Там многие, слышавшие проповедь о Нем от Иоанна, и убедившиеся в истинности этой проповеди, Уверовали в Него. 26. ВОЗВРАЩЕНИЕ СЕМИДЕСЯТИ УЧЕНИКОВ (Луки 10:17-24) Евангелист Лука говорит о возвращении 70-ти учеников непосредственно вслед за их посланием, хотя, несомненно, между посланием и возвращением был более или менее значительный промежуток времени. Некоторые предполагают, что встреча Господа с учениками произошла в Перее, где Он Сам еще не проповедовал, а другие находят, что они возвратились туда же, откуда были посланы, т.е. в Галилею. Увидя Господа, они прежде всего высказали Ему свою радость по поводу того, что бесы повинуются им «о имени Иисусове». В последних словах выразилось их смирение. На это Господь как бы сказал: «Не удивляйтесь, что бесы вам повинуются, ибо начальник их уже давно низвержен: «Видех сатану, яко молнию с небесе спадша». Сияние молнии здесь представляется образом внезапности и быстроты. Иными словами, Господь возвещает Апостолам, что Он видел князя бесовского побежденным, то значит и полчище его побеждено. Господь, как победитель вражьей силы, дает эту возможность победы над ней и Своим ученикам, иносказательно называя злых духов «змеями» и «скорпионами». Главное не это, а то, что вы удостоились спасения и блаженства на небесах. В Писании Бог иногда образно представляется с книгой, в которую записываются имена и дела Его верных рабов. Быть написанным на небесах значит поэтому быть гражданином небесного царства. Это должно радовать более, чем всякое земное деяние, хотя бы даже необыкновенное, как изгнание злых духов. Дальнейшее славословие Господом Бога Отца в ст. 21, изречение о познании Отца и Сына (ст. 22) и ублажение учеников (ст. 23-24) мы находим и у Ев. Матфея, но произнесенными в других случаях и при других обстоятельствах (см. Матф. 11:25-27 и 13:16-17). Возможно, что Господь повторял эти изречения неоднократно. Но у Луки хронологическая связь несомненна, на что указывают слова: «в тот час» и самые движения Господа: «обратившись к ученикам, сказал».

http://pravmir.ru/rukovodstvo-k-izucheni...

 Т.е. Каина. Сравнение Евы и Марии почти в тех же словах — у Юстина (Диалог с Трифоном иудеем 100 и Иринея (Против ересей III 22:4; V 19:1). 109  Здесь и ниже следуем чтению ряда рукописей: ex semine ipso вместо чтения Rig. — Oehi.: ex semetipso («из самого себя»). 110  В критических изданиях Н.З. отмечено как версия самого Тертуллиана. Любопытно, что ту же версию приводит и Августин (Исповедь VII 9:14); не исключено и даже весьма вероятно, что они пользовались одним и тем же текстом (или переводом). Общепринятое чтение как раз обратное: «они рождены» — т. е. верующие во Христа. 111  См. Валент. 25. 112  См. Лук. 1:41. 113  Возможно, имеются в виду Лук. 8:28 сл. и подобные места. Но бесы никогда не называли Христа «Сыном Давидовым»; не исключено (хотя и удивительно!), что Тертуллиан путает Лук. 8:28 с Матф. 15:22. 114  Павел не принадлежал к числу 12 апостолов, призванных Самим Христом. 115  В смысле «скептики». Возможно, намек на скептицизм Средней и Новой Академии (III — II вв. д. X.). 116  Non Virgo quantum a partu. Здесь и ниже Тертуллиан допускает ошибку с точки зрения позднейшей католической догматики. Да и в первые века патристики только он отстаивал это мнение. Крупнейшие авторитеты — Климент Александрийский, Ориген, Григорий Нисский, Иоанн Хрисостом, Иероним и др. — были склонны признавать непорочность и зачатия, и рождения Христа. Правда, это положение не сразу обрело статус догмата. Первые шаги были сделаны на Эфесском 431 г. Вселенском соборе. По решению Латеранского 649 г. собора Дева Мария считалась непорочной и после рождения Христа. 117  Эти слова отсутствуют в кн. Иезекииля. Возможно, они присутствовали в других ее вариантах, но затем были исключены. Епифаний (Против ересей 30:30) приводит их в связи с учением эвионитов. Не исключено, что Тертуллиан ошибся и имел в виду место из кн. Иова (21:10). 118  См. выше, прим. 2:а также прим. 24 к трактату «О прескрипции…». 119  См. Зах. 12:10; Иоан. 19:37. 120  См. Матф. 5:27—30. 121 См. Дан. 2:35; Мер. 19:10. 122

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Автор: и восполняю то, чего нет (или недостаетъ) из скорбей (т. е. в числе скорбей) Христовых: et repleo, quae desunt pressuratum Christi. 17 Предназначенным, Qui praedestinatus est. Греч. ρισϑντος. 18 De filio suo, ut ex ressurrectione mortuorum. 19 Qui ex quo creatus est, hoc est. 20 Ни у Луки, ни у других евангелистов этих слов нет (см. Матф. 3, 17; Марк. 1, 11; Лук. 3, 22), они взяты из Псал. 2 (ст. 7). Но эта версия Бога Отца при крещении Иисусовом была распространена в древности и, может быть, Тихоний пользовался таким списком Евангелия Луки, где вместо Σ ε υς μου γαπητς, ν σο ηδησα стояло на самом деле: υς μου ε σ, γ σμερον γεγνη σε. 21 Т. е. Церковь, или верующие, и Христос. 22 Автор: si autem vos unum estis in Christo Iesu, т. е. если вы составляете одно во (или о) Христе Иисусе и т. д. 23 Itaque in capite suo filius est Dei; et Deus in corpore suo, filius est hominis. Источник: Тихония Африканца книга о семи правилах для изследования и нахождения смысла св. Писания (Liber de septem regulis ad investigandam et inveniendam S. Scripturae intelligentiam).//Журнал «Npuбabлehiя к изданию творений Святых Отцев, в русском переводе» за 1891 год. — М.: Tunorpaфiu М. Г. Волчанинова, 1891. — Часть XLVIII. — С. 184-194. 24 Non cognoverunt. Впрочем, здесь автор переводит посредством cognoscere уже не γιγνσω, как прежде, а οδα и наоборот, novisse, соответствующаго глаголу nescire, употр. при передаче Ис. 45, 5, переводит уже не οδα, как там, а γιγνσω. 25 Calcabunt, будут ступать, ходить. 26 Senior, старейшина, соответственно греческому πρσβυς (у LXX), которое, впрочем, можеть означать и то же, что πρεσβευτς, т. е. посол, посланник, вестник. Ср. слав. ходатай. 27 Quia non valuit arbor navis tuae, inclinaverunt tua vela т. е. так как не выдержало дерево корабля твоего (мачта), наклонились (или повисли) паруса твои и т. д. 28 Tabernacula Cedar, греч. σηνματα Κηδρ, т. е. собственно шатры Кидара. 29 Собственно: котораго Господь разделит на две части, quem Dominus dividit (dividet?) in duas partes. 30

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=878...

АНГЕЛ. Две стороны ее означают две добродетели: веру и воздержание; ступени же ее: терпение, простота, непамятозлобие, целомудрие и другие добродетели. По сим ступеням все святые, воздержники и боголюбцы, избегши мирских соблазнов, взошли на небо, и наследовали блаженную жизнь в вышнем Иерусалиме. СТАВРОФИЛА. Благословенны сии ступени, ведущие к вечному блаженству! АНГЕЛ. Скажу тебе еще, что крест и скорби могут также служить для некоторых и как бы колесницею, возносящею в горний Иерусалим, подобно той, на которой вознесен был на небо св. пророк Илия. СТАВРОФИЛА. Если крест и скорби можно в духовном смысле назвать колесницею, то благоволи же мне объяснить значение оной. АНГЕЛ. В ветхом завете пророк Илия вознесен был на небо четвероконною колесницею. В таинственном смысле сии кони могут быть признаны знаменующими четыре главные естественные добродетели: мужество, мудрость, целомудрие и правду. В новом же завете Господь Иисус Христос явил в Себе образ иных четырех добродетелей: любви, послушания, терпения и смирения; сии то добродетели истинно верующих, подобно Илии, возносят на небо. СТАВРОФИЛА. Хотелось бы мне более послушать о сем твою беседу. АНГЕЛ. Слушай! Первая новозаветная добродетель, как я сказал, есть любовь; ибо она, вознося ум горе, соделывает человека нечувствительным к скорбям. Чем более возлюбишь, тем легче понесешь крестное бремя. Любовь вознесет тебя выше всех небес даже до Возлюбленного, ибо любящему и небеса отверсты. Вторая добродетель истинное послушание, согласно с волею Божиею; ибо кто старается во всем следовать воле Божией, тот среди бед и скорбей легко возвышается сею добродетелью к небесным обителям. Прочие же, незнающие этого средства к прохождение крестного пути, последуют как бы пение, и тяжелые кресты свои несут с трудом. Третья добродетель терпение. Что оно много способствует человеку к достижению царствия Божия, об этом неоднократно говорится в Божественном писании. «Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14:22); и еще «кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (2Кор.4:17). «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лук. 21:19). «Претерпевший же до конца спасется» (Матф.10:22). Четвертая добродетель смирение. Желающий без него в взойти на небо поистине нисходят долу, а «смиряясь вознесется». Образ сей добродетели явил вам в Самом Себе Христос Господь, смиривший Себя в снисхождении с неба, и уничиживший до крестной смерти, и путем сего смирения вошедший «во славу Свою» (Лук. 24:26), «и восшедший превыше всех небес» (Ефес.4:10). Ходящий иначе ниспадает.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3305...

иеромонах Роман 26. Ответ на 19, учитель: СПАСИТЕЛЬ на крест взошел. А тут всего- то ФСБ. Значит такой Путь в Царствие Небесное. А там- то нет сталинистов с их ГУЛАГами, у них другой Хозяин. У тебя и тебе подобным гнусам русофобским один путь- в геенну огненную, где вас уже ждут ваши собратья, покрошенные " азовцы " и " айдаровцы " . 25. Ответ на 16, YES: Лишнее подтверждение, что бело-коричневые и нацисты - одно и то же. У меня здесь всегда был только один ник, состоящий из моих инициалов, а имя мое православное Елена. Благодаря развалу СССР мне не пришлось вступать в пионеры и носить дурацкий значок с Ильичом в костре, чему я очень рада. К сожалению, в России до сих пор почитается идеолог красного террора и палач русского народа, наверное, поэтому агрессии в обществе очень много. Кто бы сомневался, что антисоветчики обязательно русофобы. Им и Русская Православная Церковь " безблагодатная " , сергианская. 24. ФСБ и СКР тебе всё объяснят, учитель русофобии, и дадут ответы на все твои вопросы. Жди, тебя вызовут. Боюсь. что здесь вы неправы. Всё проще: экспертиза у Сербского и спецзаведение. Там специалисты с неподдельным профинтересом выслушают, какой кто-то учитель и чему учил, и ещё будут кивать и поддакивать " Да.да. мы вам создадим все условия " . 23. см.19. и т.п. Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22–23). 22. Ответ на 11, Русский Сталинист: Но, как говорится, " какое бы то ни было сходство совершенно случайно " 21. Ответ на 11, Русский Сталинист: И то правда. Интересно. что английское " yes " рифмуется с русским обозначением лукавого. 20. Ответ на 15, Русский Сталинист: Если 1917 год - это трагедия, то 1991 год - это освобождение. Никогда не смогу понять священников, стенающих по Советскому Союзу. Ужасно, что старики хотят новое молодое поколение загонять в этот кошмарный СССР с нелепой материалистической идеологией, тоталитаризмом и нетерпимостью. Ни покаяния, ни переосмысления произошедшего не произошло. Единственной причиной развала СССР было создание СССР, зачем же повторять ошибки прошлого.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/21/po...

11 Иосия родил Иоакима; Иоаким роди Иехонию и братьев его, пред переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авивуда; Авиуд родил Элиакима; Элиаким родил Азора. 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родли Елиуда. 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова. 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос. 17 И так всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве прежде от Духа Святого. 19 Иосиф же муж ее, будучи праведен, и не желая огласить ее, хотел тайно отпустить ее. 20 Но когда он помыслил это; се, Ангеле Господень Явился ему во сне, и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святого. 21 Родит же сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченое Господом чрез пророка, который говорит: 23 Се Дева во чреве приимет, и родит сына, и нарекут имя ему Эманнуил, что значит с нами Бог . (Исаи, 7, 14.) 24 Встав от сна Иосиф поступил как велел ему Ангел Господень, и принял жену свою. 25 И не знал ее, как наконец Она родила Сына своего первенца, и он нарек имя Ему Иисус. Евангелие праздника Рождества Христова, (25 декабря) Какое евангелие Рождества Христова? О поклонении волхвов новорожденному царю Иудейскому, Христу Спасителю. Матф. 2, 1–12 . Зач. 3 1 Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода; пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним. 4 И, собравши всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском; ибо так написано чрез пророка: 6 И ты, Вифлеем, земля Иудина ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет вождь, который упасет народ Мой, Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

17. Аще же по согласию обеих сторон судящихся избраны будут судии: то, хотя бы число их было менее определеннаго в правилах, да не будет позволено преносити суд к другим. 18. Детям священников не представляти мирских позорищ, и не зрети оных. Сие же и всем христианам всегда проповедуемо было, да не входят туда, где бывают хуления. 19. Разсуждено, да не бывают епископы и пресвитеры и диаконы откупателями ради корысти, или управителями, и да не приобретают пропитания занятием безчестным или презрительным. Ибо долженствуют взирати на написанное: никто воинствуя Богу не обязуется куплями житейскими (2 Тим. 2:4). 20. Чтецов приходящих в совершенный возраст побуждати, или ко вступлению в супружество, или к обету целомудрия. 21. Разсуждено такожде, чтобы клирик давший в заим деньги, столько же денег и получал: а давший вещи получал, сколько дал. 22. Диаконы да не будут поставляемы ранее двадесяти пяти лет возраста. 23. Чтецы во время богослужения да не кланяются народу. 24. Заблагоразсуждено, чтобы Мавритания Ситифенская имела своего первенствующаго епископа, так как она просила о сем первенствующаго епископа Нумидийския страны, о коея определено собором. По согласию всех первенствующих епископов Африканских областей и всех епископов, дозволено ей имети своего первенствующаго, по ея отдаленности. 25. Заблагоразсуждено такожде: рукополагаемым в епископа, или в степени причта, рукополагающие предварительно да влагают в уши постановления соборов, дабы не поступали вопреки определениям собора, и не раскаявались. 26. Положено, да не дастся евхаристия телам скончавшихся. Ибо писано есть: приимите, ядите (Матф. 26:26), но тела мертвых ни прияти, ни ясти не могут. Т акожде да не подвигнется невежество пресвитеров крестити скончавшихся уже. 27. Подтвердит подобает на сем святом соборе, чтобы по правилам Никейскаго собора ради церковных дел, которыя нередко отлагаются со вредом для народа, каждогодно был созываем собор, на который бы все, занимающие первыя в областях кафедры, присылали от своих соборов двух, или сколько изберут, епископов, дабы составившееся таким образом собрание могло имети совершенное полномочие.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4157...

21 Видно также из писаний святых Отцов, например: а) святого Кирилла Иерусалимского , у которого читаем: “сущность Религии (или образ Богопочтения) состоит из следующих двух вещей, – из точного познания догматов благочестия и из добрых дел; догматы без добрых дел неприятны Богу; не приемлет Он и дел, если они основаны не на догматах благочестия;” 22 б) святого Григория Нисского , который, на основании слов Спасителя к Апостолам: Итак идите, ( μαθητεσατε) научите все народы,.. уча их соблюдать всё ( τηρεν πντα), что Я повелел вам ( Матф. 28:19,20 ), разделяет все христианское учение на две части: Нравственную и догматическую ( εις θικον μρος κα ες δογμτων κριβεαν); в) святого Златоуста, по словам которого Христианство требует, вместе с догматами православия, и благочестивой деятельности. 23 Это же, наконец, подтверждается употреблением слова: догматик ( δογματικν) в церковно-богослужебных книгах, где под именем догматиков известны Богородничные песни, заключающие в себе учение веры о приснодевстве Богоматери, воплощении Господа и соединении в Нем двух естеств. Догматами называются только те из истин веры, изложенных в Божественном Откровении, которые, относясь к самому существу христианской Религии, как восстановленного союза между Богом и человеком, содержат в себе собственно учение о Боге и Его отношении к миру и в особенности к человеку, и кото­рые преподаются Церковью, как правила спасительной веры, непререкаемые и неизменные. Для доказательства этой мысли до­вольно указать: а) на краткие изложения православных догматов или символы, где заключаются, действительно, только истины о Боге и Его отношении к миру и в особенности к человеку, а вслед затем и на изъяснения сумволов Церковью в катихизисах, где видим тоже самое; б) на то, что с самого начала Православная Церковь всегда отлучала от себя, и след. от участия в вечном спасении, людей, которые осмеливались отвергать или искажать ее догматы, 24 и – в) на прямое учение Церкви о не­пререкаемости и неприкосновенности ее догматов: “аще кто-либо из всех, говорят Отцы шестого вселенского Собора, не содержит и не приемлет догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных, тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному святыми и блаженными Отцами, и от сословия христианского, яко чуждый, да будет исключен и извержен.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

250 «Если плоть с самого зачатия своего истинно соединена с Богом Словом, или лучше сказать, стала существовать в Нем и иметь с Ним ипостасное тождество; то как не обогатиться ей вполне всякою премудростию и благодатию? – Плоть не сама получает благодать, и участвует в том, что имеет Слово, не по благодати, но по ипостасному соединению, о того самого времени, как и человеческое и Божеское стало принадлежать единому Христу (потому что один и тот же Христос был вместе Бог и человек), источает мipy благодать и премудрость и полноту всех благ» (Дамаск. Точн. Изл. пр. веры III, гл. 22, стр. 211). 252 «Плоть человеческая, по своему естеству, не есть животворящая; но Господня плоть, ипостасно соединенная с самим Богом Словом, хотя, по естеству своему, и не изъята была смертности; однако, по причине ипостасного соединения с Словом, соделалась животворящею: и мы не можем сказать, чтобы она не была животворящею, или не всегда животворяща» (Дамаск. Точн. Изл. пр. веры III, 21, стр. 208–209). 263 «Пред спасительным своим страданием Он говорит: Отче, аще возможно, да мимоидет от мене чаша сия ( Матф. 26, 39 ); но очевидно, Он должен был пить чашу, как человек, а не как Бог. Посему, как человек, хочет, чтобы миновала Его чаша. Это были слова естественной боязни. Обаче не моя да будет воля ( Лук. 24, 42 ); не моя, поколику Я имею иную от твоей сущность, но твоя, т. е. моя и твоя, поколику Я Тебе единосущен» (Дамаск. Точн. Изл. пр. веры, III, 18, стр. 202; снес. гл. 24, стр. 214). 264 «Был послушлив ( Фил. 2, 8 ) добровольно или недобровольно? Если недобровольно: то не-было бы послушания, а было бы насилие. Но Господь был послушлив, не как Бог, а как человек. Ибо, как Бог, Он не мог быть ни послушным, ни преслушным: это, как говорит божественный Григорий, свойственно подчиненным. След. Христос имел волю и как человек (св. Максим. испов. Disput. cura Pyrrh. p. 179, Opp. T. II, ed. Paris. 1675). 265 «Если Он, как Бог, жаждал, и, отведав, не хотел пить: то будет следовать, что Он подвержен был страданию и как Бог; ибо и жажда и вкушение есть страдательное состояние. Если же Он жаждал не как Бог, то, без сомнения, как человек; а след. и имел волю, как человек» (Дамаск. Точн. Изл. пр. веры III, 14, стр. 177).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

IV. Православная Церковь указанные ветхозаветные книги называет наследием, принятым от ветхозаветной еврейской церкви, ибо евреям было вверено слово Божие, как о том говорит св. апостол Павел в своём послании к Римлянам (гл. 3, ст. 1 и 2), а новозаветная Церковь приняла эти книги от евреев. В некоторых изданиях Священного Писания содержатся также книги: а) Книга Товия, б) Книга Юдифь, в) Книга премудрости Соломоновой, г) Книга Иисуса, сына Сирахова, д)» Книга пророка Баруха, е) Три книги Маккавейские, ж) Третья книга Ездры. Однако, эти книги не признавала ветхозаветная еврейская церковь . Православная Церковь пользуется ими для божественного чтения, как и другими религиозными книгами, но не считает их основной частью Священного Писания. V. Новый Завет содержит 27 книг, а именно: A. Евангелия: 1. от Матфея (Матф.) 2. от Марка (Марк или Мк.) 3. от Луки (Лука или Лук.) 4. от Иоанна (Иоанн или Ин.) Б. 5. Деяния св. апостолов или Апостольские деяния (Деяния). B. 14-ть посланий святого апостола Павла: 6. к Римлянам (Рим.) 7. I к Коринфянам (I Кор.) 8. II к Коринфянам (II Кор.) 9. к Галатам (Гал.) 10. к Ефесянам (Еф.) 11. к Филиппийцам (Фил.) 12. к Колоссянам (Кол.) 13. I к Солунянам (Фессалоникийцам) (I Сол. или I Фес.) 14. II к Солунянам (Фессалоникийцам) (II Сол. или II Фес.) 15. I к Тимофею (I Тим.) 16. II к Тимофею (II Тим.) 17. к Титу (Тит.) 18. к Филимону (Филим.) 19. к Евреям (Евр.) Г. Семь посланий иных апостолов , а именно: 20. послание св. Иакова (Иак.) 21. I послание св. Петра (I Петр.) 22. II послание св. Петра (II Петр.) 23. I послание св. Иоанна (I Иоан.) 24. II послание св. Иоанна (II Иоан.) 25. III послание св. Иоанна (III Иоан.) 26. послание св. Иуды (Иуда) Д. Апокалипсис или Откровение св. апостола Иоанна (Откров.) VI. В евангелиях описывается пришествие Господа Иисуса Христа на сей свет, Его жизнь, учение, труды и страдания, а также и то, что он содеял для спасения людей. Слово «евангелие»– греческое и означает благовестие, ибо учение Христово – примирение людей с Богом и вечное блаженство – есть то, превыше чего более отрадного ничего нет. Первые три евангелия были написаны в период от 50-го до 70-го г. после Рождества Христова, а евангелие св. Иоанна около 90 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010