «Свидетелей» в собственном превосходстве. Люди не поколеблют, но невозможное человекам – возможно Богу. Господи, смилуйся и сделай невозможное! Пусть эти две души увидят свою духовную нищету и придут в Церковь Богочеловека, в Церковь Христову. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Мазунов 23 декабря 2014, 21:57 Нужно помнить что свидетели пользуются переводом нового мира. Если Ветхий Завет частично искажен, то Новый Завет полностью. Преводить нужно конкретные примеры: Они считают Дух Святой не Бог, а просто сила? " Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине " !. В новам мире этот стих есть. Задайте им ихнюю же головоломку! Бог есть Дух - не Святой, или Дух Святой не Бог? И вообще с ними разговаривайте по Ветхому Завету утверждая правельность синодального перевода. Пример Бог говорит о сибе (Зах.11:12-13) сбылось на Христе (Матф.26:15 по Матф.27:10). Бог перед Собой посылает Ангела (Мал.3:1) и что это Иоан Креститель (Матф.11:10), и если вас будут слушать, можно доказать что Сам Бог явился во плоти; что искажено в новом мире (1Тим.3:16), примерно как так. Лет пять назад они считали что уже идет тысячелетнее царство? Если и сейчас так, попробуйте привести пример что перед ним мы должны изменится (1Кор.15:51-52) звери тоже; лев как вол должен есть салому (Ис.11:7; Ис.65:25), думаю он откажется от своего убиждения, иначе ему нада брать салому идти ко льву и доказывать тысячелетнее царство.

http://pravoslavie.ru/69503.html

Против Манихеев и других нечестивцев, отвергающих домостроительство Слова:   Нас ради человек .   Павел: «вся бо вас ради» (2 Кор. 4:15). «Аще Бог по нас, кто на ны» (Рим. 8:31)? «Иже убо Своего Сына не пощаде, но за нас всех предал есть Его» (Рим. 8:32). «Понеже... дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися тех же» (Евр. 2:14).   И нашего ради спасения .   Исаия: «не ходатай, ниже Ангел, но сам Господь спасе их» (Ис. 63:9). Петр: «о Немже спасении взыскаша» (1 Петр. 1:10). В Евангелии: «не приидох, да сужду мирови, но да спасу мир» (Иоан. 12:47). «Да спасется Им мир» (Иоан. 3:17). «Яко спасение от Иудей есть» (Иоан. 4:22). «Сей есть Спаситель мира Христос» (Лук. 2:11).   Пророчественно против Нестория и других нечестивцев, не исповедающих воплощения Бога Слова и богохульно говорящих, что Он явился призрачно:   Сшедшего с небес .   Апостол: «сшедый, Той есть и восшедый» (Ефес. 4:10). В Евангелии: «яко снидох с небесе» (Иоан. 6:38). Павел: «Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха» (Рим. 8:3).   Против еретиков, пустословящих, что Слово восприяло иное, а не одинаковое с нами тело:   И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы .   Исаия: «се Дева во чреве зачнет и родит Сына» (Ис. 7:14). В Евангелии: «како будет сие, идеже мужа не знаю» (Лук. 1:34)? «Не бойся, Мариамь. Се зачнеши во чреве и родиши Сына... Дух Святый найдет на Тя и сила Вышнего осенит Тя» (Лук. 1:30—31, 35). Иосифу (Ангел): «Рождшеебося в Ней от Духа есть Свята» (Матф. 1:20). «И не знаяше Ея, дондеже роди Сына своего первенца» (Мф. 1:25). Павел: «посла Бог Сына Своего Единородного, рождаемого от Жены» (Гал. 4:4). В Евангелии: «и Слово плоть бысть и вселися в ны» (Иоан. 1:14).   Против Аполлинария, называвшего человеческое естество (Христа) чуждым ума; против Евтихия, Диоскора, а также Севера и прочих безумцев, пустословивших, что Слово Божие и по воплощении имеет одно естество, равно как против Пирра и других монофелитов:   И вочеловечшася .   Павел: «иже во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу, но себе умалил зрак раба приим, в подобии человечестем быв» (Флп. 2:6—7). «Един Бог и Отец всех» (Ефес. 4:6). «Един ходатай Бога и человеков человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). В Евангелии: «яко Сын человечь есть, не дивитеся сему» (Иоан. 5:27—28). «Егда приидет Сын человеческий... тогда сядет на престоле славы Своея» (Матф. 25:31).  

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3930...

   Ставши взрослым, Моисей отыскивает своих братьев, удерживаемых в рабстве. А затем убивает господина их, египтянина, обижавшего одного из них, однако тот, за кого Моисей отомстил египтянину, выдал его властям (Исх. 2:11—14). Но разве Христос, по достижении полного и совершенного возраста, не пришел к людям Своим, которые были Ему братья по плоти? Да, Он пришел «к погибшим овцам... Израиля» (Матф. 15:24). И разве господствующего над ними диавола не поверг Он и не оборол? Ибо никто не расхитит имения сильного, «если прежде не свяжет сильного» (См. Матф. 12:29). Или разве никто из тех, за которых Он отомстил диаволу и которых освободил от рабства, не выдал Его властям? Так то, что со стороны Закона есть подражание, в Боге Благодати обретает свое завершение.    30. На глазах у Моисея терновый куст воспламеняется, но не сгорает (Исх. 3:2). То есть Церковь объемлется пламенем от преследований и гонений, воздвигаемых грешниками, по слову Апостола: «Мы притеснения сносим, нужду терпим, но мы не оставлены; мы низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле страсти Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса Христа открылась в теле нашем» (2 Кор. 4:8—10). Так пожары всех притеснений бушуют над нами, нимало не опаляя нас.    31. Далее во знамение веры полагается жезл, обращающийся в змею, и змея, обратно переменяющаяся в жезл (Исх. 4:2—6). Однако это преображение совершается ради подкрепления веры, а не ради изменения естества. И поскольку жезл есть царская власть, а змея — прозвище диавола, то этим нас побуждают уверовать в Того, Кто, хотя Он и был Богом веков, почитался за Веельзевула, а после, прозванный и почитаемый Веельзевулом, через преображение Воскресения был признан Богом веков, каковым Он и был.    Достоверность сего подкрепило, через уподобление, и следующее знамение, удовлетворяющее как грядущему, так и теперешнему. Ибо когда опущенная за пазуху рука стала белою, аки снег (Исх. 4:6—7), то сие означало, что нам, покоящимся в пазухе праотцев, то есть Авраама, Исаака и Иакова, предстоит сделаться просветленными, когда естество тела нашего будет принято в образ славы и чести. Когда же убранная за пазуху рука вновь возвращается к своему прежнему состоянию, то сим указуется, что прообразованного в знамении в настоящем пока еще нет.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3197...

§ 10 Два Христова состояния: смиренное и превознесенное. Смиренное, или умаленное по воплощении даже до самой смерти, смерти же крестной. Превознесенное: по воскресении и вознесении на небо превыше воздушного и звёздного неба; на небо, светом неприступным озаряемое ( 1Тим. 6:16 ), или как тот же Апостол в другом месте пишет: на небо превыше всех небес, да исполнит всяческая; и да о имени Его всяко колено, поклонится, небесных и земных, и преисподних. ( Ефес. 4:10 ; Филип. 2:10 ) § 11 О трёх званиях Христовых: Пророческом, Священническом и Царском, в состоянии смиренном и превознесенном примечания следующие: 1-е. В состоянии смиренном исполнил Христос Пророческое звание, когда пречистыми усты своими учил и на двенадцатом году отроческого своего возраста; и сие учение Его было приуготовлением к будущей торжественной Его проповеди , которая началась с того времени, когда на тридцатом году при крещении во Иордане и при преображении на Фаворе свыше от Бога Отца провозглашён предвечным Божиим Сыном, глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о немже благоволих: того послушайте; ( Матф. 3:17 ; Лук. 9:15 ) и сей небесный Учитель, продолжая спасительное учение своё более трех лет изъяснял точную сущность закона, учил Евангелию, предлагая народу о важном деле искупления и о всех делах, ко спасению человеческому необходимо нужных. Его учение не только поражало чувства слушающих, но и особенно просвещало души и сердца верующих: и народи дивляхуся о учении Его; бе бо уча их, яко власть имея, а не яко книжницы и Фарисее. ( Матф. 7:29 ) 2-е. Христос исполнял священническую должность через всё пребывание своё на земли даже до крестной смерти, удовлетворяя правосудию Божию за грехи человеческие, и ходатайствуя о всех верующих. ( Иоан. 17:9–24 ) 3-е. Исполнял Христос царское звание через всё своё на земле пребывание и при самой крестной смерти своей, соразмерно священническому своему званию; поскольку Он в смиренном состоянии должен был совершить священническую свою должность для удовлетворения правосудию Божию за грехи человеческие: того ради царское своё звание соображал смиренному своему состоянию, предположенному от века для спасения человеческого; однако чудеса Его означали, что Он не простой человек, но купно истинный Бог , Господь всяческих и Царь и истинный Мессия. Христос чудеса свои проявлять запрещал: однако верующие провозглашали оные. К чудесам Христовым относятся и те благодатные Его действия которые открылись и в учениках Его, Им собранных, наставленных и утвержденных преестественным учением и Божественною Его властью. § 12

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/drahma-...

Но сами правила, по которым ведется игра, сомнительны. Фундаменталистский подход рассматривает Библию примерно так же, как мусульмане рассматривают Коран, который считается прямой речью Всевышнего, а Муххамед – передатчиком, но никак не автором. В отношении Библии это, однако, не так. Она не является от начала и до конца прямой речью Бога. Непогрешимость относится к тому, чему Библия , как целостное послание, учит. Она не означает, что в Писании не может быть ошибочных утверждений, – они там самым очевидным образом есть. Например, в Библии написано, что Бога нет. Является ли это утверждение безошибочным? Разумеется, нет. В псалме оно приписывается «безумцу»: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» ( Пс.13:1 ). В Библии содержатся призывы к совершению грабежей и убийств: «иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, живых проглотим их, как преисподняя, и целых, как нисходящих в могилу; наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас» ( Прит.1:11–14 ). В контексте понятно, что это слова «грешников», против которых отец предостерегает сына. Евангелие, несомненно, содержит и лживые слова – это слова сатаны, искушающего Господа ( Матф.4:3–10 ), лжесвидетелей, обвиняющих Христа на суде ( Матф.26:61 ), противников Христа вообще. Понимание того, чему Библия безошибочно учит, предполагает восприятие того или иного фрагмента в контексте библейского Откровения вообще. Писание имеет вполне определенную цель: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» ( Иоан.20:31 ). Словом Божьим в абсолютном смысле является не текст, а Личность – Господь наш Иисус Христос . Библия – это боговдохновенное свидетельство о Христе, Который должен явиться (Ветхий Завет), и уже пришедшем (Новый). Это свидетельство возвещают нам люди, избранные для этой цели Богом, – пророки и апостолы, движимые Святым Духом. Святой Дух выступает гарантом того, что все истины, которые нужны для нашего спасения, передаются Писанием верно и со всей необходимой полнотой.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

Тогда поистине можно было видеть, что «словеса Господня вожделенны паче злата и камене честна многа» (Псал. XVIII:11), так как чего не могли сделать ни золото, ни драгоценные камни, то делали слова Петра. Какое количество талантов золота могло бы исцелить хромого от рождения? А слово Петра в состоянии было исправить этот природный недостаток. Он сказал: «во имя Иисуса Христа... востани и ходи» (Деян. III:6), и слово стало делом. Видишь ли, как слова их «вожделенны паче злата и камене честна многа»? Видишь ли, что уста их были царскими сокровищницами? Поистине они были и врачами вселенной, и земледельцами, и кормчими: врачами, потому что исцеляли болезни; земледельцами, потому что сеяли слово благочестия; кормчими, потому что укрощали бурю заблуждений. Посему и Христос иногда говорил им, как врачам: «ходяще... болящыя исцеляйте» (Матф. X:7—8); иногда говорил, как земледельцам: «се послах вы жати, идеже вы не трудистеся» (Иоан. IV:38); а иногда беседовал с ними, как с кормчими и рыбарями, и говорил в одном месте: «сотворю вы ловца человеком» (Матф. IV:19), и Петру: «не бойся, отселе будеши человеки ловя» (Лук. V:10). И можно было видеть чудеса за чудесами. За десять дней пред сим наше естество взошло на царский престол, а сегодня Дух Святый нисшел на наше естество; Господь вознес наш начаток, и низвел Духа Святого. Иный Господь наделяет этими дарами, так как и Дух есть Господь, домостроительство же о нас разделили между собою Отец, Сын и Святый Дух. Еще не прошло десяти дней, как вознесся Христос, и уже ниспослал Он нам духовные дарования, дары примирения. Дабы никто не сомневался и не недоумевал, сделал ли что-нибудь Христос, по вознесении, примирил ли с нами Отца, умилостивил ли Его, дабы показать нам, что Он (действительно) примирил Его с нашим естеством, Он тотчас послал нам дары примирения. Так, когда враги соединяются и примиряются между собою, то за примирением тотчас следуют обмен приветствий, дружеские приемы и дары. Вот и мы послали веру — и получили оттуда дарования, послали послушание — и получили оправдание.3.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3337...

21:32). Таким образом Иоанн посредством крещения мог для искренно покаявшихся соделывать очищение от неправильного взимания сборов, от блуда и подобных грехов, но не избавлял от скверны преступлений ни разбойников, ни гробокопателей, ни других тайных грешников, которые и не имели смелости явиться и исповедать грехи свои (Матф. 3:6), потому что сознание шло им на встречу, угрожало наказанием законов и не позволяло открываться пред другими.    Если бы Дух не был Бог и если бы Он не был источником божественной благодати, то каким образом облекшиеся в божественное одеяние, во Христа, облекаются и в частное, одеяние Духа? Ибо если Апостол пишет — «елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся» (Гал. 3:27), а Спаситель говорит — «вы же седите во граде Иерусалиме, дондеже облечетеся силою свыше» (Лук. 24:49), «нашедшу Святому Духу на вы» (Деян. 1:8), то как, во время божественного одеяния, мы облекаемся и в рабское? Итак, ясно, что то и другое одеяние равночестно и дарует одну и ту же силу благодеяния и благодати. Дух Святой называется облечением верных не как платье, но в том смысле, как огонь обнимает железо и бывает весь во всем. Так и мы облекаемся во Христа, равно как и в Духа Святого, не как в одежду, со вне на нас находящуюся, но в том смысле, что сердце и помыслы наши исполнены света и лицо — благодати.    И Апостолы «взирающе бяху на небо, идущу Ему» (Деян. 1:10). Не сказано — когда Господь возносился, но когда восходил, ибо плотью Он вознесеся (Деян. 1:22), а могуществом восходил. Ангелы называют учеников Галилеянами (Деян. 1:10—11), восхваляя их, ибо Галилеяне означает откровенные. Христос в Кане Галилейской совершил первое чудо (Иоан. 2:11) и там явил и открыл славу Свою. Посему и пророк Исаия предвозвестил: «восплакася земля, посрамлен Ливан, блато бысть Саронь, явлена будет Галилея и Хермель» (Ис. 33:9). И Илия, как раб, бысть взят на воздушную высоту, но не на небо, а «яко на небо» (4 Цар. 2:11). Господь же, как Владыка всяческих, не яко на небо вознесся, но действительно на небо вознесся.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3004...

11. Этому чуду и празднику своему служили честные ученицы Спасителя и сестры воскресшего, принося одна угощение, а другая боголюбие. Ведь Марфа была гостеприимна как авраамитянка, нищелюбива как Иов и христолюбива как Петр, имея открытою любящую гостеприимство дверь для всякого входящего. Посему не тайно и не по hebeдehiю, как некогда Лот ангелов приютил, но в добром знании и расположении она под свою кровлю приняла Творца и Господа ангелов. Такова была Марфа, с такими свойствами и в таких заботах. 12. Сестра же этой Мария, и она взявь фунт мира (нарда) настоящего драгоценного, помазала ноги Иисуса и волосами своими отерла Его ноги; жилище же наполнилось благоуханием от мира (Иоан. 13, 3). Миром благочестия вея, святые (жены) миром благовония и жилище наполнили — Марфа чрез исповедание, Мария же делом. Второй Петр — Марфа, ибо вдохновила и ее благодать и поэтому она одождила веру первоверховного (апостола). 13. Она услышала: верующий в Меня, ежели и умрет, будет жив (Иоан. 11, 25), — познала Подателя жизни и искренним голосом воскликнула: я уверовала, что Ты — Христос, Сын Божий, в мир rpядyщiй (ст. 27). Так надлежало, чтобы женская природа познала и исповедала Творца и Бога. Первым Петр богонаучно исповедует, второю Марфа богооткровенно провозглашает, третьим Иоанн в книгах богомудро и единородно богословствует. Петр и Марфа: Ты еси Христос Сын Бога Живого (Матф. 16, 16; Иоан. 11, 27). Иоанн: в начале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово… И Слово плотью стало и вселилось в нас (Иоан. 1, 1. 14). 14. Внимай, возлюбленный, просвещению истины, бегай тьмы заблуждения. Ты, говорит, Христос, — не простой Христос человек, но Сын Бога Живого, Слово, ставшее плотью ради нас, не изменное, — единый Сын Бога Живого, — Логос ставший плотью, — не один из иудейских христов, не один из иудейских и подложных христов. Но Ты, по Павлу, один Господь, над всеми благословенный во веки веков аминь (1 Кор. 8, 6; Рим, 9, 5). Ты — единый Христос и Сын единородный Бога Живого: видели мы, говорит Евангелист, славу Его, славу как Единородного от Отца, — полное (Слово) благодати и истины (Иоан. 1, 14).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

   11. Этому чуду и празднику своему служили честные ученицы Спасителя и сестры воскресшего, принося одна угощение, а другая боголюбие. Ведь Марфа была гостеприимна как авраамитянка, нищелюбива как Иов и христолюбива как Петр, имея открытою любящую гостеприимство дверь для всякого входящего. Посему не тайно и не по неведению, как некогда Лот ангелов приютил, но в добром знании и расположении она под свою кровлю приняла Творца и Господа ангелов. Такова была Марфа, с такими свойствами и в таких заботах.    12. Сестра же этой Мария, и она взявь фунт мира (нарда) настоящего драгоценного, помазала ноги Иисуса и волосами своими отерла Его ноги; жилище же наполнилось благоуханием от мира (Иоан. 13:3). Миром благочестия вея, святые (жены) миром благовония и жилище наполнили — Марфа чрез исповедание, Мария же делом. Второй Петр — Марфа, ибо вдохновила и ее благодать и поэтому она одождила веру первоверховного (апостола).    13. Она услышала: «верующий в Меня, ежели и умрет, будет жив» (Иоан. 11:25), — познала Подателя жизни и искренним голосом воскликнула: «я уверовала, что Ты — Христос, Сын Божий, в мир грядущий» (Ин.11:27). Так надлежало, чтобы женская природа познала и исповедала Творца и Бога. Первым Петр богонаучно исповедует, второю Марфа богооткровенно провозглашает, третьим Иоанн в книгах богомудро и единородно богословствует. Петр и Марфа: «Ты еси Христос Сын Бога Живого» (Матф. 16:16; Иоан. 11:27). Иоанн: «в начале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово… И Слово плотью стало и вселилось в нас» (Иоан. 1:1, 14).    14. Внимай, возлюбленный, просвещению истины, бегай тьмы заблуждения. Ты, говорит, Христос, — не простой Христос человек, но Сын Бога Живого, Слово, ставшее плотью ради нас, не изменное, — единый Сын Бога Живого, — Логос ставший плотью, — не один из иудейских христов, не один из иудейских и подложных христов. Но Ты, по Павлу, один Господь, над всеми благословенный во веки веков аминь (1 Кор. 8:6; Рим:9, 5). Ты — единый Христос и Сын единородный Бога Живого: видели мы, говорит Евангелист, славу Его, славу как Единородного от Отца, — полное (Слово) благодати и истины (Иоан. 1:14).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010